Return to Castle Wolfenstein

09.05.01 15:40 | Goblin | 49 комментариев »

Разное

Считаю, что Кингпин — один из самых лучших экшенов. Если не просто лучший. Смысла сравнивать с Quake не вижу, потому что Кингпин другой и про другое. Замечательная игрушка, совершенно нераскрученная по причине полного замалчивания лицемерными "критиками". Такого лихого сочетания зверской жестокости и отличного юмора не встречал больше нигде. Сингл — замечательный, multyplayer — выше всяких похвал.

Контора Xatrix, которая его построила, никогда не страдала от недостатка творческих идей. Много чего там за ними числится, например — отличная игра Redneck Rampage. Понимаю, что нравится не всем, но игра от этого хуже не становится. Как это не печально, на Кингпине жизнь конторы оборвалась. И самого Кингпина не доделали как хотелось, и продолжения мы так и не увидели. А жаль.

Тем не менее, контора не пропала. Теперь ее зовут Grey Matter. И строит она теперь Return to Castle Wolfenstein — римейк древней игры, созданной по еще более древнему гомиксу. Что я могу об этом сказать? Это же наш участок, блин! Кто, как не парни из Xatrix могут дать нам возможность еще разок взгреть немецко-фашистских захватчиков! Взгреть как следует, от души!

На сегодняшний день с фронта работ поступают следующие известия:
  • По сюжету Гиммлер проводит тайные исследовательские работы с целью оживить дух (?) какого-то древнего вождя из десятого века родом, чтобы с его помощью привлечь под свои знамена легионы зомбарей
  • Игра начинается, конечно же, с побега из тюремной камеры.
  • В игре масса сюжетных сценок, сделанных на движке — где мы чего-то подслушиваем и подсматриваем.
  • Подсмотренное и подслушанное будет автоматом записываться в журнальчик — как в Кингпине.
  • Двери можно будет открывать тихо, ломать и просто вышибать.
  • Всего будет 16 видов оружия (ого).
  • В конце нас будет поджидать Босс — механизированный Адольф Гитлер!
Return to Castle Wolfenstein, пожалуй что, самая ожидаемая игра.
Эти парни не подведут!
А победа, понятно, снова будет за нами (хе-хе).

В пыточной.Вот это, я понимаю, огнемет!Немецко-фашистские захватчики принимают пищу.
Thnx Bomberman

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49, Goblin: 5

Bomberman
отправлено 09.05.01 16:07 # 1


/Подсмотренное и подслушанно будет автоматом записываться в журнальчик

в дуло автомата вставляется карандашик? ;))


Lechoix
отправлено 09.05.01 16:09 # 2


>В конце нас будет поджидать Босс - механизированный Адольф Гитлер!
Вот это я понимаю!
"Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!" ;)


Spoonman
отправлено 09.05.01 16:15 # 3


Дык в оригинале финальным боссом тоже был Адольф Гитлер, скрещенный на пару с Терминатором. Помню те славные времена, когда вдвоем играли - я жал гашетку, а друг ежесекундно: "I & L & M" (полное здоровье, полная аммуниция).


Whisper
отправлено 09.05.01 16:24 # 4


По поводу незабвенного Wolf 3D
1. Механизированный Адольф Гитлер был боссом третьего эпизода
2. C очучивания\побега из камеры начинался самый древний, первый эпизод.
3. Зомбарями был забит под чистую второй эпизод.
Сплошная ностальгия, елы палы! :))))


Whisper
отправлено 09.05.01 16:27 # 5


2 Spoonman
Да, блин, вдвоем тоже играли, из-за жуткой нехватки компов в институте :) Только знали все коды на зубок например Tab - G - режим бога :))


Goblin
отправлено 09.05.01 16:34 # 6


Всем "нерусским" - www.mashke.org


Spoonman
отправлено 09.05.01 17:45 # 7


2 Whisper

Ты тоже помнишь? Тех злобных зомби, что стреляли из области грудной клетки? И того массивного "Кокадемона" в роли первого босса? А еще собаки, на которых всегда жалелись патроны и приходилось переключаться на единичку - резали по кускам ножичком. ;)


Charon
отправлено 09.05.01 19:37 # 8


Отличная игра!
И новость вовремя - ко дню Победы!

=)


EgiouS
отправлено 09.05.01 19:43 # 9


Я с удовольствием в такой буду играть! Wolf 3D, как и Doom является классикой, и играть в него неинтересно только потому, что движок безбожно устарел. Говоря про дум, лично мне не помог даже Open GL Doom. Он безусловно на другой ступени от оригинального, но... играть в него уже не с кем. Да и неинтересно, когда есть Quake 3. Думаю, что Wolf 3D на современном движке да ещё с фишками Kingpin имеет неплохие шансы на успех.
Лишь бы бестолковые "пацифисты" опять не начали барагозить, что мол, там слишком много насилия и всё такое... лично у меня монстры из Wolfa ассоциируются лишь с "плохими" нацистами и фашистами, но никак не с немцами, и тем более, не с людьми вообще. И, если я люблю убивать монстров, похожих на дюдей в виртуальном пространстве, это абсолютно не означает, что я также люблю убивать настоящих людей. Я этого никогда не делал, и надеюсь, мне не придётся делать это в будущем.
Недавно пересмотрел фильм Wild Wild West... Вот был бы приколен Adolf Hitler похожий на Dr. Arliss Loveless.
:-)


Jabbar
отправлено 09.05.01 19:43 # 10


интересно, игру, где будут в манере кингпина мочить злобных фашиков, "лицемеры" тоже будут замалчивать, или пройдёт на "ура"? :)


B-)
отправлено 09.05.01 19:48 # 11


у них изобажение свастики запрещено
поэтому все солдаты будут бегать с чёрными треугольничками на рукавах
а на флагах - ромбики

а о насилии в игрушках - лучшее что было сказано по этому поводу это в кредитсах 2ого блуда
дословно не помню
но вот смысл:
если вы против насилия в игрушках - купите столько копий этой игры сколько сможете и сожгите


Gila
отправлено 09.05.01 22:41 # 12


Новость как-то не "нова" ;)
И чего они там все в секрете держат?
Огнемет зато для настоящих отцов ;)


X-Denis
отправлено 10.05.01 01:00 # 13


Наверняка, для усиления атмосферы текстурки с треугольниками можно будет заменить на свастики.


B-)
отправлено 10.05.01 01:53 # 14


да
а меняеться 50меговым патчем
и если покопаться в настройках можно будет кровь сделать красную


Yoree
отправлено 10.05.01 03:29 # 15


Redneck Rampage - тоже игра классная, со своим юмором. Вместо аптечек - бутерброды, пиво, и виски, после которого прицел шатается. Свиньи и куры вокруг - фермеры, блин. Оружие тоже специфическое. Вообщем тоже настольгия.

Недавно достал его, захотел молодость вспомнить, а он резанный оказался - тока несколько эпизодов. Так и не узнал что со свиньёй стало (в дестве до конца не прошёл).

И АКМ там есть. Весчь.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 10.05.01 05:51 # 16


римейк древней игры, созданной по еще
более древнему гомиксу.
^^^^^^^^^
Ээээ... Дим, а: "шО конкретно, ты имела ввиду"? ;)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 10.05.01 05:54 # 17


мля... передай литру, что он СЛИШКОМ умный =) зачем пробелы резать? вот, подчеркнулось не то, что надо... Последнее слово я подчёркивал, а не "более древнему" =).


Gordey
отправлено 10.05.01 11:53 # 18


В мартовском номере УЧУ рассказано про неплохую игрушку "про фашистов" - Medal Of Honor.
Тоже на движке третьей кваки. Похоже, будет не хуже. Особенно мне понравился рассказ, как к разработчикам Medal Of Honor проиходили ребята из команды Return to Castle Wolfenshtein. Посмотрели и говорят "а зато нам Кармак помогает... И у нас боссом Гитлер будет..." а у самих в глазах - черная зависть :). И неплохой эпизод, как парни смоделировали высадку из "Райана", показали Спилбергу - а он раскритиковал "... заграждения не тут стояли, снайперы не оттуда стреляли. Исправить и показать мне!"


Friday
отправлено 10.05.01 12:28 # 19


По поводу режима бога и прочего читерства в W3D - НАХРЕНА? Я вот вспоминаю, как после прохода игры от нечего делать все финальные боссы убивались из все более простого оружия - заканчиавя в конце-концов пистолем. Без всяких там годов - влегкую:-))


Whisper
отправлено 10.05.01 14:21 # 20


Читерство - детство геймерства... Такое желание детское - взять БОЛЬШУЮ пушку(нахаляву) и всех НАФИГ ПОРЕШИТЬ!!!! Почуствовать себя крутым: здесь, сразу и без всяких усилий :) Это быстро проходит: со временем начинаешь понимать прелесть ЧЕСТНОЙ борьбы, где успех приходит только если прикладываешь реальные усилия. Взамен получаешь реальные умения. И читерство бросаешь навсегда. Но некоторые остаются такими детьми надолго. Когда спрашиваешь у них какой кайф так играть - говорят: " Это весело и прикольно!" Ну, чисто, ребенки, которым лет по двадцать :(((

Что касается меня, то W3D была одна из первых моих компютерных игрушек, и уж точно первой которая произвела такое ошеломляющие действие :)) После нее наверно было игр штук 200 полностью пройденных, а кайф остался.

Насчет боссов могу сказать: можно было убить из любого оружия, но долго и нудно. Там либо стрейф, либо повороты - круговой стрейф невозможен, вот почему. Но тогда я все равно играл еще на клаве - мышка на 286-ом и DOS была непонятной роскошью, у меня не было.


Whisper
отправлено 10.05.01 14:25 # 21


2 Gordey
Очень хорошо, когда есть выбор и конкуренция. Дождаться бы побыстрей! :))
2 Spoonman
Все помню. Особенно потому, что до сих пор поигрываю :))) Первую любовь никто еще не отменял ;))


Goblin
отправлено 10.05.01 14:49 # 22


2 Jabbar

>интересно, игру, где будут в манере кингпина мочить злобных фашиков, "лицемеры" тоже будут замалчивать, или пройдёт на "ура"? :)

Будучи запытанными на данную тему, они ответили, что извлекли из Кингпина ряд горьких уроков.

В частности, в игре почти не надо стрелять в людей - там по большей части зомби/монстры.
Это несмотря на то, что правильность "стрельбы по нацистам" ни у кого сомнений не вызывает.
Стрельба не сопровождается повышенной кровавостью.
В игре нет отчаянных матюгов.

Все это только потому, что надо зарабатывать деньги.
Продажи Кингпина заработать не дали :(


Whisper
отправлено 10.05.01 14:56 # 23


Да, не дают в зашуганной, лицемерной Америке правильным пацанам развернуться... :(( А на нас к сожалению фиг заработаешь :((((


Whisper
отправлено 10.05.01 14:59 # 24


Насчет матюков не очень понятно. Как представлю отчаянно матерящегося зомби - сразу на комедию больше походить начинает. Только вот фашисты... :))


Goblin
отправлено 10.05.01 16:15 # 25


В Кингпине матерились живые :)
Да так, блин, цветасто - местами не до игры было :)))


EgiouS
отправлено 10.05.01 16:32 # 26


Имхо, можно ведь сделать и бегунок степени жестокости и кровавости... :) Помню, я как-то давно обсуждал с кем-то Half-Life (в сингле имхо просто замечательная игрушка), и нахваливал ему кровавые ошмётки и то, как всякие плохие твари клёво умирают... а он мне в ответ: "да? что-то они у меня просто исчезают"... оказывается, шаловливые ручки поставили в меню Parental control (или как там его, не помню уже) в On.
Так чел и прошёл игру, не ошутив кайфа от корчащихся морпехов, и другой нечисти... ;-))))


Spoonman
отправлено 10.05.01 16:59 # 27


2 Goblin

А еще для Кингпина была поганая русифицированная версия - "Браток". Озвучено профессиональными дворниками, грузчиками и алкоголиками в момент наихреновейшего настроения. Русские версии не покупаю, да и "Братка" взял по ошибке, но впоследствии об этом не сожалел. У меня даже где-то был четырех-минутный файл со сплошным матом...


Goblin
отправлено 10.05.01 17:07 # 28


2 Spoonman

Дык - это только по-английски прикольно кажется :)))
В оригинале же - точно такое же паскудство :)))


Spoonman
отправлено 10.05.01 17:07 # 29


> Стрельба не сопровождается повышенной кровавостью.

Совсем здорово получится, когда перед уходом на золото, сменят натуралистичные раны и красную кровь на зеленую смазку. С Giants'ами так народ уже разводили, могут кинуть и с RtCW. До чего было бы приятно рассечь автоматной очередью какого-нибудь фрица так, чтобы он перестал сопротивлятся и ползал лишь в собственной кровушке. Ну а потом - контрольный в голову, за Мазарашу.

Зобиков рвать - даже как-то несерьезно.

А мат пусть просто введут на немецком во всех интернациональных версиях: и мы подучимся новым фразам ругани, и привередливые американцы ничего не поймут - смогут давать игру даже детишкам. А в Германии, с ее целомудренностью по отношению к играм, все равно не издадут.


Spoonman
отправлено 10.05.01 17:12 # 30


И еще. Парадокс - игра 98 года Commandos была разрешена в Германии (!) и, что самое странное, шла там на ура. Фашистам реальным нравилось стрелять фашистов виртуальных. Охренеть.
А вот пародию на Вульфа, зовущуюся Mortyr и также вышедшую в 98, немцы гневно отвергли. Наверное, им и Commandos хватило с лихвой.

2 Whisper

А в Mortyr зажигал? Это практически неофициальный сиквел к Wolf3d.


Whisper
отправлено 10.05.01 17:42 # 31


2 Spoonman
А тебе как - Mortyr понравился? Я вот ничего хорошего о нем не слышал. Потому не зажигал. Хотя может быть и стоило - буквально :))) Тратил время на другие игры.

А с чего ты взял, что
> Фашистам реальным нравилось стрелять фашистов виртуальных.
Там с этим делом строго. То есть однозначно: фашизм - дерьмо.
Вот бы нам так с коммуняками. Как шутка это тоже вроде не проходит.
А Коммандос игра обалденная - вот и все обьяснение. А Мортир - наоборот.


Spoonman
отправлено 10.05.01 19:52 # 32


> А тебе как - Mortyr понравился?

На безрыбье пошел более-менее терпимо. Отстой, конечно, но не без хороших эпизодов: штурм немецкого блокпоста со Шмассером; закидывание немцев, застрявших в машине, коктейлями Молотова. Но вот в минимальных требованиях к игре стоит: огромная сила воли - чтобы до этих эпизодов добраться.

> А Коммандос игра обалденная - вот и все обьяснение.

Сейчас играю в Desperados - чистые Коммандосы с улучшенным геймплеем, ослабленной тактической частью и горой адреналина. Антураж - Дикий Запад. Особенно поразил AI вражин. Высший класс. Гоблину тоже рекомендую. ;)


Gila
отправлено 10.05.01 22:53 # 33


2 YOREE

В каждом полном RR по два сингл эпизода. Вот:

Redneck Rampage - Outskirts, Downtown Hickston
Suckin' Grits on Route 66 - Route 66 Part 1, Route 66 Part 2
Rides Again! - Не помню , Homeward Bound

В Rides Again еще можно было рассекать на катере и на мотике.

РУУУУУУУУУУУУУУУЛЬ!


Delirium
отправлено 11.05.01 08:55 # 34


Мдааа... надо бы Кингпин опять пройти, ностальгия замучила :)


Whisper
отправлено 11.05.01 12:46 # 35


Не, ну не знаю... Я по зову ностальгии зачитал заново превью Гоблина о КингПине. Хорошо и подробно расписывал об игре соотоящей на 75% из экшена и 25% из ролевухи. Очень захотелось в нее поиграть :))) В реальном КингПине 99,99% чистого экшена :(((


EgiouS
отправлено 11.05.01 17:53 # 36


Блин, я когда был в конце Kingpin'а попался на удочку создателей... :)) Ну, они всё правильно расчитали, что народ ринется сначала всех вокруг босса уничтожать, а уж сладенькое оставит на потом... :))) Кто же знал, что босса-то как раз и надо первым делом мочить, т.к. его девица включила режим Бога... :)))
Минут, наверное 20 тогда потратил, чтоб допереть... :))))) Жаль, что контора не смогла найти ресурсы делать продолжение... :(


Whisper
отправлено 11.05.01 19:08 # 37


Фиг! Можно и девицу грохнуть - тогда в вертолет КингПин садится. Вот так вот :)))


Goblin
отправлено 11.05.01 20:04 # 38


2 Whisper

>Не, ну не знаю... Я по зову ностальгии зачитал заново превью Гоблина о КингПине. Хорошо и подробно расписывал об игре соотоящей на 75% из экшена и 25% из ролевухи. Очень захотелось в нее поиграть :))) В реальном КингПине 99,99% чистого экшена :(((

я, камрад, в RPG вообще никогда не играл.
Потому не мог написать про то, чего не знаю :)

Плюс ты наверняка читал про то, что там "обещали".
А результат отличался - радикально.
Он даже от демки отличался со страшной силой.
В демке надо (это первый уровень) надо было собрать СЕМЬ ключей.
Там даже бывалые парни приторчали - сколько наворотили.
После чего всё мигом затупили :(


Whisper
отправлено 11.05.01 20:35 # 39


2 Goblin

> Плюс ты наверняка читал про то, что там "обещали".
Я шутил по поводу, конечно, не твоей некомпетенции(так и пишу - в "превью Гоблина"), а не исполнения обещаний разработчиками. То есть, прочитал я о ТОЙ игре, и даже поиграть в ТУ НЕЕ захотелось :))) Забыл уже намертво, что они там обещали, а тут и вспомнил.

>я, камрад, в RPG вообще никогда не играл.
>Потому не мог написать про то, чего не знаю :)

Я и не спорю - вот цитата(твой текст):
>Собственно игра представляет собой крутой замес, на 75% состоящий из экшен и на 25% - из >остро полюбившихся всем в последнее время RPG.

>В демке надо (это первый уровень) надо было собрать СЕМЬ ключей
Очень интересно! Насколько я помню все отличие демки от релиза(на первом уровне) состяло в том, что пьяный бомж за виски говорил код от сейфа, а не о его существовании вообще. И то что, под машиной одной, если расколотить ее дно, лежало "секретное оружие демки" - огнемемет. Вот и все отличия.


Spoonman
отправлено 11.05.01 22:45 # 40


Кажется в этой демке была еще "отожранная" версия копов, охраняющих склад. По крайней мере, в полной их бить было легче и приятнее. И в полнометражной версии Кингпина без бомжа тоже сейф не откроешь.
Помню, про огнемет они в ридми написали, как ультра-мощное и сверх-секретное вооружение. Жарит он конечно по-папски, но вот не так мощно, как хотелось бы.

А слова про 25% ролевых элементов - это наверное про два варианта ведения диалога. ;)


Whisper
отправлено 11.05.01 23:34 # 41


Да, наверно :))) Я как-то не подумал.


Gila
отправлено 12.05.01 02:49 # 42


Огнемет "тушится" быстро :(

А вообще - Кигпин - что Реднек только "городской".

Несмотря на то, что матюгов понаписали к игре за глаза (там вавы валяются открыто), враги обычные ругались ну крайне однообразно, вот так:

fucking pussy ass
fuck you fuck (лучшее)
eat lead
fucker!!!

остальной десяток добрых крепких подобных фраз говорился ну очень редко, а вот "боссы" отличались изобретательностью (кроме последнего, который нагло подражал Марселлосу из Чтива), как вот Мокер: moker will eat you and shit you next day.

ya buy me sumthin' ta drink i might tell ya sumthin' good.


nazik
отправлено 12.05.01 14:43 # 43


Кингпин сподвиг меня на апгрейд ещё до своего выхода: я был одним из немногих, кто ждал игру с нетерпением. С выходом кпинга я испытал шок - на моей новенькой и крутой по тем временам 2-ой ультра-риве он притормаживал, а 128-ми рама игра явно не подавилась. Поиграв немного я с удивлением обнаружил, что игра не хочет взлетать не по причине убогости двигателя - наоборот, по причине его чрезмерной крутости. Подобно треспассеру, кингпин не раскутился у нас из-за больших требований и множества нововведений.
RtCW уже раскручен и требования не сыграют с ним злую шутку. Но разочарований будет много - поклонники 2.5D-шного старика вульфа не признают сиквел в полноценном 3d. А те кто не шагал с id software в мир 3dшутов остануться довольны "продолжением". Я не жду сиквел к вульфу - я жду атмосферную игру. И если RtCW окажется такой игрой, то , к величайшему моему сожалению, атмосферу будет воспроизводить не воображение игрока, а его новое железо. Тенденции рынка компьютерных игр на лицо. Как от DOS'a мы перешли к Windows'у, от текста к видео, так мы переходим и к новым компьютерным играм. Я в этой эволюции наблюдаю и деградацию. За человека всё больше и больше думает компьютер!


Gila
отправлено 12.05.01 15:02 # 44


У меня на TNT1 (129Ram, потом вот 256 сейчас) - идет отлично.


Whisper
отправлено 12.05.01 15:17 # 45


2 nazik
И не говори! Помню, помню как я снимал 128 метров с батиного компа в добавок к своим 64. И забив на все, резался в КингПин днем, поскольку вечером и ночью свой комп занимал сам батя. Также оказался хорош и патч версии 1.21 - без него не жизнь прямо была!

>За человека всё больше и больше думает компьютер!
Не думает, а показывет(что другие люди в него заложили), а вернее считает беспрерывно, т.е. исполняет свои прямые обязанности(не человека!). А человек "покорно" ирает и кайфует несравненно больше, потому что с хорошим видео и звуком, фантазируется и переживается гораздо лучше. Главное, чтобы форма не побеждала содержание. У хороших игр графика всегда не догоняет - упор сделан на геймплей.




nazik
отправлено 12.05.01 21:12 # 46


2 Whisper
Фантазируется и переживается всё гораздо лучше тогда, когда у фантазёра есть над чем поразмыслить. Когда игры шли сплошным текстом у игрока бушевала фантазия. Игровой мир выстраивался в голове играющего, он был намного реальнее и сильнее зависил от игрока. В текстовых рпг и квестах атмосфера достигалась свободой действий и мыслей(!), а ограничивалась лишь фантазией программистов и игрока. Шорошие видео и звук, ограничивая свободу мысли (да и часто ущемляя интерактивность игры), дают лишь поврхностные эмоции и чувства. Игроки с маленьким стажем часто не хотят поверить тексту или схематичным пикселям. А ведь и на монохромных мониторах баталии космичестих кораблей впечатляли игроков с хорошей фантазией ничуть не меньше чем Шторм или St-Lanser.
Уважаемый Whisper, играли ли Вы в текстовые игры? Или игры с бОльшим количеством информации в тексте, чем в видео и звуке? Ждете ли Вы восьмую визарди? Что вы больше цените в игре - атмосферу, сюжет, геймплэй или видео,звук и физику? Сюжеты Станислава Лема, Артура Кларка, Фредерика Брауна, Айзека Азимова и др. лежат в основе каждой хитовой (и не тупой) игры. Нильсен и др. писали о фалауте а, труды Лесли лежат в основе сюжета хомволда. Даже необычные миры Плэнскейпа и те придуманы Брауном... Тексты всегда распологают к большей фантазии, нежели видео. То, что новички-игроки всё меньше хотят фантазировать, что они гонятся не за сюжетом и атмосферой, а за графикой и звуком, увлекает рыок компьютерных игр в сторону тупых красочных аркад и файтеров. Хардкор теперь не в моде...


Tosha
отправлено 14.05.01 07:55 # 47


2 nazik (#50)
Согласен. На тысячу процентов. Поддерживаю.


Whisper
отправлено 14.05.01 20:57 # 48


Уважаемый nazik!
Как ни странно, но я с Вами полностью согласен! Обяснюсь. Хоть в текстовые игры я и не играл, но прелесть их прекрасно понимаю - книги среди всего прочего производят на меня набольшее впечатление. Но когда я играл в Вольф больше всего я перся от экшена! Бегать, стрелять, видеть как падают враги в лужах собственной крови, искать спасительные "секретки" будучи при смерти... На поиск сокровищь, жизней я полностью забивал(благо была запись), т.е. играл ради чистого боя, прохождения. Конечно, графику тех лет я воспринимал адекватно, а именно с восторгом, недостатки ее восполняло вооброжение. Так почему я должен отвергать RtCW? Что там такого должно пойти против моего _тогдашнего_ воображения? В Вольфе я не преключался, а просто бегал и воевал, против тупого весьма противника, достаточно однообразно на самом деле. Уровни тоже НЕ МОГЛИ блистать разнообразием. То есть ничего особенного там и НЕЛЗЯ и было почувствовать(все таки игра по сути - переход от аркады(ЛоудРаннер тот же), к экшену ), но тогда хватало с лихвой.
RtCW я как раз надеюсь МАССУ ощущений получить новых, другого, гораздо более высокого уровня. Если игра будет хорошей, то получится.

А вот если я мне показали бы трехмерный вариант старой доброй RPG, любимой мной или экранизацию книги хорошей - тогда фигушки, ничего у них не вышло бы - я уже давно представлял это себе в голове гораздо ярче и главное ПО ДРУГОМУ. Облом бы вышел.





СКЕЛЕТ
отправлено 29.05.02 22:20 # 49


отличная игрушка,правда движок плохой!могли бы получше взять,ну например у халвы!
насчёт адольфа -могли бы разроботчики сделать его по-круче,по-мощней!а то как-то не интересно!последний бой всё-таки!
ждешь крутого чувака!
НО вообщем -то игра клёвая,интересная ,занимателбная



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк