В цепких лапах

05.03.01 15:17 | Goblin | 51 комментарий »

Разное

Сегодня большая удача — нахватил DVD Starship Troopers.
Двухсторонний, с субтитрами плюс как снимали и все такое.

Starship Troopers

День прошел не зря!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 10

Zai
отправлено 05.03.01 15:29 # 1


Где-то читал, что на DVD есть альтернативный вариант концовки.
Если правда, то какой?


Goblin
отправлено 05.03.01 15:31 # 2



Не знаю.
А что там может быть альтернативного? :)
Вроле и так все хорошо :)

Вечерком посмотрю - доложу.


basurman
отправлено 05.03.01 15:50 # 3


книжка Хайнлайна горрраздо интереснее... мне фильма откровенно не понравилась и ДВД её лучше не сделает...


uwabami
отправлено 05.03.01 16:00 # 4


Гхмм... фильм сделан с попыткой стеба над тоталитарными режимами, чего у Хайнлайна не было и в помине. При этом все батальные сцены выглядят как игры пейнтболистов. Нидесантного скафандра, описанного а старика Хайнлайна, ни элементарной тактики, сплошные неорганизованные перемешения туда-сюда легко экипированной пеходы, без малейшего намека на транспортные средства для движения по планете... лажево все вобщем :(


InFerNo
отправлено 05.03.01 16:05 # 5


Признаться совсем недавно пересмотрел этих СтарШип Трупов... и понравилось, действительно понравилось... конечно смотрел не на DVD, а на VHS, правда с Dolby Surround, но тоже ничё... уж не знаю почему, но торкнул меня просмотр по-второму разу, первый был года полтора назад. "Реальный чел" Каспер Ван Диен... всех зарулил и своего командира замочил... и самая главная фраза... "Все в бой! Вы что, собираетесь жить вечно?"... И девки там супер... кровь с молоком, не то, что эта тщедушная Вайнона Райдер, хотя играет неплохо:))))


Goblin
отправлено 05.03.01 16:08 # 6



Книжку прочитал после того, как посмотрел.
Практически ничего общего там нет.

Никаких "попыток стёба" лично я не заметил.
Что характерно, в "комментариях" к фильму Верховен доходчиво, на пальцах объянсяет, что служить в армии - это хорошо, что умирать за родных и близких - тоже неплохо.
Наверно - это особо тонкий стёб, но я тут не заметил.

Зачем заснято именно так - беготня стадом - не совсем понятно.
Видимо - для наглядности.
Если бы они были в книжных скафандрах, там вообще не на что смотреть было бы.
Разница как между боями на истребителях второй мировой и нынешнеми.
На бои нынешних истребителей смотреть скучно - они не зрелищные.

А вообще - смотреть надо в кино, чтобы орало как следует.
Без хорошего звука - примерно 80% содержания таких фильмов пропадает.
На рядовом видике - это полный отстой.


tool
отправлено 05.03.01 16:22 # 7


> Никаких "попыток стёба" лично я не заметил.

Имхо, весь фильм - злобный стеб. Мы уже это обсуждали пару раз, нет? :)

> Зачем заснято именно так - беготня стадом - не совсем понятно.
> Видимо - для наглядности.

Чтоб подчеркнуть сходство между людьми и "жуками", имхо :)


uwabami
отправлено 05.03.01 16:25 # 8


мне показалось, что новости там выгляделив лучших традициях "вестей с полей страны". Эдакий глянец, все такие чистенькие, оптимистичные. А ребятки на самом деле гибли пачками. Хотя может такая пропоганда и нужна во время войны


Goblin
отправлено 05.03.01 16:29 # 9



Вот то, что он в каждом фильме просто отчаянно глумится над телевидением и СМИ вообще - это да.
Это у него всегда и везде.
Смотрится смешно :)))

Что касательно "вести с полей" - они у всех одинаковые.
Просто сделаны в разных ключах и потому с первого взгляда выглядят по-разному.
На деле же - одно и то же.


Чертенок
отправлено 05.03.01 16:35 # 10


Книжка, имхо, отличная. А фильм - дерьмо. Полное.

Да, "Верховен доходчиво, на пальцах объянсяет, что служить в армии - это хорошо, что умирать за родных и близких - тоже неплохо". Но объяснение рассчитано на совсем уж тупых зрителей. Я себя за тупого не считаю (хе-хе, поправьте если ошибся :-) ). Да и ст. о/у вроде в тупизне уличен не был. Так что положительный отзыв об этом фильме от него слышать несколько странно.

Впрочем, я смотрел только пиратскую копию на дешевом видике. Возможно, ознакомившись с данным шедевром на широком экране я пойму всю его прелесть... Но что-то мне в это не верится.


mmde
отправлено 05.03.01 17:02 # 11


all your base are belong to us..


newbie
отправлено 05.03.01 17:04 # 12


ну эта, господин Верхувен, что называется "наш" пацан; снимает кино с насилием и телками;

снял он, помнится, знатный отстой Show Girls, так сказал прямо - "мне нравятся задницы и сиськи, поетому кино я снял про задницы и сиськи, для тех, кто любит задницы и сиськи"; прямоту - уважаю;

а начинал он с охрененной силу документальных фильмов о второй мировой;

вааше, наш пацан - европеец;


newbie
отправлено 05.03.01 17:05 # 13


# 11:

не понял, тебя еше не за@бало? аборигены даже вроде утомились c этой мутотней; ты решил вспахать целинные расейские просторы с этой мошной фразой?

ну-ну;


newbie
отправлено 05.03.01 17:11 # 14


фильмА - гамнецо; это, конечно, мое мнение и все такое;

на мой колхозный вкус (колнозники - не обижаться!), слишком мультипликационый фильм вышел; если бы погрубее сняли, особенно битвы, да была бы сцена группового изнасилования телки/лок, где их всей ротой в попец имеют, сцены жутких пьянок, - ну, все такое, - было бы, по моему мнению, - да, крута; а так - дрянь какая-то; на любителя;


Goblin
отправлено 05.03.01 17:27 # 15



>Так что положительный отзыв об этом фильме от него слышать несколько странно.

Положительный отзыв не о том, о чем фильм.
А о том, какой фильм.
Смотреть такие фильмы по видику - преступление против Искусства :)))
А под дикий грохот и ураганную стрельбу - самое то.

>на мой колхозный вкус (колнозники - не обижаться!), слишком мультипликационый фильм вышел; если бы погрубее сняли, особенно битвы, да была бы сцена группового изнасилования телки/лок, где их всей ротой в попец имеют, сцены жутких пьянок, - ну, все такое, - было бы, по моему мнению, - да, крута; а так - дрянь какая-то; на любителя;

Да, тут - откровенно подкачал товарищ Верхувен.
Так нельзя.
Они у него все как с плакатов - чистые, умытые, побритые.
Надо скрестить с Рядовым Райаном - вот тогда было бы совсем хорошо.
Ну, будем надеяться что это не последний фильмец в данном жанре.


mxl
отправлено 05.03.01 17:35 # 16


Точно!
А еще туда впаял бы кусок с гонками на феррари по городу и высадку десанта с моря - было бы самое то ;-)
Давайте их все учить КАК нужно кино снимать. Особенно еврея.
А то увальни добрались до камеры и теперь нам приходится смотреть весь этот тред...

шутка. (совсем даже не шютка)


newbie
отправлено 05.03.01 17:53 # 17


@ #16:

ты мне напоминаешь меня; в молодости;

написАл же, доступно - <охрененно яркий и большой шрифт> на мой колхозный вкус,</шрифт> так-то и так-то, если бы сделали, мне бы больше понравилось; а так - на любителя; я - не любитель;

до кучи - фильм - провалился; это, так сказать, про то, кто и что умеет и знает как снимать, ага;


mxl
отправлено 05.03.01 18:06 # 18


А ты рассуждаешь, по логике вещей, прям как я в старости буду? ;-)
Ш Ю Т К А!
Написал же, доступно - мне действительно не хватало гонок в этом фильме.
А так, без гонок - на любителя получилось....

глупый диспут.


Goblin
отправлено 05.03.01 18:39 # 19


2 tool

Я было даже проникся :)))
Но вот посмотрел комментсы от Верхувена - и что-то опять засомневался :)
Мое мнение такое: над чем-то он поглумился, а над чем-то - нет.
Во всяком случае, нельзя сказать однозначно: вот тут - никак уж не глумился.

А вообще если бы не глумился - было бы гораздо круче :)


Demetrio
отправлено 05.03.01 19:24 # 20


Фильм снят в жанре комикса, причем достаточно прочно. Чего вы от него хотите? Зрелище ради зрелища.


MMM
отправлено 05.03.01 19:44 # 21


Буквально вчера на ночь глядя казали это шедевр по местному телевидению. Тащился, слов не хватит описать как.
Даже по ящику, с VHS-ной кассеты транслированный, без стереозвука, все равно цепляет так, что дай боже. Представляю, что было бы со мной в кинотеатре. Но фильмец довольно старый, врядли его уже прокатят где нить на большом экране. Жаль....я бы сходил потащился. Эфекты и масштаб просто улет. Ничего подобного в этом роде не видел, со времен звездных войнов. Разве что "Lost in Space" приходят на ум, но то вообще гадость мерзкая, для детишек, но все равно даже его, смотрел несколько раз, потому что про космос :)
Со смыслом, в фантастических фильмах, всегда туговато, просто страсть какая-то, у режиссеров упростить все до нельзя, и найти доброе-вечное во вселенских масштабах и добавить туда общечеловеческие-семейные ценности, американского героя одиночку, который всех злых дядек порулил, и любовь-морковь. Почему так постоянно получается в фантастикой, на тему межпланетных войн и перелетов мне лично глубоко не понятно. Ведь в книге так все классно написанно, и работает такая куча головатых людей, такие эфекты, звук, свет, декорации.
Все вроде, есть, вот только режиссер и сценаристы как правило козлы :( Почему так не везет именно фантастике ? Ведь снимают же классные фильмы на другие темы? Парадокс :(
Вот все жду когда же собирутся все в нужное время, в нужном месте и снимут мегафильм про космос. Давно уже жду. А пока и Троперы сгодяться. ИМХО лучше на эту тему пока ничего не снято. Там хоть без особых претензий, стрелялка, но зато какая :)
Может есть что нить на эту тему, посвежее ?? Подскажите ?


MMM
отправлено 05.03.01 19:47 # 22


Забыл добавить, жутко на Стракрафт, по атмосфере похоже. В этом тоже кайф, чувствуется даже какая-то причастность, к процессу :))


nagual
отправлено 05.03.01 20:19 # 23


Люди,объясните мне такую вещь - мучает своей необъяснимостью причина по которой земляне производили наземные операции практически без поддержки авиации и какой-либо тяжелой техники - но самое главное, не проще ли было вообще сравнять эту планету под каток парочкой атомных (нейтронных) бомб? Страдаю знаете ли от этой необъяснимости. Может кто знает?

# 5 InFerNo
... и самая главная фраза... "Все в бой! Вы что, собираетесь жить вечно?"...

Если кто читал "Лангольеров" Кинга, наверное запомнил там похожую фразу "Вперед парни! Вы что собрались жить вечно?" Как помню, эту фразу я выдернул из текста и старательно занес в записную книжку. Кто у кого спер фразу - Кинг у Верхувена или Верхувен у Кинга науке не известно. :(


MayBe
отправлено 05.03.01 20:30 # 24


Лично мне просмотр фильма сильно испортило то, что Хайнлайна я люблю и эту книгу неоднократно читал.Надо же было так над текстом извратится...
Кстати, фраза "Вперед парни! Вы что собрались жить вечно?", она и в книге была, так что Верховен здесь не при делах.


Udav
отправлено 05.03.01 20:46 # 25


23
Так она не сравнивалась - эти ж все жуки подземные :)


Goblin
отправлено 05.03.01 20:51 # 26



2 nagual

А про что же тогда кино снимать? :)
С бомбами неинтересно.
Хотя там когда с самолетиков бегущих жуков бомбят - это караул, настолько круто.

Тут бы еще рукопашных добавить надо было, типа на ножах и табуретках - для пущей злости :)


Чертенок
отправлено 05.03.01 21:45 # 27


Что касается фразы, то расставим точки над "ё". Книга начинается эпиграфом:

"Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?"
Неизвестный сержант. 1918 год.

Так что Кинг с Верхувеном здесь совершенно не при чем :-)


nagual
отправлено 05.03.01 22:07 # 28


# 26 Goblin
Тут бы еще рукопашных добавить надо было, типа на ножах и табуретках - для пущей злости :)

На кулаках лучше. Ближе к природе. Вроде как и честнее. Мы их пятками и зуботычинами, они - коготками.
ВОт тогды бы и зрелишность наступила. Оскар бы фильму был обеспечен. Но подвела создателей фильма инертность мышления - этак и пехотинцам пушки с ядерными боеголовками присобачили. Что сказать - фантастика! :)

# 27 Чертенок Все так, все так.


Иван Пипискин
отправлено 05.03.01 22:17 # 29


Насчет Starship Troopers - тоже купил. Протащился. Я и так этот фильм люблю, но теперь начал копить на ресивер-DVD-Digital декодер ямаха и колонки. 2-х Орбит + S90 уже не хватает :(/


Иван Пипискин
отправлено 05.03.01 22:27 # 30


Насчет стеба - поясню - когда вышел фильм, многие критики его замалчивали, так как он действительно не вписывался в струю галимудской пропаганды - о том, что в Армии служат одни идиоты, а уж родину защищать, мы, хитрожопые еврейские парни ни в жисть не пойдем. Этого дерьма, думающего только желудком да яйцами, и идиотов типа ковалева и на Западе полно. Потом один ...удак догадался, как объяснить публике то, о чем настойчиво намекал Верхувен, да этот гений был не в состоянии понять. Он решил, что режиссер стебается над военными - ведь в фильме все так чисто и правильно - ни тебе кадров страшного поведения солдат с гражданским населением, ни "глубокой" морали, а-ля Звездные Войны - "Империя всегда плохо". (Интересно, а что надо сделать со Штатами по такой логике). И весь кагальчик картавых критиков подхватил эту "гениальную" идейку и залопотал, запричитал по всем каналам. (даже у нас в Росси отзвуки были слышны). Такого мое мнение.


Иван Пипискин
отправлено 05.03.01 22:29 # 31


?32 - Сцена высадки на Клендаху заметно перекликается с роликом к Quake2 :)


Mephisto
отправлено 05.03.01 22:49 # 32


Клиндау


Goblin
отправлено 05.03.01 22:52 # 33



Clendathu


Goblin
отправлено 05.03.01 22:53 # 34


2 Иван Пипискин

В комментариях Верхувена - ни про какой стеб ничего нет.
Снято плакатно - да.
Дык - может, это для пущей доходчивости? :)


Иван Пипискин
отправлено 06.03.01 00:49 # 35


Согласен. Кстати, насчет фильмов про войну - посмотрел Райана (На ДВД). Отличный фильм. Вообще лучший фильм про войну, выходивший на Западе. (Худший, по моему, тоже снял Спилберг - 1941 называется). Прослушав комментарии после фильма, еще больше зауважал Спилберга.

P.S. Совсем про деньги - Дмитрий, а сколько у вас в Питере DVD-шки стоят? ПРАВДА 18уе??? У нас в Москве на Савеле 825-900руб- америка и 750-800 - с русским переводом (лицензия естественно). Неужто где-то рядом с Питером стоит заводик?


Дорин
отправлено 06.03.01 02:53 # 36


2 Иван Пипискин
:-) типа он все это сделал серьезно. Гыгыгыгы. Ты еще скажи что Захаров делает серьезные фильмы...Стиль поведения у них во многом похож.
2 Гоблин
когда шел фильм у аборигенов, Верхувен на местном телевидении сам сказал, что он сделал стеб (ironic parody) над отношением стран к своим войнам. Снял нелепую беготню чтобы видно было. (how everything is pathetic). К сожалению сам его интервью не смотрел и не читал так как голандского не знаю, но сказанно мне было не одним голандцем. Фильм кстати здесь был дико популярен. Но как можно серьезно смотреть на сцены обучения, "передачи с фронта", "сцены из жизни" и т.д. я просто не понимаю.
Мне кстати интересно что он там наговорил на двд...


Zai
отправлено 06.03.01 04:55 # 37


to Goblin
Я почему спросил про альтернативный конец, может думаю, там Верховен оторвался до конца, чтоб сомнений не было - ну например жуки ломанулись на нашу планету и всех построили/поели, а главный герой в это время разбомбил шарик жуков - тогда вообще все не при делах, и весело:(
Пока смотрел фильм думаю - вот нарисовано классно, действие и все такое, но блин все же за уши притянуто. В конце доперло - так ведь это антивоенный фильм-то, тогда стало все понятно. Видимо, в книге ничего такого нет, поэтому всех и колбасит так, кто книгу прочитал. А мне фильм напомнил Гаррисона - "Билл - герой галактики" - тоже такая пародия на боевики, только сильнее издевается.


Zai
отправлено 06.03.01 04:56 # 38


to Goblin
Я почему спросил про альтернативный конец, может думаю, там Верховен оторвался до конца, чтоб сомнений не было - ну например жуки ломанулись на нашу планету и всех построили/поели, а главный герой в это время разбомбил шарик жуков - тогда вообще все не при делах, и весело:(
Пока смотрел фильм думаю - вот нарисовано классно, действие и все такое, но блин все же за уши притянуто. В конце доперло - так ведь это антивоенный фильм-то, тогда стало все понятно. Видимо, в книге ничего такого нет, поэтому всех и колбасит так, кто книгу прочитал. А мне фильм напомнил Гаррисона - "Билл - герой галактики" - тоже такая пародия на боевики, только сильнее издевается.


Willy
отправлено 06.03.01 07:28 # 39


оПЕДЯРЮБЭРЕ ЯЕАЕ - РЮЙСЧ ЯХРСЮЖХЧ : ФХКХ АШКХ ДНАПШЕ, ЛХПМШЕ ФСЙХ, Ю ГЮРЕЛ НМХ АШКХ БШМСФДЕМШ ГЮЫХЫЮРЭ. ЯЕАЪ ЛХПМШУ Х ДНАПШУ, НР ГЕЛКЪМ-ТЮЬХЯРНБ-ЮЦПЕЯЯНПНБ, РНЦДЮ ЛМНЦНЕ ЯРЮМНБХРЯЪ ЯНБЯЕЛ ОН ДПСЦНЛС..., БЕДЭ Я ВЕЦН МЮВХМЮЕРЯЪ БНИМЮ ? ЯН ЯРНПНМШ ЛХПНБ ФСЙНБ ОПХКЕРЮЕР ЛЕРЕНПХР Х ЯМНЯХР аСЩМНЯ-юИПЕЯ, МС Ю ВРН ЕЯКХ ЩРН АШКЮ ОПНБНЙЮЖХЪ ГЕЛКЪМ, ДКЪ ОНКСВМЕМХЪ ОНБНДЮ Й БНИМЕ ? мЕВРН ОНУНФЕЕ СЯРПНХКХ МЮЖХ МЮ ЦПЮМХЖЕ Я ОНКЭЬЕИ Б 39 ЦНДС.


Willy
отправлено 06.03.01 07:30 # 40


Представьте себе - такую ситуацию : жили были добрые, мирные жуки, а затем они были вынуждены защищать. себя мирных и добрых, от землян-фашистов-агрессоров, тогда многое становится совсем по другому..., ведь с чего начинается война ? со стороны миров жуков прилетает метеорит и сносит Буэнос-Айрес, ну а что если это была провокация землян, для получнения повода к войне ? Нечто похожее устроили наци на границе с польшей в 39 году.


Willy
отправлено 06.03.01 07:43 # 41


Кстати вот вам ответ на вопрос почему планеты зачищают пехотные подразделения - судя по всему людей там - как грязи - людские планеты очень перенаселены (ну ка- сколько там погибло в Буэнос-Айресе ?, асколько там живет сейчс ? - вот вот), танк в свою очередь игрушка куда дороже, да и высаживать его на планенте похоже не сахар, вот и мается пехота :((, а бомбу тоже не кинуть и причин тут 2 - во первых жуки живут в бомбоубежищах (пещерах), а во вторых после ядерной бомбардировки на планете вообще ничего не останется :((, а она людям нужна для расселения и расплодения :))


Willy
отправлено 06.03.01 07:51 # 42


Кстати обратите внимание на отсутствие в кадре негров, лиц с семитским типом лица, огромное количество лиц с явно-арийской внешностью, армейская форма мышиного цвета, характерный плащ с фуражкой на офицере-псионике, ну чистой воды мир в котором в во второй мировой войне победила Германия :(( и сразу становится немного не по себе.


Willy
отправлено 06.03.01 07:52 # 43


Кстати обратите внимание на отсутствие в кадре негров, лиц с семитским типом лица, огромное количество лиц с явно-арийской внешностью, армейская форма мышиного цвета, характерный плащ с фуражкой на офицере-псионике, ну чистой воды мир в котором в во второй мировой войне победила Германия :(( и сразу становится немного не по себе.


Butcher
отправлено 06.03.01 09:53 # 44


Ну не везёт Хайнлайну с экранизациями.....
Вот Кукловодов, тоже можно было снять нормально....первая подовина фильма мне даже понравилась.
Насчёт Космической пехоты. Самый близкий фильм к книге (IMHO) это "Взвод".
Книга ведь написана о том, что человек попадает в организацию, у которой совершенно другие, чем на гражданке ценности.
И снять фильм можно было намного лучше...наверное, денег не хватило......

ЗЫ. Верхувен выдохся.....его "невидимку" так до конца и не досмотрел......


nagual
отправлено 06.03.01 10:10 # 45


# 41 Willy
(ну ка- сколько там погибло в Буэнос-Айресе ?, асколько там живет сейчс ? - вот вот), танк в свою очередь игрушка куда дороже, да и высаживать его на планенте похоже не сахар, вот и мается пехота :((, а бомбу тоже не кинуть и причин тут 2 - во первых жуки живут в бомбоубежищах (пещерах), а во вторых после ядерной бомбардировки на планете вообще ничего не останется :((, а она людям нужна для расселения и расплодения :))

За объяснение конечно санкс, но что не убеждает - во-первых в компании судя по фильму погибло народа в количестве достаточном для освоения этой же планеты, во-вторых - что-то не было заметно особого перенаселения на Земле - тот же домик у главного героя очень одиноко смотрится среди растительности, в-третьих - бомочками как ты наверное знаешь можно разнести не только поверхность планеты, даже на сегоднешнем уровне развития военной техники.
И автоматы у пехотинцев не очень убедительные - шума много - результат нулевой. Вот в Пятом элементе у Зорга была пушка так пушка. :) Красная кнопка только чего стоила.
Причин не десантировать технику тоже логичных не вижу - по весу народа положили дохрена - хотя бы какие-нибудь робото-костюмы им присобачили (хороший пример - из вторых Чужих). В будушем,как мне кажется, тактика ведения боя не должна возвращаться к идее "шапками закидаем", грудью ляжем! НАоборот, каждый солдат при их уровне технологий должен превратиться боевую машину способную даже в единственном экземляре быть обороноспособен и защищен - пускай гибнет робот! Непонятно отношение к человеческой жизни в ракурсе фильма.
И что за светящиеся шарики у жуков которые могут преодолевать силу тяготения при такой начальной скорости? Я понимаю -фантастика, но не фэнтази же это в конце концов! А так фильм положительный - это я к тому чтобы не сильно пинали за критику:) Все -я в домике! ;)
З.Ы. А вот душевая мне однозначно рулит - хочу! Как термосауны в Германии - не привыкший к подобной расскованности русский индивид ярко выражает там свои гормональные эмоции :)


tool
отправлено 06.03.01 11:26 # 46


# 19 Goblin

DVD - коммерческий продукт и он должен содержать материалы,
которые повышают привлекательность товара для потенциальных
покупателей. Имхо, информация о стебовой основе такого фильма
не очень понравилась бы потенциальным покупателям ;)

Я сам читал интервью с Верховеном, где он рассказывал, что и как он
делал и над чем стебался. В том числе упоминались источники нацистской, американской и советской военной пропаганды, заимствования из фильмов,
которые он использовал для создания образов героев и событий, вызывающих совершенно определенные ассоциации (герои - "настоящие фашисты", жуки - "настоящие индейцы" :). Сам Верховен сетовал на то, что не ожидал, что зрители будут воспринимать действие фильма серьезно :)
Так же упоминалась, что фильм "призван рассеять заблуждения" относительно того, что "эстетика казармы" не может быть привлекательной, военная диктатура не может выглядеть лучше демократии и т.п.

По поводу глупости действий мы уже говорили - причины войны в фильме совершенно абсурдны и военные действия полностью этому соответствуют. Этот фильм оформлен как агитационный фильм, созданный по заказу Министерства Пропаганды - как его сюжет можно воспринимать серьезно? Каким образом, например, жуки могли запустить тот астероид, из-за которого разгорелся конфликт, из другой планетарной системы и за какое время он достигнет Земли? Имхо, очевидно, что это обычный политический предлог. По фильму Земля сильно страдает от отсутствия врагов и перенаселения(право на ребенка имеют только граждане или очень богатые люди), ей просто некуда девать человеческие ресурсы, поэтому развязывается межпланетная война в которой жуки скорее жертвы чем агрессоры (хотя пропаганда вещает в строго противоположном направлении). Поэтому земляне и жуки ведут себя одинаково - воюют стенка на стенку :))


Goblin
отправлено 06.03.01 12:41 # 47


2 tool

Да оно с одной стороны - понятно, что именно так.
А с другой стороны - ну не получился фильм пародией.
Местами - да, а в общем и целом - нет.

Как раз наоборот - получился некий диссонанс между плакатностью и стремлением показать военные страсти.
Не знаю, мы вчера смотрели с Кабаном и ржали - настолько там веселуха серьезно устроена.
А вот один товарищ (не будем показывать пальцем) стоял рядом и спрашивал: чего вы ржете? :)

Жуки - ага, идеальный враг, которого надо ненавидеть и мочить где только можно.
Но - они и впрямь настолько мерзкие, что в нужность подобного занятия не вызывает никакого сомнения :)
Сюжетный бред - не цепляет, потому что и похуже бред видели :)))

Короче - не получилось у парня то, что хотелось :)))


tool
отправлено 06.03.01 14:10 # 48


2 Goblin

> А с другой стороны - ну не получился фильм пародией.
> Местами - да, а в общем и целом - нет.

Согласен. Имхо, получилось дорогое, красивое проходное кино.
Ни на хорошую сатиру, ни на хороший боевик не потянуло, балансирование
между большим бюджетом и смелой задумкой не пошло фильму на пользу, имхо :(
Но я его все равно в кинотеатре посмотрел и на видео раз 10 :))

> Короче - не получилось у парня то, что хотелось :)))
Из того, что я читал, мне показалось, что сам Верховен то же считает,
что не получилось то, что он хотел. Ну и кассу фильм для своего бюджета
не очень хорошую собрал.


Goblin
отправлено 06.03.01 16:51 # 49



2 tool

>Согласен. Имхо, получилось дорогое, красивое проходное кино. Ни на хорошую сатиру, ни на хороший боевик не потянуло, балансирование между большим бюджетом и смелой задумкой не пошло фильму на пользу, имхо :( Но я его все равно в кинотеатре посмотрел и на видео раз 10 :))

Вот - я как раз про это.
Там море прикольного, но в то же время разговоры о гражданстве и ответственности - вообще непонятно, что там смешного.
Не смешно - и все.
Идиотскость битв напрочь убивается ураганностью отстрела жуков и зверством наскоков.
Все смотрят и не смеются :)

>Из того, что я читал, мне показалось, что сам Верховен то же считает, что не получилось то, что он хотел. Ну и кассу фильм для своего бюджета не очень хорошую собрал.

Ага.
По деньгам - провал.
Потому что ни туда не попал, ни сюда.
Вроде и боевик, а - непонятно :)


Silencer
отправлено 06.03.01 17:45 # 50


to 45 & 41

вывернута на изнанку не только идея книги, но и технические подробности. попробуй почитать оригинал. станет понятно почему "пехотные" (именно так, в кавычках) подразделения, почему без тяжелой техники и т.д.


anonymous
отправлено 06.03.01 21:38 # 51


Filma ja ne videl, no !!!!!!!!
Igra - fuflo !!!!!



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк