Выходные

11.02.01 22:59 | Goblin | 38 комментариев »

Разное

Выходные прошли незаметно.

Потребляли сперва "Всеслава Чародея" минского разлива, а потом — наш "Русский стандарт".
"Русский стандарт", следует отметить, поглавнее "Чародея" будет.

Кроме того, наблюдал (не принимая участия) малтиплеер Fallout Tactics.
Народ выражал только положительные эмоции.
Я, в общем-то, тоже.

Воткнув правильную акустику, пересмотрел Saving private Ryan.
Круто.
Смотрел выглядывая из-под стола — настолько пришибает.

Заодно пересмотрел в десятый раз Toy Story 2.
Вспоминая о том, что выкидывал старые игрушки — чувствуешь себя конченым подонком.
Отличный мультик.
Наверно — лучший DVD в коллекции.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 38, Goblin: 11

Loss
отправлено 11.02.01 23:11 # 1


Это ты ,комрад, загнул, что "Русский стандарт" поглавнее будет! Оба отличны!


Goblin
отправлено 11.02.01 23:16 # 2



Осторожнее ;)
Вкус - это дело такое ;)


Abscess
отправлено 11.02.01 23:53 # 3


А мне что-то оне оба не покатили: жестковаты показались. Нравится ливизовский Дипломат, но у него есть существенный минус: качество от партии к партии плавает, чего не скажешь о вышеперечисленных водках. Поэтому я беру на пробу один пузырь и в случае положительного восприятия закупаю ящик.


Vitamin Z
отправлено 11.02.01 23:57 # 4


Вот это ты правильно, насчёт вкусов...
"Русский Стандарт" не пил, но слышал что говно. А ты говориш - вещь!
Теперь надо попробовать. Чёртовы критики;)


BadBlock
отправлено 12.02.01 00:18 # 5


Все. Бегу покупать кассету с "Райном". А то так и не посмотрел, блин его нафиг. Кстати, Goblin, а что за акустика была, и какая стала? (Я в смысле чтоб сразу смотреть, как надо).


Goblin
отправлено 12.02.01 00:20 # 6



2 Vitamin Z

Вкус - дело такое.
Не могу сказать, что Стандарт - восторг души.
По мне лучше типа Московская, мне классические поболее нравятся.
Но - неплохая.


Goblin
отправлено 12.02.01 00:40 # 7



Я вовсе не гарантирую тебе того, что ты от Райана придешь в экстаз.
Мне это близко - мне это нравится.
Я люблю кино про солдат.

Смело можешь брать простой советский усилитель ватт на 50-100 и пару колонок ватт на 50 каждая.
Не говна для компьютера, а простых советских - они недорого стоят.
Втыкаешь и смотришь - разницу почуешь сразу.
Громкость ставишь на предельный максимум - потому что в кино звук не регулирут тише/громче.
Там отлично слышно когда шепчут, но взрывы сандалят так, что со стула падаешь.

Не веду речи о приборах от штуки баксов и более - это лицемерие и несерьезно.
Хотя _как следует_ и так как _действительно_ надо - слышно только на них.


Loss
отправлено 12.02.01 00:54 # 8


А какже "Крышталь"? Отличная беларуская водка... Попробуй - полюбишь.
А я вот помню сам продывал делать "колонки": Ехал на рынок, брал динамики помощнее и вставлял в спецом сделаные фанерные ящики. Звук был не плохой.
Типа воспоминание из детства...=).


BadBlock
отправлено 12.02.01 01:03 # 9


Ымпс... Оk, найду самое мощное, до чего только смогу дотянуться.


BadBlock
отправлено 12.02.01 01:20 # 10


Кстати, насчет гарантий было лишнее - я никаких гарантий и не требовал. :)
Просто я тоже люблю про солдат.


Gremlin
отправлено 12.02.01 05:31 # 11


Ну не знаю про вашу российскую водку.... пил много, обычная совсем водка. Из всего водочного больше всего цепляло (не в смысле быстрее нажраться), так это честный и не паленый Стерлинг и такая же честная КРАСНАЯ Финка. Но может просто под такой расклад компания попадалась, как говориться, в масть. А может оно и правильно, что если уж собралась ДУШЕВНАЯ компания, то любая водка пойдет хорошо (крайнее палево в расчет не принимаеться). Ну и закусь конечно не последнюю роль играет :))


Goblin
отправлено 12.02.01 09:49 # 12



Водка, сделанная на дистиллированной воде - это не водка.
Потому все закордонные сорта - мимо.


Mett
отправлено 12.02.01 10:14 # 13


А я вот просмотрел таки QuakeIII-TeamArena и Про-Мод. Огромных сил требовалось, чтобы доставить сей продукт в мой удаленный от цивилизации на тысячи световых лет город.
Но, однако...
Зря ждал...
TeamArena совсем никак.
Про-Мод, конечно, динамичный, но... Те же грабли.
В общем стер всё нафиг и поставил старый добрый Ку3 версии 1.11 :)
Там пушки меняются где-то полсекунды - зато как сердечко-то стучит, пока пушку на другую меняешь, а вражина в этот момент тебя мочалит! Адреналин! И экшен не хуже.
Такие дела.


Лось
отправлено 12.02.01 10:16 # 14


Ну, не знаю. Вот "Ursus" мне очень даже. Хотя, конечно, что хочешь получить от потребления...


Goblin
отправлено 12.02.01 10:30 # 15



>зато как сердечко-то стучит, пока пушку на другую меняешь, а вражина в этот момент тебя мочалит!

Да никак не стучит :)
Отстой :)


Bond.K
отправлено 12.02.01 10:33 # 16


Ну не знаю как кто, а я присоединяюсь к непьющей братии. Приходит то время, когда организм не хочет более справляться с алкоголем. SHnireck! Ау!!! Принимаешь в клуб трезвенников?


awol
отправлено 12.02.01 10:52 # 17


Гоблин, тут,как бы, маленький оффтопик:
Чем ДВД лучше ,чем видеокассета, а? По твоим соображениям?


iddqd
отправлено 12.02.01 10:53 # 18


типа цитата -=-В одном из древеирландских манускриптов, содержащем своеобразное "расписание
занятий" для короля, говорится: "Закон устанавливает семь достойных занятий
для короля. По воскресеньям, король должен пить эль, ибо каждый законопослушный
ирландец по воскресеньям пьет эль. По понедельникам король должен заниматься
делами управления государства, по вторникам - беседовать с мудрецами, по средам
- охотиться с гончими, по четвергам - предаваться любовным утехам, по пятницам
- участвовать в скачках, по субботам - творить суд и расправу".


Goblin
отправлено 12.02.01 11:21 # 19



>Гоблин, тут,как бы, маленький оффтопик: Чем ДВД лучше ,чем видеокассета, а? По твоим соображениям?

Да я-то тут при чем? :)))

Первое, оно же главное - ЗВУК.
Звук - это настолько важная часть кино, что не смотрев фильмы с правильным звуком, просто не понимаешь того, чего тебя лишают.
Звук на DVD - это лучшее, что есть на сегодня.
Угу, есть правильные видики, но лично мне просто жалко денег на дорогой, отдельно стоящий дивайс.

Второе - качество изображения.
Разрешение вроде как 720 на сколько-то там - очень сильно отличается от телевизора.
А уж от видика с его полным убожеством - и вовсе на порядок.

Кроме того, на DVD можно смело скакать в любое место в течение секунды, ничего не мотая, что тоже радует.

Ну и еще там практически всегда присутствуют всякие типа бонусы: то режиссер весь фильм за кадром бакланит насчет того, что он тут и где хотел завернуть (это отдельно включается), то актеришки то же самое рассказывают.
Так же очень часто имеют место дополнительные фильмы о том, как снимали кино - спецэффекты и пр., что есть круто и очень интересно.

Плюс - наличие английских субтитров.
Сам я на слух понимаю по моим меркам неважнецки - не имею разговорной практики.
Если читаю без словарей, то понять на слух, что вот это - именно то слово, которое ты знаешь - не всегда можно.
Зато когда включаешь субтитры, понятно абсолютно всё и с первого же раза.
Потом можно смотреть и без них, но вот трудные места удобнее смотреть только так.
Язык в фильмах, как правило, очень простой, но все равно - разговорная речь от текста отличается радикально, и поэтому с субтитрами смотреть приятнее.

Для шибко умных - многие фильмы озвучены на разных языках, как правило: на аглицком, французском и испанском.
И субтитры - такие же.

Короче, там столько всякой херни наверчено, что, скажем, Матрицу я смотрел ровно два дня - настолько богато.

Потому DVD с кассетой можно даже не сравнивать.
Это как "запор" против "мерса".
СтОит только, падла, очень дорого...


awol
отправлено 12.02.01 11:38 # 20


Благодарствую за внятный комментарий...
Ну а ежели по минимуму--то чего там накупать-то надобно? Какие дивайсы и каких производителей, на тdой взгляд?


Goblin
отправлено 12.02.01 11:43 # 21



Я хапнул DVD-дюк от Тошибы за 145 баксов - прошитый, который жрет DVD всех регионов.
Это не сильно надо, потому что покупаю только американские, а на любом можно пять раз перенастраивать регионы.
Ну и по минимуму - это и всё, что надо.
Сразу можно смотреть и слушать.

Далее, если наворачивать как следует, можно закупать "правильные" SB, которые дают возможность слушать многоканальный звук и пр.
Возможностей потратить денег - море :)
Но, поверь на слово, поначалу и от простого стерео пропрешься.


awol
отправлено 12.02.01 11:51 # 22


ОК, последнее уточнение (эх, как грутсно быть темным, блин:))))--то есть надо токмо DVD-дюк купить и все ,да?
Воткнуть это хозяйство в телек и все? мониторов или телеков специальных покупать не надо?
А вот, у меня, скажем, монитор 17-дюймовый, неплохой весьма. На таком ДВД смотреть без мазы?


Goblin
отправлено 12.02.01 12:06 # 23



Нет, воткнуть его надо в комп :)))
Вместо CD-юка.

В телик втыкать можно тогда, когда на видеокарте есть видеовыход.
Но лично мне больше нравится смотреть на мониторе, который тоже 17".
Выглядит - отлично, на мой взгляд - гораздо лучше ящика.

Если и надо чего покупать, то это только приблуды под еще более качественный звук.


awol
отправлено 12.02.01 12:45 # 24


ОК. все ясно. От лица, так сказать, посетителя Тупичка, выражаю благодарность с занесением, хехе.... в личное дело:)))


Goblin
отправлено 12.02.01 13:31 # 25



Ура :)


Gekth
отправлено 12.02.01 17:30 # 26


индульгируешь?


newbie
отправлено 12.02.01 19:02 # 27



мне привезли в подарок с Родины подарочный вариант Всеслав Чародей; стоит в морозилке; планирую подарить знакомому алкоголику;

водка, она водка и е - с правильной закуской, после первых двух стаканов - все ништяк;




Garry.RU [HZT]
отправлено 12.02.01 20:37 # 28


Хехе, прочитавши последний УЧУ с обзором последних Live! и наслушавшись рассказов Гоблина о чуде просмотров кинофильмов с хорошим звуком, сильно призадумался о приобретении чего-то подобного. На ДВД, видимо, пока не потяну, а вот придумать что-то подходящее на основе HiFi видеомагнитофона, кажется вполне подходящим.

Кто может рассказать что было бы правильным покупать в такой ситуации?
В-основном интересуют звуковая карта и колонки...


SolarWind
отправлено 12.02.01 21:28 # 29


По поводу просмотра ДВД (что надо, в порядке возрастания для просмотра на компе)

1. Привод (не знаю как тошибы, из того что попадалось неплохи Креативы и Асусы).
Теоретически этого уже хватает чтобы смотреть. Но если саунд не КреативЖив!, проц менее п3-600 и видео не ДжиФорс или в крайнем случае ATI Rage128 (что у ати каждый раз неплохо выходит так это видео мпежное раскодировать) - ты обязательно скажеш: "Че это за туфта? И где вы тут качество видели?"
Отсюда проистекает необходимость в пункте 2.

2. Аппаратный ДВД-декодер.
Тут ничего кроме RealMagic HollywoodPlus посоветовать не могу, ибо карта признанный лидер. Потратив на нее порядка 60$ ты начинаеш думать что проц и крутая видюха нужны только для игр. Эта карточка раскодирует видео НА ПОРЯДОК качественнее чем упомянутый ДжиФорс. Плюс у нее просмотр кино на мониторе является побочной функцией, которой все таки лучше не пользоваться (почему скажу чуть ниже).
Хоть тут некоторые и говорят, что на 17" мониторе оно лучше смотрится чем на телевизоре - отвественно заявляю: Это они так думают пока не сравнили поставив рядом монитор и хотя бы 21" телек (даже если этот телек Самсунг или ЛГ недорогие). Тут уместно упомянуть, что для просмотра на мониторе эта карта подключается в разрез между монитором и видеокартой. Что сказывается не лучшим образом на качестве изображения генерируемого компьютером. Посему берем кусок в несколько метров кабеля с тюльпанами на концах и дотягиваемся до видеовхода телевизора, монитор присоединив к видеокарте напрямую.
Звук. Данная карта имеет два разъема для съема звука: обычный стерео и цифровой недекодированный шестиканальный звук. В случае стерео всецело поддерживаю идею Гоблина об отечественном усилителе и колонках.
Для шестиканального звука же нужен набор из декодера и 6 колонок, которые рассмотрим в п.3.

3. Колонки. Минимальным набором для прослушивания 6-тикак\нального звука являются системы от того же креатива, включающие в себя набор из 6 колонок расставляемых тобой вокруг дивана и декодер на вход которого подается звук из предыдущего пункта. Младшае модель такого набора стоит 100 с небольшим денег. Про старшие не упоминаю, за n штук видел у одного дяди Ямаховский усилок-декодер и соответственный набор колонок, расбросанных по комнате...

Данные утверждения я делаю на основе собранных лично более десятка подобных систем.
Если у кого возникли вопросы - вэлкам ту емайл, тут все-таки не IXBT :-)


newbie
отправлено 12.02.01 21:40 # 30


@ #29:



без базара; правильно расписАл;

одно уточнение; приводы Creative есть Toshiba и/или Hi-Val (что одно и то же); карточки Creative DXR есть Hollywood Magic Plus;




Goblin
отправлено 12.02.01 22:05 # 31



Сегодня с интересом обнаружил, что после переустановки системы эта прошитая Тошиба перестала распознавать три диска.
Буду убивать.


zloi_bot
отправлено 12.02.01 23:09 # 32


Рекомендую к просмотру "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФЛИКА" - на мой взгляд -лучший из мультиков последнего времени


Goblin
отправлено 13.02.01 10:09 # 33



Флик значительно слабже чем Toy Story раз и два.
Тоже отличный, но слабже.
Хотя режиссер один и тот же.


SolarWind
отправлено 13.02.01 10:28 # 34


@ #30

Насчет дивидюков не спорю, что касается карточек я бы не сказал что Creative DXR3 это RealMagic HollywoodPlus. На одном кирпиче сделаны это да, но дизайн у карт разный. Да и необоснованно подороже Креатив будет...

Еще одно замечание насчет приводов: попались недавно в пытливые руки Самсунги - кака по сравнению с Асусом, не читают нормально CD-R и CD-RW... Выяснилось путем попытки просмотра на них саморезных "дивидюков"...

И немного рекламы: саморезные дивидюки - лучший способ хранения того, что вы сами наснимали :-)


Meteor
отправлено 13.02.01 18:23 # 35


А чем так цепляет "История игрушек"? Сюжетом? Звуком? Видеорядом (типа спецэффекты)?
Прям таки интересно! Почему бывшему оперуполномоченному нравится этот фильм?





RustyNail
отправлено 13.02.01 20:54 # 36


Прикольно иметь дивиду....но еще прикольней пить Русский Стандарт...эта, я вам скужу, граждане, просто на самом деле лучшая водочка, которую я пивал в жизни. Как говорит Гоблин "Камрады", всем совутую - не ошибетесь. Только вот цена на нее немного кусается, но ничего. Вот такие, комрады, дела.
Совершенно бесполезный совет, который не стоит принимать близко к сердечной мышце, а так же нельзя расценивать как рекламу. Привет.


Garry.RU [HZT]
отправлено 14.02.01 18:52 # 37


#35 Meteor:

Пока Гоба нет - отвечу за себя :)
История игрушек 1 и 2 - лучшие из виденных мною мультфильмов (полнометражных).
Сюжет+диалоги+качество рисования... вот пожалуй это.
Ты его смотрел?


RustyNail
отправлено 16.02.01 08:14 # 38


Конечно смотрел,Гарри. Да, мультфильм - офигенный, я с тобой согласен полностью, но всё-таки Русский Стандарт - это сила! Еще если и с яблочным соком...ммм...просто кайф...но в умеренных количествах. А иначе, может так случиться, что станешь алкоголиком, не дай Бог.



cтраницы: 1 всего: 38



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк