Сценарии

28.05.01 14:40 | Goblin | 19 комментариев »

Разное

Alex, ты как-то спрашивал про сценарии, я тут третьего дня набрел: вот здесь они, гады, лежат.

Отдельные просто поражают. Прочтение сценария "Рэмбо II" от Камерона (ага, это он сценарий вместе с Сильвестром написал) — откровенно потряс, хе-хе. Проясню.

На заре видиков у нас с Угрюмым был любимейший фильм Rambo: First Blood II. Мы его смотрели минимум один раз в неделю. Как правило — чаще. Нравилось не то, что там Сильвестр русских мочит (как раз это не нравилось). И не то, что бестолково снято и очень заметно, что Сильвестр страдает изрядной близорукостью.

Но вот про озлобленных солдат — мы очень любим. А потому обе серии Рэмбо пересматривали постоянно (третьей, совсем тупой, тогда еще не было). Чаще чем Рэмбо смотрели только Commando с Арчибальдом. Потому что Арнольд в роли злобного солдата выглядит на порядок поглавнее Сильвестра. Но и Сильвестр был (да и есть) очень и очень неплох.
- It's over, Johnny!
- NOTHING IS OVER!!!
Эта... Не надо пояснять, что это "глупые фильмы" и пр. Они не глупые. Они такие, какие они есть — замечательные фильмы в своем классе, в полной мере навернутые и по полной программе дурацкие.
Lewis opens a cabinet near the single locked cell and removes a SMALL RIFLE. He feeds a SYRINGE-LIKE SHELL into the single-shot bolt action.

TRAUTMAN (continuing): What's that?

SINGLETERRY: Tranquilizer syrette gun. Borrowed it from the Animal Control Department.

Trautman pushes the barrel aside with a contemptuous snort and steps up to the cell door.

TRAUTMAN: Gimme a break. (nods toward door)Open it.

The two MPs flank the door. One pulls on the latching lever. Bolts slide. The door swings open, revealing blackness.

LEWIS(muttering): Thinks he's the fucking Prince of Darkness.
Зря они это из окончательного варианта убрали, балбесы.
Смеялся.

Thnx VVS
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 19, Goblin: 4

Goblin
отправлено 29.05.01 00:39 # 1


Во, блин, никто кроме меня Рэмбу не любит :)))


B-)
отправлено 29.05.01 01:19 # 2


как на счёт Безумного Макса?

в голливуде редко удаються хорошие и действительно АТМОСФЕРНЫЕ фильмы


Goblin
отправлено 29.05.01 02:45 # 3


Второй - люблю.

Воин дороги!!!

Как пацана немого на капот за патронами швырнул, а?!
Сила :)

Сейчас ни одно кино не производит такого впечатления, какое было от тех затертых копий.


Alex
отправлено 29.05.01 03:05 # 4



Да. Спасибо. Отличный сайт. Жаль, что скрипты последних фильмов не выложены. Будем ждать. Спрашивал я про них, т.к. задался вопросом, чем отличается хороший от плохого, возможно ли это выяснить на ранней стадии. Или все-таки дело не в них. Кстати, любопытно было прочитать парочку до просмотра самого кино, и выяснилось, что картины в голове совершенно различаются от того, что было сделано в самих фильмах:)

И еще. Для затравки. О советском кино. Чего не хватало в них до голливудского уровня? Я имею в виду прежде всего боевики. В других жанрах были отличные фильмы. Немного, но были. Т.е. если сравнивать старые фильмы, годов этак 60-70- начала 80, то видно что они примерно одного порядка, Голливуд просто брал количеством, потому и выход интересных фильмов был повыше. А так по качеству одинаковы. Но за 90-е годы голливуд продолжал развиваться, спецэффекты и т.д. А советское кино померло или еле дышит. И т.д. Так в чем же причина откровенно неудачных советских боевиков?



Goblin
отправлено 29.05.01 03:58 # 5


На мой взгляд, во-первых - идеология.
Как ни крути, а Белое солнце пустыни - единственный такой, где и советскую власть хорошо показали, и солдата добротного, и стрельбу качественную, разумную.
А вот последыши из этой серии - караул.
Типа "Шестой", "Хлеб, золото, наган" и пр. попадают в категорию "Рвотный порошок" тут же.

Во-вторых - полное отсутствие понимания что такое крутой парень.
Сухов - редчайшее исключение, причем он - русский крутой.
Не Клинт Иствуд, а крестьянин, вынужденно этим занимающийся и вообще идущий домой.
Потуги закосить под Клинта - полный провал.

Ну и в третьих - комплекс из первых двух :)
При минимуме средств - ничего достойного все равно не сделали.


B-)
отправлено 29.05.01 10:33 # 6


а Служили два товарища?
один из редких советских фильмов где показали человеческую сторону противника

"последний патрон для врага беречь надо"


Bomberman
отправлено 29.05.01 11:38 # 7


Вот что меня печалит, так это то, что все эти рэмбы, коммандо, хищники и чужие с безумными максами не удалось посмотреть на большом экране.
Блин, ТАКОЕ и мимо :(((


dvm
отправлено 29.05.01 11:52 # 8


Один из самых ядреных фильмов, а также сценариев - Догма. Ну просто прелесть :)

Loki: Our last four days on Earth. If I had a dick, I'd go get laid. But we can do the next best thing.
Bartleby: What's that?
Loki: Let's kill people.

И еще.

Metatron: Look at sex. Sex is funny. One time I asked him why you people had to look so stupid while procreating. He said if you didn't, you'd do it all the time, just for fun.
Bethany: But we do.
Metatron: I know. And you all look so damn stupid doing it. It kills us upstairs.
Bethany: Sex is a joke in Heaven?
Metatron: The way I understand it, it's mostly a joke down here too.

Или еще.

Jay: We figure an abortion clinic is a good place to meet loose women. Why else would they be there unless they like to fuck.

Цитировать можно просто весь фильм ;)


B-)
отправлено 29.05.01 15:33 # 9


кстати как там в оригинале звучало "Про Рок"?


dvm
отправлено 29.05.01 18:55 # 10


B-)

А ты напомни, когда это звучало :) Если ты имеешь в виду Догму.


Denis
отправлено 30.05.01 13:22 # 11


Сценарии читать очень интересно, потому как понимаешь, что создали хотели первоначально. ну а потом на английском не всегда же фильмы можно найти. И это даже хорошо, что сценарии обычно хуже фильма. Плохо, когда наоборот.


Alex
отправлено 30.05.01 13:28 # 12



Причин, видимо, много. Перечислить бы их.

Вот еще например. Советское кино пошло на спад когда из него стало уходить военное поколение. Которое было не маменькими сынками, и жисть видели во всей красе. Вместо них стали снимать выпускники ВГИКа, где их собственно и стригли под одну гребенку. И ничего оригинального они снять не могли, и научится ничему тоже, т.к. в подобных заведениях наглухо "кодируют" и выпускники необучаемы новому. Кстати, то же и с руководством страны. Было военное поколение - держались, пришло послевоенное - все посыпалось.

Кроме того, деятельность режиссеров у нас никогда не зависела от публики (широкой), ни рублем, ни чем другим.
И до сих пор то же самое. Т.е. мы мол умные, самовыражаемся, и т.д. Читал где-то, что единственный фильм, который у нас окупился в прокате это Брат-2. Ну и спрашивается где толпы страждущих окучивающих золотую жилу? Нету.

Наверняка есть еще причины.


Goblin
отправлено 30.05.01 16:12 # 13


>Ну и спрашивается где толпы страждущих окучивающих золотую жилу? Нету.

Меня это всегда забавляло - мол, "свободы нет - не дают творить, скоты!!!"
Вот она - свобода.
И что?



B-)
отправлено 30.05.01 20:12 # 14


снимать умные фильмы рисковано - а вдруг не окупиться
снимать дорогие кассовые фильмы тоже никто денег не даст - надо заработать имя а потом и тратить 40 лимонов на сибирского цирюльника
вот к примеру берём фильм Lola,rent!
его уже наверное раз 10 по ящику показывали
фильм явно очень низкобюджетный - но сняли же ФИЛЬМ!!!

или ФИЛЬМ the cube - снят фактически в 4ёх декорациях, почти одинаковых кстати
но тем не менее фильм захватывает, держит в напряжении

в советском союзе кстати НИ ОДИН из этих фильмов не пропустили бы в производство
прикрывшись партийными лозунгами и заботе о зрителе, тем более не пропустило бы советское поколение

кстати от военного поколения к нам дошли ЛУЧШИЕ фильмы, а и тогда гнали кучу бездарной ерунды
а сейчас нужно третее поколение небитых
для того что б люди действительно стали свободными


B-)
отправлено 30.05.01 20:47 # 15


собственно о примерах (забыл:-))
оба этих фильма имеют некоторый подтекст
какой-то скрытый смысл
советский зритель в своей массе безхитростен и ДАВНО ОТУЧЕН партией видеть скрытый смысл фильмов, книг и т.д.
кстати советский кинопроизводитель был ОТУЧЕН вкладывать что-то в фильмы кроме воли партии

ОЧЕНЬ РЕДКИЙ советский фильм содержал подтекст
а дешёвым нискобюджетным фильмам больше нечем брать, завоёвывать зрителя
а творческих людей ОЧЕНЬ МАЛО
а тем что есть ОЧЕНЬ трудно пробиться к кошельку
потому что кошелёк рассчитывает на упрощённые вкусы среднестатистического зрителя
или сренестатистический кошелёк хочет кино подобное американскому и идёт за тем кто хочет снимать такое кино

а что касаемо самовыражения - заработай денег и самовыражайся
а КАК ты можешь самовыразиться если ТЫ не интересен людям?
в советском союзе тоже не больно то и самовыражались


Alex
отправлено 30.05.01 22:44 # 16



B-)


Что-то ты не то говоришь, будто не наш, не советский человек:)
Тогда как раз только тем и занимались, что ловили подтексты, да так ловили, что Лолы да Кубы, это 2х2. Да и вообще со всеми твоими тезисами не согласен.


B-)
отправлено 30.05.01 23:18 # 17


вот именно ловили - трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате тем более что её там нет
подтексты БОЯЛИСЬ вкладывать
партийные работники были к сожалению не настолько ТУПЫ что б пропускать фильм с подтекстом


Alex
отправлено 30.05.01 23:31 # 18



Ну да. Столько хороших задумок из-за своих подтекстов загубили эти ироды. Ироды это режиссеры, поясню. Тарковский типичный пример. Вот фильм Андрей Рублев как понимаешь не об иконописце, а о самом Тарковском. Это он себя изобразил. Как, мол ему трудно творить посреди быдла (то бишь народа) и тиранов (то бишь власти). Примеров куча, лучше бы они свои убогие подтекстные мысли засунули к себе в задницу и просто снимали то что хочет народ и велит партия:)

А цензуру это они сами промеж собой завели, от взаимной зависти и стучали друг на друга, и до сих пор стучат и завидуют. Проблема советского кино она в головах этих "творцов"


B-)
отправлено 31.05.01 12:12 # 19


согласен

вот я и говорю - третее поколение небитых



cтраницы: 1 всего: 19


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк