Третьего дня отсмотрел х/ф Приют. Это не завершение трилогии, начатой Хребтом дьявола и продолженной Лабиринтом Фавна, однако выдержан в том же духе. Предыдущие два – про испанских сирот в фашистской Испании. Оба-два мрачные и печальные. Не подкачал и этот фильм.
…Жила-была в приюте девочка. Кроме этой девочки в приюте жили другие дети, в том числе – дети-инвалиды. Девочке повезло, её удочерили и забрали в семью. Она выросла вдали от друзей детства, а когда выросла – вернулась в дом, где был приют. Чтобы вместе с мужем снова организовать там приют для сирот-инвалидов. Своих детей у них нет, но при них — усыновлённый мальчонка, обладатель ВИЧ-инфекции.
В лучших традициях двух предыдущих фильмов мальчонка немедленно начинает разговаривать с невидимыми друзьями. Приёмная мама всё это считает за выдумки, но выдумки начинают стучать дверями, долбить в стены и вытворять странное. А потом рассказывают малышу о том, что она ему не мать и что он смертельно болен.
Фильма страшная, но страшная по-правильному. Пару раз пугают путём стандартного выпрыгивания из-за угла, но в целом – пугают ожиданием страшного. Страшного нет, а ожидание – есть. И невозможно понять, где ей что кажется, а где на самом деле происходит страшное. И, несмотря на то, что фильму поставил не Гильерма, каковой является невыразимым мастером своего дела, сделано на крепкую пятёрку.
Чует сердце, было в детстве у Гильермы что-то страшное и тяжелое. Причём было это тогда, когда он был совсем маленький – дети в его фильмах практически не гоняют друг друга, т.е. они даже не подростки. Что, понятно, наложило глубокий отпечаток на всю оставшуюся жизнь.
Фильма страшная и тяжёлая. Больше понятная взрослым, у которых есть дети. И которые помнят, как они были детьми. Фильма страшная, но в то же время светлая и в конце добрая. Даже дубляжом не смогли испоганить, хотя мерзкий мальчик на озвучке очень старался.
Наповал концовка сразила. Сначала досмотрела, потом осознала, затем часа три было безумно жутко.
И вывод сразу напросился - внимательнее нужно быть к тем, кого любишь. Чтоб потом волосы на известном месте не рвать и призраков по углам не ловить.
Кстати, у Гильермо (впрочем, как обычно) снова завеса - были ли призраки вообще, или у тети глобальный глюк на почве нервных переживаний?!
> Кстати, у Гильермо (впрочем, как обычно) снова завеса - были ли призраки вообще, или у тети глобальный глюк на почве нервных переживаний?!
Почему-то когда досмотрел фильм, был в полной уверенности что у тети крыша сьехала еще в начале кина. А вообще фильмик порадовал, нечасто нынче фильмы умудряются заставить боятся
Фильм очень трогательный!!!
В отличие от современного шлака вызвал море эмоции. смотрели с девушкой так она в конце плакала, а я еле слезы сдержал(мужик!!!))))
вобщем рекомендую тем кто устал от голливудского бреда
Психиатры считают, что шизофреники воображают мир вокруг себя. Т.е. люди с расстройством психики видят то, что по мнению здравомыслящего человека на самом деле нет и быть не может.
А может быть наоборот? Шизофрения открывает человеку глаза больше, чем полагается, на то, что он не должен видеть и знать?
Загадка всех времен и народов воплощенная в этом фильме.
На основании сделанных Вами выводов относительного этого кина можно смело ставить себе диагноз )
> Психиатры считают, что шизофреники воображают мир вокруг себя. Т.е. люди с расстройством психики видят то, что по мнению здравомыслящего человека на самом деле нет и быть не может.
> А может быть наоборот? Шизофрения открывает человеку глаза больше, чем полагается, на то, что он не должен видеть и знать?