Я - легенда, х/ф

11.04.08 10:35 | Goblin | 895 комментариев »

Разное

Третьего дня посмотрел художественный фильм Я — легенда. Никакой тяги к просмотру не испытывал, ибо знатного негритянского актёра Уилла Смита на дух не переношу. Смотреть на него спокойно могу только в атомном блокбастере Майкла Бэя «Плохие парни 2». Ну и в "Я, робот" немножко. Но для общего образования пришлось посмотреть. Робкую надежду вселяло имя режиссёра — этот Фрэнсис Лоуренс заснял отличный фильм Константин. Однако даже самые робкие надежды не оправдались.

Фильма по модной в последнее время теме: на Землю напала эпидемия, на этот раз – спровоцированная гениальными врачами-убийцами. Практически все людишки передохли, оставшиеся поделились на два вида: нормальных людей и озверевших зомби. На мой взгляд, наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя. Снято за три копейки, а впечатление производит сильное, ибо присутствуют и драматизм, и свирепые зомби. Ввиду очевидных достоинств, я его (28 дней) умело перевёл. Это очень хороший фильм, можно использовать в качестве эталона.

Стало быть, Уилл Смит – знатный военный учёный, целый американский полковник, вот уже три года как проживает на Манхеттене, в опустошённом эпидемией Нью-Йорке. В подвале у него лаборатория, в которой он проводит научные опыты по разработке сыворотки. В городе полно кровожадных зомби. Поэтому дом Уилла Смита оснащён крепкими дверями и железными ставнями. Типа крепость, в которой он держит оборону вот уже три года как.

С первых же кадров американский полковник поражает уровнем интеллекта: носится по городу на мощном «Мустанге», гоняя по пустым улицам оленей. Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет? Почему осознавая опасность не ездит на БТР или на танке? Но это были цветочки, дальше накал идиотии резко попёр ввысь.

Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки. Смит разгуливает со снайперской винтовочкой и с овчаркой, постреливая туда-сюда. При этом норовит подкрасться к дичи метров на пять, забыв про ствол и оптический прицел. А тем временем во тьме подвалов скрываются орды абсолютно невменяемых зомби, безумно рвущих и яростно жрущих всё, что движется. Глядя на оленей не совсем понятно, не то оленей слишком много, не то зомби слишком мало, ибо такая кормовая база при таком количестве хищников на острове просто немыслима. Тут ведь всё просто: территория может поддерживать только определённое количество травоядных, с которых может жить строго определённое количество хищников.

Тут надо сразу определиться с проблемой «ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!» В идиотских фильмах типа Послезавтра такая проблема практически не возникает, ибо добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь. Но в данной фильме зрелищность как таковая исчерпывается пейзажами безлюдного города, а тупизна бьёт фонтаном, заcлоняя всё.

С наступлением сумерек накатавшийся по городу Смит скрывается в своём доме, полив ступеньки какой-то дрянью – очевидно, для уничтожения запаха следов. Запирает железные ставни на мощные засовы. И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложится в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку?

И вот во время очередной прогулки собака Смита забегает за оленем в тёмный подъезд. Дикий олень, что характерно, бежит туда, где его сожрут. А собака, три года живущая в страхе быть сожраной, бежит следом. Смит в ужасе бежит за собакой во тьму, а там, во тьме, притаилась шайка зомби. Одни зомби стоят группой в уголке и не видят, что на них светят фонариком – такие они тупые. Другие в углу жрут оленя, а собаку почему-то не жрут. То есть никто не спит. Смит выводит собаку из опасного помещения и устраивает ловушку на зомби: тряпка, петля, блок, противовес. И тупая самка зомби немедленно попадает в ловушку – днём. Вслед ей страшно рычит ухажёр – тоже, очевидно, не спит, и в силу тупизны к бабе своей равнодушен.

Смит проводит опыты в лаборатории. Там у него туча бешеных крыс, а на улице – нет ни одной. У зверей-зомби мощнейший метаболизм, а значит – они постоянно хотят жрать. Почему же не жрут? Показано, что у зомби адское обоняние, а машину с горячим двигателем они учуять не могут. Учёный негр каждый день выходит и заходит в один и тот же подъезд, машину ставит рядом, а никто ничего не чует. Электричество вырабатывает генератор, но выхлопа тоже никто не чует. В доме по ночам горит электрический свет, но и этого никто не видит.

Смиту тоскливо, и он ходит в магазин набрать новых двд, а там стоят манекены, и он с ними общается, как с живыми людьми. Мог бы в сексшопе надувных баб набрать, конечно, но нет — он гордый, дружит с манекенами. Ходит он туда только днём. Но зомби (которые днём крепко спят) каким-то образом узнают, что он туда ходит (днём). Плюс будучи тупыми как-то понимают, что они ему дороги. После чего берут один манекен и ставят на видном месте – с целью привлечь внимание учёного негра. И тут же устанавливают ловушку – с петлёй, блоком и противовесом. И когда американский полковник в неё попал и повис в воздухе кверху задницей, главный зомбарь вышел с ручными псами из числа мутантов – тоже хватило ума приручить. Тезис о беспросветной тупизне зомби заиграл совершенно новыми красками.

Причины раздвоения кроются в книге, по которой поставлен фильм. В книге зомби поделились на два вида: на умных и тупых. Умные – типа классические вампиры, тупые – дикие зомби. Умные по ночам мочат тупых, а главный герой (почему-то белый) днём мочит тех и других, методично забивая им в бошки деревянные колья. В результате чего числится в страшных легендах среди умных зомби. Они же подсылают к нему тётку, они же его в конце ловят, судят справедливым вампирским судом, приговаривают к смерти и убивают. Потуги тупых сценаристов всунуть в фильм всё сразу дали результат совершенно неадекватный.

Повторюсь, образцовые зомби были в фильме «28 дней спустя». Это были люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос. Обычный киношный зомби ходит медленно, тупо мычит, а тут – смерть на двух ногах, демонические граждане. А всего-то и надо – чуток грима, быстро бегать да плёнку чутка побыстрее пустить. В х/ф «Я легенда» все монстры – нарисованные. При бюджете в 150 миллионов долларов нарисованы неважно, я бы даже сказал – дёшево, и это постоянно режет глаз.

Действия монстров, то проявляющих полную тупизну, то недюжинный интеллект, раздражают. Действия Уилла Смита, проявляющего исключительно тупизну, откровенно бесят. То они три года не могут найти, где он живёт, а то вдруг мигом находят. То они три года не могли пробить железные ставни, а тут вдруг догадались крышу разобрать. Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. Избавил от мучений и себя, и зрителей. Жаль, что не сделал этого в первом же кадре.

Единственное достоинство фильма – красивые виды обезлюдевшего Нью-Йорка. Ни людей, ни машин, кругом пыль, трава, запустение. Смотрится красиво, но страшной силы идиотизм уничтожает все красоты на корню. Беспросветная тупизна и нелогичность прут из каждого кадра. Военный ходит по кишащему монстрами городу, и не носит при себе пистолета. Не может привязать монстра к столу, не может поставить мины, вообще ничего не может – кроме как лежать с собакой в ванне и грустить. Такой, с позволения сказать, «герой», не вызывает никаких сопереживаний. Глядя на его унылые потуги, думаешь ровно об одном: когда же тебя, тупорылый, наконец-то сожрут?

Диск попался пиратский. Естественно, оснащённый кривым переводом доморощенных умельцев, не отличающих даже «он» от «они» и озвученный «по ролям» — мальчиком и девочкой. Конечно, оба проявляют недюжинные актёрские таланты, беззастенчиво обнажая полную бездарность. Удача – на диске оказалась и оригинальная дорожка, и английские субтитры, так что окончательно изгадить просмотр не смогли.

В общем и целом – фильм категории «рвотный порошок». И никакие «альтернативные концовки» его не спасают. Снято дебилами, про дебилов и для дебилов.

Категорически не смотреть.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 895, Goblin: 43

valerik2
отправлено 11.04.08 13:16 # 301


Кому: Sandra, #294

> и как радуются,когда находят,

Где ты увидел(а) радость???


maig4eg
отправлено 11.04.08 13:18 # 302


Как чуял, что херня.

Рип уже с месяц на винте пылится.

Теперь, наверное, уже и не посмотрю.

ЗЫ Дим Юрич, опечатки:

А собака, три года живущая в страхе быть сожрано[й], бежит следом.

Избавил от мучений и себя, и зрителей[.] Жаль, что он этого не сделал в первом же кадре.


madtroll
отправлено 11.04.08 13:22 # 303


Эльф жгет

> Неизвестно, прав я или не прав, но я верю всегда в то, во что мне приятно верить. Я вбил себе в голову, что все люди живут в рабстве у властей, запуганы властями и боятся раскрепоститься. Я предполагаю, что очень многие мужчины хотели бы носить юбки, но просто не осмеливаются на это и никогда в этом не сознаются. И я верю в это своё предположение и борюсь за право всех мужчин носить юбку. Я предполагаю, что почти все мужчины, которые утверждают, что детей не хотят иметь, что им якобы приносит удовольствие оральный секс и онанизм, просто лгут об этом, так как боятся репрессий со стороны буржуазных властей, которые против того, чтобы народные массы сильно размножались – ведь при большом размножении народа социалистическая революция будет неизбежной и скорой. Я предполагаю, что по этой же самой причине высокопоставленные чиновники, находящиеся у власти, заставляют народные массы носить штаны, отказывая в трудоустройстве мужчине в юбке. Я предполагаю, что работодатели боятся того, что если и мужчины и женщины начнут ходить в юбках без трусиков, то это вызовет сильное сексуальное влечение между мужчинами и женщинами и сексуальное возбуждение, народится много детей, и очень скоро произойдёт социалистическая революция.

http://atheist4.narod.ru/gedonizm.htm


Sandra
отправлено 11.04.08 13:22 # 304


Кому: valerik2, #301

увиделА. она очевидна. иначе,зачем,для чего и с какой целью это постить? может ты мне объяснишь?
есть варианты:
* "просветить дремучего" Главного
* продемонстрировать Главному,какой ты умный,грамотнный и главное - наблюдательный
* продемонстрировать другим то же самое


tretyaker
отправлено 11.04.08 13:22 # 305


Кому: MaTpockuH, #268

>Насчёт накала тупизны в фильме. Есть такой серЕал мудацкий - "Побег/ Prison Break". Так вот там накал идиотии достигает таких вершин, что порой просто страшно за сценаристов. Из какой школы умственно отсталых их выпустили?

Да прям уж так мудацкий. Первый сезон - вполне прикольный. Сюжет вертят знатно, прям как в Лосте. Так, конечно, не бывает, но как развлекательный сериал - самое оно.


Вождь краснокожих
отправлено 11.04.08 13:22 # 306


Мне очень нравятся в таких фильмах моменты, когда человек обладающий властью (полицеский, военный, сенатор и етс.) всеми правдами и неправдами стремится вывезти из здеца свою семью (мама и дочка или мама и сын) типа чтобы они были в безопасности, причем на прочих людей абсолютно и глубоко. При выводе в безопасное место используется служебное положение и инсайдерская информация только в путь. Характеризует колыбель демократии.


MAXIMILIAN
отправлено 11.04.08 13:22 # 307


Кому: valerik2, #284

> В книге он белый!!!

Дык политкорректность камрад!


Monti
отправлено 11.04.08 13:22 # 308


А вот скоро Valve должна выпустить FPS Left4Dead. Демки ураганные, тоже толпы зомбарей галопом настигают и окружают игроков. Количество монстров на единицу площади как в старых Думах, графика как в Half Life2, подстреленные валятся очень реалистично, жуткие вопли, серо-зеленые хари, шматы мяса во все стороны. Рубка и перебежки практически непрерывные.


saenko
отправлено 11.04.08 13:23 # 309


Кому: Sandra, #299

кстати, в последней серии отлично постебались над забастовкой сценаристов и над ютьюбом :)


asahiro
отправлено 11.04.08 13:23 # 310


Дмитрий Юрьевич, что думаешь про книгу, по которой поставлен фильм?


KLN
отправлено 11.04.08 13:23 # 311


Кому: shaft, #234

> Из всей мути фильма волнует лишь один вопрос - почто нигер замочил животинку?! Вроде как и сыворотку ей вколол, на крысках проверенную.

Вот именно за это мне и захотелось замочить сценаристов [оглядывается в поисках сортира]

Саманта - самый симпатичный персонаж фильма, жалко собачку [рыдает]


taxloss
отправлено 11.04.08 13:24 # 312


[отважно кричит из подвала] а мне понравило


Altruist
отправлено 11.04.08 13:25 # 313


Кому: Sandra, #296

Да зачем они вообще нужны, точки? Можешь смело писать без них, текст враз станет намного понятнее, откроются новые глубины смысла. На пробелы ты уже забил, так что дело за малым. Дерзай.


Hadros
отправлено 11.04.08 13:25 # 314


Кому: maig4eg, #302

> Как чуял, что херня.
>
> Рип уже с месяц на винте пылится.
>
> Теперь, наверное, уже и не посмотрю.

Вот, камрад, у меня та же хрень.


DDQ
отправлено 11.04.08 13:25 # 315


А мне Уил Смит как актер нравится. Мало того, я не удивлюсь, если он специально выведенный в тайных лабораториях чернокожий актер. Весь такой положительный и весёлый. Умный. Американские дети ( обычные дети ( 2-11 лет ), не жадные ) его любят. Они знают, что именно он их спасёт в случае глобальной катаклизмы. Американские дети искренне верят, что вот такие северо-американские-афро-американцы и есть самые лучшие люди планеты Земля. А все остальные - полное Г. и потенциальные злые зомби.


Clive
отправлено 11.04.08 13:25 # 316


Кому: den1s, #286

Жжжошь!

А Шарлизу, да, ждем.

[облизывается]


Сушки-зло
отправлено 11.04.08 13:26 # 317


Согласен с мнением ДЮ. Фильм отвратный. Насколько мне(лично мне) понравилась книга, и как обставлено действие было в ней, и насколько ужасно был сделан фильм.

В итоге переврали книгу, да еще и так бездарно. По книге смысл был в том, что в новом мире не главгерой живет рядом с обезумевшими, а как раз таки наоборот, это он обезумевший, для вампиров, соответственно. А по фильму выходит, что он спаситель человечества. Бред! Абсолютно ведь разные вещи. Даже сцена в магазине, в которой показывают, как Смиту тяжело живется одному на планете не спасает фильм. Жалко его так и не становиться...


saenko
отправлено 11.04.08 13:26 # 318


Кому: KLN, #311

у неё ж симптомы заражения проявляться начали!


dromg@rd
отправлено 11.04.08 13:26 # 319


Кому: tretyaker, #307

> Сюжет вертят знатно, прям как в Лосте.

Сюжет в лосте жж0т напалмом. Как схавтил за зад в 1 сезоне, так, думаю, не отпустит до самого конца. Ну и продюссеры, конечно, поглумились, растянув сериал до 2010 года)


aaa82
отправлено 11.04.08 13:29 # 320


Кому: Goblin, #269

> Кому: MaTpockuH, #268
>
> > Насчёт накала тупизны в фильме. Есть такой серЕал мудацкий - "Побег/ Prison Break". Так вот там накал идиотии достигает таких вершин, что порой просто страшно за сценаристов. Из какой школы умственно отсталых их выпустили?
>
> [изумлённо выгибает бровь]
>
> Камрад, многие данный сериал яростно хвалят.
>
> Как так?

да чего удивляться, безграмотная матросня подтянулась


cjroman
отправлено 11.04.08 13:29 # 321


Я этот фильм смотрел в Берлине в кинотеатре. Ржал аки конь весь просмотр, чуть было не выгнали.

Смит вещающий на немецком - это я вам доложу что то из ряда вон. Это покруче индейцев орущих "шнель ! шнель !" !!!

Перевод кстати не лучше русского, хотя меня всегда больше раздражает, когда смотришь кино на немецком, голоса дублеров.

Такое ощущение, что все фильмы в Германии озвучивает 4 человека, с специально отобраными пидоролистическими голосами.

Смотреть серьезно невозможно.


Атлетыч
отправлено 11.04.08 13:33 # 322


Кому: taxloss, #312

[кидаю связку гранат в подвал]


olololo
отправлено 11.04.08 13:37 # 323


Кому: Goblin, #269

> Кому: MaTpockuH, #268

>
>многие данный сериал яростно хвалят.

Хвалить там можно только первый сезон. Остальные - ужасное говно.

Дебилизма - побольше, чем в Я-легенде в разы.


cjroman
отправлено 11.04.08 13:39 # 324


Камрады, подскажите пожалуйста по какой книге снят фильм ? Кто автор и как называется ?


P.S. Спасибо за белые штаны !


cvetkof
отправлено 11.04.08 13:40 # 325


Кому: NidhoggR, #175

> Но про зомби фильмы либо до отупления смешные, либо просто тупые.

Так называемые фильмы про зомби, они не совсем про зомби. Они про людей, попавших в сердце катаклизма, и выживающих с помощью природной смекалки и подручных средств. А зомби там всего лишь антураж. Но любим мы фильмы про зомби не за это, а за самих зомби, как архетипичное воплощение слепой ярости, ужаса в ночи и безымянной угрозы, совмещающее в себе две древнейших фобии облысевших обезьян - страх перед мертвыми и страх перед хищниками, которые удачно ложатся в канву голливудского ужасостроения где существо, превосходящее в степени своей свободы среднего WASP-а грубо нарушает привычный порядок вещей. И называть фильмы про зомби тупыми в равной степени корректно, как и искать глубокий смысл в фильме-катастрофе.

Есть и смешные, но это больше треш, которому зомби очень к лицу. Из нетрешевых смешных фильмов про зомби кстати есть отличная пародия - Shawn Of The Dead.

Кому: Hadros, #252

> Читаю комменты - теперь фильму смотреть, скорее всего, не буду, хотя диск дома валяется.

Ты эта. Крепись.


valerik2
отправлено 11.04.08 13:40 # 326


Кому: Sandra, #308

Лично я это делаю, (хоть и сам не шибко грамотный) чтобы при чтении текст не вызывал оторжения всякими мелкими очепятками. А так как не могу поправить, то пишу что заметил. :)


shaft
отправлено 11.04.08 13:40 # 327


Кому: Вождь краснокожих, #306

> Мне очень нравятся в таких фильмах моменты, когда человек обладающий властью (полицеский, военный, сенатор и етс.) всеми правдами и неправдами стремится вывезти из здеца свою семью (мама и дочка или мама и сын) типа чтобы они были в безопасности, причем на прочих людей абсолютно и глубоко.

Кстати да, припомнил как в фильме Невилл, беззастенчиво пользуясь служебным положением, организует вывоз больной жены (первый анализ показал) - на фоне толп оставшихся в карантине. Коррупционер!!!


dromg@rd
отправлено 11.04.08 13:40 # 328


Кому: saenko, #309

> кстати, в последней серии отлично постебались над забастовкой сценаристов и над ютьюбом :)

А над Канадой в очередной раз разве не постебались?:)


ksotar
отправлено 11.04.08 13:40 # 329


Я смотрел с проектора, на экране 3,5м шириной, в HD качестве. И вот в таком исполнении вполне себе внушает. Смотрелось, как ряд зарисовок о постапокалиптической жизни. Все описанные эскапады чернокожего полковника не вызвали никаких сомнений - убедительно показана тихо едущая от одиночества и отчаяния крыша, местами даже слышен шорох шифера. Левой рукой герой пытается наладить вроде более-менее осмысленную жизнь, даже с целью, а правой рукой он бы давно себя задушил уже, потому что бред это, а не смысл, но пока держится. Да, это там не хладнокровно всё рассчитавший и не делающий лишних движений профессионал, но и кино не видеопособие, ждущее в подземных сейфах часа Х. Киножурнал о 2011 годе, не более, но и не менее.


илья_
отправлено 11.04.08 13:40 # 330


спасибо за обзор, эх, чутка б пораньше...

Дим Юрьич, русская озвучка легенды часом не интерфильмовская попалась?


dromg@rd
отправлено 11.04.08 13:41 # 331


Кому: cjroman, #321

> Такое ощущение, что все фильмы в Германии озвучивает 4 человека

Эт еще что. В России всего 3 человека - дядя, тетя и противный мальчик:)


trauch
отправлено 11.04.08 13:41 # 332


Кому: saenko, #318

> у неё ж симптомы заражения проявляться начали!

Это какие же симптомы? Не припоминаю.


ментос
отправлено 11.04.08 13:41 # 333


Кому: cjroman, #321
посмотри нового джеймса бонда на хохляцком-тоже упадешь


shaft
отправлено 11.04.08 13:41 # 334


Кому: saenko, #318

> у неё ж симптомы заражения проявляться начали!

Дык там прямо в начале фильма указали, что крыс вылечивает за ночь.
А нигер как вколол псинке вакцину, так тут же за горло и схватил.
Ответственно заявляю, так дела не делают!!!


ментос
отправлено 11.04.08 13:41 # 335


Полностью согласен, ожидал от негра лучшего, а в кине какой то тупой взгляд постоянно, драйва нет. 28 дней спустя и 28 недель спустя (тема музыкальная отличная) понравились - вопросов нет


dromg@rd
отправлено 11.04.08 13:41 # 336


Кому: Сушки-зло, #319

> это он обезумевший, для вампиров, соответственно.

А в книге вампиры были?


KindDemoN
отправлено 11.04.08 13:41 # 337


Кому: Вождь краснокожих, #306

> Мне очень нравятся в таких фильмах моменты, когда человек обладающий властью (полицеский, военный, сенатор и етс.) всеми правдами и неправдами стремится вывезти из здеца свою семью (мама и дочка или мама и сын) типа чтобы они были в безопасности, причем на прочих людей абсолютно и глубоко. При выводе в безопасное место используется служебное положение и инсайдерская информация только в путь. Характеризует колыбель демократии.

А ты бы, я так понял, бросился заниматься чужими, а свои х бы кинул нахрен выкарабкиваться самим?...


Gravur
отправлено 11.04.08 13:41 # 338


Кому: ds-1, #209

> а захолустье это в пределах Манхеттена? Если да, так ведь зомбаки везде там лазали, если нет, то как баба на машине через разрушенный мост переехала?

а у вас я смотрю пытливый ум... захолустье вроде подальше, а про все остальное история умалчивает.


Clive
отправлено 11.04.08 13:41 # 339


Кому: olololo, #323

> Хвалить там можно только первый сезон. Остальные - ужасное говно.
>
> Дебилизма - побольше, чем в Я-легенде в разы

По аналогии с Лостом?


AAZ
отправлено 11.04.08 13:41 # 340


Кому: cjroman, #321

> Я этот фильм смотрел в Берлине в кинотеатре. Ржал аки конь весь просмотр, чуть было не выгнали.
>
> Смит вещающий на немецком - это я вам доложу что то из ряда вон. Это покруче индейцев орущих "шнель ! шнель !" !!!

Надо брать. Две.


Doo Die
отправлено 11.04.08 13:41 # 341


> Зачем он ложит[ь]ся в ванну – чтобы не покусали?

Не хочется быть очкастым Кроликом, но вот...


Goblin
отправлено 11.04.08 13:42 # 342


Кому: Clive, #340

> Хвалить там можно только первый сезон. Остальные - ужасное говно.
> >
> > Дебилизма - побольше, чем в Я-легенде в разы
>
> По аналогии с Лостом?

Лост - детский сериал, для детей и про детей.

Прызон брэйк - такой же?


Goblin
отправлено 11.04.08 13:43 # 343


Кому: илья_, #327

> Дим Юрьич, русская озвучка легенды часом не интерфильмовская попалась?

Понятия не имею, не написано.


YHWH
отправлено 11.04.08 13:43 # 344


[напевает на мотив известной песни]

Am I Legend? Yes, I am!

Книшка вроде старая, 1954 года, но прикольная.

Фильм высокобюджетная халтура.

Не поддается никакой логике причина смерти протоганиста. Зачем он себя гранатой то? Мог бы захОватся вместе с тетенькой и малчиком.

Тема секса между засланнкой и ГГ не раскрыта. А в книжке раскрыта.


pojar
отправлено 11.04.08 13:45 # 345


Кому: Altruist, #313

> На пробелы ты уже забил

Кому: Sandra, #308

> увиделА.

Вообще то она девушка. Ты бы сам был хоть внимательней...


Mirra
отправлено 11.04.08 13:45 # 346


Кому: Goblin

[Склоняется в глубоком реверансе] КС

И почему на "Старикам здесь не место" никто заранее рецензию не подкинул...


Vader
отправлено 11.04.08 13:45 # 347


Кому: madtroll, #304

<Я предполагаю, что работодатели боятся того, что если и мужчины и женщины начнут ходить в юбках без трусиков, то это вызовет сильное сексуальное влечение между мужчинами <и женщинами и сексуальное возбуждение, народится много детей, и очень скоро произойдёт социалистическая революция.

[падает c глухим стуком, начинает страшно выть]
Так вот как нам построить социализм в одной, отдельно взятой стране!!! Вот был бы Брежнев шотландцем - все бы давно уже жили при социализЬме!!!


saenko
отправлено 11.04.08 13:45 # 348


Кому: dromg@rd, #328

WGA организация которая организовала забастовку, в Канаде.

также WGA это гльдия сценаристов Америки, которая не так давно бастовала.


Zorg
отправлено 11.04.08 13:45 # 349


Кому: Clive, #289

> Здесь надо смотреть от противного. Если бы не было удобств, ГГ был бы грязным, голодным и неухоженным, а это недопустимо. Плюс в темноте без света снимать проблемно :)

он мог мыцца в пруду и сделать себе дизельный вело-генератор для освещения!!

И покручивая педали спокойно смотреть Шрека, было бы более ["Остро, по заграничному!"(с)]


kovdor
отправлено 11.04.08 13:45 # 350


Кому: Вождь краснокожих, #306

> Мне очень нравятся в таких фильмах моменты, когда человек обладающий властью (полицеский, военный, сенатор и етс.) всеми правдами и неправдами стремится вывезти из здеца свою семью (мама и дочка или мама и сын) типа чтобы они были в безопасности, причем на прочих людей абсолютно и глубоко. При выводе в безопасное место используется служебное положение и инсайдерская информация только в путь. Характеризует колыбель демократии.

Как расказывал наш человек из Хьюстона, при приближении Риты (после Катрин и Нью-Орлеана) - облеченные властью потомки ковбоев слиняли одними из первых, колонной, семьями, с кортежем и мигалками.
Гы.
Стадо негров, пригнанное из Нью-Орлеана в Хьюстон и размещенное на стадионе, потомки ковбоев ходили сторожить с ружами, не полиция, не национальная гвардия... простые мирные граждане сторожили, дабы не разбежались.


Borkum Riff
отправлено 11.04.08 13:45 # 351


Кому: Вождь краснокожих, #306

> Характеризует колыбель демократии.

Характеризует нормальное стремление человека спасти своих близких, нет?
Вот положа руку на сердце - ты бы поступил по другому?
Да, не очень-то красивый поступок, но объяснимый. И для США, и для вашей России.


tZynic
отправлено 11.04.08 13:45 # 352


Ну вот, такой смешной у режиссера "Константин" получился, а тут такое унылое гавно про рефлексирующего полковника. Тьфу.


saenko
отправлено 11.04.08 13:45 # 353


Кому: trauch, #335

у неё вроде шерсть вылазить начала, и глаза вроде покраснели, чё то такое.


bzmn
отправлено 11.04.08 13:45 # 354


> Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение.

кстати, тоже действие, лишенное какого-то ни было смысла. ну, помимо жалости к зрителям, само собой.


Муромец
отправлено 11.04.08 13:45 # 355


>подскажите пожалуйста по какой книге снят фильм ? Кто автор и как называется ?

Ричард Мэтсон. Я - легенда, 1954 год.

http://lib.ru/INOFANT/METSON/i_legend.txt


Goblin
отправлено 11.04.08 13:46 # 356


Кому: t76sv, #297

> Глагол жгёт аж прям в левый желудочек.
>
> Дмитрий Юрьевич скажи честно, какая оценка у тебя по литературе была в последнем классе школы.

Наверно, три.

Не помню.


cjroman
отправлено 11.04.08 13:50 # 357


Кому: Муромец, #352

> Ричард Мэтсон. Я - легенда, 1954 год.

Viele Dank !!!

Как раз пару дней свободных выдалось, можно почитать.


pell
отправлено 11.04.08 13:50 # 358


Оффтопик.

http://www.iraq-war.ru/tiki-print_article.php?articleId=161472 «Россия будет экспортировать газ за рубли»


Муромец
отправлено 11.04.08 13:51 # 359


>И для США, и для вашей России


"Ваша Россия" резанула по ушам, не находите?


st17
отправлено 11.04.08 13:51 # 360


робко

ДЮ , а перевод "монстро" ждать?

скрещивает пальцы


MaTpockuH
отправлено 11.04.08 13:51 # 361


Кому: Goblin, #269

>
> [изумлённо выгибает бровь]
>
> Камрад, многие данный сериал яростно хвалят.
>
> Как так?

Понимаю удивление, и я повёлся на хвалебные отзывы и сейчас сижу на нём, жду очередной серии как полный кретин. Ибо привык доделывать-досматривать до конца и уже тупой интерес - а чем же всё там закончится?

Косяков там столько, что перечислять это всё руки отсохнут.

Например, приговорённый к "вышке" осуждённый и ожидающий исполнения приговора учавствует в хозяйственно-бытовых работах с толпой других з/к. Другой з/к из-за болта убивает другого з/к и это сходит ему с рук. Я всё думал - нафига он ему этот болт? Оказывается он из него сделал шестигранник, шоб отвинтить раковину в камере. И всего-то! И т.д и т.п. Сейчас борюсь с собой, чтобы забить на этот отстой :)

Но может быть я очень критичен просто-напросто, но моё скромное мнение врядли изменится.


Олух
отправлено 11.04.08 13:51 # 362


Тема манекенофилии в фильме раскрыта не полностью.
Тема резиновых женщин нераскрыта вообще.
Интересно, когда красивость спецэффектов начнет вытеснятся игрой актеров и нормальным сценарием?


trauch
отправлено 11.04.08 13:51 # 363


Кому: saenko, #355
>
> у неё вроде шерсть вылазить начала, и глаза вроде покраснели, чё то такое.

ИМХО по жалости он ее задушил. Собака по сути стала калекой и выжить ей в постапокалиптическом Ну-Ёрке было бы сложновато.


крол
отправлено 11.04.08 13:51 # 364


Кому: cjroman, #321

> Я этот фильм смотрел в Берлине в кинотеатре. Ржал аки конь весь просмотр, чуть было не выгнали.
>
> Смит вещающий на немецком - это я вам доложу что то из ряда вон. Это покруче индейцев орущих "шнель ! шнель !" !!!

А я в своё время смотрел " Пятый элемент" в Гамбурге.

Брюс орущий - "Ахтунг!" и "Цюрюк" это было круто!

Спасла бутылочка виски выдутая перед просмотром.


TL1
отправлено 11.04.08 13:51 # 365


Кому: Вождь краснокожих, #306

> > Мне очень нравятся в таких фильмах моменты, когда человек обладающий властью (полицеский, военный, сенатор и етс.) всеми правдами и неправдами стремится вывезти из здеца свою семью (мама и дочка или мама и сын) типа чтобы они были в безопасности, причем на прочих людей абсолютно и глубоко. При выводе в безопасное место используется служебное положение и инсайдерская информация только в путь. Характеризует колыбель демократии.

Характеризует действия любого психически здорового человека.
Он же не танком по головам их вывозит.


Oberwolf
отправлено 11.04.08 13:51 # 366


Кому: Goblin, #356

> Наверно, три.

уж0с, надо ждать разоблачений и срывов покровов.

[МД mode on]

Goblin как ты с такой оценкой по литературе можешь...

[МД mode extremely stopped by OS]


mad Creator
отправлено 11.04.08 13:51 # 367


Кому: trauch, #288

Брателло смотрел, в оригинале. Говорит - забористо, но не шедевр. В общем, достойный сериал.

Могу предположить, что наши "переводчики" постарались.


pojar
отправлено 11.04.08 13:52 # 368


Кому: den1s, #286

> не взирая на то, кажут ли в ней сиськи Шарлиза Терона, или нет

Да где вы там у нее сиськи то увидели? Так два прыщика. Ну если разве зеленкой смажет... 8) Только Семенович годиццо! 8)


dromg@rd
отправлено 11.04.08 13:52 # 369


Кому: saenko, #350

> WGA организация которая организовала забастовку, в Канаде.
>
> также WGA это гльдия сценаристов Америки, которая не так давно бастовала.

Вот оно что.


Clive
отправлено 11.04.08 13:52 # 370


Кому: Goblin, #342

> Кому: Clive, #340
>
> > Хвалить там можно только первый сезон. Остальные - ужасное говно.
> > >
> > > Дебилизма - побольше, чем в Я-легенде в разы
> >
> > По аналогии с Лостом?
>
> Лост - детский сериал, для детей и про детей.
>
> Прызон брэйк - такой же?

По поводу Прайсона я не в курсе, потому и спросил камрада.
А Лост, ну что для детей согласен. Но что про детей?? Или Вы имеете в виду, что там характеры на 15 лет?


baraka16
отправлено 11.04.08 13:53 # 371


Кому: Goblin

ДЮ, исправь очепятку

> А собака, три года живущая в страхе быть сожрано[й], бежит следом.


Oberwolf
отправлено 11.04.08 13:53 # 372


Кому: Олух, #362

> вытеснятся игрой актеров и нормальным сценарием

Камрад сheck "Суини Тода" и "Старикам тут не место"

ИМХО рекомендую, подходят под твои требования.


Goblin
отправлено 11.04.08 13:53 # 373


Кому: baraka16, #371

> ДЮ, исправь очепятку
>
> > А собака, три года живущая в страхе быть сожрано[й], бежит следом.

уже, сенкс


derek
отправлено 11.04.08 13:55 # 374


Кому: Goblin, #342

> Лост - детский сериал, для детей и про детей.
>
> Прызон брэйк - такой же?

Да, пипец полный. Вначале, пока знакомишься с героями, идея нравится. Некоторые моменты - жгут, но общая оценка - рвотный порошок.

Я думал к концу первого сезона главные герои будут по ночам, как добрые эльфы, лазать по тюрьме и творить добрые дела.

Ну и режут глаз "заимствования" отовсюду, даже из шоушенка.

Извиняюсь за вмешательство в беседу. С женой даже второй сезон досмотреть не смогли.


saenko
отправлено 11.04.08 13:55 # 375


Кому: trauch, #364

я точно помню, что она заразилась. блин фильма нет под рукой чтоб пересмотреть этот эпизод.

может кто помнит? подскажите.


Сушки-зло
отправлено 11.04.08 13:55 # 376


Кому: dromg@rd, #332

Да, вампиры. Потому они только по ночам и ползали. Плюс, каждую ночь они у него под окнами дежурили. Из-за чего он уже несколько лет почти не спал. Каждую ночь жил в страхе. В фильме никакого страха не было. Был только жесткий распорядок дня..


RJK
отправлено 11.04.08 13:55 # 377


Радует описание, посмеялся от души.

Ровно также смеялся от еще одного шедеврально дебильного произведения - "Хитмэн"

Граждане, обязательно посмотрите кусочками это кино
(целиком не получится - накал идиотии не позволит удержаться на кресле)

По теме жанра описываемого кино - есть, в отличие от этого дерьма, и достойные ленты.

Наряду с "28 дней спустя" хочется отметить "Рассвет мертвецов", фильм никак не хуже первого.

А если вопрос касается собственно вирусной темы, то категорически советую стары


GreatFrog
отправлено 11.04.08 13:55 # 378


За работу дизайнеров и художников четверку можно ставить смело (за исключением пластиковых зомби, как верно подмечено ДЮ), человек интересующийся найдет что подчерпнуть в художественной части фильма. В остальном, да, порожняк.


azor
отправлено 11.04.08 13:55 # 379


фильму смотрел, ржал аки конь буквально с первых кадров, рисовано откровенно плохо, подбор фауны

отдельно порадовал, поведение фауны - аналогично. похоже выбор делали на основе мультика Бемби,

странно что не было кроликов и скунсов. сюжет пуст как барабан. платить деньги за такое я не буду.

время потратил только потому что делать было совсем нечего - на дежурстве в выходной сидел.


Clive
отправлено 11.04.08 13:56 # 380


Кому: Zorg, #349

> он мог мыцца в пруду и сделать себе дизельный вело-генератор для освещения!!

Так не бывает!!!

Ему тогда весь фильм нужно бы было крутить педали, чтоб обеспечить себя электричеством на один вечер.


mad Creator
отправлено 11.04.08 13:57 # 381


Кому: Муромец, #295

Там другое - народ оттуда эвакуировали весь, т.е. целиком и полностью. Все инфраструктурные объекты отключили. Паники и т.д. не было. Поджигать было некому, само загорется не могло. Поэтому и по сию пору всё сохранилось в лучшем виде. Ну и сам городок Припять маленький, не то что Нью-Йорк.

По фильму же в этом самом Нью-Йорке начинается мегазараза, т.е. паника, нарушение работы всех городских служб и т.д. Пожар в таких условиях просто неминуем. Разве что зарядит тропический ливень на месяцок - тогда да, город не выгорит.


RJK
отправлено 11.04.08 13:58 # 382


Радует описание, посмеялся от души.

Ровно также смеялся от еще одного шедеврально дебильного произведения - "Хитмэн"

Граждане, обязательно посмотрите кусочками это кино
(целиком не получится - накал идиотии не позволит удержаться на кресле)

По теме жанра описываемого кино - есть, в отличие от этого дерьма, и достойные ленты.

Наряду с "28 дней спустя" хочется отметить "Рассвет мертвецов", фильм никак не хуже первого.

А если вопрос касается собственно вирусной темы, то категорически советую старый "Штамм Андромеда" -
вот там про вирусы более менее по-взрослому показано, остальные творения - детский сад.


DDQ
отправлено 11.04.08 13:58 # 383


Кому: Borkum Riff, #347

> Кому: Вождь краснокожих, #306
>
> > Характеризует колыбель демократии.
>
> Характеризует нормальное стремление человека спасти своих близких, нет?
> Вот положа руку на сердце - ты бы поступил по другому?
> Да, не очень-то красивый поступок, но объяснимый. И для США, и для вашей России.

Надеюсь "вашей" - это случайно сказано? Поскольку так может сказать только мудацкий урод, которого Россия выростила, дала образование, а он сьебался куда-нибудь в.. и оттуда "ему виднее", как в "вашей" России права граждан нарушаютя.


robokot
отправлено 11.04.08 13:58 # 384


Кому: Hrolf, #148

> нет, камрад, ты слегка путаешь - по книге ГГ не замочил ни одного из вменяемых упырей (они в дневную спячку не впадали).

может мы разные книжки читали ? :-)
в моей они какие то таблетки разработали чтоб в дневную спячку не впадать и мазь чтоб на солнце не сгорать (этой химии понятно было ограниченное количество)
а у той женщины из упырей которая к нему пришла он вроде как мужа уничтожил

ну и мне кажется основная мысль в том что лучше вменяемые упыри чем никого совсем
и выживать надо обществом


Borkum Riff
отправлено 11.04.08 13:58 # 385


Кому: Муромец, #361

> "Ваша Россия" резанула по ушам, не находите?

Я не россиянин и не российский гражданин.


Муромец
отправлено 11.04.08 13:58 # 386


>Интересно, когда красивость спецэффектов начнет вытеснятся игрой актеров и нормальным сценарием?

"Куда приводят мечты".
Не великое, нет. Но вытесняет.
Правда, кино зело веселое и обнадеживающее. Как горячим самоваром по бейцелям.


DDQ
отправлено 11.04.08 14:00 # 387


Кому: Borkum Riff, #385

> Кому: Муромец, #361
>
> > "Ваша Россия" резанула по ушам, не находите?
>
> Я не россиянин и не российский гражданин.

Однако по-русски говорить не стесняемся?


trauch
отправлено 11.04.08 14:00 # 388


Кому: Goblin, #373

Дмитрий Юрьич, а почему ты пишешь в заметке слово "Маннх[е]ттен"? Вроде как чаще встречается вариант написания "Манхэттен". Или это смеха ради?


MaTpockuH
отправлено 11.04.08 14:00 # 389


Кому: Goblin, #342


> Лост - детский сериал, для детей и про детей.
>
> Прызон брэйк - такой же?

Не, не сказал бы что детский...
Там потуги на верность, честность... на тупизну американской пенициарной да и правовой системы. Плюс ясен пень лавстори накатили, да и про месть не забыли... Плюс обычная сверхжЫвучесть главных героеф и всезнайство некой высшей мафии... Ну деньги само-собой.

PS смотрел в переводах то лостфильма, то квадрата малевича. Аглицким не владею.


Zorg
отправлено 11.04.08 14:00 # 390


Кому: Clive, #380

> Ему тогда весь фильм нужно бы было крутить педали

[адски рж0тъ]

Примотать зомби к велосипеду и затавить крутить по страхом голодной смерти!

или собаку!! Или оленя пустить по кругу (как в Пиратах Моря Карибкого)!


Муромец
отправлено 11.04.08 14:00 # 391


>Я не россиянин и не российский гражданин.

Это понятно из исходного сообщения. Написали бы просто "Россия", как написали "США".


Oberwolf
отправлено 11.04.08 14:01 # 392


Кому: Borkum Riff, #385

> Я не россиянин и не российский гражданин.

Так, а Вы что, даже чая не попьете?


tretyaker
отправлено 11.04.08 14:01 # 393


Кому: RJK, #378

>Ровно также смеялся от еще одного шедеврально дебильного произведения - "Хитмэн"

>Граждане, обязательно посмотрите кусочками это кино
>(целиком не получится - накал идиотии не позволит удержаться на кресле)

Кино безусловно дебильное и, следовательно, вроде как должно быть смешное. Но скучно настолько, что уже даже и не смешно.

[визжит]

ТАКУЮ игру испортили!


cjroman
отправлено 11.04.08 14:01 # 394


Кому: Borkum Riff, #347

> Кому: Вождь краснокожих, #306

> Да, не очень-то красивый поступок, но объяснимый. И для США, и для вашей России.

Угу, насрать в штаны от страха и сбежать, смелый ход, заслужывает уважения и понимания. Безусловно.

Я помню, было наводнение в Германии. Я в то время жил в Дрездене, на Левенштрасе, на первом этаже. До Эльбы буквально 30 метров.

Так вот никто никуда не бежал, все граждане вместе с военными строили дамбы из мешков с песком и подручных материалов.

Лично я тогда целый день на верхних этажах просидел, вместе с другими жильцами. А потом так же со всеми строил дамбы под руководством местных полицейских и военных.

И что характерно, вся полиция и администрация осталась в городе. И никто из них не считал это за какое то геройство.


Wonder
отправлено 11.04.08 14:02 # 395


Кому: Zorg, #387

> Или оленя пустить по кругу

Эммм... а ты, затейник.


Alien
отправлено 11.04.08 14:02 # 396


> Однако даже самые робки[e] надежды


Skutz
отправлено 11.04.08 14:02 # 397


Кому: pojar, #368

А ты, привередливый!


Mirra
отправлено 11.04.08 14:02 # 398


Кому: Clive, #380

> Кому: Zorg, #349
>
> > он мог мыцца в пруду и сделать себе дизельный вело-генератор для освещения!!
>
> Так не бывает!!!
>
> Ему тогда весь фильм нужно бы было крутить педали, чтоб обеспечить себя электричеством на один вечер.

Фильм бы при этом не утратил, наверно, своей ценности))))))))))))


pojar
отправлено 11.04.08 14:06 # 399


Кому: Skutz, #397

> А ты, привередливый!

"Там если шшупаешь, то знаешь - маешь ВЕСЧЬ!" (с)


Borkum Riff
отправлено 11.04.08 14:08 # 400


Кому: DDQ, #383

> Поскольку так может сказать только мудацкий урод, которого Россия выростила, дала образование, а он сьебался куда-нибудь

Увы, выростила не Россия (а жаль), образование дала не Россия (теперь жаль вдвойне!), и я скорее "понаехал тут", чем "съебался".
Могу добавить к "вашей России" любую страну, хоть "нашу Туркмению", хоть "нашу Украину", хоть "нашу Германию" - суть не изменится.
Просто у камрада было противоставление как бы Россия - и светоч демократии. Поэтому упомянул Россию.
Доступно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 895



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк