Когда-то давно пытался я забацать филльм про Quake III — рассказывал уже вроде. Об то самое время знатный кодер Кирилл Владимирович Праздников обучил меня как переделывать QIII-демки в авишки. Потом я чего-то про это немножко подзабыл. А камрады регулярно спрашивают — как это. А тут как раз на PlanetQuake подвесили краткое наставление. Так что вот — легкий "компилят".
Итак, шаг нумер один: берешь демку, которую хочешь загнать в авишку.
Забинди пару клавиш:
/cl_avidemo 15
/cl_avidemo 0
Команды для того, чтобы стартовать/останавливать процесс записи.
15 — это количество скриншотов в секунду, которое будет записывать игра.
Можно поставить и 30, если место есть.
По желанию можно включать:
/cg_thirdperson 1
/cg_thirdpersonrange 45
/cg_thirdpersonangle 30
Углы обзора, ясен пончик, можно менять как попало.
Далее включи таймер (\cg_drawTimer 1 ) и просмотри демку, записывая моменты начала/окончания особо мощных моментов, которые тебе нужны для будущего фильма. Потом прибавь к ним пару секунд "до" и "после", чтобы было время спокойно стартовать/остановить запись.
Приготовься к тому, что на рядовой машине процесс перегонки одной демы займет часов 5-6, не меньше. Так долго потому, что QIII будет писать из себя скриншоты. Скриншоты в формате .tga, размер скриншота зависит от установленного в игре разрешения. Так что места на винте потребуется будь здоров, не стесняйся, пару гигов освободи.
После того, как закончит, скриншоты надо слепить в мувик. Для этого дела годится программа
pjBmp2Avi. Но если под рукой имеется Adobe AfterEffects, то дело идет значительно бодрее.
Вот, собственно, и все. Пример того, что потом получится, можно слить
отсюда (30 метров, аккуратнее).
Источники:
раз и
два.
Thnx Кирилл Владимирович
Thnx d1monn