Ведро адреналина

28.03.01 16:48 | Goblin | 60 комментариев »

Разное

Вот, настрочил про Сэма.
Цитата:
А как насчет пары-тройки десятков быков-оборотней сразу? А между ними чтобы скакал взвод скелетов? А сбоку чтобы скорпион-пулеметчик садил бронебойными? А с башни пятеро четвероруких сволочей швырялось ядовитыми шарами? Заверяю — мало не покажется.

Про быков, кстати, сразу вспомнил анекдот. Идет муравей. И вдруг пробежало стадо быков. Наступили, нагадили и ускакали. Муравей вылезает из кучи навоза, злобно отряхивается и рычит:

- Да что за фигня?! Меня, конкретного мураша, какое-то тупое бычье — в дерьмо втоптало!!!

Будете играть — тово, бычью воли не давайте. Быков надо постоянно валить — чтобы не быковали.
Читать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60, Goblin: 8

Demetrio
отправлено 28.03.01 17:08 # 1


Четко сказано - "весело и прикольно"....
Но ресурсов жрет, гадина( работа програмистов на 3 ). Хорошая игра, а доступна не всем.


Goblin
отправлено 28.03.01 17:09 # 2



Демка была гораздо требовательнее и шла хуже.
Так что - старались.

Потом - все новые игрушки такие.
Особливо экшен.


Arrival
отправлено 28.03.01 17:17 # 3


Блиииннн,ну как же хочется,а нету :-((((((


dark jedi
отправлено 28.03.01 17:23 # 4


Дима, рецензия хорошая, но не в твоём стиле. Имхо.

зы
А финальный босс всё таки гад :)


ZeN
отправлено 28.03.01 17:33 # 5


Урррааааа! Весь день ждал. Приступпаю к чтению :))


Goblin
отправлено 28.03.01 17:38 # 6



Это я написал - честно :)


Ashes
отправлено 28.03.01 17:39 # 7


Сема взялся курифицировать 1С, так что похоже нормальной аглицкой версии не будет.
Правда если 1С не выпустит ее в серии origin.
У меня есть cd rip, только там музыки нет.
Вот если бы ктонить выложил файл 1_00_music.gro (прибл. 150 мб), то был бы уже не cd rip. :).
С уважением.
Андрей.


BEAR
отправлено 28.03.01 17:45 # 8


>"Египтяне в склепах уже воют от напора злобных пришельцев и следом за ними - >разъяренных избавителей от межпланетной заразы. Лично меня эта египетская >тема достала настолько, что возникло острое желание организовать и >возглавить движение "За тотальную лоботомию разработчиков-египтофилов". >Однако посмотрев на то, что сотворили ребята из Croteam - беру свои слова >взад и признаю полную в данном вопросе неправоту. Если делать ВОТ ТАК - >пусть делают сколько угодно, буду только рад."

РЕШПЕКТ!!! ;)))

>"И только Сэм спокойно взял HL за задницу, поставил его в позу "бегущий >кабан", взял короткий разбег и мощно пробил пыром, вышибив ветерана с дверью >на ушах."

ДАБЛ РЕШПЕКТ!!! ;)))

Еще хотел добавить немного деталей, категорически порадовали шутки Самуила.
Например когда падает сверху огромный каменный шар и катится по проходу, Сэм насвистывает мелодию из к/ф "Индиана Джонс". Когда на него в первый раз несется камикадзе с криком А-АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Сэм завалив его, передразнивает на свой манер. И круто просто поразило музыкальное оформление, когда воюешь в пустыне и на тебя катяться волны врагов, звучит этническая музыка (может Хорватская), но ассоциация такая - положив сильные руки друг другу на плечи, Гуцулы отплясывают веселый танец в горах, образовав круг вокруг костра. Музыка настолько сильная, что бежишь с ракетницей в лобовую, орешь в ответ безголовым камикадзе А-АААА-ААААААА-АААААААААААА, а ноги под столом отплясывают Джигу - веселый танец смерти!

;)))


dark jedi
отправлено 28.03.01 17:47 # 9


>Это я написал - честно :)

Верю ;)


dark jedi
отправлено 28.03.01 17:47 # 10


Да кстати насчёт музыки это Мысль!(С больщой буквы!) Хыхы.
У меня тоже сэм рипнутый с сидюка, так чта музыки нет. А хочется..

Дим может ты выложишь куда нить? Тока не говори что возможности нету - не поверю.


Goblin
отправлено 28.03.01 17:55 # 11


2 dark jedi

> Тока не говори что возможности нету - не поверю.

Блин :)
Я сижу дома.
У меня ADSL, который в одну сторону качает более-менее (это ко мне), а от меня - как простой мамед.
Плюс если это от меня отпарвляется, то не работает вообще ничего.
Письмо с текстом килобайт на сто уходит примерно три минуты.
Ничего размером больше я вообще не отправляю - иначе можно смело уходить на сутки.


dark jedi
отправлено 28.03.01 17:58 # 12


Пнятненько, у меня ситуация таже.. тотжешь adsl. Бум искать на варезах музыку!!


Ashes
отправлено 28.03.01 18:02 # 13


2 Goblin

А твои друзья не могут этот файл в зиповам виде залить куда-нибудь? Могу фтп открыть у себя (Москва).
Скажем мощный littleB.
А то есть мнение, что без музыки половина адреналина уходит в песок.





ZeN
отправлено 28.03.01 18:05 # 14


Ну что, прочитал, блин. И почуствовал, что вечер (у нас уже 11) прошел не зря :) Достойное окончание дня. Гоблин, большое спасибо, как обычно - решпект. Порадовал :)))


Light
отправлено 28.03.01 18:09 # 15


2 Ashes
А почему бы тогда Сэма на болванки не закатывать и не продавать? Ты себе отчет отдаешь, что ты предлагаешь?


Goblin
отправлено 28.03.01 18:17 # 16


2 Ashes

>А твои друзья не могут этот файл в зиповам виде залить куда-нибудь?

Не могут, камрад :)
Мои друзья будут его тут, в России, издавать.
А я, стало быть, подсоблю :)



Ashes
отправлено 28.03.01 18:20 # 17


2 Light
Мне кажется разница между выкладыванием одно файла (пусть и большого) и тиражированием дисков на болванки, с последующей их продажей, есть. Если это трудно или при этом люди нарушат некие законы о распостранении информации - НЕ НАДО. Я же не написал "все отжались, и переписали быстро все файлы везде.". Без обид.
С уважением.
Андрей.


Ashes
отправлено 28.03.01 18:22 # 18


2 Goblin.

Все спасибо, извини за беспокойство. вопрос исчерпан.



MeTT
отправлено 28.03.01 18:32 # 19


Ну коли врагов в два раз больше чем в DooM'е, то это по мне.
Ух и люблю я этот прогрессивный экшен!!!


Light
отправлено 28.03.01 18:32 # 20


2 Ashes
Я конечно не эксперт, но по-моему разницы никакой. Вот ты, например, играешь в рип. Его, я так понимаю, кто то выложил, а ты скачал. Если выложить и музыку - ты будешь играть в полную игру, не заплатив разработчикам не копейки. Имхо, это неправильно, более того, уголовно наказуемо. Незаконное распространение и нарушение авторских прав.


Goblin
отправлено 28.03.01 18:32 # 21



Да никаких обид, камрад.
Ничего личного.


Light
отправлено 28.03.01 18:33 # 22


2 Ashes
Аналогично, без обид.


Ashes
отправлено 28.03.01 18:46 # 23


2 Light

Все, хорош :)
Уважаю твое мнение (серьезно) и остаюся при своем. :)
Да я их всех и без музыки порву на британский флаг. :).
Спасибо.



GLUK
отправлено 28.03.01 20:44 # 24


Ух...2 дня играл ;) Я там перед этим 2 дня кипишил в комментсах, так что всем сорри (кого задел ;)), но игра того стоила ;)
Обзор, при всем мастерстве слова Гоблина, не отражает и малой части Игры ;) Мега рулез!


Wolf
отправлено 28.03.01 20:54 # 25


2 Goblin

Ты вскользь упомянул про издание Сэма в России с твоим участием - что бы это значило? :)
"Зелёнкин в атаке" :)))


Wetrick
отправлено 28.03.01 21:02 # 26


2 Light
Извини что вмешиваюсь, но если я покупаю диск за 10 гривен (50 рублей) на раскладке или выкачиваю ТОЖЕ самое из инета, ты считаешь, что то правильно? Что так разработчики получают какой-то ревард?:-) ИМХО, у нас всем пофиг... не та страна. Так что если кто выложит файлик, то проблем нету. Разве что моральный аспект:-)

Кстати, только что с сотрудником прошли сэма на нормале. Хух... последний дядька просто ураган. Читать конечно же мы не читали что там пишут так что сначала пытались завалить его прямо в том месте, где он появился. По ходу дела отбивались отпары-тройки десяткой бычья... корабельными пушками:-) Это был дикий восторг зрителей:-) Вокруг человек 5-6 собралось и все просили завтра переписать им на машины игру! Так что может соберемся и продолжим на уровне посложнее... этак человек 8!:-) Вот то будет что-то!

2 Goblin
А на счёт какеготам каньёна, когда толпа ломиться... хех. Это кайф:-) Просто обалдеть. Когда врезаешься в эту толпу с миниганом, заканчиваються патроны начинаешь бить гранатами в кучки побольше, а потом дуплетом добивать тех кто выжил:-) Очень пригодились навыки из AvP (Alien versus Predator) против бычья и прочих скелетов:-) Мда, с этой игрой я на работе задерживаться буду теперь постоянно:-)


Goblin
отправлено 28.03.01 21:27 # 27


2 Wetrick

> не та страна.

Да никто не спорит, камрад.

>Когда врезаешься в эту толпу с миниганом, заканчиваються патроны начинаешь бить гранатами в кучки побольше, а потом дуплетом добивать тех кто выжил:-)

НАдо типа к стеночке прижиматься, тогда они в цепь выстраиваются и валить удобнее :)))


Wetrick
отправлено 28.03.01 22:39 # 28


2 Goblin
К стеночке?:-) Какой стеночке?!:-) МЯСО!!!:-)) Шучу, конечно к стеночке удобнее в плане если выжить хоцца, а вот если душа мяса требует... тогда только в толпе, ожесточённо крутя головой, прыгая, отпрыгивая от стада побольше к стаду поменьше... хех. Мечта:-) Правда мне кажеться, что оружия чуть-чуть не сбалансированы. Тоесть использовать тот же шотган или револьверы можно только пока не появляеться что-то помощнее. Потом тоже можно (мне например шотган обычный больше понравился чем дуплет), но против стада хотя бы в 20 скелетов уже трудновато приходиться. Ну ничё прорвёмся.
Кстати, дезматч кто-то пробовал? Как оно?


Scostal
отправлено 28.03.01 23:26 # 29


Блин, ну почему у нас все не как у людей! Ладно будут продавать официально, но когда? Через 2 месяца как с аддоном к Героям3? Этож несерьезно...


Wetrick
отправлено 28.03.01 23:33 # 30


2 Scostal
Знаешь, у меня в арсенале целых 2 игры за которые я заплатил "чесно". Это диабла 2 (сдуру дёрнуло купить:-() и ку3 (наивно думал, что смогу играть в инете - не с нашими провайдерами). А все остальные (дисков 200) обычные, купленые за 2 у.е. И если была бы возможность купить сэма за 20 или 2 у.е. я бы взял за 2. Менталитет? Не знаю. Но это факт.


kxмep
отправлено 29.03.01 00:48 # 31


Завидую сыгравшим чёрной завистью тыловой крысы :-)
Утешает лишь то, что у вас это уже - состоялось, и первого впечатления не повоторить, увы...
А у меня ещё всё впереди!

А вот кто что думает о будущем этой игры?
Для начала предлагаю поделиться достижениями личной отваги: ну-ка, кто уже прошёл на найтмаре без перезагрузок?
:-)))))))


dark jedi
отправлено 29.03.01 01:17 # 32


Я прошёл, умирал 5 раз.


EvilAlex
отправлено 29.03.01 02:03 # 33


Сильно.
После того как поиграл... Умер.
От восторга.
Захотелось ещё.
Буду играть.

Спасибо тебе ст. о/у Гоблин за отличные минуты чтения обзора Сэма.

Кстати, на диске не только редактор уровней есть, а и моделлер... Так что при условии присутствия SDK скоро появится много прикольных самоделок!!! Начинаем ждать.
:)


цЕРЩ ТЦЪЧ яЧПОЕЦЧ
отправлено 29.03.01 02:14 # 34


2 #16 Goblin

А твои друзья будут издавать его в аглицком варианте? Или в испорченном? :-)


loss
отправлено 29.03.01 02:26 # 35


Это, люди, подскажите, а какая там минимальная инсталяция?


Чертенок
отправлено 29.03.01 03:18 # 36


2 loss

Есть четыре варианта инсталляции: 100, 150, 450 и 500 мегабайт.


DftM
отправлено 29.03.01 08:24 # 37


Вчера взял винт с Сэмом, поехал в клуб, кооператив пробовать. Народ даже не слышал о нем!!! Пока наживляли, народ зачитал обзор, но смотрели все равно с недоверием, какже, заняли машины копируют неизвестно что, к любимому CS'у не пускают. Ага, какой CS, домой утром пошли, прошли все на одном дыхании (на нормале), от машин вставали только за пивом сбегать да отработку слить. Это не ураган, эт катаклизм блин какой-то, до сих пор перед глазами ядра, быки, козлы мосластые, тишина уши режет, никто не рычит, стрелять не в кого, скушно здесь, уйду обратно в сингл.
ЗЫ Тот мужик что в клубе деньги собирает настолько опупел, что забыл о деньгах. Сегодня опять не спать, поеду по "серьезному" кооперативить. :)))))


Direless
отправлено 29.03.01 10:12 # 38


Чует сердце - как с Rune получится. Это теперь новая мода такая. Игра выходит в конце ноября и тут-же оказывается залоченной Букой. Типа она ее издавать будет. У пиратов ее НЕТ. Проходит ноябрь, декабрь, январь и февраль. Игра начинает продаваться. Итог - опоздание на 3 месяца с гаком и в продаже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО туземный вариант - с русской озвучкой и корявыми русскими "загрузка" и "сохранение" в меню. Бесит до белого каления... Я согласен покупать ОФИЦИАЛЬНО и даже подороже, чем у пиратов. НО РОДНОЙ ДИСК. Мастер. И желательно не сильно затягивая во времени.


anonymous
отправлено 29.03.01 10:17 # 39


2 Goblin
....Мало того. В игре есть еще такая забытая фишка, как кооператив. То есть игру можно проходить "внесколькером"! На что это похоже - описывать не берусь, скажу только одно слово - ураган. Рекомендую....

Интересно, а в DOOMе что было тогда? :)


AborT
отправлено 29.03.01 10:40 # 40


> Интересно, а в DOOMе что было тогда? :)

Было, еще как :)))


Jimor Marlow
отправлено 29.03.01 10:42 # 41


Чего-то складывается устойчивое ощущение, что никто из присутствующих не играл в Дюка :)
Хотя все ваши эмоции и веселье заставили меня вспонить имменно о нем, а не о Doom...
Да и демка тоже :) Ассоциации были странные - летающие монстры а-ля D00M и геймплэй а-ля Дюк.

Direless
Согласен, аноит Бука в последнее время сил нет. Пираты и то делали лучше.


Lom
отправлено 29.03.01 10:48 # 42


Хороший обзор. Впрочем как всегда.
Сапасибо.
Игруху будем брать.


Goblin
отправлено 29.03.01 11:07 # 43


2 Jimor Marlow

>Чего-то складывается устойчивое ощущение, что никто из присутствующих не играл в Дюка :) Хотя все ваши эмоции и веселье заставили меня вспонить имменно о нем, а не о Doom...

Сэм на Дюка похож гораздо меньше, чем на DOOM.
Похож, спору нет, но не так.
Скажем, поострил несколько раз в начале, а потом перестал :)
Напрасно, кстати.

2 Wolf

>Ты вскользь упомянул про издание Сэма в России с твоим участием - что бы это значило? :)

Не, это не с моим участием :)

2 anonymous

>Интересно, а в DOOMе что было тогда? :)

И в DOOM'у был кооператив.
Там же написано: В игре есть еще такая забытая фишка, как кооператив.


MAcroS
отправлено 29.03.01 11:35 # 44


А что-ж про deathmach то бишь multiplayer ни слова? Только кооператив и все??


npoxuHgeu
отправлено 29.03.01 11:44 # 45


Goblin, откуда столько любви к любителям "релистических" игр ?


dark jedi
отправлено 29.03.01 12:03 # 46


>А что-ж про deathmach то бишь multiplayer ни слова? Только кооператив и все??

Есть простой DM, но что-то он не пропирает вообще. Мне dm в сэме почему мне напомнил Sin.
А кооператив это да! Я на финских серверах с пингом 40 прыгаю в 3-7 каждый вечер. Сила.


Goblin
отправлено 29.03.01 12:14 # 47


2 MAcroS

>А что-ж про deathmach то бишь multiplayer ни слова? Только кооператив и все??

Об этом будет сказано отдельно - ни полном Серьезе.
Типа сюрприз.

2 npoxuHgeu

>Goblin, откуда столько любви к любителям "релистических" игр ?

Задолбали.
я люблю в игры играть, а не в "реализм".


KAO
отправлено 29.03.01 12:43 # 48


Ну блин, Гоблин, написал... Только все это как издевательство воспринимаю так как игры нету в продаже...
Я уже всех продавцов в ларьках по дороге на работу достал...

А насчет реализьма тут все не так просто - когда были только думы с кваками - это народу поднадоело, захотелось новенького - а тут HL и подоспел. А сейчас кругом реализм, а мяса нету - вот и прет людей с Cэма. Скоро таких игрух тоже море будет и тогда все начнется с начала...


Wetrick
отправлено 29.03.01 16:52 # 49


Реализм оно конечно интересно, но до какой-то степени. Например (можете бросить в меня чем-нить тяжелым) я некоторые игрушки не играл только из-за излишнего реализма. ТОесть всё хорошо, но когда приходит миссия пройти тихонько туда, забрать то и что ни-ни... если не получаеться с 5-6 раза как это изволите понимать? А вот игры типа Сэма или того же Алиэна (графика слабеькая, но атмосфера!!!) это оно. Про ку2 (кому и ку3) я молчу (ногами забьют), но это игры. Ку2 так даже правильная. Но не мясная. Играйте в СЭМА!:-)


Light
отправлено 29.03.01 18:17 # 50


2 Wetrick
Ты меня не понял. Я не клинический идиот. В России игру будут издавать официально, не БУКА (подчеркиваю красным) а фирма 1С. На русском. В варианте за 80 рублей. С этого разработчики точно получат деньги. Учитывая, что это хорваты - весьма неплохие.


KAO
отправлено 29.03.01 19:25 # 51


А когда они ее издадут?
В свое время с Горьким-17,18 очень правильно сделали - все в одно время вышло. А сейчас явная задержка. Да и может не нравятся мне переводы - оригинал хочу! Только ктож мне его даст...?


Light
отправлено 29.03.01 20:41 # 52


Почему же. 15 долларов и вперед, английская, в коробке, все дела :) Ну а если за 75 р - то надо подождать.


russmice
отправлено 29.03.01 23:10 # 53


Ну не знаю. В Питере, Москве, Нижнем, Волгограде и Новосибе сабж продается в полный рост. И вообще пираты по количеству смекалки и скорости работы, а иногда (редко) и по качеству давно обошли все конторы которые работают официально. Они даже патчи на свои пиратские версии делают иногда лучше чем разработчики. И еще у них конкуренция жестокая - официальный локализатор может сидеть и плевать в потолок, он один. А пиратов много, им надо через 2 дня гамезу выбросить на рынок, иначе там 3 версии уже лежать будет. Кривая, косая, но если игра того стоит, через пару дней появится везде. А вообще они тиражи иногда начинают печатать за неделю до того как даже разработчики окончательную версию в печать отдают.
ЗЫ : Я не хочу сказать что это хорошо, но по моему мнению наши отечественные пираты по части локализации в сверхкороткие сроки дадут фору в 100 очков вперед любой, самой продвинутой конторе. Если бы их еще не поджимали сроки и не душила жаба, то возможно мы бы увидели очень качественно переведенные игрухи. В принципе профи там на порядок больше чем в той же 1С.


Didal
отправлено 29.03.01 23:50 # 54


Вот, пробил таки себе Сэма, преодолев массу препятствий%). Поиграл 10 минут. Офигел. Пришел написать;) Щас пойду опять рубиться, по ходу, завтра университета не видать;)


HotDog
отправлено 30.03.01 07:41 # 55


#53

russmice, скажи где в Новосибе можно купить Сэма?!


Light
отправлено 30.03.01 11:10 # 56


2 russmice
Не знаю, откуда такое положительное мнение о пиратах. Быстро - да, возможно. Но. Никто не помнит, как демку Soldier of Fortune продавали под видом полной игры? На отдельном диске? Русефекации - отдельная песня. С другой стороны осутствие здоровой конкуренции среди легальных издателей печально сказывается - тут и переводы плохие, и сроки. Однако есть механизмы воздействия на легального издателя, вплоть до нажаловаться в главную контору. А с пиратами что будешь делать? Заявы вроде "если диск на 90% работоспособен, мы его обратно не берем". Не нравиться - иди отсюда.


KAO
отправлено 30.03.01 15:04 # 57


Ну и где в Москве?
Я в трех местах в течении недели спрашиваю и ничего...


Hideo
отправлено 30.03.01 16:09 # 58


Дааа!
Гоблинятина выдал! - "Опрометью бежать в лавки"
Вчера вечером я таки отхватил (я в Питере) ДИВНУЮ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ!! ВСЮ НОЧЬ ЕГО ДРЮЧИЛ!!! Сегодня утром на работу опоздал!!! Щас заполняю Annual Results and Competency Assessment - (годовой отчет) - в голове реально черти выводят руады!!!. Хочется спать (чутка). Запланировал на выходные сдернуть память с компа на работе и добавить домашнему своему болвану (466 целик+128 метров+TNT2Ultra - подтормаживает). Был бы за рулем сегодня - сервак бы нахер домой взял!!!

К вопросу похожести Сэма на Дюка - разве только небольшими деталями. Атмосфера, именно атмосфера у него (Сэма) - ДУМовская!!! Давненько такого не было!! Когда сам орешь громче монстрюганов!!

Вот и все.
Ква...


Patap
отправлено 30.03.01 19:19 # 59


кооператив на четверых ето НЕЧТО !!!
особенно если включить friendly fire , процентов 50 extra monster strength и 25% strength per player

а еще Mental Mode забавно весьма :))


Gudvin
отправлено 31.03.01 18:48 # 60


народ, у кого видюха Voodoo - рекомендую поставить WickedGl -очень помогает!!!
Я так брал тут:
http://www.3dnews.ru/download/drivers/3dfx/wickedgl/



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк