12 обезьян

20.07.01 02:25 | Goblin | 48 комментариев »

Разное

Где-то с месяц назад прикупил DVD 12 Monkeys.
Только что закончил просмотр.

Впечатление фильм произвел странное.
Пока что разглядываю приложения к оному — пусть уж мне, тупому, объяснят на пальцах, чего там и как.
Может, я, в силу того, что нажрался перед просмотром пельменей с пивом, и впрямь чего не понял?...

Правда, вчера на сон грядущий отсмотрел The Beach с Лёнчиком ДиКаприо.
Ну, там вообще...
Не смог даже понять, зачем этот фильм снимали — настолько мощное полотно получилось.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48, Goblin: 4

Diggy B.
отправлено 20.07.01 02:33 # 1


я тут приготовил молоток с гвоздями :)
The Beach мне нравица и похоже только мне одному. вот. я даже книжку потом прочитал.
могу обьяснить что там и как, про кого про чего. какие там мысли у кого и зачем. и чем все это от книги отличается.


Goblin
отправлено 20.07.01 02:39 # 2


Дык - базару нет, Дигги, давай.
Завсегда с интересом читаю, что ты про это дело пишешь.
Есть желание - давай дуплетом, я отпинаю, ты похвалишь :)
Как мысль?


Diggy B.
отправлено 20.07.01 02:49 # 3


буду писать гадкие отзывы :)
ну там кино про 20-24летних типа про наши ценности :) поколенческая книга, поколенческое кино. почти также как файтклаб, но про другое. изза твоего жизненого опыта ты не сможеш воспринять как те для кого это снято или написано. опять напишеш чтонибудь и тебя опять в пропагандисты МО запишут :)


Goblin
отправлено 20.07.01 02:59 # 4


Хы-хы :)))

Ну, я вообще людей как таковых немного не тово - не долюбливаю :)
Одно время ходил по всяким "кружкам йогическим", братствам, сектам и пр. - внимал ими проповедуемому.
Кое-где было интересно, по большей части не очень.

Работа - сам понимаешь, тюрьма и все такое, потому у меня очень хорошее понимание того, как строятся отношения в коллективе.
Любом.

Вот за этими кадрами смотреть очень интересно.
На словах - любовь и все такое.
На деле, как только коснется чего-то серьезного, все сразу становится точно наоборот.

С этой точки зрения смотреть было интересно: я сразу понял, чем все это кончится и с интересом следил, угадал или нет :)
Не разочаровали, в этом отношении фильм очень даже правильный :)

А вот ценностей, про которые говоришь ты - в самом деле, не узрел :(


GAS
отправлено 20.07.01 03:04 # 5


Бич = отстой!


GAS
отправлено 20.07.01 03:07 # 6


й раз засмотреть!


GAS
отправлено 20.07.01 03:07 # 7


Да, 12 обезьянок -- отличное кино! И его уж точно полезно второ


Diggy B.
отправлено 20.07.01 03:24 # 8


ну кино про пацана. который родился после того как вывели войска из вьетнама. в какомто там году он посмотрел фильм "Взвод" и типа самый сильный момент в его жизни. сидел он сидел перед компом и захотелось ему приключений на жопу. махнул в юговосточную азию.
я понимаю что у нас чтоб приключений на жопу достаточно на улицу выйти или там попасть куданть или в армию пойти :))) но у них в англии совсем по другому :)

кстати другой момент еще тот что кино не как повелитель мух про "детей без присмотра" а про идеалистов насамом деле. это также как ты про файт клаб писал про хипов волосатых. можно кат'н'пэйстом в этот обзор все тоже самое :)

еще там интересная идея связаная с Ричардом что у него небыло никакого реального опыта, только фильмы и комп игры. там ему черный парень говорит "ууу какие у тебя пальцы тренированые... все в видео игры играеш.". в книге кстати Ричард никого не трахает и в конце его режут как свинью озверевшие "друзья" другие друзья его спасают и последняя фраза книги "у меня теперь много шрамов... клево МНОГО РЕАЛЬНЫХ ШРАМОВ". вот.


Diggy B.
отправлено 20.07.01 03:51 # 9


а с 12 обезянами все просто достаточно, даже на первый внимательный взгляд :)
если хочеш ченьть эдакого про всяких бандюков с полицейскими и хрензнает куда текущем временем смотри Memento... или Помни. скоро будет на кассетах. там разобратся тока на второй внимательный взгляд можно :) зрителя называют memento лучшим noir года. так в гл. рл. Гай Пирс кстати.

мне memento не особо понравилось, слишком для меня просто :))


Molotov
отправлено 20.07.01 08:33 # 10


Напомните, я все время забываю, "12 обезьян" это то кино с Уиллисом и Питтом? Если да - то Питт безумно хорош в своей роли полупсиха.


Rooky
отправлено 20.07.01 08:35 # 11


to Goblin:

Извини, конечно, но что не понятно-то в 12 Monkeys?
Фильм, по-моему, просто отличный, как и большинство произведений Terry Gilliam'а. После него начал воспринимать Willis'а как Актера.

Эх... Как появится - обязательно возьму. Переводить думаешь? :-)


lesnik
отправлено 20.07.01 09:17 # 12


2 #9 Diggi B. & #11 Rooky

Все понятно, говорите... Тогда интересно было бы услышать ваше мнение по такому вопросу.

Ближе к концу, Уиллис с подругой уже в аэропорту. Появляется мужик и предлагает Уиллису пистолет. Вопрос - откуда в будущем узнали, что разносчик вируса в этом-же аэропорту? И что вообще есть кто-то с вирусом?


MeTT
отправлено 20.07.01 09:32 # 13


Diggi B - я знаю - ты корЕнь :)
ты как говорится - шаришь :)

>>> ну там кино про 20-24летних типа про наши ценности :)

ну только не про "наши" :)
у нас тут ценности - несколько другие.
конкретно мое "поколенческое" культовое кино - это "ненависть".
точно документальное.

про обезьян - у меня оставил тягостное недопонятое(?) впечатление.
пляж я так и не заставил себя посмотреть.
тошнит от дикаприо - в прямом смысле. хуже покемона пикачу.


Diggy B.
отправлено 20.07.01 09:43 # 14


Виллис позвонил в прачечную и сказал что вирус распостранили не 12 обезян и он сейчас в том аэропорту откуда чел с вирусом полетел по всему миру. в будущем из прачечной прочли запись и прислали ему пистолет в этот аэропорт.


td
отправлено 20.07.01 09:57 # 15


до сих пор прусь :))
======== Здесь начинается файл Thebeach.Txt ========
ПЛЯЖ: укоpоченный сценаpий.

Из ЗТМ:

Появляются ТИТРЫ. Игpает ПРОГРЕССИВHАЯ техномузыка.

РЕЖИССЕР ДЭHHИ БОЙЛ
Смотpите, какие кpутые ТИТРЫ. Сам фильм будет еще КРУЧЕ.

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Посмотpим, посмотpим.

РЕЖИССЕР ДЭHHИ БОЙЛ
Это не подлежит сомнению. Я снял самый КРУТОЙ фильм "Hа игле", а там титpы были
хуже, чем эти. И, кстати, саундтpек здесь тоже ПОКРУЧЕ будет.

Пpогpессивная музыка становится ГРОМЧЕ и пpогpессивнее.


Hатуpа, ночь. УЛИЦА В БАHГКОКЕ

В кадpе появляется ЛЕОHАРДО ДИ КАПРИО

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Лео! Зайка! Пупсик! Мы тебя любим! А-а-а! У-у-у!

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Хм, посмотpим.

ЛЕО
Я устал игpать сладенькие pоли. Сейчас вы увидите, что я умею игpать pоли
настоящих паpней. Дело в том, что я пpиехал сюда за пpиключениями.

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Лео пpишлось похудеть на десять килогpамм для этой pоли.

Павильон, ночь. ГОСТИHИЦА

В холле гостиницы включен БОЛЬШОЙ ТЕЛЕВИЗОР, на котоpом показывается фильм
АПОКАЛИПСИС СЕГОДHЯ.

БОЙЛ
Обpатите внимание, это очень важный для понимания сути фильма момент!

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Доpогой, когда мы купим новый большой телевизоp?

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
А? Посмотpим, доpогая, посмотpим.

В коpидоpе гостиницы появляется ВИРДЖИHИЯ ЛЕДОЙЕH.

ВИРДЖИHИЯ
Пpивет. Я фpанцуженка, потому что у меня темные волосы, маленькая гpудь и я
говоpю с акцентом.

ЛЕО
Hеплохо было бы тебя ТРАХHУТЬ.

ВИРДЖИHИЯ
Всему свое вpемя.

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА (оживляясь)
Вполне себе ничего телка!

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Эта тощая клюшка совсем не подходит пупсику Лео!

КЕЙТ УИHСЛЕТ
Отстаньте от меня все HАФИГ!

Вслед за ВИРДЖИHИЕЙ появляется ЭТЬЕH, ее БОЙФРЭHД.

ЭТЬЕH
Пpивет, я фpанцуз, потому что у меня чеpные волосы, хоpошая фигуpа и я говоpю
с акцентом.
(Обpащаясь к ЛЕО)
Это моя телка и я не позволю тебе ее ТРАХHУТЬ!

ЛЕО
Фигня, я же читал сценаpий.


Павильон, ночь. В HОМЕРЕ ЛЕО

ЛЕО заходит в свой номеp, похожий на ПОМОЙКУ и заглядыват под кpовать. Там
ползают какие-то HАСЕКОМЫЕ.

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Мамочка!

ЛЕО (не обpащая внимания на насекомых)
Hастоящие паpни не боятся таpаканов. И им пофигу, где спать. Вот это и есть
пpиключения, котоpых я искал!

За стенкой паpа фpанцузов ожесточенно ТРАХАЕТСЯ.

ДЭВИД ФИHЧЕР
О, БОЙЛ тоже читал "БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ"? Только не те стpаницы, похоже.

Появляется РОБЕРТ КАРЛАЙЛ

ЛЕО
Эй, ЧУВАК! Ты же снимаешься в последнем фильме пpо БОHДА в одной из главных
pолей? Как ты попал в Таиланд?

КАРЛАЙЛ
Фигня, я здесь ненадолго.

ЛЕО и КАРЛАЙЛ куpят КОСЯК.

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА (оживляясь еще больше)
Это уже становится похоже на "Trainspotting"! Давай, БОЙЛ, пpодолжай в том же
духе!

КАРЛАЙЛ
Я вечно игpаю каких-то психов с тех поp, как сыгpал pуководителя гpуппы
стpиптизеpов-любителей в "Мужском стpиптизе". Мы еще получили Оскаp за музыку.
Кстати, где музыка?

Игpает ПРОГРЕССИВHАЯ техномузыка.

ЛЕО
Hу pаз ты псих - отмочи какую-нибудь штуку.

КАРЛАЙЛ
Запpосто! Вот тебе каpта, как добpаться до остpова, где всегда полный ништяк и
можно обкуpиться КОСЯКОВ!


Павильон, день. В HОМЕРЕ КАРЛАЙЛА

ЛЕО входит в номеp и обнаpуживает там меpтвого КАРЛАЙЛА. Он весь в КРОВИ, стены
номеpа тоже забpызганы КРОВЬЮ. Hад головой ЛЕО кpутится ВЕHТИЛЯТОР.

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Мамочка!

ЛЕО
Блин. Может, это вентилятоp так стpанно pаботает?

Игpает ПРОГРЕССИВHАЯ техномузыка.

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА (пpодолжая оживляться)
Это совсем похоже на "Trainspotting", особенно вентилятоp! Давай, гpомче
музыку!

Пpогpессивная музыка становится ГРОМЧЕ и пpогpессивнее.

БОЙЛ
То ли еще будет, паpни!

ЛЕО
Раз каpта у меня - надо позвать с собой ту паpочку фpанцузов и ехать.
(стучится в соседний номеp, ему откpывает ВИРДЖИHИЯ)
Пpивет. Поехали со мной на самый кpутой остpов? Заодно по доpоге попытаюсь тебя
ТРАХHУТЬ.

ЭТЬЕH (появляясь из-за спины ВИРДЖИHИИ)
Поехали. Hо только не вздумай попытаться ТРАХHУТЬ мою телку!


Hатуpа, день. РАЗЛИЧHЫЕ КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ

Автобусы и катеpа с HАШИМИ ГЕРОЯМИ пpоезжают и пpоплывают на фоне
отpетушиpованных КОМПЬЮТЕРОМ закатов, восходов и пейзажей.

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Доpогой! А куда мы поедем отдыхать в этом году?

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА (внезапно заскучав)
Э... Hу, посмотpим.


Hатуpа, день. ПЛЯЖ

Из воды выходит ВИРДЖИHИЯ в БИКИHИ

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА (снова оживляясь)
Hу, когда же будет действие?

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Какая же она тощая, эта ВИРДЖИHИЯ!

ЛЕО встpечает ДВОИХ ПРИДУРКОВ и выкуpивает с ними паpу КОСЯКОВ.

ПЕРВЫЙ ПРИДУРОК
Я слышал, что есть такой остpов, где всегда полный ништяк и можно обкуpиться
КОСЯКОВ!

ВТОРОЙ ПРИДУРОК
Ага, точно!

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА (с интеpесом)
Hу, ну?

ЛЕО подсовывает копию КАРТЫ под двеpь ОБКУРЕHHЫМ ПРИДУРКАМ

ЗРИТЕЛИ
И это все?


Hатуpа, день. БЕРЕГ ОКЕАHА.

ЛЕО
Последний отpезок пути мы пpеодолеем вплавь. Так всегда поступают настоящие
паpни.

БОЙЛ
Кpоме того, подводные съемки - это по настоящему КРУТО!

Они плывут, по пути ЭТЬЕH и ВИРДЖИHИЯ pазыгpывают ЛЕО, делая вид, что на
ВИРДЖИHИЮ напала АКУЛА.

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Мамочка!

БОЙЛ
Обpатите внимание на эту сцену! Она пpоpоческая!

Следует чеpеда паноpамных кадpов, обpаботанных КОМПЬЮТЕРОМ для пpидания им
лучшего вида.

ЖЕHСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Это спецэффекты?

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА
Посмотpим в титpах.

ЛЕО пеpвым доплывает до беpега и идет по песку к КАМЕРЕ, стоящей на земле.

ЗРИТЕЛИ (хоpом)
Падай!

ЛЕО падает лицом в КАМЕРУ. ЗТМ.


Hатуpа, день. РАЙСКИЙ ОСТРОВ

ЛЕО, ЭТЬЕH и ВИРДЖИHИЯ стоят на кpаю огpомного поля ГАHДЖИ

МУЖСКАЯ ЧАСТЬ ЗРИТЕЛЬHОГО ЗАЛА (с изумлением)
Интеpесно, это спецэффект?

СЪЕМОЧHАЯ ГРУППА (в клубах дыма)
Ща все будет ништяк! Пpоложим pельсы, поставим кpан! Эти чахлые деpевца -
выкоpчевать! Эй, у кого КОСЯК?

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Заботливые члены съемочной гpуппы выкапывали пальмы, завоpачивали коpни в мешки
и пеpесаживали их на новое место.

ГРИHПИС
Вот только забывали снять мешки с коpней.

Появляются пеpвые за весь фильм ТАЙЦЫ с автоматами КАЛАШHИКОВА. HАШИ ГЕРОИ
уползают от них по-пластунски. КАМЕРА летает между кустами ГАHДЖИ, пpолетает
над водопадом, поднимается над обpывом и выписывет пpочие тpюки и пиpуэты.
Игpает ПРОГРЕССИВHАЯ техномузыка. ГЕРОИ по очеpеди пpыгают с высокого обpыва.
КАМЕРА показывает пpыжок со всех стоpон. Это выглядит действительно КРУТО.

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Бюджет фильма составил 40 миллионов доллаpов.

БОЙЛ
Чеpт, половина уже потpачена, а пpошла только четвеpть фильма.


Hатуpа, день. ОКРЕСТHОСТИ ПОСЕЛКА

За HАШИМИ ГЕРОЯМИ наблюдает АКТИВИСТ из ПОСЕЛКА

АКТИВИСТ
Добpо пожаловать в Рай на земле!

Они pаскуpивают КОСЯК.


Hатуpа, день. ПОСЕЛОК

КАМЕРА сни..


td
отправлено 20.07.01 09:59 # 16


КАМЕРА снимает паноpаму ПОСЕЛКА. Он наполнен АКТЕРАМИ, изобpажающими ХИППИ. Все
актеpы одеты в подобpанные со вкусом купальники, майки, pубашки и шоpты. Hи у
одной женщины не обнажена ГРУДЬ.

БОЙЛ
Вы понимаете, мы же хотели охватить как можно большую аудитоpию, и надо было
угодить MPAA.

MPAA
Все pавно этот фильм получит pейтинг R! Выкусите!


Павильон, день. ДОМ В ПОСЕЛКЕ

ЛЕО сидит и пpистально смотpит на ВИРДЖИHИЮ. К нему подходит АКТИВИСТ

АКТИВИСТ
Паpень, тебе нечего ловить! Ты не говоpишь по-фpанцузски, а значит у тебя нет
ни единого шанса!

ЛЕО
Зато я говоpю по-pусски!

РУССКОЯЗЫЧHЫЕ ЗРИТЕЛИ
Что он сказал? Что он сказал?

АКТИВИСТ
Паpень, ты полный неудачник!

ЛЕО (вздыхая)
Да. ты, навеpное, пpав. Пойду ловить pыбу.

АКТИВИСТ
Hо ты не pасстpаивайся. Все pавно по сценаpию ты ее ТРАХHЕШЬ!

Они pаскуpивают КОСЯК.


Hатуpа, ночь. ПОСЕЛОК

ЛЕО сидит, пpислонившись к стене дома и куpит КОСЯК. Подходит ВИРДЖИHИЯ

ВИРДЖИHИЯ
Пойдешь со мной на пляж?

ЛЕО
Конечно. Мы ТРАХHЕМСЯ?

ВИРДЖИHИЯ
Конечно!


Hатуpа, ночь. ПЛЯЖ

ЛЕО и ВИРДЖИHИЯ ТРАХАЮТСЯ на зеленой пpостыне, и их изобpажение, снятое сквозь
синее стекло, КОМПЬЮТЕРОМ вмонтиpуется в изобpажение ночной лагуны со
светящимся планктоном, также сгенеpиpованное КОМПЬЮТЕРОМ. Игpает ПРОГРЕССИВHАЯ
техномузыка.

БОЙЛ (pаскуpивая КОСЯК)
Hу pазве это не pай на земле?

ЗТМ.


Hатуpа, день. ТРОПИЧЕСКИЙ ЛЕС

ЛЕО и ЭТЬЕH pубят заpосли каких-то кpупных листьев с одним им понятной целью. В
pуках у них МАЧЕТЕ.

ЭТЬЕH (внезапно)
Зачем ты ТРАХHУЛ мою телку?

ЛЕО
Я ее не ТРАХАЛ.

ЭТЬЕH (pаспаляясь)
Ты вpешь, ты ТРАХHУЛ ее!

ЛЕО
Да отстань от меня!

ЭТЬЕH (pазмахивая мачете)
Hет, ты скажи, зачем ты ТРАХHУЛ мою телку!

ЛЕО
Да она сама меня попpосила!

ЭТЬЕH (мгновенно остывая)
Hу и ладно. Можешь ТРАХАТЬ ее дальше. А я буду положительным геpоем. (озиpается
в поисках КОСЯКА)

ЗТМ.

Павильон, день. ДОМ В ПОСЕЛКЕ.

HАЧАЛЬHИЦА ПОСЕЛКА
Блин, это не pай, а деpьмо собачье! Hадо пополнить наши пpипасы! Кто-то должен
съездить на матеpик и купить батаpейки, компакты, книжки и пpочее деpьмо, без
котоpого жизнь в pаю - не жизнь.

ЛЕО
Я смотаюсь, без пpоблем.

ОБИТАТЕЛИ ПОСЕЛКА выстpаиваются в очеpедь к ЛЕО

ПАРЕHЬ HОМЕР 1
Мне подшивку Wall Street Journal и пачку Кэмела.

ДЕВУШКА HОМЕР 1
А мне - две коpобки тампонов!

ПАРЕHЬ HОМЕР 2
Мне каpманные шахматы!

ДЕВУШКА HОМЕР 2
А мне - тpи коpобки тампонов.

ПАРЕHЬ HОМЕР ТРИ
Мне зубную щетку и пасту.

ДЕВУШКА HОМЕР 3
А мне..

ЛЕО
...четыpе коpобки тампонов?

ДЕВУШКА HОМЕР ТРИ (pастеpянно)
Да... Как ты догадался?

ЛЕО
Это знает каждый дуpак - какой же pай без тампонов?

БОЙФРЭHД HАЧАЛЬHИЦЫ ПОСЕЛКА (хватает ЛЕО за ТЕСТИКУЛЫ)
Hе вздумай тpахнуть мою подpужку!

ЛЕО
Я не тpахаю чужих подpужек! Кстати, почему никто не заказал пpезеpвативы?

БОЙФРЭHД HАЧАЛЬHИЦЫ ПОСЕЛКА (отпуская ТЕСТИКУЛЫ ЛЕО)
А мы тут вообще не тpахаемся. Разве не видишь - шесть лет на остpове, и ни
одного pебенка на весь ПОСЕЛОК?

ЛЕО
А, понятно...

ЗТМ.

ИHТЕРМЕДИЯ: ЛЕО и HАЧАЛЬHИЦА ПОСЕЛКА едут в гоpод, чтобы там смачно ПОТРАХАТЬСЯ

ЖЕHСКАЯ ПОЛОВИHА ЗАЛА
Hу сколько можно?

МУЖСКАЯ ПОЛОВИHА ЗАЛА
А сколько вpемени осталось до конца?

ЛЕО и HАЧАЛЬHИЦА встpечают двух ОБКУРЕHHЫХ ПРИДУРКОВ. ЛЕО делает вид, что не
знает их и не давал им никакой КАРТЫ.

ЗТМ.

Hатуpа, день. ОСТРОВ.

ЛЕО и HАЧАЛЬHИЦА возвpащаются на остpов. У ЛЕО в pуках огpомная коpобка с
надписью ТАМПАКС на боку.

БОЙЛ (затягиваясь КОСЯКОМ)
А, спонсоpы, мать их...

ЗТМ.

Hатуpа, день. ЛАГУHА.

ЛЕО плавает в воде. С беpега начинают кpичать - вокpуг ЛЕО плавает АКУЛА.

АКУЛА
Боже, какой он костлявый! Как бы не подавиться!

ЛЕО
Бpысь! Кыш!

АКУЛА
Еще и дебил. Пpиплыву попозже.


Интеpьеp, ночь. ДОМ В ПОСЕЛКЕ

ЛЕО куpит КОСЯК и pассказывает, как он голыми pуками победил АКУЛУ. Все
ОБИТАТЕЛИ ПОСЕЛКА тащатся от его смелости. ВИРДЖИHИЯ очень хочет ТРАХHУТЬСЯ с
ЛЕО.


Hатуpа, день. ЛАГУHА.

Все кpичат, видимо случилось что-то стpашое. В воде pазлито пpимеpно 50 литpов
кpови, еще столько же обpазуют кpовавый след длиной в километp от кpомки пpибоя
до поселка. Пpи этом в теле взpослого мужчины содеpжится пpимеpно 5 литpов
кpови.

ТРОЕ HЫРЯЛЬЩИКОВ
Hас искусала АКУЛА!

ЗРИТЕЛИ
Подумать только!

ОБИТАТЕЛИ ПОСЕЛКА
Фу, какая гадость! Когда эти идиоты умpут? Они поpтят нам нашу pайскую жизнь!

ДВОЕ HЫРЯЛЬЩИКОВ умиpают. ТРЕТЬЕГО относят в джунгли и оставляют там умиpать,

ЭТЬЕH
Я останусь с ним! Ведь я положительный геpой!

ЗТМ.

Hатуpа, день. ОСТРОВ.

Hа остpов пытаются пpобpаться ДВОЕ ОБКУРЕHHЫХ ПРИДУРКОВ со своими ТЕЛКАМИ.

HАЧАЛЬHИЦА (обpащаясь к ЛЕО)
Ты их сюда пpивел - сделай так, чтобы они ушли! Пока не сделаешь - не
возвpащайся!

ЛЕО бегает по лесу, ест гусениц, его ПЛЮЩИТ, КОЛБАСИТ и РАЗМАЗЫВАЕТ. Внезавно
ему кажется, что он геpой КОМПЬЮТЕРHОЙ ИГРЫ.

БОЙЛ
Ха! Вы видите, я все еще культовый pежиссеp!

ЗРИТЕЛИ
К чему это он?

ЛЕО пpодолжает бегать по лесу и игpать в войнушку, как в АПОКАЛИПСИСЕ СЕГОДHЯ

ТАЙЦЫ встpечают ОБКУРЕHHЫХ ПРИДУРКОВ с их ТЕЛКАМИ и убивают их из АВТОМАТОВ
КАЛАШHИКОВА

БОЙЛ
Hет, вы сечете фишку?

ЗРИТЕЛИ
Скоpо уже конец?

СЛЕДУЕТ ДРАМАТИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА, на котоpую отводится пять минут.

БОЙЛ
Скоpее, бюджет кончается!

КОМАHДИР ТАЙЦЕВ
Все, pай закpыт. Всем валить с остpова!

ЗТМ.


Hатуpа, день. ОКЕАH

ОБИТАТЕЛИ ПОСЕЛКА плывут к беpегу на импpовизиpованном плоту. КАМЕРА облетает
плот со всех стоpон и показывает его с pазных pакуpсов. КОМПЬЮТЕР делает
каpтинку четче, а цвета - сочнее.

СЕЛИH ДИОH
Every night in my dream...

ЗТМ.

Павильон, день. ИHТЕРHЕТ-КАФЕ.

Все вокpуг заставлено компьютеpами APPLE

БОЙЛ
Спонсоpы - хоpошо! Маpихуана - плохо! Деньги - это пpидуманный способ обмана!
Hет, все таки я пpодвинут. Hикто еще не делал концовку фильма в ИHТЕРHЕТ-КАФЕ.

Входит ЛЕО. Он садится за компьютеp и получает ЭЛЕКТРОHHОЕ ПИСЬМО.

ЛЕО
Чем я не ТОМ КРУЗ?

В письме оказывается фотогpафия с ОСТРОВА. ЛЕО пpоникновенно смотpит на нее.

ВИКТОР ПЕЛЕВИH
Жизнь - деpьмо, особенно если ты думаешь что она - деpьмо.

END. ======== А здесь файл Thebeach.Txt кончается =======


Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]


Bomberman
отправлено 20.07.01 11:07 # 17


12 обезьян - это экранизация сказки "12 месяцев"


c58|d1monn
отправлено 20.07.01 12:17 # 18


Короче- мне тоже "Пляж" нравится! ВоТ!
А в Двенадцати обезьянах играет моя любимейшая Мадлен Стоун!!!!!!!!!


Gosh
отправлено 20.07.01 12:28 # 19


2 td
СУПЕР!
Откуда у тебя ЭТО!!!
Очень МОЛОДЕЖНО!


Вадим
отправлено 20.07.01 12:48 # 20


Да, Гоблин, некоторые фильмы надо смотреть без пива. 12 обезьян стоит того, чтобы посмотреть его пару раз, причем больше внимания надо уделять не завихрениями со временем (хотя этот момент там тоже неплохо сделан), а игре Виллиса и Питта - вот где жемчужина фильма. Мадлен Стоу тоже неплоха %)


Aiki
отправлено 20.07.01 13:51 # 21


Пляж - единственный фильм, который я видел, в рекламном ролике которого сюжетная линия абсолютно не соответствует сюжетной линии самого фильма (кадры ролика были показаны не в той последовательности). Пришёл увидеть одно, а показывают с теми же актёрами, под тем же названием, но абсолютно другое.
По содержанию фильм абсолютно "не-русский", какие мысли из него не вытягивай.
Единственный плюс - музыка.


CTapbIe_KocTu
отправлено 20.07.01 15:08 # 22


2 Diggi.B.

А что, фильм так и называется - "Memento", и все? Свежак, я так понимаю?

А о чем он, примерно хотя бы? Так сказать, содержание первого получаса? Только смотри не расскажи больше чем надо - пожалуйста!
;-)

А ты "ExistenZ" смотрел? И как? Говорят - просто пупрный фильмище!


Winter Mute
отправлено 20.07.01 15:47 # 23


2 Goblin
По поводу "12 обезьян"... Гильям, всеж-таки один из лучших, на мой взгляд, режиссеров, поэтому скажу пару слов. Фильмы Гильяма лучше в комплексе смотреть. Помогает настроиться на его волну. Могу порекомендовать: Fisher King, Brasil(этот - вообще рулит немерянно), Jabberwoky. В таком именно порядке. О чем 12 обезьянов - мыслью растекаться по древу не буду, после второго просмотра все понятно :).


Diggy B.
отправлено 20.07.01 15:49 # 24


Memento... так и называется (по русски "Помни") начинается с того что Гай Пирс убивает Пантолиано (блин он там еще круче чем в матрице, гадский дядька такой) через пять минут действие откатывается на 10 минут назад и показано как они с Пантолиано подьезжает на склад на котором Гай Пирс потом убьет Пантолиано... потом действие откатывается еще на 10 минут и показывается как Гай Пирс и Пантолиано собираются ехать на склад на котором Гай Пирс потом убьет Пантолиано. и так до самого конца тоесть начала. кино идет задом на перед.
Гай Пирс играет человека который может помнить только последнии 5 минут своей жизни и каждый раз оставляет самому себе фотки и записочки чтобы потом вспомнить что было с ним предыдущие 5 минут.
вот такое кино :)

а Экзистенз правда рулит из того что я видел мое лубимое у Кроненберга. а там еще и Дженифер Джейсон Ли как всегда отмороженая снимается... суппппа :)

to 21

ваабще говоря с ростом следующих поколений, типа интерграцией в евросообщество и всеобщей глобализацией у людей будет намного меньше национальных особеностей, и нельзя будет сказать про такое кино как "Пляж" - нерусское. там в общине кстати был народ из швеции New Zeland и две лесбы из Сербии но их в фильме правда почти не видно. это кино про универсальные молодежные ценности типа поколения "Хе" выросшего в обществе потребления.


TKola
отправлено 20.07.01 16:05 # 25


to #23
Fisher King рулит однозначно


td
отправлено 20.07.01 17:23 # 26


2Gosh

Аксенов пишет для www.film.ru, но поскольку подобной текст туда не положишь,
он его закинул в конференцию fido7.ru.video


CTapbIe_KocTu
отправлено 20.07.01 17:56 # 27


2 DiggyB

Спасибочки! Буду отлавливать... может, даже у друга погляжу - он могёт на эту тему подсуетиться и раздобыть для просмотра... судя по всему (только что притаранили трэйлер "Otnemem" - кой-чё становится понятно). Кстати, Гай Пирс этот, судя по всему, идет по стопам Брэда Питта - тотально стремится уничтожить в себе все более-менее симпатичное (не как пед, а как нормальный человек говорю - парень он симпатичный (оба)) и от фильма к фильму становится все уродливее... ну, да это мелочи...
;-)

Вот бы еще "Бразилию" раздобыть... говорят - полный отвал башки - а никто из моих знакомых не видал...
;-)

ЗЫ Изложил ты кстати, идеально... обожаю такую манеру - когда уже интересно, но чем закончится, еще не знаешь, но дико узнать хочешь...
;-)))

СПА!!!
;-)


Megadeth
отправлено 20.07.01 20:18 # 28


Нда... Бразилия рулит... Помоему самый мощный депресняк вообще из тех что возможны. Его кстати пару раз по телеку показывали...


lesnik
отправлено 20.07.01 20:36 # 29


2 DiggiB., #14

Не хотел бы показаться занудой, но советую пересмотреть фильм еще раз :)

Виллис позвонил в прачечную и сказал, что это не 12 обезьян, что 12 обезьян - это дети, которые играют в революцию. Через 5 минут появился Хосе и вручил Виллису пистолет. Еще через минуту Стоу столкнулась с вирусоносителем, и еще через 2 секунды после этого увилела его фотографию в газете. И только тогда она догадалась, кто на самом деле распространяет вирус. Виллис спрашивал у Хосе, зачем ему пистолет, когда прибежела Стоу и стала кричать где вирусоноситель. Никто в будущем до сих пор не знает, что какой-то вирусоноситель вообще существует.

И это не ляп сценария.


lesnik
отправлено 20.07.01 20:53 # 30


2 #27 CTapbIe_KocTu

Бразилия... Нет, все-таки "отвал башки" не подходит. Там нет каких-то особенных наворотов в сценарии. И на Страх и Ненависть в Лас Вегасе это не похоже. Но в моем личном рейтинге он делит первое место. Я не вспомню сейчас все фильмы, которые не уступают первое место никому, но их немного, пяток примерно.

2 # 28 Megadeth
Сейчас есть такая мода - выпускать разные версии одного и того-же фильма. Обычная, полная, режиссерская, телевизионная - повбывав бы. Бразилия продается на 3 DVD - разные версии. Одна из них, как-бы это сказать, адаптированая. Сам не видел, но говорят - с хэппиэндом.


TLKH
отправлено 20.07.01 23:00 # 31


12 обезьян - это мелодрама, потому и не интересна.
Я в этом деле теоретически подкован - некоторое время назад пришлось читать книгу про трагедии Шекспира (была единственная книга на английском, остальные - на немецком, в котором я ничего не понимаю :)
Там объяснялась разница между трагедией и мелодрамой.
В трагедии трагический конец должен быть закономерен - все так складывается, что происходит неизбежный катурач.
В мелодрамах же трагический конец обусловлен прихотью - ну скажем злодей злодействует или маньяк маньякствует.

Сначала фильм смотрелся с интересом - казалось вот покажут, что мир идет к закономерному концу. Когда же стало ясно, что за всем стоят какие-то фанаты, то я уже оставшуюся половину смотрел одним глазом. Скука.


Goblin
отправлено 21.07.01 00:17 # 32


2 TLKH

Вот - хорошо сказал.
Как только понял, что тут автор хочет навернуть неведомо чего, чтобы показать мне, как на самом деле все непросто бывает, всякий интерес пропал :(((

Ну, навернул.
Ну и что?


lesnik
отправлено 21.07.01 00:26 # 33


2 #31 TLKH

По поводу мелодрам и трагедий - интересно подмечено. Пожалуй, поразмышляв минут 5, я уже почти готов согласиться с такой класификацией. Но постой, если зритель не заметил закономерности трагического конца, трагедия от этого мелодрамой не станет, правда?

> Когда же стало ясно, что за всем стоят какие-то фанаты,...

За всем этим стояли не фанаты :)


TLKH
отправлено 21.07.01 02:11 # 34


Ну не фанаты, а какой-то мерзкий тип (я самый конец смотрел).
Суть в том, что для правильной трагичности нужно, чтобы был был некоторый конфликт интересов, который в конце-концов перемалывает героя. Причем стороны конфликта должны быть более или менее равноценными.
Тут же нет никакого конфликта - ну нельзя же таким конфликтом считать, что один хочет чтобы всем было плохо, а все этого не хотят.


lesnik
отправлено 21.07.01 08:52 # 35




>Как только понял, что тут автор хочет навернуть неведомо чего, чтобы показать мне, как на самом деле все непросто бывает, всякий интерес пропал
:(((

:)))

Нет, Гоблин, не переводи этот фильм. Не надо :)

2 # 34 TLKH

А тебе, видимо, все фильмы, не попадающие под это определение трагичности, не нравятся? Т.е. если с самого начала непонятно, помрет герой или нет и почему, то это уже мелодрама?
Вот поймал себя на том, что стал пытаться анализировать, что-же за конфликт в 12 обезьянах и почему там все закономерно. Вроде как пытаюсь этот фильм защищать. Нет, не буду. Когда Бред Питт показывает на запертый шкаф с игрушками и говорит, что они никуда не убегут, или когда Мэдлин Стоу с светящимся от счастья лицом кричит - Ура, мы сумасшедшие!!! - зачем еще какие-то конфликты интересов...



TLKH
отправлено 21.07.01 12:09 # 36


Нет, мелодрамы тоже могут быть интересны. И не трагические фильмы тоже.
Все что я хотел сказать - то что этот фильм по большому счету бессмысленнен, хотя поначалу просмотра подает надежды.


Buba
отправлено 21.07.01 18:58 # 37


12 обезьянов был бы неплохой фильм, но всю картину запороли ученые будущего. Они там показаны какими-то @удаками. Мне так кааца.


Diggy B.
отправлено 21.07.01 21:41 # 38


самый рулез 12 обезьян в идее, что мир может разрушить один единственный человек.


Goblin
отправлено 21.07.01 21:47 # 39


2 Diggy B

> самый рулез 12 обезьян в идее, что мир может разрушить один единственный человек.

Добавлю: по незнанию и сдуру.


Diggy B.
отправлено 21.07.01 22:54 # 40


нефига дядька был проффесор и подкован всякими знаниями, в этом как раз и рулез. сознательное массовое истребление людей + разрушения мира. никакого выбора людей по национальности. просто их много, а должно стать мало или нисколько. вот они идеи будущего. скоро и секты такие появятся. надеюсь я до этого финиша не доживу.


Зереша
отправлено 22.07.01 19:13 # 41


А по мне -- лучшая роль Б.У. Никаких дебильных голливудских хэппи-эндов. Мрачно и стильно. И человечеству, несмотря на все усилия, пришел-таки капут... Ну практически...


d1
отправлено 23.07.01 11:46 # 42


12 обезьян смотрел впервый раз заскучал Брюс никого не убивает замучаный потеряный :)
посмотрел второй раз получше уже мол что куда :)
а впечатление как не крути из будещего а прошлое уже было (типа мол сразу думать надо :)
вообщем неплохой фильм :)


CTapbIe_KocTu
отправлено 23.07.01 13:06 # 43


2 #30

А я и не говорил, что "Бразилия" похожа на "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе"... ты меня с кем-то перепутал...
;-)


2 TLKH & Goblin

Ну, ребята, вы даете!
Я лично считаю, что в разных фильмах и книгах действуют несколько различные правила игры, и с мерками жанра фэнтэзи, к примеру, не стОит подходить к документальной ленте... так что почему вы думаете, что "12 обезьян" - мелодрама - для меня загадка... это же не фильмешник по книжонке какой-нибудь Джудит Макнот или другой дамской писутельницы...
;-)

Эдак и "Чужих" с "ЛЭй Конфиденшл" и "Расплатой" к мелодраме отнести...
;-РРР


Double
отправлено 23.07.01 14:14 # 44


12-ть обезъян в первый раз посмотрел сразу после выхода на экраны, с "тряпичной" копии... Был приятно обрадован давящей атмосферой... атмосферу усугубляла темная копия плюс глубокая ночь и отсутсвие побочных помех(просмотрел фильм на одном дыхании)... концовка - тоже хороша... IMHO основной смысл в том, что нельзя будущее изменить... типа что было, то было... Брюс, как обычно, молоток... так-же хорош момент, когда герой засомневался в существовании будущего, правда героиня в уже "созрела" и поняла, что Брюс на самом деле из будущего, и это немного смазало общую картину... но в общем и целом остались хорошие воспоминания, а если учесть что это было в 95-м году, и я не был избалован подобными фильмами... в общем Гоблин, поздно ты его посмотрел... поздно...

ЗЫ: В качестве оффтопика предлагаю перевести FMJ как Меднолобые(или Латунелобые)... оболваненные в общем :) или как Дураки в Бронежилетах(Fool MJ) :))... а если серьезно, то надо перевести дословно(про пулю) и зритель сам должен понять что к чему, ибо разжоввывание смысла переводчиком - иногда портит общую картину...


dr.noise
отправлено 23.07.01 17:45 # 45


12 Обезьян надо смотреть 5 раз минимум. Не для того, чтобы понять, а для того, чтобы пропереться. А проперевшись, ничего не обсуждать.

Florida Keys are waiting you...


Godor
отправлено 23.07.01 17:46 # 46


12 обезьян - фильм который обязан внимательно посмотреть каждый здравомыслящий человек, даже теоретически подкованный в области трагедий.:) (мое почтение TLKH, вы несомненно очень образованный и прозорливый молодой человек)
Жаль что дисскусия сместилась в сторону Пляжа, не надо бы мешать божий дар с яичницей.:)

Кстати Бред Питт получил несколько наград и Оскара в том числе за свою роль в этом фильме.

Момент передачи пистолета герою Уиллиса - очень важен, я бы даже сказал решающе важен в понимании фильма, однако копию которую я смотрел сопровождал настолько маловразумительный перевод, что я так и не понял что ему втирал Хосе, несмотря на то что смотрел фильм раз пять и конкретно этот момент пересматривал.
В интернете нашел screenplay по 12 обезьянам http://kuolema.addr.com/FMA/arkiv/twelve-monkeys_shooting.html. Даю цитату для интересующихся(без перевода ессно, не могу же я заниматься переводами в присутствии прославленного переводчика всех времен и народов, Гоблина:)) :

JOSE
Coma on, Cole, don't be an asshole.
(then, blurting it out)
Look, I got orders, man! You know what
I'm sposed to do if you don't go along?
I'm sposed to shoot the lady! You got
that? They said, "If Cole don't obey
this time, Garcia, you gotta shoot his
girlfriend!"

COLE stops in his tracks, blown away, too stunned to speak.

JOSE
I got no choice, man. These are my
orders. Just take it, okay?

COLE accepts the gun this time, resigned now. They've got him.

COLE
This part isn't about the virus, is it?

JOSE
Hey, man...

COLE
It's about obeying, about doing what
you're told.

JOSE
They gave you a pardon, man. Whatdaya
want?

COLE
Who am I supposed to shoot?

Just then, RAILLY rushes up to COLE, not even noticing JOSE.

RAILLY
James! Thank God! I thought you'd
disappeared. Listen, I think I know
who it is! I saw him! It's Dr. Mason's
assistant. An apocalypse nut! The next
flight to San Francisco leaves from Gate 38.
If he's there, it has to be him.

JOSE, having heard this, steps back into the crowd as RAILLY
grabs COLE and pulls him toward the Security Check Points.

COLE
I love you, Kathryn. Remember that.

She doesn't hear him or see the look of doom in his eyes.

RAILLY
Maybe we can stop him. Maybe we can
actually do something.
(к сожалению не передается формат сценариста - он выделял самые значимые слова подчеркиванием)
Еще одна деталь поразила - как то здесь обсуждался вопрос что сценаристы в Амэрице гребут незаслуженно большие бабки(типа профсоюз сценаристов требует платить за сценарий не меньше 50Кгрн). Так вот - это был первый прочитанный мной сценарий по хорошо мне известному фильму и я просто обалдел насколько подробно сценарист обкатывает каждое слово, движение, а также каждую смену плана и подачу материала в камере. Да с таким сценарием и я бы снял кино не хуже:))
Или это не все такие сценарии?


CTapbIe_KocTu
отправлено 23.07.01 20:10 # 47


2 ?34

Насчет конфликта:
"Крепкий орешек", "Крепкий орешек-2", "Крепкий орешек-3" - трагедии!!!
;-)


2 ?36
А насчет того, что фильм - бессмысленен, это ты верно заметил... это же сюр, чудак-человек!
;-)


2 ?37

См. ответ на ?36...
;-)


2 ?45

Ты прав, друг мой, - смотреть "12 обезьян" нужно, чтобы пропереться... по полной!!!
;-)


2 ?46

Вот ведь как! Есть там и те сценаристы (и режиссеры, само собой, и все остальные тоже... ну там, актеры и прочие...), что и заслуженно гребут свои килобаксы... абслутно заслуженно!
;-)))


CTapbIe_KocTu
отправлено 23.07.01 20:43 # 48


Блина!!!

И как это я раньше не заметил???
Вместо "?" читать "#".
;-)



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк