С праздником!

23.02.01 15:09 | Goblin | 74 комментария »

Разное

Начну, как водится издалека.

Как известно, большая часть людей произошла от обезьян. От каких конкретно — пока науке неведомо. Но, тем не менее, общие обезьяньи корни — налицо.

Некоторая часть людей не желает признавать свое родство с "мерзкими обезьянами". Эта часть считает, что она, эта часть, имеет божественное происхождение. То есть была сотворена богом — по его, так сказать, образу и подобию. Отличия этой части населения планеты от тех, которые конкретно произошли от обезьян, пока что никак не проявились. Но я пока не об этом. Тем более что эти, которые от бога, по большей части ведут себя так, что глядя на них даже самый разнузданно-бесстыжий павиан густо покраснеет.

Так. Стало быть — произошли от обезьян. И есть среди наших обезьяньих родичей такая упомянутая выше порода — называется павианами. Павианы — очень серьезные парни. И как-нибудь в другой раз мы поговорим о них поплотнее. Ибо жизнь конкретного павиана заслуживает самого пристального внимания. А сейчас хотелось бы заостриться только на одном аспекте нелегкой павианьей жизни.

Живут павианы стаями. В стаях установлена жесткая иерархия, в которой каждому павиану/павианихе находится место. Структура достаточно жесткая, и за продвижение вверх по ступеням социальной лестницы постоянно ведутся жестокие бои (у нас, у людей, это называется — сделать карьеру). А сама власть в стае организована весьма демократично — рулят пять-шесть наиболее авторитетных павианов сразу, коллегиально.

Жизнь стаи павианов крайне опасна. Кругом — одно зверье! Львы, гиены, леопарды, змеи. Но самую страшную опасность представляют две разновидности врагов.

Первая опасность — это стаи агрессивно настроенных павианов проживающих насопредельных территориях. Которые только спят и видят, у кого бы отобрать наиболее правильные участки местности, где растут самые сладкие корешки. А заодно всех сочных самок захапать и огулять. И такие соседи — со всех сторон. Поэтому вожаки стаи всегда настороже. В постоянных пограничных стычках супостату дают решительный отлуп, изгоняя проклятых агрессоров со своей законно занятой земли.

Есть опасности и покруче. Например — леопарды. Несмотря на то, что павиан внешне похож на собаку и имеет отменные зубищи, которые не задумываясь пускает в дело, с леопардом ему не справиться. И поэтому когда леопард начинает преследовать стаю, для прикрытия отхода немедленно выделяется пара наиболее толковых, хорошо подготовленных физически павианов. Их никто к этому не принуждает. Они идут сами. Просто потому, что они самые крепкие и серьезные мужики.

Эти павианы твердо знают, что против леопарда им ничего не светит. Но еще тверже они знают о том, что если леопард доберется до стаи, смерть примут их самки. И детеныши. И два павиана хором нападают на хищника. Нападают с такой отчаянной смелостью, что даже самураи позавидовали бы.

Как правило — оба павиана гибнут. Бывает — рвут леопарда. Но это бывает редко. И в том и в другом случае леопарду, плотно ознакомившемуся с остротой павианьих зубов и цепкостью их лап, уже не до преследования стаи. Самки и детеныши живы, и стая продолжает жить. Продолжает жить благодаря тем, кто не жалел своих шкур ради общего блага.

Если кому-то кажется, что люди очень далеко ушли от обезьян, то ему следует крепко задуматься и четко определить: в чем же это мы от них ушли. А главное — насколько далеко.

В области общественных отношений — мы все те же обезьяны. Сколько сотен тысяч лет прошло, а мы точно так же вынуждены защищать свои маленькие стаи-семьи. Точно так же норовим урвать нужной нам землицы. Точно так же бьемся с чужими стаями себе подобных на границах.

Есть люди, которые это понимают — вынужденность и необходимость защиты. Понимают, что свою территорию необходимо защищать — иначе тебя сожрут. Понимают, что для этого надо делать. И делают это.

Поведение этих людей не говорит о том, что они недалеко ушли от павианов. Наоборот. Их поведение говорит о том, что эти люди четко понимают, что такое люди вообще и человечество в частности.

Но есть и другие люди. Такие, которые в своем понимании общества не дотягивают даже до павианов. Это те, которые с умными рожами вещают о том, что армия — это никчемное сборище убийц. Что она никому не нужна. Что ее давно пора — тово. Ну и прочий бред несут. Что, впрочем, совсем неудивительно для субъектов, в своем умственном развитии не догнавших даже павианов.

Я обращаюсь к тем, кто павианов все-таки обошел.
К тем людям, которые понимают что такое Родина, Честь и Долг.


С праздником вас, камрады!


Тех, кто служил в рядах несокрушимой и легендарной — с Днем Советской Армии и Военно-морского Флота!

Тех, кто этого счастья хапнуть по разным причинам не смог — с Днем защитника Отечества!

Тех, кто по-прежнему несет службу и помнит о том, что такое Долг, Совесть и Честь — персонально-лично.
Спасибо вам, мужики, за то, что вы делаете!

Ну а сам, как положено старому джигиту — отбываю на употребление алкоголя за нас за всех.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74, Goblin: 12

Fidel
отправлено 23.02.01 15:31 # 1


Надеюсь на скорую встречу (в понедельник например вечером) и соотв с правильным праздником!
Как говориться: мы - интернационалисты, мы никого не любим (с) не мой


Bond.K
отправлено 23.02.01 15:36 # 2


Употребил стопарь за всех кто был, и кто сейчас на службе. Живите ребята!


wanderer
отправлено 23.02.01 15:39 # 3


Все правильно, блин!
Присоединяюсь.


Goblin
отправлено 23.02.01 15:42 # 4


2 Fidel

Хе-хе :)))
Жду!


Nomka
отправлено 23.02.01 15:48 # 5


За тех, кто в сапогах! - и выпил я стопарь тоже.


kulch
отправлено 23.02.01 16:08 # 6


И я присоединяюсь. Я сейчас на работе, но стопку опрокинул. За вас, служивые! Удачи!

2 Goblin
Дима, ты хорошо говорил. Спасибо!


rentner
отправлено 23.02.01 16:32 # 7


"кто не был,тот будет,кто был-..."
Спасибо за поздравление,Дима,тебя тоже с праздником.


Ёпрст
отправлено 23.02.01 16:47 # 8


я ещё не пил но пару пивка ради праздника употреблю :)
всех с днем нашей армии!


Godor
отправлено 23.02.01 17:01 # 9


Хе, хорошо про павианов:)
За них стало быть тоже выпить надо;)
Но это где нить на пятой - шестой.
Первую - за служивых!


BEAR
отправлено 23.02.01 17:01 # 10


Мощно!!! Гигант мысли!
И Тебя также поздравляю! Верю враг не пройдет!

Пока на работе, да еще и за рулем. Но вечером обязательно выпью три тоста!

Рекомендую всем кто не смотрел, сегодня будет в 20.40 Х/ф "Аты-баты, шли солдаты..." По ТВ-центр.
Как нынче принято говорить - саундтрек к фильму просто за душу берет, сам фильм хоть и наивный но душевный!
"Вставай-вставай однополчане, бери шинель... Пошли домой!"
Раньше слезу прошибало, сейчас заматерел, но смотрю этот фильм каждый раз - Деда своего поминаю...


Юрец
отправлено 23.02.01 17:29 # 11


за строительные войска взымем мужики!
мы, бля, все на свете построим и заново разломаем!
ых, стойбат, даже автоматы не выдают...
ээ.. УРА!!! :))
а еще за сынов, и за нас, чтоб силов хватило сына в войска отпустить.
будет свой - отпущу... постараюсь...
воооооот.... :)


ASSkicker!
отправлено 23.02.01 17:54 # 12


Наливай...налил - ну и молодец...а вот теперь можно и о деле поговорить...
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ, МУЖИКИ!!!(опрокидывает и выпивает залпом)


Dimonn[ZOOM]
отправлено 23.02.01 17:59 # 13


Сильно...
поймут даже не обогнавшие павианов...
я надеюсь...


OLDOS
отправлено 23.02.01 18:14 # 14


Присоединяюсь, мужики. И за сына своего - он как раз сейчас свою лямку тянет.


Bad Serg
отправлено 23.02.01 18:20 # 15


Категорически с уважаемым Гоблином не согласен ! Как это - мы от обезьян далеко не ушли ? Ушли, и даже очень далеко... Ни один павиан не додумается тех двух смертников перед самоубийственной атакой на леопарда голодом морить, бананов лишать или там на неблагоустроенные деревья пинками загонять. А мы - так без проблем. Вот уже больше 10 лет.
Так что, нас людей обижать не не надо. Мы любому павиану у нас в России по продвинутости сто очков вперед дадим. Только вот как бы нам самим за это очко не порвали-бы... павианы из соседних, независимых госу..., пардон, стай.


Novik
отправлено 23.02.01 18:24 # 16


ПО СЛУЧАЮ ПРАЗДНИКА

В нашей армии родной,
Где царит народов братство,-
Как приходит выходной,
На уме одно лишь - близко
Повышение по службе!
В нерушимой нашей дружбе
Наше главное богатство.


Разливается на мили
Красный свет родной звезды.
Многим странам в этом мире
Дали мы такой... пример
Интернационализма.
По дороге к коммунизму
В бэтээре - день езды!

Владимир aka Kombat


Hornet
отправлено 23.02.01 18:37 # 17


Поздравляю всех! От души.

Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу спасибо нашему ст. о/у от имени тех, которые действительно "не хапнули", но все понимают правильно. Развиваю тему.

Где-то пару лет назад поздравляю своего папу. Папа мой -- человек куда более серьезный, чем я. Во-первых, имеет офицерское звание, а во-вторых, уже после его получения, принял активнейшее участие в создании некоторых вещей, от которых потенциальным врагам до сих пор делается не здорово. Это, к примеру, танковые ракетные комплексы. Именно танковые -- ракета лежит в автомате заряжания как нормальный выстрел и стартует из ствола. Соответственно, летит раза в два с половиной дальше и поражает цель на предельной дистанции с вероятностью 0,8. У нас такие фишки стоят на вооружении с семидесятых годов. У америкосов -- до сих пор нет и не предвидится, хотя вещь очень даже дельная.

Так вот, значит, поздравляю я его, а он мне и говорит: знаешь, Андрей Александрович, а ты это поздравление сейчас заслуживаешь больше, чем я...

Здорово я удивился. Но было приятно.

Короче. Поздравляю всех.
Тех, кто служил.
Тех, кто не служил, но принял участие в процессе... знаете, столько есть замечательных вещей, которые были созданы этими людьми.
Тех, кто не занимался ни тем, ни другим, но понимает.

Вот так. Хвачу сегодня и я немного. Сегодняшний праздник -- это куда больше, чем просто повод...


ZeN
отправлено 23.02.01 18:56 # 18


2Goblin Мощно, как и обычно. Очень понравилось, снимаю шляпу:) Действительно гигант мысли:)
P.S. А я все ждал, когда Гоблин напишет что-нибудь в честь праздника:) Дождался.


Lava_Maw
отправлено 23.02.01 19:25 # 19


блин!!ну мощно!!от всей Ивваиу большое спасибо!читали свей толпой:от лицеиство до старшего коммандного состава......все пральна!С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!


Abscess
отправлено 23.02.01 22:18 # 20


Блядь! Сто раз правильно! За ВВС КСФ! Родину, какая бы она не была, надо защищать и оборонять. Те, кто от этого шхерятся - ебучие уроды.

Не судите меня строго, я уже Праздник отметил и выражаюсь, как хочу.... Заслужил, ИМХО. Сходил по поводу праздника на концерт группы "Ленинград". Драйв поимел неимоверный!

Всех причастных с ПРАЗДНИКОМ!


Bratan
отправлено 23.02.01 22:31 # 21


Присоединяюсь к поздравлениям! ГСВГ и ЗГВ форева :-))!!!


Goblin
отправлено 23.02.01 22:33 # 22



Вюнсдорф рулез форева!!!

Я там жил :)


Abscess
отправлено 23.02.01 23:14 # 23


ВВС КСФ - С праздником! Дима, блин, без балды, за СА! Всем,без дураков, смотрите американские фильмы и проникайтесь патриотизмом!


alim.qf
отправлено 23.02.01 23:14 # 24


Уважаю.
Просто, по мужски - уважаю.

Так держать!


G.O.D.
отправлено 23.02.01 23:33 # 25


Спасибо, мужики, Служу Отечеству так сказать, КОР от РВиА рулит всех!


Vic
отправлено 24.02.01 01:57 # 26


С праздничком вас, солдаты :))) Гоблин, а некоторые гутарят, что наши предки напоминали не павианов а скорее макак! :)))))


Тень отца Гамлета
отправлено 24.02.01 02:12 # 27


С праздником, мужики!
Самому мне не пришлось по причине полуслепых глаз послужить больше 4 часов - врачи домой отправили. Но отец мой за 15 человек отбарабанил, как минимум. Да и я, несмотря на свои стекляшки, из карабина взвод теперешних призывников "перестреляю" без проблем. Кроме шуток.
А Родина - она одна. Как бы она не называлась.
И, на мой сугубо личный взгляд, солдат РФ - он есть солдат.
За них, камрады.


ironCat
отправлено 24.02.01 02:38 # 28


Камрады!
Всех с праздником!
Если есть волгогдадцы - их особенно.


Мишка
отправлено 24.02.01 09:07 # 29


Бывший ;-((( орденоносный Прикарпатский Военный Округ - рулез форева!!! Орденов Суворова, Кутузова и много кого еще, уже и не упомню, Самаро-Ульяновская, Бердичевская и какая-то там еще "ЖЕЛЕЗНАЯ" дивизия!!! (от рева тысяч глоток дрожат стекла...) С днем СА и ВМФ!!!
Всех мужиков - с праздником! Троекратное ура и салют из всего бортового оружия!
А еще БРДМы-2 рулез! (кто помнит) ;-)


Kairo
отправлено 24.02.01 10:01 # 30


С праздником!!!
to Goblin слушай камрад почему по-твоему серьёзные павианы не набросятся на леопарда, скажем, впятером? Раскутачить шансов было-бы больше, это я к тому что у кого больше и лучше армия тот и рулит.


MadShovel
отправлено 24.02.01 11:02 # 31


Спасибо за поздравления, Дмитрий

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!


Daniil
отправлено 24.02.01 14:47 # 32


к RP
Убийство - не всегда убийство. Хотя бы потому, что убийство человеческого существа это не всегда убийство человека. И, кстати, защита границ государства даже столь нелюбимой на этих страницах православной церковью признается за очень нужное и правильное дело.


Specialist
отправлено 24.02.01 14:47 # 33


По-моему ст/оу слегка утрирует павианообразность нашего образа жизни. Я полностью согласен с тезисом, что армия нужна, потому что еще не все научились выбирать не-дебилов в правительство, по-сему нет никакой уверенности, что завтра папке Лукашенке не вспрыгнет в голову дурка ломануться с войной на Украину (просьба воспринимать это как пример, подставляя фамилии и государства по своему вкусу), я в этом случае без вопросом пойду в добровольцы, потому что мои павианьи корни очень сильны. Но то, что из себя представляет наша армия.... Вобщем здоровые пацаны возвращаются калеками и т.п. Так что тема правильно поднята, но вот направление удара не совсем в ту сторону. ИМХО.


Alex
отправлено 24.02.01 14:54 # 34


Специалист.

Подставим вместо Лукашенки Вовку Путина?



Goblin
отправлено 24.02.01 15:21 # 35


2 Specialist

>По-моему ст/оу слегка утрирует павианообразность нашего образа жизни.

Ни в коем разе.
Тема павианов, чует сердце, должна быть раскрыта подробнее.
Скажем, в пограничных боях павианы строятся так, как войска в Куликовской битве.
Точно так же вперед высылаются два самых могучих самца.
Точно так же дерутся.
Точно так же та стая, чей павиан победил, гонит ту, что уже проиграла схватку.

Мы во многих аспектах не то что не ушли от них, мы просто - обезьяны.
Причем - далеко не самые хорошие.

Только вот отдельные представители рода человеческого считают себя исключительно интеллектуально-продвинутыми, своим могучим интеллектом пронзая насквозь все на свете и твердо осознавая никчемность армий.

>Но то, что из себя представляет наша армия....

Какой народ - такая и армия.
Не надо винить "генералов", "офицеров" и пр.
Сами такие.

И, что характерно, я не об этом говорил.

> Daniil

>Убийство - не всегда убийство.

Наверно, все-таки оно всегда - убийство.
Просто совершается по разным причинам и с разными целями.

>И, кстати, защита границ государства даже столь нелюбимой на этих страницах православной церковью признается за очень нужное и правильное дело.

К православной церкви лично я отношусь точно так же, как и к любой другой церкви - равнодушно.
Чем ближе к церкви, тем дальше от бога.

2 Alex

>Гоблин возраст тут не причем, это убеждения/воспитание.

Несогласный.

Если это лет до 20 - тогда нормально.
Если больше - это дефект умственного развития.


Bizon
отправлено 24.02.01 15:30 # 36


Поскольку я являюсь действующим офицером вооруженных сил, от всех военных хочу сказать спасибо ребята за теплые слова, и особо поздравить ребят находящихся в Чечне и других горячих точках.
С ПРАЗНИКОМ БРАТУХИ!!!!


Specialist
отправлено 24.02.01 15:37 # 37


2 Goblin:
Знаешь, у психологов есть такие тесты находить сходства в множествах чего-либо? Ты просто взял то, что есть у гуманоидов и сопоставил найденное множество с недосапиенсами. В нужном виде преподнес, ну и т.д. Я хочу сказать, что все-таки мы отличаемся от мартышек улучшенным причинно-следственным анализатором (у кого-то хуже, у кого-то лучше, хе :)). Есть многие вещи, коими хуманы отличаются от недосапиенсов. Просто одни эти способности развивают, одни херят. Кстати, очень советую почитать Тибетскую Книгу Мертвых - там описываются корни нашего сознания (ну и из чего наша религия вытекает тоже).
Второе, что я хотел сказать - это общество: пока мы живем в недоверии друг к другу (это кстати от павианов :)) никакого общественно-человеческого строя нам не видать. Эх, блин, как говорил наш препод по философии - "Коммунизм - высшая ступень развития общества, не достижимая в практической реализации из-за недо-развития большинства членов соц. общества."
Т.е. те, кого называют коммунистами (эпоха СССР) на самом деле не были ими. Их правильнее называть что-ли партийными функционерами от тоталитарной партии.
Короче - жизнь скушна, но к счастью коротка и прожить ее надо так, чтобы больше не хотелось.


Goblin
отправлено 24.02.01 15:38 # 38


>Вот видишь Гоблин я гуманнее, только высылать и банить, а ты их в психушки сажать хочешь после 20 лет:)

Да не хочу я их никуда сажать :)

Но подобные слова, произносимы взрослыми людьми, ничего кроме жалости не вызывают.


Goblin
отправлено 24.02.01 15:43 # 39


2 Specialist

>Знаешь, у психологов есть такие тесты находить сходства в множествах чего-либо? Ты просто взял то, что есть у гуманоидов и сопоставил найденное множество с недосапиенсами. В нужном виде преподнес, ну и т.д.

:)))

Камрад, пожалуйста - не объясняй мне то, что я делаю :)
У меня эта - с головой все в порядке, со знаниями - тоже.
И я очень хорошо все это знаю и понимаю.
Именно поэтому и преподношу в нужном виде - доступно и понятно :)
Без обид.

>Второе, что я хотел сказать - это общество: пока мы живем в недоверии друг к другу (это кстати от павианов :)) никакого общественно-человеческого строя нам не видать.

Камрад, это не "пока".
Это - навсегда.
Так будет - всегда.
Ибо люди - они вот такие, и никакие другие.
Ни о каком "общечеловечестве" не стоит вести и речи - это то же самое, что коммунизм, только с другого бока и для других, кого недостаточно еще оболванили той пропагандой.

>Короче - жизнь скушна, но к счастью коротка и прожить ее надо так, чтобы больше не хотелось.

Ты это прекращай :)))
В ней есть масса положительного, веселого и замечательного.
Надо только уметь ей радоваться :)


Alex
отправлено 24.02.01 15:44 # 40


Кстати, был такой случай.

Во время войны с Турцией в прошлом веке, один офицер сдал корабль туркам практически без сопротивления.
Через пару лет война закончилась. Он вернулся домой. И был императорский указ о запрещении ему жениться - "дабы не плодить трусов"

Никто ему ничего не делал, разумеется:), но бабы шарахались как от огня. Ну тема непростая, а писать лень:)


Alex
отправлено 24.02.01 15:46 # 41


Так что все-таки я прав:)

Тогда царь не ошибался:)


Specialist
отправлено 24.02.01 15:58 # 42


2 Goblin:
Мда, отличные способности у тебя находить гадости в личностях. У меня кстати тоже (IT Security Officer в том числе :)). Все-таки есть в людях положительные черты черт возьми, и с этим бороться бесполезно :)) (а нужно ли ?)
2 Rush Pille:
Ты про пацифизм, того завязывай. Все самцы сапиенсов в душе киллеры чего-либо. Кто-то больше, кто-то нет. И мое ИМХО, если мужик открыто говорит о том, что он пацифист и во имя своей семьи/отечества не будет брать волыну в руки, то не мужик это, а все-таки баба.
И на будущее: осторожнее с выражениями. Хотя юношеский максимализм, где-то после института должно пройти.


Alex
отправлено 24.02.01 16:31 # 43


Не трать время, подсетка 213.24.192.0 - 213.24.193.255.
И все дела:)


Alex
отправлено 24.02.01 16:41 # 44


Там видно металлургический комбинат генетику портит:)


Rush Pille
отправлено 24.02.01 16:45 # 45


Про подсетку то тоже уберите, нехорошо как-то.


Goblin
отправлено 24.02.01 16:49 # 46


Зачем убирать?
Что, нравится пакостить из-под лавки?

Выключу на хер и хозяину копию пошлю.


deathor
отправлено 24.02.01 17:07 # 47


что-то не в тему, читая сейчас уже не понятно кто и зачем кого парит


Goblin
отправлено 24.02.01 17:10 # 48


А чего там понимать?
Обыкновенное паскудство.
Ничего интересного, только время отнимают.


Daniil
отправлено 24.02.01 17:15 # 49


к Goblin

Угу. Если оно совершается с благими с точки зрения государства целями, то называется - зачистка (к вопросу о чечне) и поощряется доп. отпуском и медалью, иногда - орденом.


Goblin
отправлено 24.02.01 17:56 # 50


2 Daniil

Если оно совершается по отношению лично ко мне или по отношению к уважаемым мной людям - я его по мере сил его ликвидирую.
Например, если на моем личном сайте обо мне, моих родственниках, моих друзьях и знакомых пишут гадости - ты уж извини, если я тебя этим как-то задеваю ненароком, но я подобное паскудство стираю.

Что касается Чечни и зачисток.
Для того, чтобы подобного Чечне в родной стране не было, страной надо управлять.
И делать это с умом.
Не жрать водку, не имитировать болезни, не воровать.
Управлять надо.
Тогда не будет никаких Чечней.
Тогда армия сидит в казармах и занимается только учениями.

Если же страной будут править идиоты вроде Ельцина, тогда то, что эта тварь сперва вырастила, а потом устроила в Чечне, скоро покажется цветочками.

Только надо не забывать и далее, что армия и политики - это вещи несколько разные.


ZeN
отправлено 24.02.01 19:13 # 51


2 Goblin Интересно было бы узнать, а как ты относишься к Путину? Как оцениваешь его политику?


broker
отправлено 24.02.01 19:15 # 52


Спасибо, камрад, крепко сказал.
Так что, за тебя и за тех двух павианов!

Не просыхающие уже 3-й день офицеры (увы) запаса.


Goblin
отправлено 24.02.01 19:20 # 53



2 ZeN

Да как-то даже и не знаю...
Непонятно.

Если ты на тему "может ли шпион руководить страной" - может, конечно.
Любой может.
Вопрос - как.

А так...
Он тихий, не скандалит, действует незаметно - как обучен.

На данный момент заметил одну положительную черту: никогда не охаивает предшественников.
В остальном - не понимаю.
Что все эти топорные наезды на НТВ, которые можно делать легко и элегантно, не раздражая народ.
Какие-то кадровые перестановки...

Не, не понимаю.
Пока не видно ничего такого, о чем можно было бы хоть что-то толком судить.


Ushty
отправлено 25.02.01 00:48 # 54


Этология - сила.
Кстати, попутно доказывающая, что Бог, скорее всего, есть 100-процентная обезьяна.
Что, однако, не обязательно умаляет нравственной пользы от веры в него.


ironCat
отправлено 25.02.01 03:14 # 55


Гм... Не помню у кого проскочило. дескать мужик не желающий защищать <...> не мужик а баба. Ты, амиго, того... поосторожнее. Нормальная баба за свое дитя любого Шварца порвет как Тузик тряпку. И таких, что характерно, большинство.
А дерьмоглоты, которые об армии орут не бывав там - они дерьмоглоты и есть. Это не лечится, если только голову ампутировать, за ненадобностью. Так же как и тем кто не желает защищать свою семью.

Персонально Гоблину:
Спасибо, камрад.


StasZ8
отправлено 25.02.01 05:15 # 56




Я живу около Дома Оффицеров. 23 числа шла дама ко мне. просто подошел военный и сообщил ей, что она должна по поводу праздника его обслужьть бесплатно. На что она культурно сообщила ,что она не профи , а так к другу идет.
В результате дама с фигалом, разбитой грудью итд. Ну я вылез, а толку ?
Охуенные мы заищники бля .
спросил у знакомого курсанта он сказал ,что там беполезняк. (подробности умалчиваю)









Alex
отправлено 25.02.01 09:06 # 57



Стас, ты что какой бесполезняк??
При грамотном подходе вояке не поздоровится.
Впрочем тут спец есть, ст. опер Гоблин, пусть расскажет:)


StasZ8
отправлено 25.02.01 09:38 # 58


2 Alex Дак не нашел его. Спросил у знакомых связаных с училищами. Сказали что в камуфляже ползали тока ВДВ срочники. Ищи его. Он завтра хз где будет.


StasZ8
отправлено 25.02.01 09:47 # 59


Кстати . Поздравляю с 23 первым делом бабулю. Она всю блокаду пробыла. Потом Другана который в сторойбате служил. Там под Ярославлем у них был пиздец. В отпуске он мне тогда сказал "Фильм Фанат - просто дети". Дембель 91. Сам я на брони по поводу учёбы был. Вот такая армия. Сосод который служил после войны на флоте 7 лет за голову хватался что друг наговорил. То что он не врет - это точно ,им повезло два однокласника в одной роте. С Питера ненавидели народ , про Москву даже можно не заикатся. И в основном все шло от дагов. Вот так...


Goblin
отправлено 25.02.01 12:05 # 60


2 StasZ8

Камрад, моему приятелю прислали почтой вирус, который испакостил ему всю работу примерно за год.
Вопрос не в том, что "приятель тупой, надо сохранять почаще".
Вопрос в том, что один заботливый гражданин написал вирус, который заведомо предназначен для пакости, а другие - старательно его рассылают.

Вопрос: должен ли приятель на основании происшедшего считать всех программистов подонками?

И имеет ли программирование как таковое хоть какое-то отношение к тому, что в школе с математическим уклоном старшекласники систематически пинают младших?
Второй вопрос: уж не в обучении ли программированию кроется корень зла?


StasZ8
отправлено 25.02.01 13:09 # 61


Да не это конечно просто жизнь. Совета то я спрашивал у курсантов (сосед курсант). И искали с ними. Естествено я их поздавил, и они меня. Тагую гадость в первый раз встречаю, хотя вляпывался во всякое сам. Под Праздник замутить такую гадость. :(


Aleksey
отправлено 25.02.01 13:11 # 62


Сразу скажу - я в армии не был и служить по призыву не собираюсь.
Одно дело Родину ЗАЩИЩАТЬ - Честь, Хвала и Низкий Поклон этим людям от меня лично. Другое бегать с лопатой на даче генерала и быть заложником тупости офицеров и сержантов! Везде есть люди хорошие и не очень. Сейчас в армии в основном не очень: генералы, которым нужны лишь бабки+власть (звание и устав им это прекрасно обеспечивают); офицеры, которым тоже приходится как-то крутиться, потому что генералы делиться не хотят; сержанты (бывшие рядовые-срочники), которых когда-то имели предыдущие сержанты, теперь имеют новых рядовых; а по призыву в армию сейчас попадают в основном те, кому в школе и ПТУ тройки из жалости ставили, они кроме мата и языка то другого не знают, а им в руки оружие дают (иногда). Я ПРОТИВ ТАКОЙ АРМИИ! Я за армию профессиональную - немногочисленную и добровольную, а, следовательно, высокооплачиваемую и хорошо обученную.
В которую будет конкурс, и в которой не будет места физически и психически больным.
И что самое скверное - ничего не делается чтобы изменить нынешнее положение. Генералы не хотят терять деньги и власть; офицерам надо как-то жить сейчас, а кроме военной службы они ничего не умеют; сержантам по-барабану - молодых поимеют и домой; молодые же думают - потерплю немного, а потом забуду как страшный сон. Только забыть смогут немногие, те кто вытерпел и не сломался. А те кто не выдержал потом уже практически ни на что не способны и ими очень легко управлять, как стадом коров. Чего и нужно горстке людей у власти. А для всех остальных этой проблемы вообще не существует. Женщин в армию не призывают (хотя в Конституции написано - "Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации", женнщины что не граждане? но это так, к слову), большинство мужчин об этом не думают, поскольку либо уже отслужили, либо не достигли призывного возраста. Получается что это непосредственно касается довольно небольшого количества молодых людей, которые только-только начинают принимать самостоятельные решения, делать в своей жизни первый выбор. А им говорят: "Иди сюда! Ты должен отдать долг своей Родине!" И практически все подчиняются - надо так надо. А если кто-то робко скажет: "Я не могу в армию, мне это не подходит!", то ему все вокруг хором: "А кто же будет Родину защищать?!", не сознавая от КОГО защищать, но отчетливо представляя чем будет заниматься в армии "защитник Родины".
Сам я в настоящее время добиваюсь предоставления мне альтернативной гражданской службы, как для себя, так и для других, кто не приемлет военной службы и все возгласы "А КТО ЖЕ БУДЕТ РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ?" считаю демагогией! Также считаю себя истинным защитником отечества, но не горстки зажравшихся кретинов.


Goblin
отправлено 25.02.01 13:24 # 63


2 Aleksey

Очень даже здраво и по делу.
Решпект.


Aleksey
отправлено 25.02.01 13:36 # 64


2 Goblin

Thanks. Не ожидал комплиментов :). Действительно приятно.


RoK
отправлено 25.02.01 15:39 # 65


Goblin, а не открыть ли тебе в Тупи4ке раздел "Зоология"? В целях повышения образованности населения.
Познавательно про павианов получилось.

to Aleksey
А у меня два военных билета. Причем ОБА 100% настоящие. Хочешь продам один? :)))Когда косил от армии, эти чумурудные в военкомате переусердствовали...
P.S. Правда, еще не до конца откосил, так что призрак кирзачей и еще висит...


Goblin
отправлено 25.02.01 15:41 # 66


2 Aleksey

Какие же это комплименты, камрад? :)
Печально только, что подобное здравомыслие - оно почему-то крайняя редкость :(


Aleksey
отправлено 26.02.01 08:10 # 67


2 RoK

"Заставь дурака Богу молиться, так он себе лоб расшибет" - это про военкомат.
Спасибо за участие, билет достать и впрямь не сложно, но я буду добиваться реализации своего конституционного права. Пока у нас в стране власти не будут считаться с законами (к тому же собственноручно написанными), до тех пор рано кричать в телевизор и на площадях о правовом демократическом государстве. В Конституции записано черным по белому, так хрен, суды говорят что не имею я такого права. Судьи не хотят лишаться своих теплых мест из-за создания правильного прецедента, поскольку чиновники понимают, что при положительном решении в нынешнюю армию вообще никто не пойдет, и не кому будет строить дачи для генералов, и не выдадут уже столько денег из бюджета. По этой же причине с 1994 года никак не может госдума принять закон об АГС.
И ничего не изменится, пока каждому будет "по барабану". Мне не "по барабану" и я буду бороться.
Что-то я разошелся... Наверное накипело.


СЕРГИЙ
отправлено 26.02.01 08:29 # 68


Очень по делу. Очень душевно. Исключительно.
Просто по полочкам, как в бане - по косточкам. После прочтения так, словно грамм 400 в хорошей, доброй компании выпил. Охота не то за бутылкой бежать, не то следующий тост произнести. Жалко, что от Москвы до Киева на трамвае не доберешься.


AborT
отправлено 26.02.01 09:51 # 69


Я тоже с праздником. с праздника. никакой после выходных - один сплошной праздник был :) Последнее время все больше своих старых друзей встречаю. Лучшеб не так много сразу ;)


awol
отправлено 26.02.01 16:33 # 70


удивительное дело: те, кто не служил, как бы, опознаются даже по тому, как и что они пишут... Или это только кажется так....


Vic
отправлено 26.02.01 20:35 # 71


Народ!
Смотрите, чего я нашел.
http://www.litera.ru/slova/rasskazy/strelok.htm
Японский бог-вот это мощный рассказец. Мне понравилось... Всем читать.


Vic
отправлено 26.02.01 20:37 # 72


"Мне не "по барабану" и я буду бороться".
Ты молодец... Вот человек, который не говорит, а делает... какое бы дело ни делал, хоть армия хоть что-все равно здорово...


FX
отправлено 27.02.01 19:25 # 73


Не знаю, далеко ли мы ушли от павианов или, наоборот, не дошли, только у нас пока по-другому: эти два самых крутых не бегут двать отлуп леопарду, а скорее хватают 5-6 из молодняка и кидают на встречу с ним. Победят они пятнистого или насытят его брюхо - для главных уже не важно: стая спасена и сами живы и могут наслаждаться молодыми самочками, которым не досталось партнеров :(. Конечно, и молодняк разный бывает и выкручивается как может: одни (шустрые) бегают быстро и убегают от крутых; вторые (сильные) могут и леопарда победить (случайно); третьи (умные:))будут пытаться уговорить крутых - дескать, сами вы должны стаю защищать, а мы - слабы/хромы/слепы/хвост у нас еще не вырос/задница еще не такая красная, как у порядочного павиана/когти слабые, потому что кроме как жать кнопки на клавиатуре больше ничего не умеют/; четвертые (новые ...э-э-э... управленцы) будут биться с крутыми - теперь мы крутыми будем; пятые (сами знаете кто) прикидываются самками, и дабы доказать это зады свои подставляют... Большинство же (к сожалению тупых и слабых) безропотно пойдут на корм леопарду:(.
Вообще-то, леопарды не связываются со стаями (павианов или гиен, которые пришли на халявку пообедать к леопарду). Конечно, не побрезгуют лохом, который засмотрелся на отражение своей задницы в ручейке и отстал от других обезьян.
Короче, ждем про павианов (а еще про ... ох и много же, ты, Гоблин, наобещал).


AborT
отправлено 27.02.01 21:59 # 74


2 #70 я тут не служивших вообще настолько мало замечаю, что их видно и без слов. ;)



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк