Макс Пэйн

27.07.01 14:30 | Goblin | 44 комментария »

Разное

Уже во всю продают Макса Пэйна.
Шел по городу и насчитал ровно семь мест.

Посмотрел.
На мой взгляд — Tomb Rader про полицейского.

Однозначно: НЕ КИНГПИН.
Далеко при чем.
То есть до лучшего тайтла бандитского жанра не дотягивает.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44, Goblin: 3

Whisper
отправлено 27.07.01 14:50 # 1


Как впечатления от графики? Писали - требования не слабые...
Кстати давно сушествует ролик игрули, в основном с записью геймплея - я проникся.


c58|d1monn
отправлено 27.07.01 15:49 # 2


Нужен обзор...


Marholds
отправлено 27.07.01 16:16 # 3


У меня на P3-450/128/ATI Radeon 32sdram идет без проблем. Почему у меня
с самого начала игры сразу вспомнился фильм Payback с М.Гибсоном?
Ну очень похоже...


Нестор
отправлено 27.07.01 16:30 # 4


Обзор, однозначно! Ну или хотя бы обзорчик! :)


aXXe
отправлено 27.07.01 18:08 # 5


оффтопик
скачал вчера "ослом" и просмотрел final fantasy
качество жуткое - час сорок на 500 метров, на четверть экрана субтитры почему-то на турецком и японском языках, сдается мне, вообще, что это экранная копия, а не DVD rip, но местами просто офигенно - такого мультика действительно ещё не было.
иногда даже забывается, что мультик и воспринимается как настоящее кино.


GAS
отправлено 27.07.01 19:52 # 6


И где это можно взять DVD-Rip через две недели после театрального релиза? :)
Кстати, на www.dvdspecial.ru есть русский перевод к нему (IMHO, под стать пиратской картинке :)


Whisper
отправлено 27.07.01 22:24 # 7


Когда это рулез начнут прокатывать в наших кинотеатрах? Ларку, хоть и дерьмо полное, катали через две недели.


Whisper
отправлено 27.07.01 22:46 # 8


>Когда это рулез начнут прокатывать в наших кинотеатрах? Ларку, хоть и дерьмо полное, катали >через две недели.
После мировой примъеры, имелось в виду.


ARSA
отправлено 28.07.01 02:23 # 9


Если пытаться понять о чём речь в этом фильме, то точно забываешь что он компутерный :)
Кому интересно скорость may payne, могут попробовать 3dmark 2001, там одна сцена из него.


Raziel
отправлено 28.07.01 03:22 # 10


Tak kak igra to voobshe,stoit brati ili net,a


Shtirliz
отправлено 28.07.01 04:12 # 11


Жаль! Отчень жаль!
Хотели как лучше а получилось.. Получилось как всегда..
Ещё одна игра на помойку истории ушла..


Yoree
отправлено 28.07.01 08:24 # 12


У меня приятель пел дифирамбы этой игрушке. В смысле Максу Пейну.
РеализЬм, грит, жуткий, красота, движения все...вообщем рулёз всякий.

Правда это сингл-плеер, так что любители мяса а ля Квейк отдыхают:)


Goblin
отправлено 28.07.01 09:02 # 13


Да чего вы, блин, спрашиваете???
Понятно, надо брать.
Понятно, надо попробовать самому.


qwerty
отправлено 28.07.01 09:05 # 14


Игрухa - рулeз aднaзнaчнa. Уникaльноe схожeство с Нью-Йорком. У мeня сложилось впeчaтлeниe что aвторы сильно увлeкaются Matrix и Payback :))) Kорочe твёрдaя чeтвёркa с двумя плюсaми.


Нестор
отправлено 28.07.01 11:24 # 15


Goblin, ну напиши ченть об игрухе, а? У нас она не скоро еще появится!


Молодчик
отправлено 28.07.01 13:38 # 16


коллеги, зажрались... :))))
Складывается ощущение, что игры МОДНО нынче лениво поругивать, ведя тупейшие (и что еще хуже отупляющие) разговоры про то что было, и что сейчас...Так вот Макс Пэйн - такого НЕ БЫЛО. Я имею в виду эффект замедления... Да, это единственное отличие, без которого игра не что иное, как прямолинейный и незамысловатый шутер от 3-его лица.... Но игра зрелищна, а это для меня важно... Признаюсь, с трудом понимаю товарищей, утверждающих, что главное гамплей, а не все остальное. БРЕД! Гамплей без графики - бильярд и шахматы... Только! Комп.игры - это зрелище, и таковыми они должны быть... Макс Пэйин - отличная игра...


taurus
отправлено 28.07.01 14:08 # 17


Говорят, еще, что когда из винтовки снайперской стреляешь, то после выстрела камера (то есть вид)перемещается в пулю и ты наблюдаешь как пуля смачно впивается и рвет мышцы очередного бандюгана :)

Тока я одного не пойму. Вон чел говорит что у него на П3 450 все идет путем. А разработчики говорят что им надо П4 1000 и 64 метра на видеокарте!? Так скоко же ему надо реально?


Нестор
отправлено 28.07.01 15:01 # 18


2 taurus

А разве П4 1000 бывает? Вроде как он с 1300 начинается! :)


ava
отправлено 28.07.01 15:01 # 19


2# 16 Молодчик
Макса еще не виде, но эффект замедления БЫЛ в хорошей игре Requiem. И выглядел отлично :-)
Набегает на тебя неторопливо вражина, а ты ему в репу из троицы как занадалишь и он так мееедленно оседает - круть! :-))


Нестор
отправлено 28.07.01 15:03 # 20


2 ?18

Requiem - круто ! ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!
Отличная игра. И Goblin ее отлично в свое время обозрел!


Goblin
отправлено 28.07.01 15:12 # 21


2 Молодчик

> Складывается ощущение, что игры МОДНО нынче лениво поругивать, ведя тупейшие (и что еще хуже отупляющие) разговоры про то что было, и что сейчас...

"Модных" тут нет - они в других местах собираются.

Не "поругиваем", а высказываем мнение.
Называя чужое мнение "тупейшим", любезный, будь готов к тому, что далее с тобой будут обращаться как с идиотом.

А в след. раз, прежде чем подобное завернуть в адрес незнакомых людей - таки подумай лучше, может, это все-таки не совсем правильно.

Тебя ведь по причине восторгов никто слабоумным не называет, нет?

> Так вот Макс Пэйн - такого НЕ БЫЛО. Я имею в виду эффект замедления...

Да, конечно - не было.

Это было в отличной игре Requiem: Avenging Angel - причем так давно, что уже и не помню, когда.
http://oper.ru/lib/read.phtml?t=933883213

> Но игра зрелищна, а это для меня важно...

Когда Кингпин вышел?
Возьми и погляди - где качественнее графика и что смотрится лучше.
Ага.


Молодчик
отправлено 28.07.01 17:12 # 22


Господааааа..... Зачем такой взрыв эмоций...
Почему это вы решили, что я назвал мнение присутствующих "тупейшим"... Возможно я не внимателен, но как раз ЗДЕСЬ никто Пэйна особенно не поносит... В отличии от других конф... Размышления о "модности" и о тех, которые не здесь, а в других местах, не что иное как мысли вслух вообче...
А вот назидательные выражения, начинающиеся со слов "А в следующий раз..." с детства терпеть ненавижу... И привыкание с возрастом не пришло...

По поводу игры Requiem: Avenging Angel и бесподобного обзора на нее... Вот тут то и заскрипели старые пружины про то что было тогда, давным давно в далекой Галактике... Я не зря сказал о зрелищности... Графичку то не сравнить... Да и эффект замедления был сделан, на мой взгляд кривовато и ничего кроме дополнительных красивостей в себе не нес... В Максе на этом эффекте построена ВСЯ игра и эффект этот реализован куда более достойно... От того и зрелищно! Мало того, применение сего приемчика НАМНОГО облегчает процесс отстрела бандюганов & СО.

По поводу любимого мной (без дураков) Kingpin-а. Да, конечно, давайте на этом, безусловно, отличном проекте тему криминала и копов закроем НАВСЕГДА! Уж не родиться ничто, нигде и ни откуда не выползет... Игры разные - еж понял... Графика хороша в обеих гамах... Но Kingpin - классический FPS... Надеюсь на этот раз никого не обидел...





Goblin
отправлено 28.07.01 18:22 # 23


> Почему это вы решили, что я назвал мнение присутствующих "тупейшим"...

Ну я даже не знаю :)))
Вроде ни к кому лично ты не обращался, нет? :)

> Возможно я не внимателен, но как раз ЗДЕСЬ никто Пэйна особенно не поносит...

Дык - у тебя так написано, что по-другому просто не понять.

> А вот назидательные выражения, начинающиеся со слов "А в следующий раз..." с детства терпеть ненавижу... И привыкание с возрастом не пришло...

Ты, камрад, просто еще раз перечитай то, что тобой написано.
Ибо как тобой написано, так уж написано.
Потому претензии все - к себе.

Если показалось, что я тебе что-то "обидное" сказал - извини, но это только показалось.
Без обид, ничего личного.


Grayswandir
отправлено 29.07.01 03:33 # 24


Кингпин - это Кингпин. А Макс - это Макс. Кингпин - жутко атмосферный и неимоверно рулезный экшн. Макс - такой же атмосферный и такой же рулезный экшн. Только вот графика, графика... В Кингпине из движка ку2 было выжато все, что можно было выжать. Макс - это полигоны и эффекты. И именно по этому он рулит.


ironCat
отправлено 29.07.01 07:01 # 25


А я таки еще раз заявлю, что Макс - рулез немерянный, геймплей там очень хорош, зрелища - тоже.
Не тормозит на Дуроне800 (800х600х32бита).
Из последних игр - лучшая.
ЗЫ Мне, почему-то ДеусЕкс напомнил :). Наверно таким же пристрастием к сюжету и мрачностью.


Al_ex
отправлено 29.07.01 11:57 # 26


Очень красивая и интересная игрушка. Больше всего нравится, что происходит не в дурацких космических кораблях или псевдосредневековых замках, а в обычном городе. Напомнила не Дкус Экс, а какую-то игру, которая была лет пять назад (в одно время с Дюком), где надо было ходить по метро и играть за детектива, вспомнить бы еще как называлась..


Gephest
отправлено 29.07.01 14:26 # 27


Ну может и не Кингпин, но по своему - рулез аднзначна! Брат притащил затестить ATI Radeon - смотрели на нём. Сила. Не зря Remedy упиралась. На последнем уровне сложности - New York Minute (прохождение на время) - туши свет. Против Кингпина тянет спокойно, по моему.


taurus
отправлено 29.07.01 16:58 # 28


А как управление? В роликах он там прыгает аки бэтман в ночи и стреляет по-македонски.
Не сложно управлять этим супергероем?


taurus
отправлено 29.07.01 16:59 # 29


А как управление? В роликах он там прыгает аки бэтман в ночи и стреляет по-македонски.
Не сложно управлять этим супергероем?
Кто-то его на Риве ТНТ 2 32 метра, запускал???


Heretic
отправлено 29.07.01 19:30 # 30


А видали, как там "аптечки" называются/сделаны? 'Painkillers' :-) Забавно...
И надписи прикольные. А главное - все жизненные!
В прачечной: "Качество не гарантируется". Над пепельницей: "Не курить!"
Как я её докачал к часу дня, так и резался до 10 вечера -- даааавно уже такого не было.
Одна проблема -- звук иногда дохнет. Во всей системе. Но думается мне, это нелюбовь моего Vortex'a к ихнему DirectSound'y.
На TNT2 не запускал, но на gF2GTS/32 в 1024*768/32 -- преотлично. Притормаживает иногда в туманных местах... :-)
ЗЫ: Рулит! :-)
ЗЗЫ: Однозначно рулит :-))


taurus
отправлено 29.07.01 21:34 # 31


2Heretic: А я тоже собирался качать со своим даялапом, а потом подумал и решил, что нехуй хуйней страдать - быстрее будет дождаться, когда ее к нам подвезут, и гемороя намного меньше :)
Срочно покупаю ДжиФорс 2 ЖТС. Так и знал, что до 3-го ДжиФорса не дадут спокойно дожить :)


A4
отправлено 29.07.01 22:27 # 32


Графика очень красивая, играть интересно, прошел всю за ночь, сюжет мрачный, детям не давать... притормаживает в туманных местах - есть такое. Управление простое и эфективное. Вобщем словами не передать, поиграйте сами и сделайте свои выводы.


taurus
отправлено 29.07.01 23:02 # 33


2А4:
Она что такая коротенькая?


Jackal
отправлено 29.07.01 23:36 # 34


2 Taurus:
Нет, это он такой способный! :)


WebRunneR
отправлено 29.07.01 23:58 # 35


Это не игра. Это однозначно не игра. Это интерактивное кино. Shiny могут плакать-после Max Payne их Matrix: The Game будет никому не нужна. Если не появится что экстраординарное, Max Payne - реальный кандидат на звание Лучший Шутер Щт Третьего Лица Года.


Ник.
отправлено 30.07.01 04:47 # 36


Хорощо вам... Посмотрели уже... Знаю, чот жуткий оффтопик, но тоже хочется глянуть, а возможности достать - нету :( Может кто снимет isoшник, да поделиться?


taurus
отправлено 30.07.01 10:25 # 37


2Ник: Счас эту иску в инете очень легко найти. Было бы желание и коннект хороший..


Кай
отправлено 30.07.01 10:32 # 38


Игра рулит. Я в неё играл сразу после того, как первый раз посмотрел фильм "Как снимали Матрицу".
Ну ребята-разработчики реально от Матрицы проперлись и сто раз посмотрели, наверное. Всё оттуда взято: термин и эффект "bullet-time", звук при замедлении один к одному, пару сцен. Например, когда Макс дверь, заложенную динамитом взрывает, так она отлетает точно также как и дверь лифта в Матрице. Есть также сцена из "Криминального чтива": Макс на кухне, автомат бандюги на столе, сам бандюга в туалете расслабляется и поёт. Вероятно, это Винсент Вега.
Оригинальные "ролики", т.е. комиксы с озвучкой. Причём это обработанные фотографии. Актёр, играющий Макса, мало того, что похож на Микки Рурка в молодости, так ещё и блещет харизмой. Кстати, (оффтопик), про комиксы. Вот в Анахроноксе такой движок, что он может любой ролик превратить в комикс. Вот это ребята тоже постарались.
В общем и целом игра впечатляет. Но! Лучше играть в неё на GeForce. При минимальных настройках пропадает весь кайф. Это игра никогда не будет относиться к киберспорту, т.к. это обыкновенное интерактивное кино. И нужно смотреть её во всей красе. Или хотя бы поставить детализацию людей и оружия на максимум.


Нестор
отправлено 30.07.01 16:11 # 39


Первый ГеФорс потянет или нет? Стоит ли покупать или разочарование одно будет?


Кай
отправлено 30.07.01 18:35 # 40


Я играю на Asus3800 (Riva TNT 2 Pro). С минимальными/средними настройками. Нравится. Гефорс потянет, скорее всего. А что тебе стоит купить на будущее? У меня Sarifice лежит неигранный, т.к. моя видюха T&L не поддерживает. Жду апгрейда.


frag
отправлено 31.07.01 10:48 # 41


Прицел очень классно сделан -- вроде бы и есть он и "работает" правильно, но попробуй этим "пикселем" попади! Вот тут-то мы и влючааааем matrix move!


Eugene
отправлено 31.07.01 12:23 # 42


Да, это не Кинпин.
Это собрание самых лучших плюшек и штампов под эгидой комикса. Меня постоянно преследует синдром ретроградной амнезии - и это видел, и вот это помню.
Сам сюжет - типично голливудский. Пока у героя не замочат всю семью, да и шефа зажмуренного не "повесят" - фиг ему интересна проблема наркотиков! Порно по телеку - тоже собрание штампов озвучки. Бандосы между собой говорят прикольчиками всякими - из фильмов, кстати... "Солдат удачи" (игра) - прет из каждого угла первых глав.

Очень понравилась сцена (раз)минирования стены - ребятки провод перепутали. Неплохо удалась сцена в баре - с "плохим мальчиком", который потом со (об?)спущенными штанами и с ПП "Ингрем" бегает по коридору. Наркоши из взорванного дома потом чиста па-негритянски греются у горящей помойки.

Это комикс с действием, чтобы перелистнуть страницу, нужно чуток нашинковать гадов, в Max Payne надо играть имея некоторый жизненный опыт и интеллектуальный багаж - иначе от шуток не пропрет. Игра не для подростков и детей, они еще многих вещей не только не знают, но даже и не подозревают об их существовании.

Игра очень понравилась, особенно стрельба в замедлении, жаль, не записать в AVI/MPEG как ты, влетаешь в комнату, в полете поворачиваешся на спину и выпускаешь из пары "Беретт" по обойме в бандюганов, что караулят вплотную к двери!


Sam
отправлено 31.07.01 16:40 # 43


Игра отличная, с опаской думал что будет какой-нибудь очередной Tomb Raider (не люблю я его), но к счастью ожидания не оправдались. Теперь каждый день после работы спешу домой играть, со мной такое редко бывает, за последние года два прошел только Diablo II и Vampires, хотя игр покупаю очень много. Всем посоветую.


Wetrick
отправлено 02.08.01 16:06 # 44


Игрушка очень красочная. С Кингпином не сравниваю так как поиграть в него не удалось нормлаьно из-за отсутствия нормальной версии (достал только русскую, даже управление настроить было нереально из-за дебильного перевода). Графика в Максе очень приятная. На п3 800 256 форс 2 гтс 800х600х32 всё на максимум без тормозов. По крайней мере не замечал. Эфект slow motion сделан очень приятно, при повторном прохождении не нервирует. Как щас помню кадр, когда из горящего ресторана выбегаешь, внизу по лестнице 2 чела. Гранатка и приятный полёт в замедленном показе. Что характерно, всегда последнего убитого показывают медленно. Тоесть зачистил комнату, медленно кто-то пролетел уже можешь быть спокоен...
Отвлёкся я что-то. Игра воспринимаеться как фильм. Лично мною. Когда наркоманские блуждания начались... это чуть прикумарило (щас на 2 наркотик блуждания застрял), но эффект потрясный.
Со звуком был прикол. Я играю с 5.1 системой не жалея звука. Потом соседи спрашивали что за война у меня происходила дома;-)
Приятно что оружие реалистичное и бегаешь не по канализациям и прочим космическим кораблям а по домам, почти нет акробатики, так что не Тамбовская Рэйдерша.
ИМХО маст хэв.

Сори за растекания по древу.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк