Письмо Жириновского

22.04.08 11:50 | Goblin | 333 комментария »

Разное

Владимир Вольфович пишет:
Ира! Вот не нравится мне Ваш журнал. Веет от него чем-то мрачным. Каждая страница дышит какой-то ненавистью к родной стране, ко всем нам, живущим рядом. Подружка Ваша, Женя Альбац, это вообще чудовище. Еще одна у Вас есть — Новодворская. Набор людей, которые так нетерпимо относятся к нашей жизни.

Я понимаю, многое может разным людям не нравиться, но какой-то особый оскал у Вас, такой, я бы сказал, звериный. Вам все, что происходит в стране, кажется плохим. А из чего Вы исходите? Из собственных предубеждений. Вы же не понимаете, как руководить такой огромной страной — от Балтики до Чукотки, от Мурманска до Махачкалы. Вы живете своим миром — Москва, хорошая, теплая квартирка, хорошая редакция на Тверском бульваре, и позлопыхательствовать. Вы как бы паразиты, но в здоровом российском теле. И Вам мало той крови, которую Вы пьете, и той, которую Вы портите. Вам хочется, чтобы еще Вас слышали, видели. И это, конечно, Ваше право. Кстати, Вы пользуетесь теми самыми свободами, об ограничениях которых Вы говорите. Вы ни разу ничего хорошего не написали про других. Для Вас все плохие. Если Вы кого-то берете под защиту, то это обязательно человек, который мало чего хорошего сделал для всех для нас. Вы как на помойке, ищете какие-нибудь отбросы, обсасываете их и говорите — вот, выкинули на свалку продырявленный чайник или заржавевший кофейник. Ну, потому и выкинули, что не годятся уже. Есть другие, более добротные вещи.

Неприятно держать в руках Ваш журнал. Создается впечатление, что его выпускают какие-то подпольщики, которые ненавидят все, что наверху, на земле. И все Вам хочется представить в таком злопыхательском свете. Ира, увольте всех ваших журналистов, наберите выпускников журфака какого-нибудь провинциального вуза и попробуйте начать в другом формате, чтобы было что-то такое приятное, задорное. А сейчас все похоже на стенания людей, которые будто собираются умирать или очень больны, а ничего ясного, здорового, веселого они не видят. Снимите Ваши черные очки. Я, конечно, не хочу, чтобы Вы надевали розовые очки, упаси бог, не надо только хвалить. Я лишь хочу, чтобы Вы немножко посмотрели на себя со стороны. Понятно, что плохое есть, оно ведь всегда было, при любом режиме, в любой стране. Но если все время смаковать только плохое, у нас у всех будет недоброе настроение. А ведь Вы, Ира, по сути, добрая женщина. Вы любите своего сына, Дмитрия. Почему бы эту любовь не перенести на всех граждан России? И обращаться к ним со страниц Вашего журнала с теплыми словами, которые бы вселяли в них оптимизм. Ведь человеку, который прочтет Ваш журнал, остается только в реанимацию ехать, таблетки глотать, ему жить не хочется. На каждой странице каждое слово — обязательно какое-то сомнение, какое-то негативное преломление, обязательно отрицательные прогнозы, словно мы живем последние дни, и Вы — наш единственный светоч, который нам может указать правильный путь. И журнал Ваш какой-то черный, в черной обложке. И «Время новое». А какое оно новое?!

...Я понимаю Ваш настрой. Хочется все облаять, все показать в отрицательном свете. Возможно, это заложено в Ваших умах, в Вашем сердце и в Вашей душе. Меня самого нередко одолевают темные мысли. Но я все-таки стараюсь, в конечном результате, предсказывать положительный исход тех возможных событий, которые возникают у нас, видеть не только минусы, но и плюсы, давать положительные оценки и прогнозы. Вы представляете, если в палату с больными каждый день по утрам входит врач и говорит: «Ребята, скоро вы сдохнете, у вас нет никаких шансов на выживание, ваши болезни неизлечимы, лекарства вам не помогут». Нужен ли больнице такой врач? Безнадежные больные и так знают свою судьбу.

...Подумайте, Ира, я бы с удовольствием открыл в Москве богадельню и туда бы вас всех собрал. И тебя, Ира, и Женю Альбац, и В алерию Новодворскую, и Иру Хакамаду, и Катю Лахову, многих, многих других девушек и бабушек. Можно сюда добавить и наших мальчиков-гайдариков, чубайсиков, немцовых, каспаровых. Вы бы там сидели и травили всю вашу демократическую баланду, кушали бы бесплатно кашу манную, щи хлебали, кисели распивали. А я бы водил к вам, в вашу богадельню, экскурсии тех жителей провинций, которые приезжают в Москву посмотреть, чем жива, чем дышит «старушка-матушка» Москва. Назвать можно было бы вашу богадельню «обитель обреченных, обитель страдающих, обитель последних демократов, последних духовных пиратов».
newtimes.ru

Смеялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333, Goblin: 3

Скиталец
отправлено 22.04.08 14:16 # 201


Кому: OldYura, #192

> А с гладкой - это до или после???

Во время!!!


Deceit
отправлено 22.04.08 14:16 # 202


Жирик молодец!Ну и если б мне вашингтонский обком выделял деньги я б построил казино с блэкджеком и шлюхами!!!


DotCar
отправлено 22.04.08 14:18 # 203


Кому: send74, #173

> Ну как там покровы срывают! С Новодворской!

Решительно протестую против срывания покровов с Валерии Ильиничны!!! Народу нужны другие зрелища!


Dark_Strider
отправлено 22.04.08 14:18 # 204


Ну ВВЖ отжог так отжог!
И главное культурно так, совсем без мату!
Цели своей добился - и общественность посмеялась и журнал пропиарил...
Работает человек!


taxloss
отправлено 22.04.08 14:21 # 205


> Вы представляете, если в палату с > больными каждый день по утрам входит врач и говорит: «Ребята, скоро вы сдохнете, у вас нет никаких шансов на выживание, ваши болезни неизлечимы, > лекарства вам не помогут». Нужен ли больнице такой врач? Безнадежные больные и так знают свою судьбу.

вот, кстати, да.


Владимир
отправлено 22.04.08 14:21 # 206


Кому: alla, #199

> Когда за борьбу с демшизой, пусть даже полемическую борьбу, берется признанный политический клоун, то это смешно

За демшизу нужно браться с разных сторон. Есть люди, которые сухо и академически анализируют её заявления - а Жирик её высмеивает. И делает это неплохо - во всяком случае, после прочтения этого письма и ответа на него моё мнение о демшизе ухудшилось. Чего Жирик и добивался.

Да, его метод специфичен - но цель правильна, и поэтому в данном контексте я нахожу его роль положительной.


Sedge
отправлено 22.04.08 14:23 # 207


Как-то Владимир Вольфович с ними по доброму... Даже удивительно.
Наверное весна и на него действует :)

А беспомощное блеяние там в ответ весьма показательно, да.


Донна Роза Сальвадорес
отправлено 22.04.08 14:23 # 208


Кому: Gedeon, #146

Спасибо, камрад!:)


Spectre
отправлено 22.04.08 14:24 # 209


Кому: PFlower, #177

> Кому: DotCar, #169
>
> > Думается мне, г-жа Лесневская просто могла бы ответить в стиле ДЮ: "Не нравится — не ходи сюда")).
>
> Могла бы, но не ответила.

Вы не находите, что это немного разные вещи?


Котовод
отправлено 22.04.08 14:25 # 210


Кому: alla, #102

> А мне конечно смешно. ОДин смешно написал, другая смешно ответила.

А у нее вариантов других не было кроме как ответить и именно так.

Кому: alla, #102

> А Жирик и здесь делает то же самое, что делает всегда. Профанирует любую здравую идею. Превентивно. Тем самым топя её. Клоун чертов. Пояснить?

А помоему это делают так называемые "демократические силы". Вместо реальных проблем общества придумывают вымышленные, потому что реальные проблемы такие же как и в других странах.

Хоть свободу слова возьми, хоть власть олигархов.


> В обществе совершенно четко назревает противостояние оболваниванию "существ".

Угу - результат выборов. "Медеведев конечно не идеал, но больше голосовать не за кого". Все правозаshitники оказались в заднице вместе со своими разоблачениями. И просто ради прикола интересно услышать название страны где нет оболванивания через СМИ.

> Если бы письмо представляло для Лисневской и ко хоть какую-то реальную опасность, оно бы не появилось. А тут отлично - и словообильное письмо как бы "идеологического оппонента"-дурачка. Кстати, представителя власти. И ответ.

Не появилось бы в их журнале, появилось бы в других. В результате было бы еще смешнее.

> Еще раз аудитории продемонстрирован уровень представителей официальной власти. Или серое косноязычное дурачье, за исключением лидера, или выжившие из ума дежурные клоуны на политлужайке.

Очень немногие люди оказавшись перед большой аудиторией могут связно говорить. Еще меньше людей говорят при этом умные вещи. А отвечать на вопросы как тот же Путин на конференциях могут вообще единицы. Высказывания указанных в письме дам часто не дружат с логикой.


radioactive
отправлено 22.04.08 14:25 # 211


Офф: А сегодня, между прочим, день рождения товарища Ленина! С праздником, товарищи!


Utburd
отправлено 22.04.08 14:26 # 212


Кому: alla, #179

> Ты обниматься-то не торопись, видишь, он милый только для своей жены. Его даже милым назвать нельзя. Женщине. А ты, мужчина, обниматься лезешь! :-) Громче кричи ему "братан", а то вдруг... :-)

Типа пошутила?

> Нестыковочка у тебя как раз. То ты сообщаешь, что большинству населения понятен кухонно-дебильный уровень, а то начинаешь рассуждать о том, кто кого в минуса заруливает. Я тебе о способе раскрутки, ты мне про отказ пользоваться калоотстойником.

Большинству населения понятен кухонно-дебильный уровень. Уровень подачи ВВЖ. Уровень ответа ирЭны на письмо ВВЖ является искрометным и оригинальным только для адептов НВ. Что неясно?

> Ты что мне хочешь доказать? Что она глупее тебя? Успокойся. И ответ её слабее письма Вжика? Не докажешь.

Я никому ничего не пытаюсь доказать, вообще-то я давно из этого возраста вышел. Интеллектуальный уровень ирЭны оценить не могу - ибо не общался лично, а вот мразотную ее позицию - еще как могу, да.

> Или что ты её в член не ставишь? :-) Верю. Особенно после очередного поста мне на тему, как ты её в член не ставишь. ^-) Или опосля того, как ты взъелся на меня за то, что я положительно о её ответе отозвалась. Верю. :-)))

Эта. передергивать - некомильфо, как минимум. Ты цитату, где я написал и после чего я написал, оформи как положено, а то словами "Особенно после очередного поста мне на тему, как ты её в член не ставишь" создать иллюзию того,Ю что я тут уже стопицоттышш страниц возгласами "Я ирЭну ни в член не ставлю!!!" забил. Да, и если ты каждый ироничный пост расцениваешь как "взъедание", то мне искренне жаль твоего мужчину, если он конечно есть.


Katsurou Nokuchido
отправлено 22.04.08 14:27 # 213


Лучше бы он написал на ОРТ эрнсту.
Знаешь Костя хоть ты и пидор но не нравишься ты мне вместе с твоими педарачами.


chrn
отправлено 22.04.08 14:28 # 214


Кому: alla, #199

> Когда за борьбу с демшизой, пусть даже полемическую борьбу, берется признанный политический клоун

Аллочка, ты внимательно изучала политическую биографию "клоуна"? Желания задуматься не возникало, перестать пользоваться тупыми штампами? Похоже, нет.


OldYura
отправлено 22.04.08 14:29 # 215


Кому: Katsurou Nokuchido, #213

> Лучше бы он написал на ОРТ эрнсту.
> Знаешь Костя хоть ты и пидор но не нравишься ты мне вместе с твоими педарачами.

Да ему уже писали, я ссылкой делился. Только - в ответ тишина, а навоз - и ныне там.


dmitrov
отправлено 22.04.08 14:29 # 216


Кому: OldYura, #192

> Кому: dmitrov, #187
>
> > Есть конструктивное предложение - добавить фото Ющенки с гладкой рожей.
> > Типа - до и после.
>
> Ээээ... А с гладкой - это до или после???

А это уже на усмотрение автора, т.е. на твоё.

Гы. Интересно, многие ли помнят, как выглядел нечешуйчаторылый Ющенко?

Вот это, наверное, и называется грамотная торговля еблом.


ChuKee
отправлено 22.04.08 14:29 # 217


а что вообще за канал такой, рен-тв.
это не тот по которому сериал "Солдаты" круглосуточно показывают?


OldYura
отправлено 22.04.08 14:33 # 218


Кому: dmitrov, #216

> Гы. Интересно, многие ли помнят, как выглядел нечешуйчаторылый Ющенко?
>
> Вот это, наверное, и называется грамотная торговля еблом.

Даже страшно подумать, что у него с жопой...


Влади(слав)
отправлено 22.04.08 14:35 # 219


Кому: Котовод, #210
зачастую, когда слышишь наших правозащитников, сдаётся, что у них крпко вбитая програма "Засри о обосри свою страну" (MicroSoft (c)). Т.е. на любой вопрос - всегда один и тот де ответ. Помню новодворской соловьёв задал вопрос про проблемы русских в прибалтике, и что вы думаете? Она фактически назвала их фашистами, дескать сами понаехали в эти страны и уезжать не хотят". Просто интересно, вот недавно выслали какую-то журналистку...разве нельзя ту же новодворскую и ей подобных куда-нибудь выслать, желательно в тайгу, бусть свои мысли излагают чукчам, и медведям пусть попробуют рассказать о своих правах на свободу и так далее?


Punch
отправлено 22.04.08 14:35 # 220


Кому: alla, #102

Ир[Э]н ты ? :)


zaharov_av
отправлено 22.04.08 14:35 # 221


http://www.youtube.com/watch?v=E3YqlQtU8PE

Забавное видео про использование короткоствола.


Sesstra
отправлено 22.04.08 14:35 # 222


ВВЖ в свойственной ему манере сказал о том, что действительно имеет место быть. Зачем, для чего - видимо, народные веяния. Хорошо, что он такое сказал. Он более интересен, чем Лесневская - значит, больше трибуна и аудитория. И то, что он Каспарова с Новодворской поместил в богадельню - отлично. Больше людей пройдет с усмешкой мимо политические речи этих деятелей.


SHERIFF
отправлено 22.04.08 14:35 # 223


Кому: ChuKee, #217

В точку


Pavel_is_moskvi
отправлено 22.04.08 14:36 # 224


Кому: dmitrov, #216

> Гы. Интересно, многие ли помнят, как выглядел нечешуйчаторылый Ющенко?
>
> Вот это, наверное, и называется грамотная торговля еблом.

Он его что, по чешуйкам распродает?


Bound
отправлено 22.04.08 14:37 # 225


Удовольствие от письма Жирика прорвалось во взрыве хохота после того, как прочитал "собрать всю Вашу демократическую чуму". Вольфыч-то, оказывается, и на письме не дурак зажечь. Однако насторожило, что глаголы "покурить" и "посмеяться" стоят рядом, разделённые одной запятой, хорошо хоть не тире.
[уходит пить таблетки от паранойи]


alla
отправлено 22.04.08 14:41 # 226


Кому: chrn, #214

Я-то как раз "изучала". А вот изучало ли большинство? То самое, для которого
"Владимир Жириновский, мужик свойский"
И любимый Аншлаг с пародиями на него...

Котовод

Вы о чем поговорить-то хотите? А то я про Фому, а Вы мне про Ерему...

Кому: Utburd, #194
# 212
Мужчина у меня есть, не суетись. :-) Почему это тебя вообще заботит, право, непонятно. :-)

Да я б не маялась, кабы ты не полез ко мне с поучениями.
Да конечно, тебе нах не быть медиамагнатом. :-)
Только вот нехер бы и пальцы топырить на "это существо", которая на самом деле умный и успешный враг. Враг страны, в которой ты живешь,и народа, которому принадлежишь. Это проще всего - объявить, что калоотстойников не посещаешь, не читаешь, следовательно их нет. А они есть. И результат их работы налицо.
И напоследок тебе... прежде чем дуру-бабу поучать, к кому и как ей обращаться, ты попробуй сам.. аккуратнее... в части реплик о моих весенних желаниях и т.п. Я конечно понимаю, что "некоторые равнее" при прочем общем равенстве. Но не до такой же степени. :-)
Удачи. :-)


Не телегент
отправлено 22.04.08 14:41 # 227


Кому: DOOMer, #86
> > А у нас ещё Е.БЭ.НЭ. президентом был, он тоже лучше ВВЖ?
> А ВВЖ в 91-м на танке перед Белым домом стоял?

Нет, ВВЖ в это время агитировал за ГКЧП.


Gedeon
отправлено 22.04.08 14:48 # 228


Кому: dmitrov, #216

> Гы. Интересно, многие ли помнят, как выглядел нечешуйчаторылый Ющенко?

Да ты че. Постоянно его у нас подретушированным печатают. Ну, так чтобы совсем загладить - не решаются, все-таки контингент в курсе, как он сейчас выглядит. Но благообразия придают.

Что, впрочем, ему ничем не помогает.


DotCar
отправлено 22.04.08 14:51 # 229


Кому: Spectre, #209

Я думаю, что одинаковое. У ДЮ свой сайт, у Ирены свой журнал. У ДЮ критики периодически прописываются, у Ирены антилибералы письма шлют. Вот, Жирик решил высказаться в НьюТаймс, опубликовали. У Дмитрий Юрьевича тоже временами подпускают МД, для развлечения публики.


Discostu
отправлено 22.04.08 14:54 # 230


Кому: ChuKee, #217

> а что вообще за канал такой, рен-тв.
> это не тот по которому сериал "Солдаты" круглосуточно показывают?

А еще вроде веселые фильмы в полночь несколько лет назад по нему показывали :)


Utburd
отправлено 22.04.08 14:54 # 231


Кому: alla, #227

> Мужчина у меня есть, не суетись. :-) Почему это тебя вообще заботит, право, непонятно. :-)

Я не суечусь по факту отсутствия/присутствия мужчины у малознакомых мне женщин.

> Да я б не маялась, кабы ты не полез ко мне с поучениями.

Вот так. Покровы сорваны. Оказываетяс, это я полез с поучениями. Наставив в поучениях много-много восклицательных знаков.

> Да конечно, тебе нах не быть медиамагнатом. :-)

И слава ТНБ.

> Только вот нехер бы и пальцы топырить на "это существо", которая на самом деле умный и успешный враг. Враг страны, в которой ты живешь,и народа, которому принадлежишь. Это проще всего - объявить, что калоотстойников не посещаешь, не читаешь, следовательно их нет. А они есть. И результат их работы налицо.

Пример "растопырки пальцев" - в студию. Заметь, я с "умным и успешным" врагом не дискутировал. А дискутировал с тобой, ловко меняющей галсы (это я о появившейся в твоих постах лексеме "враг") женщиной, совершенно не по поводу позиции и политики этого врага. Где я написал, что калоотстойников нет исключительно по причине того, что я их не посещаю? Насчет результата работы налицо - согласен. :)

> дуру-бабу

Заметь, не я озвучил. :)

> ты попробуй сам.. аккуратнее... в части реплик о моих весенних желаниях и т.п. Я конечно понимаю, что "некоторые равнее" при прочем общем равенстве. Но не до такой же степени

Это было - "по сусалам"? Заметь еще, что ни слова о равенстве, тех, кто равнее и прочем я не написал ни разу. Написала ты, акцентировав на этом внимание. Униженные и оскорбленные? Слезинка пидараса?

> Удачи.

И тебя туда же и тем же.


Corvin666
отправлено 22.04.08 14:54 # 232


А Лесневская - это ж большая соратница Березовского и как-то там была с ним и его делишками при Ельцине крепко завязана..

Дмитрий Юрьич, это вам наверное понравится http://evilchili.com/mediaview/16641/Russian_Skinheads_Turn_On_Each_Other короткоствол в действии. Не очень жестоко, но жизненно


drakyla81
отправлено 22.04.08 14:59 # 233


Кому: markedone, #135

> По моему задет немаловажный факт: сегодняшние газеты и журналы зажелтели до самых гланд! Тот же АиФ я не узнаю(только 2-3 рубрики стоящие остались). Сечас там пишут кто развелся, кто в кого плюнул и т.д. Для детей крайне мало обучающей литературы, технических журналов вообще нет! Так ещё сектанты на этой почве активизировались(у меня в посёлке каждый день свою хрень каждому раздуют)

Так дэмакратия дорогой товарищ. Это раньше при "кровавом тоталитаризме" "Техника молодежи", "Сделай сам", "Библиотека Квант" и т. п. А теперь Дом-2 и проч.

Раньше я помню и детские передачи и научные. Клуб путешественников, В мире животных и т. д. где они? Нету.
Невыгодно понимаешь. Народ требует Аншлаг, Час суда, Блондинка в шоколаде и т.п.

Мне вот интересно если народ захочет рассрелов в прямом эфире, то что телевиденье наше под козырек возьмет?
Путем СМС голосования будем выбирать кого первого к стенке.


Helgy
отправлено 22.04.08 14:59 # 234


Кому: Napoleon, #114

Какие 100? ВСЮ верховну ЗРАДУ + помощников, Презедентюга + секретариат да наберется не меньше 3-х полных составов причем грузовых вагонов.... И в Желтые воды их подымать епрст энергетику Украины, пусть зубилом уран добывают...
а так я конешно за мир во всем мире....


Sesstra
отправлено 22.04.08 14:59 # 235


Кому: DotCar, #229

>У Дмитрий Юрьевича тоже временами подпускают МД, для развлечения публики

или для наглядности.


Ruslan-78
отправлено 22.04.08 14:59 # 236


Салям Алейкум, Дмитрий Юрьевич! С удовольствием читал ваш сайт, писать не спешил, но вот ради этого дела зарегался.
В общем, вы тут статью Дугина опубликовали, статья представляет собой полнейшую чушь и безсвязный поток сознания. Человек абсолютно не знает Кавказ и его реалии, где то чего то нахватался, и городит чушь с умным видом, а вы это публикуете..

В общем, начну попорядку, автор утверждает что в Кабардино Балкарии неспокойно. Позвольте мне, как уроженцу Нальчика, категорически не согласиться. Чем писать претенциозную чушь, Дугин бы лучше сьездил в Нальчик и посмотрел как люди живут.

Да, в общем целом республика небогатая, но тут и впомине нет ни исламского экстремизма как в Чечне (террористическое подполье существует в лице 2-3 слабых разрозненных и малочисленных групп), ни войны кланов, как в Дагестане и Ингушетии.

Никаких антироссийских\русских настроений тоже нету, у нас в одном только Нальчике русских 30 % населения! И криминальная обстановка намного лучше чем в Моксве, так как у нас почти нет наркомании проституции и прочих пороков, молодежь религиозна и занимается спортом! Регион принимает много туристов..

Так что полный бред тут Дугин написал, видно что ни разу даже у нас не был.

Далее- в осадок выпал, когда прочитал про то, что западные фонды раздувают в Ингушетии цветную революцию. Только слепоглухонемому на Кавказе неизвестно, что происходит в Ингушетии, там идет война влиятельных кланов, с использованием назревшего народного негодования от полного беспредела который творит режим Зязикова. Какой Запад? Какие фонды и цветные революции? Бредятины большей давно не читал..

Ну и про Дагестан..

>Достаточно посмотреть, что происходит сейчас в Дагестане, где чуть ли не через день убивают ответственных >руководителей.

Говорит автор, и тут же обвиняет в этом западные фонды. Емое, да сразу видно, что и в Дагестане Дугин ни разу не был, убивают руководителей не фонды, не боевики, а другие руководители, не поделившие финансовые потоки, либо те, кто заплатил за их должность и теперь должен ее "освободить". Да, такие там нравы и такая дикая коррупция. Но причем тут западные фонды и инагуруация Медведева?!

Дмитрий Юрьевич, не публикуйте больше такое! Ну неудобно ведь, ей богу..


dmitrov
отправлено 22.04.08 15:00 # 237


Кому: Gedeon, #228

Камрад, а вот ты, как житель Украины, просвети.
Его действительно злыдни траванули, или таки самоПЕАР?
К какому мнению у вас народ склоняется?


Goblin
отправлено 22.04.08 15:03 # 238


Кому: Ruslan-78, #236

> В общем, вы тут статью Дугина опубликовали, статья представляет собой полнейшую чушь и безсвязный поток сознания.

Камрад, вот эти люди - чисто для справки - имеют некоторое влияние на массы.
И неплохо знать, что именно они массам говорят.

> Далее- в осадок выпал, когда прочитал про то, что западные фонды раздувают в Ингушетии цветную революцию.

Камрад, ты где служил?


Skelter
отправлено 22.04.08 15:05 # 239


Кому: chrn, #214

> Аллочка, ты внимательно изучала политическую биографию "клоуна"? Желания задуматься не возникало, перестать пользоваться тупыми штампами? Похоже, нет.

Если человек разговаривает как клоун и ведет себя как клоун, кем его считать? Что там за героические поступки в биографии - это ещё искать надо, а юродивость она всегда на виду.


Punch
отправлено 22.04.08 15:05 # 240


Кому: dmitrov, #237

Народ склоняется к мнению, что анальный секс с американским правительством приводит к появлению сифилиса сразу третьей степени, что и видно непосредственно на лицце.


Tempo
отправлено 22.04.08 15:05 # 241


Кому: alla, #227

> И напоследок тебе... прежде чем дуру-бабу поучать, к кому и как ей обращаться, ты попробуй сам.. аккуратнее... в части реплик о моих весенних желаниях и т.п. Я конечно понимаю, что "некоторые равнее" при прочем общем равенстве. Но не до такой же степени. :-)
> Удачи. :-)

Эх, блин. Извините, что влезаю. Но, мне кажется, что вы оба, извините, хернёй маетесь. Объясните мне, Алла, зачем в виртуале отношения выяснять? Зачем стараться показаться поумнее, получше, не таким плохим, как о тебе кто-то там подумал? Зачем реабилитироваться, пояснять? Каждый раз с недоумением наблюдаю за такими разборками. Это делается для других, наблюдателей? Но разве большинство обращает на это внимание? Тем более, запоминает? Одно дело, когда спор по какому-то предмету. Другое - эти виртуальные разборки, без лиц, совсем не зная человека (да и тебя никто не узнает), очернение оппонента, обеление себя. Это просто какое-то мелкое мудачество, извините... Оно вам так нужно?


Corvin666
отправлено 22.04.08 15:08 # 242


Кому: drakyla81, #233

> Так дэмакратия дорогой товарищ. Это раньше при "кровавом тоталитаризме" "Техника молодежи", "Сделай сам", "Библиотека Квант" и т. п. А теперь Дом-2 и проч.
>
> Раньше я помню и детские передачи и научные. Клуб путешественников, В мире животных и т. д. где они? Нету.
> Невыгодно понимаешь. Народ требует Аншлаг, Час суда, Блондинка в шоколаде и т.п.
>

Ну не надо краски сгущать - есть журналы вокруг света, популярная механика, National Geographics; есть передачи того же Discovery..


Котовод
отправлено 22.04.08 15:09 # 243


Кому: alla, #227

> Вы о чем поговорить-то хотите? А то я про Фому, а Вы мне про Ерему...

Извиняйте я на написаное отвечал, между строк читать как вы не умею.


chrn
отправлено 22.04.08 15:09 # 244


Кому: alla, #227

> Кому: chrn, #214
>
> Я-то как раз "изучала". А вот изучало ли большинство? То самое, для которого
> "Владимир Жириновский, мужик свойский"
> И любимый Аншлаг с пародиями на него...

А почему "изучала" - в кавычках? Дело в том, что характеристика ВВЖ как "политического клоуна" характеризует скорее тебя, нежели ВВЖ. Четко обозначает уровень мышления.

Да, кстати, какой телеканал принадлежит госпоже Ирен Л.?


Katsurou Nokuchido
отправлено 22.04.08 15:10 # 245


Кому: OldYura, #215

> Да ему уже писали, я ссылкой делился. Только - в ответ тишина, а навоз - и ныне там.

Дык эрнсту было наверное просто приятно. И хочется еще чтоб ему присвоили звание самого гламурного гея РФ которое у него незаслуженно отобрал пративный сережка.


Владимир
отправлено 22.04.08 15:10 # 246


Кому: dmitrov, #237

> Камрад, а вот ты, как житель Украины, просвети.
> Его действительно злыдни траванули, или таки самоПЕАР?
> К какому мнению у вас народ склоняется?

Да никто этого урода не травил. Если бы отравили, он бы подох, в таком деле в "случайное везение" могут верить лишь незамутнённые карапузы.

Самая распространённая в народе версия - этому чудаку сделали косметологическую операцию на роже. А он, дебил, после неё водки нажрался, а этого делать нельзя - вот и пошло отторжение тканей. Полностью в его, дурака, характере.

Есть и более экзотические версии - от заболевания проказой до версии, будто он подох и начал разлагаться, но колдун Юрий Лонго оживил его, но процесс разложения зашёл очень далеко. :)))


cpp
отправлено 22.04.08 15:10 # 247


Кому: Corvin666, #242

> Кому: drakyla81, #233
>
> > Так дэмакратия дорогой товарищ. Это раньше при "кровавом тоталитаризме" "Техника молодежи", "Сделай сам", "Библиотека Квант" и т. п. А теперь Дом-2 и проч.
> >
> > Раньше я помню и детские передачи и научные. Клуб путешественников, В мире животных и т. д. где они? Нету.
> > Невыгодно понимаешь. Народ требует Аншлаг, Час суда, Блондинка в шоколаде и т.п.
> >
>
> Ну не надо краски сгущать - есть журналы вокруг света, популярная механика, National Geographics; есть передачи того же Discovery..

Наука и жизнь выходит даже. :) Купил недавно - ничего не понял, отправил на полку. :) Как чукча из анекдота.


Tihon
отправлено 22.04.08 15:11 # 248


Кому: dmitrov, #237

> Кому: Gedeon, #228
>
> Камрад, а вот ты, как житель Украины, просвети.
> Его действительно злыдни траванули, или таки самоПЕАР?
> К какому мнению у вас народ склоняется?

Есть мнение, что во время майдана, в 2004 сидел на колесах, ну и бухал в добавок. Вот его и скацапыздыло.
Ну а потом понятно раскрутили в отравление.
Он вообще у нас мочит чуть не каждый день. Недавно под ВВП косил, на истребителе катался, только сзади.


Spectre
отправлено 22.04.08 15:11 # 249


Кому: DotCar, #229

> Я думаю, что одинаковое. У ДЮ свой сайт, у Ирены свой журнал. У ДЮ критики периодически прописываются, у Ирены антилибералы письма шлют.

Ты не находишь, что между письмом вице-спикера гос.думы и постами данных комментаторов на этом сайте есть некоторая разница?


alla
отправлено 22.04.08 15:11 # 250


Кому: Utburd, #231
То есть, если прицепиться больше не к чему, то нужно прицепиться к поздно появившейся лексеме "враг"? Ай, молодца! Или это тоже своего рода "слезинка педораса"? :-) А до этого ты моё отношение к г-же Лесневской не уразумел? Ну извини, вовремя не разжевала...Поняла, надо было сразу кричать, ну да, слабый ответ. Типа, кто не с нами, тот против нас, иного не дано? :-)
Не суетишься в части малознакомых женчин? Ну а тогда к чему вопросы задаешь, предположения высказываешь? :-)
Ну если твои инструкции в части того, как вести мне себя на сайте и т.п., не попытка поучить, то да, моя подъебка тебе, несомненно боль за "слезинку педораса". Не иначе.
Главное, что ты согласен в основном. В том, что результат их работы налицо. Остальное - несущественные детали...


opposer
подросток
отправлено 22.04.08 15:11 # 251


http://17ur.livejournal.com/221193.html

сорри если боян, но про сэсэсэр


GenDOS
отправлено 22.04.08 15:12 # 252


Кому: dmitrov, #237

> Камрад, а вот ты, как житель Украины, просвети.
> Его действительно злыдни траванули, или таки самоПЕАР?
> К какому мнению у вас народ склоняется?

Всем давно известно, что его изуродовал Самуэль Джексон. Но не добил.


Tiberius
отправлено 22.04.08 15:12 # 253


Кому: alla, #227

Не в кассу, Алла. Не видать тебе белых штанов!

А в целом - критичнее нужно относиться к действительности, камрады! Больше здорового скепсиса!
Вот лично мне (человеку не жалующемуся на недостаток воображения) - никак не получается представить себе Вольфовича старательно сопящего над таким обстоятельным сочинением. Да и слог - совсем не в его стиле. Вяло. Слишком всё по-интелегентски нерешительно. Зато отлично представляется мелкий (но очень амбициозный) сотрудник штаба, кропающий нетленку высунув язык от старательности и видящий себя в ближайшем будущем - не менее как главным спичрайтером предводителя, а в более отдалённом - (сами понимаете) - господина президента. Готов даже спорить что Вольфовичь это творение не читал совсем, а подмахнул не глядя поверив на слово своему заму по работе с прессой. У Вольфовича дела поважнее есть. Шутка-ли -- сапоги ещё не мытые (в океане) стоят ! Надо-бы ответить перед избирателем.


alla
отправлено 22.04.08 15:12 # 254


Кому: Tempo, #240
Да нет, это не мудачество. Я азартна-с. Ну и обидчива. Но отходчива.
Стало быть оно "нам" нужно. Не то, чтобы "так", но нужно.
ОБещаю, коль стану бывать тут, свести к минимуму, а потом и вовсе к нулю
Делается это исключительно для оппонента.
В процессе полемики по предмету.
Тем более, сами говорите, что другими это не замечается и не запоминается.


Sesstra
отправлено 22.04.08 15:14 # 255


Кому: Corvin666, #242

> Ну не надо краски сгущать - есть журналы вокруг света, популярная механика, National Geographics; есть передачи того же Discovery..

У нас, например, National Geographics или Discovery - это к кабельному. журнал типа "Вокруг Света" стоит денег. В общем, без сгущения красок, это не в массовом доступе, понимаешь?


Helgy
отправлено 22.04.08 15:14 # 256


Кому: dmitrov, #237

> Кому: Gedeon, #228
>
> Камрад, а вот ты, как житель Украины, просвети.
> Его действительно злыдни траванули, или таки самоПЕАР?
> К какому мнению у вас народ склоняется?


Как житель Малороссии скажу - на 99,9999% самопиар, иначе былиб и суд и много чего еще...
Как человек проработавший в редакции Фотоагенции «Украина слобидська» (наследник кор пункта «Правда» потом ставшим неким таким собственным СМИ) знаю точно кто платит журнаглисту тот и музыку заказывает...
народ... блин народ на востоке Малороссии нереально долготерпивый и порядком поглупевший... Если когда я делал выставку первый раз «Межа» (о Чернобыле и все, что около него) то нужно было проверять факты и заниматься хоть каким то расследованием, то через 4-ре года запустили дезу про ядерный взрыв около Харькова - и народ нормально скушавши...
Так, что народ.... народ когда сильно кушать хочет думать не успевает.


Tiberius
отправлено 22.04.08 15:14 # 257


Кому: Tempo, #240

> Кому: alla, #227
>
> > И напоследок тебе... прежде чем дуру-бабу поучать, к кому и как ей обращаться, ты попробуй сам.. аккуратнее... в части реплик о моих весенних желаниях и т.п. Я конечно понимаю, что "некоторые равнее" при прочем общем равенстве. Но не до такой же степени. :-)
> > Удачи. :-)
>
> Эх, блин. Извините, что влезаю. Но, мне кажется, что вы оба, извините, хернёй маетесь. Объясните мне, Алла, зачем в виртуале отношения выяснять? Зачем стараться показаться поумнее, получше, не таким плохим, как о тебе кто-то там подумал? Зачем реабилитироваться, пояснять? Каждый раз с недоумением наблюдаю за такими разборками. Это делается для других, наблюдателей? Но разве большинство обращает на это внимание? Тем более, запоминает? Одно дело, когда спор по какому-то предмету. Другое - эти виртуальные разборки, без лиц, совсем не зная человека (да и тебя никто не узнает), очернение оппонента, обеление себя. Это просто какое-то мелкое мудачество, извините... Оно вам так нужно?

Правильно! Давайте лучше о пидарасах.


Tempo
отправлено 22.04.08 15:18 # 258


Кому: alla, #254

А, может, это делается в первую очередь для себя, как Вы считаете?
Спасибо за пояснения. И извините за резкое слово в прошлом посте.


DotCar
отправлено 22.04.08 15:18 # 259


Кому: Spectre, #251

Есть, конечно. Жириновский написал письмо для поржать (на первый взгляд), а МД всегда удручающе серьёзны со своими суждениями.

С какой целью интересуешься? )


SBrebor
отправлено 22.04.08 15:19 # 260


Кому: Tiberius, #253

> никак не получается представить себе Вольфовича старательно сопящего над таким обстоятельным сочинением.

Представляешь его как клоуна на лихом коне?

Кому: Tiberius, #253

> отлично представляется мелкий (но очень амбициозный) сотрудник штаба

Просто соратник. Может быть вполне. Путину слова тоже кто-то пишет.

Кому: Tiberius, #253

> Готов даже спорить что Вольфовичь это творение не читал совсем, а подмахнул не глядя поверив на слово

Проспоришь. Письмо вразрез с линией ЛДПР не идёт, вполне последовательное сочинение. И продуманное.


Corvin666
отправлено 22.04.08 15:20 # 261


Кому: Sesstra, #255

> У нас, например, National Geographics или Discovery - это к кабельному. журнал типа "Вокруг Света" стоит денег. В общем, без сгущения красок, это не в массовом доступе, понимаешь?

Ну, дык, капитализм - за все хорошее надо платить.. А что, в советское время бесплатно журналы образовательные доставались? Я не в курсе, просто.

Кому: Helgy, #256

> то через 4-ре года запустили дезу про ядерный взрыв около Харькова - и народ нормально скушавши...
> Так, что народ.... народ когда сильно кушать хочет думать не успевает.

Это не про то, как в 70-х газовое месторождение пытались подземным ядерным взрывом закрыть?


chrn
отправлено 22.04.08 15:20 # 262


Кому: Skelter, #239

> Кому: chrn, #214
>
> > Аллочка, ты внимательно изучала политическую биографию "клоуна"? Желания задуматься не возникало, перестать пользоваться тупыми штампами? Похоже, нет.
>
> Если человек разговаривает как клоун и ведет себя как клоун, кем его считать? Что там за героические поступки в биографии - это ещё искать надо, а юродивость она всегда на виду.

Камрад, при чем тут "героические поступки"? Ты много знаешь политических партий, стабильно удерживающих весомую долю голосов в парламенте на протяжении практически всей его истории? Это наверно, потому, что бессменный руководитель партии - юродивый. Угу. Юродивых у нас в парламенте действительно было пруд пруди. Вот только где они теперь со своими "партиями"?

Дабы предотвратить лишние изыскания - я не член ЛДПР и никогда не голосовал за эту партию.


dmitrov
отправлено 22.04.08 15:20 # 263


Кому: Corvin666, #232

> короткоствол в действии. Не очень жестоко, но жизненно

Вот ведь и короткоствол у пацанов был, а иначе всё не сложилось.
Зачем доставал, непонятно.
И по башке настучали, и девайс отобрали.


GAD
отправлено 22.04.08 15:23 # 264


Кому: RedWolf, #191

> Вольфович выступил как грамотный модератор, да.
>
> Вынес первое предупреждение.
>
> Правда мне не ясно от чьего имени он его вынес, вроде как зампред ГосДумы.

Вообще-то у Вольфовича есть одна фишка: он с чисто клоунским подходом озвучивает будущие решения и поступки власти, которые сама власть по каким-то причинам озвучивать не хочет.


PFlower
отправлено 22.04.08 15:24 # 265


Кому: dmitrov, #263

> Зачем доставал, непонятно.
> И по башке настучали, и девайс отобрали.

Не раскрыта тема спиленной мушки


Utburd
отправлено 22.04.08 15:27 # 266


Кому: Tempo, #240

> Эх, блин. Извините, что влезаю. Но, мне кажется, что вы оба, извините, хернёй маетесь. Объясните мне, Алла, зачем в виртуале отношения выяснять? Зачем стараться показаться поумнее, получше, не таким плохим, как о тебе кто-то там подумал? Зачем реабилитироваться, пояснять? Каждый раз с недоумением наблюдаю за такими разборками. Это делается для других, наблюдателей? Но разве большинство обращает на это внимание? Тем более, запоминает? Одно дело, когда спор по какому-то предмету. Другое - эти виртуальные разборки, без лиц, совсем не зная человека (да и тебя никто не узнает), очернение оппонента, обеление себя. Это просто какое-то мелкое мудачество, извините... Оно вам так нужно?

Тут, камрад, понимаешь, какое дело. Я сыронизировал. Даму это оскорбило/огорчило/напрягло, уж правда не знаю, по какому принципу. Ну и - понеслось говно по трубам, вот ведь как бывает. :)))))


drakyla81
отправлено 22.04.08 15:29 # 267


Кому: Corvin666, #242

> Ну не надо краски сгущать - есть журналы вокруг света, популярная механика, National Geographics; есть передачи того же Discovery..

А Вы тиражи тогда и сегодня сравните, да и цена Вокруг света она немаленькая, не все покупать могут. National Geographics, Discovery - они по кабельным каналам идут, к тому же это все иностранные каналы. Наши дейтели ничего подобного не делают.


dmitrov
отправлено 22.04.08 15:29 # 268


Кому: Владимир, #246

> Есть и более экзотические версии - от заболевания проказой до версии, будто он подох и начал разлагаться, но колдун Юрий Лонго оживил его, но процесс разложения зашёл очень далеко. :)))

Прям "Зомбя в диоксиновом угаре" какой-то.

А всё свободное, от мелькания в телеящике, время, он по-видимому, проводит в растворе формалина?


Hadros
отправлено 22.04.08 15:33 # 269


Кому: cpp, #247

> Наука и жизнь выходит даже. :) Купил недавно - ничего не понял, отправил на полку. :) Как чукча из анекдота.

Ну и как журнал? Ни науки, ни жизни?) Про что хоть пишут?


alla
отправлено 22.04.08 15:33 # 270


Кому: chrn, #244
Котовод

Господи ты боже, сил никаких нет. Не буду я повторяться. Перечитайте посты, Котовод. А нет, так нет.


Tiberius

А зачем они мне?
Тут, нафиг, тогда вообще завязнешь. :-)


Мимо проходил
отправлено 22.04.08 15:33 # 271


С интересом слежу за дискуссией. Алла, я не на Вашей стороне. Можно считать ВВЖ политическим клоуном, это уж как Вам угодно (по мне-то он скорее циник-конъюнктурщик, сочетает приятное с полезным, полезное - толкается в первых рядах у политкормушки, приятное - частенько не без удовольствия называет своими именами вещи, которые не принято таковыми называть). Но есть же объективные вещи - по харизме он ее умывает стопроцентно. Кто она такая, вообще, эта Ирэн? И в данной перепалке он ее полностью умыл. Что за "Ирэн", блин? Может Ирэн Форсайт? Псевдоинтеллектуальный снобизм и изысканность? Он ее Ирой зовет, уже это мне очень нравится.. :)))

Еще раз - он далеко не дурак и его "послание" очень здорово просчитано. Порадовался, читая...


Ruslan-78
отправлено 22.04.08 15:34 # 272


Кому: Goblin, #238

в/ч 2062 республика Дагестан


Ursus Russus
отправлено 22.04.08 15:34 # 273


Кому: Corvin666, #242

Да, всё это есть, и многое другое, и Интернет есть, и Википедия, и библиотеки пока работают, и в ВУЗах чему-то учат. Вот только уровень образования среднего человека состоит процентов на 80 из того, что ему вливают в уши через телевизор.


Goblin
отправлено 22.04.08 15:34 # 274


Кому: Ruslan-78, #272

> в/ч 2062 республика Дагестан

Понял, спасибо.

И тебе что, камрад, на полном серьёзе кажется, что на ситуацию никто не воздействует?


Camilo
отправлено 22.04.08 15:34 # 275


Владимир [Вер]Вольфович - оборотень в спинжаке. То ему не нравятся "дети шариковых" (http://internet-portal.ru/content/view/245/124/) , то ему народ любить надо.


Utburd
отправлено 22.04.08 15:37 # 276


Кому: alla, #248

> Кому: Utburd, #231
> То есть, если прицепиться больше не к чему, то нужно прицепиться к поздно появившейся лексеме "враг"? Ай, молодца! Или это тоже своего рода "слезинка педораса"? :-) А до этого ты моё отношение к г-же Лесневской не уразумел? Ну извини, вовремя не разжевала...Поняла, надо было сразу кричать, ну да, слабый ответ.

Твое отношение к ирЭне лесневской ты озвучила где-то на 5-6 посту. Как мне было его уразуметь, если окромя "ирЭна - молодец!" ничего внятного не было?

> Типа, кто не с нами, тот против нас, иного не дано? :-)

Ты не поверишь, но я абсолютно никакого понятия не имею, кто там с Вами и против Вас.

> Ну если твои инструкции в части того, как вести мне себя на сайте и т.п., не попытка поучить, то да, моя подъебка тебе, несомненно боль за "слезинку педораса". Не иначе.

Зачем тебя учить? Ведь небось уже взрослая девочка, сама сандалики завязываешь. Где я давал инструкции, как себя на сайте вести, кроме рекомендации поучить матчасть? И эта. Поменьше самомнения. Где тебе показалось, что ты меня подъебнула?

> Главное, что ты согласен в основном. В том, что результат их работы налицо. Остальное - несущественные детали...

Знакомо. "Но в главном-то он прав!!!"


Tempo
отправлено 22.04.08 15:45 # 277


Кому: Camilo, #275
> Владимир [Вер]Вольфович

Метко :))


Spectre
отправлено 22.04.08 15:45 # 278


Кому: DotCar, #258

> С какой целью интересуешься? )

Из любопытства - почему было поставлен, с моей точки зрения, неправильный знак равенства.
Мне иногда кажется (могу ошибаться), что регулярное чтение этого замечательного сайта давит некоторым на мозг, отчего они, например, цитируют слова Д.Ю. к месту и не к месту.
Как фразу про короткоствол и иначе в комментариях к каждой новости.

С её стороны было бы крайне глупо отвечать "не нравится - не читай".
В.В. нахрен не надо читать данный журнал по вечерам за кружкой чая, для развлечения.
Он, хотя и специфически, выразил позицию, свою и своей партии, по отношению к этим представителям пятой колонны.


Hiller
отправлено 22.04.08 15:45 # 279


Кому: Gedeon, #146

> Оффтоп. Окромя дня рождения Ленина, сегодня еще Педру Альвареш Кабрал открыл Бразилию (1500 г.).
>
> Тетю Розу из страны диких обезьян - с праздником!!!

А моему брату сегодня исполнилось бы 35...Слава, демократии! :(


alla
отправлено 22.04.08 15:49 # 280


Кому: Utburd, #276

Да, эта музыка будет вечной... Правильно нам тут сделали замечание...
Идите в пень, гражданин, с Вашими вывертами. "Ирэна-молодец" касалось ответа на письмо.
В остальном - шарманку выключаем. Достало.


Utburd
отправлено 22.04.08 15:53 # 281


Кому: alla, #280

> Кому: Utburd, #276
>
> Да, эта музыка будет вечной... Правильно нам тут сделали замечание...
> Идите в пень, гражданин, с Вашими вывертами. "Ирэна-молодец" касалось ответа на письмо.
> В остальном - шарманку выключаем. Достало.

Симметрично.


Голый
отправлено 22.04.08 15:54 # 282


Кому: ds-1, #105

> Кому: Napoleon, #100
>
> > Отчего-то за все эти годы,родственников репрессированных так не нашлось
>
> Потому что родственники репрессированных тоже подвергались репрессиям!!! И родственники родственников!!!
>
> Есть мнение, что камрад Голый - из их числа!!!

Да!!! Чудом выжил!!! Питался сырой рыбой и козьими какашками!!!


mad
отправлено 22.04.08 15:56 # 283


Кому: Hiller, #279

> Кому: Gedeon, #146
>
> > Оффтоп. Окромя дня рождения Ленина, сегодня еще Педру Альвареш Кабрал открыл Бразилию (1500 г.).
> >
> > Тетю Розу из страны диких обезьян - с праздником!!!

Урааааа!:)


Sesstra
отправлено 22.04.08 15:56 # 284


Кому: Corvin666, #261

> Ну, дык, капитализм - за все хорошее надо платить.. А что, в советское время бесплатно журналы образовательные доставались? Я не в курсе, просто.

Была доступная массам подписка, которая стоила смешные деньги. И были передачи, которые создавали интерес и акцентировали внимание.
Ну, дык, коммунизм - хорошее задешево и на дом.


Hiller
отправлено 22.04.08 16:01 # 285


Кому: alla, #179

> Или что ты её в член не ставишь? :-) Верю. Особенно после очередного поста мне на тему, как ты её в член не ставишь. ^-) Или опосля того, как ты взъелся на меня за то, что я положительно о её ответе отозвалась. Верю. :-)))

Думается мне, камрад обозлился не на положительный отзыв о данной конкретной особи, а на положительный отзыв сам по себе :) Очень уж он (отзыв) похож на пук в лужу. Ты уж не обижайся, камрадесса, но х-ню ты знатную сморозила как по мне.


cpp
отправлено 22.04.08 16:03 # 286


Кому: Hadros, #271

> Кому: cpp, #247
>
> > Наука и жизнь выходит даже. :) Купил недавно - ничего не понял, отправил на полку. :) Как чукча из анекдота.
>
> Ну и как журнал? Ни науки, ни жизни?) Про что хоть пишут?

Ну почему, пишут и про то и про другое. Какие-то незнакомые имена ведут деятельность в каких-то незнакомых предметных областях...


cpp
отправлено 22.04.08 16:04 # 287


Стоит журнальчег, кстати, 160 рублёв.


Котовод
отправлено 22.04.08 16:08 # 288


Кому: alla, #269

>Вице-спикеру
Государственной думы РФ
Владимиру Жириновскому
Вова!
Вот нравится мне Ваше письмо. Я давно так не смеялась. И вся редакция — тоже. Жаль, что письмо не поспело к 1 апреля, но все равно, как просили, публикуем полностью и без купюр.
К сожалению, не могу Вам помочь «вернуть права собственности» на фабрику Вашего деда. Может, Грызлов поможет? Или лидер партии «Единая Россия»? Или вновь избранный? В любом случае — желаю Вам успехов на фабричном поприще, и на думском тоже. И на всех других фронтах.
Может быть, хотите стать постоянным автором юмористической колонки — у нас в журнале действительно юмора не хватает. Благодарю за конструктивную критику и советы друга.
С товарищеским приветом,
Ирена Лесневская

Нормально смеятся над юмором, даже если он направлен на тебя. Письмо унижает их достоинство, причем хоть и с юмором, но по делу
Оказвается неуклюжая попытка отшутится это :
Кому: alla, #44

> Нет, она [совершенно зачетно ему по сусалам съездила. Коротко. И наотмаш.] Молодец, при всей моей к ней и ей подобным, антипатии. И четко ему намекнуло, за какой сухарик он перед кем скакать должен, отрабатывая. Молодец, Ирена.


Кому: Goblin, #274

> Кому: Ruslan-78, #272
>
> > в/ч 2062 республика Дагестан
>
> Понял, спасибо.
>
> И тебе что, камрад, на полном серьёзе кажется, что на ситуацию никто не воздействует?

Наблюдал конфликт в одном коллективе со стороны. Два мужика поссорились из-за должности, третий им сочуствовал. Каждому. "Да да именно ты самый самый" В результате на должность из-за которой разгорелся конфликт попал именно он. Вот и в политике так же. Одному чуть помог развить идею собственной обиженности/превосходства, другому... Глядишь, а они вместо вялых словестных перепалок уже вцепились друг другу в глотки. А еще можно деньгами помочь, тем кто обстановку выводит из равновесия. Раз и нет СССР, два и в маленькой гордой республике уже стреляют. Неважно что из-за денег, важен факт нестабильности.


анеле
отправлено 22.04.08 16:14 # 289


У Жириновского грамотные пиарщики. По – другому, его партия так долго в Думе бы не просидела. А с другой стороны не представляю его президентом. Как в шутке времен выборов: сохранится, и выбрать Жириновского.


Скиталец
отправлено 22.04.08 16:23 # 290


Кому: Sesstra, #255

> National Geographics или Discovery - это к кабельному.

??? А что, кабельное могут себе позволить немногие? За примерно 100 руб/мес.?

И-нет, выделенка, стоит подороже, вроде.


jrnlst
отправлено 22.04.08 16:25 # 291


Кому: Utburd, #281

[подбрасывает на вентилятор]

камрад, я тут страшное узнал: не бывает умных женщин, бывают образованные!!!


mad
отправлено 22.04.08 16:28 # 292


Кому: dmitrov, #103

Камрад, очень хорошо сказано! Подписываюсь.)


Utburd
отправлено 22.04.08 16:32 # 293


Кому: jrnlst, #291

> Кому: Utburd, #281
>
> [подбрасывает на вентилятор]
>
> камрад, я тут страшное узнал: не бывает умных женщин, бывают образованные!!!

[страшно визжЫт, катается по полу, пуская пену ртом]


Sesstra
отправлено 22.04.08 16:36 # 294


Кому: Скиталец, #290

> ??? А что, кабельное могут себе позволить немногие? За примерно 100 руб/мес.?

не знаю, как у вас, у нас есть дома, где кабельное не проведено. а еще в стране и небольшие городки-деревни есть, где 3 канала в телевизоре. и ни один из них National Geographics или Discovery нифига не показывает.


Rolar
отправлено 22.04.08 16:36 # 295


Кому: Голый, #282

> Да!!! Чудом выжил!!!

Чудо не долго болело?


Sesstra
отправлено 22.04.08 16:38 # 296


Кому: jrnlst, #291

> камрад, я тут страшное узнал: не бывает умных женщин, бывают образованные!!!

жжошь или ржОшь?


Camill
отправлено 22.04.08 16:44 # 297


Совсем у нас 5 колонна охуела от безнаказанности. Хамят представителям избранной власти, высмеивают...
Журнал не читаю: мне вполне достаточно главной страницы с рожей Новодворской, чтобы нажать на крестик в углу экрана.

Мне, вот, интересно. Владимир Вольфович человек совсем не глупый. Это он так мягко предупредил? Если да, то зачем?


Sauron
отправлено 22.04.08 16:44 # 298


Ох, не зря я голосовал за Жирика. Молодец. Есть еще порох в пороховницах))

[Гордицца оказанным влиянием на внутреннюю политику]


amrussian
отправлено 22.04.08 16:44 # 299


Забавно... по стилю напоминает "Ты ковбой, Джордж..."
Хотя надо напомнить что уж больно часто Жирик вбрасывает в общество мысли которые в дальнейшем власть претворяет жизнь (про избавление от национальных образований и укрупнение их, например)... Прям человек-лакмусовая бумажка какой-то, на секунду поверилось что Валерию сука-Ильиничну наконец-то упекут в желтый дом.


amrussian
отправлено 22.04.08 16:55 # 300


Кому: diverok, #124

> Грузинов вторым спецпоездом, считаю. Сам с Украины, наши "свидомые" ближе будут!

В очерeдь, сукины дети (с) :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк