DVD

10.06.01 14:43 | Goblin | 44 комментария »

Разное

Сегодня d1monn набежал из Москвы, притаранил мешок DVD.

Дюдики:

Payback — знатный боевичок с Гибсоном
The Usual Suspects — отличний дюдик
L.A. Confidential — просто мой любимый дюдик

Про Джеймса Бонда:

From Russia With Love
You Only Live Twice
Diamonds Are Forever
A View to a Kill

Всякое разное:

Sleepy Hollow — смешной, про то как всем бошки отрубили
The Fifth Element — отличная комедия
Last Man Standing — с Брюской, римейк древнего фильма Куросавы Yojimbo
The Patriot — патриотическая фильма с Гибсоном
Sting — концерт в Universal Amphitheatre (18 вещей)

Работы, блин, непочатый край!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44, Goblin: 14

B-)
отправлено 10.06.01 15:29 # 1


из оперы Sleepy Hollow - Белоснежка:Страшная сказка
по телевизору пару раз показывали
фильм про то как мерзкая избалованя девчёнка сводила с ума добрую женщину :-)
мачеху играла Сигурни Уивер


Necromancer
отправлено 10.06.01 15:30 # 2


Гы гы, весь мусор собрал %) Или я чего то непонимаю...?!


Goblin
отправлено 10.06.01 17:08 # 3


2 Necromancer, 10.06 15:30

> Или я чего то непонимаю...?!

Да кто ж тебя знает?




Goblin
отправлено 10.06.01 17:10 # 4


2 B-)

> из оперы Sleepy Hollow - Белоснежка:Страшная сказка по телевизору пару раз показывали фильм про то как мерзкая избалованя девчёнка сводила с ума добрую женщину :-) мачеху играла Сигурни Уивер

Смотрел :)
Местами было прикольно :)

Sleepy Hollow - фИльма крайне стильная, просто из ряда вон.


taurus
отправлено 10.06.01 18:22 # 5


Брюска? Это Брюс Уиллис или Брюс Ли?

Как название фильмы по русски звучит?

Как сам фильм??


Goblin
отправлено 10.06.01 20:30 # 6


Брюска - это который Виллис :)

Фильм называется Last Man Standing, что в переводе на русский обозначает, конечно же, "Одиночка"!


mic29
отправлено 10.06.01 20:31 # 7


То:Goblin
"..работы непочатый край.."
Я представляю себе как ты Стинга переводишь :)))))))


Goblin
отправлено 10.06.01 21:16 # 8


пока только мусульманские напевы разучиваю по-русски :)


DIM
отправлено 10.06.01 21:18 # 9


Интересно было-бы посмотреть фильмы про 007 с переводом от Goblinа. Особенно фразы советских солдат. Гы-гы


Light
отправлено 10.06.01 22:05 # 10


Готовь бабки.


DIM
отправлено 10.06.01 22:11 # 11


Хлопцы а наши украиньски грывни пидойдуть? :-)


Goblin
отправлено 10.06.01 22:13 # 12


С закордоном общаться трудно :(
Кругом преграды строят, идиоты...


GAS
отправлено 10.06.01 22:14 # 13


Эх, LA Confidential -- сильный кин!


DIM
отправлено 10.06.01 22:19 # 14


Да-а, таможня такая хренотень!
Хотелось бы услышать мнение автора о Джеймсе Бонде. Или оно было , а я его на сайте не нашел?


Goblin
отправлено 10.06.01 22:26 # 15


2 GAS

>Эх, LA Confidential -- сильный кин!

Типа в работе ;)
Обожаю!

2 DIM

>Да-а, таможня такая хренотень!

:(

> Хотелось бы услышать мнение автора о Джеймсе Бонде.

Бывает веселый, бывает не очень.
С Шоном - хороший, с Броснаном - нет.


DIM
отправлено 10.06.01 22:33 # 16


Полностью согласен. Этот америкос выдает только жалкие потуги Джеймса Бонда.
Джеймс Бонд (Шон Коннери) форева!!!


Indiana
отправлено 10.06.01 23:01 # 17


2 # 16 DIM,
Pierce Brosnan kstati rodilsja v Irlandiji , tak chto on ne amerikos ,a irlashka ;-))


Brown Sugar
отправлено 10.06.01 23:04 # 18


> С Шоном - хороший

Дык тогда надо бы с самой классической вещи начать - с Доктора Но ;)


Goblin
отправлено 10.06.01 23:13 # 19


Не, Бонда в планах нет.


taurus
отправлено 10.06.01 23:27 # 20


ВОт увидел, что в Last Man Standing еще и Кристофер Уокен снимается. Теперь точно посмотрю! :)

Расплата - неплохой фильмец, но лично у меня сложилось сильное ощущение того, что сценарий написан по какому-то детективу, который рассказывает о сложной жизни гангстера в годах так 30-х - 40-х. Это только у меня так??? :)
И еще, что мне не понравилось так это то каким образом попал Гибсон к подпольному хирургу??? Сам дополз с пулей в спине???
Где реализьм, мать вашу? :))


Sonic
отправлено 11.06.01 00:14 # 21


я считаю, sleepy hollow рулез потому что там кристофер уокен - мертвец! ему это очень к лицу и, блин, вообще кино суперскее некуда >>>> там столько бошек летит!!!!! -0 -0 -0
веселее чем когда мы его смотрели, мне не было ещё пока!!


GAS
отправлено 11.06.01 01:28 # 22


Кстати, всадник без головы -- Дарт Мол из SW1 :)


GAS
отправлено 11.06.01 01:29 # 23


В смысле -- мечем он машет лучше всех в Голливуде! :)


User Userov
отправлено 11.06.01 10:47 # 24


Камрады! Нас тут много - и Россия, и Украина, много ближнего зарубежья... Вот скажите - у кого сколько DVDюки стОят? В смысле сами болванки с фильмами. Инетересно блин! Гоблин, а вот вы мешками их покупаете - оптом дешевле али как? Если да, то насколько? Поделитесь информацией.


Shiva
отправлено 11.06.01 11:32 # 25


Goblin, а как же давно обещанный опус на тему Гладиатора? Ждем-с...
Представь как поклонники этого фильма поднимут тебе посещаемость.


Tordosss
отправлено 11.06.01 12:06 # 26


Не знаю народ.
Sleepy Hollow я не понял.
Во-первых, с сюжетом у них не лады, ИМХО. Ну ладно, отретушировали старую американскую сказку про то, как глупого фермера напугали якобы "всадником без головы". Но сверху они накидали столько всяких наворотов, половину которых лично я считаю, они не реализовали.
Ну, во-первых. Мистический сэжет как-бы присутствует. Всадник из Ада выбегает, головы хранит в дереве страшном, за своей охотится. Но не развили они это. То ли фильм про ад, то ли про превосходство разума над страхом, то ли про внутреннюю борьбу человека (редкие сценки, как главный герой вспоминает, как он в пыточной странствовал - к чему это, тоже не вкуриваю).
Во-вторых, главный герой. То он смелый и невозмутимый копается в шее человеческой, вскрывает застарелый труп женщины, обнаруживая там мертвого ребенка, то трясется под кроватью после встречи с всадником. Неодносторонний персонаж.
В-третьих, мне непонятны некоторые места действия. С какого рожна они поехали на мельницу? Да, там проводился ритуал, но так парень-то, вроде, понял, что голова не там еще до поездки... Конечно, мельница офигительно красиво горит, но повод ли это?
Хотя, безусловно, есть и интересные моменты.
Ну, во-первых, как уже говорили выше, бошки, весело летящие по экрану. Да и сам всадник мощно рубящий двумя топорами паренька поперек мне очень понравился.
Но все же, фильм я не понял.
Просветите, если не прав.


B-)
отправлено 11.06.01 14:30 # 27


а это фильм из разряда кои надо понимать печёнкой
завораживает
красиво
стильно

вот только о логике этого фильма задумываться ни в коем случае не стоит

а о том что Депп в постели трясся - на самом деле понятно: он в первеые столкнулся с тем чего не понимает
люди в большинстве своём бояться неизвестности, когда они узнают опасность - страх сменяеться обычно действием (можно вспомнить чужого когда там девушка впала в ступор перед им родимым), я уже приводил мнение Хичхока о том что есть самое страшное - всего лишь открывающаяся дверь


Molotov
отправлено 11.06.01 15:07 # 28


Роль Всадника в Sleepy Hollow - одна из самых прикольных ролей Кристофера Уокена. Как сыграл красиво, а! =))) Он по моему за весь фильм даже слова не произнес членораздельного. Не знаю как остальные, но у меня этот фильм вызывал местами бурные приступы веселья, особенно когда этот наемник сматывался от армии и нарвался на двух маленьких девочек.


Santiago
отправлено 11.06.01 15:08 # 29


Блин, я вот Snatch смотрел тут.. Два раза смотрел, (с английскими сабтитрами, а то американские кина сабсэм меня испортили.. ). Очень советую, особо тов. Гоблину, в качестве
практики в английском. Вообще, там мнго "несценарийного" стеба: взять тех же "афроангличан", говорящих не с гарлемским акцентом:лол:


Tordosss
отправлено 11.06.01 15:28 # 30


Не знаю... Я печенкой смотрю только чистые экшны:).
Тут я чистого экшна не увидел, но заметил претензии "на подумать". Вот и попробовал над ним поразмыслить... К чему пришел, уже написал выше.


Goblin
отправлено 11.06.01 15:48 # 31


29 Santiago, 11.06 15:08

> Блин, я вот Snatch смотрел тут.. Два раза смотрел, (с английскими сабтитрами, а то американские кина сабсэм меня испортили.. ). Очень советую, особо тов. Гоблину, в качестве
практики в английском. Вообще, там мнго "несценарийного" стеба: взять тех же "афроангличан", говорящих не с гарлемским акцентом:лол:

Акценты не шибко разбираю :)
То есть если зверские: негрильные или как у Арнольда - это да.
А так - не очень, типа южный от северного.



Goblin
отправлено 11.06.01 15:54 # 32


2 Tordosss

> Sleepy Hollow я не понял.

:)))

Это есть наша неправильная черта - во всем искать "потаенный смысл" :)
А там, по большей части, просто очень красиво и стильно.
В это - бОльшая часть смысла :)


Tordosss
отправлено 11.06.01 16:41 # 33


Мдя, оригинально - смысл в том, что его нет:)).
Вот насчет исканий смысла ты немного не прав - я "Коммандос" с Арни смотрю и смысл даже не думаю искать. Тут просто мочилово, без претензий...
Хотя, видимо, "Sleepy Hollow" надо будет так пересмотреть. Затариться попкорном и колой и просто посидеть полтора часика перед ящиком, не вникая в смысл картины. Некоторые фильмы для этого и созданы. Этот, видимо, один из них.
Кстати, в тему о фильмах, которые надо просто смотреть. Сходил недавно на "Мумия Возвращается". Знаете, смотрел и вспоминал Звездные Воины, первый эпизод. Кто смотрел "Мумию..." помнят битву между воинами короля скорпионов и хорошими дядьками. Они когда сходились, я думал - ну все, ща бластеры достанут, да прибудет с нами Сила!:)). В-общем, фильм я смотрел не вникая в сюжет, а просто наслаждаясь замечательными спецэффектами и порой тупым юморком. Вот вам еще один фильм, в который не надо вникать. Его-то я сразу раскусил:)). А вот "Sleepy Hollow" хорошо замаскировался:).


Goblin
отправлено 11.06.01 17:07 # 34


2 Tordosss

> Мдя, оригинально - смысл в том, что его нет:)).

ну, ты вот Бэтмэнов наверняка смотрел, да? :)
Какой там смысл? :)
Что добро побеждает зло? :)
Это вроде и так понятно :)

Мумия, которая возвращается - голимая коммерция, причем - бестолковая.
Так, ни уму, ни сердцу.
Sleepy Hollow же делал не ремесленник, а человек очень способный.
Такое мое мнение :)


Tordosss
отправлено 11.06.01 17:15 # 35


Мнение твое уважаю, хотя не всегда считаю правильным;).

А насчет ремесленника или человека способного... У всех бывают провалы. Не считаю Sleepy..
провалом, так как не смотрел ее с предложенной точки зрения, просто говорю. И уверен, что и ты, при просмотре фильма от мэтра киноиндустрии, не писаешь кипятком от одного факта, что это снял ОН. Ежу понятно, что любой человек может ошибиться и снять лажу. Это я опять таки просто говорю, образно, а не по отношению к обсуждаемому ныне фильму.


Goblin
отправлено 11.06.01 17:23 # 36


я про него когда-то писал :) http://www.oper.ru/torture/read.phtml?t=976270757

Такие кИна надо смотреть либо в хорошем кинотеатре, либо на хорошем агрегате дома.
Могу заверить: на DVD, с добротным звуком, прет на ура.
Вроде я себя за лицемера не держу, но мне вот нравится :)


Tordosss
отправлено 11.06.01 17:56 # 37


За ссылку спасибо. Почитал, интересно:).
Насчет того, где и на чем надо смотреть картины. Все фильмы, которые смотрю в кино, на DVD или хайфае с хорошим звуком и на хорошем экране на меня производят впечатление. Не обязательно сюжетом, чаще - эффектами, звуком и т.д.
Sleepy Hollow в этом плане (эффекты, etc.) тоже понравился. Но мозг отчаянно пытался следить за сжетом, как вижу сейчас, зря:).


Goblin
отправлено 11.06.01 18:22 # 38


При просмотре крупнооптовой продукции голливудщины мозг следует включать только тогда, когда его следует включать :)
такое бывает, но редко - как и в любом другом творчестве.
А так - пир для глаз и ушей :)


B-)
отправлено 11.06.01 18:32 # 39


а я все фильмы смотрю в div-x
и в самом начале были действительно в паршивом качестве
зато есть хорошая возможность отделить действительно хорошие фильмы - ибо они не меркнут с ухудшением качества!


Tordosss
отправлено 11.06.01 19:17 # 40


Согласен с тобой, Goblin.
Красиво в Голивуде нам сделать могут:)). Даже интересно, порой, могут, но, к сожалению, не часто.


Goblin
отправлено 11.06.01 19:19 # 41


Ну, на мой взгляд, наши продвинутые мыслители отстоя гонят не меньше - да и то только потому, что мощности не позволяют :)


Goblin
отправлено 11.06.01 19:21 # 42


2 B-)

> а я все фильмы смотрю в div-x и в самом начале были действительно в паршивом качестве зато есть хорошая возможность отделить действительно хорошие фильмы - ибо они не меркнут с ухудшением качества!

Мое мнение - сейчас они вполне приличные.
Отдельные - вообще чудесные.
Только звук хреновый - как ни крути, а DVD на одну простую болванку не засунешь :(


maza
отправлено 11.06.01 20:24 # 43


Гоблин, а Стинга ты тоже локализуешь? :)
Порадуешь народ вокалом?


Tordosss
отправлено 11.06.01 21:47 # 44


Goblin, твоя правда. Но я верю в нашиего производителя (:), и надеюсь, что сможем делать ии мы шедевры. Сейчас уже появляются интересные вещи, но мало. Большая часть, как ты и сказал, - фуфло, дешевый закос на Голливуд. Но я по природе оптимист и верю - выберемся мы из этого дер#ма:). И причем, не сдирая западные тенденции, а придумывая свои способы. На Запад нам равняться нечего. Другие они.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк