Сценарии

28.05.01 14:40 | Goblin | 19 комментариев »

Разное

Alex, ты как-то спрашивал про сценарии, я тут третьего дня набрел: вот здесь они, гады, лежат.

Отдельные просто поражают. Прочтение сценария "Рэмбо II" от Камерона (ага, это он сценарий вместе с Сильвестром написал) — откровенно потряс, хе-хе. Проясню.

На заре видиков у нас с Угрюмым был любимейший фильм Rambo: First Blood II. Мы его смотрели минимум один раз в неделю. Как правило — чаще. Нравилось не то, что там Сильвестр русских мочит (как раз это не нравилось). И не то, что бестолково снято и очень заметно, что Сильвестр страдает изрядной близорукостью.

Но вот про озлобленных солдат — мы очень любим. А потому обе серии Рэмбо пересматривали постоянно (третьей, совсем тупой, тогда еще не было). Чаще чем Рэмбо смотрели только Commando с Арчибальдом. Потому что Арнольд в роли злобного солдата выглядит на порядок поглавнее Сильвестра. Но и Сильвестр был (да и есть) очень и очень неплох.
- It's over, Johnny!
- NOTHING IS OVER!!!
Эта... Не надо пояснять, что это "глупые фильмы" и пр. Они не глупые. Они такие, какие они есть — замечательные фильмы в своем классе, в полной мере навернутые и по полной программе дурацкие.
Lewis opens a cabinet near the single locked cell and removes a SMALL RIFLE. He feeds a SYRINGE-LIKE SHELL into the single-shot bolt action.

TRAUTMAN (continuing): What's that?

SINGLETERRY: Tranquilizer syrette gun. Borrowed it from the Animal Control Department.

Trautman pushes the barrel aside with a contemptuous snort and steps up to the cell door.

TRAUTMAN: Gimme a break. (nods toward door)Open it.

The two MPs flank the door. One pulls on the latching lever. Bolts slide. The door swings open, revealing blackness.

LEWIS(muttering): Thinks he's the fucking Prince of Darkness.
Зря они это из окончательного варианта убрали, балбесы.
Смеялся.

Thnx VVS

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 19, Goblin: 4

Goblin
отправлено 29.05.01 00:39 # 1


Во, блин, никто кроме меня Рэмбу не любит :)))


B-)
отправлено 29.05.01 01:19 # 2


как на счёт Безумного Макса?

в голливуде редко удаються хорошие и действительно АТМОСФЕРНЫЕ фильмы


Goblin
отправлено 29.05.01 02:45 # 3


Второй - люблю.

Воин дороги!!!

Как пацана немого на капот за патронами швырнул, а?!
Сила :)

Сейчас ни одно кино не производит такого впечатления, какое было от тех затертых копий.


Alex
отправлено 29.05.01 03:05 # 4



Да. Спасибо. Отличный сайт. Жаль, что скрипты последних фильмов не выложены. Будем ждать. Спрашивал я про них, т.к. задался вопросом, чем отличается хороший от плохого, возможно ли это выяснить на ранней стадии. Или все-таки дело не в них. Кстати, любопытно было прочитать парочку до просмотра самого кино, и выяснилось, что картины в голове совершенно различаются от того, что было сделано в самих фильмах:)

И еще. Для затравки. О советском кино. Чего не хватало в них до голливудского уровня? Я имею в виду прежде всего боевики. В других жанрах были отличные фильмы. Немного, но были. Т.е. если сравнивать старые фильмы, годов этак 60-70- начала 80, то видно что они примерно одного порядка, Голливуд просто брал количеством, потому и выход интересных фильмов был повыше. А так по качеству одинаковы. Но за 90-е годы голливуд продолжал развиваться, спецэффекты и т.д. А советское кино померло или еле дышит. И т.д. Так в чем же причина откровенно неудачных советских боевиков?



Goblin
отправлено 29.05.01 03:58 # 5


На мой взгляд, во-первых - идеология.
Как ни крути, а Белое солнце пустыни - единственный такой, где и советскую власть хорошо показали, и солдата добротного, и стрельбу качественную, разумную.
А вот последыши из этой серии - караул.
Типа "Шестой", "Хлеб, золото, наган" и пр. попадают в категорию "Рвотный порошок" тут же.

Во-вторых - полное отсутствие понимания что такое крутой парень.
Сухов - редчайшее исключение, причем он - русский крутой.
Не Клинт Иствуд, а крестьянин, вынужденно этим занимающийся и вообще идущий домой.
Потуги закосить под Клинта - полный провал.

Ну и в третьих - комплекс из первых двух :)
При минимуме средств - ничего достойного все равно не сделали.


B-)
отправлено 29.05.01 10:33 # 6


а Служили два товарища?
один из редких советских фильмов где показали человеческую сторону противника

"последний патрон для врага беречь надо"


Bomberman
отправлено 29.05.01 11:38 # 7


Вот что меня печалит, так это то, что все эти рэмбы, коммандо, хищники и чужие с безумными максами не удалось посмотреть на большом экране.
Блин, ТАКОЕ и мимо :(((


dvm
отправлено 29.05.01 11:52 # 8


Один из самых ядреных фильмов, а также сценариев - Догма. Ну просто прелесть :)

Loki: Our last four days on Earth. If I had a dick, I'd go get laid. But we can do the next best thing.
Bartleby: What's that?
Loki: Let's kill people.

И еще.

Metatron: Look at sex. Sex is funny. One time I asked him why you people had to look so stupid while procreating. He said if you didn't, you'd do it all the time, just for fun.
Bethany: But we do.
Metatron: I know. And you all look so damn stupid doing it. It kills us upstairs.
Bethany: Sex is a joke in Heaven?
Metatron: The way I understand it, it's mostly a joke down here too.

Или еще.

Jay: We figure an abortion clinic is a good place to meet loose women. Why else would they be there unless they like to fuck.

Цитировать можно просто весь фильм ;)


B-)
отправлено 29.05.01 15:33 # 9


кстати как там в оригинале звучало "Про Рок"?


dvm
отправлено 29.05.01 18:55 # 10


B-)

А ты напомни, когда это звучало :) Если ты имеешь в виду Догму.


Denis
отправлено 30.05.01 13:22 # 11


Сценарии читать очень интересно, потому как понимаешь, что создали хотели первоначально. ну а потом на английском не всегда же фильмы можно найти. И это даже хорошо, что сценарии обычно хуже фильма. Плохо, когда наоборот.


Alex
отправлено 30.05.01 13:28 # 12



Причин, видимо, много. Перечислить бы их.

Вот еще например. Советское кино пошло на спад когда из него стало уходить военное поколение. Которое было не маменькими сынками, и жисть видели во всей красе. Вместо них стали снимать выпускники ВГИКа, где их собственно и стригли под одну гребенку. И ничего оригинального они снять не могли, и научится ничему тоже, т.к. в подобных заведениях наглухо "кодируют" и выпускники необучаемы новому. Кстати, то же и с руководством страны. Было военное поколение - держались, пришло послевоенное - все посыпалось.

Кроме того, деятельность режиссеров у нас никогда не зависела от публики (широкой), ни рублем, ни чем другим.
И до сих пор то же самое. Т.е. мы мол умные, самовыражаемся, и т.д. Читал где-то, что единственный фильм, который у нас окупился в прокате это Брат-2. Ну и спрашивается где толпы страждущих окучивающих золотую жилу? Нету.

Наверняка есть еще причины.


Goblin
отправлено 30.05.01 16:12 # 13


>Ну и спрашивается где толпы страждущих окучивающих золотую жилу? Нету.

Меня это всегда забавляло - мол, "свободы нет - не дают творить, скоты!!!"
Вот она - свобода.
И что?



B-)
отправлено 30.05.01 20:12 # 14


снимать умные фильмы рисковано - а вдруг не окупиться
снимать дорогие кассовые фильмы тоже никто денег не даст - надо заработать имя а потом и тратить 40 лимонов на сибирского цирюльника
вот к примеру берём фильм Lola,rent!
его уже наверное раз 10 по ящику показывали
фильм явно очень низкобюджетный - но сняли же ФИЛЬМ!!!

или ФИЛЬМ the cube - снят фактически в 4ёх декорациях, почти одинаковых кстати
но тем не менее фильм захватывает, держит в напряжении

в советском союзе кстати НИ ОДИН из этих фильмов не пропустили бы в производство
прикрывшись партийными лозунгами и заботе о зрителе, тем более не пропустило бы советское поколение

кстати от военного поколения к нам дошли ЛУЧШИЕ фильмы, а и тогда гнали кучу бездарной ерунды
а сейчас нужно третее поколение небитых
для того что б люди действительно стали свободными


B-)
отправлено 30.05.01 20:47 # 15


собственно о примерах (забыл:-))
оба этих фильма имеют некоторый подтекст
какой-то скрытый смысл
советский зритель в своей массе безхитростен и ДАВНО ОТУЧЕН партией видеть скрытый смысл фильмов, книг и т.д.
кстати советский кинопроизводитель был ОТУЧЕН вкладывать что-то в фильмы кроме воли партии

ОЧЕНЬ РЕДКИЙ советский фильм содержал подтекст
а дешёвым нискобюджетным фильмам больше нечем брать, завоёвывать зрителя
а творческих людей ОЧЕНЬ МАЛО
а тем что есть ОЧЕНЬ трудно пробиться к кошельку
потому что кошелёк рассчитывает на упрощённые вкусы среднестатистического зрителя
или сренестатистический кошелёк хочет кино подобное американскому и идёт за тем кто хочет снимать такое кино

а что касаемо самовыражения - заработай денег и самовыражайся
а КАК ты можешь самовыразиться если ТЫ не интересен людям?
в советском союзе тоже не больно то и самовыражались


Alex
отправлено 30.05.01 22:44 # 16



B-)


Что-то ты не то говоришь, будто не наш, не советский человек:)
Тогда как раз только тем и занимались, что ловили подтексты, да так ловили, что Лолы да Кубы, это 2х2. Да и вообще со всеми твоими тезисами не согласен.


B-)
отправлено 30.05.01 23:18 # 17


вот именно ловили - трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате тем более что её там нет
подтексты БОЯЛИСЬ вкладывать
партийные работники были к сожалению не настолько ТУПЫ что б пропускать фильм с подтекстом


Alex
отправлено 30.05.01 23:31 # 18



Ну да. Столько хороших задумок из-за своих подтекстов загубили эти ироды. Ироды это режиссеры, поясню. Тарковский типичный пример. Вот фильм Андрей Рублев как понимаешь не об иконописце, а о самом Тарковском. Это он себя изобразил. Как, мол ему трудно творить посреди быдла (то бишь народа) и тиранов (то бишь власти). Примеров куча, лучше бы они свои убогие подтекстные мысли засунули к себе в задницу и просто снимали то что хочет народ и велит партия:)

А цензуру это они сами промеж собой завели, от взаимной зависти и стучали друг на друга, и до сих пор стучат и завидуют. Проблема советского кино она в головах этих "творцов"


B-)
отправлено 31.05.01 12:12 # 19


согласен

вот я и говорю - третее поколение небитых



cтраницы: 1 всего: 19



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк