Бахиловый бизнес и рентгеновый аппарат

15.11.07 19:14 | Goblin | 318 комментариев »

Разное

При посещении больницы требуется сменная обувь.
Кто не носит постоянно с собой тапки и не хочет разуваться, покупает бахилы.

Бахилы — это такие полиэтиленовые мешки с резиночками.
Надеваются поверх башмаков.

Пара бахилов стоит пять рублей.
По выходу из больницы бахилы бросают в мусорное ведро.

После чего их оттуда извлекают, моют и снова пускают в оборот — пока не развалятся.
Хорошее дело — бахиловый бизнес.

В остальном дела в больнице обстоят не так хорошо, как с бахилами.
Например, сломанный рентгеновский аппарат не могут починить на протяжении недели.
Положили со сломанной ногой — отдохни недельку-другую, приди в себя, а поломанная нога никуда не денется, подождёт.

Рентгеновские аппараты чинит, понятно, единственная организация в пятимиллионном городе.
Не удивлюсь, если данная организация единственная во всей России — такое серьёзное дело не доверят кому попало.
Естественно, организация никуда не торопится — спешить некуда да и незачем.

Это ничего, что за неделю накопилась толпа граждан с поломанными конечностями, нуждающихся в операциях.
Есть способ обойтись без рентгена: надо всего-то сделать пару дополнительных разрезов.

Дело-то житейское — подумаешь, херовина какая-то сломалась.
Подумаешь, пара лишних дырок да пара лишних шрамов.

Не графья, потерпят.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 25

Goblin
отправлено 16.11.07 05:44 # 201


Кому: Lady_Alia, #79

> Насколько правомерно обращение "камрад" к женщине? Давно хотела полюбопытствовать

Обычно зовут камрадессой.


razoom1
отправлено 16.11.07 07:56 # 202


Кому: @ndre, #168

> За трансформацию подписи спасибо,я знал,что это рано или поздно произойдёт ,потому,что я не короткостволист !

[от ржания едва не случилась катастрофа]

Кому: lylyM, #175

> Это - мелочно.

[смех перешёл в истерику]

Кому: Pirat, #189

> У меня ,кстати, 0,5 камментов в час...
> 2Модераторы Нельзя сделать хоть 1 в час ?

Чтобы тебя почаще пидорили?


Suhovokobylin
отправлено 16.11.07 09:19 # 203


Кому: Goblin, #55

> Кстати, где он?

Тут. =)


Suhovokobylin
отправлено 16.11.07 09:21 # 204


Кому: vovan3312, #65

> Хрен его знает где носит. Самому нужен.

Вован... ты меня пугаешь. :)


vovan3312
отправлено 16.11.07 09:29 # 205


Кому: Suhovokobylin, #204

> Вован... ты меня пугаешь. :)

Да интерес появился про антенны и ртуть в них. Херня или вполне возможно. Как шарящий в вопросе, можа объяснишь :)


SeregaT
отправлено 16.11.07 09:38 # 206


Кому: vovan3312, #205

А вот я думаю что все эти ртутные антены это чушь. А особенно то, что они весь сигнал на себя принимают, даже другим не остаётся :)
Тогда пришлось бы градусники запрещать. :)
Я не спорю, может в специальных антенах ртуть и применяется, но думаю совсем не так, да и эффект не такой.


Suhovokobylin
отправлено 16.11.07 09:46 # 207


Кому: vovan3312, #205

> Да интерес появился про антенны и ртуть в них

Что за антенны?


vovan3312
отправлено 16.11.07 09:52 # 208


Короче, на помнили тут старую байку, что ежли в алюминиевую трубку залить ртути, то получится мегаантенна, которая будет ловить всё, но будет сильно "отсвечивать" и сажать сигналы во всей округе. Насчёт "сажать сигнал"- ясно, что ерунда, а вот насчёт свойств такой конструкции, в плане приёма.

И это, ты ж вроде по рентгенам специалист?


SeregaT
отправлено 16.11.07 09:54 # 209


Кому: Suhovokobylin, #207

> Кому: vovan3312, #205

> Что за антенны?


Не чё, что я тут влез?
Да просто гдето тут (кажись в шутку) промелькнула информация (кстати про это еще давно говорили на полном серьёзе), что если взять люминтевую трубку, залить в неё ртуть, присобачить к обычной аннтене, то получится ну очень сильный приёмник, да такой, что все радиоволны будет на себя принимать, аж другим приёмникам не будет хватать сигнала. Вот что-то типа того.


SeregaT
отправлено 16.11.07 09:54 # 210


Кому: Suhovokobylin, #207

> Кому: vovan3312, #205

> Что за антенны?


Не чё, что я тут влез?
Да просто гдето тут (кажись в шутку) промелькнула информация (кстати про это еще давно говорили на полном серьёзе), что если взять люминтевую трубку, залить в неё ртуть, присобачить к обычной аннтене, то получится ну очень сильный приёмник, да такой, что все радиоволны будет на себя принимать, аж другим приёмникам не будет хватать сигнала. Вот что-то типа того.


vovan3312
отправлено 16.11.07 10:14 # 211


Кому: SeregaT, #210

> Вот что-то типа того.

насчёт "сажать" я сказал, сам малость в антеннах разбираюсь. мне б насчёт приёмных качеств :)


Landadan
отправлено 16.11.07 10:15 # 212


Кому: SeregaT, #210

> Да просто гдето тут (кажись в шутку) промелькнула информация (кстати про это еще давно говорили на полном серьёзе), что если взять люминтевую трубку, залить в неё ртуть, присобачить к обычной аннтене, то получится ну очень сильный приёмник, да такой, что все радиоволны будет на себя принимать, аж другим приёмникам не будет хватать сигнала. Вот что-то типа того.

Любой алхимик тебе скажет, что ртуть - магический металл!!!

[ заливисто рж0т ]


Suhovokobylin
отправлено 16.11.07 10:16 # 213


Кому: vovan3312, #208

> И это, ты ж вроде по рентгенам специалист?

Вован, ты мне ща мозг взорвёшь! При чём тут рентген и ртуть? =)


татарин
отправлено 16.11.07 10:22 # 214


Кому: vovan3312, #208

> Короче, на помнили тут старую байку, что ежли в алюминиевую трубку залить ртути, то получится мегаантенна, которая будет ловить всё, но будет сильно "отсвечивать" и сажать сигналы во всей округе. Насчёт "сажать сигнал"- ясно, что ерунда, а вот насчёт свойств такой конструкции, в плане приёма.

Приветствую Вован!
Про трубу и ртуть - это бред! "Одназачна" (с)


татарин
отправлено 16.11.07 10:26 # 215


Кому: vovan3312, #211

В догонку, про скин эффект.
При передаче, ВЧ бежит по поверхности антенны.
То же самое и при приёме.
Не может маленькая антенна работать лучше большой.
(имеется в виду настроенная в резонанс и согласованная
с приемником). В большей по длинне наводиться и большая ЭДС.
Там конечно есть ещё мелочи, но они в данном случае не существенны.


vovan3312
отправлено 16.11.07 10:30 # 216


Кому: Suhovokobylin, #213

> Вован, ты мне ща мозг взорвёшь! При чём тут рентген и ртуть? =)

:) Что-то у меня туго с выражением мысли.

Кому: татарин, #215

Понял. Туплю. :)

А вот по радио сейчас обсуждают тему про то, женщины какой профессии лучше в сексе. Слушаю, набираюсь опыта :)


SeregaT
отправлено 16.11.07 10:39 # 217


Кому: vovan3312, #216

> А вот по радио сейчас обсуждают тему про то, женщины какой профессии лучше в сексе. Слушаю, набираюсь опыта :)

Одазначно путаны :)


SeregaT
отправлено 16.11.07 10:49 # 218


Кому: Landadan, #212

> Кому: SeregaT, #210

> Любой алхимик тебе скажет, что ртуть - магический металл!!!
>
> [ заливисто рж0т ]

Чё, правда?

[берёт градусник, и пытается с его помощью совершить магический ритуал]


SeregaT
отправлено 16.11.07 10:49 # 219


Кому: Landadan, #212

> Кому: SeregaT, #210

> Любой алхимик тебе скажет, что ртуть - магический металл!!!
>
> [ заливисто рж0т ]

Чё, правда?

[берёт градусник, и пытается с его помощью совершить магический ритуал]


taxloss
отправлено 16.11.07 10:49 # 220


Кому: vovan3312, #216

> А вот по радио сейчас обсуждают тему про то, женщины какой профессии лучше в сексе.

и какой же, какой?


SeregaT
отправлено 16.11.07 10:51 # 221


Модераторам.

Прошу прощения за повторы, я не спецом, наверное браузер глючит.


vovan3312
отправлено 16.11.07 10:54 # 222


Кому: SeregaT, #217

> Одазначно путаны :)

Ну что ты сразу профессионалок! Я про любительниц и сильно любительниц :)

Та не, там сейчас не могут определиться кто: гимнастки, врачихи, стюардессы или прокурорши. :) Но судя по количеству впечатлений- МВД, прокуратура и судьи- рулят, но отстают от стюардесс, училки и библиотекарши- вне всяческих похвал. :) Но, сейчас выдали данные:

А мне просто девушки нравятся, без привязки к профессии :)

Отжог слушатель: "Была дочь попа, в постели- никакая" :)


Suhovokobylin
отправлено 16.11.07 10:55 # 223


Магический металл- это [красная] ртуть!

:)


vovan3312
отправлено 16.11.07 10:58 # 224


Кому: Suhovokobylin, #223

> Магический металл- это [красная] ртуть!
>
> :)

Кровавый красный коммунистический режим! Эта ртуть окрашена кровью бессмысленных жертв!

[визжЫт, пускает пену из всех отверстий] :)


SeregaT
отправлено 16.11.07 11:02 # 225


Кому: vovan3312, #224

> [визжЫт, пускает пену из всех отверстий] :)


Не надо из всех-то, шапку запачкаешь. :)


mariam
отправлено 16.11.07 11:30 # 226


Кому: жаникам, #122

> Чем может ещё гордится родная медицина так это корпоративными традициями.

Они, камрад, проживают за четыре с лишним часа лёту на самолете.

Однако, когда сильно надо - еду лечиться к ним, патамушта по деньгам оно дешевле слетать выходит, чем в Москве лечиться. И качество, опять же, гарантировано.

Корпоративные традиции - оно конечно, только у меня сложилось мнение, что медицина начинается примерно с Урала. До него - развод на деньги. За исключением ну оооочень редких случаев индивидуального подвижничества и энтузиазма.

Кому: жаникам, #122

> А лучше всего лечится "через главного врача" или какого-нибудь чиновника из Минздрава или Департамента.

Так было лет 10 назад. Нынче ситуация скорбно изменилась. То, что тебя куда-то "по-знакомству" пристроили, никак не гарантирует качества, при этом деньги ты заплатишь те же, плюс устроившим "знакомым" реверанс.


annbeaker
отправлено 16.11.07 11:59 # 227


про рентген - а в России уже есть рентгеновские аппараты с высоким разрешением?
Тут в прошлом месяце пришлось обратиться к периодонтисту - это доктор по деснам, так у него в офисе был такой рентгеновский аппарат - который делал снимок и напрямую его выводил на большой плоский экран телека (телевизор висел прямо перед креслом пациента). Снимок понятно анализировался компом, а на экране интерфейс программы был организован так что показывал все зубы по номерам, их положение и тут же настоящй снимок зуба с десной, который можно было увеличить, прокрутить и вообще рассмотреть подробно - короче даже неспециалист сможет разобраться где десна, где зуб, какой номер и где какая проблема с тканью или костью... мне понравилось. Самое смешное что я посетила двоих спецов, так как первый доктор-кореец запросил почти 8 тысяч долларов за процедуры - восстановление потеряной кости и прочее, пошла к армянам, та же техника, тот же компьютер с огромным плоским телеком, тот же рентген на подвижном кронштейне, который удобно опустить прямо на пациента в кресле и точно направить на снимаемый зуб, но сказали что тоже самое лечение обойдеться в 1 тысячу долларов, осталась у армян.


Tashka70
отправлено 16.11.07 12:07 # 228


Кому: lylyM, #110

> Я вот чего себя спрашиваю. Неужели, если-бы я не уехал работать в Германию, а остался-бы дома, я стал-бы таким-же уебком?

Нет, конечно. Пытался бы, наверное, сделать всё возможное для пациента в человеческих силах в почти нечеловеческих условиях.

> Какую медицину убили...

Это да. Я, правда, не профессионал в конкретной области, но сталкиваться неоднократно приходилось с фактом, когда иностранные спецы недоумевали, как у наших хирургов получается такое, за что они, эти спецы, сами бы никогда не взялись и даже не решились. Отчасти напоминает ситуацию с блохой, которую Левша подковал.


alltheworldisgreen
отправлено 16.11.07 12:07 # 229


в роддоме номер десять, где женщина моя по понятным причинам некоторое время находилась, на входе стоит специальный автомат. в него пятачок кидаешь, ручку крутишь - а он в ответ капсулу выдает с бахилами. очень удобно, по мне как, гламурненько:)
а в гардеробе напротив бабушки бахилы дают уже по три рубля (но маааленькие и вчера ©).
конкуренция, однако:)

касаемо законных приработков.
я когда на игровых автоматах работал, там бабушка-уборщица получала зарплату ну очень маленькую (сравнительно той же зарплаты уборщицы, но среднестатистической). Зато работодательница моя в качестве бонуса разрешила ей бутылочки сдавать, что от посетителей оставались. так бабуля крепкое имела подозрение, что мы ее законного приработка лишаем, сами эти бутылки сдаем. ругалась, жаловалась.
как-то вспомнилось вот:)


verba
отправлено 16.11.07 12:07 # 230


Кому: K0m-r-ad, #8

> есть метода, как можно хакнуть бахиловый бизнес (сам так делал).
> В общем, проблему помогли кардинально решить полиэтиленовые пакеты "маечка" (рублевые].

Мы посещали коллегу, лежавшего в больнице с переломом шейки бедра. Один из посетителей решил сэкономить на бахилах и в метре от киоска, продававшего бахилы, купил пакеты подешевле. Его наотрез отказались пустить. Ну и что, что то же самое. Нефиг обламывать бахильный бизнес!!


butch1971
отправлено 16.11.07 12:07 # 231


Может тема бахил уже и раскрыта, тоже скажу-в Томске в некоторых поликлинниках стоят такие автоматы с шариками пластмассовыми (как в киндерсюрпризе), кидаешь 5р-получаешь шарик с бахилами(новыми как ни странно).Вообще с бахилами надо быть осторожным, сука постоянно забываю их снимать, зимой вообще убиться можно вполне, надо на дверях ставить специально обученного камрада, который тебе напоминает чтоб ты снял бахилы и отдал ему. Наградой будет повторная реализация вышеупомянутого продукта.:)
Д.Ю. а вы старые комменты посещаете? Или если тема расскрыта забиваете на них?


alexkhb
отправлено 16.11.07 12:07 # 232


Кому: LAA, #77

> Ха! Ничего удивительного, что такая ситуация с ремонтом рен. аппаратов. Пару месяцев взад краем глаза объяву видел: требуется трям-бум инженер по ремонту рентген аппаратов, з/п 15000 (пятнадцать) тысяч рублей. И какой мудак за эти деньги работать пойдет по нынешним ценам? Это ведь не бабе зарплата на шпильки, а мужику, кормильцу семьи! То ли еще будет.

месяц назад выписался из болницы после перелома голени (обеих костей), так так травмотолог меня чинивший примерно столько и получает в месяц. Вот он на верное мудак, раз за такие деньги людей лечит, причем успешно!


Че
отправлено 16.11.07 12:07 # 233


Кому: Johan, #106

я чета тока боюсь, что если терпеть то потом сил не будет "жахать" народ неуклонно вымирает...:(


CPT Morgan
отправлено 16.11.07 12:07 # 234


а если снимать по пятачку за бахилы в аэропортах, то это какая ж подмога будет бюджетным поступлениям!!


temp1
отправлено 16.11.07 12:07 # 235


просто интересно - а страховки нет?
или в Питере нет клиник при страховых компаниях? или просто частных клиник?


RetroStyle
отправлено 16.11.07 12:11 # 236


Кому: Deniss, #197

> Так и будем жить? Когда уже поменяется русский ментолитет?

Уважаемый. Ты все верно толкуешь. Молодец.

Наверное, тебе в силу загруженности по работе некогда ОСОЗНАТЬ почему оно так как есть. Для этого нужно время, понимаю. А его у тебя нет.

Но твои размышления - не более чем утопия. Как это ни печально.


vi4kin
отправлено 16.11.07 12:11 # 237


Вообще, больничный бизнес - сказка. 7 г/б Москвы - везде висят плакаты - "проход в верхней одеждк запрещен!". Гардероб, существовавший в сов времена прикрыли - на его месте ларьки "пиво-воды". Посетители снимают шубы и тащат их в руках. Далее, впалатах запрещены кипятильники и чайники - пожар не дай бог. Зато в коридорах стоят аппараты по розливу чай-кофе за 15-20 руб/стакан. На первом этаже - несколько аптек и т п.
Хотя, по сравнению с серединой 90-х - явный прогресс: тогда в вестибюле, помнится , цельный базар был - бабушки стояли рядами продавая с картонных коробок все - от прсроченного аспирина до димедрола и анестезийных препаратов, подозреваю, что при желании можно было хоть морфий прикупить. Так что, План Путина в отношении здравоохранения рулит! :)


pyth2000
отправлено 16.11.07 12:11 # 238


Такая же ситуация была с налоговой отчетностью. Организаций много - а форма предоставления документов одна. До боли похожая на ту, что 1С предоставляет. Прямо как в воду глядели.


pyth2000
отправлено 16.11.07 12:11 # 239


Кстати, Дмитрий Юрич, смотрел ли "Как я поехал на войну" и "60 часов майкопской бригады"?


Атлетыч
отправлено 16.11.07 12:11 # 240


Корпоративная медстраховка рулит!


Darksky
отправлено 16.11.07 12:16 # 241


Кому: Goblin, #16

> Кому: 404, #15
>
> > По выходу из больницы бахилы бросают в мусорное ведро.
> >
> > > После чего их оттуда извлекают, моют и снова пускают в оборот - пока не развалятся.
> >
> > Бывает хуже. У нас вот летом-осенью грязюки на улице почти нет. Климат такой.
> > Какой смысл мыть бахилы? Их и не моет никто.
>
> Чуть выше написано, что их моют.
>
> Ты дурак или читать не умеешь?

Если позволительно мне будет сказать слово в защиту тов. 404, я думаю, что своим постом он хотел развить тему и поделиться еще худшей ситуацией в своем регионе, так как, в отличие от наших питерских больниц, где бахилы хотя бы моют (как было изначально отмечено в посте Главного), у них - в силу климата - бахилы даже не удосуживаются помыть, они вроде как с виду чистые, а микробы то и всякая дрянь никуда не деваются, что еще усугубляет ситуацию.


alexkhb
отправлено 16.11.07 12:16 # 242


Кому: Goblin, #156

> я их просто никогда не надеваю

А мы все в болнице лежим и дыши тем что вы принесли на ботинках.
санитарка которая моет после вас полы получает от 2000р до 4000р(в той болнице в которой я лежал), и ей еще надо судна выносить и бутылки с мочей лежачих больных. И в большенстве случаев, когда лежачему необходимо позвать когото из медперсонала, прийдет санитарка!
Одевайте хотябы пакеты!


alexkhb
отправлено 16.11.07 12:20 # 243


Кому: SeregaT, #209

> Да просто гдето тут (кажись в шутку) промелькнула информация (кстати про это еще давно говорили на полном серьёзе), что если взять люминтевую трубку, залить в неё ртуть, присобачить к обычной аннтене, то получится ну очень сильный приёмник, да такой, что все радиоволны будет на себя принимать, аж другим приёмникам не будет хватать сигнала. Вот что-то типа того.

эта информация мелькала(передо мной) еще когда я в техникуме у чился в 1997г.. Ответ: антенна лучше принимать не станет но люди могут начать дохнуть!

эффективность приемной антенны , ЕММНИ зависит от материала и полощади поверхности. если говорить о ТВ антеннах.


Straight
отправлено 16.11.07 12:20 # 244


Кому: vovan3312, #224

> [визжЫт, пускает пену из всех отверстий]

Вован - ты себя береги.
:)


StAkan
отправлено 16.11.07 12:20 # 245


Кому: lylyM, #166

> Ты поди и туалетную бумагу использованную злобно в унитаз смываешь? Ну.. Чтобы еще раз не использовали.

Мало того - перед этим исступленно измельчаю в портативном шредере, который всегда с собой. -)


mustashriq
отправлено 16.11.07 12:21 # 246


Кому: vovan3312, #174

> Бахилы- не рву, так как не одевал ещё, не приходилось при такой прогрессе в больницах бывать, но одноразовый стакан перед отправкой в урну- старательно мну.

[Нагло лезет жать руку]
Та же фигня, камрад. Завел себе эту привычку после того, как в далекие 90-е, допивая в буфете из одноразовой кружечки чай, обнаружил на дне дорастворяющийся кофе. С бахилами мне, правда попроще (регулярно приходится использоват в аэропортах): на 46-м размере они, как правило, рвутся еще в процессе натягивания на ногу.


mustashriq
отправлено 16.11.07 12:26 # 247


Кому: mariam, #226

> медицина начинается примерно с Урала

А вот не надо обобщать. ;) Мне известен один вполне приличный психиатр, проживающий задолго до.


C0p0ka
отправлено 16.11.07 12:27 # 248


Кому: @ndre, #125

> Мне нравится говорить так и я в праве говорить так,как мне нравится !
> У нас свобода слова !
> Кому: @ndre, #125

А чего ты в этой стране живешь тогда? Уезжай.


C0p0ka
отправлено 16.11.07 12:27 # 249


Кому: lex-kravetski, #89

> Это, типа, со сломанной ногой в другое заведение поехать? Интересная идея. Надо, кстати, стоматологам её подать. Чтобы ты перед чисткой каналов ехал в другое заведение, потом обратно, а потом перед пломбированием их ехал в другое заведение ещё раз, но уже со вставленными файлами. Ну и третий раз - в конце работы. Очень занимательно будет.
> Кому: lex-kravetski, #89
>

Несмешно. Меня рентген зубов в свое время отправляли на другой конец города делать (:-Е)


serg
отправлено 16.11.07 12:27 # 250


Кому: buxserver, #2

> Это может только в этой конкретной больнице такая бодяга. Я видел, как их сжигают..

это еще ничего, я вот видел, как сжигают т.наз. органический мусор


serg
отправлено 16.11.07 12:27 # 251


Кому: Кирилл, #45

> Дмитрий Юрьевич, это у Вас в Питере бахилы 5 рублей стоят? [глаза круглые, круглые]
> У нас в Москве по 5 рублей бахилы только в аптеке продают. В полликлинике возле дома 15, у зубного врача 20. Говорят, где-то за 25 загоняют.

в поликлиниках и больницах 5, реже 6.
в аптеках от рубля до трешки.
покупать даже по 15 два куска полиэтилена - имхо перебор.


serg
отправлено 16.11.07 12:27 # 252


Кому: razoom1, #48

> Новосибирский НИИ травмотологии и ортопедии...

у нас свой есть, НИИТО им. Вредена на ул. Байкова


Maverik
отправлено 16.11.07 12:27 # 253


Что там бахилы!!! На днях ходили в больницу к бабушке мужа. Терапевтическое отделение. Вход, как положено, с заду (центральный вход, как водиться, крепко заколочен).В предбаннике сильно пахнет, пардон, экскрементами. Палата на 2-м этаже. Нас пропустили мало того, что без сменной обуви, так еще и в уличной одежде (раздевалки для посетителей там просто нет). Какие нах многоразовые бахилы? В семой палате ничего, тепло так. Обыкновенные пролежанные кровати. В целом относительно чисто. Но гадкое гнетущее впечатление осталось. И опять подумалось: НЕ ДАЙ БОГ ЗАГРЕМЕТЬ В БОЛЬНИЦУ!!!


C0p0ka
отправлено 16.11.07 12:27 # 254


Кому: Ossi, #129

> Возник вапрос!!! сколько людей могут писать под ником Goblin?

"Говорят, царь - НЕНАСТОЯЩИЙ!" (и пальцем грозит)


Suhovokobylin
отправлено 16.11.07 12:29 # 255


Кому: annbeaker, #227

> а в России уже есть рентгеновские аппараты с высоким разрешением?

Это Вы что имеете ввиду?..

> так у него в офисе был такой рентгеновский аппарат - который делал снимок и напрямую его выводил на большой плоский экран телека

Это комплекс такой. Сам аппарат только пускает рентген. Комплекс- ИРИ + система визуализации.Кому: annbeaker, #227

> Снимок понятно анализировался компом

Снимок анализирует врач.


serg
отправлено 16.11.07 12:35 # 256


Кому: alexkhb, #242

> А мы все в болнице лежим и дыши тем что вы принесли на ботинках

словосочетание "сменная обувь" знакомо?

или имеется мнение, что для джЫгита тапки - западло?


Hador
отправлено 16.11.07 12:35 # 257


По бахилам все просто - перед тем как выбросить - рвешь их на части, и все.

Чтобы повторно не использовали.

Так же как с продажей кваса на улицах - хозяева бочек даже специально вешают объявления "Одноразовый стаканчик сомните и выбросите в пакет с мусором".
Чтобы, значит, продавец кваса стаканчики не доставал и не мыл.

С бахилами нужно так же.


Натощак
отправлено 16.11.07 12:35 # 258


Пока страсти со званиями утихли, все-таки постараюсь объяснить, что я имел ввиду.
В свое время Эбрахам Маслоу составил пирамиду потребностей человека. В ее основании стояли низменные потребности, обеспечивающие выживание человека, а ближе к вершине отвечающие за психологическую составляющую. Потом эту пирамиду другие товарищи от науки немного изменили, но суть осталась той же: пока низменные потребности не удовлетворены в необходимой степени, на все другие потребности человек обращает меньше внимания, в основном его действия направлены на низменные. Больница, как функциональный орган, состоящий из людей, подчинена той же пирамиде. То есть пока врачам и другому персоналу больницы не хватает бабла, их гораздо больше будет интересовать бахиловый бизнес, чем сломанный рентген.


Hador
отправлено 16.11.07 12:35 # 259


Как говорится - а что лично посетитель больницы сделал для вахтера, для каждого врача, для санитарок, для медсестер?
Даже если деньги платишь - деньги-то идут на счет больницы...

Тут каждому надо давать чаевые - у нас же больница, как за бугром гостиницы - каждому нужно дать на лапу, иначе тебе дадут все самое плохое и залечат до смерти.

Стараюсь больницы обходить стороной.


Как завещано западными товарищами, нужно сделать все, чтобы жизнь для человека - была роскошью.
То есть жить должны только избранные.

Все остальные - грязные собаки, пусть дохнут.



Кроме того, нужно ввести разрешения на саму жизнь, разрешение на дыхание воздухом, сбор за право использования в своем генокоде запатентованных фрагментов ДНК...



Население России чрезмерно для такой простой задачи, как обслуживание выкачки нефти.

Кто разрешал русским основывать государство и вообще жить на планете???
Просто беспредел.


serg
отправлено 16.11.07 12:35 # 260


Кому: Izerli, #80

> Никогда не забуду, как мне аппендикс резали. Раздели, как водится, догола и отвезли в операционку - а она полностью забита девочками-студентками.

камрад, мне в юности паховую грыжу оперировали. когда пришел в Мечниковскую с направлением к завотделения, попал аккурат на его лекцию. был осмотрен (и истыкан пальцами во всякое) ВСЕМИ студентами и студентками. хочу заметить, у некоторых студенток очень длинные и острые ногти :(

так что студентки на операции (этой и паре последующих) уже казались цветочками.

[предался романтическим воспоминаниям о том, как на операционном столе рассказывал симпатичной студенточке анекдоты, а она недоумевала: "почему он не вырубается?"]


serg
отправлено 16.11.07 12:35 # 261


[смотрит злобно, сопит]

начальник, что ж это такое? уже пять комментов накатал - и ни одного не пропустили.

я в чем-то нехорошем замечен?


Hador
отправлено 16.11.07 12:35 # 262


Кому: Атлетыч, #240

> Корпоративная медстраховка рулит!

Плюс адын.
Чтобы если что - по голове нерадивой медсестре настучал и твой работодатель, и страховая фирма, и начальство больницы.

Продавцов восстановленных бахил увольнять с занесением в базу данных, чтобы эта сука нигде не могла устроиться на работу и сдохла как бомж.


pyth2000
отправлено 16.11.07 12:35 # 263


Кому: RetroStyle, #239

Я так понял, персонально ты у себя уже все изменил? ОСОЗНАЛ и работаешь нормально?


pyth2000
отправлено 16.11.07 12:38 # 264


Кому: Goblin, #16

В больнице №29 г. Новокузнецка не их не моют.
В больнице №2 г. Новокузнецка их не моют.
В больнице №1 их тоже не моют.
Вам, Дмитрий Юрич, и больным, повезло в том, что бахилы - моют.


serg
отправлено 16.11.07 12:48 # 265


serg, #262

> уже пять комментов накатал - и ни одного не пропустили.

отбой воздушной тревоги. звиняйте, погорячился.


Goblin
отправлено 16.11.07 12:57 # 266


Кому: butch1971, #230

> Д.Ю. а вы старые комменты посещаете?

Нет.


Goblin
отправлено 16.11.07 12:58 # 267


Кому: alexkhb, #242

> я их просто никогда не надеваю
>
> А мы все в болнице лежим и дыши тем что вы принесли на ботинках.
> санитарка которая моет после вас полы получает от 2000р до 4000р(в той болнице в которой я лежал), и ей еще надо судна выносить и бутылки с мочей лежачих больных. И в большенстве случаев, когда лежачему необходимо позвать когото из медперсонала, прийдет санитарка!
> Одевайте хотябы пакеты!

Милый.

Речь про аэропорт была.

Проснись.


mariam
отправлено 16.11.07 13:03 # 268


Кому: mustashriq, #246

> Завел себе эту привычку после того, как в далекие 90-е, допивая в буфете из одноразовой кружечки чай, обнаружил на дне дорастворяющийся кофе.

Я, кстати, упоминала ли, что пятью годами позже поименный буфет был закрыт по причине эпидемии холеры, завезенной из Индии стаж0рками? правда, открыли другой, двумя этажами ниже, тоже с одноразовыми стаканчиками. Некоторые из них несут на себе следы губной помады. Поэтому покупаю исключительно воду в бутылках. Бутылки перед открытием мою с мылом. Паранойа, зато пока никакой холеры.

[плюет положенное количество раз через плечо, стучит по голове]

Кому: mustashriq, #247

> Мне известен один вполне приличный психиатр, проживающий задолго до.

Я эта, делая обобщения - оставляю лазейку для исключений. Я ж отметила про энтузиастов и подвижников. Скажу больше - я таких и в Москве знаю (подвижников в смысле, не психиатров). Тока их исчезающе мало.


mustashriq
отправлено 16.11.07 13:09 # 269


Кому: mariam, #268

> открыли другой, двумя этажами ниже,

Двумя этажами ниже бывшего анатомического театра?

[медленно охреневает, потом, понимая путаницу с буфетами, ржОт]


4pavel
отправлено 16.11.07 13:21 # 270


>Пара бахилов стоит пять рублей.
>По выходу из больницы бахилы бросают в мусорное ведро.
>
>После чего их оттуда извлекают, [моют] и снова пускают в оборот - пока не развалятся.

Эхма, культурная столица. У нас не в ведро бросают, а в специальную коробку. Развалившиеся - из оборота не выходят, их обратно суют в контейнер и заряжают в бахильный агрегат. Третьего дня качал права за бахил, у которого помимо резинки в конструкции присутствовал полиэтиленовый ошметок. Выдали другие, не помытые.


Rafter
отправлено 16.11.07 13:23 # 271


Принимая во внимание описание ДЮ больницы - рентгенаппарат там скоре всего старинный советский, значит его обслуживает Госпредприятие Медтехника - а там действительно ПРОБЛЕМА со специалистами. Вся надежда только на пенсионеров-ветеранов медоборудования. А тема поднята - глубочайшая. Проблема с обслуживанием медоборудования в стране - ужасающая. И нынешние действия Власти по насыщению медучреждений в рамках НацПроекта новым оборудованием только усугубляют проблему. Одно дело ОДНОРАЗОВО "втюхать" за бюджетные деньги минус "откат" крутой суперприбор, другое дело создать сеть сервис центров, ОЧЕНЬ ДОРОГО подготовить специалистов (камрад-эстонец правду говорит), платить спецам немалые деньги. НО при этом у больниц НЕТ денег на соответствующее обслуживание, и более того - зачастую нет денег даже на "расходные" материалы к оборудованию. А это СУМАСШЕДШИЕ деньги по 100-2000 USD за комплект расходки на один анализ(!), а их в день - десятки делаются. Вот и простаивает оборудование, вот и ждут когда дедулька из Медтехники "подкует ангицкий томограф". Нет кадров по ремонту, и самое страшное - НЕ ГОТОВЯТ специалистов по поддержаию и обслуживанию медтехники на местах - в больницах. Техника порой вообще не включается, либо используется не в полную свою функциональность, а самое страшное - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНО, принося вместо пользы пациенту - ВРЕД. При этом лечащие-обслуживающие люди даже не догадываются об этом. И чем дальше от "центру" тем ужаснее картина. В районных поликлинниках новейшее оборудование стоит "до особых оказий", пыль в глаза попускать начальству. А как оно работает - так ктож его знает! Цена же этой техники - просто за гранью разумного, даже если убрать оттуда начальственный "откат".
Описывали тут рентгенаппатрат с компьютером у стоматолога. Судя по описаниям - такой должен стоить не менее 50 000 USD, в то же время как его можно сделать в России примерно за 5 000 USD. Но разработка-продвижение-внедрение медтехники в России - просто неподъемное дело. "Мед верхи" проплачены зарубежными производителями, разумеется у наших разработчиков нет таких же ресурсов как у того же Siemens. Вот и штампуются шарлатанские приборчики якобы лечащие светом, ионами, цветом (!!!) и всякое такое. Их и "протащить" через сертификацию-лицензирование проще, и "втюхать" легче и ответственности - никакой (не лечат но и не калечат же!).
P.S. Написал так как сам "в материале". Жена - медик, друзья - занимаются разработкой, внедрением, обслуживанием медтехники, как от имени государства (объединение Медтехника), так и частным порядком.
P.P.S. 15000 рублей в месяц за обслуживание медтехники - это "столичная" зарплата. В регионах есть даже частные конторы которые больше 10000-12000 рублей в месяц своим людям не могут платить, при постоянных командировках по стране (Россия - не Эстония). А причина одна - узкий, гиперкоррумпированный, неконкурентный рынок медоборудования и мега-препоны на пути отечественных разработчиков.


mariam
отправлено 16.11.07 13:23 # 272


Кому: mustashriq, #269

> Двумя этажами ниже бывшего анатомического театра?

А, не, ну тогда на том же месте, но с другого входа. И в знак доброй воли - раковину у входа поставили, типа руки мыть если со своим мылом пришел...


Goblin
отправлено 16.11.07 13:23 # 273


Кому: Rafter, #271

> Принимая во внимание описание ДЮ больницы - рентгенаппарат там скоре всего старинный советский, значит его обслуживает Госпредприятие Медтехника

Так точно, оно.


RetroStyle
отправлено 16.11.07 13:43 # 274


Кому: pyth2000, #260

> Я так понял, персонально ты у себя уже все изменил? ОСОЗНАЛ и работаешь нормально?

Перечитай исходный пост и мой ответ на него. Подумай - что к чему. Так, для разнообразия.

А потом - задай вопрос еще раз.


Rafter
отправлено 16.11.07 13:43 # 275


Не хотите грязных бахил - уносите с собой и выбрасывайте В ДРУГОМ МЕСТЕ. Я так поступаю и с бахилами и с одноразовой посудой. При невозможности унести - я их (ее) привожу в негодное состояние (рву бахилы, ломаю использованные ложки-стаканы в местах общепита). Кроме того - увожу из автосервисов свои старые, снятые при замене, запчасти. Если так не сделать - то ОЧЕНЬ скоро эти железки будут "реанимированы" и ПРОДАНЫ за полную цену, возможно даже тебе же самому. НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ негодяям заработать! Не покупайте краденные мобильники и автомагнитолы, золото и инструмент. Не будет спроса - НЕ БУДЕТ и предложения и соблазна воровать и жульничать.


Rafter
отправлено 16.11.07 13:45 # 276


О "подвижниках".
В институте, который я закончил, мой Учитель - профессор, зав.каферой Гусев В.Г. сумел "пробить" новую специальность "медтехника". Боюсь предположить чего ему это стоило, но он долго сражался, и только после отмены советской власти ему это удалось. Учат ребят, но проблема - нет опытных практиков-преподавателей (не выгодно преподавать!), нет оборудования для лабораторий (сотни тысяч долларов!), нет материалов и методик от ведущих зарубежных вендоров (за все надо платить!). Все в деньги упирается. Вот и готовят инженеров-электроников со знанием основ медицыны. А идея - хорошая. В это будущее медицины! Да, блин, и наше тоже.


Suhovokobylin
отправлено 16.11.07 13:52 # 277


Кому: Rafter, #271

> вот и ждут когда дедулька из Медтехники "подкует ангицкий томограф".

Не так давно поставили аппарат в Старую Руссу. В тамошний одноимённый курорт.

Техник- дед лет семидесяти, всё пытался подлезть со своей отвёрткой пока мы его там монтировали. =)

До этого у них висел (а может и сейчас висит оО), аппарат АктюбРентгена. Год выпуска- лохматый.

Всё подробно рассказали. Оставили документацию: мануал для врача-рентгенолога, и "оказание первой помощи" для техника.

Сделали тестовый снимок. Сказали: чо-как- сразу звоните. Сразу примчимся, благо что от Питера недалеко.


pyth2000
отправлено 16.11.07 13:53 # 278


Кому: RetroStyle, #275

Ты мудро и со знанием жизни ответил камраду. Да. Утопия. Но задаю вопрос еще раз - о, знающий жизнь, персонально ты - осознал? Работаешь нормально?


Suhovokobylin
отправлено 16.11.07 13:55 # 279


Кому: Rafter, #276

> В институте, который я закончил...

А как в этом институте обстоят дела с Болонским процессом?


4pavel
отправлено 16.11.07 13:55 # 280


Начитавшись увлекательного про градусники, санитарок и девиц в операционной, вспомнил былое ...
Вот как-то довелось заехать на скорой на больницу. С давлением, криз какой-то разбушевался. Лежу в приемных покоях, один, думаю о бреннном. Заходит молодая сестрица, вся в белом, "попа шершавая как ананас, в общем валькирия" (с). Думаю - ну сейчас как-нибудь мило ободрит, мол "не кручинься, жить будешь". И я ей что-нибудь игривое, и глядишь - полегчает. А она ррраз - и ловко так градусник в задницу [мне конечно]. И, равнодушно развернувшись, уходит. И тут мгновенно пришло понимание, что я МЯСО.

Потом уж не переживал, когда начали решительно лечить от гипертонии промыванием желудка. Хорошо хоть на кого-то отвлеклись и я как мог потихоньку смылся.


RetroStyle
отправлено 16.11.07 14:02 # 281


Кому: pyth2000, #278

> Да. Утопия.

Рад что мы поняли друг друга.

> персонально ты - осознал?

В меру своей испорченности - осознал.

> Работаешь нормально?

Да. И не только работаю, но и живу нормально. Конечно, в меру (опять же) своей испорченности.


Rafter
отправлено 16.11.07 14:12 # 282


Кому: Suhovokobylin, #279

Стыдно, но не знаю как там обстоит дело с Международным сотрудничеством и Интеграцией (15 лет как окончил). В списке активных участников от России - моего ВУЗа нет. Увы.


razoom1
отправлено 16.11.07 14:12 # 283


Кому: Rafter, #271

Мда, приятно осознавать что наше общество едино и однородно. Что медицина, что производство, что НИИ, что армия. Цикл: из чудовищных реальностей. Вспоминается рассказ друга о тяжких днях его службы в ВДВ. Осознание того, куда он попал к нему пришло отнюдь не тогда, когда его первый раз побили - он нервный и на гражданке дрался часто, не тогда когда два дня из за пожара в столовой их некормили вообще, его не пугали ни физические нагрузки, ни лишения. Но когда они пошли на прыжки и загрузились в самолет произошло странное. Никакой рулежки, двигатели почему-то остановились, сидят в отсеке и парятся, дело летом. +30. В конце концов командиру роты надоедает и он выходит обсудить проблемы с кем-то кто ответственен. Через некоторое время возвращается бегом и не объяснив ничего забирает командира одного из взводов. Потом проходит полчаса и тишина, не выдерживает еще один командир взвода и посылает рядового и ефрейтора (моего друга) спросить чего дальше ждать и не стоит ли наконец просто всех вывести на летное поле. И за углом у како-то будки были найдены командир экипажа, комбат, командир роты, командир взвода, главный техник, непонятный подполковник еще какой-то спец и пара прапоров из аэродромной какой-то службы, не то с гаража не то еще откуда. Все орут, ничего не понять. Мат на мате. И неожиданный финал: командир экипажа страшным голосом орет на техника и непонятного подполковника: "вы ёбана в рот, идиоты, понимаете что блять это ведро тока с божьей помощью запускается, вы что ли блять меня в воздухе удержите, теоретики хуевы, если правые движки как сейчас сами встанут?!!"
техник что-то в перемешку с матами, но тихо и уверенно объясняет. непонятный подполковник орет что что-то "срывается".
конец беседы, летчик злобно всем вещает: "если ч0, у меня, суки, хоть оправдание будет - я с пацанами расшибусь..."
все расходятся, другу командир роты выдаёт пендаль с вопросом "нахуй ты здесь нарисовался?" и радостный идёт в самолет. взлетели, нормально десантировались. самолёт потом нормально сел. а друг пока не увидел над собой купол чуть из атеиста верующим не стал, в полете только и хотел подальше от этой машины оказаться. это не военная подготовка, ЭТО СПАРТА!!!


LAA
отправлено 16.11.07 14:18 # 284


Кому: alexkhb, #234

> Кому: LAA, #77
>
> > Ха! Ничего удивительного, что такая ситуация с ремонтом рен. аппаратов. Пару месяцев взад краем глаза объяву видел: требуется ....
>
> месяц назад выписался из болницы после перелома голени (обеих костей), так так травмотолог меня чинивший примерно столько и получает в месяц. Вот он на верное мудак, раз за такие деньги людей лечит, причем успешно!

Камрад, я не о мед персонале, а о грамотном техническом специалисте. Он найдет себе работу в другой сфере.

Кому: Rafter, #271

> P.P.S. 15000 рублей в месяц за обслуживание медтехники - это "столичная" зарплата.

Так точно, но Для Питера нынче пятнаха - это очень мало. Матвиенко (губернатор) как-то сказала, что сделает город только для богатых. (не дословно, но по смыслу) Вот и делает. Грузчики во всяких "Эльдорадо" столько зарабатывают.


LAA
отправлено 16.11.07 15:07 # 285


Да, забыл о "ртутных антеннах". Чушь это. Полная. Особенно о том что "никто кроме тебя".
Для повышения коэффициэнта усиления антенны важна конструкция, тщательное согласование (по линейным размерам) и качество обработки внешней поверхности. По последнему пункту имеет смысл отполировать, посеребрить(позолотить) и покрыть лаком. ИМХО корень этой байки откуда-то из последнего пункта вырос. Возможно кто-то натирал ртутью. Самоубийца.
А еще их можно параллелить при недостаточном усилении. Это так, вкратце.
Усилители на антенны - тоже полная лажа. Они предназначены для компенсации потерь в фидере снижения, если он длинный. Усиливают и сигнал, и помехи. Потому и ставятся они на самой антенне, а не перед входом в ТВ. Отношение сигнал/шум - вот в чем гвоздь, а это антенна и только она.


kn
отправлено 16.11.07 15:14 # 286


Многоразовые бахилы, это, конечно, хорошо.

Я однажды видел, как больнице одноразовые шприцы мыли.


[Kenny]
отправлено 16.11.07 15:51 # 287


Бахилы - рвать чтоб повторно в оборот не пускать.
Не, у нас в Бердске с рентгеном всё нормально....


cheburaha
отправлено 16.11.07 16:08 # 288


Кому: Lady_Alia, #79

>> Простите великодушно за оффтоп:
> Насколько правомерно обращение "камрад" к женщине? Давно хотела полюбопытствовать

Дорогая, уж как только меня здесь не называли... Обращение камрад расцениваю как уважение и признание равной среди равных.


razoom1
отправлено 16.11.07 16:11 # 289


Кому: [Kenny], #287

> Бахилы - рвать чтоб повторно в оборот не пускать.
> Не, у нас в Бердске с рентгеном всё нормально....

Камрад, если не секрет, а где там у вас бывшая ШБ расположена? У меня полно оттуда знакомых, сосед там "работает", в Бердске я раз тридцать был, а где ШБ так и не знаю. Ну а до рентгенов - не удивительно, в Нск, в Искитиме и вообще везде рядом не слышал чтоб что-то прям капитально не работало. Очереди большие кругом - да, бывает дорого, а чтоб вот не работало напрочь нет. А знакомые ломаются частенько, кто футболист, кто борец, кто ходит зимой со скользкими подошвами, а кто просто дурак.


mariam
отправлено 16.11.07 16:54 # 290


Кому: cheburaha, #288

> Обращение камрад расцениваю как уважение и признание равной среди равных.

Жаль тебя разочаровывать...

Однако обращение "камрад" скорее логично расценивать как признак того, что твое сообщение прочитали невнимательно и глагольных окончаний не заметили.


cheburaha
отправлено 16.11.07 16:58 # 291


Кому: mariam, #290

>> Жаль тебя разочаровывать...
>> Однако обращение "камрад" скорее логично расценивать как признак того, что твое сообщение прочитали невнимательно и глагольных окончаний не заметили.

Что за день такой - сплошные разочаровния... Я нарисовала себе такую славную радужную картинку - а ты развеяла розовый туман.


Asya
отправлено 16.11.07 21:00 # 292


Про бахилы. Бахиловый бизнес ширится - в школе моего сына требуют, чтобы родители, идущие к учителям, надевали бахилы.
Что характерно, в школе их не продают - видимо, ещё не очень уверенно себя чувствуют в новом бизнесе и сотрудничают с ближайшими аптеками.


Uhu
отправлено 16.11.07 21:05 # 293


>Корпоративные традиции - оно конечно, только у меня сложилось мнение, что медицина начинается примерно с Урала. До него - развод на деньги. За исключением ну оооочень редких случаев индивидуального подвижничества и энтузиазма.

Дитя мое. Вы не поверите - и в ЗАМКАДЬЕ люди тоже жить хотят, и тоже денежку зарабатывают на эту самую жизнь. Так что - пардон конечно, но и за Уралом тоже не все в порядке! Подвыжников мало.

Тут что показательно, я помню эту дискуссию (с перерывами в год-два), она началась на этом сайте году этак в 1999-м (Goblin, не помнишь, когда ты материал размещал, что-то там про новгородскую областную медицину?). Причем наблюдался неуклонный рост падения интереса к ней врачей собственно (Белка? Др Грегор? Эй? Ау? Есть кто живой?), при сохранной структуре комментариев неврачей (часть не по теме, часть начинает захлебываясь выть про кошмары и подлость убыйц в белых халатах, часть сверхчеловеков бодро объясняют, что никогда не болели (в свои 15-ть лет), часть процентов 10 пишет что-то осмысленное).
А доктора писать почти перестали, аргументировать и тэ дэ. Потому что кто убежал в другие сферы, кто работает теперь совсем в другом формате, кто западную экономику вперед двигает... И дальше и дальше углубляется и усиливатеся этот самый взаимный процесс: больной с родственником думает про врача - вот сука! Только на деньги мои покушаетсая, падла! Ну, а врач смотрит в бумаги на столе и думает - ну вот еще один придурок пришел, хоть бы они все сдохли! И деньги, которые иногда в этом всем бывают, меняют ситуацию мало.
И что тут делать - мне уже совершенно непонятно, видимо, чем дольше в этой сфере находишься, тем меньше понимаешь. Во, например, вопрос хозяину сайта!
Goblin, как человек, долго трудившийся в милиции, как твое мнение, что конкретно нужно сделать с ней? Нужно что-то менять, или все и так нормально? Если нужно, то что? Просто интересно.
Я вот, что делать с отечественной медициной, понимания уже не имею. Даже в том, нужно ли что-то менять или оставить все как есть, пущай эволюционирует.


Guest
отправлено 16.11.07 21:54 # 294


Кому: Hador, #256

> Как говорится - а что лично посетитель больницы сделал для вахтера, для каждого врача, для санитарок, для медсестер?
> Даже если деньги платишь - деньги-то идут на счет больницы...
>
> Тут каждому надо давать чаевые - у нас же больница, как за бугром гостиницы - каждому нужно дать на лапу, иначе тебе дадут все самое плохое и залечат до смерти.

[Задумался, что лично сделал хоть для одного милиционера. По результатам стал судорожно собирать чаевые.]


Rafter
отправлено 16.11.07 22:04 # 295


Кому: Uhu, #293

Белка - жена моя. Ничего с тех пор не изменилось. Просто надоело воздух сотрясать. Работает она.


annbeaker
отправлено 17.11.07 02:06 # 296


Кому: Suhovokobylin, #255

> Кому: annbeaker, #227
>
> > а в России уже есть рентгеновские аппараты с высоким разрешением?
>
> Это Вы что имеете ввиду?..

Я имею ввиду есть ли такие системы которые бы позволяли увеличить снимок во много раз, что бы была возможность рассмотреть все детали, более того избежать нудной процедуры засовывания в рот касеты с кусочком пленки и ее поледующего проявления. А так же возможности напрямую сохранить снимок в памяти компютера для последуюшего храннения-анализа.
>
> > так у него в офисе был такой рентгеновский аппарат - который делал снимок и напрямую его выводил на большой плоский экран телека
>
> Это комплекс такой. Сам аппарат только пускает рентген. Комплекс- ИРИ + система визуализации.

Благодарю вас за разяснение, конечно, приятно поговоирть сумными людьми:-)но я и без вас догадывалась, если есть
претензии к точности формулировок, то не взыщите, я нетехнарь.
Так есть такие системы в России или нет?



Кому: annbeaker, #227
>
> > Снимок понятно анализировался компом
>
> Снимок анализирует врач.

по анализом в данном случае я имели ввиду что снимок был преобразован с помощью программы которая и выводила его на экран, я не имела ввиду диагноз и объяснения что у пациента не так и что делать дальше.

повтоярю еще раз,речь в посте шла о том, есть ли такие удобные технические средства на вооружении российских врачей или нет? я не имею ввиду супер-пупер клиники, речь идет доступно ли это людям со средним доходом?


Suhovokobylin
отправлено 17.11.07 09:14 # 297


Кому: annbeaker, #296

> избежать нудной процедуры засовывания в рот касеты с кусочком пленки

А как у вас происходил процесс съёмки?

> повтоярю еще раз,речь в посте шла о том, есть ли такие удобные технические средства на вооружении российских врачей или нет? я не имею ввиду супер-пупер клиники, речь идет доступно ли это людям со средним доходом?

Всё стоит денег. Наверное дальше можно не продолжать?.. :)


Uhu
отправлено 17.11.07 13:08 # 298


Кому: Rafter, #295

>Просто надоело воздух сотрясать.

А! С Белкой в порядке все, ну и славно, приветы ей и пожелания! Была у нас с ней и прочими года три назад дискуссия про ДМС, помню это хорошо.
А насчет воздух сотрясать: вот именно! Ну, что тут скажешь?


Ursus
отправлено 17.11.07 20:06 # 299


> ты пробовал кататся по городу со сломанным бедром?
> Это, типа, со сломанной ногой в другое заведение поехать? Интересная идея. Надо, кстати, стоматологам её подать.
Эх, что ж вы, мужики, разохались-разахались. Неженки городские. Есть такая народная поговорка: срать захочешь - штаны снимешь. Так и тут. У нас, в глухомани, таким никого не увидишь. Я со сломаной голенью на рейсовом автобусе добирался, и ручную репозцию этой голени под анальгин делали, и даже с расверленным зубом на рентген ездил. :) А два года назад, в вышеупомянутую 29-ю больницу г.Новокузнецка, со сломанным 2-м шейным позвонком, 120 км на уазике-таблетке везли. И ничего. :) Хотя конечно, это не повод для гордости, это повод для бузы и матерщины, но... если выбор стоит жестко, лучше потерпеть и добраться до специалистов, чем сгинуть у коновалов. Для нас так. У жителей мегаполисов, наверное, своя жизнь.


tyrell
отправлено 17.11.07 22:59 # 300


Читал и плакал! Живу в Москве, но по моему география в нашей стране бесполезная наука. Что в Москве, Питере или Владивостоке-не зашлешь бабла, все будет одинако. А рентгеновский аппарат не предлагал купить новый? Я 2 тонометра японских врачам купил(бабло само собой), и жил в шоколаде.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк