Я - легенда, х/ф

11.04.08 10:35 | Goblin | 895 комментариев »

Разное

Третьего дня посмотрел художественный фильм Я — легенда. Никакой тяги к просмотру не испытывал, ибо знатного негритянского актёра Уилла Смита на дух не переношу. Смотреть на него спокойно могу только в атомном блокбастере Майкла Бэя «Плохие парни 2». Ну и в "Я, робот" немножко. Но для общего образования пришлось посмотреть. Робкую надежду вселяло имя режиссёра — этот Фрэнсис Лоуренс заснял отличный фильм Константин. Однако даже самые робкие надежды не оправдались.

Фильма по модной в последнее время теме: на Землю напала эпидемия, на этот раз – спровоцированная гениальными врачами-убийцами. Практически все людишки передохли, оставшиеся поделились на два вида: нормальных людей и озверевших зомби. На мой взгляд, наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя. Снято за три копейки, а впечатление производит сильное, ибо присутствуют и драматизм, и свирепые зомби. Ввиду очевидных достоинств, я его (28 дней) умело перевёл. Это очень хороший фильм, можно использовать в качестве эталона.

Стало быть, Уилл Смит – знатный военный учёный, целый американский полковник, вот уже три года как проживает на Манхеттене, в опустошённом эпидемией Нью-Йорке. В подвале у него лаборатория, в которой он проводит научные опыты по разработке сыворотки. В городе полно кровожадных зомби. Поэтому дом Уилла Смита оснащён крепкими дверями и железными ставнями. Типа крепость, в которой он держит оборону вот уже три года как.

С первых же кадров американский полковник поражает уровнем интеллекта: носится по городу на мощном «Мустанге», гоняя по пустым улицам оленей. Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет? Почему осознавая опасность не ездит на БТР или на танке? Но это были цветочки, дальше накал идиотии резко попёр ввысь.

Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки. Смит разгуливает со снайперской винтовочкой и с овчаркой, постреливая туда-сюда. При этом норовит подкрасться к дичи метров на пять, забыв про ствол и оптический прицел. А тем временем во тьме подвалов скрываются орды абсолютно невменяемых зомби, безумно рвущих и яростно жрущих всё, что движется. Глядя на оленей не совсем понятно, не то оленей слишком много, не то зомби слишком мало, ибо такая кормовая база при таком количестве хищников на острове просто немыслима. Тут ведь всё просто: территория может поддерживать только определённое количество травоядных, с которых может жить строго определённое количество хищников.

Тут надо сразу определиться с проблемой «ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!» В идиотских фильмах типа Послезавтра такая проблема практически не возникает, ибо добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь. Но в данной фильме зрелищность как таковая исчерпывается пейзажами безлюдного города, а тупизна бьёт фонтаном, заcлоняя всё.

С наступлением сумерек накатавшийся по городу Смит скрывается в своём доме, полив ступеньки какой-то дрянью – очевидно, для уничтожения запаха следов. Запирает железные ставни на мощные засовы. И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложится в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку?

И вот во время очередной прогулки собака Смита забегает за оленем в тёмный подъезд. Дикий олень, что характерно, бежит туда, где его сожрут. А собака, три года живущая в страхе быть сожраной, бежит следом. Смит в ужасе бежит за собакой во тьму, а там, во тьме, притаилась шайка зомби. Одни зомби стоят группой в уголке и не видят, что на них светят фонариком – такие они тупые. Другие в углу жрут оленя, а собаку почему-то не жрут. То есть никто не спит. Смит выводит собаку из опасного помещения и устраивает ловушку на зомби: тряпка, петля, блок, противовес. И тупая самка зомби немедленно попадает в ловушку – днём. Вслед ей страшно рычит ухажёр – тоже, очевидно, не спит, и в силу тупизны к бабе своей равнодушен.

Смит проводит опыты в лаборатории. Там у него туча бешеных крыс, а на улице – нет ни одной. У зверей-зомби мощнейший метаболизм, а значит – они постоянно хотят жрать. Почему же не жрут? Показано, что у зомби адское обоняние, а машину с горячим двигателем они учуять не могут. Учёный негр каждый день выходит и заходит в один и тот же подъезд, машину ставит рядом, а никто ничего не чует. Электричество вырабатывает генератор, но выхлопа тоже никто не чует. В доме по ночам горит электрический свет, но и этого никто не видит.

Смиту тоскливо, и он ходит в магазин набрать новых двд, а там стоят манекены, и он с ними общается, как с живыми людьми. Мог бы в сексшопе надувных баб набрать, конечно, но нет — он гордый, дружит с манекенами. Ходит он туда только днём. Но зомби (которые днём крепко спят) каким-то образом узнают, что он туда ходит (днём). Плюс будучи тупыми как-то понимают, что они ему дороги. После чего берут один манекен и ставят на видном месте – с целью привлечь внимание учёного негра. И тут же устанавливают ловушку – с петлёй, блоком и противовесом. И когда американский полковник в неё попал и повис в воздухе кверху задницей, главный зомбарь вышел с ручными псами из числа мутантов – тоже хватило ума приручить. Тезис о беспросветной тупизне зомби заиграл совершенно новыми красками.

Причины раздвоения кроются в книге, по которой поставлен фильм. В книге зомби поделились на два вида: на умных и тупых. Умные – типа классические вампиры, тупые – дикие зомби. Умные по ночам мочат тупых, а главный герой (почему-то белый) днём мочит тех и других, методично забивая им в бошки деревянные колья. В результате чего числится в страшных легендах среди умных зомби. Они же подсылают к нему тётку, они же его в конце ловят, судят справедливым вампирским судом, приговаривают к смерти и убивают. Потуги тупых сценаристов всунуть в фильм всё сразу дали результат совершенно неадекватный.

Повторюсь, образцовые зомби были в фильме «28 дней спустя». Это были люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос. Обычный киношный зомби ходит медленно, тупо мычит, а тут – смерть на двух ногах, демонические граждане. А всего-то и надо – чуток грима, быстро бегать да плёнку чутка побыстрее пустить. В х/ф «Я легенда» все монстры – нарисованные. При бюджете в 150 миллионов долларов нарисованы неважно, я бы даже сказал – дёшево, и это постоянно режет глаз.

Действия монстров, то проявляющих полную тупизну, то недюжинный интеллект, раздражают. Действия Уилла Смита, проявляющего исключительно тупизну, откровенно бесят. То они три года не могут найти, где он живёт, а то вдруг мигом находят. То они три года не могли пробить железные ставни, а тут вдруг догадались крышу разобрать. Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. Избавил от мучений и себя, и зрителей. Жаль, что не сделал этого в первом же кадре.

Единственное достоинство фильма – красивые виды обезлюдевшего Нью-Йорка. Ни людей, ни машин, кругом пыль, трава, запустение. Смотрится красиво, но страшной силы идиотизм уничтожает все красоты на корню. Беспросветная тупизна и нелогичность прут из каждого кадра. Военный ходит по кишащему монстрами городу, и не носит при себе пистолета. Не может привязать монстра к столу, не может поставить мины, вообще ничего не может – кроме как лежать с собакой в ванне и грустить. Такой, с позволения сказать, «герой», не вызывает никаких сопереживаний. Глядя на его унылые потуги, думаешь ровно об одном: когда же тебя, тупорылый, наконец-то сожрут?

Диск попался пиратский. Естественно, оснащённый кривым переводом доморощенных умельцев, не отличающих даже «он» от «они» и озвученный «по ролям» — мальчиком и девочкой. Конечно, оба проявляют недюжинные актёрские таланты, беззастенчиво обнажая полную бездарность. Удача – на диске оказалась и оригинальная дорожка, и английские субтитры, так что окончательно изгадить просмотр не смогли.

В общем и целом – фильм категории «рвотный порошок». И никакие «альтернативные концовки» его не спасают. Снято дебилами, про дебилов и для дебилов.

Категорически не смотреть.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 895, Goblin: 43

dromg@rd
отправлено 11.04.08 17:15 # 701


Кому: Alec_Z, #700

> [прикручивает себе на лацкан знач0к - "Йа ребёнко"]

Где выдают?)


ds-1
отправлено 11.04.08 17:19 # 702


Кому: Alec_Z, #700

> Мне лост нравится.

> [прикручивает себе на лацкан знач0к - "Йа ребёнко"]

Пора взрослеть!!! Переходи на Supernatural!!! Там вообще "все не так просто" :)


FatMob
отправлено 11.04.08 17:24 # 703


Кому: Wonder, #699

> Мне, как человеку, до конца посмотревшему и т.д... :) "Монстра" оченно пондравилась. Только я уселся в мягкое кресло, познакомился со всеми персонажами. как вдруг - Куяк, Песдык, мы все, палла, умрём. Волосы на жопе шевелились. Ощущение присутствия полнейшее. "Пусть сожрут их, а не меня" - мелькала такая мысль. Умелый фильм.
> Хороший.

Я по выходе их зала заорал "Дайте две!!1111 адын адын" и побежал во второй раз.


dromg@rd
отправлено 11.04.08 17:26 # 704


Кому: ds-1, #702

> Пора взрослеть!!! Переходи на Supernatural!!! Там вообще "все не так просто" :)

Супернатурал??? Какое-то неполиткорректное название...

КС


Katsurou Nokuchido
отправлено 11.04.08 17:26 # 705


Мгла лучше чем этот ... кхм... комикс в 100 раз.


Ерш
отправлено 11.04.08 17:26 # 706


Кому: Goblin, #670

> А ты на чем фильм смотрел (и вообще обычно смотришь)? В офисе, на мега-экране?
>
> Какая разница, камрад?

Просто - интересно.

Я за собой такое наблюдаю: чем больше экран, тем лучше ощущения. Идеал - кинотеатр, но там соседи могут все испортить. С "Легендой" мне повезло - полупустой зал, никто не чавкал над ухом и не комментировал происходящее в меру своей незамутненности. Думаю прикупить что-нибудь домой, вот и интересуюсь, на чем люди смотрят.

> Хочется про одиночество - посмотри Cast Away с Хэнксом, откуда в этот фильм всё потырено.
>
> Вот там как надо.

Да, хороший фильм. Эпизод с удалением зуба ярче всего вспоминается :)
Однако, лично на меня производят разные впечатления ситуации, когда один человек отрезан от общества, и когда человечество в принципе перестает существовать.


Wonder
отправлено 11.04.08 17:27 # 707


Кому: FatMob, #703

> Я по выходе их зала заорал "Дайте две!!1111 адын адын" и побежал во второй раз.

Дык, ёлы-палы. Фильм - мегаотвалбашки.


ds-1
отправлено 11.04.08 17:38 # 708


Кому: dromg@rd, #704

> Супернатурал??? Какое-то неполиткорректное название...

> КС

Это ты на что намекаешь??? Между героями только братская любовь!!!


клюква
отправлено 11.04.08 17:40 # 709


Кому: Cartman, #686

> Не понимаю как можно вообще смотреть "Лост" чисто технически. Не посмотрел одну серию - сериал превращается в театр абсурда. Тем более что типажи персонажей все какие-то одинаковые.

Вообще создатели как будто взяли сборник рассказов (или все что за карьеру понаписали наскребли по сусекам) и в течении сериала ставят рассказ за рассказом с одними и теми же актерами прикидываясь что мол это и персонажи тоже одни и те же. Так что пропустить серию по-моему как раз не беда, иллюзия связанности событий теряется, но связи там никогда и не было.


browny
отправлено 11.04.08 17:40 # 710


> И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог

Ванна - это такая большая сковородка. В профилактических целях.


den1s
отправлено 11.04.08 17:40 # 711


Кому: Cartman, #615

> Не, ну вот если человек пишет "фильм - хороший" или "мне понравился", надо бы раскрыть почему.

зависит.

от того, зачем он так пишет ("зачем ты так написал?!1"(ц)), кому он так пишет

ежели совпали мнения о, то, понятно, реакция одна, ежели нет - то "а почему",
и далее беспредметный ненужный спор, так как в бой вступают так называемые
"вкусы"

мне, ежели что, непонятны именно попытки переубедить кого-то, основываясь на
собственных предпочтениях, в этом ключе и задавал вопрос

на который ты, кстати, так и не ответил!!! :))

то, что ты с подъебательскими целями пользователю УБИВЦУ писал, я понял

но, всё равно, - ничего не смог с собой поделать!

а нормальный обмен мнениями я наоборот - поддерживаю всячески

[поддерживает всячески]

> Вот Гоблин накатал многабуков в заметке, тему раскрыл, почему по его мнению кино - говно.

я точно не знаю, но [гнусавым голосом] давдым-давдо, Goblin писал,
что работает в стиле Акын - увидел, написал мнение о

не с целью кого-то там в чём-то убедить, думается

рекомендации, безусловно, даёт, так как аудитория подобралась более-менее
разделяющая его вкусы

но убеждать - опять же, не думаю, что ставит целью

> А пользователь КИЛЛЕР тему не раскрыл никак.

[гневно трясёт кулаками в воздухе]

пора уже отключить его от чего-нибудь!


Zorg
отправлено 11.04.08 17:40 # 712


Кому: Ерш, #706

> человечество в принципе перестает существовать.

Человечество было в районе хепи-энда просто Вилли об этом не знал ;)

Так что аналогичная в общем ситуация.


dromg@rd
отправлено 11.04.08 17:45 # 713


Кому: ds-1, #708

> Это ты на что намекаешь??? Между героями только братская любовь!!!

Елы-палы, да их там двое! Теперь даже не знаю, что и думать!!!


dent
отправлено 11.04.08 17:46 # 714


Кому: Goblin, #668

> Тока для детей.
>
> Извините.

Да ладно тебе. Ты уже старый просто))
Загадки всегда интересны - позволяют пораскинуть мозгами.
Пусть даже это мыльная жвачка.
У сериала огромное количество поклонников. Как говорится, "такое количество мух не может ошибаться")).


Ерш
отправлено 11.04.08 17:50 # 715


Кому: Zorg, #712

> Человечество было в районе хепи-энда просто Вилли об этом не знал ;)
>
> Так что аналогичная в общем ситуация.

Камрад, я же про свои ощущения. Лично у меня - вот такое восприятие.


ds-1
отправлено 11.04.08 17:51 # 716


Кому: dromg@rd, #713

> > Это ты на что намекаешь??? Между героями только братская любовь!!!

> Елы-палы, да их там двое! Теперь даже не знаю, что и думать!!!

Это сериал для взрослых!!! Любителям Лоста не разобраться в высоких материях!!! :)


Тралл
отправлено 11.04.08 17:51 # 717


Кому: dent, #714

>Загадки всегда интересны - позволяют пораскинуть мозгами.

Пораскинуть мозгами позволяет хороший удар моргенштерном. ;)


Nomad NN
отправлено 11.04.08 18:03 # 718


Кому: dent, #714
> Загадки всегда интересны - позволяют пораскинуть мозгами.

Дружище, а чего уж там за загадки такие? Я сериал этот смотрел, у меня жена его любит и дочка. Не буду корежить из себя умника и говорить что он (сериал) был мне категорически неинтересен. Вечером на диване перед телевизором вполглаза - самое оно. Рефлексирующий упырь Саид например повеселил.
Но загадки там (на мой строго взгляд) из серии индийского кино с Митхуном Чакраборти. Типа, а что же создатели еще нарисуют, чтоб очередной ход оправдать?


Nomad NN
отправлено 11.04.08 18:03 # 719


Вот сейчас на минуту задумался - и не смог вспомнить из последних просмотров фильма в похожем жанре, который бы произвел глубокое впечатление. Может быть, потому что за премьерами не гоняюсь и в кино выбираюсь редко, а ДВД в основном простаивает. И редко когда возникало желание пересматривать повторно фильмы ужасов - как-то мимо проходили. Это не значит, что они плохие или сняты плохо, просто лично мне не интересны. Мне интересно смотреть фильмы, где показаны характеры персонажей, где показывают, как разные люди ведут себя в той или иной ситуации.
Ну уж а если в данном кинофильме монстры еще и напрыгивают неправильно - значит точно смотреть не буду


Палево
отправлено 11.04.08 18:03 # 720


Предидущие экранизации - "Последний человек на земле" шестьдесят какого-то и "Человек - Омега" семьдесят какого-то. Обои два понравились больше сабжа, хотя бюджеты меньше в разы, думаю.


Муромец
отправлено 11.04.08 18:03 # 721


*шепотом*

Сериал Scrubs\Клиника.
И никаких злобных карликов.
И монстрей.
Зато там есть доктор Келсо и доктор Кокс.

http://www.imdb.com/title/tt0285403/


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.04.08 18:03 # 722


Кому: Katsurou Nokuchido, #688

> Эх мне бы ваши проблемы.

НиАких прАблем. Тама три веселых восклицательных знака что-то такое абазначають!!!


BobKerby
отправлено 11.04.08 18:03 # 723


Блин. С утра прочитал этот пост - и до 5 вечера уже прочитал оригинальный рассказ (спасибо камрады за ссылку). Чего хочу заметить по результату прочтения. Фильм не смотрел - но опятьже одного описания ДЮ достаточно, чтоб ы понять - насколько велика разница между фильмом и рассказом. Даже "по мотивам одноименного рассказа" - и то слишком неправда, чтобы в титрах написали :) А самое чудовищное - что смысл рассказа, который вобщем то и дает такое название "Я - легенда" - он в фильме даже близко не читается. Нахер тогда название такое оставили ?
Это примерно как "Батальоны просят огня" обозвать "Молодой гвардией" - ибо сюжет тоже про войну, и там и там фашисты есть - ну а все остальное - "право художника (режиссера) на собственный взгляд"...


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.04.08 18:03 # 724


Кому: dromg@rd, #663

> Кому: Alfa-Foxtrot, #640
>
> > Я тоже хочу в белых штанах (цЫтата)
>
> И чего эт ты хочешь в них делать?))

А и хотя бы по пляжу проитися, по капакабану!!!

ну или на даче х*ячить!!!

в ентом году рано, панимаешь, дачный сезон начался - пора травку сеять)))


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.04.08 18:03 # 725


Кому: Goblin, #678

> Садишься и отдыхаешь: природа, загадки, всякие "штучки" упрятаны в видеоряд, что потом даже пересматривать приятно.
>
> И что там?
>
> Зловещие карлики уже выходили, объясняли что это "штучки"?
>

Штучки разбросаны создателями (ну так не хотелось употреблять слово "фишки").
К примеру все герои до катастрофы встречались раньше и т.д. Везде разбросаны намёки
на сюжет.
По этому иногда интересно пересмотрть старые серии.
Понятно что карлики пока ничего не рассказали, но это ж не главная цель моего
просмотра. Этож мне перед сном чтоб про работу не думалось :-)

Хорошое отношение к фанатам сериала, для них созданы прямо таки "не человеческие"
заманухи в виде реальных игр аля толкинистов и вообще рубка бабла с фанов
поставлена "весьма и весьма".
Вообще подход создателей по подсаживанию на сериал внушает.
Нашим ещё расти и расти.
Один из моих любимых фильмов про зомбоящики - "wag the dog".
"война закончилась. По телевизору сказали, - значит закончилась" ©

> > Д.Ю., а какие сериалы сняты мужиками и для мужиков?
>
> Зачем тебе моё мнение, камрад?
>
> Смотри то, что нравится тебе.

Просто иногда устаёшь от насаждающихся клише.
Если я не хочу курить, пить и говорить через слово "нна",
то типа и не мужык?


Борода
отправлено 11.04.08 18:07 # 726


Кому: Goblin, #670



> > Что впечатлило - ощущение абсолютного одиночества, отчаяния, глобальной катастрофы - когда до середины фильма вообще непонятно, что остался кто-то живой.
>
> Хочется про одиночество - посмотри Cast Away с Хэнксом, откуда в этот фильм всё потырено.
>
> Вот там как надо.

[лезет обниматься]

соглашусь с главным по всем пунктам. Аж удивительно.


Cartman
отправлено 11.04.08 18:09 # 727


Кому: den1s, #709

> а нормальный обмен мнениями я наоборот - поддерживаю всячески
>
> [поддерживает всячески]

[поддерживает всячески с другого конца]

Ну так, хотелось чтобы УБИВЕЦ раскрылся в дружественном общении. А он чего-то затух.

Кому: den1s, #709

> но убеждать - опять же, не думаю, что ставит целью

Однако фраз "кино - говно" или "кино - супер" почти никогда не кидает, обычно аргументирует широко.


Cartman
отправлено 11.04.08 18:10 # 728


Кому: клюква, #711

> но связи там никогда и не было.

Когда смотришь не все серии подряд возникает ощущение что что-то важное пропустил.


DeEr
отправлено 11.04.08 18:13 # 729


А мне фильм понравился. Не шедевр, понятно, но вполне добротное кино. Детали некоторых сцен и вовсе привели в восторг - например, игра в гольф на авианосце Интрепид. Или каринки в квартире, понатыренные из известных музеев. Да и Уил Смит сыграл на твердую четверку.

Монстры нарисованы криво именно потому, что акцент делается не на них. Но это мне так думается, а может и правда денег не хватило - все вбухали в закрытие манхеттена на время съемок.

Дебильные нестыковки, конечно, сильно отвлекают. Особенно с просыпанием в койке при открытых шторах. Так же удивила недюжинная смекалка зомбяка, сумевшего воспроизвести ловушку полковника; при том что он и ему подобные предпочитают пробивать долстенное стекло головой. Львы могли расплодиться из зоопарка. На мустанге расскает, конечно, рискованно - монстры могли за ночь натащить какого-нибудь говна на дорогу.

Не будь таких очевидных ляпов, вообще было бы отменное кино.


DeEr
отправлено 11.04.08 18:15 # 730


Кому: The Big, #17

> Сюжет не досказан. Коню понятно, что тут мужик на свет полез намеренно, умышленно. У него утащили дорого ему. И будет мстя. И эта тема не раскрыта...

Намекается, что этот чувачог и поставил капкан около вокзала. Так что - отомстил.


Maloletniy_sami_znaete_kto
отправлено 11.04.08 18:16 # 731


Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, я вас правильно понял: в фильме "Трансформеры" "добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь"? Или вы считаете, что там смысл есть?


клюква
отправлено 11.04.08 18:16 # 732


Д.Ю. интересно смотрел ли ты следующие сериалы.

[The Office (UK)] - уж очень известный сериал а ты про него вроде не отзывался
[Extras] - следующий сериал от Ricky Gervais, на мой взгляд удачнее офиса

[Jam] - очень странное но угарное поделие из ночного эфира BBC2, делал Chris Morris
[The Brass Eye] - это вообще вроде как псевдо-документальная передача, тоже от Криса

[Monkey Dust] - британский мульт-сериал для взрослых. Обыграны именно британские реалии но по своему юмор уникальный

Всё это конечно на любителя, но Jam рекомендовал бы посмотреть всем кто рубит английский и знает толк в сюрре.


ToraToraTora
отправлено 11.04.08 18:18 # 733


фильм сначала и до конца говно. неконструктивно но факт. хатя вил смит как актер в некоторых филмах даже совсем нечего.


dromg@rd
отправлено 11.04.08 18:23 # 734


Кому: ds-1, #716

> Это сериал для взрослых!!! Любителям Лоста не разобраться в высоких материях!!! :)

Ну тада я даже пытаться не буду)

Кому: Alfa-Foxtrot, #721

> в ентом году рано, панимаешь, дачный сезон начался - пора травку сеять)))

Экий ты затейник!:)


DeEr
отправлено 11.04.08 18:24 # 735


Кому: Magister, #79

> По ходу просмотра остались непонятны моменты:
> - почему Вилли рассекает на каком-то внедорожнике? Неужели в Нью-Йорке нет военной техники, на которой пофигу, в каком количестве зомби будут биться башкой о броню?

Так он по ночам и не ездил.

> - почему прожекторы против зомбей стоят на земле, под ногами, а не где-нибудь сверху, чтоб зомбаки не добрались?

Они неплохо лазят по фонарным столбам и стренам. Уж получше полковника.

> - зачем Вилли заминировал свой дом, а не подходы к нему?
> - почему так слабо заминировал? И вобще плохо организовал оборону. Во-первых, военный-то человек. Во-вторых, дофига времени и ресурсов.

Да нормально вроде - железные двери и ставни, генератор оборудовал, кой-каких мин разыскал, и расставил. Потом он, все-таки врач, хоть и военный, Занимался своей работой - экспериментами.

> - почему люди из поселения ни разу не услышали его радиопередачу. Вроде они там недалеко оказались, тетка с ребенком, как я понял, недолго ехали.

Может думали, что подстава.

> - вертолеты, катера - почему он заперт на острове?

Это эго пост, он не хотел его покидать (о чем неоднократно упоминалось).

> - откуда к нему добралась тетка с ребенком? (Возможно в этом виноват надмозговый перевод)

По моему, из штата Вермонт.


maniak
отправлено 11.04.08 18:26 # 736


> Категорически не смотреть

[испуганно]

а если таки посмотрел?


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.04.08 18:35 # 737


Кому: maniak, #736

> Категорически не смотреть
>
> [испуганно]
>
> а если таки посмотрел?

Будешь как Д.Ю. - он же посмотрел! ;-)


HOHOL
отправлено 11.04.08 18:35 # 738


Кому: Mr.Gans, #152

> "Мародер" -> "Каратель" -> "Я легенда" -> Джон УИНДЕМ "День Триффидов" ... посленее понравилось больше всего, хотя было написано еще в 50е годы.

Камрад, зацени "Мальвиль" Р.Мерля. Мое любимое о БП.


Zarikus
отправлено 11.04.08 18:35 # 739


Кому: Hadros, #674

> Кому: Zarikus, #648
>
> > 8. Как при таком количестве прожорливых упырей в течение трех лет выживали олени и львы?
> >
> > Они с континента забредали. :)
>
> Тут говорят, что все мосты вроде как разрушены были. Как тогда - вплавь?

Запросто. Думаешь, стайка оленей не сумеет переплыть пролив между Манхэттеном и Бронксом?


Тралл
отправлено 11.04.08 18:36 # 740


Кому: maniak, #736

Снять и сжечь всю одежду, пятикратно пройти медкомииссию, принять противорадиационный душ, залить глаза тетрациклиновой мазью, почистить зубы тридцать три раза, побриться налысо, замотаться в одеяло и полгода поста, а потом три года воздержания от секса - это минимум. :)

КС


Goblin
отправлено 11.04.08 18:36 # 741


Кому: Maloletniy_sami_znaete_kto, #732

> Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, я вас правильно понял: в фильме "Трансформеры" "добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь"? Или вы считаете, что там смысл есть?

Это детское кино.

Гостью из будущего смотрел?

То же самое.


Goblin
отправлено 11.04.08 18:38 # 742


Кому: Abracadabrez, #719

> Штучки разбросаны создателями (ну так не хотелось употреблять слово "фишки").

Камрад, ровно один вопрос: ты объяснение происходящему можешь подобрать?

> Хорошое отношение к фанатам сериала, для них созданы прямо таки "не человеческие"
> заманухи в виде реальных игр аля толкинистов и вообще рубка бабла с фанов
> поставлена "весьма и весьма".

Я как раз про это: бабло рубят с плеча, орлы.


Goblin
отправлено 11.04.08 18:43 # 743


Кому: Ерш, #706

> Я за собой такое наблюдаю: чем больше экран, тем лучше ощущения. Идеал - кинотеатр, но там соседи могут все испортить. С "Легендой" мне повезло - полупустой зал, никто не чавкал над ухом и не комментировал происходящее в меру своей незамутненности. Думаю прикупить что-нибудь домой, вот и интересуюсь, на чем люди смотрят.

Проектор домой?

Ребята хвалят, но я как-то забоялся.


DeEr
отправлено 11.04.08 18:45 # 744


Кому: Zarikus, #737

> Запросто. Думаешь, стайка оленей не сумеет переплыть пролив между Манхэттеном и Бронксом?

Это не пролив, а речка Гарлемовка.


Cartman
отправлено 11.04.08 18:45 # 745


Кому: Mr.Gans, #152

> Джон УИНДЕМ "День Триффидов" ... посленее понравилось больше всего, хотя было написано еще в 50е годы.

Таки да, "День Триффидов" заруливает очень многое. Толковый такой акапулькопсис. Без героев-одиночек и светозарных всех спасающих эльфов. Отлично показано очень быстрое падение человеческих нравов, быстрое разрушение инфраструктуры, неспособность поддерживать нормальный уровень безопасности, знаний и общественных отношений кроме как в очень крупных коммунах. И экранизация была неплохая, если не считать тупорылой концовки со спасением части уцелевших на американской подводной лодке, и "тушением" триффидов морской водой. А ведь снято тож за "3 копейки".


Damien
отправлено 11.04.08 18:51 # 746


2 Goblin

Дмитрий, давно хотел спросить: почему ты называешь этих зараженных - зомби? и в фильме "28 дней", и тут.
Причем сравнивая с зомби, которые упыри и медленно ходят. Испытываю недопонимание!!! КС

Они ж не зомби - просто немножко больные и все :)
А то, что носятся так - так ведь не гнилые и очень кушать хочется! :)
Хотелось бы устранить недопонимание :)


Goblin
отправлено 11.04.08 18:51 # 747


Кому: Damien, #746

> Дмитрий, давно хотел спросить: почему ты называешь этих зараженных - зомби?

Ну - так понятнее.


Ecoross
отправлено 11.04.08 18:54 # 748


Кому: илья_, #697

> если фильм гавно, то где бы ты его не смотрел - он не станет конфеткой

И по прочим пунктам согласен.
Добавлю возможность оригинального звука, редких переводов, субтитров, бонусов...
Но почему-то многие уверены в обратном. Вероятно, фетишизм или желание избранности :).


maniak
отправлено 11.04.08 18:58 # 749


Кому: Abracadabrez, #739

> Будешь как Д.Ю. - он же посмотрел! ;-)

таким же здоровым и в очках? кс


tretyaker
отправлено 11.04.08 19:13 # 750


Кому: Goblin, #742

>Камрад, ровно один вопрос: ты объяснение происходящему можешь подобрать?

1) Происки военных
2) Происки инопланетян
3) Временные завихрени
4) Параллельные миры

По-любому!!!


Goblin
отправлено 11.04.08 19:13 # 751


Кому: tretyaker, #750

> >Камрад, ровно один вопрос: ты объяснение происходящему можешь подобрать?
>
> 1) Происки военных
> 2) Происки инопланетян
> 3) Временные завихрени
> 4) Параллельные миры
>
> По-любому!!!

Ты зловещих карликов забыл.


Zarikus
отправлено 11.04.08 19:14 # 752


Кому: DeEr, #744

> Кому: Zarikus, #737
>
> > Запросто. Думаешь, стайка оленей не сумеет переплыть пролив между Манхэттеном и Бронксом?
>
> Это не пролив, а речка Гарлемовка.

Угу. Проливом тоже называют изредка. Просто у меня не поворачивается язык такие огрызки реками называть. Я и Неву-то рекой считаю с большыми оговорками. :)


Dark_Strider
отправлено 11.04.08 19:14 # 753


После фильма "Я - Робот" в кино на "Я -[Уилл Смит]" идти не отважился, посмотрел на пиратской двдшке заботливо кем то брошенной на работе...
Отстойло еще то...
Мораль [доброе, вечное] уловил только одну "Был у негра друг, да и тот - собака, да и тот - был"
В остальном - безжизненный трэш...
Хоть в суд подавай на авторов за бесцельно убитые 2 часа жизни...


Faithless
отправлено 11.04.08 19:14 # 754


Не знаю писал ли уже кто, но:

>они постоянно хотя жрать.

Наверно, "хотят", а не "хотя".


Nightwish
отправлено 11.04.08 19:14 # 755


Кому: saenko, #375

> Кому: trauch, #364
>
> я точно помню, что она заразилась. блин фильма нет под рукой чтоб пересмотреть этот эпизод.
>
> может кто помнит? подскажите.

Поразительно, многие смотрели фильм, но толком подробности вспомнить не могут. Я сама недавно просмотрела, но хоть убейте, не могу вспомнить, какие были симптомы заражения (

Хотя фильм, помню, понравился, смотрела в кинотеатре. А вот в памяти не осталось ни-че-го, как так?


Реверсивный
отправлено 11.04.08 19:21 # 756


Кому: Abracadabrez, #675

> Д.Ю., а какие сериалы сняты мужиками и для мужиков?

Советую: Рим, Сопраносы, Тюрьма ОЗ. Это стандартный набор.


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.04.08 19:23 # 757


Кому: Goblin, #742

> Кому: Abracadabrez, #719
>
> > Штучки разбросаны создателями (ну так не хотелось употреблять слово "фишки").
>
> Камрад, ровно один вопрос: ты объяснение происходящему можешь подобрать?
>

[радостно]
Могу!
Это как смотришь на непонятную хрень, и думаешь - вон оно как всё запутанно.
"Экая замечательная вещь! А что это?" ©

[печально]
не. не могу всё таки.
Я вон и порнуху объяснить то не могу, где там смысл происходящего?Кому: maniak, #749

> Кому: Abracadabrez, #739
>
> > Будешь как Д.Ю. - он же посмотрел! ;-)
>
> таким же здоровым и в очках? кс

нееее. таким же суровым!
Только ещё надо свой эсминец построить :-)


agnostic
отправлено 11.04.08 19:23 # 758


[жутко конфузится]
Дмитрий Юрьевич, а в названии заметки: "Я легенда, х/ф", не нужно запятую поставить или, лучше, тире?
Например, так: "Я -- легенда, х/ф".
Извиняйте, если что.


HOHOL
отправлено 11.04.08 19:24 # 759


Кому: HOHOL, #738

> Камрад, зацени "Мальвиль" Р.Мерля. Мое любимое о БП.

Оговорился. :(

Было любимым до "Мародера". 600


ElvenSkotina
отправлено 11.04.08 19:27 # 760


Кому: Nightwish, #755

Я смотрел и помню что псина его заразилась.


dromg@rd
отправлено 11.04.08 19:29 # 761


Кому: ElvenSkotina, #760

> Я смотрел и помню что псина его заразилась.

Надо было лучше мыть!!!


Crazy
отправлено 11.04.08 19:36 # 762


Кому: Abracadabrez, #675

> "не потому что лучший, а потому что другие хуже"©

"Лучший не значит хороший, лучший значит, что остальные еще хуже".


ds-1
отправлено 11.04.08 19:44 # 763


Кому: dromg@rd, #761

> Кому: ElvenSkotina, #760
>
> > Я смотрел и помню что псина его заразилась.
>
> Надо было лучше мыть!!!

Правильно!!! В стиралку ее и всего делов!!!


Maloletniy_sami_znaete_kto
отправлено 11.04.08 19:50 # 764


Кому: Goblin, #741
Ясно. Спасибо.


HOHOL
отправлено 11.04.08 19:50 # 765


Кому: agnostic, #758

а ты, грамотный!

600


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.04.08 19:50 # 766


Кому: Реверсивный, #756

> Кому: Abracadabrez, #675
>
> > Д.Ю., а какие сериалы сняты мужиками и для мужиков?
>
> Советую: Рим, Сопраносы, Тюрьма ОЗ. Это стандартный набор.

Рим, таки да.
В списке первый стоит.
Щас у нас проблемы с покупками в связи с борьбой за лиценз.
Рынок закрыли, а освободившееся место заполнить нечем.
[включил дурочку]
а не засмеют за просмотр РИМа?
[выключил дурочку]
Йех...


Nikolay Bredak
отправлено 11.04.08 19:50 # 767


Кому: Goblin, #673

> Кому: илья_, #620
>
> > не планируешь ли доперевести расширенную версию фильма Плохой Санта?
>
> Руки не доходят.

А-а-а-а, не, Дмитрий Юрьевич, общественность значительно боль ждет «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе»! :)


osp
отправлено 11.04.08 19:50 # 768


В заметке слишком много букофф. В пьятницу ввечером читать тяжко. Пощады!


HOHOL
отправлено 11.04.08 19:50 # 769


Кому: agnostic, #758

А ты, грамотный! 60


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.04.08 19:50 # 770


Кому: Crazy, #762

> Кому: Abracadabrez, #675
>
> > "не потому что лучший, а потому что другие хуже"©
>
> "Лучший не значит хороший, лучший значит, что остальные еще хуже".

[ушёл посыпать голову пеплом]
Тока подстригусь с начала,
а то от пепла голова чешется.


Nightwish
отправлено 11.04.08 19:50 # 771


Кому: ElvenSkotina, #760

> Кому: Nightwish, #755
>
> Я смотрел и помню что псина его заразилась.

Собственно, заразилась и этого достаточно,главное-Вил Смит это понял ;) хотя момент, как псинку убивали-впечатлил(в смысле было жаль), вообще овчарок обожаю.


Maloletniy_sami_znaete_kto
отправлено 11.04.08 20:00 # 772


Дмитрий Юрьевич, ещё один вопрос. Как вам фильм "Миссия Серенити" (хороший/можно смотреть/рвотный порошок) и перевод к нему? Можете подробно не расписывать. Мне давненько уже интересно ваше принципиальное мнение на счёт этого фильма.


pojar
отправлено 11.04.08 20:03 # 773


Кому: den1s, #470

> ты ба, блин, ещё Памеляку Андырсон вспомнил!! :)))

Да ну, че там вспоминать.... Вот Анька Кузнецова [горько вздыхает] Эх земля ей пухом... 8)


Flying Mage
отправлено 11.04.08 20:07 # 774


Хз. Фильм показался мне неплохим. Чётко делится на половинки хорошая/плохая, но в целом смотрел с удовольствием. Кое-что режет глаза, но не настолько, что бы брызгать слюной и окончательно опускать фильм. Ляпы есть во ВСЕХ без исключения фильмах. Но просмотр исключительно ради их поиска я всегда считал любимым занятием так называемых малолетних долбоёбов. Вернее так: если кино нравится, то все ляпы по боку, а если нет, то нужно их ВСЕ обязательно найти, указать на них другим, и сделать неоспоримый вывод - фильм говно :) Типа: "это очень важно, в кино кто-то не прав".


Цухгундер
отправлено 11.04.08 20:07 # 775


фильм меня забрал...
вот оно светлое социалистическое будущее: толпы вандалов, великий правитель на красном мустанге и ниодного вменяемого капиталиста, сталинское щасте....
пысы: а всё таки круто так за животными на мутсанге...


Wen
отправлено 11.04.08 20:38 # 776


Фильм - дурацкий, что оченно грустно, ибо ждали экранизации давно. Сначала Вила Смита должен был играть Арнольдушка наш Шварценеггер. Эх, бы он их из огнемета! Была бы фильма с хэппи-эндом. Уже когда Арнольд слетел, но еще предполагалось, что фильм будет про противостояние одного оставшегося в живых человека против мира вампиров, роль главного зловесчего вампира, соседушки человечьего, обещали Джонни Дебпу. Тоже было бы интересно поглядеть. А так - общую идею книги изгадили (читать было реально страшно и жалко в конце), Смита не люблю, название получилось - не пришей кобыле хвост, а плохо прорисованные зомби похожи на чертей из Константина, отрастивших верхнюю часть черепушки. Жду теперь ромеровских "Дневников зомби", старый мерин борозды не испортит.
Кстати, о Константине - глупый Киану Ривз наотрез отказался сниматься в продолжении. Разве можно такую круть спускать в унитаз?!
Из сериалов оченно ндравится доктор Хаус, чморит всех, и очень смешно. Вчера начала просмотр Сопраны, поглядела пока одну серию. Сразу вспомнила, как люблю трудовые будни мафиози. Эх, сколько удовольствия впереди!


pojar
отправлено 11.04.08 20:44 # 777


Кому: Реверсивный, #756

> Советую: Рим, Сопраносы, Тюрьма ОЗ. Это стандартный набор.

"12 мгновений весны" - МЕГАсериал, хоть и не в Голливудщине снятый. Или "Освобождение"


Raindog
отправлено 11.04.08 20:54 # 778


Кому: Goblin, #742

> Камрад, ровно один вопрос: ты объяснение происходящему можешь подобрать?

У меня есть мега-объяснение, отвечающее на все загадки разом!!!
Это все был сон, это все кому-то приснилось!!!


илья_
отправлено 11.04.08 20:54 # 779


Кому: Ecoross, #748

> Добавлю возможность оригинального звука, редких переводов, субтитров, бонусов...

в точку, именно, упустил я эту важную вещь

у меня примерно 1.5 Тб фильмов в hdtv, fullhd качестве и практически все, за редким исключением, с оригинальной бусурманской дорожкой, а в кинотеатрах крутят испохабленные нашими горе-актёрами-дублёрами версии (далеко за примером ходить не надо - достаточно сравнить наш "это спарта" и буржуинский, я когда дублированную версию смотрел, даже и не обратил внимание на этот классный звуковой момент, только во второй просмотр заценил, когда в оригинале поставил) - вот и ещё один жирный минусяра кинотеатрам


Цухгундер
отправлено 11.04.08 20:54 # 780


Кому: Реверсивный, #756

СТАЛКЕР - кино всех времён, Тарковский реальные вещи ставит


Base
отправлено 11.04.08 20:57 # 781


Сразу отмечу - впечатления о фильме, как оно есть, не о книге.
Мне фильм понравился. Очень портят его конечно эти "нестыковки", и, согласен, затянутый он немного. Но вот про "спать в ванной" и т.д. - мне кажется фильм не о катастрофе, сыворотке и оборотнях, а о том, что Вилл Смит три года живёт ОДИН среди мёртвого города (помните как он заходил в дома, ища еду и видел что там произошло, с людьми, детьми) и этих тварей, и ему уже очень хреново от этого одиночества и постоянного ночного кошмара (просто прикиньте - 3-и года в таком жить), он уже чувствует, как ему "рвёт" башку от всего этого и он пытается найти какие-то выходы деперсу - гоняя на Мустанге, поставив цель - добыть сыворотку и т.д.
Просто показано как сильный духом (полковник, всё же) человек начинает ломатся и ломается после гибели сОбака, ибо всё - последняя веточка хрустнула и это Смит сыграл на 5-ть.
И опять же конец фильма - скомкали и кинули в ведро.


Re-l
отправлено 11.04.08 20:57 # 782


Кому: Goblin, #476

> Конкретно это лично мне интересно, как интересно читать руководства по написанию сценариев.

Дмитрий Юрьевич, а можете какое-нибудь такое руководство посоветовать? А то прям интересно стало, там ведь наверняка все ходы к почти любому фильму расписаны.


pojar
отправлено 11.04.08 21:00 # 783


Кому: Цухгундер, #780

> Тарковский

Кому: Цухгундер, #780

> реальные

Кому: Цухгундер, #780

> вещи

Нда. И в чем эта реальность? Про вещь я ващще мАлчу...


Беспечный Лесовод
отправлено 11.04.08 21:07 # 784


Кому: Goblin

> наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя.

Старш0й, термин "внезапные зомби" ты придумал? Может пора защищать докторскую по биологии?

Сушить гербарии, набивать чучелА?

По поводу "Omega man", был же вроде и фильм такой, давно смотрел его ещё в видеосалоне,

там мужик носился на тачке по Нью-Йорку и переводчик перевёл умных зомби как какую-то

секту Последнего Дня, вроде как, Иеговисты Посткирдыка :В.


илья_
отправлено 11.04.08 21:12 # 785


Кому: Цухгундер, #780

> СТАЛКЕР - кино всех времён, Тарковский реальные вещи ставит

Вопрос довольно спорный, фильм во-первых сильно отличается от книги, во-вторых сильно затянутый и скушный.
А главный герой? В книге - зверь-парень, в фильме - нервозно-психопатичный слюнтяй и слизняк какой-то...


Goblin
отправлено 11.04.08 21:12 # 786


Кому: Беспечный Лесовод, #784

> Старш0й, термин "внезапные зомби" ты придумал?

Да.

> Может пора защищать докторскую по биологии?

Да.


Goblin
отправлено 11.04.08 21:13 # 787


Кому: Цухгундер, #780

> Кому: Реверсивный, #756
>
> СТАЛКЕР - кино всех времён, Тарковский реальные вещи ставит

Он на кладбище лежит.

Могу фотку показать.


Goblin
отправлено 11.04.08 21:14 # 788


Кому: agnostic, #758

> Дмитрий Юрьевич, а в названии заметки: "Я легенда, х/ф", не нужно запятую поставить или, лучше, тире?
> Например, так: "Я -- легенда, х/ф".
> Извиняйте, если что.

Поставил ч0рточку.


Тралл
отправлено 11.04.08 21:19 # 789


Извини, ДЮ, что уже третий раз это пишу, но мне не даёт покоя

>У зверей-зомби мощнейший метаболизм, а значит – они постоянно хотя[т] жрать


NidhoggR
отправлено 11.04.08 21:23 # 790


Кому: Goblin, #788

> Дмитрий Юрьевич, а в названии заметки: "Я легенда, х/ф", не нужно запятую поставить или, лучше, тире?
> > Например, так: "Я -- легенда, х/ф".
> > Извиняйте, если что.
>
> Поставил ч0рточку.

Еще убрать с конца буквы "х\ф", чтобы детишки извелись от якобы твоей мании величия!!! :D

Если по теме, а что действительно думаешь по поводу продолжения 28и дней (28 недель кажетцо)? По-моему тупизна там тоже присутствует, и в достаточном количестве.


cvetkof
отправлено 11.04.08 21:25 # 791


Кому: Base, #782

> что Вилл Смит три года живёт ОДИН среди мёртвого города (помните как он заходил в дома, ища еду и видел что там произошло, с людьми, детьми) и этих тварей, и ему уже очень хреново от этого одиночества и постоянного ночного кошмара (просто прикиньте - 3-и года в таком жить), он уже чувствует, как ему "рвёт" башку от всего этого и он пытается найти какие-то выходы деперсу - гоняя на Мустанге, поставив цель - добыть сыворотку и т.д.

В отличие от фильма, где все это неочевидно и натянуто, в книжке главный герой практически не спал три года потому как у него под окнами каждую ночь беновалась орущая толпа вампиров, при этом он бухал по черному и днем объезжал город в поисках полезного для себя и с целью убийства вампиров, видел в домах всякое. Если бы в фильме показали хоть отдаленно похоже на книгу, или на другие фильмы об отчаянии и одиночестве, возможно это было бы сильно, но то, как показали в фильме создает только одно стойкое впечатление - актер достоверно играет одиночество. Другими словами: "Не верю!"


Ecoross
отправлено 11.04.08 21:35 # 792


Вспомнилось про зомби и их забарывание:

- И кто их вооружал? - ворчал Россомахин, меняя магазин. - Хотел бы я посмотреть, как зомби на 5.56х45 реагируют... Имхо, никак.

http://hungryewok.narod.ru/lfl/rex.htm


tim777
отправлено 11.04.08 21:35 # 793


Кому: Цухгундер, #780

> СТАЛКЕР - кино всех времён, Тарковский реальные вещи ставит

СТАЛКЕР - унылое нытье, . Если "Андрей Рублев" зацепил, то дважды переснятый "Сталкер" - симптом начала заболевания.


MADread
отправлено 11.04.08 21:36 # 794


Здравствуйте. Я малолетний долбоеб.


Беспечный Лесовод
отправлено 11.04.08 21:38 # 795


Кому: Goblin, #786

Главный, я в посте #784 к тебе неправильно обратился. Больше не повторится.

[пытается убиться поленом]


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 11.04.08 21:41 # 796


ДЮ а ты не смотрел фильм "Чекист", где в течение 50 минут в подвале ЧК расстреливают контру?


BobKerby
отправлено 11.04.08 21:43 # 797


Кому: Цухгундер, #780

> СТАЛКЕР - кино всех времён, Тарковский реальные вещи ставит

Точно брат. Офигенно торкают. Почти как подрочить...


Goblin
отправлено 11.04.08 21:43 # 798


Кому: Троцкий(Бронштейн), #796

> ДЮ а ты не смотрел фильм "Чекист", где в течение 50 минут в подвале ЧК расстреливают контру?

Нет, не доводилось.


Goblin
отправлено 11.04.08 21:43 # 799


Кому: MADread, #794

> Здравствуйте. Я малолетний долбоеб.

С козырей заходишь?


Goblin
отправлено 11.04.08 21:44 # 800


Кому: NidhoggR, #790

> Дмитрий Юрьевич, а в названии заметки: "Я легенда, х/ф", не нужно запятую поставить или, лучше, тире?
> > > Например, так: "Я -- легенда, х/ф".
> > > Извиняйте, если что.
> >
> > Поставил ч0рточку.
>
> Еще убрать с конца буквы "х\ф", чтобы детишки извелись от якобы твоей мании величия!!! :D

[давится трюфелем]

> Если по теме, а что действительно думаешь по поводу продолжения 28и дней (28 недель кажетцо)? По-моему тупизна там тоже присутствует, и в достаточном количестве.

Второе тоже хорошее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 895



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк