Посмотрел новый художественный фильм Вспомнить всё. Кто не знает — это римейк древнего фильма, выпущенного ещё в 1990 году. В главной роли был Арнольд, женой его выступала Шэрон Стоун, тогда ещё не мега-звезда. Фильм был отличный: в меру тупой фантастики, в меру злобности и жестокости. Арнольд, как обычно, играл сам себя и непрерывно острил — было весело. Ну а тут римейк.
Перво-наперво авторы сменили концепцию — вместо колонии на Марсе теперь Австралия. Земля изуродована какой-то небывалой войной, жить можно только в Британии и в Австралии. При этом в Британии живут приличные люди, а в Австралии — тупорылые пролетарии, которых возят на работу в Британию через специальную шахту, пробуренную слегка в обход земного ядра. Свежая задумка заставила сразу напрячься.
Главный герой — пролетарий Колин Фарелл. Колин ездит в Британию на подземном лифте и собирает там роботов-полицейских. Сразу стало несколько неясно: зачем заводы расположены в одном полушарии, а рабочие живут в другом? Ещё непонятнее другое: если технология позволяет изготавливать даже человекообразных роботов, зачем при таком уровне развития ручной труд? Ну, разве толковый робот не может изготовить другого робота? Ответа нет, ибо если это ликвидировать, порушатся все авторские задумки про рабский труд.
Колин Фарелл проживает в дрянной квартирёшке с красоткой-женой в исполнении Кейт Бикенсел. Это смешно, но нашему зрителю непонятно. И даже когда жена "раскрывается" и задаёт вопрос "неужели ты думаешь, что Я бы стала с тобой жить?" — нашему зрителю юмор непонятен. Суть сказанного в том, что в капиталистическом обществе красота — товар, и имеет вполне конкретную цену. Любая дама приятной наружности норовит продать себя подороже, то есть найти мужика побогаче. Через это там практически не встретишь красоток на улице — все они пристроены к денежным мужчинам и по улицам бесцельно не болтаются. Улицы — они для уродливых морлоков, растущих на дрянной еде и без медицины, с такими красотки не живут. Ничего, у нас тоже всё быстро к этому идёт.
Несмотря на войну, сделавшую большую часть планеты непригодной для проживания, среди людей нет мутантов. Девка с тремя сиськами под зверский дабстеп есть (куда же без неё?), а мутантов нет. Но тоже действует секретное Сопротивление, за вождём которого охотится лично канцлер, не брезгующий побегать с пистолетом и избивать задержанных. Вождь Сопротивления суров, но он не мутант и того мутантского эффекта, который он производил в оригинале, нет и в помине.
Нарисовано и снято всё отлично, выглядит прекрасно. Это, пожалуй, самый зрелищный мир будущего со времён "Бегущего по лезвию". Никакая компьютерная графика в глаза не бросается, всё выглядит натурально. Зрелищность, размах — всё на очень высоком уровне. Только смотреть неинтересно. Ни тебе злобы, ни тебе кровищи, ни тебе цинизма. Ничего того, чем в своё время веселил оригинал. Ну, как с "Прометеем" — вроде и красиво, а — ни о чём.
Сюжет откровенно скучный. Сюжетные линии типа "а давайте восстанем против проклятых корпораций" интереса не возбуждают. Ну а когда сквозь Землю начинают возить армии роботов для подавления пролетарских восстаний — интерес пропадает совсем. Ибо сразу ясно, что никого дурацкие роботы не подавят, а Колин Фарелл один всех победит.
Ни один персонаж не вызывает сопереживания, не жалко никого. Ни Коляна с его бровями, ни его озверевшей жены, работающей и за жену, и за Майкла Айронсайда, ни его любимой Джессики Бил, ни начальника Сопротивления — вообще никого. Отличные драки, крайне бодрый экшен, но всё как-то мимо. В фильме вообще нет шуток, всё на полном серьёзе, и от этого смотреть ещё грустнее. Смешные только русские рекламы да деньги с Обамой. А уж как испоганили шутку про отрезанные лифтом руки — даже говорить не хочется.
Если хочешь увидеть римейк фильма с Арнольдом — расслабься, новый фильм не о том. При такой зрелищности вообще неясно, на кой надо было делать римейк. С таким размахом надо размахивать что-то своё, что никто не будет сравнивать с тем, что было. Но — увы, сделали так, как сделали, и получилось так, как получилось.
В общем, ветеранам смотреть можно только ради галочки — как сделали римейк.
Если не паришься и сильно любишь кинофантастику — сходи непременно.
Лично я огорчён.
Комментарии
Goblin рекомендует
заказывать создание сайтов в megagroup.ru
Без мутантов это не серьёзно, ни тебе запойного вида уродец, шепчущий "open your mind", ни жалобного вида дети с перекошенными лицами, в общем фильма, как я понял, без "души". Жаль.
> Суть сказанного в том, что в капиталистическом обществе красота — товар, и имеет вполне конкретную цену. Любая дама приятной наружности норовит продать себя подороже, то есть найти мужика побогаче. Через это там практически не встретишь красоток на улице — все они пристроены к денежным мужчинам и по улицам бесцельно не болтаются, улицы — они для уродливых морлоков, растущих на дрянной еде и без медицины. Ничего, у нас тоже всё быстро к этому идёт
Вычитал когда-то на Newsru:
> Секс-услуги становятся для россиянок нормой: 60% женщин воспринимают свое тело как актив
Казалось бы - вот тебе бабла гору, вот тебе раскрученая франшиза, вот тебе толковых актеров, вот тебе суперспецэфекты - делай мега-шедевр, ан нет - не выходит каменный цветок.
> Казалось бы - вот тебе бабла гору, вот тебе раскрученая франшиза, вот тебе толковых актеров, вот тебе суперспецэфекты - делай мега-шедевр, ан нет - не выходит каменный цветок.
> Колин ездит в Британию на подземном лифте и собирает там роботов-полицейских. Сразу стало несколько неясно: зачем заводы расположены в одном полушарии, а рабочие живут в другом? Ещё непонятнее другое: если технология позволяет изготавливать даже человекообразных роботов, зачем при таком уровне развития ручной труд? Ну, разве толковый робот не может изготовить другого робота?
Блин, ну как он может изготовить другого робота, он же полицейский?!!
> тоже всегда это удивляет, в чем причина понять не могу.
Если каждому дать по Canon 1D X, количество бездуховных фотографий не увеличится.
Ибо это инструмент, а к нему ещё прямые руки нужны и зоркий глаз.
Не у каждого есть.
Причем даже ненадо ничего менять, ненадо ничего выдумывать и изобретать - сними все то же самое, только с новыми свистелками и перделками. И народ схавает. И добавку попросит еще на пару-тройку фильмов.
Нет - надо обязательно внести что-то новое в франшизу. Вот это новое виденье молодых авторов - оно к чему, кому оно надо?
Почему инвесторы не рвут жопы режессеру и сценаристу за провал в кассах?
Примерно такого и ожидал. Засмотрю обязательно хотя бы для того, чтобы потом выйти из кино, зло сплюнуть на асфальт со словами "боже, какую херню снимают" и отправится домой, пересмотреть оригинал
>ни его озверевшей жены, работающей и за жену и за Майкла Айронсайда
Надеюсь, Колян развелся с Катей также как Арнольд с Шерон?
> Если каждому дать по Canon 1D X, количество бездуховных фотографий не увеличится.
> Ибо это инструмент, а к нему ещё прямые руки нужны и зоркий глаз.
> Не у каждого есть.
Я прописные понимаю. Почему доверяют такие дорогостоящие проекты людям которые нихера нормально их реализовать не могут не подскажешь?
> тоже всегда это удивляет, в чем причина понять не могу.
Молодые авторы показывают что они "так видят" даную им франшизу - непонятно только почему их продюсеры всю дорогу по башке палками не стучат, ведь деньги вбухиваются в такие проэкты немаленькие.
Недавно пересмотрел оригинальный фильм, когда-то любимый в детстве, оказалось хрень полнейшая. Весь фильм ощущение что это пародия на что-то. Чего так все прутся и рейтинги высокие. А вот например "Хищника" пересмотрел 86 года - фильм просто ахренительно смотрится и сейчас! "Чужой" 79 года и сейчас крут, "Изгоняющий дьявола" до сих пор жуть жуткая. А "тотал рекол" ну просто комедия какая-то где все жутко переигрывают, косые эффекты и просто ужасающая режиссура ИМХО конечно. Может я не так смотрю. Обычно с рейтингами и специалистами не спорю, даже если фильм мне просто субъективно не нравится, всё равно могу понять почему он хорош, но вот прелестей "Вспомнить всё" я видимо никогда не пойму.
Ждал именно римейка оригинального фильма, пусть и с новыми актерами, но и с новыми спецэффектами. Хотя эффект выпученных глаз Арнольда - это да.
Спасибо, в кино не пойду.
>Любая дама приятной наружности норовит продать себя подороже, то есть найти мужика побогаче. Через это там практически не встретишь красоток на улице — все они пристроены к денежным мужчинам и по улицам бесцельно не болтаются
помнится, проф Савельев тоже сетовал на то, что в кровавом Совке на улице не было красивых женщин, ибо все красивые были закреплены за номенклатурными работниками.
Только что с премьеры. Чуть не уснул под конец.
После просмотра нашёл в сети оригинал в прекрасном качестве - и с удовольствием пересмотрел. Оригинальный "Вспомнить всё" того стоит!
Вместо римейка с Колей, кстати, можно того же "Бегущего по лезвию" посмотреть в HD качестве - много интересней будет.
Давно заметил - в фильмах, снятых по сценариям на основе нормальных фантастических книг, все логично и понятно. Как только за оригинальный сценарий берутся кинематографисты, начинается цирк.
Вчера в кинотеатре октябре удалось посмотреть сие кино и на Коляна Фареля глянуть.
Колян нормальный мужик охотно интервью раздает всякое подписывает и фоткается (раньше никто так активно не фоткался с фанами) полчаса с фанатами общался рекорд однако.
Теперь о самом фильме при просмотре первой половиный фильма было стойкое желание поставить ему 10 так как завязка и экшен очень крутые, экшен показан цельными кусками без рваного монтажа что очень радует. С юмором в фильме впорядке смешных моментов очень много.
Есть отсылки к оригинальному фильму скажу что нашел может кто то добавит еще: 1. Девушка с тремя грудями! нам реально покажут сиськи и это напоминаю вам товарищи PG-13! Представляют что будет с PG-13 через 10 лет )) Как говорится верной дорогой идем товарищи! 2. Проход через таможню нам покажут женщину очень похожую на ту в образе которой Шварц проходил через таможню.
Что касается содержательной части не все так хорошо как так получилось и для чего воюют террористы и федерация так и не понял.
Короче фильм хороший можно смело идти в кино 8 из 10.
> Почему доверяют такие дорогостоящие проекты людям которые нихера нормально их реализовать не могут
Пока они проект не провалили -- как узнать, что они его его нормально их реализовать не могут?
Как вариант, возможно, реализатор ремейка чей-то родственник, которому отказать себе дороже.
Встречный вопрос: куда смотрит худсовет???
> > Почему инвесторы не рвут жопы режессеру и сценаристу за провал в кассах?
>
> Не факт, что это провал. Много наверное не соберёт, но провала думаю не будет, многие пойдут.
Когда снимают такой фильм - в первую очередь хотят на нем заработать денег. Все остальное - вторично.
Заработать денег - это не просто выйти в ноль и получить сверху на кофе, а заработать несколько бюджетов вложеных в фильм. Все остальное - по факту провал инвестирования.
Поясню: инвестор вкладывает в сьемки фильма миллионы. Сьемки длятся иногда годы. Деньги, вложеные в сьемки фильма, заморожены - они не оборачиваются и не делают прибыль, они вложены в фильм.
Тоесть в итоге инвестор расчитывает получить с фильма как минимум не меньше того, что бы он получил оборачивая эти деньги обычными биржевыми или какими другими махинациями.
> Месье любитель кукольных фильмов? :))
>
> Один хрен, и там, и в Тотал Реколл спецэффекты по современным меркам ужасны.
> Оба пересмотрел с удовольствием независимо от этого.
В том то и дело что в перечисленных мной фильмах всё так отлично снято что уже по фиг какие спецэффекты, на них не обращаешь внимания. Хотя в "тотал рекол" эффекты хуже чем всех перечисленных раза в два.
> помнится, проф Савельев тоже сетовал на то, что в кровавом Совке на улице не было красивых женщин, ибо все красивые были закреплены за номенклатурными работниками.
достаточно посмотреть на жён Хрущёва, Брежнева и Ельцына
Не знаю, по мне так лучше качественная аниматроника, грим, и миниатюры, чем тонны компьютерные эффекты. Есть примеры качественных компьютерных эффектов, не спорю, Трансформеры теже, но в большинстве случаев, даже в "Аватаре", есть много откровенно фальшиво выглядящих моментов.
Столкнулся с этим недавно. Крайне мерзкое чувство, когда от тебя уходит девушка по тому что на работе урезали з.п. Ну да хрен с ним, не переживал даже. Гаденько на душе было пару дней и только.
> Пока они проект не провалили -- как узнать, что они его его нормально их реализовать не могут?
Типа, а давайте ему доверим, авось и не провалит?! Не, ерунда по моему. Денги огромные вкладываются, должны проверенных людей ставить. Хотя я слабо в этих процессах разбираюсь, ну то есть вообще не разбираюсь.
> Как вариант, возможно, реализатор ремейка чей-то родственник, которому отказать себе дороже.
Правильно, тут радоваться надо. У меня аналогичный случай в жизни произошел, а ведь чуть было не женился. Нашел другую, замечательную женщину, живем душа в душу.
> Почему инвесторы не рвут жопы режессеру и сценаристу за провал в кассах?
Если будут рвать жопы всем сценаристам и режиссерам фильмы которых провалились или не принесли прибыль то просто некому будет снимать фильмы голливуде. Почти у каждого режиссерам есть в активе убыточные фильмы за исключением двух-трех имен. Круг режиссеров и сценаристов весьма ограничен и допускают туда далеко не всех и весьма осторожно. Также следует понимать что не всегда в плохом фильме виноваты сценарист или режиссер есть такое понятие как продюсерское кино концепцию фильма кастинг актеров и т.д. задают продюссеры а режиссер и сценарист это технические исполнители только наверно 5 режиссеров (Спилберг, Кэмерон, Джексон, Бэй, Нолан) на данный момент могут сказать дайте мне 200 млн. хочу снимать во такое и их пожелание беспрекословность будет исполнено.
Вот ведь блин. Хорошо что я об этом не знал. Что и терминатора ремейк заделали? Вроде ведь последний был четвёртый о будущем и всё. Да и ремейка Хищникак както не слышал.
>Суть сказанного в том, что в капиталистическом обществе красота — товар, и имеет вполне конкретную цену. Любая дама приятной наружности норовит продать себя подороже, то есть найти мужика побогаче.
А что тут противоестественного? Оглянись вокруг - резвые смазливые самочки ищут состоятельных кротов на тему свить чудо-гнездо для своих птенцов. У них так в BIOS'е прописано матушкой природой. Ну а советскую OS с её системой ценностей более высокого порядка давно снесли. Да что греха таить: внутри советской OS процедура "брак по расчёту" была на ходу.
Таки демократизировали концепцию. Когда начинали делать, мир вроде бы должен был быть разделен на две супердержавы, запад и китайских коммунистов, и Колян должен был жить как раз в Китае.
Дмитрий Юрьевич хотел вас спросить как человека знающего про кино разное. Суть вопроса такова, почему в старых фильмах молодых по сюжету героев играют возрастные актеры например герою лет 20 а его играет 40 летняя тетка или дядька?
А ничего, что по приведенной у Korsar ссылке получается, что 60% российских женщин фактически занимаются проституцией (в качестве первой или второй профессии).
Или ты считаешь, что у нас уже любая не уродливая — проститутка?
Мысли после просмотра, очень совпали с рецензией Главного.
Вроде как действительно здорово снято. Экшн - добротный. Нарисовано всё хорошо. Действительно мне очень "Бегущего по лезвию" напомнило. Фаррел всё время в мимике упражняется. Бекинсейл за Стоун и Айронсайд неплохо отрывается. Остальные вроде как больше для мебели (тот же главарь сопротивления - вообще не о чем), но не раздражают, хотя и других эмоций тоже не вызывают. А все не то. Кровищи и юмора в стиле "- Увидимся на вечеринке, Риктер", нету.
И сюжет "переосмысленный" вообще как-то не о чем, даже если не считать таких непонятных вещей, как почему, вполне толковые робокопы не могут сами собирать себе подобных и тд.
В общем, действительно посмотреть один раз можно и не более. Желательно при этом абстрагироваться
от фильма с Арчибальдом.
Это чтож получается, не будет этого милого мутанта торчащего из живота, из-за которого в то время заснуть целую неделю не мог? (Quade Start the Reactor!!!)
>помнится, проф Савельев тоже сетовал на то, что в кровавом Совке на улице не было красивых женщин, ибо все красивые были закреплены за номенклатурными работниками.
> Дмитрий Юрьевич хотел вас спросить как человека знающего про кино разное. Суть вопроса такова, почему в старых фильмах молодых по сюжету героев играют возрастные актеры например герою лет 20 а его играет 40 летняя тетка или дядька?