Про писателя Гришковца

10.12.08 16:26 | Goblin | 677 комментариев »

Знаменитости

Вчера ноги против моей железной воли занесли меня в книжный магазин. Истерично бегая между полками и сваливая в корзину очередной кубометр книг, приметил новинку — книгу известного драматурга Евгения Гришковца. Мне про данного персонажа много рассказывали, хотя я и не слушал. Но при этом так настойчиво советовали посмотреть спектакль "Как я съел собаку" в исполнении данного гражданина, что я заколебался. Кстати, непросто сказать из-за чего именно заколебался. Я так думаю, что из-за названия про съедение собаки.

Русские собак почему-то не едят. Хотя, как известно, собаки очень вкусные (особенно жёлтые). Когда первый год служил в красной армии, было голодно. Это потому что дедушки русской авиации постоянно отнимали еду. За стол садится десять человек, из них два-три деда, и вот они вдвоём-втроём сжирали почти всё. А молодые бойцы доедали то, что оставалось после аристократов. Некоторые не брезговали помоями, но речь не про них. Ситуация весьма напоминала царскую Россию, каждый молодой боец чувствовал себя крепостным и надеялся на справедливого царя-батюшку. Но пока одни, как это свойственно русским, надеялись, другие решали вопрос с питанием предметно.

В расположении проживали собаки, вида весьма упитанного. Симпатичные такие щеночки, забавные и лохматые. И вот смотришь на него и думаешь, как бы его — тово, и сожрать. В голове происходит некоторый когнитивный диссонанс — это ведь весёлый щенок, а ты его хочешь убить и сожрать. При этом будем откровенны — от голода я не умирал. Так, похудел на 10 (десять) килограмм, при нормальном весе в 62 кило. Но в голодные обмороки не падал и способности измышлять различные пакости не утратил. В общем, чего там рассусоливать — щенков убили и сожрали. Доедая последнего, мрачно думал: а что я ещё могу съесть, если совсем припрёт? К сослуживцам, конечно, не присматривался, но осознание было весьма ясное.

Проживая в Азии с удивлением узнал, что там собак в пищу употребляют очень активно. Из них получаются такие отменные блюда как хе, тямури и другие, ничуть не менее вкусные. И если в России при рассказах об употреблении собачатины люди шарахаются, то в Азии немедленно начинается кулинарная дискуссия — как именно получить наибольшее удовольствие от собачатины. Для всех собак там употребляется ласковая кличка — Гуляш. Ко мне, Гуляш! Левое ружьё, полные карманы патронов, засады, пальба без приборов ночного видения. Не остаются без дела шкуры, идут на шапки. Количество собак, сожранных в Азии, вообще не поддаётся учёту. Были даже спецзаведения, где ценителей кормили только собачатиной. И даже сейчас, глядя на собаку-убийцу, нет-нет да и ловлю себя на мысли, что собака-то порционная, деликатесная.

А тут вдруг спектакль такой — "Как я съел собаку". Да такой пеар со всех сторон, что хоть беги. Где-то через год яростного пеара купил двд и посмотрел. Будем откровенны — испытал культурный шок. Понятно, ничего общего с тем, что пеарили. Гражданин рассказывает о том, как служил на острове Русский. Там, что характерно, наши люди служили — в морской пехоте. Потом они там не служили, бегали по Питеру, взрывали бензозаправки и друг друга, стреляли куда попало, решали вопросы, жизнь кипела. Вот — сюжет!!! Сейчас, понятно, в авторитете. А у автора Гришковца — ни о чём. С чего такие восторги — понять невозможно. Это ж насколько у людей пустая и никчёмная жизнь, что им интересно это? Люди, вы о чём? Чем и кому это может быть интересно? А тут гляжу — новая книжка известного автора. Подошёл, потрогал. Дай, думаю, гляну. И прочитал пару страниц.

Вот что пишут про книгу:
Возможно, изобретение блога следовало бы отнести на счет великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского. Его "Дневник писателя", издававшийся отдельными книгами (журналами), был фактически первым в истории частным блогом, имевшим чрезвычайную популярность. Для самого Достоевского очень важна была интерактивная возможность этого вида творчества — возможность установления прямого контакта с читателем. Известно, что писатель получал множество писем, комментирующих статьи и заметки из "Дневника", и на многие отвечал. А раз в год все вышедшие за этот период номера издавались единой книгой.

Примерно такую же штуку приготовил для своих поклонников Евгений Гришковец. В издательстве "АСТ" подготовлена и выпущена книга, в которую вошли дневниковые записи писателя за целый год. Сам Гришковец охарактеризовал новую книгу так: "Книга будет представлять собой путевой дневник". И действительно, внутри читатель найдет множество путевых заметок о поездках писателя по многочисленным российским и зарубежным городам, его впечатления и советы тем, кто, может быть, вслед за ним захочет посетить их. Как всегда, Гришковец акцентирует внимание читателя на каких-то незаметных, но чрезвычайно колоритных деталях, из которых выстраивается совершенно особое впечатление от каждого конкретного места.
Дневник писателя

В процессе чтения только что в голос не кричал. Автор раскрылся ещё больше, чем в спектаклях. Что может быть лучше — дать творцу рассказать, что и о чём он думает. Творец не замедлит показать свою истинную суть — будь то Борис Стругацкий или Евгений Гришковец. Настоящий советский интеллигент не подкачает никогда.

С завтрашнего дня начну публиковать отрывки с комментариями.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677, Goblin: 61

glu87
отправлено 11.12.08 02:02 # 501


Кому: Медведь Балу, #490

> прячет топор под диван]

Топор - это чем деревья рубят, а вот врагов секут секирой :)


KaaBasilisk
отправлено 11.12.08 02:13 # 502


Кому: Lothael, #497

> Дю так держать! держишь марку пролетария сантехника!
> просто вы в женей в разных нишах, он про духовное ты про телесное.
> но у него то денег больше...

Согласен с Lothael. За переводы правильные - большое спасибо, фильмы про "говно человеческое" - идеальней перевести просто невозможно. Но говорить о чём то большем... Это уже даже не смешно. Ведь жизнь это не одно лишь говно. И многим малолетним гопничкам засевшим тут этого вообще понять не дано - вот и ищут поддержку в авторитетном ) мнение Гоблина. Но,ДЮ, обсуждающий очередной американский "шедевр" - это Мнение, а ДЮ , обсуждающий творчество Гришковца - фарс. Примерно, как менты, обсуждающие Оруэлла или блондинки БАК . Хотя , как уже дали понять, - "сайт мой, - что хочу то и пишу"! Только вот свобода эта держиться на людях "породы" Гришковца, а не Гоблина.


Goblin
отправлено 11.12.08 02:16 # 503


Кому: KaaBasilisk, #502

> Согласен с Lothael. За переводы правильные - большое спасибо, фильмы про "говно человеческое" - идеальней перевести просто невозможно. Но говорить о чём то большем... Это уже даже не смешно.

Надо понимать - унтерменш должен открывать рот строго по команде Хозяина?

> Ведь жизнь это не одно лишь говно.

Это заявка на серьёзное открытие.

> И многим малолетним гопничкам засевшим тут этого вообще понять не дано - вот и ищут поддержку в авторитетном ) мнение Гоблина.

Иногда сюда нет-нет да и забежит либеральный пидорок-другой, выразить поддержку авторитетному мнению своего кумира.

Первые действия пидорка - привычно обдать присутствующих жидким калом, т.е. поразить интеллектом.

> Но,ДЮ, обсуждающий очередной американский "шедевр" - это Мнение, а ДЮ , обсуждающий творчество Гришковца - фарс. Примерно, как менты, обсуждающие Оруэлла или блондинки БАК .

Или, скажем, как жыды, обсуждающие творчество Белых Людей.

Или как чучмеки, рассуждающие про Достоевского.

> Хотя , как уже дали понять, - "сайт мой, - что хочу то и пишу"! Только вот свобода эта держиться на людях "породы" Гришковца, а не Гоблина.

Тебе из погреба виднее, дятел.


Goblin
отправлено 11.12.08 02:17 # 504


Кому: Lothael, #497

> Дю так держать! держишь марку пролетария сантехника!

[ковыряет бетонный пол кирзачом]

> просто вы в женей в разных нишах, он про духовное ты про телесное.

А ты с Женей в одной нише.

> но у него то денег больше...

Ты когда мои считал, сынок?


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 02:17 # 505


Кому: glu87, #501

> Топор - это чем деревья рубят, а вот врагов секут секирой :)

ну нету секиры, камрад! только топор. ничего. и его хватит, коли что!00000

кстати, вычитал такую вещь, что словяне очень долго сознательно отказывались от использования пилы и строили и изготовляли все топором. выходило есче лучше. типа попиленные бревна гниль быстрей берет чем порубаные. все дело в волокнах на срезе. после пилы туда гнили легше забраться, а после топора хоть бы хуй по деревне!


Portugalets
отправлено 11.12.08 02:19 # 506


С мнением, изложенным в заметке не согласен. За "Дрендноуты" Гришковцу спасибо надо сказать. И мое мнение, что "эту страну" и людей в ней живущих он любит побольше отдельных комментаторов.
Хотя кроме "Дредноутов" и "Как я съел собаку" больше ни одного спектакля не досмотрел до конца - не задевает.
То что человек - "мягкий" - это да, но не всем же быть яростными джигитами, выдающие откровения про то, что Родину сливают и всем надо срочно готовиться к БП.
А повесить всех собак за непонятый один! спектакль на человека - это как-то неосмотрительно.
Буду думать. Ждать отрывки путевой книжки с комментами.


Goblin
отправлено 11.12.08 02:19 # 507


Кому: arbalet, #487

> Дим Юрьич, чем же вас так Гришковец рассердил?

Ничем.

Я пацан угрюмый, но жизнерадостный - я с его творчества смеялся сильно.

> Тем, что рассказывает нечто скучное и никому не интересное - и это кто-то слушает?

Да наплевать сто раз.

> И только потому, что за его спиной стоит мощщная агитмашина, вбивающая либерастную чушь в головы простым пролетариям?

Пролетарии такое хавать не будут - им сериал Зона подавай и песни Круга.

> Да вроде нет такого. Да и самой либерастии в его текстах как-то незаметно... Рассказывает человек о своей жизни. Не то, чтобы дико захватывающе, но интересно и доступно - как кореш Колян за бутылкой водки на кухне.

Да херня голимая - и рассказы, и жизнь.


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 02:24 # 508


Кому: Goblin, #503

Дмитрий Юрьевич, а у правдоруба KaaBasilisk, который тут нас всех разоблачил, один всего комент. это как? он давно зарегестрировался и только сейчас написал свой первый(думаю он же последний) коммент, или ты по новой регистрацию открыл и правдоруб-разоблачитель только что зарегистрировался?


Snyker
отправлено 11.12.08 02:34 # 509


Кому: KaaBasilisk, #502

> Но,ДЮ, обсуждающий очередной американский "шедевр" - это Мнение, а ДЮ , обсуждающий творчество Гришковца - фарс.

У меня сейчас истерика случится


Кому: KaaBasilisk, #502

> Только вот свобода эта держиться на людях "породы" Гришковца, а не Гоблина.

[хнык, хнык.]
Зачем ты так?


Кому: Portugalets, #506

> То что человек - "мягкий" - это да, но не всем же быть яростными джигитами, выдающие откровения про то, что Родину сливают и всем надо срочно готовиться к БП.

Да нормальный он человек. Но не все его любят. Что в этом такого?



Кому: Медведь Балу, #508

> думаю он же последний)

Не надо его банить!!! С ним весело!!!!


Стропорез
отправлено 11.12.08 02:35 # 510


Кому: Goblin

Дмитрий! Обрати внимание!

сцылко: http://tiranus2.livejournal.com/601900.html


Беспечный Лесовод
отправлено 11.12.08 02:35 # 511


Ради красного словца не пожалеют Гришковца.


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 02:37 # 512


Кому: Стропорез, #510

камрад, какой у тебя страшный ник!!!


glu87
отправлено 11.12.08 02:37 # 513


Кому: Медведь Балу, #505

> кстати, вычитал такую вещь, что словяне очень долго сознательно отказывались от использования пилы и строили и изготовляли все топором. выходило есче лучше. типа попиленные бревна гниль быстрей берет чем порубаные. все дело в волокнах на срезе. после пилы туда гнили легше забраться, а после топора хоть бы хуй по деревне!

Эт, да - довелось мне побывать как-то в городе Рыбинске (одно время "Андропов"), так вот там видел чуть ли не на центральной улице сруб (бревна уже черные были) в котором еще жили люди, сруб энтот въехал в землю за прошедшее время хрен знает на скока метров, а может и больше. Местные жители говорили,что ему эдак лет 300


Беспечный Лесовод
отправлено 11.12.08 02:39 # 514


Кому: KaaBasilisk, #502

> И многим малолетним гопничкам засевшим тут

[пляшет от радости, что нашёл себя в жизни]

Шавками и пигмеями были, мартышками были, пьяной сворой были, малолетними гопниками ещё не были. Ых, хорррошо!


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 02:39 # 515


Кому: Беспечный Лесовод, #511

> Ради красного словца не пожалеют Гришковца.

ритма нету. "ради красного словца отьебут и гришковца" или "ради красного словца пусть не бьют уж гришковца"! 600000


Lito
отправлено 11.12.08 02:40 # 516


Кому: Мандарин, #441

> Гуманитариев, историков, экономистов надо вообще за обучение большие деньги брать и справку от психиатра требовать, от них все зло!

Камрад, ничего личного, как известно, тут не личности обсуждаются, а комменты. Так вот, из данного коммента, среди меня сложилось мнение, что ты типичное ебанько. Для себя оных персонажей определяю по неудержимому стремлению обобщать.

Это я тебе как гуманитарий говорю. Что характерно - безо всякой справки. КС.


Portugalets
отправлено 11.12.08 02:41 # 517


Кому: Goblin, #507

> Да херня голимая - и рассказы, и жизнь.

Уважаемый, он Вам сосед по лестничной клетке - чтоб о его жизни судить?
Или на Вашем столе лежит его жизнеописание, составленное непредвзятыми и строгими авторами?

какие все-таки широкие возможности открывает для нас свобода слова...


Suobig
отправлено 11.12.08 02:41 # 518


Судя по комментариям "с красной полосой" тема феерична. Надо завтра все прочитать.

Ну как же. "Я люблю Гоблина, я люблю Гришковца, Гоблин не любит Гришковца". И сразу потеря ориентиров, столкноверие в мозгу двух кумиров - выжит должен кто-то один (кто же победит - мент или интеллигент?). Гром, молнии, понос в комментах. "Гоблин, я тебя люблю, но ведь Гришковец тоже хороший! Ну ведь правда! Ну скажи это, ну пожаааалуйста!"


Goblin
отправлено 11.12.08 02:41 # 519


Кому: Portugalets, #517

> Да херня голимая - и рассказы, и жизнь.
>
> Уважаемый, он Вам сосед по лестничной клетке - чтоб о его жизни судить?
> Или на Вашем столе лежит его жизнеописание, составленное непредвзятыми и строгими авторами?
>
> какие все-таки широкие возможности открывает для нас свобода слова...

Например, перед тобой.


Snyker
отправлено 11.12.08 02:42 # 520


Кому: Lito, #516

> Для себя оных персонажей определяю по неудержимому стремлению обобщать.

+1


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 02:46 # 521


Кому: Suobig, #518

как по мне, самый клевый комент в теме! ржал! браво, камрад!!!!!!!!!!!!

> Гром, молнии, понос в комментах.

есче сопли и слюни! хотя в твой комент добавлять что-либо - только портить!


Кремень
отправлено 11.12.08 02:47 # 522


Кому: Goblin, #439

> Кому: Кремень, #419
>
> > Кстати, собаки спокойно относились к тому, что их, кхм, поедают или со временем дичали и не давались в руки?

Было бы интересно почитать подробнее про питание в армии.

В частности, как бы действовало командование, если узнало, что солдаты питаются таким образом (если знало, то какова была официальная позиция)? Оказывало ли влияние сильное снижение веса на рацион?

И теоретически, кроме голубей, собак и змей кого целесообразно рассматривать в качестве еды в голодные времена.

> Там такие мастера - моё почтение.

Не совсем понял. Ловко ловили, умело подманивали или хорошо готовили? :)


Goblin
отправлено 11.12.08 02:49 # 523


Кому: Кремень, #522

> Было бы интересно почитать подробнее про питание в армии.

Питание здоровое, правильное.

Но не шибко вкусное и не очень обильное.

> В частности, как бы действовало командование, если узнало, что солдаты питаются таким образом (если знало, то какова была официальная позиция)?

Да никак, всем было по хер.

> Оказывало ли влияние сильное снижение веса на рацион?

Буквально все отжирались и уходили из армии значительно здоровее, чем приходили.

Сохраняли вес единицы.

Свежий воздух, физический труд, спорт - деваться некуда, отожрёшься.

> И теоретически, кроме голубей, собак и змей кого целесообразно рассматривать в качестве еды в голодные времена.

Людей!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 11.12.08 02:49 # 524


Кому: Мандарин, #441

> Гуманитариев, историков, экономистов надо вообще за обучение большие деньги брать и справку от психиатра требовать, от них все зло.

[самокритично и одобрительно гаркает в мегафон]
Пральна! Развелось нас дармоедов, мы лучше будем физикой заниматься, а гуманитариев акадЭмик Фоменко наклепает в любом техническом ВУЗе.


Goblin
отправлено 11.12.08 02:50 # 525


Кому: Стропорез, #510

> сцылко: http://tiranus2.livejournal.com/601900.html

[рж0т]


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 02:55 # 526


Кому: Беспечный Лесовод, #524

> [самокритично и одобрительно гаркает в мегафон]
> Пральна! Развелось нас дармоедов, мы лучше будем физикой заниматься, а гуманитариев акадЭмик Фоменко наклепает в любом техническом ВУЗе.

ага! да нас стелять надо из воздушки в клетке как в фильме "деньги карты..." бандюков!!! а кто останется - всех на принудительные работы по доказыванию теорем!!!


glu87
отправлено 11.12.08 03:01 # 527


Кому: Goblin, #523

> Питание здоровое, правильное.
>
> Но не шибко вкусное и не очень обильное.

Извиняюсь, что влез, но у нас был случай, когда в нашу столовую заехал САМ начальник службы тыла КОдВО (без предупреждения), и у первого же бойца попросил его миску с супом, поел, а потом (своими глазами видел) дал по роже прапору, начальнику столовой - как мы все радовались тогда, но другой, пришедший ему на замену, был не лучше, один хрен кормили херово :()


Кремень
отправлено 11.12.08 03:02 # 528


Кому: Медведь Балу, #442
Кому: Дадли Смит, #445

> как цитировать из текста самой заметки?

Есть мнение, только копировать и оформлять вручную.
Для лучшего понимания сверху дописывать: Кому: Goblin #0.


Беспечный Лесовод
отправлено 11.12.08 03:04 # 529


Кому: Медведь Балу, #526

> ага! да нас стелять надо из воздушки в клетке как в фильме "деньги карты..." бандюков!!! а кто останется - всех на принудительные работы по доказыванию теорем!!!

Я немного вину искупил до института 9 месяцев работал лаборантом в школьном кабинете физики, лабы готовил, в розетках мокрыми руками ковырялся, 3 раза по лбу мега-пружиной получил, ну и по мелочам пару раз шкафом накрыло. Прошу о снисхождении.

Случай ржачный был с теоремами. Хуже всех знал геометрию, а математичка наша в 10-м классе дала контрольную, личность она была творческая сочинила задачи самасама. Она пары и трояки раскидывала, что твой Рэмба пульки из М-60. И вот весь класс огребает пары и колы, ботаны получают по трояку и только я единственную четвёрку. Оказалось она все задачи выбрала, чтобы они решались через теорему Пифагора. Я только её и знал, начал подбирать и всё сошлось, снизила на бал за небрежность. Девочка-ботаник тогда злобно вытаращившись на меня торжественно нарекла Вольф Мессинг Зуев. :В


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 03:15 # 530


Кому: Беспечный Лесовод, #529

> Я немного вину искупил до института 9 месяцев работал лаборантом в школьном кабинете физики,

ебта, тогда я тоже искупил!!! я был в олимпийской команде по физике одно время! на олимпиаду ездил! правда не занял никакого места.

> Прошу о снисхождении.

подписываюсь!

> Девочка-ботаник тогда злобно вытаращившись на меня торжественно нарекла Вольф Мессинг Зуев. :В

классная история, камрад! а я раз на математике революцию устроил! ни двойкой ни деректором не запугали!

Кому: Кремень, #528

спасибо, камрад!


Кремень
отправлено 11.12.08 03:16 # 531


Кому: Goblin, #523

> Свежий воздух, физический труд, спорт - деваться некуда, отожрёшься.

Дембеля всегда в отличной форме. Хитрая была реклама армии :)

> И теоретически, кроме голубей, собак и змей кого целесообразно рассматривать в качестве еды в голодные времена.
>
> Людей!!!

Они будут сопротивляться! :)


Беспечный Лесовод
отправлено 11.12.08 03:21 # 532


Кому: Медведь Балу, #530

> ебта, тогда я тоже искупил!!! я был в олимпийской команде по физике одно время! на олимпиаду ездил! правда не занял никакого места.

[падает со стула, вспоминает, что в 3-м классе ездил на районную олимпиаду по математике, где был 17-м]

> а я раз на математике революцию устроил! ни двойкой ни деректором не запугали!

Да ты - карбонари! За такое вольтерьянство снисхождения не будет, гудронный коллайдер будем вместе перебирать во славу технического прогресса.


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 03:27 # 533


Кому: Беспечный Лесовод, #532

> Да ты - карбонари! За такое вольтерьянство снисхождения не будет, гудронный коллайдер будем вместе перебирать во славу технического прогресса.

кстати, вот они ппиздят, что все беды от нас, а как олигарх, крупный бизнесмен - так с инженерским образованием! и бля от нас все зло! тьху!

будем как эти в "Карателе" Беркема, которые по заводу радационному что-то там для амеров собирали!!!


PaintMaster
отправлено 11.12.08 03:32 # 534


Мдээ... посмотрел 10 минут "спектакль" автора. Теперь придется пол мыть, тазиком заранее не запасся. А ведь я думал - там что-то вроде Шуры Каретного или Леся Подеревянского.
[мрачно плюёт в пол и уходит спать]


Lesder
отправлено 11.12.08 03:36 # 535


Кому: Беспечный Лесовод, #529
Комрад! 600000
Рыдаль... у нас похожее было ;-)


Lesder
отправлено 11.12.08 03:36 # 536


Кому: Медведь Балу, #530
Кому: Беспечный Лесовод, #532

Комрады жму руку повеселили от души 600000!


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 03:40 # 537


Кому: PaintMaster, #534

> Шуры Каретного или Леся Подеревянского.

у меня знакомые девочки-подростки и девушки, которые хотят остаться подростками навечно просто кипятком писают от упоминания даже имени Гришковца. а если бы они услышали Шуру или Леся - то пол пришлось бы мыть им. "все унитазы, колян, выходят в океан"! обожаю каретного да и лесь ничего так.


Медведь Балу
отправлено 11.12.08 03:42 # 538


Кому: Lesder, #536

> Комрады жму руку повеселили от души 600000!

жму в ответ! и главное все - святая правда!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.12.08 04:08 # 539


Кому: Portugalets, #517

> > Уважаемый, он Вам сосед по лестничной клетке - чтоб о его жизни судить?
> Или на Вашем столе лежит его жизнеописание, составленное непредвзятыми и строгими авторами?

Уважаемый, он своим жизнеописанием торгует.
Это - товар. Он его продает, когда ты покупаешь ДВД-диск, билет на спектакль, или книгу.
И если товар, которым он торгует, скучнейшее, мутное говно, то зачем быть его соседом по лестничной площадке?
Сосед по лестничной площадке ничего не пытается тебе продать за твои деньги.


IgorN
отправлено 11.12.08 04:13 # 540


Кому: Кремень, #531

> Они будут сопротивляться! :)

Слушай сюда
Подходишь тихо с тыла, вне поля зрения. И аккуратненько, но уверенно шомполом под лопатку левую. Даже "мяу" сказать не успеет.
Но упитанного выбирай. Они бегают плохо :)


anivchanka
отправлено 11.12.08 04:21 # 541


Жаль, что Дмитрию Юрьевичу не очень нравится Гришковец. ИМХО мало кто из современных писателей может сравнится с Евгением Валерьевичем по красоте языка.
http://lib.aldebaran.ru/author/grishkovec_evgenii/grishkovec_evgenii_pogrebenie_angela/


kosilko
отправлено 11.12.08 04:57 # 542


Никогда не понимал его успеха. А потом оно еще и запело...


Хелен
отправлено 11.12.08 05:07 # 543


как только СМИ начинают хвалить какого-либо писателя, сразу обхожу его книги стороной. Ибо вкусы элиты и мои - крестьянские, расходятся напрочь.
Фамилиё Гришковец слышала, но уже название "Как я съел собаку" (даже если это в переносном смысле) не вызвало желание даже взглянуть на книжицу.


Хелен
отправлено 11.12.08 05:13 # 544


Кому: Suobig, #518

:-))) валялась от смеха)))
как хорошо, что я не читала Гришковца.
И не буду! Ибо нам хрестьянам, токмо Достоевский с Толстым понятные! ))))


Yankee
отправлено 11.12.08 05:39 # 545


Кому: Goblin, #437

> Да я вообще ничего не читаю - покупаю ради корешков красивых.

А чтобы гости, которым тоже корешки красивые нравятся, книжки не покрали - надо всю полку насквозь просверлить и книги нанизать на длинную шпильку. Против особо догадливых гостей - шпильку закрепить гайками. Против особо догадливых и с сильными пальцами - законтрагаить!!!

(взято из старой истории про эстонскую семью на анекдот.ру)


Meatpunch
отправлено 11.12.08 06:25 # 546


Я гришковцу благодарен! На моей памяти знакомые женьщины не раз приглашали к себе домой глянуть гришковца. Спектакли то конечно жутко нудные и надуманные, но девочки от них писают кипятком и если вовремя его при них похвалить и посмеяться над нужной шуткой, может перепасть женского тела.


Хелен
отправлено 11.12.08 06:41 # 547


Кому: Meatpunch, #546

какой ты циничный!)))


Marauder
отправлено 11.12.08 07:31 # 548


Про дредноуты смотрел два раза. Один давно. Очень понравилось. Что-то такое там было, эдакое. Близкое и задушевное.
Второй раз недавно просматривал с одной женщиной. Походу за несколько лет, я немного повзрослел. Было несколько неловко слушать от взрослого мужика какие-то детские прогоны про разное.
Хотя манера исполнения заслуживает внимания. Интересно будет ознакомиться еще через несколько лет. Наверное и это покажется детскими кривляниями...


Hakim
отправлено 11.12.08 07:54 # 549


Ну а при чем здесь никчемная жизнь и пустые головы? Лично я угарал при просмотре каждые 5-10 мин. Особенно про бабушку, которая пьет очень громко чай )))
В спектакле кстати не про службу на Русском острове. Про Русский остров там меньше четверти. И суть не в том чтобы остросюжетный боевик состряпать... В общем имхо не по делу предъявы.


Хорек Паникер
отправлено 11.12.08 07:54 # 550


>А тут вдруг спектакль такой - "Как я съел собаку".

Года так с 3 назад как то знакомые впарили диск с данным спектаклем на предмет просмотра, предварительно предупредив, что вещь серьезная, в исполнении САМОГО и относится к ней надо соответственно. На мой вопрос а кто такой Гришковец, прочитал на лицах впаривателей немой ответ "...[подставить по желанию, все равно не промахнетесь]..."

DVD версия вообще не впарила, ну ни как, ну разве что кроме фразы "[как то там], мы весьма обескуражены твоим поведением".

А тут с месяца полтора назад творец давал у нас данный спектакль, ну уговорили меня, пошел. И знаете, в живую эти кривляния смотрятся даже порой смешно. Такая простенькая, и порой смешная клоунада.

Зато как его в конце цветами забросали (наверное Петросян бы даже обзавидовался), он со сцены еле ушел

А кто такой Гришковец, кроме как поедатель собак до сих пор не знаю


Naleway
отправлено 11.12.08 07:54 # 551


Кому: KaaBasilisk, #502

> "в авторитетном мнение Гоблина."

Мнении.

> "Но,ДЮ," "Хотя , как уже дали"

Запятая ставится сразу после слова, а от следующего - отделяется пробелом.

> обсуждающий очередной американский "шедевр" - это Мнение, а ДЮ , обсуждающий творчество Гришковца - фарс.

Почему фарс с маленькой?

> свобода эта держиться на людях

Держится.

Почему, блядь, антигопники и мегаинтеллектуалы пишут с такой кучей ошибок?


Levant
отправлено 11.12.08 07:54 # 552


Кому: Meatpunch, #546

> Я гришковцу благодарен! На моей памяти знакомые женьщины не раз приглашали к себе домой глянуть гришковца. Спектакли то конечно жутко нудные и надуманные, но девочки от них писают кипятком и если вовремя его при них похвалить и посмеяться над нужной шуткой, может перепасть женского тела.

Камрад, а ты сам девочек на скакие спектакли приглашаешь?

+ вопрос к Главному:
те, кому симпотична деятельность имярека автоматически причисляются к либеральным гомосэкам? :)


Nuvotte
отправлено 11.12.08 07:54 # 553


Новости культуры:
Он и сейчас не по лжи!)

http://today.rambler.ru/Russia/head/1537666/

>У Александра Солженицына появился официальный сайт
Фото: с сайта epochtimes.ru Сегодня, в день 90-летия со дня рождения великого писателя и мыслителя, в Интернете заработает сайт его имени. Он целиком посвящен творчеству Александра Исаевича и будет постоянно пополняться аудио-, видео-, фото- и другими материалами. Главная цель ресурса – познакомить читателей с творческим наследием А. Солженицына в его авторских редакциях, с его примечаниями и комментариями. Здесь же разместится и личный архив. Открыть именной сайт вдова писателя задумала несколько месяцев назад, но оказалось, что домен Solzhenitsyn.ru уже занят, – сайт Ru-Center. Однако хозяин домена, житель Волгограда, передал его безвозмездно, – об этом Наталья Солженицына >рассказала «КП». Интерновости.Ру

Уже вижу толпы страждущих из числа контингента Тупичка, тянущихся руками к настоящей правдивой истине! КС А домен с его именем, таки, уже занят - вот как любят, вот как ценят. Золотой человек.

Дмитрий Юрьевич, сколько денег должно быть перечислено контингентом лично вам, чтобы вы пообещали не сьедать собаку-убийцу?)



UncleJunkie
отправлено 11.12.08 08:16 # 554


Кому: KaaBasilisk, #502

> Только вот свобода эта держиться на людях "породы" Гришковца,

Это с каких пор Гришковец стал Иконой и Нашимвсем?
Священная корова? Кумир, которого сотворять себе можно?


Кому: Naleway, #551

> Почему, блядь, антигопники и мегаинтеллектуалы пишут с такой кучей ошибок?
Потому что на самом деле они, как правило - тупые малолетние долбоебы, ничего не читающие, не стремящиеся познать жизнь, отчего им приходится придумывать себе авторитетов, и следовать в их фарватере, подхватывая с вожделением любую хуйню, которую изрыгнут их герои и кумиры.


Wonder
отправлено 11.12.08 09:32 # 555


Мне Гришковец одно время нравился. В смысле, спектакли его.

Но испортился он. От "Рубашки" осталось общее ощущение такое: "Люди вокруг такие милые! Так бы взял и расцеловал, если б у них рожи в говне не были вымазаны".

Нехорошо. Впрочем, Татьяна Толстая тоже отличилась. "Как прислуга смеет лезть в мою нежную душу!". Пиздец.


ChuKee
отправлено 11.12.08 09:44 # 556


Кому: UncleJunkie, #554

> Это с каких пор Гришковец стал Иконой и Нашимвсем?
> Священная корова? Кумир, которого сотворять себе можно?

да обышный он. говорить умеет. если выбирать чего смотреть, петросяна или гришковца, лучше гришковца.
а ещё лучше - в зал сходить и штангу покидать.
как-то вот так я мыслю.


Gaid
отправлено 11.12.08 09:53 # 557


А кто такой Гришковец? Первый раз слышу такую фамилию.


Gaid
отправлено 11.12.08 09:54 # 558


Кому: ChuKee, #556

> а ещё лучше - в зал сходить и штангу покидать.

А еще лучше - на татами покидать противника :)


chum
отправлено 11.12.08 10:03 # 559


Кому: Goblin, #196

> Чисто ради академического интереса почитай, там ссылка есть:
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689219

Чего-то я туплю: вот эта ссылка ведет на статью, датированную 10.12.08. А в новостях ее нет. Как так?


alla
отправлено 11.12.08 10:11 # 560


А говорят, что жисть это борьба. Борьба с гориллой. И заканчиваеца эта борьба, когда устанет.. горилла, а не ты..


PWBT
отправлено 11.12.08 10:12 # 561


[хрустя попкорном]
Эдак и ни какого хохлосрача не надо будет!
Гришкосрач поднялся на уровень: "поставь Линукс - не еби мозги!".
Ждем продолжения банкета, с попутным отсевом пассажиров.
Предвижу налеты фанатов с огненными очами и пылающими речами.
[побежал за вкусным пивом]


makz
отправлено 11.12.08 10:12 # 562


Кому: Levant, #553

> те, кому симпотична деятельность имярека автоматически причисляются к либеральным гомосэкам? :)

Тут мнениями делятся или выясняют кому у параши быть?

"Кто любит попадью, а кто свиной хрящик"(с)Народная мудрость.

Мне про собаку спектакль понравился, может потому что сам на ТФ служил, и вспоминалось многое. И еще там у него был спектакль про Париж вроде, тож прикольно местами. Но и правда нудновато, так что больше не осилил, хотя и повода жестоко все обосрать не увидел.


Пьющий
отправлено 11.12.08 10:12 # 563


Кому: местный, #4

> собаки очень вкусные (особенно жёлтые)
>
> [вытирает слюни]
>
> ДА!

кто бы говорил ;) один раз кушал и то потом плевался весь вечер :)


Yankee
отправлено 11.12.08 10:12 # 564


Кому: Хелен, #543

> > как только СМИ начинают хвалить какого-либо писателя, сразу обхожу его книги стороной. Ибо вкусы элиты и мои - крестьянские, расходятся напрочь.

А ты, нехарактерная!!!

Камрады же сказали - женщины повинны от модных писателей кипятком это самое!!!


OutSidEr
отправлено 11.12.08 10:12 # 565


Дмитрий Юрич, чего-то в последнее время вы все ядовитее жжоте 8) Никак - кризис действует? 8)))


Пьющий
отправлено 11.12.08 10:12 # 566


читал комментарии - смеялся :)

кстате, мы "гуляшом" собак не звали ;)


Nuvotte
отправлено 11.12.08 10:12 # 567


Ну вот, накликал:
по телеку происходит мощный отжиг от самого Солженицина, прямо на НТВ, скоро покажут в столице. )
Возможно (возможно) не дословно:
>И ведь уничтожали не всех подряд, как где-то, [а всё время] уничтожали лучших, лучших уничтожали! И это в скором времени приведёт к тому, что лучшие просто исчезнут! Оно ведь как - генетически они лучшие, а значит со временем их станет больше!
[конец цитате]
Примерно так. )


Сибарит
отправлено 11.12.08 10:12 # 568


Комменты забавные. Предсказуемый пир духа на шести страницах.
Все-таки верно кто-то подметил: "Гришковца не любят те, кому в садике объяснили, что настоящие мужчины не плачут"


Yankee
отправлено 11.12.08 10:12 # 569


Кому: UncleJunkie, #554

> > Это с каких пор Гришковец стал Иконой и Нашимвсем?
> Священная корова? Кумир, которого сотворять себе можно?

Потому что Гришковец в литературной форме описывает чувства и интересы среднестатистического городского обывателя, плывущего по течению. По крайней мере в тех зарисовках, которые мне приходилось в mp3 в машине прослушать.

Оно же всегда интересно, когда - бац! - и про тебя в телевизоре показывают или там в книжке напишут. Ну, или почти про тебя.

Опять же - приятно осознавать, что не у одного тебя "жизнь похожа на фруктовый кефирЪ", а у многих. Вон, и у Самого Гришковца - тоже, иначе откуда он так точно всё рассказывает?


Qwertyk
отправлено 11.12.08 10:12 # 570


Любопытно. Мне тоже некоторые знакомцы рекомендовали данного товарища.
В сети его творений море, надо будет заценить чего-нибудь да решить для себя - интересно/нет и об чем и как конкретно товарищ глаголет.


Trogdin
отправлено 11.12.08 10:12 # 571


"С завтрашнего дня начну публиковать отрывки с комментариями."
ЫЫ!! [Радостно хлопает в ладоши.]


Alvin
отправлено 11.12.08 10:12 # 572


Дмитрий Юрьевич !
Вы можете назвать говном все творчество братьев Стругацких и Гришковца заодно
только к чему это закидывание какашками не понятно :-).
Да они "властители дум" коим вы не являетесь и никогда не будете. Не дано.
Их книги читали, читают и будут читать еще миллионы людей - они будут приносить им радость.
Зато после вас останутся не синефилы про которые все быстро забудут
а ваши замечательные, обалденные переводы которые вы делаете лучше всех.
Большое вам за них спасибо.


bad_smell
отправлено 11.12.08 10:12 # 573


Кому: Кремень, #522

> Оказывало ли влияние сильное снижение веса на рацион?


Кому: Goblin, #523

> Буквально все отжирались и уходили из армии значительно здоровее, чем приходили.

Горячо любимый народом Арчибальд в своей книге "Энциклопедия бодибилдинга" писал, что за всю жизнь наибольшую прибавку в весе получил именно в армии.


PWBT
отправлено 11.12.08 10:12 # 574


Ток про Толстую не надо. У неё на лице все написано. И надписи эти не радуют.


02014
отправлено 11.12.08 10:24 # 575


Кому: Кремень, #522

> Было бы интересно почитать подробнее про питание в армии.
>
> В частности, как бы действовало командование, если узнало, что солдаты питаются таким образом (если знало, то какова была официальная позиция)? Оказывало ли влияние сильное снижение веса на рацион?


Кормят во-первых - основа - крупяные изделия, иногда бывали макароны, еще реже сухая картошка с жутко кислой капустой на техжире (поясняю - со вкусом машинного масла). Не ресторан, но калорийно. При том по молодости и непрерывном желании жрать поедается много хлеба, а если удастся в хлеборезке подразжиться - то со сливочным маслом и сахаром.
Второе - кормят по распорядку, а не когда ухватишь кусок.
Третье - на втором году, когда уже не лётаешь как сраный веник и есть время, кушаешь и "местные" вкусности в то время, которое для питания личного состава не отведено.
Поэтому в аврмии отъедались хорошо.
Физические параметры меняются в сторону укрупнения, возмужалости.
ну и не забывайте, что в 18-20 лет организм из подросткового превращается в мужской, крепнет скелет и мускулатура, поэтому калорийное питание по режиму идет на пользу.
Кстати, после армии научишься приготовить вкуснятину из любого говна.


Gaid
отправлено 11.12.08 10:30 # 576


Кому: 02014, #575

> Кстати, после армии научишься приготовить вкуснятину из любого говна.

О-о-о, это да :) Помнится, после первого наряда на кухню у меня глаза на лоб лезли от кулинарного мастерства поваров, которые из полнейшего говна умудрялись состряпать нечто съедобное :) Никогда не забуду гнилых кочанов капусты, которые через сетку просачивались наружу неповрежденными комками слизи, из которых поварихи делали вкуснейшие голубцы - за ушами трещало!!!


chum
отправлено 11.12.08 10:37 # 577


Кому: 02014, #575

> Не ресторан, но калорийно.

У нас хорошо кормили. Помню, парни, которые к нам после Кап.Яра прибыли, при виде батона, арбузов и бананов чуть в обморок не упали.


02014
отправлено 11.12.08 10:48 # 578


Кому: chum, #577

> У нас хорошо кормили.

У нас тоже неплохо, в принципе. А когда дежурным по столовке заступал один прапор, фамилию не помню, толь Понятов толи еще как-то в этом роде - офицеры даже поесть заходили.
Но все одно - не домашняя пища и не ресторан.
Банаов и арбузов не давали, арбузы покупали сами в жилой части городка.
Мой первый шок был тоже от капусты (от процесса квашения) - в огромный чан сверху сыпалась резаная, и два бойца сапогами ее уминали. Она давала сок и они по колено в этом капуста-фреш топтались.
Квашеная капуста имела ржавый вид и была настолько кисла, что даже не поддавалась вымачиванию, да и никто не заморачивался вымачиванием.
Ну а поварих у нас не было.

Ну а что б из того рациона и сейчас бы поел (а сейчас такое не купишь, такого качества) - это смалец с верхней части банки тушёнки и консервированная перловая или гречневая каша с тушёнкой.


Сын Стаи
отправлено 11.12.08 10:49 # 579


Кому: Goblin, #523

> Свежий воздух, физический труд, спорт - деваться некуда, отожрёшься.

А мы голубей жрали. Оказались вкусные, гады. Примерно как курица, только меньше и не такие мясистые. Ловили суровой ниткой. Запекали на углях. Я до армии их ажно ненавидел — за мудацкое воркование и обосранный балкон. После отношение поменялось на сугубо прагматичное. Даже сейчас гляжу на «символ мира» где-нибудь на улице и ловлю себя на мысли: подсечь ниткой... свернуть бошку... кипяток... ножик... Дети, идите в армию! Вас там такому научат — никакой кризис не страшен будет! ;-)


oleks
отправлено 11.12.08 10:50 # 580


Кому: KaaBasilisk, #502

> Примерно, как менты, обсуждающие Оруэлла

Не приходило в голову, что менты могут несколько лучше среднестатистического гуманитария понимають в тех вопросах, о которых пытался писать Оруэлл? В силу специфики профессии? Ну, примерно как разные скалолазы могут несколько лучше понимать в скалолазании, чем создатели фильма "Вертикальный предел"? Что, конечно, не мешает благодарным высокообразованным в других отраслях зрителям наслаждаться данной лентой и авторитетно обсуждать ее между собой?


IgorN
отправлено 11.12.08 10:50 # 581


Кому: alla, #560

> А говорят, что жисть это борьба. Борьба с гориллой. И заканчиваеца эта борьба, когда устанет.. горилла, а не ты..

бессовестно врут


Шантажист
отправлено 11.12.08 10:50 # 582


> "С завтрашнего дня начну публиковать отрывки с комментариями."

Скорей бы уж!


Levant
отправлено 11.12.08 10:50 # 583


Кому: makz, #563

> Тут мнениями делятся или выясняют кому у параши быть?

Судя по комментариям, хватает и того и другого.


02014
отправлено 11.12.08 10:56 # 584


Кому: Сын Стаи, #579

> Ловили суровой ниткой.


Интеллигенты! -:) Нитки, силки....
Берется хлеб и крупа.
Три бойца становятся с лопатами спина к спине.
Другие встают вокруг начинают кормить голубей с таким расчетом, чтобы эти гады сгрудились около тех с лопатами, кидают хлеб аж под ноги.
И потом - пинай-руби.
Вариант 2 - на чердаке медсанчасти и казармы вечерком после отбоя блокируются чердачные окна и заранее затыкаются пазы у мауэрлата.
Потом заходят и долбят спящих.


Snusmymrik
отправлено 11.12.08 10:57 # 585


Кому: 02014, #578

> ...и консервированная перловая или гречневая каша с тушёнкой.

Сейчас иногда в продаже встречается оч хорошего качества. Когда в походы ухожу обязательно несколько банок такой каши с собой беру.


chum
отправлено 11.12.08 11:01 # 586


Кому: 02014, #584

> на чердаке медсанчасти и казармы вечерком после отбоя блокируются чердачные окна и заранее затыкаются пазы у мауэрлата.
> Потом заходят и долбят спящих.

Помню, в детстве в деревне запрудили реку, чтобы на купалке уровень поднять. Когда за запрудой вода сошла, ходили и собирали рыбу в грязи, как картошку 6000


ste
отправлено 11.12.08 11:03 # 587


Кому: Naleway, #551

> Почему, блядь, антигопники и мегаинтеллектуалы пишут с такой кучей ошибок?

Сейчас тебе ответят, что "Я не официальное письмо пишу, поэтому не тебе меня учить, смерд!". На самом деле, естественно, мегаинтеллектуалы пишут без ошибок с рождения и только такое тупое быдло как ты и я пишем со словарем наперевес. КС, естественно.


Хелен
отправлено 11.12.08 11:14 # 588


Кому: Yankee, #572

> А ты, нехарактерная!!!
>
> Камрады же сказали - женщины повинны от модных писателей кипятком это самое!!!

в деревне долго жила, потому вкусы простые, традиционные )
Огромное количество ноне модных и красиво изданных вижу в магазине, но даже не подхожу, если хорошее, и через 5 лет не поздно прочитать, а коли гуано, так деньги тратить на это - нетушки, фигушки )


Naleway
отправлено 11.12.08 11:35 # 589


Кому: UncleJunkie, #554

> Это с каких пор Гришковец стал Иконой и Нашимвсем?

Так он второй в рейтинге ЛЖ! Считаешь этого недостаточно?!!

Про малолетних интеллектуалов был вопрос по сути риторический.


Властимир
отправлено 11.12.08 11:35 # 590


Кому: Suobig, #518

> Ну как же. "Я люблю Гоблина, я люблю Гришковца, Гоблин не любит Гришковца". И сразу потеря ориентиров, столкноверие в мозгу двух кумиров - выжит должен кто-то один (кто же победит - мент или интеллигент?).

Хм, а у меня вот в детстве были кот и собака. Ничего уживались как то. Наверное потому что сталкивать не пытался в попытках посмотреть кто выживет. КС.


bad_smell
отправлено 11.12.08 11:35 # 591


Кому: ste, #587

Да чтоб ты понимал!
Просто мегаинтеллектуалы очень сильно спешат/торопятся донести до людей свет своей мысли (правильной мысли). Вот и опечатываются всю дорогу.


molodoy_parenek
отправлено 11.12.08 11:36 # 592


Goblin

С удовольствием читаю Ваш сайт и комментарии к новостям, в особенности наслаждаюсь тем, как вы адекватно ставите на место неадекватов. А про заметки и говорить нечего - оргазм мозга!


Devillers
отправлено 11.12.08 11:37 # 593


Пидарасов типа меня банят с первого поста.



Yankee
отправлено 11.12.08 11:37 # 594


Кому: Snusmymrik, #585

>> ...и консервированная перловая или гречневая каша с тушёнкой.
>
> Сейчас иногда в продаже встречается оч хорошего качества. Когда в походы ухожу обязательно несколько банок такой каши с собой беру.

В нашей части страны самое лучшее - от Абаканского мясоконсервного комбината, он же "МАВР". Тушенка по ГоСту, каши - тоже. Рекомендую.


Кому: Хелен, #588

> в деревне долго жила

[представил себе деревенскую долгожительницу - что-то вроде Арины Родионовны... пригорюнился...]


Yankee
отправлено 11.12.08 11:38 # 595


Кому: ste, #587

> а самом деле, естественно, мегаинтеллектуалы пишут без ошибок с рождения и только такое тупое быдло как ты и я пишем со словарем наперевес

Тупое быдло в силу своей тупости не может выбрать одну-единственную Книгу, Кладезь Мудрости и Ключ К Пониманию И Переустройству Мира. Оно постоянно тщетно мечется в поисках ничтожных быдлячьих знаний и суетно читает горы разных книжек. Поэтому тупое быдло автоматически пишет без ошибок.

А мегаинтеллектуал, которому после прочтения Главной Книги всё обо всём понятно, избавлен от необходимости читать другие, не главные книги. Поэтому он не скован тоталитарной грамматикой, орфографией и пунктуацией. В конце концов, каждый должен иметь право писАть так, как ему нравится!!!


uxare
отправлено 11.12.08 11:38 # 596


Ух ты сколько всплыло "интеллигентов"!

Лузеры! Переставайте вонять подмышками, побрейтесь, вымойте волосы и прекратите позорить Гришковца своим прыщавым заступничеством. Он очень без вас обойдётся.


Platoon
отправлено 11.12.08 11:38 # 597


> С завтрашнего дня начну публиковать отрывки с комментариями.

[запасается попкорном, устраивается поудобнее]


Беспечный Лесовод
отправлено 11.12.08 11:40 # 598


Кому: Медведь Балу, #533

> будем как эти в "Карателе" Беркема, которые по заводу радационному что-то там для амеров собирали

на супротивника работать не стану, но в рамках национального проекта "Гуманитарный радиоактивный гном" готов вступить в гоп-артель "Лучистый дварф" им. Гиви сына Зураба.

Кому: Lesder, #535

> Рыдаль... у нас похожее было ;-)

Это всё Шматрица. Вселенная похожа на лист бумаги, свёрнутый в трубку, поэтому приколы повторяются.


Кому: Naleway, #551

> Почему, блядь, антигопники и мегаинтеллектуалы пишут с такой кучей ошибок?

Потому что мы - малолетние гопники постоянно толкаем их под руку и энергично плюём в ухо жёваной морковкой.


Gaid
отправлено 11.12.08 11:41 # 599


Кому: Devillers, #593

> Пидарасов типа меня банят с первого поста.

Чорт!!! Господа модераторы, сжальтесь - напишите, ЧТО ТАМ БЫЛО??? Так ведь и помру в незнании :(


raffos
отправлено 11.12.08 11:44 # 600


Кому: Goblin, #196

> Чисто ради академического интереса почитай, там ссылка есть:
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689219
>
> Видишь ли, камрад, в жизни бывает всякое, в том числе и вот такое.

Спасибо за наводку, прочитал, заказал. Дим Юрьевич, когда ты служил в армии было что-то похожее или это вообще загранью?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк