Проголосуй

07.07.08 22:30 | Goblin | 1607 комментариев »

Разное

Тупорылым отчего-то кажется, что в СССР никто не знал о том, кто такой был Сталин, что во времена его правления происходило и как жила страна. Ничего не знали: ни как сами жили в колхозах, ни как сами пахали на стройках коммунизма, ни как сами воевали войну, и как сами забили немцев в Берлине. Ничего не знали. Сегодняшним тупорылым невдомёк, как функционирует общество, в котором они живут. Тупорылые твёрдо уверены в том, что знаниями обладают только они, потому что им вчера по телевизору рассказали. Но, как это ни странно, о прелестях сталинизма в СССР знали все.

Но была одна интересная особенность. В кабинах практически всех грузовиков висел портрет Сталина. Причём висел портрет всегда лицом наружу. То есть висел не для водителя, а для окружающих. Повторяю: все знали, кто такой был Сталин и как при нём было тяжко. Все знали, как Никита Сергеевич Хрущёв "разоблачил" Сталина. Все знали, что КПСС не одобряет массу всякого, Сталиным содеянного, и решительно от него отмежевалась. И при этом портреты Сталина были повсюду.

Зачем пролетарий подвешивал в своей машине портрет Сталина — лицом наружу? Был ли пролетарий ярым сталинистом? Хотел ли пролетарий вернуться в тридцатые годы? Хотел ли он засадить "полстраны" в лагеря? Ничего этого пролетарий не хотел. Пролетарий хотел высказаться. Пролетарий был твёрдо уверен, что при Сталине был — порядок. Что воров — сажали, что предателей — стреляли, что изменников — вешали. Что когда "сажали за опоздание на работу", о прогулах речи не шло. Что когда было надо, вся страна поднималась как один.

Понятно, что на самом деле всё было несколько не так, как это казалось и кажется пролетарию. Но чего он хотел сказать-то, показав общественности суровый лик Вождя Народов? Пролетарий всего лишь хотел сказать обществу: наведите порядок! Остановите ворьё, мошенников и подонков! Ведь он же — мог! И в знак протеста против бардака подвешивал портрет Сталина — лицом к народу. Прав был пролетарий? В главном, безусловно, прав: ворьё, предателей и мошенников надо ловить и наказывать. Что помнит пролетарий про то время? Точнее, что хочет помнить пролетарий про то время? Только самое главное: был порядок, была справедливость. Примерно как у Высоцкого в песне:
Было время — и были подвалы,
Было дело — и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.
Чего хочет пролетарий сегодня, когда говорит про Сталина? Ровно того же самого: порядка и справедливости.

Малолетний дебил, конечно, завизжит: так это что получается, в СССР не воровали, что ли?! Малолетнему дебилу сложно понять, что речь идёт как раз про СССР, и про то, что пролетарию не нравилось именно в нём, в СССР. То, что пролетарию может что-то не нравится в демократической России — за гранью понимания малолетнего дебила, ибо он живёт в земном раю и счастлив тем, что его страну разворовали до тла. При этом, что характерно, малолетнему дебилу с разворованного ничего не перепало. Дебилу объяснили, что надо быть счастливым просто потому, что СССР больше нет — и дебил счастлив. Что неудивительно для дебила.

А тут глядь — граждане с РТР устроили голосование на тему "Имя России". Непонятно зачем представили там самых разнообразных персонажей — Ленина и поэта Есенина, вратаря Яшина и Георгия Жукова, Ивана Грозного и — сюрприз!!! — Ельцина. Зачем эта куча-мала, на кой надо полководцев, поэтов, писателей, вождей, композиторов собирать в одну кучу — неясно. Очевидно, для того, чтобы "имя России" представлял некий Поэт, олицетворяя нашу весёлую историю и замечательное общество.

И что мы видим? На первом месте, понятно, Сталин — ибо там просто не может быть никого другого. Почему — указано выше. За ним административными стараниями прописан Владимир Высоцкий — надо понимать, фигура ровно того же калибра. Теми же стараниями пропихивается гражданин Романов, просравший Россию и бросивший богом вверенную страну на растерзание. Не за Петра I, не за Сергия Радонежского — голосуют за безвольного балбеса, угробившего страну. Конечно, каждого персонажа снабдили краткой "аннотацией". Естественно, в духе либеральных веяний — сугубо паскудного содержания. Потом тексты поменяли. А потом — о ужас!!! — на первом месте оказался Сталин.

Демократическая общественность, как обычно, в шоке:
Это результат отсутствия государственной идеологии, четкой позиции и государства, и СМИ в отношении этих политических деятелей. По крупнейшему национальному каналу недавно был показан сталинский фильм, сейчас сталинский учебник распространяется по школам, а человек, призвавший к переводу Первой мировой войны в гражданскую войну, до сих пор находится в мавзолее.
То есть не было двух десятков лет отчаянного поливания говном собственной истории. Не было двух десятилетий бесстыдной брехни о нашем прошлом. Не шли по ОРТ без передыху "штрафбаты", "дети арбата", "ликвидации" и прочие "сволочи". Не захлёбывались собственным говном миллионные тиражи СМИ, не промывали мозги шустеры и резуны. Ничего не было — народ, оказывается, снова ничего не знает!!! Он ведь и тогда ничего не знал, он ничего не знает и теперь. Пора заново перестройку делать.

Правильно ведь как? Мнение должно быть ровно одно — такое, какое нравится советским интеллигентам. Поскольку у нас теперь свобода (которую, как известно, не генеральный секретарь КПСС объявил, а вырвали из кровавых лап Сталина советские интеллигенты), другие мнения недопустимы в принципе. Свобода — она ведь строго для избранных, а всякое мурло (см. Быдло, Народ) должно знать своё место, сидеть там и не вякать. Потому что ему же лучше когда всё определят за него.

Ну а народ — чего? Народу не нужны завывания Радзинского и стенания Сванидзе. Жизнь — она ровно одна, и живут её сейчас, а не в 1924 году. Потому народу сейчас нужны элементарный порядок и социальная справедливость. Не лагеря и массовые расстрелы, а порядок и справедливость. Не Сталин, а порядок и справедливость. Но это, конечно, выше понимания отечественных интеллектуалов.

Оно понятно, что к итогам всё подправят ручонками. Подправляют уже сейчас, ибо результат получается недемократический. Это и есть настоящая свобода — делай, что хочешь.

Но пока:

nameofrussia.ru

Для любознательных — разоблачение подтасовок:

unnamedrussia.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1607, Goblin: 14

Durant
отправлено 08.07.08 10:31 # 701


Кому: mykolash, #690

> Таки забыл кинуть ссылку :-)
> http://www.greatukrainians.com.ua/

Даже на ссылку не заходя многое понятно... что ты там говорил "Рассия всех парвьот!"... Ставлю в личный игнор.


razoom1
отправлено 08.07.08 10:31 # 702


Кому: Ecoross, #688

> А по военным вопросам - здесь:
>
> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049507315

Эту ссылку я в конце своего поста ему дал.


Jochua
отправлено 08.07.08 10:31 # 703


Кому: Stalinist, #671

> Вместо Гагарина мог оказаться кто угодно,(назначили - полезай в капсулу), а Сталина никем не заменишь.
> Почитай о Сталине реальных историков, воспоминания политиков того времени, узнаешь, что он был разносторонне развитым человеком и очень одаренным!

Это рассуждения из разряда "что бы было, если бы". Полетел Гагарин и точка. Дебаты из разряда "а он был не первым" или "его заставили" есть объективный вред вне зависмости, какова в этих рассуждениях доля правды. Насколько я понимаю, ни те, кто является ярым сталинистом, ни те, кто отсидел в сталинском лагере, претензий в данной персоналии не имеет. Задача подобных акций объединять людей, а не разъединять. Посему вообще в принципе вносить фамилии Ленина, Сталина, Николая 1 и пр., вызывающих протворечия в обществе, неразумно. Не слишком мы ушли по пути истории вперед, чтобы сейчас трезво оценивать этих людей и их поступки.


Stalinist
отправлено 08.07.08 10:31 # 704


Кому: Tihon, #665

Еще недели 2 назад учитывались, судя по результатам голосования того времени...
Но это все же вопрос к модераторам сайта, не ко мне.


Wizya
отправлено 08.07.08 10:31 # 705


Коллега по работе ответил мне на почту на данный пост. -
Как щас помню 79 год - 100 лет со дня рождения И.Сталина , многие грузовые машины ездят с прикрепленными к ветровому стеклу черно-белыми фотопортретами Сталина.
Дальнобойщиков тогда почти не было.... Камаз только запустили... Это была мода ...В Грузии без этого портрета не заправляли бензином....
Наша группа на сельхоз работах в Казастане - на зерне...Зерно возят прикомандированные из города самосвалы ....
У водителей этих самосвалов я самый авторитеный чувак, так как мать работает в библиотеке, и я пизжу у нее с работы старые плакаты с цветными типографскими портретами Сталина и раздаю их совершенно бесплатно водилам......

Гоблин ошибается - ни кто из нас про злодеяния Сталина ни чего не знал ... Молодежи ни кто ни чего не говорил, а старики, помня науку, держали язык за зубами...
Изредка появлялись книги и фильмы где бы упоминались бы имя Сталина , имена Троцкого и пр. репрессированных не упоминались вообще.

Почету тогда портреты на стекле?
С середины 70-х начались проблемы со снабжением страны продуктами .... Стало появляться расслоение общества на тех кто потреблял отлично ( коньяк икорка) кто -то хорошо (копченая колбаса+ хорошая водка) а кто-то и средненько (вареная колбаса+ портвейн) .....
Плюс к этому имущественное неравенство - появились личные авто, возможность кататься на курорты, более модная одежда и пр.


А ИДЕИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РАВЕНСТВА ПРОДОЛЖАЛИ ВБИВАТЬСЯ в головы населения советской пропагандой !!!
И пролетарий уже не мог складывать справедливую картину мира в голове....
Ну как так , он въебывает - а жрет и живет хуже чем начальник !!! ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!! А справедливо было при Сталине, когда все, и рабочие и начальники жили одинаково плохо, или по крайней мере, в имуществе разницы практически не было - ни у кого нет личного автомобиля, ни загранпоездок и пр. Да и стреляли этих начальников частенько...


Ecoross
отправлено 08.07.08 10:31 # 706


Кому: Ecoross, #688

> Точнее, здесь:
> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049505162

Обновленная подборка:
http://ecoross1.livejournal.com/70541.html

> А по военным вопросам - здесь:
>
> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049507315


ChuKee
отправлено 08.07.08 10:31 # 707


Кому: Зафод Библброкс, #692

> Демшиза взволнованна голосованием: хттп://community.livejournal.com/ru_politics/14161629.html

а я и там за Сталина проголосовал.
чего уж тут.


UFB
отправлено 08.07.08 10:31 # 708


Кому: denis1978c, #533

> а ты откуда взялся?
> я про то что твоего деда расстреляли, а у бабушки оба ребенка умерли от тифа, или когда дети от тифа умерли (4 и 6 лет) у них уже свои дети были?

Камрад, невнимательно читаешь - расстреляли не деда, а мужа бабушки. Очевидно, первого. А бабушка, видимо, вышла замуж второй раз.


Tihon
отправлено 08.07.08 10:33 # 709


Кому: mykolash, #635
> 3е место - герой, украинский воин, положивший свою жизнь на алтарь борьбы за то, чтобы в том числе и лично у меня сейчас был "паспорт громадянина України"! Мы, украинцы, действительно искренне считаем его великим украинцем. Степан Бандера - герой современной Украины. Все. Вопрос закрыт.

Призывавший за Украину "від Сану до Дону", уничтожавший врачей, учителей, агрономов и колхозников причем заметте украинцев которые воевали и поднимали потом разрушенную страну.
Помоему, это погоны или диагноз.


UFB
отправлено 08.07.08 10:34 # 710


Говорят, Высоцкого раскручивают какие-то двачеры. Кстати, кто это ? Звучит сомнительно.


Тожедима
отправлено 08.07.08 10:36 # 711


Кому: esqlc, #695

> Это тот парень, который в консервной банке на орбите побывал в качестве балласта?
> Эпохальная фигура да.

Вы не в курсе как готовили первого космонавта.

> Во избежании непоняток. Юрий Гагарин - герой однозначно!
> Но его заслуги это ахренительная улыбка и полная безбашенность.

Вы не в курсе как готовили первого космонавта. Рекомендую изучить. НИХРЕНА непонятно было.

А потом, КАК СИМВОЛ Гагарин самое то.


13dead
отправлено 08.07.08 10:37 # 712


Отрадно, что народ слабо поддаётся промыванию мозгов и видит главное, может трезво оценивать результаты деятельности.


Яков Блюмкин
отправлено 08.07.08 10:37 # 713


Кому: ChuKee, #707

> Демшиза взволнованна голосованием: хттп://community.livejournal.com/ru_politics/14161629.html
>
> а я и там за Сталина проголосовал.
> чего уж тут.

Тоесть у тебя есть блог в ЖЖ, раз ты смог там проголосовать. И на кой он тебе?


Лу Могасайвидьянту
отправлено 08.07.08 10:37 # 714


Тиран умер. Да здравствует Тиран.


Зафод Библброкс
отправлено 08.07.08 10:39 # 715


Кому: Лу Могасайвидьянту, #712

> Тиран умер. Да здравствует Тиран.

Думаю, оттого, как ты растолкуешь сказанное тобою только что зависит твоё здесь нахождение на этом ресурсе. =)


DOOMer
отправлено 08.07.08 10:40 # 716


Кому: Яков Блюмкин, #713

> Тоесть у тебя есть блог в ЖЖ, раз ты смог там проголосовать. И на кой он тебе?

Чтобы нести свет Тупи4ка в эту помойку!!!


Kid_Deceiver
отправлено 08.07.08 10:40 # 717


Кому: Wizya, #703

> А справедливо было при Сталине, когда все, и рабочие и начальники жили одинаково плохо, или по крайней мере, в имуществе разницы практически не было

1956 г. формально уже не "при сталине", но до хрущевских изменений в тарифных сетках еще очень далеко.
Электромонтер - 700 р. (70 р. после реформы 1960 г.)
Профессор инж.-строительного института - 4800 р. (хватало на домработницу и "Победу" с личным шофером).

Вот такая вот "ничтожная разница". Извини за разрыв шаблона.


Maxishe
отправлено 08.07.08 10:41 # 718


Кому: UFB, #710

> Говорят, Высоцкого раскручивают какие-то двачеры. Кстати, кто это ? Звучит сомнительно.

Действительно сомнительно... www.2ch.ru


fukkface
отправлено 08.07.08 10:41 # 719


Кому: razoom1, #676

> Кому: fukkface, #646
>
> Камрад, блин, но как в хаки можно писать не отделяя строчки?!!!

Эмоции возобладали над разумом!!!

Чот я действительно того. Каюсь. Исправлюсь.


Jingo
отправлено 08.07.08 10:43 # 720


Кому: Wizya, #703

> А справедливо было при Сталине, когда все, и рабочие и начальники жили одинаково плохо, или по крайней мере, в имуществе разницы практически не было - ни у кого нет личного автомобиля, ни загранпоездок и пр.

А ещё HDTV не было,джынсов и бубульгума!!!

> Да и стреляли этих начальников частенько...

Каждый день по 10 штук - всё строго по плану пятилетки!!!


Яков Блюмкин
отправлено 08.07.08 10:43 # 721


Кому: DOOMer, #716

> Чтобы нести свет Тупи4ка в эту помойку!!!

Там всё настолько засрано, что никто не сможет туда свет занести, как ни старайся. Я там блог ни за что заводить не собираюсь.


Spectre
отправлено 08.07.08 10:44 # 722


Основной признак "кулака" - использование наёмного труда.
Хорошо ли это, когда нанимают батраков или нет - я не знаю, но очевидно: это никак не вписывалось в социалистическую систему.
Что касается "перегибов" - так это исполнители вносили творческую струю в процесс.


@Flanker
отправлено 08.07.08 10:45 # 723


Кому: Яков Блюмкин, #713

> Кому: ChuKee, #707
>
> Тоесть у тебя есть блог в ЖЖ, раз ты смог там проголосовать. И на кой он тебе?

Яша, это ты ему в упрёк? Постояльцы Тупичка не вправе иметь ЖЖ?


Ugrumiy
отправлено 08.07.08 10:45 # 724


Помнится, во время "первых демократических выборов" после октября 1993 г. "волеизъявление народа" тоже было шоком для "демократической общественности".
Ребята до сих пор не очень понимают, среди кого они живут. Интересно, уж не Валера ли Федоров со своим ВЦИОМом проводил им предварительные опросы на эту тему? Если да - тогда многое понятно.
Пока у нас такие "демократы", демократия будет матерным словом:(


pojar
отправлено 08.07.08 10:48 # 725


Кому: Wizya, #703

> Ну как так , он въебывает - а жрет и живет хуже чем начальник !!!

Ну это как посмотреть. Смотря какой начальник. У мастера цеха например зарплата 120 р. А квалифицированный фрезеровщик-инструментальщик 5-6го разрядов получал 200 р. Плюс шабашки. Да у нас в мастера пинками зщагоняли практически.


ALT
отправлено 08.07.08 10:49 # 726


Кому: Wizya, #703

> Ну как так , он въебывает - а жрет и живет хуже чем начальник !!! ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!! А справедливо было при Сталине, когда все, и рабочие и начальники жили одинаково плохо, или по крайней мере, в имуществе разницы практически не было - ни у кого нет личного автомобиля, ни загранпоездок и пр. Да и стреляли этих начальников частенько...

Ты где такое видел?
Разница в зарплатах - 5-10 раз. Как на Западе.

> Изредка появлялись книги и фильмы где бы упоминались бы имя Сталина , имена Троцкого и пр. репрессированных не упоминались вообще.

Ого. Значит статьи в "ИРе" о безвинно пострадавшем Курчевском мне приснились? (это навскидку)


Добро с кулаками
отправлено 08.07.08 10:49 # 727


На выходных отдыхал с друзьями в одном увеселительном заведении, за соседним столиком отдыхали малолетние - студенты, пьянствуя и доказывая свою правоту в любом вопросе студенты уподоблялись свиньям, что начало раздражать, затем самый просветленный из них стал разоблачать (тут надо понимать стоял ор месячного порося) советский режим, и говорит: "я тут посмотрел господ офицеров (!), вот это были люди чести, а не то, что этот Сталин, испугался до усрачки во время войны, всех перестрелял, пересажал, больше чем на войне полегло." Тут надо сказать наше терпение лопнуло.
Спорить с пьяными борзыми светочами знаний вышли на улицу, а поскольку спорить с такими мудаками бесполезная трата времени, после первого оскарбительного
слова в наш адрес, отпиздили в четвероем десяток задротов. Нельзя безосновательно грубить десантникам, очень вредно для здоровья!


mykolash
отправлено 08.07.08 10:49 # 728


Кому: Durant, #667
> Ну ты и балбес, тогда и страны такой небыло! По поводу "мы, украинцы" красноричиво дает ответ следующая статья http://oper.ru/news/read.php?t=1051603096
Обьясню:
>...нагороджено Почесною відзнакою Служби безпеки України із врученням нагрудного знаку сина Головного командира УПА, Героя України Романа Шухевича – Юрія Шухевича...Кому: Durant, #667
Считаю действительно совершенно безтолковым пиар ходом, направленным на "каламутання" людских душ и сердец, и снятия политических сливок, с "особо национально остро"(читай таки националистично, аналог рассийского шовинистично) настроенных граждан, частую маразматического возрастаи/или склада ума, президентом Ющенко на фоне борьбы за власть с (нет, не Януковичем!) Юлией Тимошенко.
Президенту Ющенко - ганьба! Но не за факт награждения этих людей такими наградами, а за преследуемые цели и его безпринципный цинизм.

> ...я, бывший сотрудник СБУ, майор, участник боевых действий, четыре раза направлявшийся в Афганистан в составе групп спецназа КГБ СССР, возвращаю вам обратно вручённую мне медаль...
Горжусь искренностью и принципиальностью товарища майора. Хоть и не согласен с его поступком, но все же, оный уважаю.
Товарищ Яковлев Фёдор Григорьевич - таки тоже герой. Но другого времени и другой войны. Но все равно Нашей Отчизны - тогда она у нас была общая - это было великое время, но сейчас настали другие великие времена - и наша общая задача (и украинцев и россиян) чтобы сегодняшними временами гордились уже наши дети и внуки. А гавнотерками они гордиться не будут уж точно.
И прошу не играть на чувствах и боли уважаемого товарища майора и не мешать ВСЕ в кучу!

А вмеру правильным ходом в ситуации с награждениями наших националистов вижу как максимум введение некой медали скажем ,выразимся помягче, "за визначну участь у національно-визвольносу русі" ну или какось еще круче ее назвать. И награждать в таких ситуациях такой медаью.

И давайте закроем тему с Ющенко. Виктор Андреевич стал президентом Украины благодаря недостаточно грамотным и недостаточно уверенным действиям Кучмы. На Кучму наехал Ахметов с продвижением в президенты Януковича, что впринцыпе вообще ни при каких раскладах недопустимо. Ну не может (и как показала история таки не будет!) стоять во главе мощного современного государства дважды судимый (не буду говорить европейского ибо и Украинне до Европы еще расти и расти, да и вас, россиян, европеизация Украины почему-то злит, хотя лично и я и большинство более националистично настроенных украинцев гордимся успехами России и россиян и в спорте, и в экономике, и в науке - и ваще таки считаем вас самыми близкими и самыми дружественными из всех соседей). Если б тогда у Ахметова хватило ума, а у Кучмы твердости выставить, например, Литвина (голову Верховної Ради) то без каких либо махинаций вообще, спокойно, уверенно и безконфликтно, с перевесом во много-много процентов победил бы Литвин. Но он видители не олигарх и не гопник - и Ахметову не подошел. И мы, украинцы, не так чтобы уж очень любим и уважаем нашего президента, и ну совсем ваще не согласны со многими его действиями и ходами. Ну да это уже совсем другая история. Когда мы захотели выйти и сказать свое мнение - мы вышли и сказали. Все. Если у Вас, у россиян, есть что сказать вашей власти - выйдите и скажите - не устраивайте перевороты или бунты, просто соберитесь в группу хотя б в тысяч 50-100 и заявите - даешь борьбу с коррупцией, социальную защиту старикам и помощь молодым, и т.д. Я очень уважаю ваш искренний российский патриотизм и очень гордился вашей радостью, сплоченностью и (таки молодцы!) результативностью на Евро2008, на экономическом саммите в Питере и т.д., но уважайте и вы наш. Все, покамись хватит :-)


esqlc
отправлено 08.07.08 10:50 # 729


Кому: Тожедима, #711

> Вы не в курсе как готовили первого космонавта.
>

С чего Вы взяли? Я хоть что-то о его подготовке говорил?
Или в его корабле были какие-то органы управления и он реально на полет мог как-то повлиять?Кому: Тожедима, #711

> НИХРЕНА непонятно было.

Не понятно о чем Вы говорите в данном случае.

Я еще раз говорю - Юрий Гагарин выдающася личность и настоящий герой.
Но корабле своем он был именно как Вы изволили символом, ни больше ни меньше.

Второго космонавта говорят под руки в корабли вели, от страха едва ходил.
Это не сначит, что Второй чмо и т.д. Второй тоже герой. Но безбашенности в нем нифига не было.


WatchCat
отправлено 08.07.08 10:52 # 730


Кому: ChuKee, #707

> а я и там за Сталина проголосовал.
> чего уж тут.

Ы. А мне не дают, говорят "Извините, вам не разрешено видеть этот опрос."
Хотя и залогинен.

Кому: Яков Блюмкин, #721

> Там всё настолько засрано, что никто не сможет туда свет занести, как ни старайся. Я там блог ни за что заводить не собираюсь.

В жежешечке имеет смысл завести блог что бы читать френдленту, а в неё добавить хороших камрадов вроде wolfschanze, a_dyukov и других.
Т.к. нету анонимной rss, как на этом сайте.


ChuKee
отправлено 08.07.08 10:52 # 731


Кому: Яков Блюмкин, #713

> Кому: ChuKee, #707
>
> > Демшиза взволнованна голосованием: хттп://community.livejournal.com/ru_politics/14161629.html
> Тоесть у тебя есть блог в ЖЖ, раз ты смог там проголосовать. И на кой он тебе?

конкретно - я там пишу разное.
впрочем не писал давно.
читаю в основном.
иногда комментирую.
у многих достойных людей есть блог.
Дюков, камрад Экоросс навскидку.
кстати, если утрировать - то интернет это вообще глобальная порнопомойка человечества.
для чего тебе интернет?


ChuKee
отправлено 08.07.08 10:53 # 732


Кому: WatchCat, #730

> Ы. А мне не дают, говорят "Извините, вам не разрешено видеть этот опрос."
> Хотя и залогинен.

аналогично.
ну я думаю хоть голос зачтётся.


@Flanker
отправлено 08.07.08 10:55 # 733


Кому: Яков Блюмкин, #721

> Кому: DOOMer, #716
>
> > Чтобы нести свет Тупи4ка в эту помойку!!!
>
> Там всё настолько засрано, что никто не сможет туда свет занести, как ни старайся. Я там блог ни за что заводить не собираюсь.

И правильно!!! Неси свет сюда!!!


ChuKee
отправлено 08.07.08 10:55 # 734


Кому: Добро с кулаками, #728

а ты, молодец!


fukkface
отправлено 08.07.08 10:55 # 735


Кому: Добро с кулаками, #728

> На выходных отдыхал с друзьями в одном увеселительном заведении, за соседним столиком отдыхали малолетние - студенты, пьянствуя и доказывая свою правоту в любом вопросе студенты уподоблялись свиньям, что начало раздражать, затем самый просветленный из них стал разоблачать (тут надо понимать стоял ор месячного порося) советский режим, и говорит: "я тут посмотрел господ офицеров (!), вот это были люди чести, а не то, что этот Сталин, испугался до усрачки во время войны, всех перестрелял, пересажал, больше чем на войне полегло." Тут надо сказать наше терпение лопнуло.
> Спорить с пьяными борзыми светочами знаний вышли на улицу, а поскольку спорить с такими мудаками бесполезная трата времени, после первого оскарбительного
> слова в наш адрес, отпиздили в четвероем десяток задротов. Нельзя безосновательно грубить десантникам, очень вредно для здоровья!

Демократия и свобода слова в опасности!!!


Kreugger
отправлено 08.07.08 10:56 # 736


Кому: Нанотехнолог, #696

> Кому: Kreugger, #670
>
>
> > Петр, как раз всеми силами ломал Россию. [Причем, без всякой цели, как Сталин.]
>
> Ты дурак?
> простите...
Иногда то же подозреваю. Но Сталин-то ценль имел вполне определенную: вывести страну в мировые державы, чтобы с Советским Союзом считались везде. И он ее таки достиг, а вот Петр...
>
> >Пусть и не такой, как Османская империя, которая в то время как раз была на пике своего могущества...
> >Запорожских и донских разбойников (которые себя казаками называют) тоже Грозный отучил от грабежей, которыми они жили 200 лет.
>
> От чего Османская империя находящаяся на пике своего могущества до одури боялась разбойников, которые на своих утлых челнах сеяли панику по всему побережью?
Кто сказал, что боялась империя? Боялись как раж жители побережья, да и то! Часто навешивали казакам люлей самостоятелно.
> Расскажи как Грозный "отучил" казаков от грабежей? В каком году?
А как же "зверства опричнины" на Дону в 1571-1575 годах? После которых казаки притихли до Смуты, когда решили взяться за старое, во главе сто Степаном Разиным. За которым войска 2 года гонялись, и прижали. Хотя, карательные походы на казачьи земли до середины 17 века были обычным делом. Можно сказать, профилактикой преступности.


DOOMer
отправлено 08.07.08 10:58 # 737


Кому: Добро с кулаками, #728

> На выходных отдыхал с друзьями в одном увеселительном заведении...

Добро с кулаками - оно такое! КС


Stalinist
отправлено 08.07.08 10:58 # 738


Кому: Jochua, #704

Как уже кто-то здесь говорил:
Кроме улыбки нихуя и не было, даже если сам человек был хорошим.
Сравнивать со Сталиным или, например, с Петром1, Иваном Грозным...
Думать нужно!


первамай
отправлено 08.07.08 10:58 # 739


Кому: _Den_, #699

> США намерены ввести в Абхазию полицейские части ООН
>
> http://top.rbc.ru/politics/08/07/2008/197413.shtml
>
> Вот так вот - к этому, вообщем, всё и подгонялось.

Вообще-то они это типа как посоветовали. А их, как и ожидается, пошлют туда, где не светит солнце.


shaft
отправлено 08.07.08 10:59 # 740


Кому: mykolash, #727

> Ну да это уже совсем другая история. Когда мы захотели выйти и сказать свое мнение -

Тогда вас, баранов, выгнали на площадь. Где вы под чутким и неусыпным руководством выблеивали свои лозунги. А в это время вас имели. Возвратно-поступательными. И продолжают иметь, только амплитуду все увеличивают.

Кому: mykolash, #727

> Если б тогда у Ахметова хватило ума, а у Кучмы твердости выставить, например, Литвина (голову Верховної Ради)

А если б у бабушки был хуй...


Нанотехнолог
отправлено 08.07.08 10:59 # 741


http://www.rusidea.org/?a=25090405

Прощу компетентных камрадов прокомментировать эту статью


Nord
отправлено 08.07.08 11:00 # 742


Кому: mykolash, #635

> Степан Бандера - герой современной Украины. Все. Вопрос закрыт.

А Гитлер -- освободитель Украины. Скажи, тебе не приходилось иметь дело с черенком и мазью Вишневского?


Wizya
отправлено 08.07.08 11:02 # 743


Кому: pojar, #725


так всё равно ничего купить нельзя было...что бы указывало на твой статус начальника.


Сибарит
отправлено 08.07.08 11:02 # 744


Кому: mykolash, #635

>
> 3е место - герой, украинский воин, положивший свою жизнь на алтарь борьбы за то, чтобы в том числе и лично у меня сейчас был "паспорт громадянина України"! Мы, украинцы, действительно искренне считаем его великим украинцем. Степан Бандера - герой современной Украины. Все. Вопрос закрыт.
>

Н-да... Уголовник, сепаратист, пособник нацистов, создатель "Нахтигаля" и "Роланда" - герой современной Украины. Да. Показательно.
То, что вы, украинцы, уже взрывали 2 (два) памятника великому - оно тоже показательно.


Wizya
отправлено 08.07.08 11:02 # 745


Кому: Kid_Deceiver, #717

так имеется ввиду разница между работягами....а не между рабочими и профессорами.


DOOMer
отправлено 08.07.08 11:03 # 746


Кому: Nord, #742

> Скажи, тебе не приходилось иметь дело с черенком и мазью Вишневского?

Видимо, модераторы сегодня добрые:) Или просто дают возможность подольше поглумится над дебилами


Wizya
отправлено 08.07.08 11:03 # 747


Кому: ALT, #726

> Ты где такое видел?
> Разница в зарплатах - 5-10 раз. Как на Западе.

так купить что либо, для выделения из серой толпы было не возможно. в 60-ые - 70-ые стало возможно.


Spectre
отправлено 08.07.08 11:03 # 748


Кому: UFB, #710

> Говорят, Высоцкого раскручивают какие-то двачеры. Кстати, кто это ? Звучит сомнительно.

Что-то не верится.
Там явно преобладают дети.
Эти могут только бедного пацана с флагом раскрутить :)


Нанотехнолог
отправлено 08.07.08 11:03 # 749


http://top.rbc.ru/politics/08/07/2008/197413.shtml

пора бежать в магазин за ружжом...


Свинья в апельсинах
отправлено 08.07.08 11:04 # 750


С того же сайта:

Условные наименования поколений:

«Путинское» – 1983–1990 гг. рождения;
«Ельцинское» – 1975–1982 гг. рождения;
«Горбачевское» – 1968–1974 гг. рождения;
«Сусловское» – 1960–1967 гг. рождения;
«Брежневское» – 1952–1959 гг. рождения;
«Гагаринское» – 1944–1951 гг. рождения;
«Хрущевское» – 1936–1943 гг. рождения;
«Сталинское и самые пожилые» – 1928–1935 гг. рождения.

Возможно уже было. извините.


ALT
отправлено 08.07.08 11:06 # 751


> так купить что либо, для выделения из серой толпы было не возможно. в 60-ые - 70-ые стало возможно.

Ого. Значит для выделения нужно обязательно что-нибудь купить?
И купить в магазине просто ничего нельзя было?


светлов
отправлено 08.07.08 11:08 # 752


Кому: esqlc, #700

> Кому: Kreugger, #670
>

> И служили потом верой и праввдой, до последнего царя.

Кол вам осиновый в аттестат о неполном среднем образовании. http://www.molodguard.ru/memorial20.htm
> На постаменте надпись: "Здесь в августе 1942 г. стояли насмерть, защищая ворота Кавказа, гвардейцы 4-го Кубанского кавалерийского казачьего корпуса, удивив мир своей стойкостью и величием духа"

Не иначе "последний царь" это памятник казакам-гвардейцам поставил.

Ах да!!! Их же всех до единого Сталин расстрелял, а семьи в Дону и Кубани перетопил.


odnoglazy
отправлено 08.07.08 11:09 # 753


Кому: Wizya, #745

> так всё равно ничего купить нельзя было...что бы указывало на твой статус начальника.

Все что указывало на статус начальника выдавалось государством - кабинет, приемная с секретарем, машина с шофером. Нужды в покупке дополнительных цацок не было.


Tajko
отправлено 08.07.08 11:09 # 754


Вот, я одного не пойму: говори-не говори, ни в "демократическом обществе", ни в "стране" ничего не изменится, всё куплено и продано, и никому ничего не надо, народ хавает то, что он легче всего воспринимает, то бишь ящик, 50 лет говорили, что Сталин плохой, что тут поделаешь.

что-то грустно совсем стало...


Jingo
отправлено 08.07.08 11:10 # 755


Кому: Wizya, #747

> так купить что либо, для выделения из серой толпы было не возможно. в 60-ые - 70-ые стало возможно.

Ах вот она, главная цель в жизни - из толпы выделиться! Тебе лет-то сколько?


mickle
отправлено 08.07.08 11:10 # 756


> Литовский сейм запретил использование как нацистской, так и советской символики во время...

Мимо консульства литовцев
Я спокойно не хожу:
То им серп в окно засуну,
То им молот покажу!

Отсюда - http://beobaxter.livejournal.com/337773.html


Alihan
отправлено 08.07.08 11:12 # 757


Кому: Pollinctor, #669

> Тсс, сначала нужно подманить. Говорят майдауны хорошо идут на диоксин.

:)

[Отправил гонца за попкорном]


mykolash
отправлено 08.07.08 11:12 # 758


Кому: Яков Блюмкин, #693
> Ещё голосуй, там много раз можно.
>
Выдает еррор, сабака. Чуть позже еще схожу.


Karaseg
отправлено 08.07.08 11:12 # 759


Кому: Maxishe, #596

> Уважаемые, давайте про геликоптеры... кто там кого рвал?

Кожаная Акула всех в минуса заруливает!!!


Сашич
отправлено 08.07.08 11:14 # 760


Кому: mykolash, #635

OMFG.

Я понял суть слова "майдаун".

Кому: esqlc, #700

> И служили потом верой и праввдой, до последнего царя.

А красные казаки - они не казаки. И служили не верой и не правдой.


_Den_
отправлено 08.07.08 11:14 # 761


Кому: первамай, #739

> Кому: _Den_, #699
>
> > США намерены ввести в Абхазию полицейские части ООН
> >
> > http://top.rbc.ru/politics/08/07/2008/197413.shtml
> >
> > Вот так вот - к этому, вообщем, всё и подгонялось.
>
> Вообще-то они это типа как посоветовали. А их, как и ожидается, пошлют туда, где не светит солнце.

Они обращают внимание на срочную необходимость международного полицейского присутствия. :) Хорошо, если у них не получится - хотя сценарий уже хорошо отработан.


DOOMer
отправлено 08.07.08 11:15 # 762


Кому: Сашич, #760

> А красные казаки - они не казаки. И служили не верой и не правдой.

А как ты думал? Они - предатели казачьих идеалов!!!


Яков Блюмкин
отправлено 08.07.08 11:16 # 763


Кому: ChuKee, #731

> у многих достойных людей есть блог.
> Дюков, камрад Экоросс навскидку.

Таких людей в ЖЖ единицы.

> кстати, если утрировать - то интернет это вообще глобальная порнопомойка человечества.
> для чего тебе интернет?

Согласен, это супер помойка. Но вот только изредка среди мусора в ней находятся достойные ресурсы. И ЖЖ в их число никак не входит.

Кому: WatchCat, #730

> имеет смысл завести блог что бы читать френдленту, а в неё добавить хороших камрадов вроде wolfschanze, a_dyukov и других.

Их можно читать и не регистрируясь там. Я так и делаю.

Кому: @Flanker, #723

> Яша, это ты ему в упрёк? Постояльцы Тупичка не вправе иметь ЖЖ?

Да нет, почему же, они вправе конечно. Просто моё личное отношение к данной системе блогов заставляет меня не очень уважать тех, кто имеет там блоги. Ибо я не вижу в этом никакого смысла.


светлов
отправлено 08.07.08 11:20 # 764


Кому: Wizya, #747

> так купить что либо, для выделения из серой толпы было не возможно

>В ЗИЛе-110, в машине зеленой,
Рядом с водителем —
Старый ученый.
В «Чайке» —
Седой генерал-лейтенант,
Рядом с шофером его адъютант
В бежевой «Волге» —
Шахтер из Донбасса,
Знатный забойщик высокого класса.
В серой «Победе» —
Известный скрипач,
И в «Москвиче» — врач.

C. Михалков "Смена".

А выделиться никак нельзя было... да...


WatchCat
отправлено 08.07.08 11:21 # 765


Кому: Нанотехнолог, #749

> http://top.rbc.ru/politics/08/07/2008/197413.shtml
>
> пора бежать в магазин за ружжом...

Им ответят "ПНХ" - без санкции Совбеза они нихрена не смогут сделать, а Югославию с Ираком им не дадут повторить.
Сбитыми беспилотниками им показали кто контролирует воздушное пространство.


ZDP
отправлено 08.07.08 11:22 # 766


Кому: mykolash, #727

> ...но уважайте и вы наш...

Крым вернёшь - рассмотрим.


ChuKee
отправлено 08.07.08 11:23 # 767


Кому: Яков Блюмкин, #763

Камрад. Личное твое отношение, оно как, не противоречит посещению блогов того же Дюкова или Экоросса?


Сашич
отправлено 08.07.08 11:24 # 768


Кому: Яков Блюмкин, #763

> Да нет, почему же, они вправе конечно. Просто моё личное отношение к данной системе блогов заставляет меня не очень уважать тех, кто имеет там блоги. Ибо я не вижу в этом никакого смысла.

Если ты не видишь смысла, это не значит, что его нет.

Кому: DOOMer, #762

> А как ты думал? Они - предатели казачьих идеалов!!!

Ну, зато сейчас у нас идет восстановление _истинного_ казачества. Слава России, ура.


Lucawy
отправлено 08.07.08 11:25 # 769


Кому: odnoglazy, #753

> Кому: Wizya, #745
>
> > так всё равно ничего купить нельзя было...что бы указывало на твой статус начальника.
>
> Все что указывало на статус начальника выдавалось государством - кабинет, приемная с секретарем, машина с шофером. Нужды в покупке дополнительных цацок не было.

Кепку, кепку сами покупали! У кого больше кепка - тот выше.

А если в шляпе ходишь... КС

Если серьезно - то помимо обычных магазинов существовала система государственных коммерческих магазинов, ресторанов. Потребкооперация.

Для рабочих - ОРСы (отделы рабочего снабжения).

Спекулянты были, наконец. Трофейные вещи.

Всё дело в деньгах и морали.

"Серая толпа" - выдумки. Доставли модные журналы и шили. Кому хотелось.

Мне так и сейчас ушаночка и ватничек - самое то (мода рабочей окраины).


Kid_Deceiver
отправлено 08.07.08 11:25 # 770


Кому: Wizya, #743

> так имеется ввиду разница между работягами....а не между рабочими и профессорами
Да ну? Было сказано "и рабочие и начальники жили одинаково плохо". Это - раз.

Во-вторых, с работягами было примерно то же самое. Не очень квалифицированный рабочий мог получать 500 р. Квалифицированный авиатехник (папин дядя) в Ачинской авиашколе получал 1400. Разница почти в 3 раза.

Я мог бы привести и больше примеров "с чужих слов". Но это просто те случаи, которые знаю сам (рассказанные мне родителями, виденные в документах семейных архивов).

Представь себе, в сегодняшних ценах какой-то работяга 20 000 р. в месяц, а кто-то 60 000. Разве это не существенная разница?

Так что, камрад, в 50-х страна жила в целом очен бедно. Но никакой особой "уравниловки" не было.


Wizya
отправлено 08.07.08 11:25 # 771


Кому: Jingo, #755

Ну вот! самый главный вопрос задан!

я не говорю что Я хочу выделится, а обрисовываю ситуацию которую описал мой коллега (ему 45). мне 27.

а то сразу накинулись на меня всё :-)


Maxishe
отправлено 08.07.08 11:25 # 772


Кому: ZDP, #766

> Кому: mykolash, #727
>
> > ...но уважайте и вы наш...
>
> Крым вернёшь - рассмотрим.

+1 голос от меня.


Alihan
отправлено 08.07.08 11:26 # 773


Кому: Нанотехнолог, #749

> пора бежать в магазин за ружжом...

Лучше в военкомат :)


Wizya
отправлено 08.07.08 11:27 # 774


Кому: светлов, #764

Камрал! у кого из твоих близких родственников в 60-70 года была машина?


Добро с кулаками
отправлено 08.07.08 11:27 # 775


Кому: DOOMer, #737

> Кому: Добро с кулаками, #728
>
> > На выходных отдыхал с друзьями в одном увеселительном заведении...
>
> Добро с кулаками - оно такое! КС

[правит десантный нож]
Добро должно быть с кулаками!


Roujin
отправлено 08.07.08 11:27 # 776


Кому: mykolash, #635

> 3е место - герой, украинский воин, положивший свою жизнь на алтарь борьбы за то, чтобы в том числе и лично у меня сейчас был "паспорт громадянина України"! Мы, украинцы, действительно искренне считаем его великим украинцем. Степан Бандера - герой современной Украины. Все. Вопрос закрыт.

Пособник нацистов, приспешники которого убивали врачей и учителей, женщин и детей - герой карпатских овцеё...пасов и современных малолетних псевдопатриотов Украины. Для моей же Украины - это гнида и мразь, служившая нацистам, на руках которого кровь моих соотечественников.


seafox
отправлено 08.07.08 11:27 # 777


[Чего хочет пролетарий сегодня, когда говорит про Сталина? Ровно того же самого: порядка и справедливости]

Подписываюсь. Порядок и справедливость.
Но в свете заметки http://oper.ru/news/read.php?t=1051603201 думается, что представляют её достаточно разнообразно.
Как договориться?
А ещё есть деятели типа Чубайса, со своими представлениями о порядке и справедливости.
Как быть?

До сих пор не умею правильно цитировать. Как быть-2?


Матерый
отправлено 08.07.08 11:30 # 778


Камрады, у меня час назад дочура родилась!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 08.07.08 11:30 # 779


Кому: Wizya, #775

Камрад, а зачем была машина нужна в личном пользовании?
Принципиально - зачем она нужна при нормально работающе общественном транспорте?


SpiritOfTheNight
отправлено 08.07.08 11:30 # 780


Кому: Матерый, #778

ПОЗДРАВЛЯЮ!


aspidus
отправлено 08.07.08 11:31 # 781


Кому: Roujin, #776

> > Пособник нацистов, приспешники которого убивали врачей и учителей, женщин и детей - герой карпатских овцеё...пасов и современных малолетних псевдопатриотов Украины. Для моей же Украины - это гнида и мразь, служившая нацистам, на руках которого кровь моих соотечественников.
>

+1
и нехрен майдаунам подписываться за всех украинцев


Тильман Юрий
отправлено 08.07.08 11:31 # 782


чот я не понял... вроде все камрады вменяемые. а почему некоторые херь несут? про серую толпу в 60-70 например... кто-то жил в то время из тут присутствующих? :(


Maxishe
отправлено 08.07.08 11:31 # 783


Кому: Матерый, #778

> Камрады, у меня час назад дочура родилась!!!

МОЛОДЦА!!!


Wanshang
отправлено 08.07.08 11:31 # 784


Довожу до сведения, что сайт ожил!


DOOMer
отправлено 08.07.08 11:31 # 785


Кому: seafox, #777

> Подписываюсь. Порядок и справедливость.
> Но в свете заметки http://oper.ru/news/read.php?t=1051603201 думается, что представляют её достаточно разнообразно.
> Как договориться?

Известно как. Стрелять всех без суда и следствия.

> А ещё есть деятели типа Чубайса, со своими представлениями о порядке и справедливости.
> Как быть?

Таких - не допускать до власти

> До сих пор не умею правильно цитировать. Как быть-2?

Есть спецкнопочка [цитировать]


shaft
отправлено 08.07.08 11:32 # 786


Кому: Kid_Deceiver, #770

> Так что, камрад, в 50-х страна жила в целом очен бедно.

С рассказов очевидцев (примерно 55-й год) - магазины ломились от продуктов. Было все - от десятков сортов колбас до черной икры, которая была по караману студентам. Улицы драились и освещались по ночам. Про бедность - такого не слышал.


Матерый
отправлено 08.07.08 11:32 # 787


Камрады, у меня час назад дочура родилась!!!


Дядёк
отправлено 08.07.08 11:32 # 788


Кому: Wizya, #703

> Гоблин ошибается - ни кто из нас про злодеяния Сталина ни чего не знал ... Молодежи ни кто ни чего не говорил, а старики, помня науку, держали язык за зубами...

ахуеть! я знал, родители знали, а тот долбоёб не знал... интересно!

> А ИДЕИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РАВЕНСТВА ПРОДОЛЖАЛИ ВБИВАТЬСЯ в головы населения советской пропагандой !!!
> И пролетарий уже не мог складывать справедливую картину мира в голове....
> Ну как так , он въебывает - а жрет и живет хуже чем начальник !!! ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!!

который пидарас тебе это написал?
в сталинские времена деятелям науки раздавались дачи (то есть виллы) с машинами, население это знало и не роптало
и расслоение было поболе!
кроме того, в сталинские времена были ещё, например, такие диковинные люди как слесари 7го (!!!) разряда, которых называли "короли-токари" и они зарабатывали на порядок больше токарей первого разряда


WatchCat
отправлено 08.07.08 11:32 # 789


Кому: Матерый, #778

> > Камрады, у меня час назад дочура родилась!!!
>
>

А ты, матёрый. 600.


Дядёк
отправлено 08.07.08 11:32 # 790


Кому: Матерый, #787

> Камрады, у меня час назад дочура родилась!!!

поздравления! рости её правильной девчонкой!


Cleaner1
отправлено 08.07.08 11:32 # 791


Про порядок, очень наглядно.


Roujin
отправлено 08.07.08 11:32 # 792


Кому: Матерый, #778

Ну, эта, поздравляю!

P.S.
Надеюсь, ты пишешь из роддома? ;)


Wanshang
отправлено 08.07.08 11:32 # 793


Кому: Матерый, #778

> Камрады, у меня час назад дочура родилась!!!

С прибавлением! :)


Maxishe
отправлено 08.07.08 11:33 # 794


Кому: Тильман Юрий, #782

> чот я не понял... вроде все камрады вменяемые. а почему некоторые херь несут? про серую толпу в 60-70 например... кто-то жил в то время из тут присутствующих? :(

из разряда: Дела давно минувших лет, приданья старины глубокой...


Черный лев
отправлено 08.07.08 11:33 # 795


Кому: Матерый, #778

УРА! ПОЗДРАВЛЯЮ!


DOOMer
отправлено 08.07.08 11:33 # 796


Кому: Матерый, #778

> Камрады, у меня час назад дочура родилась!!!

Поздравляю!!

Кому: Тильман Юрий, #782

> чот я не понял... вроде все камрады вменяемые. а почему некоторые херь несут? про серую толпу в 60-70 например...

Несёт только один. Остальные глумятся


Sett
отправлено 08.07.08 11:34 # 797


Кому: mykolash, #640

> Уважаемые, хоть и российские, но, все же, камрады! Все вы говорите хорошо и все, в целом, почти правильно, но... слишком уж как-то заполитизированно и (да, со строны это выглядит именно так) "шовинистски"(вы реально настолько ИСКРЕННЕ политически озабочены?). Вот эта ваша "кацапская желчь" - она реально отталкивает и от ваших действительно толковых и исторически правдивых оценок. Будьте проще, чтоли. Ведь во многом умные и толковые вещи высказываете - не зацикливайтесь на "Рассия всех парвьот!".

Камрад, тут такое дело... Один раз мою (не знаю твоего возраста, может, нашу с тобой) Родину уже порвали, теперь рвут дальше. Что характерно -- не только Россию, но и Украину, и все остальные кусочки будут пытаться порвать, дай только волю. Поэтому волю давать нельзя. Россия -- не обязана "всех порвьять", но мочь -- должна непременно, иначе через некоторое время быть перестанет вовсе. Не знаю как ты, не российский, но все же, камрад, а я -- я этого не хочу.


Wanshang
отправлено 08.07.08 11:34 # 798


Кому: Wanshang, #783

> Довожу до сведения, что сайт ожил!

Ой, оказалось, что не надолго он ожил. Извиняйте.


Сашич
отправлено 08.07.08 11:35 # 799


Кому: Wanshang, #798

[красуется весь]

А я успел!!!


Maxishe
отправлено 08.07.08 11:36 # 800


Сорри если было...

СБУ жжет!!!
http://www.sevastopol.su/news.php?id=5314



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1607



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк