Макс Пейн, трейлер в правильном переводе

01.09.08 14:26 | Goblin | 547 комментариев »

Фильмы

В прокате с 17 октября:

Видео временно недоступно

Очередной тупой мент в деле.
По первому впечатлению похоже на Константина.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 19

Mr_God
отправлено 01.09.08 15:13 # 101


У Моны Сакс в игре сиськи были больше. Тупой реппер в роли Бравуры вызывает оторжение. У Макса должна быть более саркастическая рожа. Вместо трипа Макса по нервам - валькирии. ИМХО, будет гораздо слабее оригинала.


urban
отправлено 01.09.08 15:13 # 102


Ни хера себе,полет валькирий!.
Ещё и без лошадей,не думаю,что эти тащат народ в Вальгаллу.
Хотя,возможно,в игру внесли бы оживление,особенно во 2-ю часть.


Pallid
отправлено 01.09.08 15:13 # 103


Кому: LOGaMAT, #98

> Некоторые говорят, что и Макс не тот.

Некоторые совершенно верно говорят, что Бравура совершенно не тот )))


Elrond_Smith
отправлено 01.09.08 15:14 # 104


Блин люди, такое ощущение что вы кино будете смотреть чисто из-за Бравуры, да пусть будет черный.


Discostu
отправлено 01.09.08 15:15 # 105


Кому: Vanos Ira, #89

> А меня была игра с модом,где нормальный Макс заменялся на Нео из "Шматрици"

Да там модов было не счесть. :)


Pallid
отправлено 01.09.08 15:15 # 106


Кому: Elrond_Smith, #104

Ок, пусть будет, уговорил.


MartiniTesla
отправлено 01.09.08 15:15 # 107


Кому: Vic, #52

> Думаю, что никто. Смотрел список ролей на imdb. Уодена там нет.

Там еще две тетки в трейлере - Ольга Курыленка и та что посимпатичнее

Кто из них Мона?


Uriman
отправлено 01.09.08 15:16 # 108


Кому: Elrond_Smith, #104

> Блин люди, такое ощущение что вы кино будете смотреть чисто из-за Бравуры, да пусть будет черный.
>
>

Да пусть хоть Тимати его играет - вышел из лифта, получил очередь в пузо и порядок.


zaq1234
отправлено 01.09.08 15:17 # 109


офтопик...
Дмитрий Юрьевич, Новодворскую с Йеху Мовсквы того...
там не понравилось, что она Басаева оправдывает...
http://lenta.ru/news/2008/09/01/novodvorskaya/


Tong
отправлено 01.09.08 15:17 # 110


К фильму отношусь с подозрением. По мне, так лучше, чем Джон Ву его бы никто не снял. И этим все сказано.


Chingiz
отправлено 01.09.08 15:17 # 111


Игрушка в свое время была просто мега. Одна из лучших вообще. Посмотрим как получится фильм. Вроде по ролику атмосферу передать может и получится.


Grimm
отправлено 01.09.08 15:17 # 112


Кому: Goblin, #74

> Константин - отличный фильм

Да я знаю что отличный


Кому: Goblin, #74

> Там не было нечистой силы

В игрушке тоже не было. Там были приходы и второстепенный wannabe культ.

Ну да ладно, чего трейлер обсуждать, надо фильм ждать.


MaxSM
отправлено 01.09.08 15:17 # 113


Я че то не понял.
Цой жив?
В саундтреке как будто его голос слышится. С не русским акцентом.


Miromar
отправлено 01.09.08 15:17 # 114


Чей-то как-то валькирии скорее похожи на горгулий.


Rid
отправлено 01.09.08 15:17 # 115


Кому: Elrond_Smith, #104

> Блин люди, такое ощущение что вы кино будете смотреть чисто из-за Бравуры, да пусть будет черный.

Да радует хоть, что Мона не блондинка)))))))

Щас пересмотрел это ролик, до этого видел на ютубе намного короче и там валкирия только раз появилась - подумал это кашмары... а тут реально Константин получаеться какой-то... хотя остальное вроде как по оригиналу .. там здание в Айсир с лифтами и тд ..


God
отправлено 01.09.08 15:17 # 116


В игру не играл, но фильм Константин понравился очень. Если этот будет в таком же духе, то в кино пойду обязательно.


Yamaha FZ1-na
отправлено 01.09.08 15:17 # 117


Кому: Бравый камрад, #88

Не отвечает главный... Опять жрёт, наверное!

Кому: Vanos Ira, #89

> А меня была игра с модом,где нормальный Макс заменялся на Нео из "Шматрици"

А у меня он переодевался в разные штанишки и куртяшки. Белых штанов не было...


Мистер Мпако
отправлено 01.09.08 15:18 # 118


Кому: Elrond_Smith, #104

> Блин люди, такое ощущение что вы кино будете смотреть чисто из-за Бравуры, да пусть будет черный.

Вот точно, как будто он там самый центровой персонаж.
Да в игре этого Бравуру вообще не видно было почти!

И вообще, пора бы уже начать возмущаться куда дели крутого русского! Влад Лем,ага.


-van-
отправлено 01.09.08 15:18 # 119


Будем посмотреть что за фильма такая...


Мишка Грызли
отправлено 01.09.08 15:18 # 120


До сих пор тащусь от выражений: "Положение быстро менялось... От плохого - к худшему" и "Леди удача оказалась обыкновенной шлюхой, а у тебя кончились наличные"
Жду фильм с нетерпением!

з.ы. Дмитрий Юрьевич, как насчет фильма "Новая земля", еще не довилось посмотреть, и есть ли желание?


Shurd
отправлено 01.09.08 15:18 # 121


Кому: Goblin, #12

> А валькирий я себе по-другому представлял!!!
>
> Я думал - это бабы на лошадях!!!


трейлер еще не видел, на работе не показывает.
но бабы на лошадях- это скорее амазонки.
валькирии они все больше небесные воительницы, знатоки копий и другого метательного оружия


al1
отправлено 01.09.08 15:19 # 122


волберг Брутален, но , все таки, первый Макс Пейн - это Гарри Синиз. хитрая такая рожа.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 01.09.08 15:19 # 123


Кому: Tong, #111

Подписываюсь под каждым словом!


DonJad
отправлено 01.09.08 15:19 # 124


Да, с игрой паралелей по сюжету не предвидится, но собственно не за то Макс и был любим. А вот атмосфера из игры в ролике явно прослеживается, от отдельных кадров вообще дух захватывает, если в кино будет хотя бы в половину такой же накал то будет шедевр...

ых, еще бы в кинотеатр завесли версию с переводом от артели Полный Пэ...

мечты, мечты...

Дим Юрич, спасибо за то, что к ролику приложился!


Muzzlecore
отправлено 01.09.08 15:21 # 125


Кому: Shurd, #121

> бабы на лошадях- это скорее амазонки.
> валькирии они все больше небесные воительницы, знатоки копий и другого метательного оружия

А ты, знаток!!!


Pallid
отправлено 01.09.08 15:21 # 126


Кому: Мистер Мпако, #118

> Да в игре этого Бравуру вообще не видно было почти!

Судя по всему - в фильме будет гораздо больше видно.


Elrond_Smith
отправлено 01.09.08 15:22 # 127


Кому: Rid, #114

> там валкирия только раз появилась - подумал это кашмары... а тут реально Константин получаеться какой-то...

А может это такой ход как в Бойцовском Клубе, типа Максу кажется что погром устраивает валькирия, а на самом деле это он сам под глюками всех валит...


urban
отправлено 01.09.08 15:22 # 128


Кому: Shurd, #121

> но бабы на лошадях- это скорее амазонки.
> валькирии они все больше небесные воительницы, знатоки копий и другого метательного оружия

Валькирии-тоже на конях.С грив их коней (облака) капает оплодотворяющая роса, а от их мечей сияет свет.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 01.09.08 15:23 # 129


Кому: Shurd, #121

> валькирии они все больше небесные воительницы, знатоки копий и другого метательного оружия

Один хрен не то, что в фильме казать будуть.


гаврила
отправлено 01.09.08 15:23 # 130


Дмитрий очень прошу переведи пожалуйста документальный фильм Конца и края нет (No End In Sight)запрещенный к показу в США !!!


агент Валюшок
отправлено 01.09.08 15:23 # 131


Макс Пейн бессмертен!!! )))


Goblin
отправлено 01.09.08 15:23 # 132


Кому: гаврила, #130

> Дмитрий очень прошу переведи пожалуйста документальный фильм Конца и края нет (No End In Sight)

Времени нет.

> запрещенный к показу в США !!!

Тебя обманывают.


Yamaha FZ1-na
отправлено 01.09.08 15:23 # 133


Кому: Lutchshij, #100

> Сегодня прочитал что будут снимать Универсальный солдат 3 с Ван Даммом и Лундгреном,

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603414&page=1#comments

Кому: Tong, #111

> К фильму отношусь с подозрением. По мне, так лучше, чем Джон Ву его бы никто не снял.

Константина Хабенского срочно подтянуть. В эпизоды.

Кому: zaq1234, #109

> Новодворскую с Йеху Мовсквы того...

О_о Камрад, ты чево?


Akira San
отправлено 01.09.08 15:23 # 134


Интересно было бы полистать книжицу от создателей игры, с концептами, рисунками, авторскими пояснениями, и т.п. С киной посравнивать. Типа такую что по халфе сделали. Если таковая конечно имеется для Макса Пейна.


boondocksaint
отправлено 01.09.08 15:24 # 135


актёры, играющие Макса и Мону - отстой!

даешь Пита и Джоли!!))))))))

а в режыссёры - Бекмамбетова.


serg3302
отправлено 01.09.08 15:27 # 136


Марки Марк в главной роли. Прикольно. Должно быть лучше, чем Хитмен.
[Достает из тайника пару запылившихся ингрэмов и беретту]


RizoGraf
отправлено 01.09.08 15:29 # 137


Остается открытым вопрос, кого позовут озвучивать Макса. Рискну предположить, что позовут либо Хабенку, либо Кученку, а возможно и Сашко Белого Безрукого.

Ждемс.


grmbl
отправлено 01.09.08 15:29 # 138


Отлично!

Макс Пейн - дюже хорошая игрушка была, с отличной атмосферой.

Настораживает только всякая нечисть в фильме.
С одной стороны, вроде бы не в кассу, а с другой стороны - больше трупов, хороших и разных!


гаврила
отправлено 01.09.08 15:29 # 139


Кому: Goblin, #132

> запрещенный к показу в США !!!
>
> Тебя обманывают.
во всяком случае его сняли с проката ! тоже вранье ?


grmbl
отправлено 01.09.08 15:29 # 140


Obligatory:

Have no fear, Vlad is here! [хихикает]


Shurd
отправлено 01.09.08 15:29 # 141


Кому: urban, #128

> Валькирии-тоже на конях.С грив их коней (облака) капает оплодотворяющая роса, а от их мечей сияет свет.

В скандинавской мифологии двенадцать дев-воительниц, спутниц и помощниц бога Одина. Они следят за ходом сражений, выбирая по указаниям Одина, кто из воинов должен погибнуть, и забирают павших в чудесный чертог Валгалла, где те и после смерти продолжают сражаться. А в промежутках между сражениями воины пьют мед, валькирии же услаждают их слух музыкой и песнями. У валькирий ослепительно яркие голубые глаза и длинные светлые волосы, одеты они обычно в доспехи, на головах у них - рогатые шлемы, в руках - мечи и копья.

http://www.antmir.ru/html/v/val5kirii.html


Goblin
отправлено 01.09.08 15:29 # 142


Кому: гаврила, #140

> запрещенный к показу в США !!!
> >
> > Тебя обманывают.

> во всяком случае его сняли с проката !

Там государство рулит прокатом?

Где сняли-то?

> тоже вранье ?

Сам как думаешь?


Магогус
отправлено 01.09.08 15:31 # 143


Трейлер классный. Перевод хорош.
"Ворона" еще напоминает. Вот только видали мы фиговые фильмы с хорошими трейлерами... не говоря уже о фильмах по играм. *крестится, вспоминая Хитмана*


grmbl
отправлено 01.09.08 15:31 # 144


Кому: boondocksaint, #135

> даешь Пита и Джоли!!))))))))
>
> а в режыссёры - Бекмамбетова.

Не надо Бекмамбетова. Пусть он клипы снимает.
К тому же, Тимур Анжелину замучил, худюшшая вон кака. А Мона была тетка ладная, кровь с молоком!

Вот еслиба Гильерма снял, это да...


Mahno
отправлено 01.09.08 15:36 # 145


Не, рожа у главактера не Пэйновская.
Хотя смотреть надо.


oblomoff
отправлено 01.09.08 15:36 # 146


А помоему стильно вышло, стреляют много и много всего лопается. Чудо-игра была.


Павел Мукин
отправлено 01.09.08 15:37 # 147


ждем -пождем,

Судя по ролику- будет круто.

Да, и ждем правильный перевод от Д.Ю.


Кортез Рубрум
отправлено 01.09.08 15:37 # 148


[смотрит на лицо гг]

Не, это не Макс Пэйн, на крайняк персонаж из Redneck Rampage.

Вообще удивляюсь, как в многих фильмах актёров подбирают. Один "Александр" чего стоит.

Я вчера на YouTube посмотрел все рекламы банка "Империал" - всё хорошо: музыка, лица, голос за кадром.

Почему такие фильмы не делают?

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB&page=1

И над валькириями безбожно надругались. Какие-то горгульи.

Что-то не вдохновил фильм.


S-Pb cinik
отправлено 01.09.08 15:38 # 149


Кому: Магогус, #144

> *крестится, вспоминая Хитмана*

Муа-ха-ха!!!
Вспомни бладрейну и "алон ин зе дарк"... уже не говоря про Дум и прослезись!!! КС :)


гаврила
отправлено 01.09.08 15:38 # 150


Кому: Goblin, #142

> Там государство рулит прокатом?
>
> Где сняли-то?
>
> > тоже вранье ?
>
> Сам как думаешь?

в США очень серьезные СМИ но думаю также принадлежат военным и нефтяным корпорациям и лишнего не ляпнут

Дмитрий переведи пожалуйста ! доброе дело сделаеш ! этот фильм серьезнее чем 9.11


Goblin
отправлено 01.09.08 15:38 # 151


Кому: гаврила, #150

> переведи пожалуйста !

Некогда, камрад.


urban
отправлено 01.09.08 15:43 # 152


Кому: Shurd, #141

То есть,если в этих(только в этих) справочниках о конях не говорится,
то,выходит, валькирии пешком летали?


17-011
отправлено 01.09.08 15:44 # 153


Мать чесна, опять Гоблин наживается на рекламе, направленной на беззащитных детей! (КС, если чо)


AxNav
отправлено 01.09.08 15:44 # 154


Уолберг запомнился ролью сержанта Дигнама в фильме "The Departed"
Как по мне - самый яркий персонаж в фильме.
Отличный актер.


Путник
отправлено 01.09.08 15:44 # 155


Кому: Кортез Рубрум, #147

> Вообще удивляюсь, как в многих фильмах актёров подбирают. Один "Александр" чего стоит.

А разве в "Александре" плохо актеров подобрали? По-моему нормально.


Путник
отправлено 01.09.08 15:44 # 156


Кому: Shurd, #121

> но бабы на лошадях- это скорее амазонки.
> валькирии они все больше небесные воительницы, знатоки копий и другого метательного оружия

Валькирии они на лошадях летают, ибо у ихних лошадей есть крылья.

То есть по идее должны летать, а тут оказывается валькирии по-другому выглядят. Не по-бабьи и без пегасов!!!


Archetype
отправлено 01.09.08 15:44 # 157


назовите хорошую игру по фильму или фильм по игре? Очередной говенный тупняк


Ульв
отправлено 01.09.08 15:44 # 158


да ,сильное ,наверное будет кино.
черт с ней с чертовщиной (во я завернул) ,но актера на роль максимки взяли какогото... не айс... это жаль.
интересно когда у нас покажут ,да и покажут ли вообще.
картонного валли я в кинотеатрах видел еще в марте (а показывали в июле) ,а тут чтото ни слуху ни духу ,ни одной афиши по городу..


Mad Creator
отправлено 01.09.08 15:47 # 159


Хмм... из хороших экранизаций игрушек вспоминается разве что Silent Hill. Остальное как-то совсем непотребно. Может Макс переломит тенденцию? По ролику непонятно нифига, бум смотреть.


Mad Creator
отправлено 01.09.08 15:50 # 160


Кому: Archetype, #154

> назовите хорошую игру по фильму или фильм по игре? Очередной говенный тупняк

Silent Hill отличный фильм по отличной игре. ИМХО если что.


MadSkillz
отправлено 01.09.08 15:54 # 161


Кому: Elrond_Smith, #127

> А может это такой ход как в Бойцовском Клубе, типа Максу кажется что погром устраивает валькирия, а на самом деле это он сам под глюками всех валит...

Не понял, а что - существует мнение, что валькирии настоящие что-ли и действительно кого-то убивают? o_0

Там даже по трейлеру и для тех, кто в игру не играл и не знает что никакой мистики там нет, говорят "валькирии забирают тех, кто умер насильственной смертью", а не убивают =)


гаврила
отправлено 01.09.08 15:55 # 162


Кому: Goblin, #151

> Кому: гаврила, #150
>
> > переведи пожалуйста !
>
> Некогда, камрад.

что посоветуеш из учебных программ или книг по инглишу ??


Магогус
отправлено 01.09.08 15:55 # 163


Кому: S-Pb cinik, #149

> Вспомни бладрейну и "алон ин зе дарк"

Камрад, я ни одного фильма Уеболла не смотрел, трейлеров к этому дерьму мне хватало с головой. Нервы дороже.)
В думе был чумовой эпизод "из глаз" - чисто аттракцион - ради него и стоило смотреть это порево.


grmbl
отправлено 01.09.08 15:55 # 164


Вот Терри наш Пратчетт про правильных валькирий писал:

> И вдруг кто-то запел. Голос обрушился с неба, как шквальный ветер. Довольно приличное меццо-сопрано.
> - Хай йо тоу! Хоу! Хай йо тоу! Хоу!
> И вслед за этим, восседая на лошади, почти такой же прекрасной, как Бинки, появилась женщина. Совершенно определенно. Очень много женщины. Столько женщины, сколько вы только сможете добыть в одном месте без привлечения еще одной женщины. Она была одета в кольчугу, в нагрудник с чашечками размера 92D и рогатый шлем. Собравшиеся мертвецы приветствовали ее криками, пока лошадь заходила на посадку. Следом неслись с небес еще шесть поющих всадниц.


Мишка Грызли
отправлено 01.09.08 15:55 # 165


Месяцев 6 назад видел ролик "Max Payne: payne and redemption" - это вроде как независимая экранизация.
http://www.playground.ru/files/8353/
http://www.payneandredemption.com/
...
На роль Макса, на мой взгляд, подошел бы Клайв Оуэн, особенно после "Пристрели их"


raffos
отправлено 01.09.08 15:55 # 166


А в Латвии пресса становится все свободней и свободней
http://txt.newsru.com/world/01sep2008/rustv.html


Yamaha FZ1-na
отправлено 01.09.08 15:56 # 167


Кому: Mad Creator, #160

> Silent Hill отличный фильм по отличной игре.

Разрешите подписаться?!


Koldybay
отправлено 01.09.08 15:56 # 168


Кому: Goblin, #32

А разве не от автора сценария Сэма Лэйка который для первого Макса пожертвовал свою внешность и манеру одеваться?


Самурай
отправлено 01.09.08 15:56 # 169


По всему видать, что фильм хороший. Придется идти в кино!


Мишка Грызли
отправлено 01.09.08 15:56 # 170


Кому: Archetype, #154

> назовите хорошую игру по фильму или фильм по игре?

Обитель зла 1.

Хорошая игра по фильму, думаю, про лысого Риддика.


Koldybay
отправлено 01.09.08 15:56 # 171


Кому: Vic, #30

> Много было разговоров по поводу сходства Уолберга с Пэйном. Но что больше всего удивило людей - Джима Бравуру играет чёрный рэппер Лудакрис.

Про ни в одном из Пэйнов нет ни одного сколько-нибудь чернокожего персонажа, бомж из второй части который клеился к проститутке - не в счёт.


Springboks
отправлено 01.09.08 15:56 # 172


Ура!!! Экранизация любимой игры!
ИМХО, Уолберг слишком моложавый для этой роли, ну и атмосфера не та, игра гораздо мрачнее была! Однако, Дмитрий Юрьевич прав - игра и кино вещи разные. Что хорошо для игры не всегда подходит для кино: для хороших кассовых сборов в кино нужны звезды и куча спецэффектов, а не беспросветный мрачняк заброшенных фабрик и бомжовых подворотен.
Будем смотреть.


Pallid
отправлено 01.09.08 15:57 # 173


Кому: Магогус, #163

> В думе был чумовой эпизод "из глаз" - чисто аттракцион - ради него и стоило смотреть это порево.

А ещё неплохой персонаж, жаль что он в самом начале убил себя об стекло.


Koldybay
отправлено 01.09.08 15:58 # 174


Кому: Мистер Мпако, #51

> Вот! Я сразу всем говорил, что Рурко самый то!
> Но нет, взяли Уолберга..

Самое то - Джонни Ноксвилл. У него даже ухмылка такая же.
Уолберг тоже неплох, но слишком сурьёзный на лицо. Пэйновской отмороженности не хватает.


Muzzlecore
отправлено 01.09.08 15:59 # 175


Кому: Koldybay, #171

> Про ни в одном из Пэйнов нет ни одного сколько-нибудь чернокожего персонажа, бомж из второй части который клеился к проститутке - не в счёт.

Это же ж неполиткорректно!!! Странно, что сам Максимко в фильме не нег... извините, не афроамериканец. :-)


Pallid
отправлено 01.09.08 16:02 # 176


Кому: Koldybay, #174

> Самое то - Джонни Ноксвилл.

О да, Ноксвил бы зажёг, привнёс огромный комедийный элемент...


Магогус
отправлено 01.09.08 16:02 # 177


Кому: Mad Creator, #159

> из хороших экранизаций игрушек вспоминается разве что Silent Hill.

На примере Тихого Холма выяснилось, что если поручить дело хорошему проверенному режиссеру, и не зажимать бюджет, то и по играм можно снимать отличное кино.


Springboks
отправлено 01.09.08 16:02 # 178


Кому: Yamaha FZ1-na, #167

> Silent Hill отличный фильм по отличной игре.
>
> Разрешите подписаться?!


Считаю и то и другое -шедеврами в своем жанре. Игра Silent Hill 2 вобще оставила едва ли не самые сильные впечатления от компьютерных игр!


brontozyabra
отправлено 01.09.08 16:02 # 179


Кому:MaxSM, # 113

>Я че то не понял.
>Цой жив?
>В саундтреке как будто его голос слышится. С не русским акцентом.

Это Мэрлин Мэнсон. Песенка называется If I was your vampire.

А фильм обещает быть очень даже хорошим.


WaLEX
отправлено 01.09.08 16:02 # 180


Пересмотрел ролик несколько раз и про себя отметил следующее:
- скорее всего нечистой силы в фильме не будет, так как думаю что это не валькирии, а глюки от одноименного наркотика.
- Марк в роли Пейна, выглядит отлично, но как по мне, Гибсон в Расплате, к образу Пейна все таки еще ближе.
- ну и эта... хотелось бы чтоб фильм несильно перевирал сюжет игр.

PS. А игра, кстати, (обои части) до сих пор один из лучших шутеров, практически классика и шедвер на все времена.


Grimm
отправлено 01.09.08 16:02 # 181


Кстати рейтинг фильма pg-13, а игры насколько я помню был - M (с 18-ти лет)
Интересно на какую аудиторию рассчитывают, если всем ф0натам уже после премьеры будет известно идти на фильм или нет.


ka!n
отправлено 01.09.08 16:04 # 182


А вот фраза в ролике "после того, как у него забрали тех кто ему нужен". Она как в оригинале звучит?


Кодиак
отправлено 01.09.08 16:07 # 183


А в России грят ток 23го будет(


Bartz
отправлено 01.09.08 16:08 # 184


Да, жутко напоминает Константина. Очень надеюсь пополнить коллекцию.


grmbl
отправлено 01.09.08 16:09 # 185


Кому: Grimm, #181

> Кстати рейтинг фильма pg-13

Что в переводе на русский значит "ни сисек, ни кровищи".


Elrond_Smith
отправлено 01.09.08 16:09 # 186


Кому: MadSkillz, #161

> Не понял, а что - существует мнение, что валькирии настоящие

Ну если говорят, что "какой-то Константин получается", видимо мнение такое существует.
На счет остального не спорю, я это тоже имел ввиду.


агент Валюшок
отправлено 01.09.08 16:09 # 187


Кому: гаврила, #150

Может скинемся в размерах Тупичка? При наличии финансирования время у Д.Ю. должно найтись.


Путник
отправлено 01.09.08 16:12 # 188


Кому: ka!n, #182

> А вот фраза в ролике "после того, как у него забрали тех кто ему нужен". Она как в оригинале звучит?

http://www.kinomania.ru/movies/m/Max_Payne/trailer.shtml


brontozyabra
отправлено 01.09.08 16:12 # 189


кому: WaLEX, # 178

> ну и эта... хотелось бы чтоб фильм несильно перевирал сюжет игр.

Сценарий к фильму написал Сэм Лэйк, сценарист игры, так что если и переврут, то не сильно.


oGi
отправлено 01.09.08 16:13 # 190


после почему-то названной триллером комедии "The Happening" (тобишь "Явление"), Уолберг вызывает рвотный рефлекс и ощущение, будто смотришь на клиническиго имбицила.


100.kg
отправлено 01.09.08 16:13 # 191


Кому: boondocksaint, #135

> > а в режыссёры - Бекмамбетова.

А Костика Хабенского куды?


Кортез Рубрум
отправлено 01.09.08 16:13 # 192


Кому: Путник, #157

> А разве в "Александре" плохо актеров подобрали? По-моему нормально.

Очень мне Колин Фаррел в этой роли не нравится.

Мягко говоря, не царская у него физиономия.


FatMob
отправлено 01.09.08 16:13 # 193


Блин, а почему в конце нет фирменной фразы: "Художественный фильм Макс Пейн"? :))


FatMob
отправлено 01.09.08 16:13 # 194


Кому: Кортез Рубрум, #192

> Очень мне Колин Фаррел в этой роли не нравится.
>
> Мягко говоря, не царская у него физиономия.

Да и фильм про пидарасов... КС


Bartz
отправлено 01.09.08 16:13 # 195


Кому: Мишка Грызли, #170

> > > назовите хорошую игру по фильму или фильм по игре?
>
> Обитель зла 1.

Ничего, повторюсь - ничего, в фильме Обитель зла - нет от игры. За исключением названий - Амбрелла, Т-Вирус, Ракуун Сити и особняк Спенсора. Остольне хрен знает что.

Мне как безумному поклоннику RE (Да и жанра игр Survival Horror в целом), все три фильма - блевотный порошёк.

Для обычного зрителя, фильмы то они хорошие, однако если брать со стороны, -"Лучший фильм по игре"-, то фильм никакой.


гаврила
отправлено 01.09.08 16:17 # 196


Кому: агент Валюшок, #187

> Кому: гаврила, #150
>
> Может скинемся в размерах Тупичка? При наличии финансирования время у Д.Ю. должно найтись.
>

не вопрос ! я только ЗА !!! куда начислить призовые ?


Sucht
отправлено 01.09.08 16:18 # 197


Музыка соответствующая. Мэрлин Мэнсон в тему сыграл. Надеюсь пафоса в картине не будет.


Mad Creator
отправлено 01.09.08 16:18 # 198


Кому: Yamaha FZ1-na, #168

> Разрешите подписаться?!

Конечно!


-van-
отправлено 01.09.08 16:22 # 199


Больше не на валькирий, а на гарпий похожи... эти, которые из трейлера...


Grimm
отправлено 01.09.08 16:22 # 200


Кому: Bartz, #184

> Да, жутко напоминает Константина.

А мне почему то ролик напомнил еще и "Револьвер". Не удивлюсь если режиссёр сабжа решил обхватить ещё большую территорию зрителей, напихав в фильм свою личную псевдофилософию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк