Жильё в Москве

30.09.08 16:47 | Goblin | 479 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Самая дорогая квартира продана в Москве – покупатель выложил за 7-этажные апартаменты 67 млн евро. Таких цен за квартиру в столице еще никогда не было. Как пишет NEWSmsk.com, общая площадь квартиры составляет 1300 кв. метров, а расположена она в центре Москвы — в шестиквартирном жилом комплексе на Чиcтых прудах.

Несмотря на то, что это вторичное жилье, стоимость квадратного метра в ней превысила 51 тыс. евро. Покупатель нашелся уже через неделю — это 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным. По словам продавцов, столь высокую цену объясняет несколько причин: это центр города, дом находится внутри резиденции Чистые пруды — огражденной территории. Здесь один семиэтажный дом, но с отдельным входом в каждую из шести семиэтажных квартир. Там же расположены девять особняков. Всего около 30 владельцев. Без их рекомендации купить там квартиру невозможно. Чтобы попасть домой, владелец может не пользоваться подъездом, а просто заехать в личный гараж, выйти из машины и сесть в личный лифт. Квартира включает в себя бассейн, подземную парковку и зимний сад на верхнем этаже.

Издание отмечает, что 67 млн евро, или 2,5 млрд рублей — это 2,5 бюджета Абхазии 2007 года или сумма, выделенная из бюджета Москвы на восстановление Цхинвала.

На этом фоне еще одна квартира на продажу — на десятом этаже элитного дома Коперник на Большой Якиманке (528 квадратных метров плюс терраса) — уже никакого не удивляет. За нее просят всего 1 144 381 500 рублей.
Квартира стоит 67 млн евро

Неплохо, неплохо.

Приятно видеть, как растёт благосостояние российских трудящихся.
Впечатляет размах ипотечного кредитования.

Жить стало лучше, стало веселее.
Особенно состоятельным парням.

Дети с израненной психикой уже догадались, что это — реклама.
Они уже шлют письма о том, что такую дрянь можно было взять дешевле.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 3

Хелен
отправлено 30.09.08 20:01 # 301


Кому: Nero_101_122, #122

> Девушка, мы в капитализме живём. Если завидно можно заработать столько-же и побить рекорд!

перечень профессий, плииз, не скинете, где можно такую дорасти? Интим не предлагать!


y-u-r-a[Sev]
отправлено 30.09.08 20:01 # 302


Кому: SteeL, #292

> Это как так квартира имеет семь этажей, не дом, а квартира? Как может быть в семиэтажном доме семиэтажная квартира? Я вообще ничего не понял. O.o

Походу опечатка, хотя Х.3. написали, что дом шестиквартирный.
Жалко фоток нет.


Kipk
отправлено 30.09.08 20:01 # 303


Кому: Игорь Сибирский, #298

> Состоятельный бизнесмен, без вредных привычек, продаёт или обменяет квартиру в жилом комплексе на Чистых прудах, на деревню в Сибири. Можно с жителями. (ц) не помню кто сказал.

Мне кажется, в данном случае можно говорить уже не о деревне, а о небольшом (размером с Францию) личном удельчике!


23yearsold
отправлено 30.09.08 20:01 # 304


Кому: Хелен, #297

> а можно было б купить в нашем городе 1350 хороших квартир... и таким образом дать жилье всем бомжам нашего города.

90% бомжей твоего города уже как минимум один раз получали бесплатную квартиру, дать им еще одну это конечно же очень мудро =)
понимаю еще б молодым семьям... но вообще кому то что то раздовать это тупиковый путь ИМХО


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 20:05 # 305


Кому: Хелен, #297

> а можно было б купить в нашем городе 1350 хороших квартир... и таким образом дать жилье всем бомжам нашего города.

Вы на его месте, конечно же, так бы и сделали, да?


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 20:05 # 306


Кому: Kipk, #304

> уже не о деревне, а о небольшом (размером с Францию) личном удельчике!

На то и намёк.


KaTramel
отправлено 30.09.08 20:06 # 307


Кому: Scientist123, #58

> интересно во сколько милионов обойдется налог на приобретение

Ему вернут 13% налогов с лимона рублей. Никакого налога на приобретение недвижимости он не заплатит.


s300pmu1
резуноид
отправлено 30.09.08 20:06 # 308


Кому: Yants, #27

> Хозяину стоит занять пару комнат на первом или последнем этаже, а остальное сдавать внаём студентам.
Логичнее, студент[к]ам.


Сеня
отправлено 30.09.08 20:07 # 309


Кому: Хелен, #303

> Интим не предлагать!

Девушка, мы в капитализме живём!!!


W.Kin
отправлено 30.09.08 20:08 # 310


Кому: Ivan4, #300

> дерут с трудящихся в тридорога

Не говори, камрад :)))

Пару лет назад попадалось объявление о продаже острова (Маго если не ошибаюсь) всего то за 10 бакинских лимонов с постройками, деревенькой и 46 местными жителями. По мне островок в Тихом окияне симпатичнее квартиры на Чистых прудах ... там пруда то того ... да еще и дебилы крашенные под окнами снуют


biz0n
отправлено 30.09.08 20:09 # 311


Кому: Anothervovka, #255

> В Финляндии приняли адекватные меры после инцидента с расстрелом 10 человек. Теперь одно из условий получения короткоствола - нужно год тренироваться в стрелковом клубе.

Это ж по сколько они человек после года тренировок валить будут?
Если они и без тренировок по 10 валят! КС


Крысепотам
отправлено 30.09.08 20:09 # 312


Кому: Anothervovka, #255

> В Финляндии приняли адекватные меры после инцидента с расстрелом 10 человек. Теперь одно из условий получения короткоствола - нужно год тренироваться в стрелковом клубе.

Считаю, это отлично. Теперь стрелки будут строго опытные и чиселкой 10 количество трупов не ограничится.


Unknown Soldier
отправлено 30.09.08 20:09 # 313


Кому: Хелен, #303

> перечень профессий, плииз, не скинете, где можно такую дорасти? Интим не предлагать!

Вот поисковик по теме:
http://ulov-umov.ru/vac.shtml?rank=Salary&tags=0011-0085BF861359&rparent=0012-921D07C2D721&mouse=1


Punk_UnDeaD
отправлено 30.09.08 20:10 # 314


Кому: biz0n, #311

> Это ж по сколько они человек после года тренировок валить будут?
> Если они и без тренировок по 10 валят! КС

так они сразу в клубе будут


split
отправлено 30.09.08 20:13 # 315


Кому: 23yearsold, #302

> но вообще кому то что то раздовать это тупиковый путь ИМХО

Тупые коммунисты в СССР об этом не знали, и раздавали квартиры кому попало. Вот ведь бестолочи, ага?


23yearsold
отправлено 30.09.08 20:14 # 316


Кому: Unknown Soldier, #313

> Вот поисковик по теме:
> http://ulov-umov.ru/vac.shtml?rank=Salary&tags=0011-0085BF861359&rparent=0012-921D07C2D721&mouse=1

С теми зарплатами что по линку копить придеться пару столетий.


Xopyc
отправлено 30.09.08 20:14 # 317


"Денежки то не большие. Надо подумать." )


23yearsold
отправлено 30.09.08 20:19 # 318


Кому: split, #315

И где они сейчас, эти коммунисты?;) Надо давать возможность заработать, но не дарить кому попало.


bqbr0
отправлено 30.09.08 20:22 # 319


Кому: Игорь Сибирский, #306

На территории Красноярского края можно разместить пять Франций. Купит кто одну из северных частей? Государство не обеднеет. ;)


HadroN
отправлено 30.09.08 20:22 # 320


Кому: Хелен, #297

> и таким образом дать жилье всем бомжам нашего города.

Может бомжам лучше работу дать?


W.Kin
отправлено 30.09.08 20:23 # 321


Погуглил немного и оказалось, что Мэл Гибсон меня опередил островок Mago купил.


W.Kin
отправлено 30.09.08 20:29 # 322


Кому: 23yearsold, #318

Да они (коммунисты) за красивые глаза особо то квартиры и не раздавали. Иногда за квртиру приходилось и не по одному десятку леть попахать на производстве. Иногда давали раньше, но не все так просто.

Я ходил строил (на одсобных работах) хозспособом дом с 89 по 91 и до этого в очереди стоял - в конце концов не дали - все рухнуло. Так и пришлось потом уже самому покупать.


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 20:31 # 323


Кому: bqbr0, #319

> Купит кто одну из северных частей? Государство не обеднеет. ;)

Камрад, я понимаю что ты пошутил, но на севере Красноярского края есть в частности такой город как Норильск. Думаю, государство всё таки обеднеет (при продаже оного), учитывая что: "Норильский комбинат производит 35 % мирового палладия, 25 % платины, 20 % никеля, 20 % родия, 10 % кобальта. В России 96 % никеля, 95 % кобальта, 55 % меди производится Норильским комбинатом."(ц) Википедия.
:-)


Бабуля
отправлено 30.09.08 20:32 # 324


Кому: All Blacks, #247

> А танкисты? А боекомплект?
> >
> > Не. Надо срочно пристроечку организовывать. Этажей на пять.
>
> В Южном Бутово.

Кому: Punk_UnDeaD, #260

> А танкисты? А боекомплект?
> >
> > Не. Надо срочно пристрелочку организовывать

В Москву ни ногой!


Кому: Хелен, #276

> То есть нам уже не успеть прикупить квартирку?
> А могли б [(замечтала)] всем Тупичком скинуться по 1340 евро и сделать там офис! или сдавать, как предлагали камрады, внаем студентам и таджикам, справедливо разделяя доходы между туричковцами[!(захватило дух)]
> а тогда на эти доходы можно было б не работать, а все время сидеть в Тупичке! Вот!

Камрадессу - срочно назначить министром финансов! Прямо вчера!

Кому: Rayger, #281

> А большую часть доходов отдавать Юрьичу чтобы переводы регулярно появлялись!!!:)

Камрада - первым заместителем министра финансов!


23yearsold
отправлено 30.09.08 20:40 # 325


Кому: HadroN, #320

> > Может бомжам лучше работу дать?

А ты не знал что работают только лохи?) Думаешь бомжи помчаться работать? Бухать намного веселей.
Безработицы то у нас вроде нет, по крайней мере в больших городах точно.


Хелен
отправлено 30.09.08 20:40 # 326


Кому: split, #211

> Я вот одного понять не могу - нахрена считать чужое бабло? Кому какая разница, что есть у кого-то? К себе в карман следует смотреть, и заботиться чтобы там что-то было. За окружающими надлежит присматривать соответствующим органам. А если сильно покоя не дает - велкам в ряды налоговой инспекции, ОБЭП и так далее.

У каждлшл нарожа свои святыни. Вот у амеров - да, неприлично спрашивать про деьгит и еще их обсуждать. т.к. деньги для них сакральны.
Для русских ничегосакрального в бумажках нет, и они очень любят пообсужать это дело, тем более для нашего народа еще важна идея справедливости и равенства (ноги растут из крестьяской общины)
Сакральная тема для русского народа - отношения между мужчиной и женщиной, поэтому даже в рус. языке нет приличных слов, обозвачающих интимные места и сам процесс. Токо матерные или мед. термины.
Сейчас с этого табу снимают вовсю.
Но вот священный трепет к деньгам все одно не привьется.


Darkbird
отправлено 30.09.08 20:40 # 327


Кому: kaban40s, #120

> А ещё неприятно, если положил где-нибудь, например, мобильник. А потом забыл, где положил. И ходи по этажам, ищи его. "Лошааааааадкаааааа!"

А позвонить на него слабо?! 8)


split
отправлено 30.09.08 20:40 # 328


Кому: 23yearsold, #318

> И где они сейчас, эти коммунисты?;)

Более правильной постановкой вопроса будет "где сейчас эти квартиры".


Маленький Друг
отправлено 30.09.08 20:41 # 329


Кому: mr.vain, #46

> Вот бы на его налоговую декларацию полюбоваться...

з/п 15.000 рэ . + премия (40%)и командировошные (если не загуляет). Через это рисуется знатная декларация

А этож сколько за газ платить надо ?!
А за воду ?!
Квартплата какая ?! За 1300 м2 отопления платитить ! Хуясе !
Это ещё ладно , а антена , а вывоз мусора и телефон - это же ещё сколько накапает !
Наконец за ток платить надо !!! Это уж ваще ни в какие ворота .
Парню не позавидуешь . Посочувствуем , камрады !


Darkbird
отправлено 30.09.08 20:41 # 330


Кому: местный, #135

> "А на что бы вы потратили эти деньги, если бы они у вас были?"
>
> я бы подыскал вариант поудачнее!!!

Истину глаголешь камрад. 67 млн. евро это Вам не Тут! За такое бабло можно и революцию в отдельно взятой стране учинить. Будет эдакий бюджетный вариант Spore или на худой конец Sims.


Крысепотам
отправлено 30.09.08 20:41 # 331


Кому: Хелен, #297

> и таким образом дать жилье всем бомжам нашего города.

Если вы радеете за благо всего народа, то вот вам притча:

Я спросил несовершеннолетнюю дочь своих друзей, кем бы она хотела быть, когда вырастет. Она сказала, что хотела бы когда-нибудь стать Президентом Соединённых Штатов Америки. Оба счастливых родителя, либеральные демократы, присутствовавшие при разговоре, с гордостью переглянулись. Я спросил девочку: "Хорошо, допустим ты стала Президентом, что бы ты сделала в первую очередь?"

Она ответила: "Первым делом я бы предоставила пищу и жильё всем бездомным".

"Чудесно, - согласился я, - весьма достойная цель! Но вовсе не обязательно ждать того времени, когда ты станешь Президентом. Можно уже сейчас начать действовать в соответствии с твоим планом. Приходи ко мне в дом, выполи сорняки в саду, постриги траву на лужайке, подмети двор, и я заплачу тебе пятьдесят долларов. Тогда ты сможешь пойти к лавке, возле которой валяется один из бездомных, и вручить ему свои $50 на покупку еды или для сбережений в счёт покупки будущего дома".

Она надолго задумалась. Её мать смотрела на меня так выразительно, что я не берусь истолковывать её взгляд. В конце концов девочка подняла глаза и спросила: "Почему бы тогда этому бездомному самому не прийти к вам домой и не сделать эту работу - тогда вы бы прямо ему и заплатили эти 50 долларов?"

Я ответил: "Добро пожаловать в ряды консерваторов, дочка!"

Её родители до сих пор со мной не общаются... (с) Баш.Орг


wassup
отправлено 30.09.08 20:42 # 332


Вот теперь я вижу, что мой дед в войну не зря сражался под Москвой.


feodora19
отправлено 30.09.08 20:42 # 333


Кому: Хелен, #303

> перечень профессий, плииз, не скинете, где можно такую дорасти? Интим не предлагать!

Хоть с интимом, хоть без... нет таких профессий.

Удобно в такой квартирке с ребенком в прятки играть)) или в казаки разбойники.


KIR1973
отправлено 30.09.08 20:42 # 334


Кому: nick_nSk, #192

> Веслю снайпса только что расстреляли!!!

да я тока что вспомнил :-)
это называется полный впросак.

Хотя все эти байки - вначале с 1 миллирдной хатой, потом с 2,5 миллиардной имхо кажуца проделками какого-нибудь PRагентства, например Антона Вуймы.

Ну так, от делать нехуй - цель то особо не видна..

Да и есть ли свидетели, на крайняк соседи :-)


bqbr0
отправлено 30.09.08 20:44 # 335


Кому: Игорь Сибирский, #323

Камрад, Норильск можно купить только по рекомендации. Есть у нас тундра, лесотундра, в некотором роде даже тайга. А также лесостепь и степь.


ssvtb
отправлено 30.09.08 20:49 # 336


На его месте должен был быть я!!! (с)


W.Kin
отправлено 30.09.08 20:50 # 337


Кому: feodora19, #333

> нет таких профессий

Такая профессия называется - предприниматель. Есть нормальные, поверьте ... да вот и местный Хозяин тому пример :)


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 20:52 # 338


Кому: ssvtb, #336

> На его месте должен был быть я!!! (с)

Гы-гы-гы!(тм)

Вы купили квартиру в Чистых прудах? Тогда мы идём к вам!!(ц)


Punk_UnDeaD
отправлено 30.09.08 20:56 # 339


Кому: Darkbird, #331

> Истину глаголешь камрад. 67 млн. евро это Вам не Тут! За такое бабло можно и революцию в отдельно взятой стране учинить. Будет эдакий бюджетный вариант Spore или на худой конец Sims.

дык он может быть уже

а квартирку на оставшееся


Moff
отправлено 30.09.08 20:57 # 340


Кому: Хелен, #303

> перечень профессий, плииз, не скинете, где можно такую дорасти?

Вот есть, например, Билл Гейтс с состоянием в 60 миллиардов долларов (сколько это будет в бюджетах Абхазии...). Думаю источник его доходов всем известен.
Есть Сергей Брин (этот, заметьте, даже младше героя заметки) и Ларри Пейдж с состоянием 17 миллиардов на каждого. Это создатели гугла.
Может неизвестный 37-летний бизнесмен и не придумал чего-то настолько же массового, но ведь и цифры совсем другого порядка.

Есть у людей идеи или способности и они их реализуют.


Хелен
отправлено 30.09.08 20:57 # 341


Кому: 23yearsold, #302

> Кому: Хелен, #297
>
> > а можно было б купить в нашем городе 1350 хороших квартир... и таким образом дать жилье всем бомжам нашего города.
>
> 90% бомжей твоего города уже как минимум один раз получали бесплатную квартиру...
> понимаю еще б молодым семьям... но вообще кому то что то раздовать это тупиковый путь ИМХО

Знаешь, можно было б отшутиться. или наоборот, сказать - сами виноваты.
Но вот случайно узнала, что один знакомый умер вот так в канаве на улице, бывший талантливый телережиссер. ну не хищник он. не умел никогда с хамами бороться. слаб был на спиртное, а кто без греха? Его выставила жена, а потом продала его хату.
иногда вглядываюсь в чумазые опухшие лица этих бродяг. Если первые бомжи были старики, то сейчас это молодой контингент. страшно. и позор стране, про которую все пишут, что она захлубывается от денег.
А еще и бездомные дети есть.

Кому: Muzzlecore, #305

> Кому: Хелен, #297
>
> > а можно было б купить в нашем городе 1350 хороших квартир... и таким образом дать жилье всем бомжам нашего города.
>
> Вы на его месте, конечно же, так бы и сделали, да?

возможно.
кто-то тут мечтал о семи любовницах, кто о домике в деревыне и цистерне водки и вагоне тушенки.
а я от другого тащусь.

Кому: 23yearsold, #318

> Кому: split, #315
>
> И где они сейчас, эти коммунисты?;) Надо давать возможность заработать, но не дарить кому попало.

про заработать спору нет. коммунисты и давали всем заработать.


весельчак у
отправлено 30.09.08 21:03 # 342


НИ ХУЯ У НАС ИНФЛЯЦИЯ....

:-((


Yaroslav
отправлено 30.09.08 21:03 # 343


Кому: Moff, #341

> Кому: Хелен, #303
>
> > перечень профессий, плииз, не скинете, где можно такую дорасти?
>
> Вот есть, например, Билл Гейтс с состоянием в 60 миллиардов долларов (сколько это будет в бюджетах Абхазии...). Думаю источник его доходов всем известен.
> Есть Сергей Брин (этот, заметьте, даже младше героя заметки) и Ларри Пейдж с состоянием 17 миллиардов на каждого. Это создатели гугла.
> Может неизвестный 37-летний бизнесмен и не придумал чего-то настолько же массового, но ведь и цифры совсем другого порядка.
>
> Есть у людей идеи или способности и они их реализуют.

2 Хелен: надо бы предложить указанным людям раздать дело их жизни бомжам!


Хелен
отправлено 30.09.08 21:03 # 344


Кому: Крысепотам, #330

классная историйка)
бомжами в нашем городе, например, заниматься начала Православная церковь. Более никто. Они купили вагон, и селят там бездомных(уж сколько мест хватает), отмывают их и социализируют, добывают паспорта, отправляют на работу. Но ведь это не гос. программа, капля в море.
Есть частные лица, дают работу бомжам, чаще на фермах или строительстве на селе, но тут даже не знаю как относиться. С одной стороны, они людей отмывают, дают жилье (койко-место), питание, покупают из одежды все необходимое, но деньги не платят. т.к. мужики не стойкие , могут пропить. С другой стороны, вроде эксплуатацией попахивает.
У знакомого молодой и талантливый бездомный художник жил на даче (типа охранял) за еду и одежду. А от нечего этот бомж делал наличники и всякие фигурки, беседку всю украсил. А тоже, говорит, нельзя ему деньги давать. пропивает сразу.
Как-то советское государство могло длюдьми управлять, даже такими слабыми. А сейчас они "свободны" в своих слабостях и пороках, вот и потеряли все, выпали из социума.


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 21:06 # 345


Кому: Хелен, #340

> ... и позор стране, про которую все пишут, что она захлёбывается от денег.

Золотые слова. Разрешите подписаться?


W.Kin
отправлено 30.09.08 21:13 # 346


Кому: Хелен, #343

Бомж - это тяжелая форма психосексуального расстройства. Крайняя форма проявления садо/мазо, часто сопровождаемая алкоголизмом.

А любое заболевание нужно лечить. Какая то помощь со стороны частных лиц не поможет.

Раньше, да были лтп, где немного болты подтягивали. Да и тунеядцев сажали. Достаточно было месяц нигде не работать и схлопотать срок. Тоже мозги чуть вставали на место.

А чего такое участие? :)


W.Kin
отправлено 30.09.08 21:14 # 347


Кому: Игорь Сибирский, #345

> Золотые слова

Вам трюфеля с чем подавать? (c)


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 21:17 # 348


Кому: W.Kin, #347

> Вам трюфеля с чем подавать? (c)

Извини, камрад, эту шутку я не знаю. Просвети, коль не жалко.


Человекъ
отправлено 30.09.08 21:17 # 349


Кому: 23yearsold, #326

> Безработицы то у нас вроде нет, по крайней мере в больших городах точно.

Не надо к своей лжи приспосабливать ярлык "точно".

Свежие данные.

http://www.akm.ru/rus/news/2008/september/19/ns_2475301.htm

Это без учета скрытой безработицы и неполной занятости.


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 21:23 # 350


Кому: Хелен, #340

> возможно.

А как вы думаете, почему те, у кого есть очень много денег (как у того 37-летнего бизнесмена) не покупают квартиры бомжам, а те, у кого их нет (как у вас), готовы это сделать?
Я вам подскажу - именно потому! Потому что у него есть такие деньги, а у вас - нет! Поэтому вы можете себе позволить говорить о том, что бы вы сделали для бомжей, сколько угодно - это просто слова, ни к чему не обязывающие.


W.Kin
отправлено 30.09.08 21:24 # 351


Кому: Игорь Сибирский, #348

Да это в нашей раше два депутата в бане с девочками о народе рассуждают, а Галустян периодически: - "Золотые слова" ... тут подходит официант ну и вопрошает ... блин! А не про лобстеров ли он с трюфелями или икрой? А подавайте и с тем и с другим ... что то я запутался, извини :) но в таком вот акцепте


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 21:29 # 352


Кому: W.Kin, #351

> Да это в нашей раше два депутата в бане...

Ааа, понял.
Ну, я не очень новый, но русский! гы-гы-гы(тм) Словосочетание "Золотые слова", там где я живу, до сих пор означает полное согласие с точкой зрения собеседника. Как-то так.


split
отправлено 30.09.08 21:31 # 353


Кому: Хелен, #328

> и они очень любят пообсужать это дело

Ннну это да, замечал такое. Однако по-прежнему не понимаю, зачем это надо.


Хелен
отправлено 30.09.08 21:31 # 354


Кому: W.Kin, #337

> Кому: feodora19, #333
>
> > нет таких профессий
>
> Такая профессия называется - предприниматель. Есть нормальные, поверьте ... да вот и местный Хозяин тому пример :)

ну там несколько другие предприниматели. Я утут пробедалась по некоторым биографиям такого жен поколения наших миллиардеров.
Они - большинство - граждане США или Великобритании, и там на всякий пожарный тож недвижимость есть. но работают в России - а где такие быстрые и мощные бабки за здорово живешь сделаешь - токо у нас)
как правило связаны (или были связаны) с нефтегазом.
Кому: Moff, #341

> Есть у людей идеи или способности и они их реализуют

а скоко, я извиняюсь, изобретателей и создателей принципиально нового среди наших миллиардеров? Не подскажете?


feodora19
отправлено 30.09.08 21:31 # 355


Кому: W.Kin, #337

> Есть нормальные, поверьте ... да вот и местный Хозяин тому пример :)

Согласна конечно. Но это уже не профессия, это талант


kimura
отправлено 30.09.08 21:32 # 356


Кому: fantomas, #220

шикарно это ты задвинул. Я представил картину так смеялся аж до слез!


весельчак у
отправлено 30.09.08 21:32 # 357


Кому: Игорь Сибирский, #345

> > > ... и позор стране, про которую все пишут, что она захлёбывается от денег.
>
> Золотые слова. Разрешите подписаться?

Да и я подпишусь.


alex2008
отправлено 30.09.08 21:32 # 358


Все с пеной у рта завидливо обсуждают, скоко это бедных пенсионеров можно прокормить?
Дорогие друзья оторвите свои жопы от компов и идите работать. Стремитесь к приобретению жилья, и нехрен ныть ....


W.Kin
отправлено 30.09.08 21:37 # 359


Кому: Игорь Сибирский, #352

да я это ... шутил :)


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 21:38 # 360


Кому: alex2008, #358

> Дорогие друзья оторвите свои жопы от компов и идите работать. Стремитесь к приобретению жилья, и нехрен ныть ....

О, мега-совет! А вот как мне быть: я и на квартиру заработал, и на машину, и семья не бедствует, и (ты не поверишь!) комп есть с интернетом, и работа, а пенсионеров мне жалко? Ну вот как мне, скудоумному, быть? А?


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 21:39 # 361


Кому: W.Kin, #359

> да я это ... шутил :)

Нормально всё, камрад. Забей.


bf
отправлено 30.09.08 21:40 # 362


Кому: alex2008, #358

> Все с пеной у рта завидливо обсуждают, скоко это бедных пенсионеров можно прокормить?
> Дорогие друзья оторвите свои жопы от компов и идите работать. Стремитесь к приобретению жилья, и нехрен ныть ....

Воот. Приёл человек и всех-всех просветил. Чтобы мы без тебя делали ума не приложу.


Anothervovka
отправлено 30.09.08 21:44 # 363


Кому: alex2008, #358

> Дорогие друзья оторвите свои жопы от компов

Ценный совет, использовать компьютер как стул неразумно, согласен!!!


kimura
отправлено 30.09.08 21:47 # 364


Кому: П.Д.О., #118

Вот-вот. Чтобы не говорили что мол без толку, что с жиру бесится! Гигиеническая туалетная бумага для детей! Это важно!


alex2008
отправлено 30.09.08 21:47 # 365


Кому: Игорь Сибирский, #360
Жизнью наслаждайся :-)
и создавай запас на старость чтоб тебя потом никому не было бы жалко


Хелен
отправлено 30.09.08 21:47 # 366


че-то меня тут попрекать некоторые штатские стали за зависть и пр.
зашла посмотреть некоторые биографии наших элит. специально брала малоизвестнеы фамилии.
Большинство блестяще образованы, спору нет.
Происхождение опять-таки - не из грязи.
сфера деятельности - нет, не переводы и написание игр, так что главе Тупичка. скорее всего не грозит войти в сотню самых богатых.
Ну так вот сфера ихней деятельноти - банки, нефтегаз, владение крупнейшими заводами с поставками продукции за рубеж (часто бывшие директора этих заводов, но не всегда). Ну еще водка.
Некоторые - будем прямо говорить - евреи, с совсем с сомнительными биографиями, жулики международного разлива, гле и торговля оружием. и какие-то махинации с международными финансовыми операциями.
С кого пример брать? наверное, с Батуриной, ибо только олна дама середь элиты. Так что придется на старости лет подаваться в секретари кооперативного объединения. А потом - бац! и директор новой строительной фирмы, которой сразу поступает заказы, один выгодней другого, не смотря на наличие тьмы строительных компаний-конкурентов с гораздо большим стажем и опытом.


kimura
отправлено 30.09.08 21:47 # 367


Кому: NN13, #130

Вот и я о том же. Кто орет что мол дескать раздать эти деньги детям, бомжам и крайне нуждающимся Эфиопии, возникает вопрос а что ты лично сделал из своих кровных? Ничего? Так и не пи%&*ди!


kimura
отправлено 30.09.08 21:47 # 368


Кому: Stavrwolf, #137

А у нас в славном городе Апатиты к тому же по вечерам пи*&%ды дают вообще задаром! Так что не все то золото!


Собакевич
отправлено 30.09.08 21:49 # 369


Кому: HadroN, #320

> Может бомжам лучше работу дать?

В стране эльфов?


Хелен
отправлено 30.09.08 21:54 # 370


Кому: Muzzlecore, #350

> Кому: Хелен, #340
>
> > возможно.
>
> А как вы думаете, почему те, у кого есть очень много денег (как у того 37-летнего бизнесмена) не покупают квартиры бомжам, а те, у кого их нет (как у вас), готовы это сделать?
> Я вам подскажу - именно потому! Потому что у него есть такие деньги, а у вас - нет! Поэтому вы можете себе позволить говорить о том, что бы вы сделали для бомжей, сколько угодно - это просто слова, ни к чему не обязывающие.

да ладно, шо за наезд. откуда столько раздражения?
чего в моих словах так зацепило?
ну не бомжам квартиры, ну станки новые на авиазавод.

да, это точно, вы правы, американцы как-то выводили формулу личностных качеств, от которых зависит успех (матерьяльный)
я не жена ни любовница олигарха, не изобретатель ноу-хау или как там их.
Просто обычный человек, хороший спец (надеюсь) в своем деле.
но потребление и накопление не приемлю.
тут , занимаясь мелким предпринимательством (хе-хе), заметила, что мне для получения большей прибыли надо недоплачивать людям, чтоб иметь больший барыш.
моральная проблема оказалась тяжкой.
ну его нах, как говорят тут товарисчи. так что олигархом мне точно не быть. только я от этого не страдаю.

НО не делайте вид, что вы не знаете, откуда у этих господ деньги на квартиры взялись. Оседлали построенное предыдущими поколениями и присваивают себе прибавочный продукт, расчитанный на всю страну.


Хелен
отправлено 30.09.08 21:54 # 371


Кому: Игорь Сибирский, #345

> Золотые слова. Разрешите подписаться?

сибиряк сибиряка видит издалека)


23yearsold
отправлено 30.09.08 21:55 # 372


Кому: Человекъ, #349

> Не надо к своей лжи приспосабливать ярлык "точно".
>
> Свежие данные.
>
> http://www.akm.ru/rus/news/2008/september/19/ns_2475301.htm

Свежие данные, но не по городам, а вообще. Цифра 5.3% не так уж и велика, большая часть этих людей наверняка даже не пытаются найти работу. Я например не представляю как трудоспособный человек может не найти никакой работы, не знаю ни одного такого. Зато под окном все тёплое время года тусуется алкашня, нигде не работают, воруют по мелочам, доят родителей пенсионеров ну и пособие по безработице наверно еще получают.


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 21:56 # 373


Кому: alex2008, #366

> Жизнью наслаждайся :-)

Спасибо, и тебе того же.


HadroN
отправлено 30.09.08 21:56 # 374


Кому: Собакевич, #369

> В стране эльфов?

Это к чему?


W.Kin
отправлено 30.09.08 22:00 # 375


Кому: Хелен, #370

> ну станки новые на авиазавод

Вот теперь тебя люблю я (с) :)


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 22:00 # 376


Кому: Хелен, #371

> сибиряк сибиряка видит издалека)

Ага? Земляки?! Ну, желаю тебе, камрадесса, быстрее получить белые штаны, а затем и хаки! [неуклюже намекает, что рад будет видеть на ОФе]


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 22:08 # 377


Кому: Хелен, #370

> да ладно, шо за наезд. откуда столько раздражения?
> чего в моих словах так зацепило?

Да нету в моих словах никакого раздражения, вам показалось. Извините, если обидел.

> НО не делайте вид, что вы не знаете, откуда у этих господ деньги на квартиры взялись.

Я совсем не касался вопроса о источнике его богатства, я несколько о другом.


Собакевич
отправлено 30.09.08 22:08 # 378


Кому: HadroN, #374

> Кому: Собакевич, #369
>
> > В стране эльфов?
>
> Это к чему?

В какой стране бомжи работать хотят?


Хелен
отправлено 30.09.08 22:13 # 379


Кому: Игорь Сибирский, #376

> Ага? Земляки?! Ну, желаю тебе, камрадесса, быстрее получить белые штаны, а затем и хаки!

я в этом не разбираюсь) с местнойи тупичковойи иерархией )


Хелен
отправлено 30.09.08 22:13 # 380


Люди добрые, кто ссылку кинул на сайт гопников, я ж оторваться теперь не могу, наслаждаюсь фольклором нашего времени, а спать пора уж давно по нашим меркам! отравили!


feodora19
отправлено 30.09.08 22:13 # 381


Я как тупая блондинка и простой обыватель не понимаю целесообразности покупки таких домов. Тем более, что опыт общения с женами владельцев таких домов есть. Расскажу об одной. Муж судовладелец. Четверо детей. Четырехэтажный дом. С лифтом, зимним садом, бассейном, стол для пинг понга, фортепиано, бар. Каждый этаж 500кв. метров. Муж днями на работе вечером на приемах или деловых встречах. Дети от 15 до 25 лет оставляют отпечатанные на принтере пожелания, типа что хотим на обед или куда надо пойти. Кто в данный момент находится в доме не знают. Бедная женщина от не имения с кем общаться, ходит в интернат психически больных детей и помогает там чем может. Берет уроки компьютера, а еще свои обиды тоже отпечатывает на принтере и разносит по комнатам. Я немного конечно утрирую, но по большому счету это так. Нет единства, не видно семьи. Они как мыши по своим углам и почти между собой не общаются.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 30.09.08 22:13 # 382


Кому: Хелен, #364

> С кого пример брать? наверное, с Батуриной, ибо только олна дама середь элиты. Так что придется на старости лет подаваться в секретари кооперативного объединения. А потом - бац! и директор новой строительной фирмы, которой сразу поступает заказы, один выгодней другого, не смотря на наличие тьмы строительных компаний-конкурентов с гораздо большим стажем и опытом.

Тогда, Вам можно посоветовать обзавестись мужем-мером(желательно Москвы или Петербурга), а так же братом - талантливым бизнесменом(желательно бывшим футболистом).
Скорее всего и у Вас, тогда всё получиться и будет мир на земле.


Крок
отправлено 30.09.08 22:13 # 383


Кому: Хелен, #355

> Есть у людей идеи или способности и они их реализуют
>
> а скоко, я извиняюсь, изобретателей и создателей принципиально нового среди наших миллиардеров? Не подскажете?

Да их как грязи! Изобретатель превентивного выстрела в голову кредитору, изобретатель залоговых аукционов, изобретатель схем реэкспорта. Мофа зря не скажет. Он в теме.


HadroN
отправлено 30.09.08 22:15 # 384


Кому: Собакевич, #378

> В какой стране бомжи работать хотят?

Я разве сказал, что они должны захотеть работать? Возможность есть? Есть. Хочется квартиру? Иди работай, а не жди, пока какой-то добренький миллионер тебе её купит, как здесь некоторые предлагают.


bqbr0
отправлено 30.09.08 22:15 # 385


Кому: alex2008, #358

> Все с пеной у рта завидливо обсуждают, скоко это бедных пенсионеров можно прокормить?
> Дорогие друзья оторвите свои жопы от компов и идите работать. Стремитесь к приобретению жилья, и нехрен ныть ....

Сколько лет молодому человеку?


Стропорез
отправлено 30.09.08 22:16 # 386


Кому: kaban40s, #120

> Семиэтажную хату задолбаешься пылесосить :)

%) Уже довольно давно придуман девайс, удаляющий пыль из помещения. Встраивается в квартиру или офис. Не требует ползанья по полу. Виденный мной в достаточно богатом доме, удалял пыль автоматически и качественно - прислуге не приходилось елозить тряпкой иль ёршиком по мебелям. Всё на уровне включил - выключил.


bqbr0
отправлено 30.09.08 22:19 # 387


В первый раз когда посмотрел на новость, прочитал заголовок как "Жульё в Москве".


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 22:20 # 388


Кому: Хелен, #379

> я ж оторваться теперь не могу, наслаждаюсь фольклором нашего времени, а спать пора уж давно по нашим меркам! отравили!

Молодой перспективный колдун
Как-то раз поиграть засел в DOOM.
И с тех пор не колдует,
Пока в DOOM не продует,
Пожилой безнадёжный колдун.
Автор - камрад Владимир


razoom1
отправлено 30.09.08 22:21 # 389


Кому: весельчак у, #342

> НИ ХУЯ У НАС ИНФЛЯЦИЯ....
>
> :-((

скорее:

НИ ХУЯ У НАС НАЛОГОВАЯ ЗЕВАЕТ!!


Бабуля
отправлено 30.09.08 22:22 # 390


Кому: W.Kin, #337

> предприниматель. Есть нормальные, поверьте ... да вот и местный Хозяин тому пример :)

"Предприниматель хочет спать, но нужно, блин, предпринимать!" (с)

Мне почему-то думается, что местный Хозяин не стал бы покупать такую здоровую квартиру, потому что есть серьезная опасность, что в таких просторах собака-убийца просто-напросто заблудится ;)

Кому: W.Kin, #346

> Достаточно было месяц нигде не работать и схлопотать срок.

Насчет месяца - это неправда Ваша! Если ты увольнялся с одной работы и устраивался на другую меньше, чем через 3 месяца, то даже стаж не прерывался. А если больше, чем через 3 - то уже получался перерыв в стаже. Но еще не срок, нет!


Стропорез
отправлено 30.09.08 22:23 # 391


Кому: П.Д.О., #138

>> "А на что бы вы потратили эти деньги, если бы они у вас были?"

> Понятное дело, долги бы раздал. А на оставшиеся ... купил бы булочку.

%) Как вариант: 100 грамм и пирожок. %)


Хелен
отправлено 30.09.08 22:25 # 392


на прощание я хочу сказать вот что.
почему приплела бомжей. Сама не знаю.
ну не могу и все тут смириться что у нас есть люди совершенно обездоленные. да, спившиеся и опустившиеся. а в таком состянии только и пить. пьянство, как правило, именно от безысходности.
(Читала тут про одну даму, у которой три мужа подряд пили, именно начинали пить, живя с ней. но это так, к слову)
не все люди сильные. есть слабые.
Страшно представить, как это человек лишается крыши над головой. Где спать? Где отогреться? Где уединиться?
а ведь нам показывали при СССРе по ТВ в капстранах бездомных, которые все свое в сумках носили...
И я не могу их не замечать. А есть люди не замечают, да. Еще и морщатся, когда я подаю, говорят - он же пропьет. ну и пусть пропьет.
а когда дети какие-то синюшные нюхают клей - это как? и все проходят, будто их не касается. страшно за наше общество. порубят нас на капусту таких.
все. не могу. а то сейчас сердце заболит.
Короче! Нельзя осуждать людей только за то, что они слабее или глупее. или происхождением и талантами ниже нас с вами. И тем более на Руси была поговорка6 от тюрьмы да от сумы не зарекайся.


Собакевич
отправлено 30.09.08 22:33 # 393


Кому: HadroN, #384

> Я разве сказал, что они должны захотеть работать? Возможность есть? Есть. Хочется квартиру? Иди работай,

Камрад, у нас спор что-то в другую сторону отклоняется. Если кто _не хочет работать_ - его проблемы.
Я говорю о том, что у _бомжей_ нет желания работать.

Очень важно - заработать на квартиру очень сложно, и не у бомжей :((((.

Чтобы предотвратить вопросы - в настоящее время выплачиваю досрочно ипотеку (квартира маленькая, плохонькая ;)), в областном центре-миллионнике


Стропорез
отправлено 30.09.08 22:38 # 394


Кому: WatchCat, #210

> Хех, одним расстрелом чиновников не обойтись, КС.

Вешать и прилюдно пороть перед повешеньем? Консенсус! %)


KSergey
отправлено 30.09.08 22:40 # 395


Кому: Хелен, #364

> С кого пример брать? наверное, с Батуриной

Тогда не с того конца роете.
Начните с правильного мужа.


HadroN
отправлено 30.09.08 22:42 # 396


Кому: Собакевич, #393

> Камрад, у нас спор что-то в другую сторону отклоняется.

Да брось ты, нет никакого спора. Так издержки общения по переписке. :)

> Если кто _не хочет работать_ - его проблемы.

Согласен.

> Я говорю о том, что у _бомжей_ нет желания работать.

Опять же согласен.

> Очень важно - [заработать] на квартиру очень сложно, и не у бомжей :((((.

С вами невозможно спорить! Меня поэтому и удивило желание некоторых просто так обеспечить жильем непонятно кого. Вместо, например, молодых перспективных специалистов с детьми на руках.

> Чтобы предотвратить вопросы - в настоящее время выплачиваю досрочно ипотеку (квартира маленькая, плохонькая ;)), в областном центре-миллионнике

Удачи.


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 22:44 # 397


Кому: KSergey, #395

> Тогда не с того конца роете.
> Начните с правильного мужа.

[шепотом подсказывает ещё версию] Тоже важно - правильно выбрать родителей!!


foxdat
отправлено 30.09.08 22:46 # 398


Кому: Muerto, #21

на порше, только он его на газ переделает, бензин ведь бешенных бабок стоит


Sun!
отправлено 30.09.08 22:51 # 399


Кому: biz0n, #311

+пяццот))))


SeRgEi
отправлено 30.09.08 22:51 # 400


Кому: Маленький Друг, #329

> А этож сколько за газ платить надо ?!
> А за воду ?!
> Квартплата какая ?! За 1300 м2 отопления платитить ! Хуясе !
> Это ещё ладно , а антена , а вывоз мусора и телефон - это же ещё сколько накапает !
> Наконец за ток платить надо !!! Это уж ваще ни в какие ворота .
> Парню не позавидуешь . Посочувствуем , камрады !

А он будет как многие у нас ставить жучки в щетчики и откручивать по ночам электричество))))

А если серьезно то он наверное не последние штаны снял, что бы купить такое, так что я думаю не стоит беспокоиться)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк