Обзор про обзор

06.12.00 | Goblin | 94 комментария »

Железки

Славно проведя вечерок в компании Madia, там же получил наколку на могучий обзор игры Echelon, в простонародье именуемый [Шторм]. Подвешенный вот [здесь]. Читать советовали крайне внимательно, чтобы не упустить ни крупицы. И я таки читал.

Предупреждаю особо ретивых: написанное ниже не является "злобными нападками". Читать было очень весело, потому что автор, написавший обзор, имеет об игре крайне смутное представление. Настолько смутное, что даже на прилагаемые к статье скриншоты, похоже, не удосужился взглянуть.

Чтение доставило мне массу удовольствия. Особенно — фактическая сторона.

Автором обзора выступает незнакомый мне гражданин, подписавшийся "Иван Помидоров". Есть мнение: гражданин Помидоров √ потомственный террорист. В данном случае √ от пера. В обзоре Помидоров бойко излагает нам свое, глубоко индивидуальное вИдение событий, разворачивающихся в игре Шторм. Первое, что я с огромным интересом узнал из данного обзора, это то, что, оказывается,

Компания Buka Entertainment решила создать космический боевик, получивший грозное железнодорожное название ≈ Echelon.
О как. А я вот всегда был твердо уверен в том, что игру разрабатывает наша, питерская контора Madia. Да и сама контора Madia, как это ни странно, тоже (до появления этого обзора, конечно) наивно считала, что Шторм разрабатывает именно она. Но √ не прокатило! Оказывается, на самом деле все немного не так. Парни в Madia были приятно удивлены.

Определившись с разработчиками, гражданин Помидоров легко и изящно переходит к практическим аспектам игры. Оказывается,

На самом деле Echelon не является заурядным космическим action-симулятором, в котором все миссии решаются с помощью разных по форме, но в сущности одинаковых летательных аппаратов.
И ведь действительно! Echelon никак не является заурядным космическим action-симулятором! Он, этот самый Echelon, как бы это помягче сказать, на самом деле является "авиасимулятором". И все миссии в нем решаются с помощью не только разных по форме, но и глубоко различных в самых недрах своей военной сущности летательных аппаратов. Как то: тяжелых, легких, высокоскоростных, различной степени маневренности и по-разному вооруженных. И все до единой миссии, что характерно, решаются в атмосфере одной планеты, на которой разворачиваются события игры. А никак не в космосе.

Но на этом творческие изыскания автора по фамилии Помидоров только начинаются! Автор поясняет, что

┘пилоты смогут встретить истребители с фиксированными крыльями (в самом деле, в космосе ими махать совсем необязательно), с вращающимися крылышками или вообще бескрылых уродцев.
Я, конечно, не знаю, может быть в упомянутом выше космосе пилоты такие истребители и смогут встретить √ бодро размахивающие крыльями и даже яростно вращающие ими. Но вот те летательные аппараты, которые летают в атмосфере, совершенно точно крыльями не машут. И, что тоже совершенно точно — даже ими не вращают.

Гражданин Помидоров добавляет:

При этом каждый из них умудрится создать своим внутренним убранством неповторимую атмосферу, что в общем-то неудивительно: управление машинами будет в корне разниться.
Хотелось бы заметить, что разницу в тактико-технических характеристиках военной техники создает не "внутреннее убранство", а вещи несколько другие, с "внутренним убранством" никак не связанные.

Разобравшись со "внутренним убранством", автор быстро переходит к обуславливаемой им, убранством, полетной модели:

Если вам все же посчастливится забраться в один из космических эшелонов новой игры, то первым, на что, по мнению разработчиков, вы обратите внимание, окажется физическая модель.
Физическая модель √ вещь, несомненно, заметная даже за "внутренним убранством". Оказывается,

Космические тарелки и блюдца будут летать ровно и аккуратно, не вызывая приступов морской болезни своими бултыханиями и тряской. На любую команду пилота они будут реагировать максимально точно, позволяя тому выполнять совершенно бесподобные трюки высшего пилотажа вроде красочных столкновений с небесными телами и конечностями.
Осмелюсь разочаровать гражданина Помидорова: космических блюдец и тарелок в игре не будет. Там не будет даже космических чайников. А вот приступы головокружения √ гарантированно будут. Это может подтвердить любой, кто хоть раз играл в авиасимуляторы без должной подготовки. На команды пилота аппараты реагируют в строгом соответствии со своими полетными характеристиками: легкие √ быстро, тяжелые √ не торопясь. Правда, ни один из них даже до самого ближайшего небесного тела √ тамошней луны √ дотянуть никак не сможет.

Разобравшись с непростыми зависимостями полетных характеристик аппарата от колера раскраски приборной доски, Помидоров вплотную берется за дизайн:

Депрессивным дизайнерам игры, судя по всему, удалось-таки создать мрачные, унылые пейзажи чужих планет, придав им какую-то удивительную красоту".
Люди в конторе Madia работают, безусловно, самые разные. Однако за длительный период бдительного знакомства личностей депрессивных выявить не удалось. Особенно √ среди тех, кто сотворил "унылые пейзажи". И что характерно: "придать удивительную красоту" им удалось только пейзажам всего навсего одной планеты. До других планет руки "депрессивных дизайнеров" пока что не дотянулись.

Все уровни в игре будут ╚конитнентообразными╩, то есть просто огромными. Таким образом, пилоты смогут часами лететь в одном и том же направлении, не встречая на своем пути даже намеков в виде указателей на скорую границу уровня.
Наверно, это прозвучит как открытие, но в игре присутствует всего лишь один континент √ правда, очень большой (в силу специфических представлений "депрессивных дизайнеров" о том, какие размеры должен иметь обычный континент).

Боевые летательные аппараты, каким бы странным это не показалось гражданину Помидорову, не имеют обыкновения бесцельно летать часами в одном направлении непонятно куда и непонятно зачем. Боевые летательные аппараты предназначены для выполнения неких специальных задач. Как правило √ боевых. Выполнение оных обычно предваряется постановкой собственно задачи и затем √ получением боевого приказа на исполнение. А само выполнение задачи сопровождается непрерывным целеуказанием и целенаведением, что постоянно отображается на боевом дисплее, составляющем часть богатого "внутреннего убранства" пилотской кабины.

Свое повествование автор завершает таким жизнеутверждающим пассажем:

Будучи до мозга костей русскими людьми, ребята из ╚Буки╩ планируют создать такой ╚Шторм╩, поднятый нашими Echelon▓ами, который покажет всему миру какие все-таки замечательные у нас поезда. И пусть пока только на примере виртуальных космических кораблей. Ведь всем известно, что звездолеты ≈ это души погибших паровозов.
Будучи до мозга костей людьми национально различными, ребята из Буки прикладывают все усилия к тому, чтобы игра, которую делают не менее разные в плане национального состава ребята из Madiа, получилась как можно более интересной и качественной. И это несмотря на то, что в игре вообще нет не только виртуальных космических кораблей, но даже и паровозов, бесплатно оснащающих их своими душами.

От чтения обзора получил незабываемое удовольствие.
Автору хотелось бы дать совет: прежде чем браться за написание обзора, очень неплохо было бы разузнать о предмете как можно больше подробностей. Ну, или хотя бы на скриншоты посмотреть.

А еще — почаще заглядывать в англо-русский словарь. Ибо знакомые с виду слова (типа echelon) зачастую имеют совершенно другие, отличные от русских, значения и смысл.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 06.12.00 20:10 | ответить | цитировать # 5


2 Неместный

Ничего не понял.
Что значит - недостойно?


Goblin
отправлено 06.12.00 20:35 | ответить | цитировать # 7



Это я - Goblin :)))
Кокаин я не нюхаю - очень дорого ;)

Раньше не было, ага.


Goblin
отправлено 06.12.00 21:30 | ответить | цитировать # 12



Да на фига он кому-то сдался - автор :)))

Задача этого автора, насколько я понимаю, рассказать про игру, а не нести ахинею.
Правда, может я чего и не понимаю, и его задача как раз наоборот - нести ахинею.
Тогда все нормально.
Но вообще мне не кажется, что публиковать подобный бред вообще позволительно :(

Никакой злобы в моих словах нет - это тебе только кажется, камрад.
Чего на него лично злиться?
Непонятно просто - зачем вешать подобные "обзоры", написанные про игры, которых в глаза не видел, на всеобщее обозрение?


Goblin
отправлено 06.12.00 22:48 | ответить | цитировать # 15


Не знаю :(((

Мне не кажется, что я "возбуждался" - для того, чтобы успокаиваться.
Личное знакомство с людьми из Мадии ни о чем не говорит.
Не знаю, может я, конечно, непонятно написал, но игра Шторм - это не космический симулятор.
Действие в ней происходит в атмосфере.
И на одной планете, а не на нескольких.

Про это в сети есть море обзоров.
Это можно узнать на официальном сайте.
Об этом можно поинтересоваться у разработчиков.
Но не писать то, что сочинил Помидоров.

Писать свой обзор буду тогда, когда придет время его написать.
А пока что мне не нравится, когда об игре, в которую люди вложили столько труда, пишется подобное обозначенному выше опусу.


Goblin
отправлено 07.12.00 11:37 | ответить | цитировать # 26


2 zuyka

Дам дружеский совет: если тебе чье-то мнение не нравится - не мучай себя, не обращай на него, на это чужое мнение, внимания ;)

Поэты и писатели же, излагающие совои мнения публично, должны быть готовы к тому, что их мнения могут быть оспорены.


Goblin
отправлено 07.12.00 11:38 | ответить | цитировать # 27


2 EdwarD

Вообще космические делать "проще" - там поверхности земли нет, ресурсов расходуется на порядок меньше, можно оттянуться на красочности взрывов и пр.


Goblin
отправлено 07.12.00 11:44 | ответить | цитировать # 28


Кстати, тут камрад Friday подвесли аналогичный помидоровскому обзор игры "Американская Алиса МакГи".

Это здесь:
http://friday.sama.ru/articles/American_McGee_Alice.php


Goblin
отправлено 07.12.00 12:46 | ответить | цитировать # 31


Напишу, конечно :)


Goblin
отправлено 07.12.00 15:36 | ответить | цитировать # 37



2 Narkoman

Конечно клевый.
Только поэтому на него внимание и обратил - по причине небывалой клевости.


Goblin
отправлено 07.12.00 16:53 | ответить | цитировать # 39



Ваня!
Не горюй, елы-палы!

Давай адрес - я тебе вышлю всю свою бибилиотеку!
Благо у меня в ней только Устав патрульно-постовой службы, много места не займет и не накладно.

На скриншоты же старайся таки сперва смотреть!
Кстати, я про это книжку пишу - как правильно надо смотреть, и на скриншоты в том числе.
По мере готовности готов заслать по тому же адресу, что и всю мою библиотеку.

В сюжет, конечно же, старайся углубляться.
Но без фанатизма - это тоже вредит.

В словарь посматривай - там такое попадается, что можно обалдеть.

Чувство юмора больше не оттачивай - с этим у тебя все в порядке.
Просто юмор вкупе с незнанием нехорошо смотрится.

Без обид.


Goblin
отправлено 07.12.00 17:35 | ответить | цитировать # 44



2 nothing

При входе на сайт написано:

***
В тупичок заходить не советую: маленьким детишкам,
большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам.
До свидания.
***

Это, если вдруг не понял, написано специально.


Goblin
отправлено 07.12.00 20:47 | ответить | цитировать # 48


2 Desert Dragon

Камрад, это, возможно, прозвучит глупо/нагло - по твоему выбору - но, сделай доброе дело, поясни пожалуйста: кто такой Помидоров?

Убей - не знаю.


GoBlin
отправлено 08.12.00 12:43 | ответить | цитировать # 58


Кульный у вас обзор получился :)


Goblin
отправлено 09.12.00 14:14 | ответить | цитировать # 71



2 HEKTO

Ставлю вам крепкую пятерку за проницательность, молодой чемодан!!!

Больше ничего писать не буду:
помчался в Мадию за баблом.

2 ЗДРАСЬТЕ

Я только так, как умею :(
Ни в каких FIDO отродясь не бывал - ввиду полной технической безграмотности, потому и знать оттуда ничего не могу в принципе :(


Goblin
отправлено 09.12.00 17:00 | ответить | цитировать # 75



2 NEKTO

Чемодан - это не обзывательство, извиняй :)))
Это типа смешной прикол :)

Мероприятие строилось так: мне написал письмо расстроенный человек (просто человек, не из каких-то там контор) - мол, глянь, чего творят.
Я поглядел - действительно, очень нехорошо.

Это со стороны, камрад, все выглядит прикольно.
А вот если бы это было написано про то, что делаешь лично ты - было бы совсем не смешно :)
Потому что для тех, кто делает игры, подобные отзывы вовсе не выглядят забавными :(((

Ну, а что касательно мероприятий вообще - я про Шторм напишу тогда, когда он будет готов.
Обязательно напишу.


Goblin
отправлено 11.12.00 22:06 | ответить | цитировать # 79


2 Чипполино

Сынок, там на входе на сайт написано:

В тупичок заходить не советую: маленьким детишкам,
большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам.
До свидания.


Goblin
отправлено 11.12.00 22:11 | ответить | цитировать # 80


2 Чипполино

/Молодец, круто ты уделал этого гоблина.

Уделал он сам себя, причем - очень сильно.

/Про Шторм отлично написано, все как надо.

Несомненно.
Космического размаха и космической же глупости.

/Гоблин про какие-то ошибки пишет...

Не про какие-то, а про позорные.
О том, что человек не знает предмета, а пытается о нем говорить.

/Понятно, он думает что если мэтр, то все и можно?!

Я вообще не думаю, потому что не умею.

/А мне вот этот гоблин никогда не нравился.

:)))
Да я не баба, чтобы тебе нравиться :)

/Ты на его фотку посмотри - он же ЗЛОЙ.

АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! :)))

/А ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!

Я вижу - тут прямо какая-то однополая любовь.
Вы мне тут прекратите дом свиданий устраивать.

Помидоров, ты с ним поосторожнее.


Goblin
отправлено 13.12.00 16:02 | ответить | цитировать # 82


Cпециально для тех, кто в танке:
в демонстрации собственной дурости можно упражняться в других местах.


Goblin
отправлено 13.12.00 21:35 | ответить | цитировать # 84



Ваня, я говорил не про тебя.
Извиняй, если смутно высказался и тебе показалось, что я пытался на тебя "наехать".

Надеюсь, ты правильно понимаешь.


Goblin
отправлено 18.12.00 22:24 | ответить | цитировать # 86


2 CorpsMan

Уважаемый.
Ты эту игру вообще как - видел, нет?
То есть представление имеешь о том, о чем я написал?

Вроде там понятно и членораздельно написано: статья Помидорова изобилует фактическими неточностями.
Так - понятно?

/типа ребята из Madia свои люди, люди интересные, люди полезные...

Да, несомненно.
Блин, вас самих-то вот эти "люди полезные" - еще не запарили, нет?
Мне не платят денег в фирме Мадия.
И не платили.
И платить не будут.
Так - понятно?

/Роль блюстителя порядка и ╚чистоты╩ игровой прессы тебе не к лицу

Я не "блюду порядок в игровой прессе" - в отличие от имеющих к этому нездоровую страсть широко известных идиотов.
Я написал о том, что не надо браться за то, чего в глаза не видел.

/Опорожнившись на кого-нибудь

О как.

/Однако после сего грязного опуса

:)))

Круто.

/В принципе, полагаю, что тебе на это в общем-то положить┘

Я это так не называю.
У меня есть свое мнение - и я его высказываю.
Я считаю, что это нормально - иметь собственное мнение.
Ты вот высказал свое - и что тут такого?
Тысяча человек дружно посмеялась, двоим показалось что это - грязный пасквиль.
И что?

За мое мнение мне не платят денег.
Этот сайт мне тоже, кстати, денег не приносит.
Он - убыточный.
Так - понятно?

/Обзор действительно слегка странный и процентов 15 выше означенных замечаний справедливы

Вопрос еще раз: а сам-то ты ее видел, игру?


Goblin
отправлено 19.12.00 21:17 | ответить | цитировать # 88


2 Иван Помидоров

Уважаемый, у нее - у этой игры, если мне не изменяет память, дважды выходили демки.
Ага.

Я не жду изложения фактов в превью, ибо в такие игры не играю и превью про них не читаю.

Помимо сайта издателей существует еще сайт разработчиков - www.storm.ru, на котором игра расписана детально - по-русски и по-английски, на любой вкус.
На вопросы они, кстати, охотно отвечают.

Еще раз повторяю: если ты говоришь о работе конкретных людей - излагай факты, а не домыслы.
Ни мне, ни кому-то другому не нравится, когда о моей работе несут неведомо что, упражняясь в остроумии.

Рисовалось в незапамятные времена?
Ну так надо было посмотреть, что там и как.
Это несложно, если есть компьютер и доступ в сеть.

Вроде как деньги платят за превью конкретной игры, а не за абстрактные упражнения в острословии?

Чего теперь порожняк-то гонять?
Проехали.


Goblin
отправлено 20.12.00 13:16 | ответить | цитировать # 90



Никем не работаю.
В смысле - в трудовой книжке ничего не написано.
Сам по себе - как положено джигиту ;)

Статейку тиснуть, безусловно, можно.
О чем - тебе, наверно, виднее :)))



cтраницы: 1 все комментарии

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк