RUNE expansion pack

18.03.01 16:36 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

VALHALLA, I AM COMING!!! — истошно орал еще в 1970 году Роберт Плант. Именно с тех пор я викингов и люблю. Фразу можно понять двояко: и "я иду", и "я кончаю". Тут я согласен с товарищем Плантом: и так и так — очень хорошо! И когда в Руну играю, так тоже постоянно кричу:

On we steer with thrashing oar
Our only goal will be the western shore!

Halls of Valhalla — так будет называться expansion pack для RUNE. Верные люди сообщают о том, что из себя будут представлять два новых режима игры, которыми оснастят expansion pack. Фамилии режимов: первый, как обычно — Arena, а второй, понятно, HeadBall.

Arena — это что-то вроде Rocket Arena для Quake, где двое бьются на арене, а остальные парятся в очереди, дожидаясь своего часа — когда же можно будет бестолковым корешкам кишочки подвыпустить. Можно будет и командами, конечно. На арену выпрыгиваешь, соответственно, уже с кучей оружия и со щитом. Мы, кстати, только так и играем — чтобы сперва дать вооружиться, а потом всыпать по первое число.

HeadBall — разновидность рэгби для викингов. Вместо мяча — отрубленная башка, разумеется. Игра, конечно, командная. Как только снес противнику репу — тут же хватай и волоки ее на специально оборудованное место для совершения тачдауна. На мой взгляд, с оторванными бОшками играть гораздо веселее, чем с флагами. Серверные установки будут позволять бегать не только с головами, но и с отрубленными руками. Подробнее — здесь.

RUNE Halls of Valhalla

Конечно, снабдят новыми моделями: типа валькирия (наверно — другая, а не та сельская дура в сарафане, что имеется по умолчанию) или какой-то монгольский пацан — как на картинке.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 31, Goblin: 6

MAG(OW)
отправлено 18.03.01 17:29 # 1


Just a RULEZ !!!


ZeN
отправлено 18.03.01 17:41 # 2


Во это действительно хорошая новость! Ура! А про ботов ничего не говорят?


PampKin Head
отправлено 18.03.01 17:45 # 3


Даешь Head Hunters!!! Типа, нарубил голов и принёс на алтарь Одина, а противники паряться для Локи... Каково?


Goblin
отправлено 18.03.01 19:03 # 4



Ботов там делать трудно - их тяжело "научить" подтягиваться на руках, бегать по правильным маршрутам, пользоваться рунами и пр.
Сам подумай - это сколько индивидуальной работы по каждой карте :)

Хотя могли бы сделать и типа простые арены со строгим ограничением оружия и щитов.
Ну, вроде строго гладиаторские :)

Боты должны быть, они говорили.
Вопрос - совсем тупые или таки можно будет оттянуться :)


Чертенок
отправлено 18.03.01 19:04 # 5


Да, действительно, а как же обещанные боты? Будут?


Чертенок
отправлено 18.03.01 19:06 # 6


Блин, пока мессагу строчил, Гоблин уже на вопрос и ответил :-)


Kit
отправлено 18.03.01 19:46 # 7


Ндаа, как обычно: никакого намека на кооператив. Полный сакс. А потом удивляются: "Почему у Диабло 2 такое количество поклонников ? " - "Потому что, ИДИОТЫ, там нормальный кооператив!".
Тьфу.


Wild-rabbit
отправлено 18.03.01 19:47 # 8


мдааа, пак это руле333, а вот без обещанных ботов...даже не знаю:(


ZeN
отправлено 18.03.01 20:02 # 9


Да хоть какие нибудь :) Действительно, можно ведь сделать простые арены. Типа Колизея.


GazZon
отправлено 18.03.01 20:04 # 10


2Kit:
гы, а причем тут дибля? ни туда, ни в красную армию... ты-бы еще про тетрис вспомнил...


Goblin
отправлено 18.03.01 20:09 # 11


2 Kit

>Ндаа, как обычно: никакого намека на кооператив. Полный сакс. А потом удивляются: "Почему у Диабло 2 такое количество поклонников ? " - "Потому что, ИДИОТЫ, там нормальный кооператив!".
Тьфу.

:)))

Кооператив там какие-то доброхоты самостоятельно строят.

Но ты как старый программер должен знать: построить кооператив - это все равно что построить второй сингл.
Что есть очень непросто, особенно - по времени.


Goblin
отправлено 18.03.01 20:11 # 12



2 GazZon

В Диабло 2 играет 100.000 человек.
В отличие от многих других игр.
Например - от Quake III, в который играет менее 5.000 человек.


GazZon
отправлено 18.03.01 21:53 # 13


goblin, ну и? то что диабло популярно еще не говорит о том что нужно все игрушки под нее точить. или не так?

руна игрушка сама в себе. да она напоминает лариску, но только "третьим лицом". а мечи были в том-же silver'е. ну и что? лично у меня никаких мыслей не возникало о _других_ играх пока был в руне (наверно потому-что мозгов маловато). она сама в себе. и действие и архитектура и черт лысый.

каким боком там прилепить кооператив - хоть убей не скажу. больше десяти лет пытаюсь заниматься программизмом - а как кооператив приделать к такой бандуре как руна - хбз.


GazZon
отправлено 18.03.01 21:57 # 14


чтобы там действительно можно было сделать так это стенка на стенку. наших десяток и "ваших" пяток. десятков. концуперных балбесов. пусть-бы они валились откель - с оружием и щитом - а мы-бы их здесь принимали под разделку. все-бы веселее было.


Goblin
отправлено 18.03.01 22:35 # 15


2 GazZon

>то что диабло популярно еще не говорит о том что нужно все игрушки под нее точить. или не так?

В моем понимании, Диабло 2 сделана так, что она нравится огромному количеству народа.
Ага?
Это говорит только о том, что авторы знают, что для этого надо.

Одна из фич - прохождение сингла толпой.
Там где есть сети, люди очень любят проходить игры колхозом.
Очень.
Это действительно очень интересно.
Увы - не все это понимают.

>руна игрушка сама в себе. да она напоминает лариску, но только "третьим лицом". а мечи были в том-же silver'е. ну и что? лично у меня никаких мыслей не возникало о _других_ играх пока был в руне (наверно потому-что мозгов маловато). она сама в себе. и действие и архитектура и черт лысый.

согласный.
Но кооператив - не помешал бы, ведь так?
Хуже от этого игра не стала бы?

>каким боком там прилепить кооператив - хоть убей не скажу. больше десяти лет пытаюсь заниматься программизмом - а как кооператив приделать к такой бандуре как руна - хбз.

Дык - народ уже прилепляет.
Точно так же, как к другим играм :)))

Монстров надо - поболее, расставить их качественнее и т.д.


Kit
отправлено 18.03.01 23:35 # 16


> Кооператив там какие-то доброхоты самостоятельно строят.

Знаем мы что они настроят. :(
Вон в Blade Of Darkness - тоже мастерят, не верю короче.

> Но ты как старый программер должен знать: построить кооператив - это все равно что построить второй сингл.
Что есть очень непросто, особенно - по времени.

Ну скажем так, я еще совсем молодой. :)
А вообще: девствительно, кооператив - это сложно, но нужно! Со времен первого Еретика и Хексена не вышло ни одной 3D кооперативной игры, абидна. :(


Tony White
отправлено 19.03.01 00:14 # 17


Стоп. А как же Самуил с его режимом кооператива? Играется очень неплохо (местами даже весело), богат на возможности, даже split-screen предусмотрели.


Kit
отправлено 19.03.01 00:49 # 18


Кто такой Самуил ? Не знаю такого. :)
Игра вышла ? То-то! Все в сад.


Tony White
отправлено 19.03.01 01:48 # 19


Kit

Самуил - Serious Sam. Это тебе любой гоблин докажет, даже AD&D'шный. ;)
А кооператив советую собственноглазно оценить - не каждый день, знаешь ли, его в игры вставляют.


TimberWolf
отправлено 19.03.01 02:34 # 20


Дали мне вчера "Руну", которую я давно хотел посмотреть, и еще одну игрушку, под названием "Blade of Darkness". И на свою беду, поставил я сначала этот самый "Blade..." Вот это я понимаю, мечемашество! И графика (хотя, графика - далеко не главное). Сразу вспомнилась старая спектрумовская игрушка "Barbarian". То же обилие приемов, те же удары с разворота, после которых голова супостата летит метров на пять в сторону (только обезьяны нет, которая труп за ногу утаскивала, попинывая отрубленную голову). В общем ,на "Руну" мне теперь смотреть почтичто не хочется, ибо в "Клинке..." 4 (четыре!) персонажа, и для каждого - своя сюжетная линия...


3AEz
отправлено 19.03.01 07:21 # 21


для Goblin:
по-моему, "кончать" будет на coming, а cumming, если я не ошибаюсь.


Bomberman
отправлено 19.03.01 07:36 # 22


для 21
произносится одинаково


Doc
отправлено 19.03.01 09:01 # 23


Цитата "Дали мне вчера "Руну", которую я давно хотел посмотреть, и еще одну игрушку, под названием "Blade of Darkness". И на свою беду, поставил я сначала этот самый "Blade..." Вот это я понимаю, мечемашество! И графика (хотя, графика - далеко не главное). Сразу вспомнилась старая спектрумовская игрушка "Barbarian". То же обилие приемов, те же удары с разворота, после которых голова супостата летит метров на пять в сторону (только обезьяны нет, которая труп за ногу утаскивала, попинывая отрубленную голову). В общем ,на "Руну" мне теперь смотреть почтичто не хочется, ибо в "Клинке..." 4 (четыре!) персонажа, и для каждого - своя сюжетная линия... "

Не верьте камрады - Blade Of Darkness отстой :(( Руна рулит форева !!!! Может в BoD много модных фич - но она СЫРАЯ !!!! А Руна вполне доделанный продукт ! Взять хотя-бы передвижения из BoD - двигаются как паралитики, прыгают как беременные ящерицы, то есть хрен знает что.....

Разные прохождения да ? ну ну ? Только ПЕРВЫЕ уровни для всех разные - а потом один и тот-же отстой :((( Система боя кривая до нельзя..

КОРОЧЕ RUNE - RULEZZZZ FOREVER !!! Blade Of Darkness - SUXXX 1!!!


Goblin
отправлено 19.03.01 11:22 # 24



Blade - опробован.

Мнение свое никому не навязываю, но мне - не понравилось.
Физика - отвратная, управление - дурное.
Резкость движений отсутствует как класс.

Замечен был хороший потенциал - задумки отличные.
А сама игра - откровенно сырая и скучная :(
Недоделали, блин.


GazZon
отправлено 19.03.01 12:33 # 25


2 Goblin:

Как говорил дедушка, нет, не Ленин :) - Лем - если в споре не обнаруживаются свежие доводы - надо спор заканчивать. Так вот - заканчиваю.

>В моем понимании, Диабло 2 сделана так, что она нравится огромному количеству народа.
>Ага?
Не ага. То что она "популярна" еще не говорит о том что она нравится _куче_ народа. Надеюсь про такую штуку как PR слышал? Вот она и есть. Не думаю что тот-же Nox набрал-бы столько-же "играющего народа" - деньги не те. Согласен что в любом бизнесе деньги решают все. Некоторые даже считают что они (деньги) решают все не только в бизнесе - везде. Но честно говоря у меня есть своя голова, и хоть мозгов в ней не так уж и много, но я туда не только ем. И я не согласен. И даже не потому что упрям - просто лично мне Диабло ну никуда. Полчаса - потом кирдык.

В тот-же Балдурс я играл месяца два. Кряду. До этого в первую Диаблу, чуток поменьше (ну маньяк я...). В Балдурсе головой хоть чуток но думать надо - в Диабле знай дрочи мышкой.

>Одна из фич - прохождение сингла толпой.
>Там где есть сети, люди очень любят проходить игры колхозом.
>Очень.
Ок. Прочитал - пошел проверять.
Стокгольм, Хоториет (центр), клуб Матрица. Сколько там компов - хбз. Около двух сотен будет - факт.
Во что играют? Каунтер. На одном компе - HMM, на другом - забыл как зовется, короче mud с графикой. Все, банан. Ни тебе диаблы, ни тебе других финтифлюшек. А ведь это запад, елы-палы. Причем загнивший.

Правда однажды я там видел как двое бродили в Диабле вдвоем. Через полчаса разругались из-за какой-то шмотки, подрались (в игрушке) и один другому чуть бока не намял. Психанули и пошли кто куда. Если в этом веселуха - тады я за :)


Kit
отправлено 19.03.01 20:34 # 26


#22
Cumming - сленг.
То же самое что вместо "что" писать "чё".
Coming - правильное написание.


Kit
отправлено 19.03.01 20:42 # 27


#25
> В тот-же Балдурс я играл месяца два. Кряду. До этого в первую Диаблу, чуток поменьше (ну маньяк я...). В > Балдурсе головой хоть чуток но думать надо - в Диабле знай дрочи мышкой.

Не согласен, Балдурс - тупое, тягомотное времяпровождение, Диабла - намного интереснее.
Что не нравится ? Ну так ты же доказывал, что в голову не только ешь.

> Ок. Прочитал - пошел проверять.
> Стокгольм, Хоториет (центр), клуб Матрица. Сколько там компов - хбз. Около двух сотен будет - факт.
> Во что играют? Каунтер. На одном компе - HMM, на другом - забыл как зовется, короче mud с графикой. Все, > банан. Ни тебе диаблы, ни тебе других финтифлюшек. А ведь это запад, елы-палы. Причем загнивший.

И что ? Это значит, что все цифры играюших в Диабло - фикция ? Не смеши.
Ты по моему не понял главного: в Диабло играют из-за кооператива, и только! Еще раз: из-за кооператива.
Потому что нет НИ одной другой игры с кооперативом на рынке. Надеюсь прояснилось.


GazZon
отправлено 20.03.01 11:33 # 28


Все, заканчиваю. Ибо Лем был прав (удивительно умный человек).

2Kit:
>Ты по моему не понял главного: в Диабло играют из-за кооператива, и только! Еще раз: из-за кооператива.
>Потому что нет НИ одной другой игры с кооперативом на рынке. Надеюсь прояснилось.
Смеялся. Долго. Потом еще.
С твоих слов людям больше ничего от этой жизни не нужно - только кооператив. То-бишь чтобы толпой. Хех...

Может ты и прав. Но не в этой жизни.

Балдурс если и
>тупое, тягомотное времяпровождение
то только потому что (2All: сорри за повтор) кумекать надо. Хоть немного. Для диаблы надо только одну развитую часть - какой-нить из пальцев. Вот и все различие. Угум?

ps Про фикцию прочитай еще раз #25. Если не найдешь ответ - прочитай еще. Если совсем не найдешь - найди знающего человека и распроси что есть PR. Сходи в библиотеку в конце концов. Хоть раз в жизни. Очень занятное "времяпровождение". Гораздно интереснее Диаблы. И даже Балдурса.

pps Где ты слово-то такое корявое нарыл - "времяпровождение"?

ppps Да, и про цифры. Уж не знаю почему ты такой "фома верующий", но лично я редко что принимаю на веру в первом приближении. Особенно если это высосанные из пальца цифры. Ибо объективная реальность гораздно свежее и интереснее. Просто потому что реальность.


Goblin
отправлено 20.03.01 11:57 # 29



2 GazZon

Сильно надеюсь, что мы с тобой не пытаемся друг другу "нос утереть" и "показать кто больше знает" :)

Успех Диабло 2 основывается на множестве факторов - согласен?
Среди них - и возможность играть в кооперативе.

Названный тобой клуб в Стокгольме - частный случай.
Если я тебе приведу в пример десяток подобных клубов в Питере, где тоже играют только в CS, и точно так же как ты засвидетельствовать это как очевидец - это будет что?
Мощное доказательство того, что в Диабло два "никто не играет"?

Или таки в него рубится по сети 100.000 человек?

На мой взгляд, последнее - не нуждается в доказательствах.
Пиар, не-пиар - это без разницы.
Есть факт.


TimberWolf
отправлено 21.03.01 02:16 # 30


To Goblin & Doc.
Я не утверждаю, что BoD идеален. Но система боя, и общие ощущения от игры у меня гораздо лучше, чем от Руны. Руна чем-т онапоминает мне первую диаблу - подбегипоближеидавилевуюкнопку. А вот когда я могу вражине кучей способов чем-нибудь тяжелым и острым по тушке заехать, это откровенно радует.

А как мой варвар яблоки жрет! Рагнару до него далеко... :-)


serge
отправлено 29.06.01 17:28 # 31


Где в россии можно купить RUNE expansion pack?



cтраницы: 1 всего: 31



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк