Чужие и Хичник - второй заход

10.05.01 12:52 | Goblin | 65 комментариев »

Разное

Наверняка все помнят игру под названием Aliens vs. Predator, построенную по мотивам парочки знаменитейших блокбастеров. Несмотря на то, что в общем и целом народ ее одобрил, мне она категорически не понравилась. Уж больно убогими были и графика, и физика, да и все остальное тоже.

Но славное дело зарабатывания бабок на раскрученных тайтлах живет и побеждает. Aliens Versus Predator 2 находится в производстве у конторы Monolith Games. Разрабатывается на движке LithTech 2.5. На мой не очень просвещенный взгляд, это не самый лучший на свете движок. Но, тем не менее, вот они — вполне приличные скриншоты:

Грузоподъемник — как живой.Из этих цепких лап еще никто не вырывался!Хичники (Чужие в кадр не попали)

Как и в прошлый раз, несмотря на всего две фигурирующие в названии игры "расы", играть можно будет за троих: за хичника, за чужого, и за морпеха. Выпуск намечается под Новый год.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65, Goblin: 6

BEAR
отправлено 10.05.01 15:31 # 1


Модельки получше, а графика практически без изменений.
Ждать не буду, но глянуть можно ;)


Buba.
отправлено 10.05.01 16:59 # 2


На самом деле, по непроверенным, но заслуживающим определенного
доверия данным, в игре можно будет играть не за трех персонажей,
а за четырех! В роли последнего будет выступать... терминатор,
причем модель Т-1000 ( ртутообразный, так сказать). Говорят,
данная фишка введена специально для ламеров, чтобы последние
тоже почуствовали себя Отцами. У меня действительно такое грязное
подозрение, что Чужой и Хищник против Т-1000, все равно, что
плотники супротив столяра, ну типа слабее. Так что вот так.


mafia
отправлено 10.05.01 17:03 # 3


Совершенно зря облажали хорошую игру, атмосферность обоих фильмов в ней чувствуется - достаточно сыграть например за морпеха.


Goblin
отправлено 10.05.01 17:05 # 4


Кто ее облажал?


ret
отправлено 10.05.01 17:06 # 5


За хищьника играть конечно было скучно, зато за морпеха уже более менее прилично, а вот за чужого играть это вообще класс, крыша съезжает намертво, на стены конечно не бросался, но мысли о том как бы класно было откусить бошку тому вон чуваку иди бабе посещали :))


mafia
отправлено 10.05.01 17:23 # 6


> Кто ее облажал?
Ну видимо ты. Согласен физика оставляет желать лучшего. Сюжет хотя немного бредовый но есть. А вот графика я думаю на тот момент (если не ошибаюсь середина 98го) одна из лучших - на сколько проработаны модельки чужих. Quake 2 и рядом не валялся. Но конек этой игры я считаю атмосферность - авторам удалось очень удачно передать напряженность которая был в обоих фильмах.


KogotoK
отправлено 10.05.01 17:37 # 7


Пааапрашу!
Если я не ошибаюсь - середина 99-го. Хе. :)


mmde
отправлено 10.05.01 17:56 # 8


www.planetquake.com/invasion
q3 lives.. ;)


Sid
отправлено 10.05.01 20:59 # 9


2 mafia
Поддерживаю.

Но! Играть за хищника (особливо против чужих) считаю попсом!
Игра за чужого - на любителя, мне не очень понравилось.

Только за марина ты можешь полностью оценить "атмосферу" обоих блокбастеров,
а также получить агроменную дозу адреналина, которую не получат играющие
за цузого или Великого Охотника За Людскими Копчиками.


Sid
отправлено 10.05.01 21:22 # 10


2 Goblin
Графика не понравилась????

Лучший огонь был только в Кингпине!!!
Лучшие модели.
Лучшая система частиц - так уж точно (к огню тоже относится)
Лучшая КРОВИЩА.

Простые уровни - посмотри в Aliens на интерьер. Бедноват, правда?
Единственное, что считаю УБОГИМ, так это звук.

Смартган не должен хрипеть, а палс-райфл пердеть.
Вопли Хичника напоминают отрыжку здорового младенца.

А так - ништяк игруля!!!


Неместный
отправлено 10.05.01 22:05 # 11


почемуто пишу сюда.

Goblin, а ты в мады играл когда-нибудь?
Если времени не жалко обязательно попробуй. Там как ты любишь - все как в жизни.

Кстати и гоблины там имеются.


Gila
отправлено 10.05.01 22:42 # 12


2 GOBLIN

Значит, физикой Кингпин, Сэм и остальные - "другие", а вот эта игра - плоха, да? Интересно.


Gila
отправлено 10.05.01 22:45 # 13


2 Sid

Согласен. Людей кушать было очень занятно. Вот.


Wetrick
отправлено 11.05.01 00:18 # 14


Игруля была прикольная (Да и есть) как щас помню стада чужих а у тебя только автоматик, всего 2-3 обоймы, пытаешься стрелять чётко в голову - экономишь свою жизнь и патроны.
Игра за хищника - проход танками по мирным демонстрациям. Кайфа никакого. Тем более фишка с энергией - не то.
За чужого - тоже прикольно.
Кстати, именно после этой игры я научился более-менее точно стрелять, стрейфиться (постоянно) и юзать fov 110:-))
А по сети - сказка. 2-3 маринера, против 2-3 предаторов и 1-2 аликов. Самое прикольное, что алики (грамотные) всегда рулили.
Так что ждать не ждать, а если будет хотя бы такая же как и прошлая, да и ещё с графикой получше - я играть буду. А посети рубиться так точно.
З.Ы. Кто-то там говорил что-то о звуке... не знаю, я может не эстет или не понимаю что-то, звук был хорошим. Не отличным, но хорошим. По крайней мере падение алика на голову в темноте первые 2 дня сопровождалось подпрыгиванием на стуле:-)


Darkwing Duck
отправлено 11.05.01 00:47 # 15


Звук там действительно не внушал - смарт-гад должен шарашить! Даже не так - ШАРАШИТЬ! Вот!:-)
А еще там была самая чумовейшая анимация на тот момент, причем были предусмотрены даже такие моменты, которы в игре почти и не заметишь. Например я отстрелил киборгу гарпуном левую руку - и он шмалял и помповика одной рукой, ПЕРЕБРАСЫВАЯ РУЖЬЕ В РУКЕ (хватая его как Сара Коннор в Т2 и перезаряжая одной рукой), а потом присел и стал заряжать оружие одной рукой, ЗАЖАВ ЕГО КОЛЕНЯМИ.
Другому я оторвал Чужим правую руку, и он вытащил левой из-за спины пистолет. Отстреляв все патроны, он схватил пистолет зубами за ствольную коробку, заменил обойму и дослал патрон, все еще держа пистолет зубами!!! :-))).
Честно скажу, что все это я наблюдал уже в GOD Mode, специально издеваясь над киборгами с целью посмотреть нарисованную для них анимацию.


Darkwing Duck
отправлено 11.05.01 00:48 # 16


Блин, опечатался - не смарт-гад, а СМАРТ-ГАН! :-)


B-)
отправлено 11.05.01 01:17 # 17


самое страшное и в тоже время самое сильное при игре за маринера был момент когда у пульс-райфл патроны заканчивались
тогда она начинала клацать а для перезарядки нужно было отпустить кнопку мыши!!!
а на тебя в это время несёться алиен
чесно говоря в такие моменты и чувствовалась полная беспомощность и безысходность


3AEz
отправлено 11.05.01 08:13 # 18


Я, помнится, в "алиенов и предаторов" вообще играть не мог: за морпеха страшно и нифига не видно, да еще этот радар чертов нервирует, за чужого - тошнит от странного fov и постоянно с потолка падаешь, а за хищника - с энергией проблемы начинаются :)))


Necromancer
отправлено 11.05.01 08:54 # 19


Игруля отпад! Чужой как всегда рулит. Я играл пратически только за него, т.к. боялся играть против чужих - заикой остаться можно :) Вы бы видели мою рожу во время игры - из приоткрытого рта текут слюни, а при появление на мониторе челюстей из него (рта) испускаются страшные звуки в стиле xenomorth... :)


d0uble zer0
отправлено 11.05.01 09:33 # 20


Блин, раздраконили меня!... Пойду, пожалуй, достану с полки компакт, и ещё разок пройдусь морпехом по вражеским коридорам... :)


Goblin
отправлено 11.05.01 09:48 # 21


2 mafia

>> Кто ее облажал?

>Ну видимо ты.

Да она мне, честно говоря, на фиг не нужна.
Не понравилась - и все.

> Согласен физика оставляет желать лучшего. Сюжет хотя немного бредовый но есть. А вот графика я думаю на тот момент (если не ошибаюсь середина 98го) одна из лучших - на сколько проработаны модельки чужих.

Камрад, графика даже на тот момент была откровенно убогой.

> Quake 2 и рядом не валялся.

А он тут при чем?

> Но конек этой игры я считаю атмосферность - авторам удалось очень удачно передать напряженность которая был в обоих фильмах.

Ну, видишь, тебе показалось что там что-то есть, а мне - что полный отстой.


Goblin
отправлено 11.05.01 09:52 # 22


2 Sid

>Графика не понравилась????

Да вообще всё не понравилось.
Единственное, каким бы странным не показалось, что там было хорошего - это вынутый из кино звук.
Не в том смысле, что он отпадного качества, а в том, что он был вынут из кино, и поэтому было похоже на кино.

Остальное - не понравилось совсем.


B-)
отправлено 11.05.01 11:27 # 23


а разве хищник не через щ пишеться?
или это авторская орфография?


Goblin
отправлено 11.05.01 12:33 # 24


Так смешнее ;(


KN
отправлено 11.05.01 12:58 # 25


тов. оперуполномоченный, Goblin :) Мы делили апельсин, но нас много, а он один... Ты первый человек которого я вижу, которому не нравится AvP (мда, нехорошо сказал...) Так что вставь ка компакт ещё разок, и поиграй хотя бы часик, ради увожения к чужим! :)
Хотя чё с тебя взять если тебе даже ДИАБЛА, Lord of Terror который, не нравится. Критик млин... ;)


B-)
отправлено 11.05.01 14:33 # 26


2KN
диябло и мне не нравиться :-)
а в AvP надо играть исключительно ночью
одному в комнате и с наушниками
если с очками - совсем здорово наверное


KN
отправлено 11.05.01 14:36 # 27


>>одному в комнате и с наушниками
Ага, и радом баночка Валидола... :)


Shtirliz
отправлено 11.05.01 15:20 # 28


Смотрел я техно-демку с какой-то выстовки..
Движка доложу вам - дрянь! Мне она в "Шого" ещё пугала..
А чейчас и вовсе какой-то овальной стала..

В первую часть хоть ночью можно было за морпеха поноситься..
Хотя не спорю.. за другие расы тоже играть можно было..
А Хищником драть всех было слишком легко..

Во второй .. ИмХо.. все это утеряется..

Цезарю - цезарево!


Goblin
отправлено 11.05.01 16:11 # 29


2 KN

>Хотя чё с тебя взять если тебе даже ДИАБЛА, Lord of Terror который, не нравится.

Кто тебе сказал, что не нравится? :)
я во все диаблы играл с удовольствием, и дальше собираюсь :)

>Критик млин... ;)

я не "критик" и тем более не "эксперт" :)


sn
отправлено 11.05.01 16:34 # 30


2KN

мне тоже ужасно не нравится AVP, не в моём вкусе игрушка.


mafia
отправлено 11.05.01 17:13 # 31


#26
> а в AvP надо играть исключительно ночью
> одному в комнате и с наушниками

Вот только если кто нибудь подойдет сзади и по плечу хлопнет, то как миниум стул будет сломан. :)


anonymous
отправлено 11.05.01 19:18 # 32


Камрады, которым не нравится звук смарт-гана и пульсовой винтовки:
Странно. Ребята, вы же наверняка видели фильм. Там он так и стреляет. И винтовка тоже. И хищник в игре орет - заслушаться можно :) Такой дикий рев (под ухом какого-нить маринера)! Прямо как в фильме.
Гоблин правильно заметил - звуки будто из фильма выдраны.
У меня любимое оружие за морпеха в скирмише был шестиствольный пулемет. Ни одна сволочь не добегала :) Вот это машина! Жжжжжжжжжжжж :) Если бы во время стрельбы еще и двигаться можно было.... хехехе....
Вообще, в AvP я играл только для того, чтобы увидеть разлетающихся чужих. Конкуренцию может даже Квэйку1 составить. На втором месте по качеству анимации джибзов после него. По крайней мере, у меня :)
Шарашишь в коридор из шестисвольника и видно, что только конечности вылетают. Как в мясорубке :)
Прямо как в сцене из "Хищника" себя чувствуешь :)


Goblin
отправлено 11.05.01 19:34 # 33


2 anonymous

>Гоблин правильно заметил - звуки будто из фильма выдраны.

Не, не как будто, а именно из фильма и выдраны.
Это и есть главная фича данной игры - разрешение пользовать то, что есть в кино, начиная с идеи/названия и заканчивая звуками.
Там все как в кино и есть.

Одна досада - до кино не дотягивает :(
Уши слышат родные звуки, а глаза не видят ничего общего :(
Досадно.


Kurassava
отправлено 11.05.01 19:39 # 34


Да, графика в старом AvP была нефантан, НО это неглавное пожалуй! Главное атмосфера, согласен некаждый её почуствует сразу :-E
Но это первая игра, сидя за которой я отворачивялся от монитора, и оглядывался по сторонам - СТРАШНО :)) (Есссествено за мормеха, остальные -поделка!)


Darkwing Duck
отправлено 11.05.01 20:16 # 35


2 anonymous

Кино-то я помню и мне оно нравится, но я читал в книжке (вообще не люблю я всю эту серия - киношки получше будут) описание боя с Чужими. Там по тексту (да простят мне великие ошибки в фамилиях и т.п. - очень давно читал и смотрел) Васкез со вторым смарт-ганнером встали спина к спине и ШАРАШИЛИ!!! Так сильно переводчиком все это было написано, что считать смарт-ган оружием, как он выглядит в кино, я не могу. Для меня теперь смарт-ган - это ОРУЖИЕ!!! Которое не стреляет, а ШАРАШИТ!! :-))
Вот так вот, все, как обычно, завязано на психологию смотрящего/читающего. :-)


B-)
отправлено 11.05.01 23:17 # 36


2Darkwing Duck
прощаю но фамилия вроде была Веласкез
а разве это был не фильм сразу?
если книга то кто автор и т.д.?


Darkwing Duck
отправлено 11.05.01 23:55 # 37


2 B-)
А-А-А, я посыпаю голову пеплом - как я мог забыть ее фамилию?! =((
На самом деле я книжку ОЧЕНЬ давно читал, так что и забывать уже стал (старею). ;-)
Книгу я брал у лучшего друга почитать (у него жена очень этой серией, да и вообще фантастикой увлечена). Попробую еще раз ее найти и запостить сюда выходные данные, а пока, навскидку - автором там был скорее всего Алан Дин Фостер.


Gila
отправлено 12.05.01 00:03 # 38


> MAFIA

Угу, сам несколько раз испытал на себе :) Весело было млин...

> ANONYMOUS

Джибзы были будь здоров. Игра вышла до или после кингпина? Там хоть и не настолько рульный огнемет, но если чужого хорошенько приласкать огоньком, то на нем огонь развевается, когда тот бегает в истерике. А потом, когда разджибнется, то каждый джиб, догорая, освещает окрестность.

Да не, игра хорошая, но только так - один раз пройти и все.


Sid
отправлено 12.05.01 00:05 # 39


Мы делили апельсин...

Много наших полегло...


Lestat
отправлено 12.05.01 00:09 # 40


# 36 B-)
если книга то кто автор и т.д.?

Помнится, была такая серия "Блокбастеры Голливуда", где перепечатывали самые кассовые фильмы в виде книг, судя по общему грубоватому стилю (пардон, если кто сильно ценит) уже вручную с экрана. Опознать такие вещи можно легко: ни одна книга не экранизируется слово в слово, сцена в сцену. Напечатанные сценарии тоже видно издали. Некоторые вещи, правда, которые реально были изначально книгами, узнавались, назовем так, по литературности. Сильно подозреваю, с Чужими так и было - в смысле, кто-то с видиком и частым использованием кнопки "пауза" на пульте добросовестно перепечатал фильм.

А потом, уже не так давно, развернули книжную серию AvP. Ну, все видели.

Игра мне понравилась. Сначала, матюгнулся было про тупое пикание и бесполезность motion sensor'a, что ничего не видно толком и патронов мало ... а потом как пробрало. Дмитрия Юрьевича, подозреваю, несбывшиеся ожидания подвели - такое может от чего угодно впечатление испортить. А что до графики - gamer.raduga.ru , в первом разделе игрушка "Ядерный кошмар" - графика 80-х ... вторую неделю играюсь. Атмосфера и геймплей ... Doom хотели под 3dfx переделать - тоже вроде устарел давно ... Full Throttle - полгода назад переигрывал ...


Darkwing Duck
отправлено 12.05.01 01:01 # 41


2 Lestat
Не, это другая серия - там потом все совсем не по киношной колее пошло, в других книгах, гораздо дальше все куда-то побежало. По крайней мере мне так жена друга говорит (сам я не стал читать, только вторых Чужих прочитал, сам не помню почему).


vv
отправлено 12.05.01 02:55 # 42


#36
>> Там по тексту (да простят мне великие ошибки в фамилиях и т.п. -
>> очень давно читал и смотрел) Васкез

> прощаю но фамилия вроде была Веласкез


Фамилия была именно Васкез (Vasquez).
http://www.imdb.com/Title?0090605

Безобразие. Классику не знают. Умничают.


ньюби на вас нет;




NiKel
отправлено 12.05.01 03:30 # 43


Да, AvP - атмосфера, нервы и все такое.. Мне вот не понравился свет - потому что почти всегда все или красное, или зеленое, или синее, или желтое на худой конец.. Понятно - разные фонари и эффекты, лампочни можно бить чтобы в потемках хищником бродить.. Но нервы беречь надо а не из-за последнего сейва изводить а тупая палитра достала. Один угол весь красный - другой весь зеленый. Классно! К тому времени я Анрил прошел, после него AvP выглядел убого. По сетке не гонял, так что про дефматч молчу. Атмосфера дело хорошее но когда все на одном сейве висит - это дешевый прием. Они бы еще после смерти автоматом запускали format C: - совсем страашно бы стало 8)
А вообще весь интерес и атмосфера в игре создается в голове играющего. У кого все сошлось - стал AvP рулезом великим - для других - весь кайф поломался и выкинули они его куда подальше.. даже после рекомендуемой упорной дефрагментации HDD )


ZeN
отправлено 12.05.01 08:54 # 44


Камрады,anonymous - это типа я :))


B-)
отправлено 12.05.01 10:52 # 45


ладно
каюсь

кстати если посмотреть "маркировку" самой либеральной оказалась Франция - детям до 12


vv
отправлено 12.05.01 11:31 # 46


:)

Французы - народ веселый. У них вон детским считается кино типа "Город потерянных детей" ;)


А что до Aliens vs Predator, то я в нее вообще не играл и даже не видел (дальше заставки) по одной причине: не запускалась, в лучшем случае просто дохла, а то и систему с собой забирала. И машинка нормальная была (P3-550, 256Mb, TNT2 Ultra), и всяческие прочие квейки и анрилы со свистом летали, а эта вот не хотела.

Карма, видать, такая. А у меня политика строгая: не идет игрушка после часа плясок с бубном - в мусорку, болезную, и крест на нее.


B-)
отправлено 12.05.01 12:24 # 47


в эпизоде за хищника на 1ом уровне был самый красивый в то время водопад


mafia
отправлено 12.05.01 18:54 # 48


#51
Я говорю не про атмосферу вообще а про атмосферу фильма, т.е. играя за марина идешь ты по темному коридору слушаешь приближающиеся пиканье детектора движения чувствуешь как миниум напряжение - вот она атмосфера фильма. А про Nocturne ничего сказать не могу - не играл. Могу предположить что там есть своя собственная атмосфера (т.е. атмосфера вообще) напрмер как в Diablo 1 в D2 я считаю нет атмосферы там все слишком попсово.


B-)
отправлено 12.05.01 20:09 # 49


2RaZoLeG
если бы - то наверное
но он не если
на самом деле в ноктюрне мне атмосфера тоже очень понравилась
но там совершенно другой стиль и совершенно другой тип ужаса
ни в одной игрушке кроме как в AvP не чувствовалось такой БЕСПОМОЩНОСТИ и БЕЗЫСХОДНОСТИ
чувства маринера за которого играешь можно выразить приблизительно так :я иду потому что если не пойду то просто сойду с ума, я и так сойду если выживу но я не выжыву но с собой этих тварей как можно больше захвачу
в ноктюрне страх совсем другой - неожиданность, ты просто не знаешь кто и когда на тебя вывалиться + толика холодного пофигизма, но тоже вроде ничего игрушка


anonymous
отправлено 12.05.01 22:29 # 50


Согласен с Никелем, меня тоже запарила цветная темнота в AvP, глаза напрягать, а эти твари ещё и по потолку бегают, приходится башкой крутить как сумашедший :))


Necromancer
отправлено 13.05.01 06:39 # 51


mafia
>>напрмер как в Diablo 1 в D2 я считаю нет атмосферы там все слишком попсово
Ты в диабле в PvP или PK игрался когда нить? Там атмосфера покруче асяких AvP...


Sid
отправлено 13.05.01 11:06 # 52


2 #55

Игрался.
Никакая на фиг диабла с AvP сравниться не может.
В малтиплеере - особливо.


mafia
отправлено 13.05.01 17:39 # 53


2 #56
Полностью согласен. Особенно если народу много.
2 #55
Игрался и pvp и pk. Причем с чарами высокого уровня >60. Абсолютно никакой атмосверы тем более в мультеплейере.


Sid
отправлено 13.05.01 18:23 # 54


2 mafia

Жму руку и подписываюсь под словами.


B-)
отправлено 13.05.01 19:33 # 55


в 1ой диабле атмосфера была
но только в сингле
во 2ой не было в силу полной вторичности продукта
в мульте атмосферы быть по определению не может
атмосферу не разделить на несколько человек
в десматче совсем другие цели
а в кооперативе чувство локтя всё портит обычно
если только игра не совсем мясная типа дума и отвязаная типа сэма


mafia
отправлено 13.05.01 20:38 # 56


> дума и отвязаная типа сэма
Да, сем превзошел все ожидания, думаю такой игры уже очень давно не было.


Aiki
отправлено 14.05.01 01:46 # 57


Привет всем!
Немного истории- AvP попал ко мне месяц назад.Сэйвов у меня нет,поэтому приходится играть так как есть(и как задумывали разработчики)В связи с этим у меня вопрос: Кто сказал что за Predatora играть легко?Уровень Direct Cut,кто смелый-вперед с песнями.Я прошел на реалистик,а когда стало вот оно самое в виде директа начались проблемы:диск не возвращается,гарпун кончается о энергии ваааааще не говорю.А чужих лезет немеряно плюс мелкие шебуршащие засранцы.Мне когда в первый раз за марина такая штука в морду прыгнула я заикался в течении получаса и долго не мог сесть обратно за комп.Так вот,возвращаясь к теме, за марина на директе играть и то легче.Смарт ган в зубы,по Контрстраевской привычке короткие очереди ну и много движения.Не хочу никого обижать,но в принципе любой может пройти игру записываясь через каждые три секунды,а в AvP такой номер не проходит-тут играть надо уметь.Я сам шутеры очень люблю,но есть те которые цепляют и те которые нет.Этот зацепил конкретно,а вот такой отстой(мое личное мнение)как Турок 2 пролетел как фанера над известным городом(и как его LShark прошел?...... Не город,а Турок :-)).
Единственно глаза свои жалко.Действительно темновато,но игра такая-станет светлее все будет уже по другому.
И еще. HEEEEELP!!!!!! Там есть такой уровень где вентили надо закручивать( 3 по моему).Три я закрутил,к другим надо мост опустить-где енто сделать ума не приложу.Если кто знает plz кинтье мыло на viktor-aiki@mail.ru и как пел капитан Врунгель Будем очень благодаа.

Ну а насчет AvP2.Отлично что выходит продолжение и даже посветлее как я вижу на скринах.
Куплю обязательно.
И последнее(никак закончить не могу).Что же ваши на Евровидении(правильно написал?)так не в тему выступили?
Окейно,спасибо и удачи.

Aiki.





Aiki
отправлено 16.05.01 23:51 # 58


Привет!

Ребятам кто прислал подсказку- БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Пока я ушами хлопал шутники на mail.ru стерли все письма в почтовом ящике.Или яйца надо отрывать за такую работу или я им пользоваться не умею!

Лады, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО и удачи.

Aiki.


AborT
отправлено 18.05.01 08:03 # 59


> а разве хищник не через щ пишеться?
> или это авторская орфография?


> # 24 Goblin, 11.05 12:33

> Так смешнее ;(

интересно ;) а откуда взялось слово "пыточная"? ах да и Ельцина - киборгом называть? ;) а свое "апгешлоссн", причем именно через "п" я даже в "МК" и в "Версии" заметил :)))


comrad civil
отправлено 22.06.01 18:53 # 60


Привет всему народу. АВП прикольная игруха, но вот никак не могу в нее с музыкои играть сплошная нервотрепка и нагнетание обстановки (вот и атмосфера) :). Без музыки прохожу уровни гороздо быстрее, спокоинее и стабильнее. Хотя музыка нравиться,часто слушаю ее отдельно :) Зарадовало что в этои игре есть modem connection. В Halfe и CounterStrike тоже можно но у меня Windows Ме глючит со статическим IP. А вообще я играю в Team Fortress Classic. Жаль, что у нас она не очень популярна
О том что выходит вторая часть AVP узнал отсюда, спасибо за инфо.


Overrider
отправлено 04.07.01 03:33 # 61


Из приведенных скриншотов самый руль, это распальцовка погрузчика :). Хотя, похоже, что скриншоты прилизаны.


LShark
отправлено 17.07.01 08:41 # 62


Я такой отстой, как турок2 прошел только потому ,что просили помочь с прохождением.
А вот от AvP чуть не помер, когда зверюги прыгать стали. Атмосфера - класс. Жду вторую часть с нетерпением.


cpcat
гнилой лицемер
отправлено 06.06.02 21:26 # 63


Прошёёл!!! Прошёл вторую!!!
Супер. Бывало и такое, что поздно ночью страх перед игрой пересиливал желание играть дальше. Шёл спать, доигрывал назавтра... Страшно, красиво, .. завораживает. Играл за чужого. Офигенное чувство, что единственная мерзкая когтистая зубастая тварь на уровне, что может с визгом выскочить из тёмного угла - это ты и есть. За хищника и мариноса играть до сих пор не тянет - меня от чужого прёот..%) А по сетке с соседом КАКИЕ ДУЭЛИ устраиваем!! Жаль, игроков мало - двое всего:( Он принципиально играет за ходячую аптечку (типа морпеха), а я за всех, но больше - ессесно, за тараканинова (a.k.a. Alien). Убойно. Супер сингл, супер мультиплейер.. Зачёт. Пять.

:)


cpcat
гнилой лицемер
отправлено 06.06.02 21:28 # 64


А первая серия, кстати говоря, не особо нравилась..


fresh
отправлено 01.11.04 11:57 # 65


А мне лично всё равно какая графика модели т.д. самое главное геймплей , на самом деле я поклонник кс , ну даже те навыки игры в команде по знаменитому Counter-Strike`y не дают мне всю мощь игры в AVP тут намного всё сложнее , я играю только за Хищника так как я во первых его поклонник , так сказать как это смешно наверное не было , во вторых мне нравится серия его вооружения , весьма впечатляет , единственно что мне не понравилось , в AVP ll это то что зоны Мультиплеера очень маленьки и достаточно светлые что предаёт не очень то большой инстинкт внезапности , то что Чужие видят своих соперников в некой ауре , к тому же что тот же Хищник исчезнув всё равно будет являться прямой мишенью .
Хотелосьбы увидеть фильм второй , если конечно собираются снимать ......
Извините за ошибки ......
С уважением Похититель Девственниц ака FreshT !!!



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк