Вести с полей

20.03.01 23:05 | Goblin | 41 комментарий »

Разное

Бегаю в Fallout Tactics.
Интересно.
Мне нравится.

Прослушав сюжет, понял, что Brotherhood of Steel — это потомки военных парней, сидевших в военном бункере. Ясное дело, самые суровые, боевитые парни, за которых веселее всего играть, получаются только из настоящих военных.

А я сейчас занят поисками ментовского бункера. Раз для военных был свой, значит, и для ментов должен быть! Эти должны быть еще опаснее и серьезнее чем военные. А если нет, то это неправильная игра.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41, Goblin: 4

МЕНТ
отправлено 20.03.01 23:41 # 1


2Goblin: а ты в 1 и 2 Fallout играл? Нет там ментов :((( Всякой мрази полно а ментов нет. Вот и приходиться самолично их отстреливать...


Goblin
отправлено 20.03.01 23:45 # 2



Мне в них играть не велено.

Это плохо - что нет ментов :)))
Это неправильно :)
Мы это поправим :)))


Чертенок
отправлено 20.03.01 23:49 # 3


2 Goblin

А как насчет обзора? Несмотря на то, что это "не твой участок" - интересно было бы услышать мнение непрофессионала :-)


p0izon
отправлено 20.03.01 23:54 # 4


есть там менты в обоих вроде, но во 2-ой - стопудово. В NCR там менты одни в синих формах таких... у них крутые гауссовки можно было отобрать :)


Goblin
отправлено 20.03.01 23:58 # 5


2 Чертенок

>А как насчет обзора?

А никак.
Про такие игры нельзя писать вообще ничего, дабы не услышать "что ты, дебил, в этом вообще понимаешь?".

Меня мнение самоуверенных баранов ни обо мне самом, ни о моих умственных способностях, ни об играх, в которые я играю и которые мне нравятся, не интересуют.
Но чтение всяческих помоев в свой адрес - откровенно раздражает.

Потому я давно на эту тему зарекся.


Чертенок
отправлено 21.03.01 00:07 # 6


2 p0izon

Менты во втором фолауте были несерьезные. И гауссовка была только у шерифа. Рейнджеры чуток покруче, но все равно против большой толпы уродов не тянут - сам видел :-)

2 Goblin

>Про такие игры нельзя писать вообще ничего, дабы не услышать "что ты, дебил, в этом вообще понимаешь?".

Печально :-(


Goblin
отправлено 21.03.01 00:11 # 7



Если сильно пропрет, я все равно не удержусь :)


CraSci
отправлено 21.03.01 00:59 # 8


2 Goblin
Значит, говоришь, Fallout Tactics - крутая игруха?
Брать или не брать? Что скажешь? Все-таки три диска...
Как бы не облажаться



CraSci
отправлено 21.03.01 01:00 # 9


А вообще Fallout - и первый, и второй - супер


DEN
отправлено 21.03.01 01:07 # 10


Странные коментарии , фалаут это игра маштаба квейка , не пробовать в них хотя бы - преступление.


VVS
отправлено 21.03.01 01:49 # 11


To CraSci:

Осторожнее!!!
Fallout Tactics - это далеко не то же самое, что Fallout и Fallout2.

Это совсем другой жанр даже.

Так что лучше сначала в демку поиграй, прежде чем покупать =)


CraSci
отправлено 21.03.01 01:59 # 12


2 VVS
Это я понимаю.
И что жанр другой и что игра другая и что делали его другие люди.
Но!


CraSci
отправлено 21.03.01 02:01 # 13


Хм... Проджолжим...

Но!
Если игруха, по словам очевидцев, интересная - то почему-бы не взять?
на сколько она похожа на JA? Что в ней, кроме действующих лиц, взято из Fallouta?
Ну и... хотелось бы поболее узнать...


VVS
отправлено 21.03.01 02:45 # 14


To CraSci:

К стыду своему не играл в JA2, только наблюдал. В принципе очень похоже, только в FT есть супер-нововведение =) Биться можно в реальном времени а не пошагово, что добавляет кучу фана.

Из минусов, что я заметил - когда попадаешь во врага, то не показывают, сколько ты жизни отнял у него.

В общем, играть пока интересно. Опять же, на машинках можно гоняться, тоже плюс =)


ShyLion
отправлено 21.03.01 07:10 # 15


В окошке с текстовым логом все показывают. Включи опцию лога Full.


Udav
отправлено 21.03.01 09:27 # 16


/ # 13 CraSci, 21.03 02:01
Если игруха, по словам очевидцев, интересная - то почему-бы не взять?
на сколько она похожа на JA?

Имхо: попытка сделать из Фаллоута JA2, но результат почему-то получился ближе к Дьябле :(
С тактикой там большие проблемы (как и с мозгами у компа). В общем - заточка под мульт, сингл - "как бы есть".


awhiler
отправлено 21.03.01 11:15 # 17


2VVS
Если есть специальный перк, то показывают. Точнее можно узнать сколько у врага осталось хипоинтов. Что в принципе одно и тоже.

2Udav Как это не странно, мне тоже FT чем то диаблу напоминает.


awhiler
отправлено 21.03.01 11:17 # 18


Забыл!:) Тем более это показывают если переключить окошко внизу из режима карты в режим сообщений.


Goblin
отправлено 21.03.01 11:32 # 19



А формации как перестраивать?


Rem
отправлено 21.03.01 12:32 # 20


Да уж Первый и Второй Фол просто отпад для своего времени, всё пройдены по три раза :))
Только вот пару дней назад попробовал запустить и пройти Второй, но как только увидел графику 640*480*256 прямо обалдел, а раньше как то не замечал. А вот в Фол Тактикс графика отпад, в демке, так как полная у нас будет только на выходных :(

А Goblin зря конечно не играет в ролевухи, в старых Фолах конечно графики не выдержит, а вот в новые игра типа BG2 и IWD очень советую, может понравится имхо конечно. Лучшие игры это всё таки ролевые, хотя я и в другие жанры очень много играю, в Q3 на нехилом уровне, и Rune просто отпад, но лучшими считаю всё равно ролевухи. Там один сюжет чего стоит, в PlaneScape Torment так закручено, лучше любого фильма...
Бери любые игры Black Isle не прогадаешь, кстати в Фол Тактикс тоже от ролевого Фола очень много, так что после него может и полюбишь ролевые :)))


[spiDeR]
отправлено 21.03.01 14:20 # 21


Ессс...Поддерживаю Rem'а!!!
Лучшие игры в мире - это конечно CRPG.
А Fallout 1&2 - вообще самые лучшие.
Там иногда такие сражения разворачиваются...Будь здоров!
Квейки отдыхают! ;)
Если FT зацепил, значит ты на верном пути! ;)


Winter Mute
отправлено 21.03.01 15:48 # 22


2 Goblin

>Меня мнение самоуверенных баранов ни обо мне самом, ни о моих умственных >способностях, ни об играх, в которые я играю и которые мне нравятся, не >интересуют.

Камрад.
Не покривлю душой, если скажу, что меня их мнение также не интересует. И большую часть здесь присутствующих, думаю, тоже. Нам интересно твое мнение по поводу этой игры. Именно такое - субъективное и непредвятое. Кто с ним не согласен - за язык их никто не тянет.


p0izon
отправлено 21.03.01 17:52 # 23


может быть на изи гауссовка тока у главного, но на харде она у каждого второго мента :)


Andrew Solo
отправлено 21.03.01 18:12 # 24


2 Goblin
согласен с Remoм - попробуй PlaneScape Torment . с непривычки может и голова болеть ;-) , но сюжет...
p.s. до сих пор думаю она нме понравилась очень сильно или не очень сильно? слово просто тут не уместно ;-)




Udav
отправлено 21.03.01 20:26 # 25


2 #19
/А формации как перестраивать?

А никак :(

# 20 Rem,
/кстати в Фол Тактикс тоже от ролевого Фола очень много

От ролевухи в тактикс практически только статистика (как в Дьябле), чего маловато для полюбливания РПГ


Rem
отправлено 21.03.01 22:42 # 26


2Udav:
Блин, извини ещё в полную не играл, а в деме вроде же умения перераспределять можно и перки остались, а интересно можно ли чаров перед выходом в бой переделывать или своих добавлять, которых сам генерил?

В дяблу2 не играл, считаю отстоем с большой буквы, имхо...


Kit
отправлено 21.03.01 22:48 # 27


Ок, раз пошла такая пьянка то, о FT.
Достоинства: нет.
Недостатки:
1. Нельзя развернуть бойцов лицом в нужном направлении без судорожных движений мышкой.
2. Нельзя нормально выбрать бойца, нажав на него, помогают шорткаты, но не сильно.
3. Нет опции показа радиуса видимости у врагов.
4. Совершенно по идиотски сделан бег, т.е. бег при дабл-клике - это уже стандарт, но не здесь.
5. Не явная, для тех, кто не играл в Fallout, система скиллов, т.е. я очень долго разбирался почему, при sneak'е в 45% - у меня и 40% - у другого персонажа, я sneak сделать не могу вообще, идиотство.
6. ...
Во общем и целом - не дотягивает даже до Commandos, что уж говорить о чем либо другом.


Andrew Solo
отправлено 21.03.01 22:53 # 28


2 Kit #27
да , да ...
я играл пока только в демку...
и достоинства и недостатки есть.
но при всем при этом Commandos не дотягивает даже FT.
;-)
> 5. Не явная, для тех, кто не играл в Fallout, система скиллов
не играл в Fallout ? 8-О
сам виноват...







Andrew Solo
отправлено 21.03.01 22:54 # 29


но при всем при этом Commandos не дотягивает даже до FT.


anonymous
отправлено 22.03.01 01:54 # 30


2 Kit #27

1. Развернуть можно. Кнопки - и =
2. Почему нельзя выбрать бойца? Как раз очень даже можно. Сущестует и еще способов десять как этого бойца можно выбрать.
4. Опять не понял. Бег - это дабл-клик. В опциях можно настроить и на
Always Run и Never Run
5. Cистема скиллов взята у Фоллаутов 1,2, знакомых практически ЛЮБОМУ играющему =)

Так что ты зря.
Приведи другие недостатки =)


Kit
отправлено 22.03.01 03:46 # 31


#30
1. Тебе объяснять как это делается в нормальных играх ? Мышкой все делается, прекрасно.
2. Мне насрать на 10 способов, когда самый удобный работает через жопу.
4. Уж извини, но у меня на дабл-клик никто никуда не бежит, только на шифт-клик.
5. Любому, игравшему в Fallout 1/2, к счастью, я в них решил не играть, в общем и целом из-за совершенно, по-моему, идиотского turn-based боя, т.е. более неудобного боя я не видел нигде.
6. Ставишь своего бойца за камушек, тут подбегает супостат, а боец не стреляет, %#$%$#^ ^$$й: почему так ? Оказывается ему мешал пиксель, и если его продвинуть на 1мм, то он сразу понимает, что надо стрелять, тьфу.


Kit
отправлено 22.03.01 03:49 # 32


По сей день считаю Fallout самой дурацкой RPG сделанной за все время, я даже затрудняюсь придумать что нибудь худшее.


CraSci
отправлено 22.03.01 04:11 # 33


2 kit
Это ты зря. Очень зря.


TimberWolf
отправлено 22.03.01 07:52 # 34


Да, испортила людей Диабла. Подавай управление одной левой кнопкой мыши, стельбу по всему, видимому еа экране, и так далее. И реальное время, блин. По мне, так пошаговый режим - самое то. Шахматы получаются. Недавно Incubation в ящике с дисками раскопал, так после диаблы второй - просто песня, отдохновение измученной душе... Получка будет - FT покупать побегу.
Вопрос: "Сколько нужно мутантов, чтобы заменить лампочку?"
Ответ: "Нисколько. Все мутанты должны быть уничтожены!"
Загадка, популярная в рядах Brotherhood of Steel.


Udav
отправлено 22.03.01 09:39 # 35


/ # 26 Rem, 21.03 22:42
/Блин, извини ещё в полную не играл,

Слушай, кончай извинятся ;) Я прямо теряюсь...

/а в деме вроде же умения перераспределять можно и перки остались,

А они и в Дьябле было, только вот статсы еще не делают из игры РПГ.

/а интересно можно ли чаров перед выходом в бой переделывать или своих добавлять, которых сам генерил?

У тебя есть пул бойцов братства из которых ты можешь набрать отряд перед выходом на задание.

/# 27 Kit, 21.03 22:48
>2. Нельзя нормально выбрать бойца, нажав на него, помогают шорткаты, но не сильно.

угу

>3. Нет опции показа радиуса видимости у врагов.

Не считаю это недостатком. Ибо показ этой области выглядит странновато и непонятно каким таким волшебным образом тебе удалось его определить.
В JA2 его тоже небыло. Ввели в JA2 UB (но не поле зрения, а поле прикрытия твоего бойца - для простоты, из-за сложностей определения на глаз при изометрии. Постоянно получаешь пулю, хотя кажется прикрыт, но если тщательно присмотреться - нет).

>4. Совершенно по идиотски сделан бег, т.е. бег при дабл-клике - это уже стандарт, но не здесь.

Дабл клик работает.

6. Куда дели все с правой клавиши мыши????? Что за Дьябла???
7. что за искуственный интеллект у стволов, разряжающий их при помещении в инвентарь и заряжающий когда берешь в руки?
8. Что за коновал-доктор, который при лечении то скальпелем куда заедет, то руку тебе сломает?
9. Тупые, косые помощники и противники.
10. Нельзя задать поведение соратника например при наличии на линии огня своих.
11. Что за дурацкий переход в пошаговку - после плюхи?

>Во общем и целом - не дотягивает даже до Commandos, что уж говорить о чем либо другом.
Коммандос - это несколько другое.

Вообще, имхо, задумано неплохо, но опять торопились на пожар и недоделали-порезали множество хороших вещей.


Чертенок
отправлено 22.03.01 12:24 # 36


Блин, вас всех послушал и засомневался - стоит ли игру брать? Демка была зело хороша, но откровенно сыровата. Довели релиз до ума или не довели?

А что касается "управление неудобное" и т.д. - то это совершенно беспредметный спор. Во-первых, у каждого свои предпочтения, во-вторых удобство управления еще зависит от степени кривизны верхних конечностей :-)

Хотя выбор бойца в демке был сделан кривовато - тут я согласен...


dvm
отправлено 22.03.01 12:33 # 37


А как называется ситуация, когда F2 зацепил по самое нехочу, а FT не очень? :) Я очень ждал FT, но, когда увидел, что он из себя представляет, как-то разочаровался... Графика лучше, чем в F/F2, а вот геймплей никакой...


Light
отправлено 22.03.01 13:28 # 38


Fallout Tactics - отличный. Очень грамотная и гармоничная игра. Это на Fallout 3, это Fallout Tactics, т.е. связь только по сюжету, геймплей и должен быть другой. В
2 Кит - ты бы хоть quick keys почитал. Там на все твои вопросы даны ответы. Формации делать можно - построил бойцов как тебе надо, нажал ctrl-f7 (f8f9f10), потом когда надо f7 - и они построились. Есть несколько неочевидных вещей, как напрмер выбрать героя можно просто нажав на его имя :), но разобраться можно.


HunterKiller
отправлено 22.03.01 14:24 # 39


to # 32
Что-нибудь худшее? Все остальные РПГ.


Mr.Big
отправлено 22.03.01 22:10 # 40


Если сравнивать Fallout & Fallout 2 с Fallout Tatics : первые два - шедевры , второй - дьябло ...


CraSci
отправлено 23.03.01 03:12 # 41


хм



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк