Фёдор Бондарчук на линии

25.12.08 11:58 | Goblin | 619 комментариев »

Фильмы

Фёдор Бондарчук дал интервью журналу Профиль о новом фильме Обитаемый остров.

Цитата:
— Каков идеологический посыл вашего фильма? Куда летит его стрела?

— «Остров» — зашифрованное послание в сторону некой большой державы, придумавшей себе систему координат, которая включает, во-первых, тоталитарную слежку, во-вторых — тотальный обман. Якобы есть некий враг, который может в любую секунду напасть, и поэтому надо туже завязать пояса и работать во благо цивилизованной страны. Третий пункт системы — всеохватывающая фантастическая пропаганда.

— То есть фильм «Обитаемый остров» можно рассматривать как вашу личную маленькую войну с государственной машиной?

— Это моя личная война с тоталитарным режимом. И мой ответ террору. Если ты имеешь власть и силу, кто дал тебе право их применять? Кто дал право ими распоряжаться? Существует ли вообще право — имея силу, использовать ее? Об этом мой фильм — и о любви, конечно.

...— Вы считаете себя прогрессором?

— Прогрессором? Думаю, что да.

— Какой прогресс нужен этой стране в политическом и в культурном смысле?

— В политическом нужна сильная воля президента — сильная воля в принятии решений, сильная воля, показанная народу, чтобы тот знал, что у нас сильный президент и сильная власть. В Цхинвале сильная воля проявилась. Никто не говорил о двух тысячах погибших, все говорили об агрессии России в сторону Грузии. Это не так, это неверно. Просто перестали убивать мирных людей, и за это нам большое спасибо. Это проявление сильной воли и сильного характера. Если говорить о культуре, вот сейчас, в декабре, будет переизбрание председателя Союза кинематографистов: результат непрогнозируемый. Я бы сказал, что принятое раньше распределение денег на 200 картин в год — неправильное. Потому что нет экспертного совета, который решает, кому давать? Почему чиновники решают, кому давать, а кому не давать. Нужен экспертный совет из людей, зарекомендовавших себя в той области, которой они занимаются, которые не сделают плохо. Сельянов не сделает плохо. Не сможет. Толстунов не сделает плохо, потому что не сможет. Тодоровский не сделает плохо, потому что не сможет. Этим людям надо доверять, этим людям надо давать возможность в большей степени помогать государству. А остальные пусть подтягиваются.
ФЕДОР БОНДАРЧУК: «ЭТОТ ФИЛЬМ — МОЯ ЛИЧНАЯ ВОЙНА С ТОТАЛИТАРИЗМОМ»

Тут, как обычно, интересно вот что.

С одной стороны Фёдор Бондарчук борется с тоталитарным режимом, который околел в 1991 году. Задача, безусловно, на редкость актуальная. И это прекрасно, что серьёзный творец ставит перед собой такие ответственные задачи. Про нищих пенсионеров, рост коммунальных платежей, стоимость жратвы, инфляцию, преступность, геноцид в Чечне — любой дурак наснимать может, да и кому это интересно? То ли дело сойтись в смертельной схватке с жутким чудовищем, с тоталитаризмом! Да ещё в зашифрованной, конечно, форме! Да плюс сам весь в стразах! Что с того, что тоталитаризм подох? Да с протухшим трупом бороться ещё опаснее!

Одной рукой умело забарывая тухлый тоталитаризм, другой рукой Фёдор Бондарчук решительно поддерживает сильную волю президента. Оказывается, народу важно знать, что у нас сильный президент и сильная власть. Не всенародно избранный парламент радует Бондарчука богатым спектром мнений, а лично президент, железной рукой наводящий порядок. Это в книжке Стругацких — Неизвестные Отцы, а у нас отец известный, в том числе и борющемуся с тоталитаризмом Фёдору Бондарчуку. При этом своему президенту Фёдор отчего-то не задаёт вопрос, кто дал ему право применять власть и силу? Кто ему дал право ими распоряжаться?

Кстати, в финале произведения Стругацких "Обитаемый остров" случается война. При этом авторы недвусмысленно указывают на то, что война эта выдуманная, затеянная Неизвестными Отцами для своих собственных гнусных целей. Фёдор Бондарчук, безусловно, против такого паскудства — именно об этом, как теперь понятно, он и снял фильм "Обитаемый остров". А в интервью Фёдор решительно одобряет войну с Грузией, безусловно нужную и полезную.

Ну и, конечно, не оставлена без внимания ситуация в отечественном кинематографе. Главный вопрос на повестке дня: как поделить государственные деньги? Обратите внимание — не как бы нам уменьшить расходы и увеличить сборы, не как бы нам подтянуть бизнес. Вопрос всегда один и тот же: как поделить государственные деньги? Ведь кто у нас даёт (именно даёт, не получая ничего взамен) деньги на кино? Понятно, государство. Ну, это, демократическое и свободное. И личный вклад кинематографистов в борьбу с тоталитаризмом — это принять участие в дележе этих денег. По ходу можно ещё и кино снять, в котором каждый творец может умело и в полную силу на это самое государство испражниться — примерам несть числа.

Прогрессоры, что с них возьмёшь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 619, Goblin: 16

Simple
отправлено 25.12.08 12:39 # 101


Кому: PWBT, #51
> Ай кросавчег, сиранул так сиранул.
> Хочу отметить НЮХ главного.
> Ибо о том что фильм будет редким "высером" главный указал заранее.
> Браво.

Камрад, ты книгу читал? Тут даже нюх не нужен - заранее будет ясно, что получится - даже не снимая фильму.
Ну не получится красивой сказки про помёт. Даже у гения. Даже в фильме про зоологию.


Рабочий
отправлено 25.12.08 12:39 # 102


Д.Ю. Скажи а появится ли над ником Гоблин красная шапочка Деда мороза как в прошлом году?
[Подарки интересно будут?]


Azguz-Leo
отправлено 25.12.08 12:39 # 103


Думал комментировать но уже соратники умело его отшлёпали. Добавлю только то что <этот> режиссёр обычный троцкист может даже хуже, у троцкистов по оглашению одно а по умолчанию другое а у <этого> каша в голове полная - по оглашению сначала одно а потом другое. Тут уместен вопрос И.В. Сталина : "Товарищ вы дурак или предатель?" потому что если он несознательно эту муру базарит то он дурак (или хуже) а если сознательно то тогда враг народа не иначе...


Al Bundy
отправлено 25.12.08 12:39 # 104


Кому: kkb_xxi, #7

> Как все-таки напрягает вечное либеральное "эта страна".

А меня вот не напрягает.

Федя режиссер практически никакой. Он, правда, бездонный источник шуток, вот например "все успехи русского кинематографа связаны с Путиным" (: Ну и в этом интервью не отстает (!)


Jeweller
отправлено 25.12.08 12:39 # 105


Главный даже ни строчки не добавил- настолько все и так ясно.
Только настоящие борцы с террором и тоталитаризмом могут так умело лизать жопу властям.


just user
отправлено 25.12.08 12:39 # 106


Тут нужно понимать, что вопрос в контексте задан. Сначала Федюня описывает некую страну, очень похожу на Штаты. Говорит, это "зашифрованное послание в сторону некой большой державы". Читаю и думаю, неужели перековался Федор? Нешто фильм будет обозначен как критика тоталитарного США?

Его спрашивают про [эту некую страну], в сторону которой сделано "зашифрованное послание" в фильме.

А Федя тут же раскрывается и давай про Россию нести херню.

Вообще - полный атас, смеюсь и удивляюсь, как можно до жить до такого возраста ворочать миллионами баксов и быть таким инфантильным дебилом.


Said
отправлено 25.12.08 12:39 # 107


Он в видеоинтервью задвинул: "Я работаю 24 часа в сутки. Сплю мало".
Творец даже во сне работает. И когда ест, и когда в сортир ходит. Вся жизнь - работа.


robokot
отправлено 25.12.08 12:39 # 108


антиресно "эта" страна это Россия или та страна про которую снимается кино ?


Nuvotte
отправлено 25.12.08 12:39 # 109


Что хотите говорите, а роль Фёдора в Даунхаусе самая удачная. Отыграл на 100%. А потом пошёл гонор, который отражается и на фильмах. Сам от себя прёцца, это же видно. А злодей в Обитаемом острове, который с полоской меха на голове, я на днях такого видел на ТНТ в кине Агент Коди Бэнкс.


ati_ff
отправлено 25.12.08 12:39 # 110


Кому: Бешеный прапор, #30

Ласковая телка сосет у двух папок!!!
ФБ - это просто шедевральный интеллехент.


Al Bundy
отправлено 25.12.08 12:39 # 111


Да, иметь силу и иметь право ее искпользовать - это ваще одно и то же.
Но кино призвано воспитывать молодеЖ, а никак нельзя говорить правду. Такие вот издержки воспитания, без вранья никого не воспитаешь (!)


Andron77
отправлено 25.12.08 12:39 # 112


Одного понять не могу. 17 лет назад не стало СССР. Откуда сейчас берется это желание воевать с тоталитаризмом, лить дерьмо на Сталина? Ведь, похоже, он это искренне говорит.


Dzen
отправлено 25.12.08 12:39 # 113


- Федор, вы - гей?
- ?
- Или так - почему кино? (с)


spc
отправлено 25.12.08 12:40 # 114


Кому: Bomberman, #90

> Бондарчук, увы, слишком слабоумный для публичной персоны.
> С другой стороны, не сказать, что сильно отличается от большинства прочих публичных персон в нашей стране.

Этак ты нас без Кумиров оставишь!!!


bigips
отправлено 25.12.08 12:40 # 115


Интересно, куда ушли озвученные вслух 40 млн?


Gryzzza
отправлено 25.12.08 12:40 # 116


Интересно, в фильме закадровые комментарии автора будут? Ну, чтобы все понимали о чем он сказать хочет?

А то имеется подозрение, что без пояснений будет просто бессвязный поток сознания. Зато с пояснениями может получиться готовый диагноз.


Goblin
отправлено 25.12.08 12:41 # 117


Кому: dmitrov, #54

> Форма гвардейцев — самая настоящая, военная. Мой костюм идеален со всех точек зрения. Он немыслимой красоты, там есть шлейф, расшитый стразами. Посмотрите на него, и вы все поймете про качество.
>
> Про стразы - это пять.

Хотелось бы узнать, как часто Бондарчук видит прокуроров в стразах.


ExcErr
отправлено 25.12.08 12:41 # 118


Кому: Teds, #85

> Интересно, чтобы сказал на это Бондарчук старший. Или яблоко от яблони ..?

Не знаю каким человеком был Сергей Бондарчук - но фильмы снимал - Правильные. В отличие от.


Пьющий
отправлено 25.12.08 12:41 # 119


думаю премьера 1-ого января не случайна ... мало кто придет во вминяемом состоянии на показ, поэтому надо организовать бесплатную раздачу пива и фильм пойдет на "УРА" ;)


спиртсмен
отправлено 25.12.08 12:41 # 120


Дитрий Юрич, ответствен[н]ые задачи


Матерый
отправлено 25.12.08 12:41 # 121


Вот оно как бывает, когда вместо головы - жёпа! [гладкая, ровная, блестящая]


Discostu
отправлено 25.12.08 12:41 # 122


Это пиздец.
Извините.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.12.08 12:42 # 123


Кому: Said, #112

> Творец даже во сне работает. И когда ест, и когда в сортир ходит. Вся жизнь - работа.

если работа - осваивать бюджет, то можно и во сне


WithWings
отправлено 25.12.08 12:42 # 124


>Закрыл бы пиратство для начала: оно наносит нам колоссальный ущерб. Пиратство в Интернете запретил бы.

Интересно, он действительно думает, что можно нажать специальную кнопочку - и пираты сами закроются?


Goblin
отправлено 25.12.08 12:42 # 125


Кому: Derwish, #78

> 1. А Вы смотрели фильм Бондарчука "Обираемый остров"?

Нет.

> Будете смотреть?

Да.

> 2. Нет ли намерения его перевести?

Нет.


boondocksaint
отправлено 25.12.08 12:42 # 126


>Малые народы ведут себя так: нас мало, но как только нас становится больше двух, мы сразу же организовываемся в сообщество. Потому что нас всего лишь двое, а против нас 100 человек. Это черта русского характера: нетерпимость и агрессивность.

Ай молодца! И здесь не подкачал.


Goblin
отправлено 25.12.08 12:43 # 127


Кому: DictAtoR, #88

> Дим Юрьевич, ты эту графоманскую книжку прочитал? Жалеешь о потраченном времени?

Какую?


spc
отправлено 25.12.08 12:43 # 128


Кому: Матерый, #121

> Вот оно как бывает, когда вместо головы - жёпа!

Попрошу без разоблачений!!!


Google_KV
отправлено 25.12.08 12:44 # 129


> Существует ли вообще право — имея силу, использовать ее?

Вот эта вещь заставила свистнуть ушами, мозг моментально вскипел, пытаясь понять "что хотел сказать автор".

Не, ну комрады, непонятно же.


д-р Зольберг
отправлено 25.12.08 12:44 # 130


А вот тоже песец

Арестован студент, подозреваемый в убийстве профессора.

Мотивом преступления послужило то, что профессор не поставил студенту зачет по дисциплине «Транспортное право», которую тот преподавал в академии.

http://www.gazeta.ru/education/2008/12/24_n_2917349.shtml

И это только зачет! А чтобы было за экзамен?


ПТУРщик
отправлено 25.12.08 12:45 # 131


Кому: Goblin, #117

> Хотелось бы узнать, как часто Бондарчук видит прокуроров в стразах.

Видимо, он общается с ними в нерабочей обстановке...


Defua
отправлено 25.12.08 12:45 # 132


> — Если бы вы были политиком, что бы вы изменили в стране?
> — Начал бы с малого — того, что мне близко и касается кинематографа. Закрыл бы пиратство для начала: оно наносит нам колоссальный ущерб. Пиратство в Интернете запретил бы. Чем скачивать фильмы в низком разрешении, пусть лучше смотрят в хорошем разрешении на официальном сайте, а потом при желании идут в кино или покупают диск.

это федя на тупичок намекает

ведь всем известно кто Главный пират в стране))))


.sys
отправлено 25.12.08 12:45 # 133


oper.ru - это зло!!! С новости мозг подвис, с исходника ваще в ребут ушел)))
Блин, с утра лучше документацию читать, ей богу))


Punk_UnDeaD
отправлено 25.12.08 12:45 # 134


> Существует ли вообще право — имея сайт, писать на ём?


Proniy
отправлено 25.12.08 12:46 # 135


Однако, дали Тодоровскому 15млн. долларов и он сделал явно плохо.


Neftyanoy
отправлено 25.12.08 12:46 # 136


ДЮ, есть вопрос:как ты относишься к своим появлениям в произведениях современных авторов? Греет ли душу слава? Или настоящему джигиту [такая] слава не нужна?
"Бурцев, Охота на НЛО" http://lib.rus.ec/b/9883/read
[— Да! — удовлетворенно сказал Евгений Алексеевич. — С такими правильными драйверами я Гоблина в следующий раз на котлеты изведу. Знаете Гоблина?

— Нет…

— Один наш сотрудник. Бывший. У него страничка в Интернете. Тупичок или чердачок Гоблина… Как-то так называется, точно не помню. Все по квейку. Так мы с ним сколько на соревнованиях схлестывались, все время он на одно очко впереди. Но тут я его точно замочу! Слово даю.

— Ой, не зарекайся, — произнес Первый, явно понимая, о чем идет речь.

— Я тебе клянусь, Игорек! — Евгений Алексеевич вскочил со стула, прижал руку к груди. — Я тебе клянусь! Он обошел меня в прошлый раз только за счет его железа…]


Пьющий
отправлено 25.12.08 12:46 # 137


... о че нашел:
В ролях: ... Гоша Куценко ...
все, можно не смотреть.

"странно фильм говно, а Гоши Куценко нет" (с)


Spanish
отправлено 25.12.08 12:46 # 138


Чет мне кажется что это Федя думал, что это интервью. На самом деле попахивает вопрсами врача слаборазвитому пациенту.
Невозможно же быть таким дебилом, чтоб подобное интервью было всерьез! Не могу поверить, что можно быть таким тупым, чтоб сморозить ЭТО!


khatru
отправлено 25.12.08 12:46 # 139


> Якобы есть некий враг, который может в любую секунду напасть, и
> поэтому надо туже завязать пояса и работать во благо цивилизованной
> страны.

Ну, предположим, нет врага. Это отменяет чтоли необходимость работы "во благо цивилизованной страны"? Или без врага можно не работать?


dmitrov
отправлено 25.12.08 12:46 # 140


Кому: Goblin, #117

Главный, ты ссылку на Озон на книжку Стругацгих забыл поставить!


BankRat
отправлено 25.12.08 12:47 # 141


Кому: Proniy, #136

> Однако, дали Тодоровскому 15млн. долларов и он сделал явно плохо.

Это ты просто кина не понимаешь))


Pam-pa
отправлено 25.12.08 12:47 # 142


Бодрячком, пацанчики, хааааааа ;)


Spanish
отправлено 25.12.08 12:47 # 143


Что забавно себя и Михалкова не упомянул :) Видимо им бабло уже не "делят" - сами берут сколько надо :)


boondocksaint
отправлено 25.12.08 12:47 # 144


>Но про него надо снимать фильмы — фильмы не про виртуальный мир виртуального города в виртуальном пространстве, а про реальный город с реальными людьми, с реальными героями.

И снова противоречит самому себе.


TheDoon
отправлено 25.12.08 12:47 # 145


А вот секрет выхода из кризиса.

> Я думаю, что как раз, когда мы ее построим, кризис закончится.

Надо помочь Федору!


Chin
отправлено 25.12.08 12:47 # 146


> Закрыл бы пиратство для начала: оно наносит нам колоссальный ущерб. Пиратство в Интернете запретил бы

А смерть и голод он бы не запретил ? Гениальный человек.


WithWings
отправлено 25.12.08 12:48 # 147


Кому: Матерый, #121

> Вот оно как бывает, когда вместо головы - жёпа! [гладкая, ровная, блестящая]

Дык... Ухаживает, знать, за орудием производства.
Телехентам джёппу нужно в чистоте содержать - а то грантов не дадут!


Гад
отправлено 25.12.08 12:48 # 148


Дальше по тексту страшное.

> — Если бы вы были политиком, что бы вы изменили в стране?
> Я сформировал бы госзаказ, обратил бы внимание на темы, которые у нас не задействованы: реальная история Курска, Чечня, Сталинград, Александр Невский.

Это что по его заказу наснимают?
Не дай Бог, Федя, не дай Бог!!!


Матерый
отправлено 25.12.08 12:49 # 149


Кому: khatru, #139

> Ну, предположим, нет врага. Это отменяет чтоли необходимость работы "во благо цивилизованной страны"? Или без врага можно не работать?

Без врага можно в стразах ходить. Это все объясняет.


Goblin
отправлено 25.12.08 12:50 # 150


Кому: Neftyanoy, #135

> как ты относишься к своим появлениям в произведениях современных авторов?

Никак.

Меня об этом не спрашивают.

> Греет ли душу слава?

Что мне с того, что мальчик Петя узнал о том, что есть такой дядя Дима?

> Или настоящему джигиту [такая] слава не нужна?

С неё неплохие деньги получаются.


Zloy Kuki
отправлено 25.12.08 12:51 # 151


Совсем пора уже своё кино снимать, однако


Akc
отправлено 25.12.08 12:51 # 152


Кому: Punk_UnDeaD, #99

А Феди кто тогда поставляет? Или он сам производит?


goruschka
отправлено 25.12.08 12:51 # 153


Самое главное, чтобы он про ВОВ фильмы не делал. Папа то в могилке, наверное, переворачивается. У него же немцы обязательно победят. Он же прогрессор. Пидарас с маленкой буквы, а не прогрессор. Я не понимаю значения этого слова. Что это?Кто это? Слово то какое мерзкое. Где такие находят, кто такими пользуется? Какой-то бред а не интервью. Он , сразу видно, долго готовился к "интервью". Проштудировал на 5 Jahresbuch für Psychiatrie


Павел Мукин
отправлено 25.12.08 12:51 # 154


В целом правильные вещи говорит режиссер и актер Ф. Бондарчук.

Ща пополемизируем с Камрадами


pnume
отправлено 25.12.08 12:51 # 155


Кому: Goblin, #117

> Хотелось бы узнать, как часто Бондарчук видит прокуроров в стразах.

Может быть, он их такими видит в снах? Подсознательный страх перед прокуратурой может вызывать чудесные образы. Кто знает, может, в далеком 20.. году, после экранизации "Жука в муравейнике" (где будет раскрыта подлая сущность спецслужб коммунистического мира) к Бондарчуку явится прокурор в плаще со стразами и поинтересуется, куда делись государственные деньги? :)


DobriiElf
отправлено 25.12.08 12:51 # 156


Федя выявляет новые грани "мудрости". Хочет быть хорошим и нашим и вашим. И у тех и у тех сейчас есть денюжки.

При этом конечно противоречит сам себе в одном и том же интервью.


Матерый
отправлено 25.12.08 12:51 # 157


Кому: WithWings, #147

> Вот оно как бывает, когда вместо головы - жёпа! [гладкая, ровная, блестящая]
>
> Дык... Ухаживает, знать, за орудием производства.

> Телехентам джёппу нужно в чистоте содержать - а то грантов не дадут!

А почему бы ему не включить в смету фильма и оклеивание лысины стразами?[Чтобы все видели, какой Федя блестящий режысёр!]


WithWings
отправлено 25.12.08 12:55 # 158


Кому: Матерый, #157

> А почему бы ему не включить в смету фильма и оклеивание лысины стразами?

Есть мнение, что включено, однако в рамках попила бабла таньгу, отпущенную на стразы, того, а Теодора просто полировали до надлежащего блеску!


Orient
отправлено 25.12.08 12:56 # 159


Кому: Матерый, #157

> А почему бы ему не включить в смету фильма и оклеивание лысины стразами?[Чтобы все видели, какой Федя блестящий режысёр!]

Камрад, за такую идею деньги брать надо!!!


BankRat
отправлено 25.12.08 12:56 # 160


Кому: Павел Мукин, #154

> В целом правильные вещи говорит режиссер и актер Ф. Бондарчук

[смотрит]


DictAtoR
отправлено 25.12.08 12:56 # 161


Кому: Goblin, #127

Обитаемый остров Стругацких.


Стритрейсер
отправлено 25.12.08 12:56 # 162


> «Остров» — зашифрованное послание в сторону некой большой державы, придумавшей себе систему координат, которая включает, во-первых, тоталитарную слежку, во-вторых — тотальный обман.

Т.е. в сторону любой стабильной страны.

Творцам по нраву только разорванные и бессильные страны.


Goblin
отправлено 25.12.08 12:57 # 163


Кому: DictAtoR, #162

> Обитаемый остров Стругацких.

Да, прочитал.

Барахло.


d_test
отправлено 25.12.08 12:57 # 164


Кому: Zavr, #79

> Когда он не отобьёт кассу я буду очень радоваться когда его кредиторы придут огуливать его в жопу

И что самое смешное- отобъет он кассу. Щас умело пропеарят на Первом- и понеслась. Еще и шедевром назовут.

[тугая струя.. (ну знают все)]


DictAtoR
отправлено 25.12.08 12:57 # 165


Кому: Goblin, #127

Обитаемый остров[,] Стругацких.

Блин, запятую пропустил. Получилась новая книга)))


Вовинч
отправлено 25.12.08 12:57 # 166


Всего два эльфа-либерала встретились: Федот Бондрочук и Полина Гисич, а воняет, как от целой кучи. Богема, хуле...


DRV12
отправлено 25.12.08 12:58 # 167


Кому: alex-277, #47

> Какая нахер прибыль, это ж ИСКУССТВО!!!

+5


Discostu
отправлено 25.12.08 12:58 # 168


Кому: Павел Мукин, #154

> В целом правильные вещи говорит режиссер и актер Ф. Бондарчук.

Поподробнее, пожалуйста.


Человекъ
отправлено 25.12.08 12:58 # 169


Кому: WithWings, #71

> И пошли они не абы куда, а на аренду старых гитаров и покраску в психоделические цвета БТР (на шушпанцере Теодора давно уже матом ругают, ох давно). Попил, как говорится, ширится и крепнет.

А может они их, тово, облагородили копеечной компьютерной графикой?


Павел Мукин
отправлено 25.12.08 13:01 # 170


Кому: Smirnoff137, #39

> В конце все съехало на денюжки)))
> А действительно! Какаго ж хера государство будет само решать на кого деньги тратить? Это должны творцы решать! они же "не смогут" плохо снять, ибо говорят в своих произведениях "правду" и борятся с "режЫмом"

Да, меня тоже пазабавило. Совет дело здравое, но председателем там должен быть лично ВВ.

"Важнейшим искусством для нас является кино" как то так Ленин (с.

А про патриотизм и нераскрытие темы кино - Федя прав. Если вместо шлака (Сволочи) выйдет что-то типа "Мы из будущего" - буду только рад


Bomberman
отправлено 25.12.08 13:02 # 171


Кому: Павел Мукин, #170

> А про патриотизм и нераскрытие темы кино - Федя прав. Если вместо шлака (Сволочи) выйдет что-то типа "Мы из будущего" - буду только рад

А если выйдет 9-я Рота - будешь рад?


Akhodan
отправлено 25.12.08 13:03 # 172


Кому: Павел Мукин, #154

Обоснуй. Подробно и по пунктам.


Матерый
отправлено 25.12.08 13:04 # 173


Кому: Orient, #159

> Камрад, за такую идею деньги брать надо!!!

Для Феди - бесплатно, по причине моего крайнего почтения к его отцу.


dmitrov
отправлено 25.12.08 13:04 # 174


Кому: d_test, #164

> Кому: Zavr, #79
>
> > Когда он не отобьёт кассу я буду очень радоваться когда его кредиторы придут огуливать его в жопу
>
> И что самое смешное- отобъет он кассу.

Не отобьёт, я выше ссылку приводил, что даже сами создатели фильма на это не надеются.

> Щас умело пропеарят на Первом- и понеслась.

Первый будет рекламировать "Стиляг" и "Любовь-морковь 2".

> Еще и шедевром назовут.

Дык Фёдор уже называет.


Nickn
отправлено 25.12.08 13:06 # 175


Слово "прогрессор", камрады, как-то неладно скроено, словообразование здесь точно споткнулось ?


Akhodan
отправлено 25.12.08 13:07 # 176


Кому: Nickn, #175

А надо было "прогрессЕр", по аналогии с "брокер", "фермер"?!


Bomberman
отправлено 25.12.08 13:07 # 177


Кому: dmitrov, #174

> Еще и шедевром назовут.
>
> Дык Фёдор уже называет.

С чем не поспоришь, так это с тем, что если даже хочется посмотреть говна ради стёба, то иначе чем в кинотеатре это сделать не получается.
Ибо дома, например, я Адмирала посмотреть так и не смог себя заставить.


Человекъ
отправлено 25.12.08 13:08 # 178


Кому: d_test, #164

> И что самое смешное- отобъет он кассу. Щас умело пропеарят на Первом- и понеслась. Еще и шедевром назовут.

Все 36,5 лимонов бакинских? В условиях кризиса?!

Разве что в мировом прокате!!!

Вот что сказал продюсер фильма Александр Роднянский:

http://www.topnews24.ru/readme/cinema/1589-obitaemyjj-ostrov-za-dve-nedeli-do.html

- Как вы считаете, окупятся ли затраты на производство фильма и сколько вы планируете заработать?

- А.Р.: Ничего здесь запланировать нельзя - это кино. Я вам так скажу: мы делали фильм с надеждой, что он будет жить долго, если это случится, то фильм себя окупит.

Чисто идеологическое кино, совместный плевок в прошлое.


Savvader
отправлено 25.12.08 13:08 # 179


Воно кааак... Борется с ненавистным режимом так, что ажно причмокивает.


Zavr
отправлено 25.12.08 13:08 # 180


Кому: d_test, #164

> И что самое смешное- отобъет он кассу. Щас умело пропеарят на Первом- и понеслась. Еще и шедевром назовут.
НЕ не отобьют, самые большие сборы Ирония Судьбы 50млн$.А здесь надо аж 72млн как минимум. Но там аудитория была крайне широкая пришли смотреть в большинстве люди 30-40 лет самые платежеспособные. А здесь 16-25 только увлекутся, не любят фантастику в нашей стране. Даже звездные войны не приблизились к отметке в 25млн. Несерьезный это жанр. Правда ОН еще надеется на Американский прокат.


ToraToraTora
отправлено 25.12.08 13:08 # 181


Зато как в даунхаусе сыграл!!!


Novik
отправлено 25.12.08 13:08 # 182


Борьба прогрессора Бондарчука, безусловно, должна продолжаться. Тоталитарное правительство необходимо клеймить острым кадром всегда и везде, благо текстов у Стругацких ещё много.

Например, можно снять "Хищные вещи века" - о том, как шпион прогрессивных демократических стран обличает тоталитарное государство в производстве наркотиков для населения.

Или "Град обречённых" - о том, как тоталитарное правительство загнало людей разных национальностей в какое-нить подпространство, строить там коммунизм. И как люди с этим борются.

Может даже "Малыш" - о том, как тоталитарные комсомольцы прилетают осваивать целину и обнаруживают там потомка заживо репрессированных, который учит их демократии.

Вобщем развернуться есть где.


DeDarK
отправлено 25.12.08 13:08 # 183


Дмитрий, будет свободная минутка - глянь отрывок из знатного дуэта Хоффмана и Стрип "Doubt": http://www.kinomania.ru/news/6184

Как тебе?


Chinese
отправлено 25.12.08 13:08 # 184


Кому: Павел Мукин, #154

> В целом правильные вещи говорит режиссер и актер Ф. Бондарчук.

Вот и мне так кажется.


Вовинч
отправлено 25.12.08 13:08 # 185


После интервью, стало складываться впечатление, что Бондарчук - "бисексуал", в своих высказываниях о власти.


ПТУРщик
отправлено 25.12.08 13:09 # 186


Кому: DictAtoR, #166

> Обитаемый остров Стругацких.

Это место, где живут эльфы.


никнейм
отправлено 25.12.08 13:09 # 187


Кому не трудно, просветите.
Чито значит "LROL"
Что значит "КС"
Что значит "600"
Что значит "+1"
???
Спасибо.
PS
Интервью грамотное - штампы+пеар, расчитано на внимание(восхищение/возмущение) всех и вся, от гламурных девочек до контингента тупичка, задумка такая, я так вижу.


Defua
отправлено 25.12.08 13:09 # 188


это все еще херня

тут на подходе еще более откровенное гавно фильм "стиляги"


red moon
отправлено 25.12.08 13:09 # 189


интервью Фёдора Бондарчука сайту киноговно.ком


Андрей Буженко
отправлено 25.12.08 13:09 # 190


> Мой костюм идеален со всех точек зрения. Он немыслимой красоты, там есть шлейф, расшитый стразами.

Бондарчук прекрасен.

Как всегда никто не догадался, а я сразу понял, это - реклама Бондарчука!!!


Azguz-Leo
отправлено 25.12.08 13:09 # 191


Стругацких... стругать по украиньски значит блевать (соратники с Закарпатья подсказывают)...


Strang
отправлено 25.12.08 13:11 # 192


>Если ты имеешь власть и силу, кто дал тебе право их применять? Кто дал право ими распоряжаться? Существует ли вообще право — имея силу, использовать ее? Об этом мой фильм — и о любви, конечно.

Дальше не читал. Долго думал... Вообщем "Обнять и плакать".


Defua
отправлено 25.12.08 13:11 # 193


> «Остров» — зашифрованное послание в сторону некой большой державы, придумавшей себе систему координат

Я понял фильм про геодезов!!!!


Goblin
отправлено 25.12.08 13:12 # 194


Кому: Chinese, #183

> Кому: Павел Мукин, #154
>
> > В целом правильные вещи говорит режиссер и актер Ф. Бондарчук.
>
> Вот и мне так кажется.

Вот так вот вас и вычисляют, пацаны.


BankRat
отправлено 25.12.08 13:13 # 195


Кому: Goblin, #194

Дим Юрьич, ничего, если настырно повторю вопрос?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603918#94


d_test
отправлено 25.12.08 13:14 # 196


Кому: dmitrov, #174

> И что самое смешное- отобъет он кассу.
>
> Не отобьёт


Кому: Человекъ, #178

> Все 36,5 лимонов бакинских?


Кому: Zavr, #181

> НЕ не отобьют

Да я и сам не верю, что отобъют, но после таких интарвью начинаешь верить в существование парадоксов человеческого сознания.
С частными инвесторами расплатиться хватит, а государственную поддержку изначально планировали по карманам разложить.


dmitrov
отправлено 25.12.08 13:14 # 197


Кому: Bomberman, #177

> Ибо дома, например, я Адмирала посмотреть так и не смог себя заставить.

А я - смог!


Korsar
отправлено 25.12.08 13:16 # 198


У Феди как раз пресс-конференция на Ленте http://lenta.ru/conf/bondarchuk/. Там даже вопрос про Главного уже кто-то задал.


boondocksaint
отправлено 25.12.08 13:16 # 199


Слова "прогрессор" в русском языке нет, по-моему.

это что-то из сленга подонков (не пАдонков, нет)


BankRat
отправлено 25.12.08 13:16 # 200


Кому: ToraToraTora, #180

> Зато как в даунхаусе сыграл!!!

Есть мнение - самого себя))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 619



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк