Горе-демка

13.03.01 07:29 | Goblin | 40 комментариев »

Разное

Ближе к обеду подвешу впечатления о деме Gore. Тем, кто не в курсах — что это такое, для разминки пока можно почитать мое древнее превью на эту тему.
Да-а, без сюжета нынче — вообще никуда. Настали такие времена, что если сперва не наплетешь чего-нибудь страниц на пятнадцать-двадцать, а потом не сумеешь внедрить это в процесс, то без этого игру можешь вообще не выпускать — такое не прокатит. И поэтому продвинутые разработчики напрягаются и рожают такие чудеса, что далеко не каждый писатель выродит. Менее продвинутые и более тупые разработчики за деньги нанимают еще не утративших способность рожать писателей, и те рожают им такое, что даже не каждый тупой разработчик выдержит. Кстати, наиболее отчаянные разработчики сюжеты для самых толковых игрушек пишут за полчаса до отправки игры в печать — и ничего, до сих пор прокатывает... Но речь у нас сейчас не про могучих гигантов, а про новенькую команду 4D Rulers. Ибо они в меру сил под свою новую игру Gore сюжетец постарались завернуть от души.
Читать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 40, Goblin: 14

Dr.DooM
отправлено 13.03.01 08:51 # 1


2 Goblin
По поводу твоей старой статьи. Что-то не видел я примусов, которые на керосине "летают" :-)
Такие действительно есть или ты для красного словца? :-)


Goblin
отправлено 13.03.01 09:24 # 2



2 Dr.DooM

>Что-то не видел я примусов, которые на керосине "летают" :-)

А где ты на них смотрел?

>Такие действительно есть или ты для красного словца? :-)

;)


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 09:36 # 3


2 Goblin
Короче, ясно.
"Волны падали стремительным домкратом" :-)


Goblin
отправлено 13.03.01 09:42 # 4



Что тебе ясно? :)

На керосине они летают.
А где ты "что-то не видел" - я не знаю.


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 09:54 # 5


2 Goblin
"Только глоток бензина может спасти бедного кота..." (С) Булгаков.
Как уже было кем-то сказано: "учи матчасть"


Alex
отправлено 13.03.01 09:56 # 6



Хм.

Это керогаз на керосине. А примус на любом жидком топливе. Впрочем и летающие "примуса" тож. Есть и на спирту (метаноле).

Извините за скучную справку.


Lom
отправлено 13.03.01 10:05 # 7


Как-то это "древнее превью" мимо меня прошло, а щас я на сайт залесть не могу. :(

Кому не трудно киньте, плиз, на мыло.


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 10:11 # 8


Что бы закрыть тему с примусами, еще одна скучная справка:

>Вообще-то, примус - это название определенной фирмы-производителя. На английском эта штука называется -
>liquid fuel stove, а на иврите - бензиния. Но в СССР и России примусами называли все бензиновые
>горелки...
http://www.neystadt.org/korman/VTK/Equip/Stoves.html


Goblin
отправлено 13.03.01 10:11 # 9


2 Dr.DooM

>Как уже было кем-то сказано: "учи матчасть"

Учи сам.
Вся пища, которую я принимал в детстве, было приготовлена на примусе, заправляемом керосином.
Керосин покупали в спецлавке "Керосин".
Бензиновых лавок не было.
Воровать как сейчас - было немодно, потому заправляли всегда керосином.

Булгакову - привет.


Goblin
отправлено 13.03.01 10:12 # 10


Да на здоровье.

Дополню:
примус - простое латинское слово, в переводе обозначает "первый".


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 10:14 # 11


2 Goblin
То, на чем готовили пищу в "твоем" детстве называется "керогаз" или просто горелка. То, что ты его неправильно называешь - твои проблемы :-)


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 10:15 # 12


2 #11
Поправлюсь: не "неправильно", а "нестандартно"


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 10:17 # 13


2 Goblin
Булгаков просил передать "спасибо, и ты будь здоров" :-)


Goblin
отправлено 13.03.01 10:32 # 14



>То, на чем готовили пищу в "твоем" детстве называется "керогаз" или просто горелка. То, что ты его неправильно называешь - твои проблемы :-)

Керогаз и примус, не поверишь - совсем разные даже внешне.
И я их тово - с первого взгляда отличаю.
Только вот при заправке керосином - воняют одинаково отвратно, это да.


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 10:47 # 15


2 Goblin
Если ты приглядишься к моему самому первому вопросу, то увидишь, что я как раз и спрашивал о существовании керосиновых примусов. Ага?
Вместо того, что бы привести пример, ты начал уверять, что все примуса - керосиновые. Когда с этим не прокатило - стал детство вспоминать, уверяя, что, мол, "уж керогаз с примусом не спутаю". Слабоват аргумент, тебе не кажется?
У меня чисто технический интерес: если не сложно - производитель, модель.
Если сложно - замяли :-)


Goblin
отправлено 13.03.01 11:00 # 16



>Если ты приглядишься к моему самому первому вопросу, то увидишь, что я как раз и спрашивал о существовании керосиновых примусов. Ага?

Ага.
Сперва не сильно понятно о чем это.
Мной написано:

>Не стало керосина - и как дохлые мухи попадали все самолеты. А ты что думал - они на "девяносто пятом" бензине летают, да? Нет, самолет - он как примус, только на керосине работает.

В, так сказать, контексте сказанного мной я не совсем понял о чем ты спрашиваешь.
Но потом - ага.
Типа плохо понятная для меня шутка.
Однако в начале отвечал про самолеты.

>Вместо того, что бы привести пример, ты начал уверять, что все примуса - керосиновые.

Не, я тебя ни в чем не уверял.
Особенно в той части где про "все примуса".

>Когда с этим не прокатило - стал детство вспоминать, уверяя, что, мол, "уж керогаз с примусом не спутаю".

Что не прокатило?
Честно - не понимаю.

>Слабоват аргумент, тебе не кажется?

В чем именно слабоват?
Снова не понимаю.

Ты эта - спор, что ли, затеял?
Отвечаю.
Я не спорю.
Ты спросил - я ответил.
Повторю: примусы, на которых варили еду в моем детстве, работали на керосине.
Керосин продавался в лавках "Керосин" - я стоял в тамошних очередях.

Не устраивает ответ - ничего другого я сказать не могу.
Ибо вроде как и нечего.

Если тебе все равно хочется поспорить: пропиши конкретно тезис.
Если он будет выглядеть как "примусы на керосине не работают" - я пожимаю плечами и не знаю, что еще тебе на это отвечать.

Если считаешь, что выявил у меня некий безграмотный ляп - ничего против не имею.
У тебя свои познания в области примусов, у меня - свои.
Не пересекаются - ничего страшного.
На способностях примусов готовить жратву это никак не отразится.

>У меня чисто технический интерес: если не сложно - производитель, модель.
>Если сложно - замяли :-)

В 1969 году я переехал из квартиры с примусом в квартиру с газовой плитой.
Извиняй - название производителя запамятовал :(


VVS
отправлено 13.03.01 11:07 # 17


#15:

Ох, чует мое сердце недоброе. Где-то все эти речевые оборотики я совсем недавно встречал.

По существу - примусы на керосине - обычнейшая вещь.

Цитаты навскидку:
"Нельзя заправлять керогазы, керосинки, примусы, лампы, фонари бензином и лигроином. Для этого надо пользоваться только осветительным керосином, причем, заправлять резервуары можно не более 3/4 емкости."

http://ugps.kras.ru/gaz.htm

Модель - туристический примус "Шмель".

Будут еще столь же принципиальные вопросы? ;)))


Goblin
отправлено 13.03.01 11:14 # 18



VVS, ну ты, блин, все испортил!
Тут уже почти разоблачили, а ты? :)


Arrival
отправлено 13.03.01 11:20 # 19


Ньюби разоблачили...Если это он,то недолго он отсутствовал.


mmde
отправлено 13.03.01 11:53 # 20


mmmde interesnuyu nashli temu dlya spora...


Goblin
отправлено 13.03.01 11:54 # 21



Не, это меня разоблачили :)


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 11:57 # 22


2 Goblin
> У тебя свои познания в области примусов, у меня - свои
Точно, у меня с примусами "свои отношения". Поэтому и "завелся" :-)

> Если считаешь, что выявил у меня некий безграмотный ляп - ничего против не имею.
...
> VVS, ну ты, блин, все испортил!
> Тут уже почти разоблачили, а ты? :)
Старик, я не тебя "уличать" собирался, я сам хотел получить ответ на интересующий меня вопрос (#1), а ты меня неправильно понял и ответил про самолеты (хотя я слово "летают" закавычил, а не слово примус) :-). Тут и началось...

> Ты эта - спор, что ли, затеял?
Нее. Прояснял, что ты имеешь в виду.

> Извиняй - название производителя запамятовал :(
Прояснил :-)

2 VVS
Ссылка не работает. Попробую сам поискать. Ни разу не слышал про керосиновый "Шмуль". Интересно.


Goblin
отправлено 13.03.01 12:01 # 23


2 Dr.DooM

>> У тебя свои познания в области примусов, у меня - свои

>Точно, у меня с примусами "свои отношения". Поэтому и "завелся" :-)

Камрад, прекращай про "заводки" :)
Мирно беседуем - исключительно с целью достижения взаимопонимания.
В спорах я стараюсь не участвовать.

> VVS, ну ты, блин, все испортил!
> Тут уже почти разоблачили, а ты? :)

>Старик, я не тебя "уличать" собирался, я сам хотел получить ответ на интересующий меня вопрос (#1), а ты меня неправильно понял и ответил про самолеты (хотя я слово "летают" закавычил, а не слово примус) :-). Тут и началось...

Щютк :)
Обидел - извиняй, не хотел.

>> Ты эта - спор, что ли, затеял?

>Нее. Прояснял, что ты имеешь в виду.

Понял.

>> Извиняй - название производителя запамятовал :(

>Прояснил :-)

Уж очень давно это было :)

>Ссылка не работает.

Вроде работает.

>Попробую сам поискать. Ни разу не слышал про керосиновый "Шмуль". Интересно.

Керосин, что характерно, был специальный.
С ним (с керосином) вероятие взрыва прибора - на порядок меньше.


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 12:14 # 24


2 Goblin
> Керосин, что характерно, был специальный.
> С ним (с керосином) вероятие взрыва прибора - на порядок меньше
Вот я и заинтересовался.
Я когда по горам шастал, мы частенько Шмели юзали. Их тогда "Смерть туриста" называли, а ничего другого не было. Про буржуйские товары тогда даже не знали. Вот и стало интересно, неужто зазря страдали и у нас уже были керосиновые портативные примуса со сходным со Шмелем КПД.

Ссылка VVS'а заработала, но там только общие слова. Эх, название модели бы... :-)
Народ, не сочтите за оффтопик, может кто подскажет, а?


BEAR
отправлено 13.03.01 13:10 # 25


Не обсуждение статьи а сплошной ОФФТОП, ну да лано:

Вводная:

Керосинка является наиболее простым и распространенным прибором. Перед пользованием надо отрегулировать фитили так, чтобы горение шло нормально - светлым пламенем, без копоти.
Примус - прибор, дающий сильное и ровное, без копоти, пламя, синее у основания и слегка окрашенное в желто-оранжевый цвет сверху.
Керогаз представляет собой керосиновую плитку; он горит бесшумным, чистым, некоптящим пламенем. Керосин в нем сгорает полностью, поэтому керогаз расходует меньше керосина, чем другие приборы.
За керогазом во время горения надо вести такое же наблюдение, как и за керосинкой или примусом.
Керосинка, примус и керогаз рассчитаны на применение в них в качестве горючего только чистого керосина.

http://lvk.dorms.spbu.ru/db/Kulinar/plita.html

Наши дни:

Это было раньше, теперь современные примусы и паяльные лампы работают на бензине, можно лить как обычный, так и специальный - очищенный.

Примуса бывают бензиновые и керосиновые. Hекоторые бензиновые модели по отзывам могут работать и на керосине, и на солярке. Автостопщику сам Бог велел пользоваться бензином. Каким? В инструкциях на советские примуса указывался А-76, единственный в то время недорогой неэтилированный бензин ("калоша" или бензин для зажигалок стоят намного больше). В наше время несложно найти более высокооктановый неэтилированный бензин, но я рекомендую все же использовать летом 76 бензин, а зимой переходить на 92-95.
Почему нужен неэтилированный бензин? А кому охота дышать свинцом? Его и так на трассе хватает...
Hаиболее популярные модели примусов : различные "Шмели", "Турист" и "Огонек".
"Шмели" - наиболее массовая линия примусов.
"Турист" - компактный примус для группы до 4 человек
"Огонек" - по отзывам лучший из ex-советских примусов, выпускается в Кишиневе
"Эверест" - не очень распространенная модель с керамической плиткой. Является тупиковой ветвью развития "Шмеля".

Более подробно тут:
http://klinok.kiev.ua/faq/winter.html #FIRE


Goblin
отправлено 13.03.01 13:28 # 26



2 BEAR

Вот это дал так дал :)))
Решпект, сенкс.


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 14:22 # 27


2 BEAR
Спасибо. Широту применения поганого Шмеля осознал :-). Кто бы мог подумать, что эта параша еще и на керосине пашет :-)
Огонек, IMHO, еще худшее говно, а Шмель, как-никак содран с буржуев - FEBUS кажется оригинал назывался.


BEAR
отправлено 13.03.01 14:36 # 28


;)))

Да пустяки, полазил по инету и нарыл.
Сам по жизни стараюсь пользоваться паяльной лампой, во первых моща у неё будь здоров да и казан на 20 рыл кочегарит в 2 раза быстрее!

А старый примус до сих пор у деда в погребе лежит, 56-58 года выпуска, медный, модель не знаю, кажись Тульскиий з-д но могу и ошибаться, надо манжету насоса поменять и сопла почистить и снова можно готовить стряпню! ;)


Goblin
отправлено 13.03.01 14:59 # 29



Паяльная лампа однозначно рулит!
Только мы еще спецтрубу уголком делали - и через нее, чтобы пламя задиралось вверх.


BEAR
отправлено 13.03.01 15:07 # 30


Точно, как то я её упустил из виду, видать лето давно было. ;)
У нас, она из водопроводного загиба сделана на спец треноге + раструб шоб посуда стояла ровно и не кувыркалася ;)


Dr.DooM
отправлено 13.03.01 15:10 # 31


Судя по тому, что в инете пишут, сейчас любые приборы на жидком топливе уже не в почете. Газовые горелки вовсю юзают. Пижоны :-)
Это ж каких впечатлений себя лишают: бывало идешь, устал, в глазах муть, а тут из лопнувшей в рюкзаке пластиковой бутылки бензин по спине потек. Сразу - "бодряки", усталость как рукой сняло, и к ближайшей воде на скорости километров 20 в час... :-)


Rem
отправлено 13.03.01 15:34 # 32


Ну где обзор???


Dark
отправлено 13.03.01 16:06 # 33


Гобли, хорошь примуса гонять. Я уже пообедал. Где ревью по Горю?


littleB
отправлено 13.03.01 16:45 # 34


Goblin в промод наяривает. Просил передать, что он еще не отобедал, но про горе скоро будет.


Goblin
отправлено 13.03.01 17:21 # 35



Prо-Mode рулит, камрады!
Горе - сосет с истеричными всхлипываниями.


mmde
отправлено 13.03.01 17:46 # 36


btw о промоде. Чем отличается CPM от CPMA? И есть ли промод под 1ю27?


Goblin
отправлено 13.03.01 20:16 # 37



Ага.
Да там все равно все не так как в ку3, так что разницы особой нет.


mmde
отправлено 14.03.01 09:44 # 38


хммм "Ага" это к чему? :) Я зная что такое промод(CPM), но не знаю что такое CPMA!


Goblin
отправлено 14.03.01 09:53 # 39



Это Challenge Pro-Mode Arena.


mmde
отправлено 14.03.01 15:00 # 40


СПАСИБА!!! ;) А чем же он отличается от просто challenge pro-mode? если я уже надоел этим вопросом, то можно не отвечать... :(



cтраницы: 1 всего: 40



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк