Горе-демка

13.03.01 16:57 | Goblin | 32 комментария »

Разное

Настрочил типа. Вот:
Немного попрыгав, мой орел начал пыхтеть так, будто пробежал минимум трешку. Присмотревшись, заметил на HUD'е такую модную фичу как stamina, то бишь выносливость. Тут я понял: суть игры Gore — не в беготне и не в прыжках. Суть игры Gore — в стратежном перемещении, подкрадывании и особо меткой стратежной же стрельбе!
Читать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32, Goblin: 4

Caleb
отправлено 13.03.01 17:18 # 1


Оружие точно полный отстой, особенно огнемет такого ужаса я еще не встречал :)))
Кстати а где обещанные столбы на которых можно ныкаться (и висеть в виде груши)? :))
Вообщем я демку тут же снес как посмотрел... Дайкатана круче выглядит :)))


Goblin
отправлено 13.03.01 17:19 # 2



Дайкатана заруливае Горе по всем параметрам.


Caleb
отправлено 13.03.01 17:30 # 3


А если чесно то очень грусно все это выглядит... Конечно будут детишки играться и кричать круто... Но это не игра... стыдно такое делать... :(

Да, Гоблин, ты демку Venom видел? что про эту игру скажешь? Что по мне то игра должна достойная выйти... Чесно признаюсь соскучился я по хорошему кооперативу... Дэтматч поднадоел,а в Тимплэй поиграть нет возможности...


Goblin
отправлено 13.03.01 17:33 # 4



Согласный - стыдно :(
Даже не представляю, что они там чувствуют, читая рецензии.
Запинают ведь.

Venom - мувик видел.
Мне не понравилось :(
Игру - не видел.


EvilAlex
отправлено 13.03.01 17:34 # 5


Да. .. Отстой!


mmde
отправлено 13.03.01 17:41 # 6


ммде демку не видел, и видимо ничего не потерял.. Хотя мне уже по скреншотам показалось, что кал.


Ganza
отправлено 13.03.01 18:40 # 7


А я понял, что не буду играть в Горе, как только увидел оружие напоминающее зонтик.
Как на скрине мужик этот зонтик открыл, так я и понял - игры не будет.


BEAR
отправлено 13.03.01 18:50 # 8


Так, а что там на горизонте?
Самуил вроде тоже не фонтан, значит и ждать особо нечего :(


Goblin
отправлено 13.03.01 19:18 # 9



Ну, Самуил в сингле на уровне сложности serious - заставляет крепко задуматься :)))
Я представляю, какие там демы ураганные будут :)))


[spiDeR]
отправлено 13.03.01 19:28 # 10


Да...блин.Неужто сильно нами уважаемый 3D Action начал потихоньку давать дуба?
По-моему со времен Half-Life не вышло НИ ОДНОГО человеческого шутера.(Ну может только Кингпин - исключение).Сплошное убожество,мать их. Если в мультиплеерных делах всё более-менее нормально развивается, то в сингле - полнейший застой.
Все последние релизы приносят только разачарование: Daikatana,Gunmen Chronicles,Gore (долгострой аж пинцет!.Я про него первый раз прочитал в журнале "Навигатор" за июнь 1998 года).Впереди вот маячит Сэм и Дюк Нюкем Форева.Что они нам принесут? Слезы радости или сопли разачарования?

Предложение ст.о\у Goblin'у : сделать на этот счет разведопрос...:)

И вопрос один у меня есть:Люди,кто-нибудь уже играл в Clive Barker's Undying?
Что скажете? Брать или не брать?



dr.noise
отправлено 13.03.01 19:29 # 11


Напомните плиз, где был огнемет "мое почтение", но не в Кингпине, а в новой игрушке, тоже пока на скриншоте - не в Горе ли?


[spiDeR]
отправлено 13.03.01 19:33 # 12


Нет....знатный огнемет ожидается в Unreal 2.
Судя по шоту,который Goblin выложил в новостях пару дней назад.


dr.noise
отправлено 13.03.01 19:33 # 13


вспомнил, в Unreal II :)
слава богу, а то я уж испугался...


[spiDeR]
отправлено 13.03.01 19:38 # 14


Бываетъ....увидишь где-нить картинку.А через пару дней ломаешь извилины: "И где-же я её видал-то?" ;)


Arrival
отправлено 13.03.01 19:56 # 15


для # 10 [spiDeR]:
Если фэн HL,сыграй в NOLF.Знатный сингл.
А вообще ждать есть чего(если хочется):
1.Unreal 2
2.Doom 3
3.DNF
4.Serious Sam
5.RTCW (Вольфштейн который)

3 последних в этом году уже.Да сколько еще неожидаемых,а интересных. Вот Deus Ex никто почти не ждал.А вышел-всех умял.


Tony White
отправлено 13.03.01 20:05 # 16


2 [spiDeR]

М-м-м, говоришь что со времен Халвы ничего толкового на свет не появлялось? Если отбросить демонстрашки, оставив реально толковые релизы, то...

Project IGI (I'm going in) - достойнейший FPS, способный держать игрока в напряжении до завершающих титров. Отличная физика оружия, качественно обставленные баталии, уникальная тактика - входишь в игру желторотым, возвращаешься ветераном.

No one lives forever - Сюжет, исключительно с большой буквы С. Недаром половина всемирной сети устраивала скачки - чей же сторилайн разорвет грудью ленточку финальной дистанции и кто же кого уделает на флаг германский. Лично я сохранил сторону тов. Фримена.

Clive Barker's Undying - это. просто. шок. Игра, перевернувшая все мои представления о жанре... Если хочешь, могу подробнее.


Tony White
отправлено 13.03.01 20:14 # 17


2 Arrival

Deus Ex (перевод - Паранойя) ни в коем случае не попадает в разряд FPS/Shoot 'em up. Игра неплохая, но для квейкеров совсем не то. Знаешь ли, навязывает вариант прохождения на манер System Shock и Thief. А лично для меня, симулятор киллера Hitman 47 на три головы выше похождений всяких там агентов UNATCO.


WebRunneR
отправлено 13.03.01 23:24 # 18


Хм... прочитал превьюшку... написано предвзято и поверхностно.

Гоблин, я хочу повторить вопрос: ты действительно играл в мультиплеер НЕ ОДИН?

Gore принесла с собой столько нововведний, что одно их перечисление заняло бы треть этого самого обзора.
Вот ты мне скажи, пробовал ли опускать стамину до нуля? Попробовал? Во, то-то же.

Еще раз повторюсь: в Gore самый брутальный мультиплеер из всех игр, что я видел. Выбрость ты из головы эту маленькую карту, благо что их три штуки. Я склонен верить интервью, которое появилось на AG. Графика-всего лишь мишура, ибо в любой момент количество полигонов можно легко увеличить, главное-то здесь-геймплей, а он хорош.

В общем, жди ответную превьюшку :)


WarKiD
отправлено 13.03.01 23:31 # 19


2Goblin
>Согласный - стыдно :(
>Даже не представляю, что они там чувствуют, читая рецензии.
>Запинают ведь.

Я думаю кто-то приколется от Gore.
Ведь я же прикололся...
;-)


WarKiD
отправлено 13.03.01 23:40 # 20


2WebRunneR

Аннналогично...



Arrival
отправлено 14.03.01 00:26 # 21


>2 Tony White
Deus Ex Mashine-бог,вышедший из машины.Вроде так,при чем здесь паранойя???
...И шутер тоже,смотря как проходить.


SUS
отправлено 14.03.01 00:36 # 22


2 Tony White
> Deus Ex (перевод - Паранойя)

Это чей первод? Всегда думал, что это Бог из ... ну сам -- знаешь.


DED
отправлено 14.03.01 01:55 # 23


2 [spiDeR]

Ну на счет "дуба" ты, конечно, загнул - FPS уж года 2 как хоронят.
Tony White что-то распинаться не стал, но, похоже, Undying ему понравился. Интересно было бы и "начальника транспортного цеха" послушать на тему Бессмертного. А Goblin?
У меня вот очень противоречивые впечатления от игры (на выходных сел, правда, только) - на первый взгляд:
атмосфера - однозначный руль (толи я стар стал для таких игр, толи одно из двух:), но местами хоть памперсы пододевай);
графика - отстой;
баланс - отстой;
движок - отстой;
оружие - всего еще не видел, но "дракончик" отстой первостатейный;
story - супер, но как я понимаю это не заслуга разработчиков.
Вот и получается, что вся игра только благодаря хичкоковским приемам и атмосфере и держится.
Очень неоднозначная вещь.
Disclamer: все выше сказанное является самым ненавязчивым и скромным IMHO, которое Вы когда-либо видели :)


[spiDeR]
отправлено 14.03.01 09:00 # 24


2 DED: Ну вот видишь...2 года хоронят.Значит совсем чуток остался и вообще в землю любезного FPS зароют вместе с шотганами и рокетлаунчерами.:)И будем мы дружно в Симсов играть и симуляторы Барби.Потому что именно эти игрухи приносят основные бабки горе-разработчикам.
Тут вот Deas Ex упорно FPS - ом обзывают.Категорически не согласен.Там стрелять то хоть приходится? Ну да...бывает. :) Я бы сказал,что это РПГ+квест+шутер.
Вон Thief не обзывают-же стрелялкой...:)
В моем понимании FPS - эт DOOM,Quake,Duke Nukem,Blood,Unreal,Half-Life.
Эх...были же игрухи в наше время! Ночами сидели.
А сейчас? Купил,наживил на винт,полчаса популял...да пошел пиво пить. Скукота,блин...;)
Да..тут ещё симуляторы всякие шпионские рекомендуют.
Ну,господа...Зачем все это? Мы же тут про истинные шутеры речь ведем.
Чтобы выскочить из-за угла да засодить какодемону ракетой в глаз!
А тут? Project IGI ,говорите? Да что такое....кнопки Сейв нету!!!! Вот это да!!!
А как играть,спращивается?Вы скажате,что ,мол игруха для настоящих геймеров и крутых мужиков.Чтобы все по-честному.Убили-начинай сначала.Согласен,это круто.
А что,блин,делать,если ты уже почти прошел (потея и пыхтя аки паровоз от тяжести) 459-ую миссию и тут БАЦ! В районе вырубают электроэнергию.
Вобщем...какая-то непредвиденная ситуация.Что делать тогда? Лажа,блин.
Сохраниться-то нет возможности.
Ещё говорили насчет DOOM 3,RTCF...Эх...сдается мне,что будет такой-же долгострой как и Дюк Форева или тот-же Gore.Хотя...ждемс! :)


с т
отправлено 14.03.01 09:36 # 25



DEUS EX

на самом деле, фраза звучит DEUS EX MACHINA - в оригинале

смысл - отнюдь не "Бог из машины" (это буквальный перевод), а, скажем так, "неожиданный исход, поворот сюжета". суть не в том, что Бог выходит из машины, а в том, что он появляется внезапно и неотвратимо - аккурат как агент Дентон в игре.

Вкратце история такая: зачастую трагедии в Древней Греции кончались эдаким непредсказуемым поворотом. То Геракл под землю провалится, то Агриппу чудовище утянет.. Словом, сценическая машинерия в действии.


Udav
отправлено 14.03.01 09:37 # 26


/ # 16 Tony White,
Project IGI (I'm going in) - достойнейший FPS, способный держать игрока в напряжении до завершающих титров. Отличная физика оружия,

Гыгыгы, чего стоит хотябы отсутствие переключателя на одиночные и затвор АК слева.

/качественно обставленные баталии,
???

/уникальная тактика - входишь в игру желторотым, возвращаешься ветераном

Ну да, действительно дюже уникальная - вламываешься в здание через единственную дверь, убиваешь всех поворачиваешься и получаешь в затылок из СПАСа от сконденсировавшегося из воздуха противника. И эти "телепорты" постоянно. Этим пытались скомпенсировать совершенно дубовый AI.


Goblin
отправлено 14.03.01 12:01 # 27


2 WebRunneR

>Хм... прочитал превьюшку... написано предвзято и поверхностно.

Несомненно.
Ту глубокую бездну фич, которую скрывает в себе Gore, я постичь не в силах.

>Гоблин, я хочу повторить вопрос: ты действительно играл в мультиплеер НЕ ОДИН?

У меня дома стоит 4 (четыре) компьютера.
И регулярно минимум три боеспособных кадра.

>Gore принесла с собой столько нововведний, что одно их перечисление заняло бы треть этого самого обзора.

Я до того написал про то, что из себя должноа представлять игра со слов разработчиков.
Читал?

Что расписывать в демке-то?
Это - демка.
Причем - плохая.
Через три года работы под демку еще и патч запердолили - молодцы, подготовились.

>Вот ты мне скажи, пробовал ли опускать стамину до нуля? Попробовал? Во, то-то же.

Что - то-то же? :)))

>Еще раз повторюсь: в Gore самый брутальный мультиплеер из всех игр, что я видел.

Я этого не заметил.
На мой взгляд - просто убогий.
До того же древнего Кингпина - как до Луны раком скакать.
Жалкое зрелище :(

Далее такие дискуссии обычно перетекают в русло "а кто ты такой" и "ни хера ты не понимаешь ввиду того, что неспособен понять, в то время как я..." :)))
Щютк.

>Выбрость ты из головы эту маленькую карту, благо что их три штуки.

Т.е. ты признаешь, что карта - откровенное дерьмо?

Ну так и две остальные - точно такое же дерьмо.
Особенно - жалкие потуги скопировать Кингпин.

>Я склонен верить интервью, которое появилось на AG.

А я склонен верить тому, что вижу своими глазами.

>Графика-всего лишь мишура, ибо в любой момент количество полигонов можно легко увеличить, главное-то здесь-геймплей, а он хорош.

Мне (и не только мне) так не показалось.

>В общем, жди ответную превьюшку :)

Валяй :)

Безусловно, игра кому-то понравится.
Ничего необычного тут нет.


Caleb
отправлено 14.03.01 13:35 # 28


Прочитал я итервью на www.ag.ru по этой игре... Увидел интересный момент... Там говориться что будет специалист по боевым искусствам... Зачем он там? если это шутер от первого лица... Потому что все бойцовские фичи мы не увидим, да и применять их будет непонятно как... Это же не ONI с видом от третьего лица... Да и сам Брюс Ли говорил что против пули не попрешь... :)
Опять же про Бармена который может завалить кулаками и ими же добить... Хех... пардон а кто ему это позволит сделать? Скорее ему накатят в лоб из берданки... Да и опять же я не увижу всего этого смакования "добить кулаками"... (а два кулака на экране пока ничего путного не давали)...

Что касаеться оружия... интересно было почитать про снайперскую винтовку... как раз про ее второй режим...
вот цитата из интервью "альтернативный режим позволяет всаживать в противника пули, постепенно высасывающие из него силы, подготавливая, так сказать, жертву к точечному выстрелу."
Ну и толк их этого точечного выстрела? это если один на один играть? может быть прокатит... И то при наличи отсутсвия аптечек на уровне. А так это никому не надо будет...

Вообщем все эти фичи прикольны, но в использовании не прокатят... :((((


Khan
отправлено 14.03.01 17:00 # 29


# 16 Tony White,
> Project IGI (I'm going in) - достойнейший FPS, способный держать игрока в напряжении до
> завершающих титров. Отличная физика оружия,
Особенно радует прямолинейный полет пули на _любое_ растояние :( Берешь M-16, нацеливаешься посредством бинокля, перходишь на винт - пациент готов... Крутая физика, блин

> качественно обставленные баталии
Угу, "тихушные" миссии без безшумного оружия? Тупые часовые? Воскресающие и проявляющиеся ниоткуда противники?

Вот где физика более-менее правильная, так это в Delta Force... Но в сингле играть скучно, AI просто никакой... Правда хоть честный ;)



Slava Hero
отправлено 15.03.01 01:43 # 30


2 Goblin я силился не смеяться всю статью но когда я дошёл до этой строки
Понравилось мне только одно. Это следы от пуль на небе. Как дашь по небу очередь - все небо в дырах. Круто и очень свежо - я такого больше нигде не видел
LOL
Полный Финиш


WarKiD
отправлено 15.03.01 03:13 # 31


2Goblin
>Ту глубокую бездну фич, которую скрывает в себе Gore, я постичь не в силах.
1. стамина
Чем меньше стамина - тем медленнее можешь бежать,
а если она в минусе ( есть оружие, уменьшающее ее ) то
теряешь сознание - т.е. не можешь ничего делать, даже стрелять,
теряешь зрение.
И это прикольно! Fun, так сказать...
Кстати, у снайперской винтовки alternate fire как раз парализатор.
А у автомата парализующие гранаты - вещь!
2. взрывающиеся аптечки
3. оружие
мне особенно понравился зонт ( у ружья ) - советую тоже попробовать.


>У меня дома стоит 4 (четыре) компьютера.
>И регулярно минимум три боеспособных кадра.
тут тоже есть немного компов и кадров ( играли втроем/четвером )

>>Gore принесла с собой столько нововведний, что одно их перечисление заняло бы треть этого самого обзора.
>Я до того написал про то, что из себя должноа представлять игра со слов разработчиков.
>Читал?
Важна фактическая реальность ;-)

>Что расписывать в демке-то?
>Это - демка.
>Причем - плохая.
Но ооочень играбельная ;-)
>Через три года работы под демку еще и патч запердолили - молодцы, подготовились.
Да ладно, ты, придираться...

>>Вот ты мне скажи, пробовал ли опускать стамину до нуля? Попробовал? Во, то-то же.
>Что - то-то же? :)))
Во! См. в начале...

>>Еще раз повторюсь: в Gore самый брутальный мультиплеер из всех игр, что я видел.
>Я этого не заметил.
>На мой взгляд - просто убогий.
Сделай, пожалуйста, допущение, что ты просто недоглядел...

>До того же древнего Кингпина - как до Луны раком скакать.
В Кингпин не десматчился, но похоже и не стоит - умру от восторга;-)

>Жалкое зрелище :(
А ты к нам в гости зайди - мы тебе тут такое покажем...

>Далее такие дискуссии обычно перетекают в русло "а кто ты такой" и "ни хера ты не понимаешь ввиду того, что неспособен понять, в то время как я..." :)))
>Щютк.
Ну ты понял...
;-)

>>Выбрость ты из головы эту маленькую карту, благо что их три штуки.
>Т.е. ты признаешь, что карта - откровенное дерьмо?
Это вы оба зря - мелкая рулит. Весьма динамичная колбасня...

[skip]
>>Графика-всего лишь мишура, ибо в любой момент количество полигонов можно легко увеличить, главное-то здесь-геймплей, а он хорош.
>Мне (и не только мне) так не показалось.
А мне графика понравилась. И не тормозит.

>>В общем, жди ответную превьюшку :)
>Валяй :)
>Безусловно, игра кому-то понравится.
>Ничего необычного тут нет.
Ну да...


Andrew Solo
отправлено 16.03.01 16:14 # 32





cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк