Глубокая мысль

05.06.01 18:18 | Goblin | 32 комментария »

Разное

Легко жить тому, кто наглый как обезьяна.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32, Goblin: 3

GazZon
отправлено 05.06.01 18:24 # 1


Особенно если Гринпис рядом.


Srwcemfa_drug_bedlona
отправлено 05.06.01 19:04 # 2


Не легко, а проще.
А еще частенко становятся наглыми как обезьяны от нелегких условий,
хотя некоторые и не становятся.


Goblin
отправлено 05.06.01 19:26 # 3


2 Srwcemfa_drug_bedlona

>Не легко, а проще.

Спасибо, что подправил, камрад!!!
Впредь буду знать!!!

> А еще частенко становятся наглыми как обезьяны от нелегких условий, хотя некоторые и не становятся.

Очень глубоко берешь!!!


Darth Woo Sith
отправлено 05.06.01 19:37 # 4


Да!! Да!!... вот и получают власть не опытные и здравые комрады, а наглые и подлые обезьяны.. :)
Хотца спросить с чего тебе такие мысли в голову лезят, но не ответишь ведь ;)


Zloy
отправлено 05.06.01 20:06 # 5


>Легко жить тому, кто наглый как обезьяна.
Легко, но не долго.


flipper
отправлено 05.06.01 20:32 # 6


наглость - второе счастье.


SOD
отправлено 05.06.01 21:33 # 7


>Легко жить тому, кто наглый как обезьяна.

Раздайся море - гавно плывет.


B-)
отправлено 05.06.01 22:01 # 8


жизнь дерьмо а люди в ней актёры :-)

а по поводу руководителей - в Трёхгрошовом романе by Бертольд Брехт был отрывок на счёт рождённых руководить
я его не помню
и книги как назло под рукой нет
так что если кто выложит я думаю все порадуються правдивости

по поводу самой


B-)
отправлено 05.06.01 22:01 # 9


жизнь дерьмо а люди в ней актёры :-)

а по поводу руководителей - в Трёхгрошовом романе by Бертольд Брехт был отрывок на счёт рождённых руководить
я его не помню
и книги как назло под рукой нет
так что если кто выложит я думаю все порадуються правдивости

по поводу самой


B-)
отправлено 05.06.01 22:03 # 10


...темы (что-то не то нажал)
кроме наглости для лёгкой жизни нужно ещё много других качеств
одна наглость лёгкую жизнь не обеспечит


c58|d1monn
отправлено 05.06.01 22:19 # 11


из разговора на irc #cyberfight:
- тебя как жена называет?
- Обезьяной
- а почему?
- Потому что от меня уже произошло несколько людей...

:-)


Alex
отправлено 05.06.01 23:26 # 12



Ссылка. Тоже про обезьян видимо:

http://www.russ.ru/netcult/20010605_soloux.html


moRRon
отправлено 05.06.01 23:55 # 13


>Легко жить тому, кто наглый как обезьяна.

Ну где вы видели наглых обезьян?!
Легко жить тому, кто наглый как человек!


bosoy
отправлено 06.06.01 04:25 # 14


Блин, как же тяжело работать рядом с этими обезьянами. Приходится самому терять лицо. Иначе затопчут, а на могиле спляшут :(


Нестор
отправлено 06.06.01 10:35 # 15


Не надо передергивать! Обезьяны тоже разные бывают! :)


stan
отправлено 06.06.01 11:36 # 16


Причем тут обезьяны ? Они не разумные существа, и понимания таких вещей им не доступны. Так что брехня все это. Нет тех людей, кому легко жить. Жить тяжело всем. Вот только тяжесть у всех разная. Потому как относительно все. Человек всегда должен к чему то стремится, чего то достигать. А если он не будет это делать, "то он не человек, а млекопитающее" (с) ДМБ
Просто те, кто мямлит по-жизни, пытается объяснить все трудности не собственной тормознутостью, а тем, что "кто то более наглый". Наглость (не хамство) - имхо есть напористость. Как с гаишником: или заплатишь, сколько он просит или съедешь "на базаре" и заплатишь (если вообще заплатишь) столько, сколько хочешь сам.
Короче, мой вывод: жизнь как покер - побеждает не тот у кого карты, а тот, у кого выдержка лучше :) Так что играйте в покер :) И не мучайте обезян, они могли бы быть людьми :)


Not2Me
отправлено 06.06.01 11:52 # 17


2 stan:
>Просто те, кто мямлит по-жизни, пытается объяснить все трудности не собственной тормознутостью, а >тем, что "кто то более наглый".
Я думаю, что часто, как раз за наглостью и пытаются скрыть собственную тормознутость...


stan
отправлено 06.06.01 12:04 # 18


to Not2Me
В том то и дело, что понятие наглось в нашем обществе сродни "упорный" в любом нормальном.


partorg
отправлено 06.06.01 13:35 # 19


а коментсы на киберфайте не идут ни в какое сравнение со здешними

a komentsi na kiberfait ne idut ni v kakoe sravnenie so zdeshnimi..


Goblin
отправлено 06.06.01 14:03 # 20


2 stan

>В том то и дело, что понятие наглось в нашем обществе сродни "упорный" в любом нормальном.

По каким критериям определяешь нормальность?



NiKel
отправлено 06.06.01 15:03 # 21


Обезьяна скорее - ловкая, .. осел-упрямый, муха-назойливая, бык-здоровый, жук-хиртый, курица-дурная, ципленок-жареный :) .. ну кто там еще? ..
В Китае, говорят, обезьяна - царь зверей. А совсем не лев, потому что - самая умная ;)


stan
отправлено 06.06.01 16:28 # 22


2 Goblin

>По каким критериям определяешь нормальность?

По относительным. Когда удачливость других не рождает злобу в остальной основной массе. Когда у полицейских в машине написано "служить и защищать" а не нелепые абривиатуры (сложное слово, написал имхо с ошибками) и т.п. Наше общество больно настолько глубоко и сильно, что нужно чудо для исцеления.


Goblin
отправлено 06.06.01 17:52 # 23


2 stan

>>По каким критериям определяешь нормальность?

>По относительным.

понятно :)

>Когда удачливость других не рождает злобу в остальной основной массе. Когда у полицейских в машине написано "служить и защищать" а не нелепые абривиатуры (сложное слово, написал имхо с ошибками) и т.п. Наше общество больно настолько глубоко и сильно, что нужно чудо для исцеления.

А ты не задумывался над тем, что то, что является нормой для одних, вовсе не обязательно является нормой для других?

Ну, это я к тому, что то, что есть у нас, оно именно для нас - норма и есть?
Что нет никакого смысла говорить о том, что это "ненормально"?


B-)
отправлено 06.06.01 20:34 # 24


>Когда удачливость других не рождает злобу в остальной основной массе. Когда у полицейских в машине написано "служить и защищать" а не нелепые абривиатуры (сложное слово, написал имхо с ошибками) и т.п. Наше общество больно настолько глубоко и сильно, что нужно чудо для исцеления.

поддерживаю

>А ты не задумывался над тем, что то, что является нормой для одних, вовсе не обязательно является нормой для других?

ЭТО нормальные тербования, а если они не приемлються - значит пора меняться

>Ну, это я к тому, что то, что есть у нас, оно именно для нас - норма и есть?
>Что нет никакого смысла говорить о том, что это "ненормально"?

нет, это не ненормально - просто неправильно, и являеться тормозом в развитии нашего общества
большая часть людей склонна жалеть алкоголика спящего на улице чем бизнесмена на которого наехали братки


ViX
отправлено 06.06.01 20:49 # 25


Мда... Пора в тупичке новый отдел открывать - "Глубокие Мысли".:о)


Tosha
отправлено 07.06.01 06:51 # 26


С Goblin'ом (#23) согласен.

2 stan (#22)
По каким относительным критериям? Относительный критерий - это когда берется конкретное общество (человек) и применительно к нему определяется нормальность или ненормальность того или иного явления. Общества России и той же Америки разные. И критерии должны быть разные.
Кстати, а почему правописание слова "аббревиатура" не проверил?

2 stan (#22), В-) (#24)
>Наше общество больно настолько глубоко и сильно, что нужно чудо для исцеления.
"Общество, которое верит в волшебную лепешку, никогда не разбогатеет. Оно никогда не сможет получить из одного золотого - шесть золотых." (Юлия Латынина. "Сто полей")
Еще, почему вы так уверены, что в каком-то обществе "удачливость других не рождает злобу в остальной основной массе"?


B-)
отправлено 07.06.01 12:34 # 27


>"удачливость других не рождает злобу в остальной основной массе"?
смотря что эта злоба уже порождает
в нашем народе - желание затоптать высуновшегося


Tosha
отправлено 07.06.01 13:28 # 28


2 B-) (#27)
Тогда так и надо писать: удачливость ближнего не вызывает черной зависти. IMHO если такое и бывает, то в сказках или от равнодушия.


Srwcemfa_drug_bedlona
отправлено 07.06.01 20:43 # 29


Чето у нас разговор не про то прошел.
Ведь наглость это просто решительность в использовании или увеличении
своего социального статуса.
А завесть к успеху бывает сильна, если условия экстремальные:
армия, деревенская община, остроконкурентный бизнес и т.п.
И вызывается эта завесть вполне объяснимыми вопросами к везунчику:
а не за мой ли счет ты успеха добился,
почему гад не делишься по понятиям,
и ваще откуда ты такое чмо взялся?
Вот помню в армии(на срочно службе) образуется какая-нить через чур умная городская падла,
и тут ей надо вовремя двинуть как следует иначе займет ведь какое-нибудь теплое местечко, на котором мог бы быть ты или твой земляк.
Нам про обезьян на занятиях по тактической подготовке лучше сказочку рассказали:
" видели наверно, товарищи курсанты, в зоопарке двух обезьян:
одна лежит пассивно, расслабляется ,
а другая над ней напрягается?
так над вами противник тоже будет так же напрягаться
если вы будете вести оборону пассивным образом, без использования миновзрывных заграждений,
маневра огнем и личным составом и техникой."


Пpобежий
отправлено 08.06.01 03:34 # 30


2 # 29 Srwcemfa_drug_bedlona
А я думаю, что зависть в первую очередь порождается вполне объяснимым :) вопросом "ну почему я такое чмо".
Остальные - производные от первого.
Когда удается вербализовать "в себе" этот основной вопрос - зависть уходит сама собой. Просто потому, что на него всегда есть замечательный ответ: "Ну, не такое я уж и чмо"
:-))))))))


Geek
отправлено 11.06.01 06:22 # 31


НАГЛОСТЬ - суть стремление претендовать на нечто незаслуженное или
незаработанное, также и обыкновенно - с употреблением лжи и/или
психологического давления, и не имея ни малейших сомнений в
этичности таковых желаний и способов их достижения.

Проблема в том, что стандартный честный фраер (нормальный человек)
по дефолту предполагает, что у претендующего есть хоть какие-то основания
претендовать, а также оный фраер имеет сомнения в этичности реакций типа
"дать наглецу в рыло" или "принародно объявить пидором и послать на хер".

Решение проблемы в чем-то подсказывается козьмапрутковским императивом
"зри в корень"..... если б еще этим занималось побольше народу.


Andrey_NewYork
отправлено 11.06.01 19:12 # 32


zdorovo brat'ya i tovarishiyu po komputernium igram
hochu vseh vas dovesti do uvedomlenya chto ya na dnyah pobeduil
moego zaklyatogo vraga v Unreal i tem samuim stav chempionom Ameriki po etoy na moi vzglyad samoi zamechatel'noi igre. Moya strategiya buila prosta - naglost '(podrazumevaetsya chto ya hvatal vsiyu zashiutu bez oglyadki, lez na rozhon i v duhse izdevalsya and sopernikom pri etom ne zabuivaya posuilat' emu obuidnue zamechaniay tipa STUPID NEWBIE, PREPARE TO DIE, GOOD NIGHT MY FRIEND, and DEATH AS IT IS TURNS OUT TO BE NOTHING BUT A TRANSFER TO ANOTHER FORM OF LIFE :-P rofl)

u menya est' vopros: who is the most skilled unrealer in Russia??
otzovis' podluiy trus!! - lol jk



cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк