Подозрительная картинка

16.03.01 20:14 | Goblin | 24 комментария »

Разное

Как поется в знатной советской песне, "никуда на деревне не спрячешься от пытливых, внимательных глаз".
Смотреть внимательно здесь
Еще одна — тут и тут

Знающие граждане — что про это можно сказать?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 24, Goblin: 2

Wild-rabbit
отправлено 16.03.01 20:49 # 1


Ну, приставка, млин, не слабая, но мне кажется, что в 3d MARK 2001 покрасивей будет садок...И ещё, щас из Х-куба выжмут всё, что можно выжать из приставок...
2Goblin, ты-то сам как думаешь?


Alek
отправлено 16.03.01 20:49 # 2


Не понЯл. Или просто хотят сказать, что парень на картинке просто нарик, раз у него зеленые синяки под глазами, хе-хе.


Wild-rabbit
отправлено 16.03.01 21:06 # 3


Да не, на нарка пацан не похож, он на алкаша больше смахивает8)


dr.noise
отправлено 16.03.01 21:17 # 4


1) Flares из фотошопа

Могут быть наложены вручную на готовый скриншот
Имхо самый вероятный вариант. Зеленый пиксел подтверждает.

Могут быть просчитаны движком. Почему тогда одинаково с Фотошопом? Потому что рассчитывается по той же формуле, по которой рассчитывает Фотошоп. Имхо наименее вероятный вариант.

Могут быть вставлены движком просто как битмап. Как на моей памяти все фларесы из игр типа Unreal и Q3A. Битмап, соответственно, взять из Фотошопа, чтоб долго не мучиться.

2) Зеленый пиксел

Либо вырезали чувака и вклеивали обратно (возможно, в связи с наложением фларезов), либо просто глюк движка на повернутой под каким-нибудь "неудобным" углом плоскости. Либо глюк самой модели (попросту криво сделали).



Lexa
отправлено 16.03.01 22:16 # 5


Зелень вокруг лица чувака похожа на плохо вычищенную "зеленую(синюю) стену"
Как-будто пейзаж и чувак рендерились отдельно.


ViSkas
отправлено 16.03.01 22:19 # 6


да все правильно - лензы это пост-эффект. и считаются они только по координате ноды источника освещения сверху готовой картинки..
а по поводу того, что на фотошоповские похожи..... так видать в шопе накладывали :))))


anonymous
отправлено 16.03.01 23:06 # 7


Однозначно, это эффект, наложеный фотошопом опосля уже рисования картинки движком игры.
А зеленый пиксел это как раз центральная точечка этого самого ленс-флейр эффекта. (см. первую картинку).
Ну захотели люди приукрасить слегка картинку, а видимо сгенеренный движком ленс-флейр не очень красивый :)
Насчет шума вокруг картинки мужика - это больно сильно смахивает на шум, получающийся после jpeg-упаковки картинки. (Как известно - jpeg упаковывает с потерей качества, и наибольшие потери как раз на краях предметов, которые сильно отличаются цветом от фона).


Goblin
отправлено 16.03.01 23:13 # 8


2 Wild-rabbit

> ты-то сам как думаешь?

Да, в общем-то, ничего не думаю :)
Только спрашиваю гораздо более сведущих и знающих людей.


Zero
отправлено 16.03.01 23:44 # 9


LF он и в Африке LF.


Gene
отправлено 17.03.01 02:59 # 10


Фотошоповский Lens Flare, причем наложенный на скриншот уже ПОТОМ. Никаких сомнений нет. Кстати, блин, могли бы и 3D Мах для этой цели использовать. Там настроек гораздо больше - легче сделать так, чтоб никто не заметил. А здесь - тьфу... Дешевки.


Elya
отправлено 17.03.01 09:41 # 11


Резкий контраст с фоном, задник -обычный битмап, дешевые елки и
достаточно сложная модель чувака. Я думаю, что это коллаж - чувака
наложили позже, причем снег на ближнем плане - тоже. Обратите
внимание - чувак отрендерен с антиалиазингом, а вся остальная
картинка - нет.


ov3rcr4sh
отправлено 17.03.01 11:21 # 12


IMHO подделка...


Fidel
отправлено 17.03.01 13:26 # 13


IMHO - faked....


Migala
отправлено 17.03.01 13:50 # 14


Да-а хотели как лучше, а получилось как всегда.....


alex
отправлено 17.03.01 15:09 # 15


полностью согласен с Elya
чистый fake!


Sergey M
отправлено 17.03.01 16:05 # 16


А в чем собственно вопрос? Чем именно подозрительна картинка? Обычный fake, таких в сети навалом. Другой вопрос - с какой целью его сделали? Ибо даже так выглядит все коряво. Кого теперь lens flare удивишь? Никого. Тем более фотошоповским. Это что, шот будущей игры для х-коробки? Неясно.


EvilAlex
отправлено 18.03.01 00:21 # 17


Гм... Фейк... Не ожидал...
Движки уже могут многое...
Зачем лепить фэйки - если проще сделать хороший движёк (а ля Max Paine) ... А потом уже скриншоты лепить...
Скорее всего - просто кто-то не тем местом подумал...


PPK
отправлено 18.03.01 05:50 # 18


Сидят разработчики и думают - давайка сделаем флары. А ну прикинем - как это будет выглядеть. Берется скриншот игры и на него налепляется нарисованный флар.
Выглядит отлично - делаем.
В это время мимо пробегает продюссер или какой PR'щик. - Вау, что это у вас? - Да так, прикидываем.
Скриншот тут же забирается и отсылается издателюс комментарием "так у нас будут выглядеть флары".
Через день скриншот появляется на сайте издателя с подписью "скриншот фларов из игры"
Так рождаются нездоровые сенсации.
Скорее всего никто ни кого не собирался надувать. Просто обычный бардак.

PPK



Goblin
отправлено 18.03.01 12:22 # 19



Согласный с #18.


BEAR
отправлено 19.03.01 11:04 # 20


Но если они оставят такие корявые задники с кривыми елками-палками, то ну их на фиг с ихними фларесами!
Бросить все ресурсы на модель игрока и его очки... приставочная схема.


tyler
отправлено 19.03.01 15:22 # 21


ИмХО в данной ситуации наш досточтимый Гоблин направил свой пытливый взор следопыта несколько не туда :)) Я долго смотрел на все картинки, но так и не понял, что бы это значило :)..
На третьей картинке же, если говорить по пиксель от елки на морде - то это еще ничего не значит :) Я, конечно, в этом деле не проф, но у меня в "Блейд оф Даркнесс" и мечи сквозь двери проваливаются и еще чего только не случается :)) Но это вроде норма :)
Но вынужден отметить, что такое расследование с пристрастием в стиле Гоблина :)


[spiDeR]
отправлено 19.03.01 18:13 # 22


Да...вот тут РРК верно заметил - бардак, типичный.
Наляпают картинок.
А потом всякие забугорные доверчивые граждане
насмотревшись на такие шоты побегут в магазины на закупку
приставок мелкософтовских и игрух разрекламированных
и будут жесточайшим образом разачарованы...:))


foeticide
отправлено 19.03.01 19:34 # 23


Парень наложен на картинку, белый контур вокруг него это явный признак, после того как объект выдран "волшебной палкой" края обрабатываются вручную по пикселю всегда. Что касается перегонки в jpeg да есть ореол на краях но он всегда выглядит водянистым, в данном случае он именно от дерьмовой обрабротки краев после вырезания. Но главное это то о чем было сказано выше: при увеличении видно лесенку на елке а на человеке и линзах ее нет а должна быть разрешение ведь одно и тоже. Ну и последнее это то на чем прокололись америкосы с фотками про луну :), это тени, солнце светит в спину но тень то как раз на ней.


Vnuks
отправлено 20.03.01 00:19 # 24


Да fake эти шоты, точно. По крайней меоре первый. Хорошо сработанный в 3ДМАХ чувак. И все.



cтраницы: 1 всего: 24



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк