Режиссёр Монастырский и его семья

04.12.08 01:08 | Goblin | 908 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Бывший режиссер МХАТа Леонид Монастырский приговорен Мосгорсудом к шести годам колонии строгого режима за подготовку убийства членов своей семьи. Монастырского признали виновным в подготовке убийства его бывшей жены, балерины Большого театра Ирины Дмитриевой, а также дочери и зятя. Таким образом 68-летний режиссер планировал единолично завладеть пятикомнатной квартирой в центре Москвы. При вынесении приговора суд учел преклонный возраст обвиняемого и плохое состояние его здоровья.

По данным агентства "Интерфакс", Монастырский попросил сотрудников некоего ЧОП убить жену, дочь и зятя за 45 тысяч долларов. Охранники для вида согласились на выполнение операции. Когда Монастырский передавал "киллерам" часть оплаты в размере 600 тысяч рублей, его задержали.

В суде бывший режиссер заявил, что проживающая с ним в одной квартире супруга, с которой он с 1992 года находится в разводе, сама собиралась завладеть жильем. Между тем квартира досталась Монастырскому от его родителей. Режиссер утверждает, что сначала обратился в ЧОП из-за опасений за собственную жизнь, а затем один из охранников предложил ему "пойти на превентивные меры". "Я признаю себя виновным в том, что вступил в сговор на убийство трех лиц, но знал, что этого произойти не может", — заявил Монастырский.
Бывший режиссер МХАТа пытался организовать убийство своей семьи

Это, безусловно, подстава — не мог режиссёр МХАТа такого совершить.
Ладно там донос написать, чтобы конкурента в ГУЛАГ закрыли — это нормально, но чтобы семью завалить — это невероятно.

Хотя, конечно, времена меняются, а вместе с ними меняются и режиссёры.
И если вчера по доносам творцов отправляли в ГУЛАГ конкурентов, то сегодня ничто не может помешать избавиться от мешающей семьи.
На дворе демократия, люди сами принимают жизненно-важные решения, без парткома и обкома.

Как это поётся в известной песне:
California sunlight, sweet Calcutta rain
Honolulu starbright — the song remains the same.
Так и тут: времена меняются, а творцы остаются всё те же.
До чего Сталин страну довёл...

Это реклама театра МХАТ.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 908, Goblin: 26

wwwpro
отправлено 04.12.08 04:13 # 101


Кому: wwwpro, #88

> А вот тут, по моему, есть подтверждение, что США имеет к этим организациям (МВФ и Всемирнй Банк) непосредственное отношение.

http://bibliotekar.ru/biznes-21/77.htm

Цынк потерялся. )


tassadar
отправлено 04.12.08 04:13 # 102


Кому: Stalin[HDTV], #92

> Другое дело что альтернатив то не особо. Остальные ничем не лучше, хотя и хуже представить сложно.

Как бы вам свою/его Нино не засадили.



Stalin[HDTV]
отправлено 04.12.08 04:16 # 103


Кому: Vlazermann, #97

> А что там неофициального - подкуп чиновников?

Незнаю, меня никто не подкупал.

> Да вряд ли на это ушли миллиарды :).

Незнаю, мне миллиарды никто не предлагал.

> Основное - это оплата оранжевых клоунов, клоуны дешево стоят.

Тебе, наверное, лучше знать - я вот не в курсе почем нынче клоуны.


ProstoJa
отправлено 04.12.08 04:17 # 104


Кому: Vlazermann, #96

Согласен с предыдущим оратором. :))

[зевает, растворяется во тьме]


Stalin[HDTV]
отправлено 04.12.08 04:22 # 105


Кому: tassadar, #102

> Кому: Stalin[HDTV], #94
>
> > На официальном уровне Американское правительство пожертвовало в фонд Юща, во время предвыборной "гонки", чуть более 50 миллионов баков.
> >
>
> Кхем, виноват, камрад. Не знал/не помню, что это было официально. Надеялся, что они там еще не забыли последний стыд.

У нас еще обсуждали, что одна полностью укомплектованая военная база с аэродромом стоит американским ВС около 2 миллиардов баксов. А Украину купили всего 50 миллионов со всеми базами, портами, аэродромами. Это, конечно, не дословно - но по памяти смысл примерно такой был.

Обсуждали, вроде бы, в газете мелкой, она потом, кажется, закрылась очень быстро - непомню точно, давно было.


wwwpro
отправлено 04.12.08 05:07 # 106


Прошу прощения, что развёл флуд.

По теме: А адвокат Монастырского - Ох, ловкач (с)!!!
Сильно сомневаюсь, что это была постановка спектакля.


Kalandar
отправлено 04.12.08 05:14 # 107


Любопытно, а незабвенная Валерия Ильинична предложит себя для отсидки вместо невинно пострадавшего деятеля культуры?


dmitrov
отправлено 04.12.08 05:43 # 108


Ну а хуле, вся жизнь - театр.


tassadar
отправлено 04.12.08 05:57 # 109


Кому: Kalandar, #107

> Любопытно, а незабвенная Валерия Ильинична предложит себя для отсидки вместо невинно пострадавшего деятеля культуры?

Только если под нее построят камеру, полностью оборудованную, согласно всем современным демократическим нормам (читай: десять нигеров и свобода половой жизни). Хотя, боюсь, наши тюрьмы не выдержат!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 04.12.08 07:17 # 110


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, starbright - это звёздная ночь?


OverchenkoAG
отправлено 04.12.08 07:53 # 111


Кому: Goblin, #19

> Врач беседует.
>
> Возможно, не один.

Данные врачи сами поголовно недообследованные.


denis95112
отправлено 04.12.08 07:53 # 112


Кому: Goblin, #22

ага, хватай и беги.


W.Kin
отправлено 04.12.08 07:56 # 113


Прошу прощения, если повторюсь.

Думаю уровень художественной самодеятельности на зоне, где будет сидеть господин Монастырский заметно возрастет. Предположу, что самодеятельностью ее уже можно будет называть с большой натяжкой.


Pollinctor
отправлено 04.12.08 08:00 # 114


Кому: Stalin[HDTV], #103

> А что там неофициального - подкуп чиновников?
>
> Незнаю, меня никто не подкупал.

А ты чиновник? Ну тада лови!!!

О чиновниках.
Сегодня открыл мутные глаза под нудно-интеллигентный голос нашего Гаранта. С жутко стеснительным видом и интонациями Висисуалия Лоханкина, Вещал: шо все, шо коРРупция, шо чиновники, и вообще, а он, вот прямо сейчас, они все пожалеют. Лично я, как всякое завистливое быдло, резко заинтересовался. Быстро накатил медицинского (10р за 120 грамм - вешь!) и подскочил к экрану. "и обязать всех чиновников докладывать о случаях противоправной деятельности их коллег" - сказал Гарант и я немедленно выпил. А после стал думать. Вот на практике это как. Допустим найдется жутко Честный Чиновник. И офигенно законопослушный. Сядет он за свой рабочий стол и начнет писать донос (донос, донос). А кому писать. Выше по инстанции? А на кого? На своего непосредственного коррумпированного начальника. Так он (начальник) наверняка со всеми делится, если не дурак. А если дурак, то уже давно не начальник и не чиновник. Остается писать цепным псам режима, то есть ментам-беспредельщикам, да прокурорам-упырям. А чего писать? Что коллега при зарплате 20 тыс.руб. пятую тачку сменил за полгода? Или что живет в загородном особнячке за надцать вечнозеленых? Так это не аргУмент. Может это ему его бабушка, знатный коноплевод союзного значения оставила, в наследство. Ну допустим коллега полный идиот, и бабло рубит прямо на рабочем месте, на глазах Честного Чиновника. О кей. Донос написан, и попадает на стол прокурору.

Все дети конечно знают, что кровавые прокурорские упыри, целыми днями пытают в подвалах интеллигентов, а вместо перекуров планируют кого бы еще забросить в мясорубку. Поэтому, Коррумпированного Чиновника не раз проверяли. Ну и как, следовало предполагать, все тачки у него записаны на тетю, дома на дядю, бизнес на жену, а у самого только ржавый автомобиль Москвич и коллекция кепок. А тут такая лафа, - целый Донос! И вот предвкущающе завывая, предварительно смазав механизм Кровавой Мясорубки и потирая свои окровавленные лапы, прокурор выписывает повестку... Честному Чиновнику (автору доноса). И начинает интересоваться на тему - Какие Ваши доказательства? Говорите бизнесмен Пузов передал вашему коллеге конвертик? А вот ваш коллега и бизнесмен говорят, что не было такого. Еще свидетели есть? нету? А может вы из зависти оговорили. А статья про заведомо ложный донос Вам известна?.

Но тут, в лучших традициях отечественного чиновничества, на вечноголубой экран выскочил специально обученный человек, чтобы разъяснить линию партии. И сказал примерно следующее, Вы чего пацаны? Оно вам надо? Вы чо юристы что ли? Вы же доказать это никогда не сможете. Для совсем тупых Честных чиновников, не забыл напомнить про заведомо ложный донос.

Так что все у нас будет хорошо.


Timus
отправлено 04.12.08 08:07 # 115


Кому: Goblin, #33

> Он также рассказал, что в ходе судебного процесса Монастырский настаивал на том, что он вовсе не готовил покушение на своих родственников, а только ставил спектакль....

Начальник, мы просто играли...


akinak
отправлено 04.12.08 08:18 # 116


Кому: Goblin, #33

Щайтан, всех обманул!!!


lema
отправлено 04.12.08 08:24 # 117


> "Я признаю себя виновным в том, что вступил в сговор на убийство трех лиц, но знал, что этого произойти не может", - заявил Монастырский.

Он забыл добавить - Я хотел просто подарить людям 600 тысяч рублей


Bound
отправлено 04.12.08 08:33 # 118


Этот товарищ честно заработал себе пригласительный на бал у сатаны.


Енот
отправлено 04.12.08 08:39 # 119


> До чего Сталин страну довёл...

А вот и Правда о его злодеяниях!!!
[берет громкоговоритель, встает на табуреку и читает с выражением]

Демократия и гласность
Уж вот-вот должны настать.
Значит, можно безопасно
Все покровы посрывать.

Юноши, младенцы, деды -
Пусть узнает вся страна,
Что во всех виновен бедах
Сталин - "ацкий сотона"!

Это может подтвердиться-
Ведь любой уверен в том!
Хоть Резун, хоть Солженицин,
Новодворская , Разгон...

Сталин убивал Поэтов!
Он топил страну в крови!
И при нем - заметьте это -
Не было АшДиТиВи !!!

Про войну известно тоже -
Сталин армию сгубил.
И в Москву почти что Гитлер
Своей армией входил...

Но внезапно три солдата,
Три солдата из штрафбата
На троих - одна лопата,
А точнее - черенок.
Налетели, набежали,
Окружили и прижали,
И за всю страну сражались,
Получили орденок.

Но после войны, ребята,
Справедливости - то нет!
Сталин из того штрафбата
Всех отправил на тот свет

Все сто тысяч миллионов !!!
Это лишь в одной Москве !!!
А их жёнушек прекрасных
Погрузил на баржи две...

Утопили их - так надо!
Девушек на дно ушло
Триста тысяч миллиардов -
Это точное число !!!

Сталин их детей невинных
Сто один квадриллион
Кушал вместо осетрины
И варил из них бульон !!!

Обжирался - вот скотина !
В это время Украина
По вине его, кретина
Вся не ела ни х*я.
Голодала , голодала,
Триллиард поумирало,
Остальных перестреляла
Власть проклятых коммуняк !!!

С Новым Годом! С Новым Мором!
С Новым всех Голодомором!

В общем, ясная картина
Сталин сволочь, Сталин гад !
Он вампир, упырь, скотина,
И во всем он виноват !!!

- Что? Вас обокрали ночью?
- От тебя ушла жена?
Виноват, тут ясно точно
Сталин - "ацкий сотона" !!!

- Что ? Понизили зарплату ?
- Что ? Уволили совсем ?
Сталин виноват проклятый -
Тут уже понятно всем !!!

- Что ? Тебя не любит Саша?
- Что ? Ударился ногой?
Сталин виноват - а как же !!!
Сталин - и никто другой !!!

Кто вчера насрал в подъезде?
Кто разбил мое окно?
Кто по тротуарам ездил?
Кто так перевёл кино,

Что в нём черный вмиг стал белым,
Стала дверь половиком,
И машина стала мелом,
Ну а баба - мужиком !

Кто же это все проделал?
Кто же этот страшный гад?
Я сорву покровы смело -
ЭТО СТАЛИН ВИНОВАТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

[соскакивает и убегает, уворачиваясь от сцаных тряпок]


W.Kin
отправлено 04.12.08 08:54 # 120


[аплодирует стоя]


W.Kin
отправлено 04.12.08 08:56 # 121


Кому: Енот, #119

В смысле тебе, камрад


Atollos
отправлено 04.12.08 09:13 # 122


>Это реклама театра МХАТ.

... а так же Калифорнии, Калькутты, Гонолулу и убийств своей семьи.


Dusty Miller
отправлено 04.12.08 09:35 # 123


Кому: Енот, #119

> [соскакивает и убегает, уворачиваясь от сцаных тряпок]

[ловит, ставит на табурет обратно, долго аплодирует стоя] !!!!!!!


lema
отправлено 04.12.08 09:49 # 124


Кому: Енот, #119

Красава, и главное очень понятно. Как бы точнее сказать - слог хороший, ну Маршак прямо таки.
[Аплодирует стоя]


valerik2
отправлено 04.12.08 10:06 # 125


Кому: Енот, #119

:), Молодец


Дадли Смит
отправлено 04.12.08 10:15 # 126


Кому: Енот, #119

Браво, Браво, БИС!

По теме: интересно, сколько времени осталось до тех пор, как начнется правозаshitная компания по спасению безвинного режиссера, подло подставленного под статью представителями Кровавой Гебни, замаскировавшихся под ЧОП?


owenne
отправлено 04.12.08 10:15 # 127


Кому: Goblin, #33

это пиздец.
простите.


owenne
отправлено 04.12.08 10:19 # 128


Кому: Енот, #119

отлично


GorycH
отправлено 04.12.08 10:22 # 129


Юрич, видел, Каспарыч опять не по-детски отжигает

http://www.newsru.com/russia/17nov2008/kasparov.html

Если не лень, зацени песенку, имхо, оч. текста хорошая, есть мнение что понравится:
http://www.sefon.ru/go?url=http%3A%2F%2Fmusicmp3.spb.ru%2Finfo%2F237310%2F

И в копилку веселых картинок:
http://vario.ru/uploads/other/122008/03/anek/1.jpg
http://vario.ru/uploads/other/122008/03/anek/2.jpg


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.08 10:54 # 130


Кому: Енот, #119

Ай, молодца!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.08 10:57 # 131


Кому: Енот, #119

Сам писал?


Darksky
отправлено 04.12.08 11:06 # 132


Кому: Енот, #119

а ты, поэт!!!
пожалуй, сцаных тряпок не будет :)


Catch-22
отправлено 04.12.08 11:09 # 133


Дмитрий Юрьевич,
Не могли вы более подробно описать невозможность демократии в России. Безусловно, каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет, однако ведь и в Европе народы значительно отличаются друг от друга. Скажем финны не похожи на немцев или французов, однако демократия и у первых, и у вторых, и третьих.
Что вообще мешает стоительству демократического общества в России? Нежелание людей участвовать в жизни государства, принебрежительное отношение к власти, всеобщее безразличие к происходящему или что-то еще?


recus
отправлено 04.12.08 11:09 # 134


Ну он и пидар!

Еще и пиздит всякое:

"Я чувствую себя сейчас в Бутырской тюрьме как на Канарах,— сказал на суде Монастырский — Там я обрел душевный покой и даже написал несколько хороших вещей".

Скоро у него будет возможность показать свою истинную жопу!


Свинья в апельсинах
отправлено 04.12.08 11:09 # 135


Кому: W.Kin, #113

Что ты, камрад! ТворецЪ...

[опа-на... какой сюжет! Какой сеттинг! Какой полет для разнузданной фантазии! Забывает, чего хотел сказать и погружается в себя]


Olnis
отправлено 04.12.08 11:09 # 136


Ебать мой лысый череп, это ж теперь и порепетировать режиссеру МХАТА не дают он может шедевр очередной какой создавал!


wwwpro
отправлено 04.12.08 11:09 # 137


Кому: Смирнов из Москвы, #110

> starbright

Я не Дмитрий Юрьевич, но предположу, что это звездное сияние/блеск, сияющая/яркая звезда, и т.п.


recus
отправлено 04.12.08 11:14 # 138


Кому: W.Kin, #113

> с большой натяжкой.

[ржот]


testerpc
отправлено 04.12.08 11:14 # 139


Работал Леонид во МХАТе,
Спектакли разные там ставил…
Вдруг завладеть решил он хатой,
Что честно мать ему оставил.

Для удушенья Дездемоны
(Жены, с дитем и зятем вместе)
Он ЧОПов нанял благородных,
На роль актеров в этой пьесе.

Аванс он заплатил им налом,
Но позабыл, что все актеры
Стучат, а может дал им мало,
Ну в общим сдали режиссера…

Менты талант не оценили,
«Не верю!» - суд сказал продажный…
И режиссера посадили,
Вот так пропал творец отважный.

Такая вышла вот сатира,
Не поняли и не простили,
А режиссер хотел всего то: квартиру,
Ну и чтоб любили.


RudeCube
отправлено 04.12.08 11:14 # 140


Кому: Енот, #119

БРАВО!! [Утирает слезинку]


Tigr-ann
отправлено 04.12.08 11:14 # 141


Как людей испортил квартирный вопрос [хватается за голову]. За медный грош убить готовы. А вот если бы довел дело до конца и присел на нары, то написал про все это книжку/поставил спектакль и вся "богема" режиссеру аплодировала бы стоя.


Max_Boroda
отправлено 04.12.08 11:14 # 142


Кому: Енот, #119

Молодца. Чей сей стих?
Премию за срывание покровов!!!


Fufendorf
отправлено 04.12.08 11:14 # 143


Кому: Енот, #119
А ты поэт! 600
Жжошь камрад!


Hazmat Diver
отправлено 04.12.08 11:14 # 144


Когда адвокат поведал о том что это типа спектакль для привлечения внимания общественности, я смеха сдержать не смог. Это самая идиотская отмазка из всех.


...просто Ильич
отправлено 04.12.08 11:21 # 145


офф
вчера был юбилей Великого и Ужасного Оззи
http://www.lenta.ru/photo/2008/12/03/ozzy/
С Днём Рождения, камрад!


lenchen
отправлено 04.12.08 11:21 # 146


>При вынесении приговора суд учел преклонный возраст обвиняемого...

Сразу вспомнился диалог двух стариков:
-Да мне уже 80лет!
-А ума-то ни х*я и не прибавилось!


Yasha
работает над собой
отправлено 04.12.08 11:21 # 147


Извините за оффтоп

Небольшая фотожаба на тему кризиса - http://www.netlore.ru/crisis-fotojaba


cheshirski
отправлено 04.12.08 11:21 # 148


Что ж он так лоханулся?! Зачем охране деньги предлагал?! Надо было сразу сотрудников милиции нанимать для такого серьёзного дела. "Груз 200" не смотрел что ли?


Стритрейсер
отправлено 04.12.08 11:21 # 149


> Это, безусловно, подстава - не мог режиссёр МХАТа такого совершить.

Из-за квартиры - никогда!!!

Только если из ненависти ко власти, к тоталитаризму и к скотам соседям по стране.

А это, наверное, неправильный интеллигент.

Он, наверное, еще не сориентировался и не придумал правдоподобные оправдания: ну там "меня КГБ всю жизнь преследовало", "я жил как раб 70 лет", "так я выражаю протест", "я всего лишь взял на вооружение идеи духовных фильмов Тарантино".

Что-то он невразумительное лепечет, настоящий творец заранее готовит себе отмазки!

Считаю, дело нужно передать интеллигентской диаспоры для вынесения на товарищеский суд.


Darkbird
отправлено 04.12.08 11:21 # 150


А тем временем рядовые избивают офицеров, находящихся при исполнении...

http://www.gazeta.ru/social/2008/12/01/2901373.shtml

«Муж мне потом рассказал, что солдаты кричали: «Убьем его!» Они начали бить его трубами еще в подъезде казармы. Очнулся он на улице, где его продолжали избивать. У него пробита голова в трех местах. Его спас дежурный по части офицер, который прибежал с оружием», – объяснила супруга пострадавшего. Кстати, как выяснилось, напавшие на офицера солдаты пытались отобрать у него пистолет, полагая, что оружие боевое, однако пистолет был газовый: офицер купил его для самообороны. Командование гарнизона ранее запретило выдавать патрульным офицерам огнестрельное оружие, опасаясь, что его могут отобрать.


О как! Правильно! Зачем патрульному офицеру пистолет? Вдруг отберут!

[Чешет репу... Где-то я это уже слышал...]

Вспомнил! "Град обреченный" Стругацких.

"– Вот вернусь сейчас в участок, – спокойно сообщил он, – и позвоню к тебе в гараж, что у тебя подфарник правый не горит. Подфарник у него, понимаешь, не горит, а туда же – учит полицию, как работать. Молокосос.
Дональд вдруг рассмеялся сухим скрипучим смехом. Полицейский тоже ржанул и сказал совсем уже миролюбиво:
– Я один на сорок домов, понял? И оружие запретили носить. Чего же ты от нас хочешь? Тебя скоро дома резать начнут, не то что в переулках.
– Так а чего же вы? – ошеломленно сказал Андрей. – Протестовали бы, требовали бы...
– «Протестовали», – повторил полицейский язвительно. – «Требовали»... Новичок, что ли? Эй, шеф, – позвал он Дональда. – Притормози-ка. Мне здесь."


Чага
отправлено 04.12.08 11:21 # 151


Кому: Енот, #119

> До чего Сталин страну довёл...

[аплодирует стоя]


AKstoAK
отправлено 04.12.08 11:21 # 152


Кому: Енот, #119

Супер! нет слов! так и надо доносить до народа правду! аж в мозг въедается! Хочется выучить и рассказывать ученикам в школе!

А тем временем на Сталина заводят уголовное дело в Украине.


Горючий
отправлено 04.12.08 11:21 # 153


По фильму "Все умрут, а я останусь". Финальная сцена с "мама и папа, идите вы на хуй, в песду", по-моему, перебор. Сам уже не маленький мальчик, но дома _вообще_ не матерюсь, видимо, безусловный рефлекс какой-то выработался. А тут - ТАКОЕ!
И как из ребёнка, который как мартышка повторяет всё за родителями, вырастает такая мразь?!
Мерзко :(


Чага
отправлено 04.12.08 11:21 # 154


Блядь, как это долбоёб до таких лет дожил? Ведь кроме семьи после тебя не останется НИЧЕГО!
Интеллегент хуев, от слова: нет интеллекта.
Извините


Akson
отправлено 04.12.08 11:22 # 155


Кому: Deniss, #16

> а как это обследование на вменяемость делается? Вы, возможно знаете, может опишете парой предложений. Готовят ли обследующих врачей специально или это простые врачи? В фильмах говорят что обмануть тамошних психиаторов сложно.

Обследование проводят психиатры, имеющие специальную подготовку по судебно-психиатрической экспертизе. Исследуются материалы дела, ведётся беседа с человеком. Потом всё это анализируется на основе имеющихся у врача специальных знаний и делаются определённые выводы, которые оформляются в виде ответов на интересующие суд-следст. органы вопросы. Насчёт обмануть - обмануть неспециалисту специалистов в любом деле не просто.


_Den_
отправлено 04.12.08 11:24 # 156


Кому: Енот, #119

Браво! Бис!

Вадим,ты? :)

http://www.heretics.com/tavern/buddha.htm


lenchen
отправлено 04.12.08 11:24 # 157


Кому: Енот, #119

Распечатала, повешу дома в рамочку. Спасибо


Lee N.
антисемит
отправлено 04.12.08 11:24 # 158


Метёт метла кризиса. Закрываются банки и рекламные агентства, заводы и лаборатории. Среди прочих закрылась центральная кремлевская лаборатория, вырабатывающая новую российскую идеологию. Мы ничего не слышим о "суверенной демократии" и "русской цивилизации", о "связи исторических эпох" и "Русском Развитии". Лабораторию опечатали, сотрудники разбежались по суррогатным фирмам, и там кустарно, по контрафактным рецептам, продолжают стряпать порошки, таблетки, микстуры. Пичкают ими население, у которого наступает идеологическое отравление, идейные запоры, заворот кишок.

В России развернута лютая антисоветская истерия, как если бы КПРФ рвалась к власти, и Сталина вот-вот внесут в мавзолей. По всем каналам рассказывают об ужасах большевизма, о мерзостях советской эпохи. Чекисты пытают, комиссары жрут икру, лучшие писатели и учёные идут на плаху, а советские танки без устали давят венгров и чехов. Но странно, при этом Медведев по-братски встречается со сталинистами Чавесом и Кастро, обнимается с марксистами Латинской Америки. В них находит стратегических партнеров, к ним присылает "сталинские" бомбардировщики и корабли. Медведев — сталинист, или он разделяет идеологию своего "придворного биографа" Сванидзе? Объясните ради Бога, не дайте сойти с ума.

Националист Ющенко, исповедующий идеологию "бандеровцев", обвиняет в "голодоморе" Россию, называет "голодомор" "геноцидом украинского народа", вбивает мощный клин между украинцами и русскими. Московские идеологи отрицают геноцид украинцев, настаивают на геноциде всего советского народа, призывают винить не русских, а Сталина, античеловечный советский строй, преступный "красный" режим. Но, значит, всё-таки был "советский народ", как результат духовного и национального синтеза, возникший в ходе великих преобразований? Значит, "советский народ" — это положительная категория, за которую желают заступиться кремлевские идеологи? Категория, неотделимая от "красного проекта", индустриализации, коллективизации и Победы 45-го года? Или всё-таки нет? Советский строй — это чудовищное, инфернальное явление, заслуживающее тотального уничтожения? И тогда правы "бандеровцы", вступившие в союз с Гитлером, чтобы сокрушить сатанинский строй. Правы прибалтийские "эсесовцы", празднующие юбилеи своих легионов. Невинно повесили Власова и Краснова, воевавших с чудовищным Сталиным. Прав Рейган, назвавший Советский Союз "империей зла", и мы должны благодарить Америку за разгром нашей Родины — СССР. И нашим идеологом является Александр Минкин из "Московского комсомольца", сожалеющий о разгроме Гитлера, так и не спасшего Россию от Сталина. Объясните всё это бедному россиянину, чья голова расплющена идеологическими ударами справа и слева, и на этой плоской, как у камбалы, голове два глаза на одной стороне — оба выпученные, сумасшедшие.

Будьте последовательны, господа. Если вы выскабливаете из русской истории все признаки "советского", всё, что связано с Лениным и Сталиным, не ограничивайтесь выносом тела Ленина из мавзолея. Взорвите к чертям Саяно-Шушенскую ГЭС — этот памятник ленинизму. Распилите автогеном остатки атомного флота России и последние ракетно-ядерные системы — детище сталинского ВПК. Сложите костёр из советских книг Шолохова и Распутина, Бондарева и Трифонова. Не забудьте поднести факел к театру "Современник". Киньте в пламя ноты Пахмутовой, киноленты Пырьева, Герасимова, Бондарчука. Не бойтесь остаться с программой "Максимум" на НТВ, с исподней культурой Ксении Собчак.

www.zavtra.ru


GrUm
отправлено 04.12.08 11:26 # 159


Кому: Енот, #119

Браво! [присоединяется к аплодирующим]
Добавил в цитатник. С вашего позволения сделаю копипасту.


testerpc
отправлено 04.12.08 11:29 # 160


А можно модераторам вопрос,

[с грустью]я тут тоже стих написал а его не пропускают...

И вообще, не все коменты регулярно проходят, или могут появиться часа через три, просто интересно, в чем дело.

Если не трудно ответьте пожалуйста.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.08 11:34 # 161


Кому: testerpc, #160

> И вообще, не все коменты регулярно проходят, или могут появиться часа через три, просто интересно, в чем дело.

Премодерация для счастливых обладателей серых штанов.


Модератор Ку
отправлено 04.12.08 11:36 # 162


Кому: testerpc, #160

> И вообще, не все коменты регулярно проходят, или могут появиться часа через три, просто интересно, в чем дело.
>
> Если не трудно ответьте пожалуйста.

Все модераторы - работающие люди, поэтому в обработке премодерируемого потока иногда случаются паузы.


_Den_
отправлено 04.12.08 11:49 # 163


Кому: testerpc, #160

Не грусти так, стих появился!

Забавный стих, спасибо!


goodok
отправлено 04.12.08 11:49 # 164


Кому: Goblin, #33

> в ходе судебного процесса Монастырский настаивал на том, что он вовсе не готовил покушение на своих родственников, а только ставил спектакль, целью которого было привлечь внимание общественности и правоохранительных органов к сложной ситуации с разменом пятикомнатной квартиры на Большой Никитской улице.

по аналогии:

Адвокат родственников потерпевшего утверждает, что потерпевший вовсе не врывался в здание банка в маске, не приставлял пистолет к голове одного из сотрудников и не требовал денег. Его целью было привлечь внимание общественности и правоохранительных органов к сложной ситуации ВООБЩЕ!!!
Родственники и друзья потерпевшего требуют материальной компенсации в размере суммы запрошенной потерпевшим в ходе акции!
КС

Абстрагируясь от моральной стороны дела не ясно зачем 68-летнему человеку с плохим здоровьем 5-комнатная квартира в центре Москвы, если он не собирается отдать её своим детям.
Склеп что-ли хотел устроить? 60


Хорек Паникер
отправлено 04.12.08 11:49 # 165


Вопрос оффтопом

Камрады подскажите, пожалуйста, насколько нижеприведенная литература может послужить источником цитирования и ссылок, да и вообще источником неискривленных знаний по истории

1. "СМЕРШ" Будни фронтового контрразведчика"
автор Виктор Баранов
издательство "ЯУЗА", "ЭКСМО" 2008

2. "Адольф Гитлер" Путь к власти"
автор Анна Мария Зигмунд
г. Харьков 2007
что то из серии "Книжный клуб"

3. "Штрафбаты вермахта" Живые мертвецы вермахта"
автор Андрей Васильченко
издательство "ЯУЗА" 2008

и вот такое

4. "Роль Морских сил в мировой истории"
автор Альфред Мэхэн
издательство "ПолиграфИздат" 2008
из серии "Хроники Военных Сражений"

Заранее благодарю, спасибо


bunker6
отправлено 04.12.08 11:53 # 166


Просто творцу был нужен эмоциональный заряд.


spc
отправлено 04.12.08 11:57 # 167


Кому: Енот, #119

Отлично, камрад, повеселил :)


Mакс Kамерер
отправлено 04.12.08 12:04 # 168


Как поговаривал камрад Enotos_ ранее, "В данном конкретном случае наличае короткоствола кардинально поменяло бы ситуацию"

Enotos_ молодец, только вот поторопился малёк с такой козырной заявой!!!

КС


Нархозовец
отправлено 04.12.08 12:04 # 169


Кому: bunker6, #166

> Просто творцу был нужен эмоциональный заряд.

А он его щаз и получит.

Ставтье гниду к стенке!


oleks
отправлено 04.12.08 12:04 # 170


Кому: Goblin, #12

> Можно ли построить демократию в России?
>
> Можно, но только без русских.

Угу. А на Украине - без украинцев. Только, блин, телевизор и госпропаганда лет через 15 уже вырастит нужных, правильных украинцев, которые будут хавать эту притянутую "демоктратию" и почитать ее за благо? Вот это больше всего бесит в действиях нынешней власти. Хер с ним, чего наворотили - не из таких ям вылазили. Но они ж щас тупо минируют будущее!
Какой-то, бля, крик души получился. Извините, накипело.


check
отправлено 04.12.08 12:04 # 171


Кому: XL Bo, #14

Нужен кассовый фильм! Например, "Мистер и миссис Монастырские" :)

Полфильма балерина и режиссер будут тайно охотиться друг на друга. Потом подключат к схватке друзей - других балерин и режиссеров, а также детей!

Вот это будет фильм!!


testerpc
отправлено 04.12.08 12:04 # 172


Кому: Модератор Ку, #162

Спасибо за ответ.

Все понял. А то уж пугаться начал...


lenchen
отправлено 04.12.08 12:04 # 173


Кому: Хорек Паникер, #163

>1. "СМЕРШ" Будни фронтового контрразведчика"
автор Виктор Баранов
издательство "ЯУЗА", "ЭКСМО" 2008

Это - мутное говно. Не советую читать, камрад.


Vlazermann
отправлено 04.12.08 12:06 # 174


Кому: Stalin[HDTV], #103

>
> Незнаю, меня никто не подкупал.

Значит либо ты слишком мал (как чиновник) для ТАКИХ взяток, либо изветен своей жадностью :)

> Незнаю, мне миллиарды никто не предлагал.

Вот видишь, все таки жадный! :)

> Тебе, наверное, лучше знать - я вот не в курсе почем нынче клоуны.

Это точно. Я по клоунам спец. Истинно говорю, аренда стоит недорого.


ПТУРщик
отправлено 04.12.08 12:08 # 175


Кому: Хорек Паникер, #163

> 1. "СМЕРШ" Будни фронтового контрразведчика"
> автор Виктор Баранов
> издательство "ЯУЗА", "ЭКСМО" 2008
>
> 2. "Адольф Гитлер" Путь к власти"
> автор Анна Мария Зигмунд
> г. Харьков 2007
> что то из серии "Книжный клуб"
>
> 3. "Штрафбаты вермахта" Живые мертвецы вермахта"
> автор Андрей Васильченко
> издательство "ЯУЗА" 2008
>
> и вот такое
>
> 4. "Роль Морских сил в мировой истории"
> автор Альфред Мэхэн
> издательство "ПолиграфИздат" 2008
> из серии "Хроники Военных Сражений"
>

Мэхэн - классика. Цитирование всячески приветствуется. За штрафбаты не скажу - не читал, но, думаю, цитирование допустимо. СМЕРШ, видимо, воспоминания - хороши только для иллюстрации некоторых положений твоей теории. Про Адольфа Алоизовича - скорее всего обычный либерастический кал, ницитировать!


Nord
отправлено 04.12.08 12:09 # 176


Кому: Atollos, #122

> ... а так же Калифорнии, Калькутты, Гонолулу и убийств своей семьи.

И Леда Зеппелина!!!


anarchistt
отправлено 04.12.08 12:09 # 177


Кому: Енот, #119

[старательно записывает для теснения на золоте]
Очень здоровски! Накал идиотизма в боевом стихотворном ритме термоядерный коктейль делают : )

Воры деньги все забрали -
виноват товарищ Сталин.
На работе облажался -
Джугашвили постарался.
Прав без взяток не дают -
Виссарионыч тут как тут.


_Den_
отправлено 04.12.08 12:09 # 178


Кому: goodok, #164

> Абстрагируясь от моральной стороны дела не ясно зачем 68-летнему человеку с плохим здоровьем 5-комнатная квартира в центре Москвы, если он не собирается отдать её своим детям.
> Склеп что-ли хотел устроить? 60

А может, он возжелал жить вечно, засунув после смерти свой труп в жидкий азот до лучших времён, когда наступит рай на Земле и британские учёные научатся оживлять замороженные останки.

В России, оказывается, уже появились деятели, готовые предоставить такую услугу обременённым дензнаками любителям морозильников,а любители не заставили себя долго ждать. Плоды демократии не могут не радовать.

http://www.rg.ru/2007/08/31/zamorozka.html


02014
отправлено 04.12.08 12:23 # 179


Оффтоп

Игумен ушел из храма со Сталиным
Настоятель церкви Святой княгини Ольги в Стрельне (Ленинградская область) Евстафий, который вывесил в храме икону, изображающую вождя народов, попросил освободить его от занимаемой должности, но не отрекся от Сталина.
Игумен Евстафий написал заявление об отставке "под давлением общественности". Ранее из-за отрицательной реакции прихожан батюшка задвинул изображение в дальний угол храма. Как сообщал "МК", на иконе Сталин изображен в полный рост рядом со святой Матроной Московской. По легенде, Иосиф Виссарионович посещал ее в 1941 году. Евстафий не раз заявлял, что почитает Сталина "как своего отца". Руководство РПЦ отнеслось к необычной иконе категорично: "Произошло дисциплинарное нарушение: клирик не имеет права вешать в храме неканоническую икону. С поступком священника будет разбираться правящий архиерей", – прокомментировал действия страстотерпца руководитель пресс-службы Московского патриархата священник Владимир Вигилянский. Покидая храм, скандальное изображение вождя всех времен и народов Евстафий унес к себе домой.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/11/28/srochno/383654/

В самой газете слова священника даны так: "Что бы не говорили, но для меня Сталин - Отец. И я не хочу предавать его".

Что неудивительно - морда Николая Кровавого оказалась в церкви вполне уместно.


Rus[H]
отправлено 04.12.08 12:23 # 180


Дим Юрич, извините за оффтоп, вопрос такой: Как лично Вы относитесь к мату? Часто ли сами материтесь? Считаете ли, что его нужно искоренять или же это неотъемлемая часть эмоциональной экспрессии русско-говорящих?


Arslan
отправлено 04.12.08 12:23 # 181


Кому: Florin, #11

Да простит меня Дмитрий Юрьевич, за то что на вопрос к нему, с репликами лезу

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602146


wwwpro
отправлено 04.12.08 12:23 # 182


Тут, сначала, не по теме, но ближе к середине про "нашего" Монстырского. Такой режиссёр - всё может. )
Нигде не нашёл нарезку именно о МХАТе.

http://rutube.ru/tracks/824147.html?v=f20db4b8f51d5e6206e69daf20dde183


bunker6
отправлено 04.12.08 12:31 # 183


Дмитюрьич.
Известна твоя любовь к ножам, хорошим, полезным и разным.
В связи с чем есть офтопический вопрос.
А происходило ли когда-либо систематическое обучение обращению с ними?
Потому как хочется самому тоже.
Не с целью беспорядочной резьбы граждан.
А самообороны для. На всякий.


esqlc
отправлено 04.12.08 12:31 # 184


Кому: Catch-22, #134

Почитай Кара-Мурзу лучше.
Щас ДЮ все бросит и за два слова все объяснит.


Пионер
отправлено 04.12.08 12:42 # 185


Кому: Goblin, #22

> Схватка - вообще единственный фильм, где вслух озвучен лозунг "бросай всё и беги".

Дмитрий Юрьевич! А как же Афера Томаса Крауна, 1968ого года? Там же Томас бросает всё, и в придачу бабу-интелектуалку (реинкарнация Софьи Ковалевской и Мари Кюри одновременно, не иначе!), сделав дело, и даже плакает от расстройства, что денежки дороже!


NightFish
отправлено 04.12.08 12:51 # 186


Кому: Grimuar, #45

Куда пожаловаться, чтобы участковый наконец заработал?

В местное "Управление собственной безопасности" при УВД можно звякнуть.


Стритрейсер
отправлено 04.12.08 12:51 # 187


Все ли смотрят прямой эфир с Путиным?

http://www.moskva-putinu.ru/video.html

Ответы на вопросы.

Местами гоблин-стайл :-)


Chin
отправлено 04.12.08 12:54 # 188


Кому: OverchenkoAG, #111

> Данные врачи сами поголовно недообследованные.

Извини, не понял мысль . Мог бы развернуть ?


Резчик
отправлено 04.12.08 12:54 # 189


Кому: Catch-22, #134

Тож интересно, а то бродят в голове мысли про демократии, а образованиев не хватает.

Например думается что если стране нужно построить дороги на дальнем востоке, а проживает там 1% населения (условно все конечно) то при демократии это практически не возможно, ибо 99% на это откровенно наплевать. Ну не 99%, еще 5 процентам электората "за державу обидно". С таким раскладом в бюджете фик кто денежку выделит чтоб не потерять голоса. Зачем мне дороги на другом конце континента когда под боком аквапарк недостроили? Плохой депутат, выберу другого. В перспективе полстраны уходит другим государствам, которые над мнением большинства (особенно чужого) не заморачиваются. Далее Россия сжимается до размеров Московской области, и вот уже там демократию построить вполне реально.

Принцыпы демократии кажется были разработаны примерно в одно время с "разделяй и влавствуй". Целую единую страну забороть сложно, если там ввести демократию то народ превращается в большинство и меньшинство, с меньшинством уже можно работать отделяя его от большинства. Если большинство не хочет решать мои проблемы я отделюсь и решу их сам, и построю свой туалет с блэкджэком и девками. А заграница мне поможет (с радостью). До того предела когда останется 1 народность с одной идеологией и живущая в примерно одинаковых условиях.

Кстати, какая главная проблема у Лукашенко с демократией (по мнению "цивилизованного мира")? Что-т не по правилам выбирали? Нет. Плевали все на это. Главная проблема что не получилось оппозиции. О чем и ругались прямым текстом. Главная цель экспортной демократии это не свободное волеизьявление, а создание меньшинства которое можно натравливать на большинство. Разделять и влавствовать плохо получается. 600


RudeCube
отправлено 04.12.08 12:54 # 190


Кому: 02014, #179

http://www.krotov.info/spravki/persons/20person/1970sima.html

РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ
АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНЕ, СКАЗАННАЯ
В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН (9.03.1953 г.)


Хорек Паникер
отправлено 04.12.08 12:55 # 191


Кому: ПТУРщик, #175

> Про Адольфа Алоизовича - скорее всего обычный либерастический кал, ницитировать!

Енто издание типа немецкое переведенное, в общем "будем посмотреть"

Всем спасибо за комменты и краткие релизы

Кстати, еще вопрос оффтопом, в продолжение (сам не местный, могу быть не в теме)

В большинстве литературу по ВОВ наблюдаю от издательств "Яуза" и "Эксмо" - вопрос насколько они издают правильных авторов, или же печатают все подряд, за что уплочено и им пофигу кто к ним с баблом пришел? Или все ж таки стараются "держать марку" (вот только какую)?


OverchenkoAG
отправлено 04.12.08 13:00 # 192


Кому: Chin, #188

> Данные врачи сами поголовно недообследованные.
>
> Извини, не понял мысль . Мог бы развернуть ?

Общался некоторое время с кучкой интеллигенции из психиатров. Своих-же таблеток они сами недоедают жуткое кол-во, Правда, маразм и русофобия прет под давлением.


Дадли Смит
отправлено 04.12.08 13:01 # 193


Кому: Хорек Паникер, #163

Счас!


Кому: Хорек Паникер, #163

> 1. "СМЕРШ" Будни фронтового контрразведчика"
> автор Виктор Баранов
> издательство "ЯУЗА", "ЭКСМО" 2008

Полная фигня. Служивший смершевец такого написать не может. По мне - провокация

Кому: Хорек Паникер, #163

> 2. "Адольф Гитлер" Путь к власти"
> автор Анна Мария Зигмунд
> г. Харьков 2007
> что то из серии "Книжный клуб"

Не читал. Но вообще толковой книги про Адика на Западе быть не может. Напишут, что пидр, неврастеник и тд

Кому: Хорек Паникер, #163

> 3. "Штрафбаты вермахта" Живые мертвецы вермахта"
> автор Андрей Васильченко
> издательство "ЯУЗА" 2008

Смотрел отрывками. По моему - стоющая. Материал интересный. Хорош для аргументов в споре с эльфами. Особенно тот момент, что содержание в гитлеровских штрафбатах было почти бессрочным

Кому: Хорек Паникер, #163

> 4. "Роль Морских сил в мировой истории"
> автор Альфред Мэхэн
> издательство "ПолиграфИздат" 2008
> из серии "Хроники Военных Сражений"

Достаточно известный автор, свистеть скорее всего не будет.


Конрад фон Михельсон
отправлено 04.12.08 13:03 # 194


Кому: Goblin, #33

> Монастырский настаивал на том, что он вовсе не готовил покушение на своих родственников, а только ставил спектакль,

А родственники были согласны сыграть роль трупа? Если да, то одназначно - спектакль. КС


Дадли Смит
отправлено 04.12.08 13:07 # 195


Кому: Хорек Паникер, #191

> Енто издание типа немецкое переведенное, в общем "будем посмотреть"

Как раз именно то что немецкое наводит на очень серьезное подозрение в качестве. У немцев есть стробие каноны того, как надо писать про Адика, и не один немец в здравом уме и в страхе за карьеру не нарушит их. Так что скорее всего кал.


Кому: Хорек Паникер, #191

> В большинстве литературу по ВОВ наблюдаю от издательств "Яуза" и "Эксмо" - вопрос насколько они издают правильных авторов, или же печатают все подряд, за что уплочено и им пофигу кто к ним с баблом пришел? Или все ж таки стараются "держать марку" (вот только какую)?

У Яузы по моему более высокое качество, чаще правильных камрадов печатают, хотя эльфы и резуноиды попадаются. Эксмо штампует все подряд, вперемешку. Категорически не рекомендую брать книги издательства некоего Тараса/Тарана, из белоруссии, на военную тему. Гавно полное. Иногда они штампуют книги широкорада с кучей ругательных комментов на автора.


Chin
отправлено 04.12.08 13:19 # 196


Кому: OverchenkoAG, #192

> Своих-же таблеток они сами недоедают жуткое кол-во, Правда, маразм и русофобия прет под давлением.

А , в этом смысле согласен. правда не стоит на всех распостранять но определенный процент пидерастов есть . впрочем как и везде


Timus
отправлено 04.12.08 13:28 # 197


Интересно проследить за ответами нашего историка:

22 ноября на Украине прошли траурные мероприятия по случаю 75-й годовщины Голодомора - массового голода 1930-х годов, в результате которого погибли миллионы людей. Европарламент признал Голодомор преступлением против человечности, однако не поддержал официальную версию Украины, по которой события 1930-х годов были геноцидом, целенаправленным истреблением украинского народа. Категорически против такой точки зрения выступает Россия, указывая на то, что от голода гибли люди разных национальностей. Займется ли российская сторона совместным с Украиной расследованием этих событий? Может ли дойти дело до официального осуждения политики советской власти тех лет? Почему международные организации не хотят признавать Голодомор геноцидом украинского народа? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.Ру" ответит доктор исторических наук, автор книги "Голод 1932-1933 годов. Трагедия российской деревни" Виктор Викторович Кондрашин.

http://www.lenta.ru/conf/golodomor/


lehers
отправлено 04.12.08 13:43 # 198


Дико извиняюсь, если повтор, но тут: http://www.rbcdaily.ru/2008/12/03/focus/393103
предвещают новую войну с Грузией


Ilya_kr
отправлено 04.12.08 13:43 # 199


Скоро, совсем скоро бабушкиных и дедушкиных квартир не станет хватать на всех внуков. Что, несомненно, откроет новые грани как отдельной молодой личности, так и их, личностей, конгломерата. Общества.


W.Kin
отправлено 04.12.08 13:46 # 200


Кому: NightFish, #186

> Куда пожаловаться, чтобы участковый наконец заработал?

А в суд можно подать исковое заявление на суд ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 908



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк