Саут Парк и прокуратура

08.09.08 14:58 | Goblin | 863 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Басманная межрайонная прокуратура провела проверку по факту трансляции 9 января этого года в эфире телеканала "2х2" серии мультфильма "Южный парк". "Согласно заключению исследования эксперта Центра судебных экспертиз СЗАО Москвы, в представленных видеоматериалах имеются признаки, направленные на экстремистскую деятельность", — подчеркнул представитель прокуратуры. По мнению ведомства, "мультфильм может вызвать негативную реакцию у подавляющего числа зрителей, так как уничижает честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляет чувства верующих независимо от конфессий, может спровоцировать межнациональный конфликт, не исключающий экстремистские действия, способствовать возбуждению межрелигиозной розни".

В марте нынешнего года руководство телеканала "2х2" вынуждено было после письменного предупреждения Росохранкультуры снять с эфира два анимационных сериала — "Маленькие лесные друзья" и "Приключения Большого Джеффа", которые, по определению Россвязьохранкультуры, пропагандировали культ насилия и жестокости.

Генеральный директор канала Роман Саркисов сообщил тогда журналистам, что "2х2" отказался от трансляции мультфильмов, несмотря на наличие заключения независимой экспертизы по этим сериалам, в которой сказано, что «никакого призыва к насилию и никакой жестокости в них не содержится". "Перед мультфильмами всегда стоит предупреждение "14 плюс". Мы везде по максимуму своими роликами межпрограммного наполнения сообщаем о том, что канал не рекомендует к просмотру детям", — отметил гендиректор.
interfax.ru

Однако.

Ну и, собственно, ещё цитата:
Знаменитый питерский кинопереводчик Дмитрий Пучков (известный как Гоблин) озвучивал первые сезоны "Южного парка":

Мультипликационный сериал "South Park" вот уже несколько лет как показывают по телеканалу MTV. Показывают уже чуть ли не по пятому кругу, регулярно и в самое разное время суток. За это время к телеканалу MTV ни у кого никаких претензий не возникало, никаких обращений в прокуратуру тоже не было. Года три тому назад я переводил и озвучивал этот сериал для телеканала РенТВ. И тоже ни у кого никаких претензий не возникало.
kp.ru

Примерно так.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 863, Goblin: 25

Бутовский жулик
отправлено 08.09.08 20:09 # 401


Кому: Goblin, #265

> Если не ёрничать и не лицемерить, то "South Park" на самом деле частенько перегибает палки с точки зрения современной морали.
>
> Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
>
> Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают.

А почему тогда его показывают по детскому каналу? его давно пора закрыть


boeses Genie
отправлено 08.09.08 20:09 # 402


Кому: Zx7R, #389

А что, есть другая? Не знал! 60

А с Саут Парком глупости какие-то происходят. Ну нет там ничего экстремистского. Одни - глупые бумажки по судам рассылают, другие - экспертизы проводят. Так под этакую экспертизу все что угодно можно того... под суд. Давайте вон Рабле, например, из бибилиотек изымем. Там тоже шутки на анально-фекальную тематику, да и еще похлеще. Или того же Дон Кихота. Везде, если внимательно порыться, можно что-нибудь нарыть. И это что-нибудь не всегда будет приятно пахнуть.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 08.09.08 20:09 # 403


Кому: Orient, #384

Хмм... Сколько отзывов по данному мегаопусу (СП) было... и в сети... и в реале дико ржали с друзьями, обсуждая самые первые дошедшие до нас серии, рецензия была одна: "Креатив - гениален".

Или может мне так везло, и все отзывы, которые мимо меня проходили и укладываются в ети самые злосчастные 10%? Во блин хренассе!!


UFB
отправлено 08.09.08 20:14 # 404


А вот в Китае, к моему великому сожалению, South Park никому не интересен - ни пираты не выпускают, ни официально не продают. Был проездом в Гонконге - в магазине видел крайний сезон (10-й вроде) - просили 100 долларов. Боролся с жабой 5 минут - решил, что куплю другу в подарок. Однако продавец спросил откуда я, и узнав, что из России, решительно заявил, что на моём DVD мультик работать не будет! Тут нервы не выдержали, и я в ужасе убежал. Камрады, это он про что? Вроде наши мега-умельцы продают плееры, которые всё подряд показывают, или я ошибаюсь?


shaft
отправлено 08.09.08 20:16 # 405


Кому: Anothervovka, #395

> Ну вот, доигрались, теперь дождёмся серии про Россию, раньше они над своими и канадцами стебались, а теперь мы подставились по раздачу!!!

Было кажись уже....
В серии, где кита в космос отправляли. По Путину проехались, хотя не злобно.


aalv
отправлено 08.09.08 20:21 # 406


Нынешний репертуар 2x2 в одиночку оправдывает мои затраты на телевиденье. Дико обидно будет, если их защемят.


Zx7R
отправлено 08.09.08 20:21 # 407


Кому: UFB, #404

> А вот в Китае, к моему великому сожалению, South Park никому не интересен

Они наверное обижаются из за серий с мистером Туонг Ли Кимом (welcome to the Shitty Wo'k! do you want some Shitty Wo'k chicken?)

Один из самых смешных там.!


BrainGrabber
отправлено 08.09.08 20:22 # 408


Кому: boeses Genie, #402

> Давайте вон Рабле, например, из бибилиотек изымем.

В детстве прочитал урезаный и адаптированый для сов.юношества вариант "Г. и П.".

Пару лет назад купил полную версию (увесистый такой том) в подарок племяшу на 12-летие. Хорошо, что вовнутрь заглянул. Получил полный разрыв шаблона как по форме (Рабле тот еще похабник) так и по содержанию (жесткая сатира на непонятные для подростка вещи, а не смешные преключения, как казалось в детстве).


BrainGrabber
отправлено 08.09.08 20:23 # 409


Блин, пр[и]ключения


@nton
отправлено 08.09.08 20:25 # 410


Кому: Orient, #396

> Э-э... может быть потому, что его показывают по пресловутому телевизору?

Камрад, ты следуешь всему, что показывают по телевизору?

Если нет, то могу ли предположить, что ты отделяешь "мух от котлет"?

Что ты понимаешь, что это комедия, фарс, режиссерская точка зрения и т.д.

Если да, почему СП вызывает вопросы?


@nton
отправлено 08.09.08 20:29 # 411


Кому: UFB, #404

> Камрады, это он про что? Вроде наши мега-умельцы продают плееры, которые всё подряд показывают, или я ошибаюсь?

хз, камрад. Столько слышал про т.н. зоны/регионы, когда диски купленые например на Украине, не проигрываются в плеерах купленных например в Германии. Ни разу облома не было, хотя на коробках встречал нумерацию регионов.


7gnomov
отправлено 08.09.08 20:32 # 412


Кому: BrainGrabber, #408


>Пару лет назад купил полную версию (увесистый такой том)

Но согласись, камрад - прелестнейшая вещь!
Умно и изящно. Жизненно и не пошло. Но не детям. КС,


ju5t
отправлено 08.09.08 20:34 # 413


Кому: @nton, #410

То, что пытаются как-то запретить или ограничить влияние СП на умы людей - не так уж плохо. Плохо то, что другие намного более гадкие источники имеют большее влияние на массы. А источники эти никак не присекаются и не осуждаются на официальном уровне.


@nton
отправлено 08.09.08 20:36 # 414


Кому: ju5t, #413

> То, что пытаются как-то запретить или ограничить влияние СП на умы людей - не так уж плохо.

Камрад, только честно, сколько ты отсмотрел серий?


ju5t
отправлено 08.09.08 20:41 # 415


Кому: @nton, #414

http://www.youtube.com/watch?v=GgniwCHdL8k

Этого достаточно. Очень смешно, да.


Anothervovka
отправлено 08.09.08 20:58 # 416


Кому: shaft, #405

Не смотрел, надо будет заценить)


BrainGrabber
отправлено 08.09.08 21:02 # 417


Кому: 7gnomov, #412

> Но согласись, камрад - прелестнейшая вещь!

Согласен. + бонус- замечательные гравюры Г.Доре


valera545
отправлено 08.09.08 21:07 # 418


Кому: UFB, #404

> Вроде наши мега-умельцы продают плееры, которые всё подряд показывают, или я ошибаюсь?
>

Перепрошивочка нужна-с.


Джуниор
отправлено 08.09.08 21:09 # 419


Саус Парк это Хардкор!

" -А давайте выкопаем яму, сольём туда кровь и изнасилуем её? А кровь будем использовать в качестве смазки!
- Кровавя оргия! Кровавая оргия! "

А вот Симпсоны ведут себе более "галантно" по отношению к аудитории.

" Собрание ОНН, выступает Россия:
- Советский Союз отпустит ваше судно.
- Советский Союз? Мы думали вы развалились!
- Развалились? Да мы пошутили! [ Сатанинский хохот ] "
http://warnet.ws/news/24692/comments/ ( короткий, но жутко смешной отрывок )


7gnomov
отправлено 08.09.08 21:20 # 420


Кому: BrainGrabber, #417


Кому: BrainGrabber, #417

> бонус- замечательные гравюры Г.Доре

Естественно камрад! Токмо в совокупности.

Кстати, по здравому размышлению, полагаю - дал бы прочитать и нынешнему 12 летнему.
Шутки там не ниже, чем разговоры нынешних 12 летних (у меня две школы рядом), а умных вещей больше.

Но, боюсь не осилят, букв много.
Если осилят - то ничего страшного там нет.


@nton
отправлено 08.09.08 21:21 # 421


Кому: ju5t, #415

> Этого достаточно. Очень смешно, да.

Прикольно, согласен.

Камрад, я вот люблю черный юмор. И ты не поверишь, но я не пытаюсь позиционировать услышанное на живых (тем более своих) детей и женщин. Я просто ржу.

Понимаешь, к чему я? Это только стёб. Да, для взрослых дядей и тёть.
Которых ограничивать не надо, в силу бесполезности данного занятия.


boondocksaint
отправлено 08.09.08 21:26 # 422


Кому: Бутовский жулик, #403

> А почему тогда его показывают по детскому каналу?

2x2 - канал недетский. то есть вообще.


Аблакат
отправлено 08.09.08 21:44 # 423


Кому: ju5t, #415

> Этого достаточно. Очень смешно, да.

Ахахахахахаааа)))
[вытерает слезы]
Ну почему я до этого не видел ни одной серии SP в переводе ДЮ???


kitezhanin
отправлено 08.09.08 21:50 # 424


Кому: Goblin, #265

> Если не ёрничать и не лицемерить, то "South Park" на самом деле частенько перегибает палки с точки зрения современной морали.
>
> Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
>
> Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают.

Ну раз мультик для взрослых, то с ним и поступают "по-взрослому" :)


Hypnotoad
отправлено 08.09.08 21:51 # 425


Кому: Anothervovka, #395

Я лично давно и с нетерпением жду появления России или хотя бы русских в сериале. Обидно, понимаешь! 11 с половиной сезонов, и за все это время только Путин один раз мелькнул :(


МД
отправлено 08.09.08 21:51 # 426


Будучи малолетним долбоебом, я снова зарегился, и меня снова отхуярили в жопу черенком от лопаты. а че, мне нравится!



Моторист
отправлено 08.09.08 21:51 # 427


Кому: Бутовский жулик, #403

> А почему тогда его показывают по детскому каналу?

[падает под стол]

Это 2х2 детский канал?


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 21:51 # 428


Кому: Fox_Loki, #321

> Я правильно тебя понял, что в "Южном парке" ты видишь пропаганду "разврата, жадности, предательства, эгоизма"?

скажем так - я не вижу порицаний или противопоставлений таким действиям, они подаются просто как веселые и несерьезные моменты. Мол все в порядке вещей ребята, этож весело - сравнить Библию с мурой, а Иисуса с мистером Говняшкой....


ontario
отправлено 08.09.08 21:51 # 429


Кому: maxel, #383

> Шеф оказался идейным сайентологом. И бросил проект после серии, где жостка проехались по этой секте (трэппед ин зе клозет, кажись).


Кому: vaskor, #391

> я слышал , что он вроде как саентологом(или мормоном) был и после серии
>
> про саентологов(мормонов) решил уйти. Это мне канадский товарищ
>
> расказывал

нельзя же так с саентологами )

пока шефа это не касалось он с пониманием смотрел как других обсирают

а тут его коснулось и он обиделся и ушёл

а создатели мультика тоже хороши, как-то по-детски ответили
----
а ещё я смотрел годовщину СП - там типа вечеринка была на которой было 2 чувака (наверное создатели)

вот дебилы!


Orient
отправлено 08.09.08 21:51 # 430


Кому: KOPOTbIIIIKA, #397

> Хмм... Сколько отзывов по данному мегаопусу (СП) было... и в сети... и в реале дико ржали с друзьями, обсуждая самые первые дошедшие до нас серии, рецензия была одна: "Креатив - гениален".
>

Не понял мысли, если честно. Т.е. если человек пишет про СП "Креатив - гениален", это автоматом означает, что данный человек критически относится к телевизионной пропаганде?


Клостик
отправлено 08.09.08 21:52 # 431


Руки прочь от Симпсонов и Саус-Парка...
З.Ы. в очередной раз -сорри что повторяюсь. спасибо за все переведенные мульты...


NightKeeper
отправлено 08.09.08 21:52 # 432


Кому: Бутовский жулик, #403

> Если не ёрничать и не лицемерить, то "South Park" на самом деле частенько перегибает палки с точки зрения современной морали.
> >
> >
> > Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> > Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> > Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> > Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> >
> >
> > Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают.
> > Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают.
>
> А почему тогда его показывают по детскому каналу? его давно пора закрыть

2x2 НИКОГДА не был детским! Он всегда позиционировался как взросло-развлекательный. Откуда этот стериотип, что если мультик, то для детей? Если в СССР небыло мультиков для взрослых это еще не значит, что их нигде не было. Надо сначала головой думать и ЧИТАТЬ что пишут на экране телевизора, а потом делать выводы...а не наоборот...


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 21:52 # 433


Кому: @nton, #372

> Вот поэтому и пишут "Для взрослых".
>
> Т.е. для людей которые в силу своего, в первую очередь умственного, развития не воспринимают подобный стёб как руководство к действию (читай пропаганду).
>
> Понимание приходит со временем (с). Не помню кто

Да но в нашей стране кого е..т что там пишут? Что в тупое шоу для промывки мозгов детям под названием Дом-2 - приходят малолетки туповатые? Там приходят здоровые лбы под 25 лет с интеллектом развитым на таких вот "познавательных" передачах.... Очень бы хотелось чтобы людей способных отделять стеб от пропаганды было больше - но к сожалению не все это могут...


boeses Genie
отправлено 08.09.08 21:52 # 434


Кому: BrainGrabber, #408

Хе-хе. А на перевод-то неурезанной версии обратил внимание? Все лексическое богатство сохранено, как у Главного. Правильный перевод. Рабле вот однозначно для взрослых писал, как и Свифт с Дефо. И все это сатира или же политический памфлет своего времени. Как и означенный мультик. Кстати, нисколько не боюсь сравнивать и ставить в один ряд, ибо реакцию в обществе как мультик, так и перечисленные маститые авторы вызвали похожую. Кому-то просто очень несмешно, когда его высмеивают. У людей чувство юмора отсутствует, вот и шарохаются по судам.


navy2000
отправлено 08.09.08 21:52 # 435


Кому: UFB, #404

> в магазине видел крайний сезон (10-й вроде)
Не. 11-й крайний.
Кому: UFB, #404

> Вроде наши мега-умельцы продают плееры, которые всё подряд показывают
Наши продают, делают китайцы.


UFB
отправлено 08.09.08 21:52 # 436


Кому: Моторист, #427

> [падает под стол]
>
> Это 2х2 детский канал?

А по твоему он взрослый что ли? Там кроме мультиков ничего нет!!!


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 21:53 # 437


Камрады, План Даллеса никто не отменял

http://ru.youtube.com/watch?v=6AlV_qKbrNs


NightKeeper
отправлено 08.09.08 21:53 # 438


Кому: Бутовский жулик, #403

> Если не ёрничать и не лицемерить, то "South Park" на самом деле частенько перегибает палки с точки зрения современной морали.
> >
> >
> > Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> > Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> > Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> > Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
> >
> >
> > Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают.
> > Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают.
>
> А почему тогда его показывают по детскому каналу? его давно пора закрыть

2x2 НИКОГДА не был детским! Он всегда позиционировался как взросло-развлекательный. Откуда этот стериотип, что если мультик, то для детей? Если в СССР небыло мультиков для взрослых это еще не значит, что их нигде не было. Надо сначала головой думать и ЧИТАТЬ что пишут на экране телевизора, а потом делать выводы...а не наоборот...


Hypnotoad
отправлено 08.09.08 21:53 # 439


Кому: Anothervovka, #395

Я лично давно и с нетерпением жду появления России или хотя бы русских в сериале. Обидно, понимаешь! 11 с половиной сезонов, и за все это время только Путин один раз мелькнул :(


Stalin[HDTV]
отправлено 08.09.08 21:53 # 440


Если запретили версию в переводе не Главного - то и хуй с ними!!!

КС


boeses Genie
отправлено 08.09.08 21:54 # 441


Кому: ju5t, #413

Комрад, тут видишь в чем дело, СП - это сатира, а, например, ДурДом-2 - это просто говно. Сатира - она смешная и едкая, и, как я уже выше писал, у кого-то с отсутствием чувства юмора (чаще у объектов насмешки) вызывает прочное нездоровое раздражение. Которое влечет за собой дурацкие иски в суд.


boeses Genie
отправлено 08.09.08 21:54 # 442


Дмитрий Юрьевич, ув. комрады! Прошу прощения за оффтоп. Я читал в FAQ, что для получения белых штанов нужно оставить 100 постов. Сайт мне очень интересен, спасибо Главному, особой херни я не писал и не собираюсь (слежу за собой), а ждать каждый раз проверки поста уважаемыми модераторами достаточно неудобно. Если можно, то пожа-алуйста! Если что не так, то можно разъяснить ситуацию?


Vic
отправлено 08.09.08 21:54 # 443


Кому: BrainGrabber, #408

> Получил полный разрыв шаблона как по форме (Рабле тот еще похабник) так и по содержанию (жесткая сатира на непонятные для подростка вещи, а не смешные преключения, как казалось в детстве).

Рекомендую также прочитать полный вариант "Гулливера", шаблон по содержанию тоже порвётся. :) Совсем не детская книга, каковой она стала казаться сейчас. И путешествий там, кстати, штук 7, а не 2.


Benjamin.ru
отправлено 08.09.08 21:55 # 444


>> Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают

Дмитрий, я правильно понимаю, что канал 2x2 - это канал для взрослых? На сайте канала мне не удалось найти информацию о том, кого они сами считают своей целевой аудиторией.


Orient
отправлено 08.09.08 21:55 # 445


Кому: @nton, #410

> Камрад, ты следуешь всему, что показывают по телевизору?
>

Главная идея произведения (не только в кине, но и в литературе и тд) не всегда подается в открытом виде, а чаще вкладывается в головы зрителя-читателя более-менее незаметным образом (ДЮ меня поправит, если ошибаюсь, но по-моему, он что-то подобное писал). Там, в голове, эта вложенная идея лежит-полеживает и ждет своего часа, который наступает далеко не сразу.


Vito
отправлено 08.09.08 21:55 # 446


Кому: boeses Genie, #402

> А с Саут Парком глупости какие-то происходят. Ну нет там ничего экстремистского. Одни - глупые бумажки по судам рассылают, другие - экспертизы проводят.

Экспертов не счесть.
Люди не врубившиеся в смысл происходящего думают что там экстрим для шокового эффекта.
А ведь всё служит метафорическим отражением характера героев или социальной проблемы.
Не всем под силу.
Без "экстрима", остроты, непредсказуемости и мата социальная сатира опускаеться на уровень Петросяна.
Кому от этого легче?


dkor
отправлено 08.09.08 21:55 # 447


В прекрасное время живем.
Немного об авторе экспертизы http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1125704.html


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 21:55 # 448


Кому: Джуниор, #419

Всегда знал, что Гроенинг наш Чувак!


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 21:55 # 449


Кому: Бутовский жулик, #403

> А почему тогда его показывают по детскому каналу? его давно пора закрыть

Это 2x2 то детский канал?


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 21:55 # 450


Кому: Rayger, #401

> Ух-ты я просмотрел все серии в переводе МТВ и нигде не слышал такого даже близко! Ссылочку можно?

Я не помню. Сейчас пытался найти эту серию в своей коллекции, не получилось. Посню, в этой серии была сцена, где Кайл и Картиман едут на велосипедах и играет что-то типа "Черный бумер".


Pallid
отправлено 08.09.08 21:56 # 451


Кому: Hypnotoad, #426

> Я лично давно и с нетерпением жду появления России или хотя бы русских в сериале. Обидно, понимаешь!

Они про нас ничего толком не знают, и мы их не особо интересуем. Ведь шутят они как раз про то что хорошо знают, так получается острее всего.


UFB
отправлено 08.09.08 21:57 # 452


Кому: navy2000, #431

> в магазине видел крайний сезон (10-й вроде)
> Не. 11-й крайний.

Так я год назад смотрел - тогда был 10-й (наверное)!!!
Завтра как раз буду снова в гонконгском аэропорту. Если смогу победить жабу - куплю 11-й.

> Наши продают, делают китайцы.

[кается] лично купил у китайцев контейнер DVD-плееров - где-то они живут в России - надеюсь, качество нормальное.


U154
отправлено 08.09.08 21:58 # 453


По большому счету, показ импортной продукции по ТВ - утечка средств зарубеж. Примерно как туристические поездки в Турцию или Египет - оздоровительный эффект как в Сочи, но деньги уходят к бедуинам.


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 21:58 # 454


Кому: ju5t, #415

> http://www.youtube.com/watch?v=GgniwCHdL8k
>
> Этого достаточно. Очень смешно, да.

Ну вообще-то это отрывок не из мультсериала, а из полнометражки South Park Bigger Longer and Uncut, которая, как мне кажется, проигрывает мультсериалу по всем параметрам.


Unwanted
отправлено 08.09.08 21:58 # 455


Кому: ju5t, #415

> http://www.youtube.com/watch?v=GgniwCHdL8k
>
> Этого достаточно. Очень смешно, да.

Мультфильм как раз в точности по теме.


boeses Genie
отправлено 08.09.08 21:58 # 456


Кому: 7gnomov, #420

> Но, боюсь не осилят, букв много.
> Если осилят - то ничего страшного там нет.

Присоединяюсь.


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 21:58 # 457


Кому: @nton, #411

> хз, камрад. Столько слышал про т.н. зоны/регионы, когда диски купленые например на Украине, не проигрываются в плеерах купленных например в Германии. Ни разу облома не было, хотя на коробках встречал нумерацию регионов.

Блин, когда я диски толкал, мне все мозги этими зонами прожужали. Магазин был козырный, товар кошерный и стоил немерено, и вот каждый покупатель имел обыкновение высказывать мне что он думает по поводу международной торговли ДВД. Врать так приходилось, аж самому стыдно


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 21:58 # 458


Кому: 7gnomov, #420

> Кстати, по здравому размышлению, полагаю - дал бы прочитать и нынешнему 12 летнему.
> Шутки там не ниже, чем разговоры нынешних 12 летних (у меня две школы рядом), а умных вещей больше.

Блин, а я все еще ищу не адаптированную версию. Я о ней много слышал, папаша, будучи поддатым, рассказывал мне в детстве отрывки на память, но в руки не попадалось. Ее сейчас издали?

Рабле отжог напалмом конкретно, это я даже по адаптиву помню. Интересно, у него с оперуполномоченными товарища Торквемады проблем не было?


navy2000
отправлено 08.09.08 21:58 # 459


Кому: ju5t, #415

> Этого достаточно. Очень смешно, да.

Ага.

Камрад, это не про то чтобы вашу церковь оскорбить. Это про по что подросткам прикольно матюгаться просто так. Ибо круто.


navy2000
отправлено 08.09.08 21:58 # 460


ушел зыркать, Big, Longer and Uncut.
Пока еще в квартиры не врываются боевые евангелисты наслаждусь фильмой.


Armagedon
отправлено 08.09.08 21:58 # 461


Вот бедет весело если они прикроют показ Саут Парк. Вот им будет мне потеха над ними ржать когда будет звоночек опять его возобновить к показу =))


Armagedon
отправлено 08.09.08 21:58 # 462


У меня друг очень любит Саут Парк, и по этому устроит разнос =))


Prokuror
отправлено 08.09.08 21:58 # 463


Кому: Бутовский жулик, #403

> А почему тогда его показывают по детскому каналу? его давно пора закрыть

Блин, а предыдущие 402 сообщения влом почитать? Да и канал заодно посмотреть...


crafty
отправлено 08.09.08 21:59 # 464


Любопытная точка зрения на т.н. протестный электорат


Kanyon
отправлено 08.09.08 21:59 # 465


Ну все - пошло что и в штатах - детишек потихоньку готовят к политткорректности. Дескать, не будьте, дети, злыми, любите всех, в т.ч. и гомосеков - можно же детям в Барнярде показывать быков с выменем? Это, дети, хорошо. Думаю, сейчас Бивиса и Баттхеда бы с программы сняли сразу, а скорее всего, просто не поставили бы.


tim777
отправлено 08.09.08 21:59 # 466


http://igvestia.ru/?page=news_item&id=1981

В Сети появился трейлер «Первого отряда» – одного из самых необычных отечественных кинопроектов. Это первый российский полнометражный фильм в стиле аниме, посвященный Великой Отечественной.


Rolar
отправлено 08.09.08 21:59 # 467


офф: К теме о Менте и Доценте.
Высказывалось предположение, что доцент стрелял в ментов из-за захвата оными рыка сбыта курсовиков и рефератов, а в Египте этот рынок взяли под контроль и жёстко наказывают.
http://lenta.ru/news/2008/09/08/exams/


crafty
отправлено 08.09.08 21:59 # 468


Любопытная точка зрения http://krig42.livejournal.com/122294.html

И пылит по хайвею крутым кандибобером бородатый дядя, положив живот на бензобак. Вепереди у него, на сто метров летят понты, позади - запатентованный (без шуток) звук харлеевского движка. И думает сидящий на велфере здоровый детина, что он таким образом протестует против системы и буржуазных ценностей. А система смотрит на дурачка, и даже следит, чтобы он катался в шлеме - не дай бог,бестолковку свою расшибет.

Предыдущий пост случайно нажал отправить.


UFB
отправлено 08.09.08 21:59 # 469


Кому: Hypnotoad, #438

> Я лично давно и с нетерпением жду появления России или хотя бы русских в сериале. Обидно, понимаешь! 11 с половиной сезонов, и за все это время только Путин один раз мелькнул :(

А как же отправка кита на Луну? Они там русским звонили.


Prokuror
отправлено 08.09.08 22:01 # 470


Кому: dkor, #447

> В прекрасное время живем.
> Немного об авторе экспертизы http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1125704.html

Ну теперь более-менее все ясно. Пиздец, как обычно.


Pallid
отправлено 08.09.08 22:01 # 471


Кому: Рюрик Рок, #448

> Посню, в этой серии была сцена, где Кайл и Картиман едут на велосипедах и играет что-то типа "Черный бумер

Это 10 сезон серия 03.Cartoon Wars или 04.Cartoon Wars, Part II


ju5t
отправлено 08.09.08 22:01 # 472


Кому: @nton, #421

> Прикольно, согласен.
> Камрад, я вот люблю черный юмор.

Ничего плохого против тебя не имею.

> И ты не поверишь

Не верю!!!

> но я не пытаюсь позиционировать услышанное на живых (тем более своих) детей и женщин.

Слава Богу. :)

> Я просто ржу.

Да это ясно, камрад, ты молодец, ты - давно сформировавшееся Личность, ржешь себе в удавольствие, ну так ржи далее раз так нравиться жить, никто не запрещает ведь, купли DVD с наклейкой 18+ и ржешь свободно.

> Понимаешь, к чему я? Это только стёб. Да, для взрослых дядей и тёть.

Да, спасибо, что объяснил.

> Которых ограничивать не надо, в силу бесполезности данного занятия.

А никто особо не ограничивает, купил такой сериал на DVD или купил на платном канале - ржи в удавольствие. Я вот за это, если конкретнее то за то, чтобы:

Подобные сериалы надо приравнивать к порнопродукции, чтоб покупать такую продукцию могли только вдумчивые сформировавшиеся люди на пользу себе :).
Чтобы подобная продукция через массовые источники информации не попадала в неокрепшии умы граждан и не бударажила им мозг, только за это.

Вывод, считаю что подобным сериалам не место на массовом бесплатном канале. Точно так же как и порнографии там не место.

К сожалению, в телевизоре бесконтрольно показывает всякую дрянь помимо СП и это всё так же бесконтрольно смотрят дети и ничего с этим поделать сегодня не хотят.
Конечно, для начала не плохо бы разобраться с более одиозными вещами, хотя врядли это случиться, но я надеюсь, что этот конкретный случай с СП создаст какую то базу и формат для размышлений, для новых законов в конце концов :).

Это всё наивные мечты, конечно.


@nton
отправлено 08.09.08 22:02 # 473


Кому: Ambassador, #433

> Очень бы хотелось чтобы людей способных отделять стеб от пропаганды было больше - но к сожалению не все это могут...

Камрад, без обид. Понимание "не все это могут, так это их проблемы" - прийдет.


@nton
отправлено 08.09.08 22:04 # 474


Кому: Orient, #444

> Главная идея произведения.....

Перечатай внимательней, о чем писал ДЮ.


7gnomov
отправлено 08.09.08 22:08 # 475


Кому: Vic, #443

> Кому: BrainGrabber, #408
>
> > Получил полный разрыв шаблона как по форме (Рабле тот еще похабник) так и по содержанию (жесткая сатира на непонятные для подростка вещи, а не смешные преключения, как казалось в детстве).
>
> Рекомендую также прочитать полный вариант "Гулливера", шаблон по содержанию тоже порвётся. :) Совсем не детская книга, каковой она стала казаться сейчас. И путешествий там, кстати, штук 7, а не 2.


Да, камрад - Джонатан наш Свифт отжигает как надо.

Но опять же, объем подобного за сатирой почти не виден, воспринимается как должное,в тему.

Но забавно.

Куда отправляли Гулливера (потоптаться) дамы в великанской стране, не менее интересно чем ученые в Лапуту с их опытами.


@nton
отправлено 08.09.08 22:12 # 476


Кому: ju5t, #472

> Я вот за это, если конкретнее то за то, чтобы:
>
> Подобные сериалы надо приравнивать к порнопродукции, чтоб покупать такую продукцию могли только вдумчивые сформировавшиеся люди на пользу себе :).

А, вот кто имеют право на покупку/просмотр!!!

> Чтобы подобная продукция через массовые источники информации не попадала в неокрепшии умы граждан и не бударажила им мозг, только за это.
>

Так, конечно ограничется, да.

> Вывод, считаю что подобным сериалам не место на массовом бесплатном канале. Точно так же как и порнографии там не место.
>

О времени показа и предупреждениях возрастного цензора нам говорить пока рано. Не доросли еще.


> Это всё наивные мечты, конечно.

Это все юношеские мечты.

Без обид, камрад.


MadeInUkraine
отправлено 08.09.08 22:13 # 477


В мультике конешно есть мотивации, но какой адекватный человек посмотрев мультик последует етим мотивациям? Только неадекватный воспримет ето как призыв к действию.


wassup
отправлено 08.09.08 22:13 # 478


>В SP любимая серия "Word Of Warcraft" с субтитрами.

Раз уж любимая, то пиши правильно: "Make love, not warcraft" оно называется. За номером 147.


Баянист
отправлено 08.09.08 22:13 # 479


Книга по теме: The Seven Words You Can't Say on Television by Steven Pinker, ISBN 9780141038728.

Книга тонкая, всего 77 страниц, плюс 8 с примечаниями и библиографией, но тему инвектив и обсценностей английского (и не только) языка раскрывает хорошо (для экспертного ознакомления с вопросом опять же библиография).

Сразу замечу, что книга требует некоторого предварительного знакомства с лексикой и её использованием.


Пифон
отправлено 08.09.08 22:13 # 480


Кому: NightKeeper, #435

> 2x2 НИКОГДА не был детским! Он всегда позиционировался как взросло-развлекательный. Откуда этот стериотип, что если мультик, то для детей? Если в СССР небыло мультиков для взрослых это еще не значит, что их нигде не было. Надо сначала головой думать и ЧИТАТЬ что пишут на экране телевизора, а потом делать выводы...а не наоборот...


Кому: UFB, #436

> > А по твоему он взрослый что ли? Там кроме мультиков ничего нет!!!

[бьется головой о стену]


7gnomov
отправлено 08.09.08 22:14 # 481


Кому: Дадли Смит, #455

> Блин, а я все еще ищу не адаптированную версию. Я о ней много слышал, папаша, будучи поддатым, >рассказывал мне в детстве отрывки на память, но в руки не попадалось.


Погугли.
Я находил.
Ссылок не осталось, увы.

А у Рабле были проблемы, насколько я помню, но это Франция, не Испания.


Hypnotoad
отправлено 08.09.08 22:16 # 482


Кому: UFB, #469

Это как раз там Путин и мелькнул вроде бы.

А 12 сезон уже показывают - вышло 7 серий, скоро новые серии пойдут (перерыв на лето был).

Честно говоря, если сериал прикроют на 2х2, меня это мало затронет. В Инете все появляется сразу после выхода на ТВ за бугром, да и посмотреть можно на языке оригинала, в не испорченном надмозгами виде. Плюс все серии на английском, скачанные по торренту, давно покоятся на винте...
[опасливо озирается]
Если есть сильно желающие из Москвы - могу бесплатно поделиться (29Гб).


Zx7R
отправлено 08.09.08 22:20 # 483


Кому: tim777, #465

> Это первый российский полнометражный фильм в стиле аниме,

Даёшь пионЭрок с синиме волосаме!!1

А боевые треножники будут? А биороиды? А куртые спецназовцы полуроботы?

Майор Кусанаги и Дюнан Нат рулят!


Аблакат
отправлено 08.09.08 22:22 # 484


Кому: Zx7R, #483

> А боевые треножники будут? А биороиды? А куртые спецназовцы полуроботы?

Все вышеперечисленное мелькало в одноименном клипе Лигалайза еще года три назад.


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 22:22 # 485


Кому: tim777, #465

> В Сети появился трейлер «Первого отряда» – одного из самых необычных отечественных кинопроектов. Это первый российский полнометражный фильм в стиле аниме, посвященный Великой Отечественной.

Там только деньги наши и заказчики, а лабают в Японии. Судя по всему, получится некая хрень, аля Хеллсинг. Аниме многогранно, можно и здорово снять, можно и херово


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 22:26 # 486


Кому: Zx7R, #483

> Майор Кусанаги

Фильма, соответствующего по классу Майору Мокото Кусанаги увы не будет. Тут же спец нужен, уровня Кавадзири. не меньше, а их сейчас мало, не то что в восьмидесятые


navy2000
отправлено 08.09.08 22:26 # 487


Кому: Armagedon, #462

> меня друг очень любит Саут Парк
А был бы у него короткоствол...

Кому: Pallid, #471

> в этой серии была сцена, где Кайл и Картиман едут на велосипедах и играет что-то типа "Черный бумер
Это был школьный кружок. Хотели сделать как "гоблинский перевод". Нихера не вышло. Говно получилось.


Zx7R
отправлено 08.09.08 22:27 # 488


Кому: UFB, #436

> А по твоему он взрослый что ли? Там кроме мультиков ничего нет!!!

Кот Фриц тоже мультик. (Fritz the cat , 1972)


KOPOTbIIIIKA
отправлено 08.09.08 22:30 # 489


Кому: @nton, #411

Угу, в этом плане очень положительно оцениваю марку BBK - ширпотреб, но сцуко, жрет любую болвану (не реклама, просто жизненный опыт!!)


Кому: Дадли Смит, #485

Хорошего пока мало видел...


Zx7R
отправлено 08.09.08 22:31 # 490


Кому: Дадли Смит, #486

> Фильма, соответствующего по классу Майору Мокото Кусанаги

Аппл Сид 2 видел? Очень даже ничего..

В HD качестве (когда комп не застревает - +/- 5 Гб файл) - местами выглядит как фильм


@nton
отправлено 08.09.08 22:35 # 491


Кому: KOPOTbIIIIKA, #489

> Угу, в этом плане очень положительно оцениваю марку BBK - ширпотреб, но сцуко, жрет любую болвану

У меня для этого Elta приспособлена


UFB
отправлено 08.09.08 22:38 # 492


Кому: Hypnotoad, #482

> [опасливо озирается]
> Если есть сильно желающие из Москвы - могу бесплатно поделиться (29Гб).

[Грызёт локти]
У меня флэшка только на 16 Гб. Пойти завтра купить на 32? Это ж опять с жабой бороться - она, небось, 1500 рублей стоит!!!


Anothervovka
отправлено 08.09.08 22:43 # 493


Кому: Hypnotoad, #426

> Я лично давно и с нетерпением жду появления России или хотя бы русских в сериале.

Вот и будут думать, что в России только водка, медведи и филологи!!!


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 22:44 # 494


Кому: Zx7R, #488

> Кот Фриц тоже мультик. (Fritz the cat , 1972)

Ага, первый мульт, словивший рейтинг R. Ральф Бакши классные мульты делал, не отнять. Даже, Главного проняло


Пифон
отправлено 08.09.08 22:44 # 495


Кому: tim777, #465

> В Сети появился трейлер «Первого отряда» – одного из самых необычных отечественных кинопроектов. Это первый российский полнометражный фильм в стиле аниме, посвященный Великой Отечественной.

[с нетерпением ждет премьеры]
интересно, а синефил будет?
естественно, уже для состоятельных парней


navy2000
отправлено 08.09.08 22:45 # 496


Кому: UFB, #492

> У меня флэшка только на 16 Гб

Нормальные пацаны с винтами ужо ходют, с карманными, на 250 Гб. 60


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 22:45 # 497


Кому: KOPOTbIIIIKA, #489

> Хорошего пока мало видел...

Камрад, мой тебе совет, забей на сериалы, и смотри только полный метр. Быстрее и дешевле. Если покатит, так тому и быть, не покатит - увы. Акира - Манускрипт - Призрак - Мононоке. Лучше ничего и нету.


Кому: Zx7R, #490

> Аппл Сид 2 видел? Очень даже ничего..
>
> В HD качестве (когда комп не застревает - +/- 5 Гб файл) - местами выглядит как фильм

Я не про качество картинки, нарисуют хорошо, это как пить дать. Просто, фильм про войну или должен быть по настоящему хорошим, или вообще не быть. Что-то не то получится, если там будет пионерша с катаной валить ниндзей из СС. Опять разговоры про китайские порномульты пойдут. Если уж прикалыватся, то в шуточном стиле, как СаусПарк


navy2000
отправлено 08.09.08 22:46 # 498


Кому: tim777, #465

> В Сети появился трейлер «Первого отряда» – одного из самых необычных отечественных кинопроектов

Там надеюсь монстры, свои хентайные щупальца Гитлеру засовывают?


Zx7R
отправлено 08.09.08 22:49 # 499


Кому: navy2000, #497

> Нормальные пацаны с винтами ужо ходют, с карманными, на 250 Гб. 60

Или с чумаданчиком на два-по-2-Тера.
Можно ещё в грузовичОк дизель-негератор зафигачить, тогда уж можно посерьёзнее, IBM storage.. на Петабайт-другой!


navy2000
отправлено 08.09.08 22:52 # 500


Кому: Zx7R, #499

> Можно ещё в грузовичОк дизель-негератор зафигачить,

Не, не тяжелый. Полкило даже нету.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 863



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк