Про игру Call of Juarez: Bound In Blood

07.07.09 | Сева | 108 комментариев

Игры

Яркой отличительной чертой государства США и его жителей является умение популяризировать свои достижения. Причём не только на территории государства США, но и во всех остальных уголках планеты. Про то, как американцы штурмовали Берлин, Луну и тоталитарный Багдад знают, наверное, даже пингвины и бушмены. Да и как не узнать, коли об этом рассказывают, показывают, трубят и дуют в ухи с каждого экрана и из каждого динамика? Если русские в своё время подмяли под себя колоссальную территорию вплоть до Канады, то россиянин XXI века из всех покорителей Сибири, Дальнего Востока и Аляски знает примерно два имени: Ермак и Беринг. Кого рвали в клочья, с кем против кого дружили, как ловко ссорили племена, чьи терпели набеги — всё это нонче покрыто тьмою забвения. Отчасти из-за недостатка сведений, ну а отчасти — потому что Дежнёв, Поярков и Шелихов были не американской национальности. Иначе мы бы слышали про них всяко не реже Уайетта Эрпа, Бутча Кэссиди и братцев Далтонов, а об остяках, юкагирах и вогулах — не меньше, чем об апачах, команчах и сиу.

Жители государства США умеют рассказывать/показывать себя и своих предков столь искусно, что представители совсем других государств и народов полюбили историю Штатов пуще своей. "Спагетти-вестернов", снимавшихся в Испании на итальянские деньги забацали, говорят, не менее шестисот штук, и среди них есть воистину эпические полотна — ну, что-то вроде былин про Илью Муромца, только с кольтами, красотками и Клинтом Иствудом. Были и "красные вестерны" родом из соцлагеря, в том числе производства СССР — даже коммунистические палачи оказались неравнодушны к ковбойской тематике, и по слухам, некоторые советские вестерноделы каким-то макаром избежали ГУЛАГа, а сами вестерны даже демонстрировались строителям светлого будущего.

Компьютерных игр на дикозападную тематику тоже построено немало, и далеко не все они родом из Нового Света. Например, наш сегодняшний пациент — Call of Juarez: Bound In Blood изготовлен в Польше, но грядущему Red Dead Redemption от сугубо американской Rockstar следует оказаться очень хорошей игрой, чтобы затмить и превзойти. Сомневаться в Rockstar смысла нет, но пока — про BIB.



Call of Juarez — это теперь уже дилогия, то бишь серия из двух игр. Причём в Bound In Blood дана предыстория сужета первой части, Джордж Лукас-стайл. Но если главные герои CoJ трёхлетней давности были рады перегрызть друг другу что угодно, нынешняя история посвящена гораздо более ранним событиям, и узы крови в ней сохраняют крепость почти до финальных титров.

Цвет-сужет стартует примерно как в сказке про конька-горбунька:
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба на земле
Жил старик в одном селе.

У старинушки три сына.
Старший умный был детина
Средний сын и так и сяк
Младший вовсе был дурак.
Правда, старика в нашем случае нет, за него старуха, но это уже, так сказать, американский колорит. А вот с сыновьями всё правильно — два относительно нормальных подонка в начале истории уходят из дома, чтобы принять участие в обороне этого дома от генерала Шермана и других замечательных людей, ибо в Штатах полыхает Гражданская война. А меньшой братишка тем временем кладёт земные поклоны рядом с кроватью больной мамки, цитирует ей лучшие места из Библии, и вообще ведёт себя очень гуманно, потому как его щит — это вера, убивать же людей Господь не велел.



Яркие, харизматичные личности


Старшие братья геройски бьются на подступах к дому, но когда командование даёт приказ оставить позиции и мчаться оборонять областной центр Атланту, погоны парням начинают жать. Они срываются из окопа и, серым молниям подобны, ломятся к родному крылечку, попутно выкашивая озверевших от своей многочисленности янки. Разумеется, дом уже набит синими мундирами как интернет голыми сиськами, но после визита братьев демократические кишки украшают стены гораздо колоритнее рождественских гирлянд и украшений. Увы, маман оказалась не в состоянии перенести тревоги, недуги, роту солдат в доме и перестрелки с участием родных детей, поэтому из дома Рей и Том забирают только юного семинариста Уильяма и, разумеется, его Священное Писание.

Далее начинается совсем другая гиштория. Утратив возможность нещадно эксплуатировать предков Барака Обамы, старшие братья становятся обычными бандюками перекати-поле — воруют, отжимают долги, немножко убивают, портят девок и т.п., а младшенький, в одной руке держа ложку, а в другой Евангелие, неутомимо поясняет им, как на самом-то деле надо жить.



Политинформация в самом разгаре


Малое семейное предприятие "МакКолл головорезас унд Санта-Уильям" кочует вдоль игры по Дикому Западу, знакомится с мега-бандитом Хуаресом и его суперкеглей Марицей, выполняет всякую кровавую работёнку, переживает осложнения взаимоотношений на почве ревности к чужой подруге, забирается в поисках сокровищ на дикие территории, плотно засиженнные индейцами, попутно драпая от своего бывшего военачальника и остатков его армии — короче, в наличии весь суповой набор нормального вестерна. Не раскрыта на сей раз только, пожалуй, тема ж/д грабежей, но это было в первой части, повторяться излишне.



Пуля уже в пути


В целом сторилайн считаю очень хорошим — всё именно так, как должно быть в компьютерной игре. Большинство миссий проходятся двумя старшими братьями за компанию (а младший, наверное, молится за кадром), и одним неизменно рулит игрок, а вторым — компьютер. При этом ТТХ братьев серьёзно отличаются: один — ловкач, укомплектованный лассой, метательными ножиками и даже способный стрелять из лука аки Робин Гуд, а второй — силач в стальной антикварной кирасе, временами бегающий с многоствольной пушкой Гатлинга а-ля Шварценеггер в фильме Хищник, и способный взорвать притыренным в карманах динамитом к едрене-фене любое препятствие на пути. Ну ладно, не любое, однако временами помогает. А вот запрыгивать на крыши и карабкаться по верёвкам — профиль ловкача, и иногда он вынужден протягивать руку помощи мистеру Мускулу, чтобы тот смог добраться до пункта назначения. То бишь, в игре присутствует т.н. реплейабилити: одну и ту же миссию можно пройти разным штилем — хошь кирасиром-терминатором, а хошь — снайпером-тихушником. На словах всё это, увы, красочней, чем на деле, потому как радикальных отличий всё-таки нет. Или я как-то неправильно играл, поди пойми.

В оружии присутствует странный дисбаланс — винторез рулит (причём у обоих братьев), а всё остальное, включая самые мощные револьверы, как-то не очень. Стелс-миссии отсутствуют, недостатка в патронах практически не бывает, Classic Rifle осечек не даёт, износу не подвержена, поэтому зачем нужен лук и ножи, вообще неясно. Если они для смеха, то почему отсутствуют гораздо более смешные копьё и томагавк?!



Отстрел индейцев с тачанки — самая простая миссия в игре


Игра пройдена на сложности medium. Враги на сложности medium истребляются с лёгкостью комаров и могут оказать ощутимое сопротивление лишь на самых последних этапах, где им просто несть числа. Кровища из недругов брызжет будь здоров, германским детям игру показывать нельзя — того гляди, рехнутся от счастья. Поверженного врага, стоит только отвернуться, утаскивают нанокойоты, оставляя лишь ствол и кошелёк. Разнообразием лиц рядовые супостаты не поражают. Этого разнообразия так мало, что возникло даже подозрение, будто всю игру я бился против примерно десяти-пятнадцати человек, которые, притворившись мёртвыми, потом быстро убегали, а через пять минут, получив новый наган и лопатник, кидались в атаку из-за очередного угла со знакомыми "Bastard!!!" и "Die you son of a bitch!". Похоже, парням это развлечение нравилось не меньше, чем мне.

Временами то Том, то Рей впадают в изменённое состояние сознания, позволяющее вести особо меткую и бойкую стрельбу — т.н. concentration mode. Произойти это может либо по указке создателей игры (например, при запрыге в помещение, где предполагается встретить вооружённый отпор), либо по факту убиения некоторого количества противников. Фича неплохо разнообразит процесс, побуждая на отчаянные поступки.



Свинца хватит на всех


Чудо-богатыри МакКолл запросто держат пузом пару-тройку винтовочных пуль, не теряя твёрдости руки и лишь слегка мутнея взором. Никаких "аптечек" не предусмотрено, потому что для чудесного исцеления вполне достаточно нырнуть в укрытие секунд на пятнадцать. Отдышался — и снова в бой. Но в финале практически каждой миссии выводят босса — как правило, особо мерзкую харю из бандюков — и вот тут уже всё "по-честному, как по правде". Точнее, как в кино. Один выстрел, один труп. Кольт против кольта, рефлекс против скрипта. Управление внутри режима "дуэль" довольно специфическое, и его, как мне кажется, есть куда улучшать, но единожды поняв принцип, ты вряд ли будешь буксовать на завершающих этапах миссий больше пяти-десяти минут. Считаю, боссы удались в самый раз.



Какая неожиданность!!!


Движок у поляков собственной выделки, известен как Chrome Engine, версия четвёртая. Что в результате работы движка можно сказать про графику? Можно и хорошее, можно и пару гадостей. В общем-то, хорошее видно на скриншотах — за исключением, пожалуй, различных воздушных эффектов типа колышущегося над пустыней или над раскалённым стволом горячего марева и прочих антуражных деталей. Выглядит всё на голову выше первой части, три года работы прошли не зря. Но когда скачешь по пустыне, а кустики, камешки и прочая пустынная ботва выпрыгивают из ниоткуда в ста метрах от коня- смотрится как-то не здоровски. Однако в целом, повторюсь, движок марку держит, и благодаря трудам художественного отдела Дикий Запад на его базе получился вряд ли хуже настоящего.



Краткие минуты покоя


Звуковые эффекты в игре присутствуют, и это, пожалуй, всё, что я в состоянии о них сказать. А вот композитор не подвёл, и музыку из BiB я теперь применяю даже вне игры — благо, файлы *.ogg, как и несколько видеороликов, находятся "в свободном полёте", смотри и слушай на здоровье.

Степень интерактивности вполне умеренная. Разрешается схватить стул и хряснуть по врагу, но не разрешается, скажем, наносить интерьеру повреждения (кроме специально назначенных бутылок и прочей ерунды). То бишь, в этом плане бывает и покруче.

Анимация персонажей нареканий не вызвала. Жаль только, девка всего одна, и ходит в кадре не очень часто. Зато выразительно ходит, интересно так. Говорят персонажи много, особенно в роликах, и лицевая мимика с речью совпадает далеко не всегда, причём кое-где её нет вовсе. И если суровые душегубы МакКолл и прочая шваль имеют полное право на каменные рыла, то к флиртующей направо и налево знойной чиксе, как нетрудно догадаться, требования малость другие.



Девушки предпочитают подонков — только они дают здоровых потомков


Американский бандит XIX в. без коня — это примерно как консоль Xbox 360 без доступа в интернет. То бишь, нелепое зрелище. Поэтому верховая езда в игре разрешена. Американские лошади в представлении польских игроделов во всём похожи на американские автомобили: абсолютно послушны и абсолютно бесстрашны. Видимо, потому что выдерживают не менее трёх выстрелов из дробовика в упор. У лошади в BiB есть три состояния: скачущая под управлением игрока/скрипта лошадь, неподвижно стоящая в ожидании всадника лошадь и мёртвая лошадь. "Испуганная лошадь", "пасущаяся лошадь", "непослушаная лошадь", "раненая лошадь" — всё это сочтено излишним. Или просто не успели приделать. Или всё сразу. При этом когда мчишь на лихом коне, уздечку использовать не надо, связь со скотинкой осуществляется по протоколу блютуз.



Преодоление таких склонов не под силу ни скакуну, ни его владельцу


Защупать многопользовательские режимы пока толком не удалось, отчасти потому, что глючит сетевой протокол безбожно. А вот отсутствие возможности совместного прохождения миссий неприятно удивило с самого начала. Учитывая, что братаны МакКоллы практически всегда бегают за компанию даже в промо-роликах, я почему-то был уверен, что гейм-дизайнеры Techland играли в Gears of War и сделали правильные выводы. А они то ли не играли, то ли не сделали, то ли выводы были не те. Вариантов масса, факт один — cooperative mode отсутствует. Прочие режимы малтиплеера подразумевают выполнение следующих задач:

Wanted mode: классическая школьная игра "в сифака", только с волынами и обрезами. Методом демократических выборов назначается разыскиваемый, и на него объявляется охота. Чем дольше последний остаётся в живых, тем больше денег он получает по итогам мероприятия.

Manhunt mode: игроки делятся на две команды — борцов за законность и бандитов. У бандитов имеется главарь, от которого требуется оставаться в живых определённое время. Если ему это удаётся, ОПГ получает очко (очко шерифа, хе-хе). Если не удаётся, очко переходит тем, кто его заслужил.

Posse mode: совместная работа по уничтожению врагов, команда против команды

Shootout mode: убийство всех подряд в стиле "школьник с наганом", но за неплохое вознаграждение. Заваливший конкурента получает вознаграждение внутриигровой валютой от Ассоциации Борьбы За Детскую Доброту. Причём размер приза напрямую зависит от удачливости жертвы.

Wild West legends: тебе предстоит пережить знаменитые исторические события: ограбления банков, перестрелку в городе Томбстоун с участием Уайетта Эрпа, и т.п. Например, бандиты должны вынуть кэш из двух кредитных учреждений, добраться до конюшни, завладеть лошадьми и скрыться, а обязанность государственных людей — их остановить. Пожалуй, лучший из всех режимов, мне очень понравилось. Когда сетевых ковбоев, индейцев и шерифов перестанет колбасить в неведомых припадках, будет игра что надо. Дело за патчами.



Предусмотрено аж тринадцать малтиплеер-классов — от индейца с луком до подрывника с динамитными шашками. Каждый класс может подвергаться прокачке на две ступеньки. Удастся ли всё это сбалансировать, и будет ли в том нужда — покажет время.

Приговор Bound in Blood выносится, несмотря ни на что, оправдательный с большим перевесом в сторону защиты. Сингл я, никуда не торопясь, выполняя дополнительные задания и собирая всякие секреты, победил за одиннадцать часов игрового времени (то бишь, чистого времени, конечно же, ушло побольше). И если бы сейчас не приступил к штурму первой части Call of Juarez — пожалуй, начал бы снова. Оно того стоит. Особенно учитывая, что про родную страну нам подобных игр, чую, не увидать никогда.



Купить игру Call of Juarez: Bound In Blood на OZON.ru с доставкой по России:

Версия для PlayStation 3

Версия для Xbox 360

Богатое издание для PC

Антикризисное издание для PC
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 08.07.09 00:22 | ответить | цитировать # 2


Кому: ivanessens, #1

> Ну не знаю, не знаю, по отзыву кажется

про какой отзыв речь?


Сева
отправлено 08.07.09 00:44 | ответить | цитировать # 11


Кому: Данунах!, #5

> Нешто такое интересное, обязательно поиграю. От солдат да мега-бойцов в нанокостюмах уже откровенно тошнит

при этом как-то так получается, что космические десантники на далёких планетах применяют сугубо архаичные методики войны, известные задолго до ковбоев

т.е., бегут, стреляют, прячутся за укрытия, бьются в рукопашной

а если всё это было ещё в дремучих веках, зачем вот эти "мега-технологии" и прочая странно выглядящая ботва?

чтобы боец бежал, стрелял, рубил и огребал точь-в-точь как его далёкий предок?

выглядит всегда смешно


Сева
отправлено 08.07.09 00:45 | ответить | цитировать # 12


Кому: EvilZulu, #7

> Играл в GUN. Если сравнивать и если не сложно, кратко)

когда этот ган вышел, я вообще ни во что не играл

замечено, что если игры делать, то играть не тянет совершенно

такой вот мозговой феномен


Сева
отправлено 08.07.09 01:00 | ответить | цитировать # 17


Кому: DeDarK, #10

> лук - вещь очень, очень хорошая

чем лучше ружья?

> Еще непонятно - зачем лассо и способность высоко залезать

чтобы можно было это в фичах игры написать, видимо :о)

> если все миссии рядом с братом проходятся одинаково?

подозреваю - хотели сделать-таки кооператив, но почему-то не сдюжили

> Прожжёных КС-ников напугает необычное управление - в мультиплеере особливо чувствуется, у меня пока не получается перестроиться со стандартных шутеров. А мульиплеер неплох, только глючный немного.

мы выдержали минут двадцать

бойцов колбасит по карте так, что даже целиться невозможно

> Понравилось, что почти в каждой миссии можно найти оружейный магазин (на втором прохождении искал целенаправленно - нашел 3 за пол-игры). Оружия тоже понравились, и, кстати, за Рэя револьверы и В0лканы рулят сильнее винтовки - особливо заметно на супер-тяже.

учитывая, что в них двукратно меньше патронов - ну я даже не знаю

> Непонравилось маленькое кол-во "минут покоя" с побочными миссиями - можно было б сделать поболе, после каждого Act'а хотя бы. ...

говорят, в рокстаровской игре с этим будет полный порядок

> Кстати, Гаттлинг я нашел только один раз, в миссии, где на лифт сверху валятся бочки с порохом. Есть еще где-то?

кроме этого видел только на тачанках


Сева
отправлено 08.07.09 01:15 | ответить | цитировать # 23


Кому: Dragov, #14

> Потихоньку начинаю перепроходить на супер харде.

а я первую часть погляжу


Сева
отправлено 08.07.09 01:16 | ответить | цитировать # 25


Кому: Veligor, #18

> Не согласен. Очень даже тянет. Во время рабочего процесса, с сотрудниками.

хы-хы


Сева
отправлено 08.07.09 01:24 | ответить | цитировать # 30


Кому: Данунах!, #22

> Вот интересно, могут ли разработчики направить фантазию в ту же сторону, что и военные исследователи?

дык - симуляторы современных самолётов, например, существуют давным-давно

играют в них три человека, потому что это во-первых сложно, а во-вторых, зрелищности никакой

вот точка на радаре, вот ты её отметил, вот нажал гашетку - за десять километров от тебя что-то взорвалось

современная война не предполагает филигранных прыжков с куском железа, ловкости рук, верного глаза и стальной мускулатуры

а подростку интересно именно про это

но и всякая прикольная техногенность ему интересна тоже

поэтому и получаются "рыцари в космосе" а-ля Warhammer 40000

которые с точки зрения здравого смысла есть бред, но зато обеспечивают зрелищность и "одушевлённость" происходящего в далёких мирах - что массовому потребителю и требуется


Сева
отправлено 08.07.09 01:25 | ответить | цитировать # 31


Кому: ov3r1o, #27

> Камрад Сева! Профессиональный вопрос! Нашли ли в первой миссии все секреты? :)

не все :о)

имеет смысл?


Сева
отправлено 08.07.09 01:36 | ответить | цитировать # 34


Кому: Gerasim, #26

>>я всех пятерых (или шестерых?) снял с подобраной винтовки
> Шестерых вроде.
> Ты монстр. :) Я специально попробовал пару раз - верная смерть :))

на каком уровне сложности?


Сева
отправлено 08.07.09 01:56 | ответить | цитировать # 41


Кому: Gerasim, #20

>>Сева #12
> >>замечено, что если игры делать, то играть не тянет совершенно
>
> Где-то читал, что пацаны с Черного Острова и Тройки Игр увлекались :))
> Думаешь, обманывали? ;)

и где теперь тот чорный остров вместе с тройкой?!!

а если серьёзно - хороший игродел, разумеется, обязан смотреть всё более-менее значимое из новья

ну, просто для общего развития - чтобы знать, куда индустрия движется

говорят, фирма близзард организовывалась не столько из безупречных профессионалов, сколько из любителей игрушек

и если человек играть не любил, он в коллективе не уживался

может и легенда, а может и зерно истины есть


Сева
отправлено 08.07.09 02:10 | ответить | цитировать # 42


Кому: Gerasim, #40

> Где, кстати, был отдел QA когда сдавали мультиплеер - неясно.

масса вариантов - например, деньги издательству нужны здесь и вчера, а потому голос QA был не самым громким


Сева
отправлено 08.07.09 02:26 | ответить | цитировать # 45


Кому: Kommienezuspadt, #43

> Когда издатели поймут, что про эльфов/нанопидоров - это уже не интересно?

будем справедливы, есть ведь некий Mass Effect и его отличные сборы

ну или малоизвестная игра старкрафт, например

или про спейсмарина 40000 вот скоро сделают

но лично я люблю, когда на правду похоже

причём несовершенную и примитивную технику люблю сильнее, чем выдуманные чудеса

особенно когда чудеса подаются просто как дурацкий антураж

типа как в Gears of War, где космические корабли уже пробороздили просторы всех галактик, а вопросы решают солдаты с бензопилами

и с противоположной стороны точно такие же придурки, что характерно

которых даже современные войска уничтожали бы как бизонов - не показываясь из-за линии горизонта

ну, т.е., нормальный человек всем этим не парится, но у меня всегда возникает жесточайший диссонанс

поэтому космос и хайтек применительно к концуптерным играм люблю не сильно


Сева
отправлено 08.07.09 02:29 | ответить | цитировать # 46


Кому: Qot, #44

> Лук, считаю, иногда рулит, потому что при прицеливании врубается slow motion. Ненадолго, но пару человек завалить можно.
> Критично, если из-за камней выскочили двое.

т.е., надо непрерывно переключаться туды-суды, с огнестрела на лук?

> Можно взять volcano gun с 12 патронами + quick shooter. Винтовка не так скорострельна и вообще подходит Томасу - Рэю на длинных дистанциях задерживаться не следует, имхо. Я всегда беру обрез.

обратите, кстати, внимание на ролик, прицепленный к статье - там народ бегает строго с длинностволом

> За статью спасибо, игра классная.

ура!


Сева
отправлено 08.07.09 10:15 | ответить | цитировать # 62


Кому: Кремень, #53

> Обзор игры, кстати, классный. Думал отложить многобукв на утро, глянул первые два абзаца, и в итоге решил дочитать всё здесь и сейчас. :)

я тоже хотел четыре абзаца настрочить, а получилось вон сколько :о))))

и ещё кое-что забыл ведь


Сева
отправлено 08.07.09 10:38 | ответить | цитировать # 63


Кому: Котовод, #56

> А как относишся к серии Alien versus Predator?

только из-за плеча смотрел, как играют


Сева
отправлено 08.07.09 11:35 | ответить | цитировать # 67


Кому: EvilZulu, #57

> Трудно не согласиться... За статью, спасибо.

рад, что понравилось!!!


Сева
отправлено 08.07.09 11:46 | ответить | цитировать # 68


Кому: tvv56, #60

> Интересно, что ядрёная бомба есть у всех, кому надо, уже ~50 лет, однако, в многочисленных современных военных конфликтах не используется.

ну и при чём же тут атомная бомба?

> Перенося этот пример на предполагаемую реальность будущего, пробороздившие корабли вряд-ли будут решать военные вопросы распылением планеты.

ну и при чём же тут распыление планеты?

> От пехотинцев, думаю, никуда не деться. Конечно, тактика непременно претерпит изменения

ни в коем случае

фигня, что технический прогресс скачет вперёд семимильными шагами - потного мужика с железным автоматом не заменит ничто и никогда

максимум - бензопилу к автомату приделают, чтобы смешнее было

рекомендуются к изучению хотя бы две первые страницы:

http://www.prorobot.ru/03.php?page=1


Сева
отправлено 08.07.09 11:52 | ответить | цитировать # 70


Кому: Gunny52, #69

> даже успеваю на курок нажать - когда прицел где-то в районе живота противника.

у меня такое поначалу тоже было

потом понял, что я к тому моменту уже успевал выстрелить, поэтому второго выстрела не происходило

для выхватывания револьвера кнопку мыши не нажимаешь случайно? :о)


Сева
отправлено 08.07.09 12:26 | ответить | цитировать # 74


Кому: Veligor, #72

> грязные потные дядьки будут сидеть подключенными к рулящим на поле боя БЧР

БЧР (во всяком случае, с экипажем в несколько человек) может существовать только в воспалённой фантазии писателей-фантастов

задача боевой техники (и не только техники) состоит в том, чтобы быть как можно менее заметной на поле боя

поэтому танчики пытаются делать максимально плоскими, самолётики - невидимыми для радаров, пехтуру одевают в защитные тряпки

тот же принцип будет соблюдаться и с роботами


Сева
отправлено 08.07.09 12:32 | ответить | цитировать # 76


Кому: SlyCat, #73

> Вот за что люблю тупичок, так за то что и фильм не посмотрю и в игру играть не хочу, а читаю и плачу.

а я играл и плакал!!! :о)))


Сева
отправлено 08.07.09 13:57 | ответить | цитировать # 81


Кому: Gerasim, #78

> Блэйд оф Даркнесс - глыба.

я три раза начинал играть, но делал это после прохождения игры Rune

поэтому управление в стиле "залочиться на противнике и писать вокруг него кренделя" вызывало только припадки бешенства


Сева
отправлено 08.07.09 15:15 | ответить | цитировать # 86


Кому: Dragov, #85

> Сева, камрад. Статья дуже смешная. Отличный слог!

значит, придётся ещё строчить!


Сева
отправлено 08.07.09 15:37 | ответить | цитировать # 88


Кому: xoyk, #87

понял


Сева
отправлено 09.07.09 19:11 | ответить | цитировать # 103


Кому: RedBlood, #93

> Интересная история про это в игре Квейк была. Когда авторы сели делать игру Квейк Варс, то встала необходимость как-то объяснить, почему на дворе 2145 год, а солдаты по-прежнему бегают с дробовиками. В результате решили, что до того была глобальная катастрофа, большинство погибло, промышленность разрушена, технологии утеряны.

ага, сохранились только слабенькие технологии - ну, типа методик полётов сквозь далёкие галактики :о)



cтраницы: 1 все комментарии

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк