Once Upon a Time in Mexico

30.05.01 15:29 | Goblin | 39 комментариев »

Разное

Третьего дня по ящику казали Once Upon a Time in the West — фильм Серджио Леонэ, подводящий итог в могучей трилогии "спагетти-вестернов" The Man with No Name (For a Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad & the Ugly).

Качественный, добротный фильм. Правда, для зарабатывания большего количества денег туда на главную роль вместо опытного джигита — Клинта Иствуда пригласили Бронсона, но все равно — фильм отличный.

Точно так же, как отличный фильм Once Upon a Time in America, все того же Серджио Леонэ. Талант был, что ни говори. Мне такие фильмы очень нравятся: чтобы за жизнь.

Но вообще это я к тому, что мистер Родригез (который Роберт, который забацал "Деспераду" и "От заката до рассвета") собрался продолжить славную традицию Once Upon. И приступил к съемкам фильма Once Upon a Time in Mexico, что в переводе на русский обозначает "Однажды в Мексике". "Для" Sony's Columbia Pictures и Miramax's Dimension Films.

Once Upon a Time in Mexico будет финалом трилогии, начатой El Mariachi и Desperado. Соответственно, тут тебе и Бандерас, тут тебе и (ыыых!) Сэлма Хайек.

Сюжетный замес строится вокруг убийства президента Мексики. Грязный и гнусный агент ЦРУ (похоже, в исполнении Митько Рурко — Микки Рурка) нанимает известного музыкантика — Бандераса, для того, чтобы урыть генерала — начальника мексиканского наркокартеля (вечно у латиносов генералы везде тусуются). Картель в оборотку засылает свою торпеду — в исполнении Тарантино по кличке Кукуй (Cucuy), чтобы завалить Бандераса. Ну и понеслась — сто сюжетных линий, хитрое переплетение, неожиданные встречи и пр. и др. Кроме того, в списке актеров: Johnny Depp, Eva Mendez, Ruben Blades, William Dafoe, Marco Leonardi и неизменный Cheech Marin. Есть мнение, что получится неплохо, благо опыт у отца есть.

Снимать фильм мистер Родригез собирается самыми передовыми методами. Для чего фирма Sony оснастит его 24-фреймовыми (24-frame, хрен его знает — к чему это) цифровыми камерами. Сам говорит, что с их помощью съемки идут значительно быстрее. Мол, революционная технология и все такое. Денег, тем не менее, собирается потратить 30 миллионов баксов.

Ну, осталось годик подождать — и вот уже оно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39, Goblin: 10

gfs
отправлено 30.05.01 16:02 # 1


у кого связь хорошая, можете глянуть http://www.msnbc.com/news/PEARLHARBOR_Front.asp
там американцы что-то про Perl Habor старательно втирают.


gfs
отправлено 30.05.01 16:07 # 2


Oops! PEARL HARBOR.


Goblin
отправлено 30.05.01 16:10 # 3


В тему - молодцом.


MeTT
отправлено 30.05.01 16:34 # 4


Однако. Такие актеры и такой режиссер - должно быть нечто как минимум интересное.
Несмотря на небольшой по голливудским меркам бюджет.

Сальма Хайек.. Ммм.. :)
Будет интересно..


Клёпа
отправлено 30.05.01 16:39 # 5


Минуточку... Знаменитая трилогия Серджио Леоне - это вроде "За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой". Нет?


Тень отца Гамлета
отправлено 30.05.01 17:14 # 6


И еще момент.
Насколько мне известно, Леоне в "Однажды на Диком Западе" действительно хотел затащить Иствуда. Но не на роль главного героя. Он хотел, чтобы те три "стрелка", которых в самом начале завалил Броник, были Хорошим, Плохим и Злым. Но Иствуд отказался. Аргументация - "моего героя не могут убить".
Из этого следует (как мне КАЖЕТСЯ), что Леоне вряд ли позвал Броника из-за того, что надо было заработать большее кол-во денег:
во-первых, не мог же он звать одного и того же актера играть и главного героя, и того, кого этот самый главный герой валит в самом начале фильмы;
во-вторых, на момент начала съемок "Однажды на Диком Западе" Иствуд уже был вполне "раскрученным" товарисчем, причем к этому как раз и приложил руку сам Леоне.

Опять же повторюсь: я ничего не утверждаю. Я просто пытаюсь мыслить логически. Если чего "намыслил" не так - прошу камнями не кидать. :-))) Я ж не со зла. :-))

А что у Родригеса получится - поглядим, поглядим... И слава богу, что он не лпнирует снимать "денежную" фильму. Люблю "малобюджетки". :-)))


Dr.DooM
отправлено 30.05.01 17:15 # 7


Скажем так: знаменитая трилогия Леоне о "The Man With No Name" c Иствудом в главной роли - это действительно "За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой". Позже Леоне снял еще один фильм в котором фигурировал "The Man With No Name", но уже в исполнении Бронсона.


фЕОШ ПФГБ зБНМЕФБ
отправлено 30.05.01 17:16 # 8


И таки да... Последний фильм трилогии - "Хороший, Плохой, Злой".


Gastello
отправлено 30.05.01 17:18 # 9


Да, народу они задействовать собираются столько, сколько хватило бы на 3 приличных фильма.


Жепы ржзв Ъвонежв
отправлено 30.05.01 17:20 # 10


Вместо "лпнирует" читать "планирует"


Goblin
отправлено 30.05.01 17:54 # 11


Леонины фильмы трилогии The Man with No Name называются :

For a Fistful of Dollars (За пригоршню долларов)
For a Few Dollars More (На несколько долларов больше)
Once Upon a Time in the West (Однажды на Западе).


Dr.DooM
отправлено 30.05.01 18:07 # 12


2 Goblin

> Леонины фильмы трилогии The Man with No Name называются :
> For a Fistful of Dollars (За пригоршню долларов)
> For a Few Dollars More (На несколько долларов больше)
> Once Upon a Time in the West (Однажды на Западе).
Откуда эта информация?
"The good, the bad and the ugly" вышел раньше "Once Upon a Time in the West". Он третий по счету в spaghetti western'ах Леоне с Клинтом Иствудом в роли The Man With No Name.


Dr.DooM
отправлено 30.05.01 18:15 # 13




Goblin
отправлено 30.05.01 18:34 # 14


Тьфу, блин.
Ну - затупил так затупил, елы-палы.
Именно так:

For a Fistful of Dollars (За пригоршню долларов)
For a Few Dollars More (На несколько долларов больше)
The Good, the Bad & the Ugly (Хороший, Плохой, Злой)

А "подытоживает" -

Once Upon a Time in the West (Однажды на Западе).

И в начале действительно должны были убить Хорошего, Плохого и Злого.


GhO$tD0g
отправлено 30.05.01 19:27 # 15


Эхо-хо! Вот новость так новость!
Кстаи, на днях краем уха услышал по телеу рекламу нового родригесовского фильма. Что это за картина такая?!


B-)
отправлено 30.05.01 20:52 # 16


а разве в the good, the bad & the ugly плохого в концене убивают?


Goblin
отправлено 30.05.01 21:02 # 17


Видимо - выжил ;)


Re
отправлено 30.05.01 22:37 # 18


Sorry for English, don't have russian keyboard. 24 frames digital cameras, made specially for movie standart frame rate 24 frames per second, when "normal" video cameras works with 30 FPS for NTSC and 25 FPS for PAL


Alex
отправлено 30.05.01 23:10 # 19



Так этот сюжет из жизни. Помнится там главного кандидата в президенты замочили. Потом девальвация песо раза в два-три. Как раз в то время там был. Жизнь у них кипучая так сказать.


Diggy B.
отправлено 31.05.01 01:35 # 20


есть еще один или даже два культовых "мескиканских" фильма, это Perdita Durango Алекса де ла Иглесиа и "Дикие Сердцем" Линча, сделаны по произведениям Бари Гиффорда... так вот я это начал про Вилема Дафо, он в Диких Сердцем играл такого жуткого мексикансого бандюка. то что его сюда пригласили типа может это хотят увековечить извесных мексиканских кино бандюков? и там найдется место для самой пердиты и Ромео/Реджи Де Лароса. или это типа будет серьезное кино?


Pre_AlFa
отправлено 31.05.01 08:27 # 21


Любителям Родригеса (Гоблину - в первую очередь) - вопрос: смотрели Spy Kids (Дети шпионов)? И как? Или это не тот Родригес?


Goblin
отправлено 31.05.01 08:46 # 22


2 Diggy B

Да он, Родригез то есть, на мой взгляд в первую очередь на стиль налегает.
Т.е. чтобы было "круто" и "красиво".
Касательно серьезности - не знаю, опять же на мой взгляд, тот же Десперада больше всего (особенно в начале) похож на "Здравствуйте, я ваша тетя".
Потому сомневаюсь.

2 Pre_AlFa

Spy Kids не смотрел, до меня еще не докатилось, но народ не шибко хвалит.
Кроме того, Родригез автор такого отстоя как "Факультет", так что вовсе не обязательно от него ждать шедевров.


MeTT
отправлено 31.05.01 09:36 # 23


2 # 22 Goblin

> Касательно серьезности - не знаю, опять же на мой взгляд, тот же Десперада больше всего (особенно в начале) похож на "Здравствуйте, я ваша тетя".

Однако меткое сравнение.

> Кроме того, Родригез автор такого отстоя как "Факультет", так что вовсе не обязательно от него ждать шедевров.

Справедливо.
Но мне "Факультет" понравился.
Забавнейший фильм. Глуп до безумия. Смотрел с интересом.


Goblin
отправлено 31.05.01 10:26 # 24


2 MeTT

> Но мне "Факультет" понравился. Забавнейший фильм. Глуп до безумия. Смотрел с интересом.

Не знаю, чего там забавного и интересного.
На мой непросвещенный взгляд - полный отстой, каковой опытному джигиту снимать не пристало.
И не коммерция, и не "авторское" - просто отстой.


MeTT
отправлено 31.05.01 10:52 # 25


Не знаю, чего там забавного и интересного.
На мой непросвещенный взгляд - полный отстой, каковой опытному джигиту снимать не пристало.
И не коммерция, и не "авторское" - просто отстой.

Как говорится - полностью согласен. Отстой.
Но мне понравилось.
Объяснить не могу по причине собственной дурости.


fil
отправлено 31.05.01 14:21 # 26


классная новость!
фильм то я думаю обещает быть! в смысле добротным фильмом, так как у Родригеса должно получиться, такое кино,а ежели не получиться, тогда ....
лучше бы ему умереть маленьким, только у него получиться.!
это же не продолжение "Однажды в Америке" снимать ,по моему , так это лучший фильм у Лэоне,тут да, ту ничегео не доснимаешь.)
вообщем - Родригесу, ура!:))


GhO$tD0g
отправлено 31.05.01 14:33 # 27


Понимаш, Гоблин, тебе к сожалению (или к счастью? ;)уже не 20 лет. И даже не 25. А "Факультет" именно *молодежный* фильм. И есть в нем что-то, с чего кроет именно поколение "Пепси" =), а всяких суровых дяденек оставляет равнодушным ;).
Это было во-первых.
А во-вторых, смотрел ли кто-нить родригесовских "гонщиков"? Отвлекаясь, скажу, что вот тут упрекнули этого режиссера, что он несерьезен. Так вот, "Гонщики" очень серьезны и философичны, хотя в них и стреляют всего-то 5 минут в конце =). Возвращаясь к теме-там через фильм рефреном проходит такая мулька, что один из героев (по моему прототипом его был сам Родригес =) прется от киношки "похитители тел". Понимате, чем пахнет? Просто Р. снял фильм по тому же сюжету, от которого в детстве западал. И что, нам (т.е. вам) его за это ругать? Да ни в жизнь!


Goblin
отправлено 31.05.01 15:47 # 28


2 GhO$tD0g

>Понимаш, Гоблин, тебе к сожалению (или к счастью? ;)уже не 20 лет. И даже не 25. А "Факультет" именно *молодежный* фильм. И есть в нем что-то, с чего кроет именно поколение "Пепси" =), а всяких суровых дяденек оставляет равнодушным ;).

Хы-хы :)))
Камрад, у меня крепкая память и я помню себя еще лежащим в люльке.
Точно так же помню и все остальные возрастные периоды ;)
Потому фильмы для подростков всегда смотрю с удовольствием.
Например, про Бивиса с Батт-хедом люблю.
Не потому, что "сам такой", а потому, что очень хорошо помню, на что это похоже в том возрасте.

А "Факультет" - фильмец откровенно слабый.
Тут дело не в поколениях, дело в слабине творения.
Даже непонятно, как ему такой отстой разрешили снимать.
Разве что на свои забацал, так ведь должен же понимать, что это - деньги на ветер.

> Это было во-первых. А во-вторых, смотрел ли кто-нить родригесовских "гонщиков"? Отвлекаясь, скажу, что вот тут упрекнули этого режиссера, что он несерьезен. Так вот, "Гонщики" очень серьезны и философичны, хотя в них и стреляют всего-то 5 минут в конце =). Возвращаясь к теме-там через фильм рефреном проходит такая мулька, что один из героев (по моему прототипом его был сам Родригес =) прется от киношки "похитители тел". Понимате, чем пахнет? Просто Р. снял фильм по тому же сюжету, от которого в детстве западал. И что, нам (т.е. вам) его за это ругать? Да ни в жизнь!

Не знаю, не смотрел.


Zloi Strelok
отправлено 31.05.01 18:33 # 29


A что товарищъ "Гоблин" имеет сказать об кинофильме "Догма" с Сальмой Хайек в главной роли ?
на сколько она(кинокартина "Догма")вам показалась архиинтересной ?


GhO$tD0g
отправлено 31.05.01 18:39 # 30


>Например, про Бивиса с Батт-хедом люблю.
>Не потому, что "сам такой", а потому, что очень хорошо помню, на >что это похоже в том возрасте.

ну тут все понятно ;). этого самого во все времена охота одинаково =)
А ты скажи: ты в том возрасте "пепси" пил ;)
а что такое кокаин и презервативы знал? (тогда и сексу то не было).
А тут для нынешней молодежи все жизненно. И ваще, ты картину смотрел, наверно, настроившись на сурьезный лад. а ее надо смотреть, как "Ляписа" и "жуков" слушать - не воспринимать ничего в серьез, а просто стебаться.

>Не знаю, не смотрел.
????
Найди и посмотри!;). Фильм просто за душу взял. Мы потом с одним корешом пол года себе "коки" делали, я когда выпимши курить после фильма стал и это не говоря о цитатах оттуда, которые до сих пор иногда вспоминаю.



fil
отправлено 31.05.01 20:28 # 31


2GhO$tD0g, ты прав, "гонщики" это пожалуй лучший фильм Родригеса, очень и очень !
а какой там ритм-н-блюз! атас, просто а не музон. Так что, кто не смотрел этот фильм, тот не знаком с творчеством Родригеса полностью. ну это я так, мимоходом , камушек бросил))
> Мы потом с одним корешом пол года себе "коки"
и мы тоже))


Goblin
отправлено 31.05.01 21:44 # 32


2 GhO$tD0g

> А ты скажи: ты в том возрасте "пепси" пил ;)

Не-а :)
я, как подобает джигиту, водку жрал с 17 лет :)
Че нам пепси - мы че, нерусские, или че? :)
Ее тогда вообще не было - появилась в 1980 году, на Олимпиаду, когда я уже маршировал стройными рядами и орал песни строем.
Особого восторга не вызвала :)

> а что такое кокаин и презервативы знал? (тогда и сексу то не было).

Кокаин к нам в приличных количествах не возили до середины 90-х, потому - не видел.
Зато мы хорошо знали что такое кодеин на сахаре за 10 копеек, а вы - нет :Р
Наркотики были - строго натуральные, и никакой парашей никто не травился.

Подыхать же - все равно от чего, потому что дохли и от тех.
Мало, но дохли.
Тогда наркоман был экзотикой, но никаких завидок не вызывал - потому что он, накркоман, что тогда был мудаком, что теперь точно таким же остался.

Что касается трахелова - камрад, ты живешь в бывшем СССР :)
На данный момент - только возраст начала вступления в половую связь понизился да проститутки обнаглели.
Тогда - трахались точно так же, без какого бы то ни было стыда и до полного умопомрачения.
С 16 до 18 лет я, к примеру, жил один в трехкомнатной хате, на полном пансионе.
Такое и сейчас не многим снится ;)

Презервативы - это было полное западло, потому что болезни были достаточно редки.
Например - ни разу не болел ничем, несмотря на.
Чего и тебе, понятно, желаю :)

Ну, там, всякие состояния на учете в детской комнате милиции и бесчисленные приводы в родное сороковое отделение, регулярное участие в массвых драках и пр. - это я вообще молчу :)

Активно жили, не сумлевайся :)

>А тут для нынешней молодежи все жизненно.

И для той было - точно так же :)
И точно так же дяденьки и тетеньки орали: ну, бля, и скоты растут - мы такими не были!!! :)

Вот, блин - выросли, сам видишь - какие :)))

>И ваще, ты картину смотрел, наверно, настроившись на сурьезный лад. а ее надо смотреть, как "Ляписа" и "жуков" слушать - не воспринимать ничего в серьез, а просто стебаться.

Не, ни фига.
я вообще не знал, что это Родригез поставил, серьезно.
Узнал чуть ли не через месяц, и удивлению не было предела :)
Вообще - ты меня заинтриговал настойчивостью, надо, блин, пересмотреть :)

>Найди и посмотри!;). Фильм просто за душу взял. Мы потом с одним корешом пол года себе "коки" делали, я когда выпимши курить после фильма стал и это не говоря о цитатах оттуда, которые до сих пор иногда вспоминаю.

Тоже надо поглядеть.


GhO$tD0g
отправлено 31.05.01 21:56 # 33


>Вообще - ты меня заинтриговал настойчивостью, надо, блин, >пересмотреть :)

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить =)



Goblin
отправлено 31.05.01 22:17 # 34


Хе-хе :)))
Коварный :)))


яЕЦЫ ГЯХВ иВЖФЕЯВ
отправлено 31.05.01 23:29 # 35


>Че нам пепси - мы че, нерусские, или че? :)
>Ее тогда вообще не было - появилась в 1980 году, на Олимпиаду, когда я уже маршировал стройными рядами и орал песни строем.

А вот и ошибочка вышла. :-))
"Пепси", как минимум в 76 году уже появилось на просторах СССР. А то и в 73-м. Потому как я его, "пепси", сам хлебал в Сочи, когда мы туда "в отпуск" ездили. Вплоть до 84 года я там в другие годы не бывал. Потому и могу так точно назвать даты. А что именно там и тогда я пил то, что "выбирает новое поколение" - однозначно. :-))


B-)
отправлено 01.06.01 02:15 # 36


официально пепси привёз хрущёв после своих визитов в штаты
так что скорее всего это были 1961-1964ый года


Goblin
отправлено 01.06.01 09:40 # 37


нет, я про то, что появилась так, что стало возможно просто купить - в лавке.
До того - было, но - не для всех.


B-)
отправлено 01.06.01 14:15 # 38


btw: в факультете тоже вроде Сальма Хеек играла
для тех кто в танке, в смысле в фанклубе :-)


Sergi
отправлено 02.06.01 03:55 # 39


А вообще то верная мысль была (не тут) - как Родригес умудрится такой состав актеров оплатить 30 миллионами?

А так то конечно посмотреть охота



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк