Сегодня с утреца перемещался с книжной толкучки к дому. Проходя мимо помойки, приметил трех бомжей. Два были настроены явно агрессивно по отношению к третьему и подступали с откровенным намерением разбить ему рыло. Пригляделся внимательно. Потому что бомжей знаю много. И вижу, что третий — наш человек. Из числа верных друзей органов охраны правопорядка.
Немедленно подрулил, ибо двое уже перешли к открытой агрессии против нашего пацана. Поскольку на улице страшно скользко, а здоровьем бомжи не блещут, мастерски надавал пинков (руками их трогать страшно), безжалостно разогнав агрессоров. Враг спасся позорным бегством, оглашая окрестности жалобным воем и стенаниями.
В ходе дружеской беседы с товарищем по нелегкой службе у отбитой помойки утвердился в своих догадках о том, что моя помойка причислена к числу козырных. Это потому, что она находится возле домов, где обитают люди богатые. Стало быть, наполненность помойки приличными предметами откровенно выше среднепомоечного уровня. И явно съедобными продуктами — тоже. Как говорил опытный бомж Гекльберри Финн:
А сядешь за стол, никак нельзя сразу приниматься за еду:
надо подождать, пока вдова не нагнет голову и не побормочет немножко над
едой, а еда была, в общем, не плохая; одно только плохо — что каждая вещь
сварена сама по себе. То ли дело куча всяких огрызков и объедков! Бывало,
перемешаешь их хорошенько, они пропитаются соком и проскакивают не в пример
легче.
Битва, соответственно, шла за территориальные притязания: кто имеет право с моей помойки жить. Ну, а поскольку помойка моя находится явно под моим протекторатом, то нашему не раз проверенному в деле пареньку было дадено разрешение на безвозмездное пользование всеми помоечными прелестями. С правом обращения за защитой от наглых посягательств. Какая никакая, а все родной стране польза.
Ни дня без доброго дела!!!