Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862, Goblin: 197

Аблакат
отправлено 03.01.09 20:31 # 1402


Кому: Schneider, #1400

> ху... и третья какая-то буковка)

Как раз эта система раскрыта в СТИЛЯГАХ гораздо полнее)))


Beerserker
отправлено 03.01.09 20:32 # 1403


Дмитрий Юрьевич! Как относитесь к творчеству группы AC/DC?


Goblin
отправлено 03.01.09 20:33 # 1404


Кому: Beerserker, #1403

> Дмитрий Юрьевич! Как относитесь к творчеству группы AC/DC?

Мы, дэбилы, относимся к творчеству АСДС строго положительно.


Аблакат
отправлено 03.01.09 20:34 # 1405


Дмитрий Юрьевич, а ты СТИЛЯГ успел засмотреть?


igorsia
отправлено 03.01.09 20:37 # 1406


Дмитрий Юрьевич. А что Вы думаете по поводу "Сказки про Федота-стрельца"?
Помню, когда она вышла, стала таки просто любимым моим произведением. Много раз ее слушал и выучил почти наизусть. А теперь вот пытался переосмыслить, и показалась мне, что душок от нее какой то нехороший. Либерастический, даже я бы сказал, душок.


edw
отправлено 03.01.09 20:42 # 1407


Кому: Beerserker, #1403

> Дмитрий Юрьевич! Как относитесь к творчеству группы AC/DC?

Камрад, а тебе не известна норвежская группа Einherjer?
Такой мелодичный скандинавский folkmetal?
Там одна тема в альбоме 2003 называется Berserkergang.


Zx7R
отправлено 03.01.09 20:50 # 1408


Кому: edw, #1407

> folkmetal

In extremo! - Herr Mannelig


edw
отправлено 03.01.09 20:59 # 1409


Кому: Zx7R, #1408

> In extremo! - Herr Mannelig

Ja-a! Guten kommanden.


boondocksaint
отправлено 03.01.09 21:02 # 1410


Кому: Sandra, #1391

> камрады, а успел ли кто посмотреть "Самый лучший фильм2"?

Дык он же вроде не вышел ищо!

Я смотрел проморолики с кусками из фильма - не понравилось. В прошлый раз хоть ржал над Нагиевым, в этот раз сидел угрюмый.


mvv76
отправлено 03.01.09 21:04 # 1411


Кому: Zx7R, #1408

> In extremo! - Herr Mannelig

А мне сия песТня больше в исполнении Garmarna нравится. ИМХО - ближе к оригиналу. :)


boondocksaint
отправлено 03.01.09 21:05 # 1412


Кому: edw, #1401

> А что касается игры актёров, пересмотри "Однажды в Америке", "Титаник", наши "17 мгновений весны" и "Проверку на дорогах", да тот же "Таёжный роман"!

И "Тёмного рыцаря" впридачу. Васисуалию до Леджера как до Луны раком. Хотя его надо сравнивать скорее с Магги Джиленхал)


Schneider
отправлено 03.01.09 21:09 # 1413


Кому: edw, #1409

> Ja-a! Guten kommanden.

Нихьт шиссен... Гитлер капут...)

[исчёрпывает познания в нерусском]


ornic
отправлено 03.01.09 21:20 # 1414


Возможно уже боян, но по поиску не нашел.

Борьба Поэта и Системы.

> Белгородские таможенники уже четвертый месяц не могут добиться от Владимира Конкина выплаты штрафа, который ему выписали за страшный дебош, учиненный в поезде.
> ...
> - Как вы смеете меня спрашивать, куда и откуда я еду? - продолжал отчитывать таможенников великий артист. - Вы же г...но, а я АКТЕР!

http://life.ru/video/6090


Marshag
отправлено 03.01.09 21:23 # 1415


Кому: Schneider, #1413

> Нихьт шиссен... Гитлер капут...)
>
> [исчёрпывает познания в нерусском]

А ник???


Ecoross
отправлено 03.01.09 21:25 # 1416


Кому: sad2, #1393

> кстати. по теме рекомендую сериальчик с незамысловатым названием "Чингис Хан"
> 2006 г. майд ин Чайна
> реально супер!

Кстати да. Именно китайский. Читавшие "Сокровенное сказание" тащились и говорили, что все вот так и было написано. Плюс - при появлении персонажа сноска - кто это и чем тут занимается.

Кому: Аблакат, #1388

> Так вот ИМХО "Стиляги" лучше "Мулен Руж"))) Кроме шуток.

Очень может быть. Из новых я как-то "Across the universe" оценил :). А больше люблю классику - "Поющие под дождем", "Серенаду солнечной долины", "Хелло, Долли"...

Кому: Arashi, #1386

> А если бы каждый фильм от того, что у него бюджет 40кк превращался в "Пятый элемент"...

Лучше в "Миссию Серенити", "Героя" или сразу два "Эквилибриума" :).


edw
отправлено 03.01.09 21:29 # 1417


Судя по всему, ОО своего зрителя нашёл. Мнение обитателей Тупичка преобладающим, само собой, не является. Так что Федина ставка на определённые категории зрителя себя оправдала. Основные бабки отобьёт, естественно, тов. Степанов на энтузиазме изголодавшихся тёток.
Ну что ж, нравится - пусть смотрят и получают удовольствие.
К тому же наверняка будет действовать система "я посмотрел это говно, меня наебали - сходи и ты, пусть тебя наебут, и мне не будет так обидно"
Неприятно то, что Федю сейчас поднимут на вилы и сделают из него Великого и Непогрешимого (насколько Михалков позволит).


Schneider
отправлено 03.01.09 21:35 # 1418


Кому: Marshag, #1415

> А ник???

О, йа, йа, ду хабе майне кляйне тайне девайст!


klnch
отправлено 03.01.09 21:37 # 1419


Кому: Goblin, #1368

> Книга в мильён раз лучше.

Дмитрий Юрич, вопрос. А книгу на аглицком читали? Название какое? А то в описаниях на кино нет нихрена.


virage
отправлено 03.01.09 21:39 # 1420


Кому: Goblin
Да ладно!
Так-то оно так в Вашей рецензии, но есть некоторые моменты.
Вы пишите, - «Сценарий же, повторюсь, строго следует букве и духу книги – это важно. Ну, за мелкими исключениями».
Исключения совсем не мелкие. Жители Саракша в романе слабы и убоги от попорченной экологии, этакое жалкое зрелище. Что бы отметелить банду там даже не нужно было быть Максимом с его сверхспособностями – там любой нормальный человек, по сравнению с Саракшанином будет суперменом. В фильме же, они наоборот лихо бегают и, бодро дерутся.
В книге Максим среди Саракшан был почти как Гуливер в стране лилипутов. Только разница была не в размерах, а в способностях и здоровье. Поэтому его отношение со «странной улыбкой» ко всему, даже в статусе полного участника событий (правда, до тех пор, пока у него не проснулись чувства к инопланетной девушки), вполне объяснимо, но только в книге, а не в фильме.
Знаю, что соавтором сценария был сам Б. Стругацкий, и эти обстоятельства только вызывают недоумения. Наверное, уже сам забыл, про что он тогда в соавторстве с братом писал.
Вы пишите, - «Или вот мальчик рисует на салфетке солнечную систему, а инопланетная девочка показывает на предполагаемую Землю, и говорит, что это её планета. А через десять минут выясняется, что девочка живёт внутри замкнутой сферы и о наличии звёзд и орбит планет даже не подозревает».
На самом деле в фильме инопланетная девочка показывает на предполагаемую Землю, и говорит, что это Пандея, а не планета. Пандея – остров. А контур орбиты земли вокруг Солнца на рисунке, вполне сойдет за внутреннюю поверхность Саракша, что соответствует их представлениям мироустройства.
А в остальном с Вами согласен... почти...


Trabant
отправлено 03.01.09 21:40 # 1421


Кому: edw, #1417

> Основные бабки отобьёт, естественно, тов. Степанов на энтузиазме изголодавшихся тёток.

Нее, бабки не отобьет. В лучшем случае окупится на треть, да и то маловероятно.

Я так думаю (с)


Zx7R
отправлено 03.01.09 21:44 # 1422


Кому: mvv76, #1411

> А мне сия песТня больше в исполнении Garmarna нравится. ИМХО - ближе к оригиналу. :)

На скус и цвет как грица :)

Кроме того - В Гармарна деффка поёт, и дудок у них нет. А я зело дудки люблю, medieval style .

Кстати тут на опере кто то постил линк - музыка из Звёздных Войн вперемешку с Herr Mannelig - In Extremo style, с волынкой и барабаном - полный отрыв башки!


WithWings
отправлено 03.01.09 21:45 # 1423


Кому: edw, #1356

> + использование экологически чистых снарядов из коровьего дерьма, которые к тому же значительно увеличивают плавучесть.

[думает вслух]

...и вместо пушки - вентилятор...


Аблакат
отправлено 03.01.09 21:45 # 1424


Кому: edw, #1417

> Мнение обитателей Тупичка преобладающим, само собой, не является.

Кстати, а какое мнение обитателей Тупичка? У меня, например, мнение, что "ОО" этот тот фильм, который посмотрит очень много людей, и только поэтому его уже надо смотреть. Ну, чтобы иметь свое представление и возможность поддержать беседу о нем. Главный говорил о таких культурных явлениях.


Владимир
отправлено 03.01.09 21:48 # 1425


Лучший отзыв о фильме "ОО":

> А я на пятнадцатой минуте фильма, опасаясь что удовольствие так и не придёт - достал из рбкзака две бутылки - виски и мартини.
> И просто передавал по ряду.

> Как минимум семь человек хоть какое-то удовольствие от сеанса получили :)
http://o-jeremie.livejournal.com/697397.html?thread=6829877#t6829877


edw
отправлено 03.01.09 21:50 # 1426


Кому: ornic, #1414

> - Как вы смеете меня спрашивать, куда и откуда я еду? - продолжал отчитывать таможенников великий артист. - Вы же г...но, а я АКТЕР!

Их здорово иной раз выручает наш нездоровый пиетет к ТН Поэтам.
Когда они попадают туда, где люди порешительней и действуют в соответствии с ситуацией, до них быстро доходит, кто в действительности является говном. Потом, естественно, в СМИ поднимается вой о поднимающей голову гидре тоталитаризма.
Надо было таможенникам действовать по инструкции и выкинуть его из поезда на х.й до разборок.


Goblin
отправлено 03.01.09 21:50 # 1427


Кому: klnch, #1419

> А книгу на аглицком читали?

Да.

> Название какое?

Донни Браско.

Joseph D. Pistone
Donnie Brasco

http://www.amazon.com/Donnie-Brasco-Joseph-D-Pistone/dp/0451192575/ref=pd_bbs_sr_3?ie=UTF8&s=books&qid=1231008601&sr=8-3


Аблакат
отправлено 03.01.09 21:50 # 1428


Кому: virage, #1420

> в фильме инопланетная девочка показывает на предполагаемую Землю, и говорит, что это Пандея, а не планета. Пандея – остров. А контур орбиты земли вокруг Солнца на рисунке, вполне сойдет за внутреннюю поверхность Саракша, что соответствует их представлениям мироустройства.

О как! Если бы про это еще в фильме где то упоминалось, было бы неплохо. Или упоминалось, а я проспал?


Владимир
отправлено 03.01.09 21:51 # 1429


Кому: edw, #1417

> Неприятно то, что Федю сейчас поднимут на вилы и сделают из него Великого и Непогрешимого

Даже если фильм провалится, из Бондарчука всё равно сделают Великого и Непогрешимого Творца, Не Понятого Завидующим Быдлом.


mvv76
отправлено 03.01.09 21:54 # 1430


Кому: Zx7R, #1422

это я и постил. ;)
а дудки - это да, согласен, придают солидности и средневековости.


Goblin
отправлено 03.01.09 21:55 # 1431


Кому: edw, #1417

> Судя по всему, ОО своего зрителя нашёл. Мнение обитателей Тупичка преобладающим, само собой, не является. Так что Федина ставка на определённые категории зрителя себя оправдала. Основные бабки отобьёт, естественно, тов. Степанов на энтузиазме изголодавшихся тёток.
> К тому же наверняка будет действовать система "я посмотрел это говно, меня наебали - сходи и ты, пусть тебя наебут, и мне не будет так обидно"

Дорогие ребята.

Ну зачем вы пишете херню?

Зачем вообще "рассуждать" о том, в чём ничего не понимаете?

Первую неделю фильм смотрят на волне рекламы - телевизор, радио, газеты, журналы, интернет.

Подчёркиваю красным: первую неделю - на волне рекламы.

В первую неделю залы могут быть забиты битком, если реклама хорошая, 4-5 дней точно.

Вторую неделю люди смотрят по советам товарищей посмотревших ранее.

Если фильм не нравится, посещаемость резко падает, если нравится - опускается плавно.

Ну и третья - в прямой зависимости от второй.

Какие, извините, в жопу "основные бабки отобьёт"?

Это сколько?

80 миллионов долларов?

Ну и чисто академический интерес: знаете ли вы, дорогие ребята, что кричащий от восторга клиент приводит ещё троих, а плюющийся от злобы - уводит семерых?


Goblin
отправлено 03.01.09 21:55 # 1432


Кому: virage, #1420

> На самом деле в фильме инопланетная девочка показывает на предполагаемую Землю, и говорит, что это Пандея, а не планета. Пандея – остров. А контур орбиты земли вокруг Солнца на рисунке, вполне сойдет за внутреннюю поверхность Саракша, что соответствует их представлениям мироустройства.

Какой только хуйни люди сами себе не напридумывают - лишь бы не думать о том, что накормили говном с лопаты.


Zmeyss
отправлено 03.01.09 21:56 # 1433


Кому: lukegluke, #1377

> Это все проблемы элитного браузера opera?

Ежели девятка, то таки да.
Нажми кнопошку "подогнать по ширине".


Скиталец
отправлено 03.01.09 21:57 # 1434


Кому: mvv76, #1430

> это я и постил.

Заинтересовал. Не трудно ещё раз запостить? Спасибо.


Ecoross
отправлено 03.01.09 21:59 # 1435


Кому: Goblin, #1431

> Ну и чисто академический интерес: знаете ли вы, дорогие ребята, что кричащий от восторга клиент приводит ещё троих, а плюющийся от злобы - уводит семерых?

[злобно плюется]

Кому: Владимир, #1429

> Даже если фильм провалится, из Бондарчука всё равно сделают Великого и Непогрешимого Творца, Не Понятого Завидующим Быдлом.

Главное, чтоб не дали деньги на Великую Отечественную.


edw
отправлено 03.01.09 22:02 # 1436


Кому: Goblin, #1431

> Первую неделю фильм смотрят на волне рекламы - телевизор, радио, газеты, журналы, интернет.
>
> Подчёркиваю красным: первую неделю - на волне рекламы.
>
> В первую неделю залы могут быть забиты битком, если реклама хорошая, 4-5 дней точно.
>
> Вторую неделю люди смотрят по советам товарищей посмотревших ранее.
>
> Если фильм не нравится, посещаемость резко падает, если нравится - опускается плавно.
>
> Ну и третья - в прямой зависимости от второй.

Так яснее. Спасибо.


Sandra
отправлено 03.01.09 22:03 # 1437


Кому: boondocksaint, #1410

> Дык он же вроде не вышел ищо!

да? просто такая мощная PR-кампания идет, вот я и подумала часом, что уже все, того...все видели, ожидаемого дохода не принес, вот и заманивают всяко-разно

> Я смотрел проморолики с кусками из фильма - не понравилось.

ну во время рекламы тоже видела пару кусков - вроде как пародии на "Жара" и "12". но по ним как-то судить...

блин, ну а чего смотреть...всякие там "любовь-морковь", да "тарифы" не нравятся мне - даже для единичного просмотра - не люблю "искусственный позитив". остается пересматривать домашнюю видиотеку...


mvv76
отправлено 03.01.09 22:06 # 1438




Zx7R
отправлено 03.01.09 22:07 # 1439


Кому: mvv76, #1430

> это я и постил. ;)

Опа! Вишь, тебя не помню - а линк помню! О как.

Любишь это дело? Я в тырнете искал что за дудки такие, самому бы научиться.

Волынки есть, только соседи не поймут. А дудки самое то. :))


Sandra
отправлено 03.01.09 22:12 # 1440


а вот и мнения алматинцев на "ОО", с официального киносайта (в г.Алматы премьера состоялась 01.01.2009 г.)

Очень понравился 34,55%
Понравился 7,27%
Так себе 16,36%
Не понравился!!! 41,82%

кстати, что интересно, у нас фильм, рекомендуемый к просмотру Дмитрием Юрьевичем - "Все умрут, а я останусь" - не показали, редиски! остается ждать выхода на ДВД


Goblin
отправлено 03.01.09 22:13 # 1441


Кому: Sandra, #1440

> кстати, что интересно, у нас фильм, рекомендуемый к просмотру Дмитрием Юрьевичем - "Все умрут, а я останусь" - не показали, редиски! остается ждать выхода на ДВД

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4148439/?partner=fromgoblin


Pusander
отправлено 03.01.09 22:14 # 1442


Кому: Goblin, #1432

> Какой только хуйни люди сами себе не напридумывают - лишь бы не думать о том, что накормили говном с лопаты.

вот только человек написал [На самом деле в фильме] и можно дальше не читать, ведь он один знает истину.


mvv76
отправлено 03.01.09 22:16 # 1443


Кому: Zx7R, #1439

> Любишь это дело? Я в тырнете искал что за дудки такие, самому бы научиться.

Ну как сказать. Слушать люблю, а насчёт предыстории - не сильно интересовался. Кажись, русский аналог тех дудок - рожкИ и жалейки.


valera545
отправлено 03.01.09 22:19 # 1444


Кому: Imort, #933

> А "Сказка о тройке" против "Понедельника..." вообще удар не держит.
> Достал, осилил три страницы, дальше не смог.
> Повторил через года два с тем же результатом.
>
> Круче было только с "Улиткой на склоне", я там вообще не смог понять - про что это?

Удивительно, но со мной всё было так же с тем же точно результатом!
Думается, что именно благодаря невнятности улиткоподобных творений Стругацкие имели гонорары от госиздательств и в то же время слыли крутыми диссидентами. Ибо неразборчиво сказанное - понимай, как хочешь.


edw
отправлено 03.01.09 22:26 # 1445


Дмитрий Юрьич, а на сколько сборы должны превысить бюджет фильма, чтобы прокат не считался неудачным?
И, если можно, какой западный фильм считается по отношению затрат к сборам самым удачным и какой российский?


Dennn
отправлено 03.01.09 22:28 # 1446


Кому: edw, #1426

> > Кому: ornic, #1414
>
> > - Как вы смеете меня спрашивать, куда и откуда я еду? - продолжал отчитывать таможенников великий артист. - Вы же г...но, а я АКТЕР!
>
> Их здорово иной раз выручает наш нездоровый пиетет к ТН Поэтам.

Актер Конкин просто прекрасен.


Sandra
отправлено 03.01.09 22:29 # 1447


Кому: Goblin, #1441

спасибо!


Theseus
отправлено 03.01.09 22:31 # 1448


Кому: valera545, #1444

> Кому: Imort, #933
>
> > А "Сказка о тройке" против "Понедельника..." вообще удар не держит.
> > Достал, осилил три страницы, дальше не смог.

> > Повторил через года два с тем же результатом.
> > Круче было только с "Улиткой на склоне", я там вообще не смог понять - про что это?

> Удивительно, но со мной всё было так же с тем же точно результатом!

У меня тот же результат, хотя я знаю тех, кто восхищался "Сказка о тройке" и "Сказка о тройке"


Korsar
отправлено 03.01.09 22:39 # 1449


Кому: Ecoross, #1435

> Главное, чтоб не дали деньги на Великую Отечественную.

Хорошо бы. Подробности этого проекта он раскрывать отказался. После борьбы с тоталитаризмом на Саракше даже страшно подумать, что он там придумал.


wide.n.wise
отправлено 03.01.09 22:42 # 1450


http://pics.livejournal.com/dr_piliulkin/pic/0001z156/

Если не постили еще. Фильм не смотрел, но в контексте прочитанного - удачно мне кажется :)


goodwin
отправлено 03.01.09 22:43 # 1451


Хе хе.В моей локальной сети уже замечена пиратка :)


Ilych
отправлено 03.01.09 22:43 # 1452


Юрич, опять назрел к Вам вопрос - как к мега эксперту с мировым именем.
Фильм ОО 80млн$ в прокате не соберет. Соответсвенно даже не окупится. Создатели фильма должны это понимать, тем не менее они ведь на что то расчитывали/расчитывают. Можно ли из этого сделать вывод что 40млн$ цифра завышеная специально как минимум в несколько раз?


Goblin
отправлено 03.01.09 22:51 # 1453


Кому: Ilych, #1451

> Фильм ОО 80млн$ в прокате не соберет.

Весна покажет, кто где срал.

> Соответсвенно даже не окупится.

Будем посмотреть.

Может, у создателей какие оригинальные ходы придуманы.

> Создатели фильма должны это понимать, тем не менее они ведь на что то расчитывали/расчитывают.

Они его очень долго снимали, за это время многое поменялось.

Например, вместо одного новогоднего блокбастера вышло три: 00, Стиляги, Любовь-морковь.

Например, не смогли договориться с ОРТ насчёт рекламы.

Например, грянул кризис.

> Можно ли из этого сделать вывод что 40млн$ цифра завышеная специально как минимум в несколько раз?

Она не завышенная, деньги потратили - как могли.

Обстоятельства сложились так, что отобьют вряд ли.


Sandra
отправлено 03.01.09 22:52 # 1454


я извиняюсь за оффтоп, но вот чего-то "креативные" фишки из "ОО", типа розового танка и пр. "нестандартные решения", напомнили мне бум дебильных рекламных роликов, который был одно время в КЗ.
реклама известных средств женской гигиены - целая серия их была, с участием жабы, сюжет был примерно такой:
девушка шастает по магазину в поисках этих самых средств, останавливается возле рекламируемого продукта, проверяет наличность и выбирает более дешевый, в этот момент с жуткими воем "жяяяяба!!! жяяяяба!" появляется существо в костюме жабы, с сумасшедшими глазами покемона-убийцы, и начинает душить несчастную, продолжая вопить "жяяяяба!!! жяяяяба!". ловким приемом тетка откидывает зеленую тварь, и та сносит добрую половину прилавка. занавес. слоган - "задуши жабу!"
продолжение "девушка в кинотеатре", "девушка устраивает вечеринку на сэкономленные средства от покупки более дешевого средства гигиены", "девушка на свидании" - были на менее угарными.
помнится, даже "МТВ" выкупило у нашего агентства эти "шедевры"


chrn
отправлено 03.01.09 22:55 # 1455


Кому: valera545, #1444

> Достал, осилил три страницы, дальше не смог.
> > Повторил через года два с тем же результатом.
> >
> > Круче было только с "Улиткой на склоне", я там вообще не смог понять - про что это?
>
> Удивительно, но со мной всё было так же с тем же точно результатом!

Примерно пару сотен лет назад некто Крылов написал замечательную басню "Мартышка и очки". Не читали, нет?

Или тоже, читали, но ниасилили?


Korsar
отправлено 03.01.09 22:59 # 1456


Кому: Goblin, #1453

> Она не завышенная, деньги потратили - как могли.
> Обстоятельства сложились так, что отобьют вряд ли.

Дмитрий Юрьевич, в наших условиях если вдруг случится провал, особенно на фоне суммы в 40 миллионов, на сколько реально, что на следующий проект могут дать денег? Как у нас решаются такие вопросы в отличие от тех же Штатов?


Ilych
отправлено 03.01.09 23:02 # 1457


to Goblin
а вообще есть смысл завышать стоимость картины для поднятия рейтинга.
Ну т.е. потратили 10млн. а сказали что 40млн. Это как то влияет на сборы.

p.s. как Вам фильм "Стиляги"? Сам не смотрел, интересно Ваше мнение.


MaO
отправлено 03.01.09 23:03 # 1458


Дим Юрич, что обычно бывает с тем, кто снял фильм, который не отбил вложения?


virage
отправлено 03.01.09 23:03 # 1459


Кому: Goblin, #1432

> Какой только хуйни люди сами себе не напридумывают - лишь бы не думать о том, что накормили говном с лопаты.

Эту "хуйню" про Пандею придумал не я.

Кому: Pusander, #1442

> вот только человек написал [На самом деле в фильме] и можно дальше не читать, ведь он один знает истину.

а как на самом деле?


lukegluke
отправлено 03.01.09 23:03 # 1460


Кому: Zmeyss, #1433

> Ежели девятка, то таки да.
> Нажми кнопошку "подогнать по ширине".

Подогнал, у Дим Юрича вдруг штаны побледнели, ужаснулся.


Pusander
отправлено 03.01.09 23:03 # 1461


ДЮ,
читаю все твои рецензии с огромным интересом. ни разу не был разочарован, посещаю тупичок года эдак с 2001-го, при этом как правило ничего не пишу.
но тут назрел вопрос. я как-то с юности к фантаситке равнодушен, и к стыду своему не прочитал ни одной нф книги, не говоря уж о творчестве братьев Стругацких. зато всегда интересовался историей, особенно суровыми людьми древности вроде викингов и кочевых племен . я далеко не синефил, а тут как-то отпуск длинный, задумался чего посмотреть - в руки только и попадаются разные Трое И Александеры ( отечественные исторические фильмы последних лет вызывают только мучительный стыд, как будто кто-то пернул в приличной компании). что же можно посмотреть на эту тему, чтоб не жалко потраченого времени?


Goblin
отправлено 03.01.09 23:05 # 1462


Кому: Korsar, #1456

> Дмитрий Юрьевич, в наших условиях если вдруг случится провал, особенно на фоне суммы в 40 миллионов, на сколько реально, что на следующий проект могут дать денег?

Ну это ж смотря откуда деньги, кто давал.

Про это говорить избегают.

> Как у нас решаются такие вопросы в отличие от тех же Штатов?

У нас другая страна и другие люди.

У нас это в первую очередь завязано на государство, которое даёт деньги (см. Корыто).


Goblin
отправлено 03.01.09 23:05 # 1463


Кому: MaO, #1460

> Дим Юрич, что обычно бывает с тем, кто снял фильм, который не отбил вложения?

Смотря кто деньги давал.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:06 # 1464


Кому: virage, #1461

> Какой только хуйни люди сами себе не напридумывают - лишь бы не думать о том, что накормили говном с лопаты.
>
> Эту "хуйню" про Пандею придумал не я.

Стругацкие?

Это они глядя на картинку "солнца", орбит и планет - видят Пандею?


Обыватель
отправлено 03.01.09 23:08 # 1465


Кому: Sandra, #1454

> > я извиняюсь за оффтоп, но вот чего-то "креативные" фишки из "ОО", типа розового танка и пр. "нестандартные решения", напомнили мне бум дебильных рекламных роликов, который был одно время в КЗ.

Это когда было-то?


virage
отправлено 03.01.09 23:09 # 1466


Кому: Аблакат, #1428

> О как! Если бы про это еще в фильме где то упоминалось, было бы неплохо. Или упоминалось, а я проспал?

Думаю достаточно того, что она спросила про Пандею, она не говорила "наша планета", как это написано в рецензии Д.Ю... так мелочь...


Pusander
отправлено 03.01.09 23:09 # 1467


Кому: virage, #1461

да я мимо шол, я ни книжку ни фильм в глаза не видел. а если на самом деле то
http://www.rol.ru/news/med/news/07/05/03_002.htm


Goblin
отправлено 03.01.09 23:10 # 1468


Кому: Pusander, #1458

> в руки только и попадаются разные Трое И Александеры

Да они обе не очень, камрад.

> что же можно посмотреть на эту тему, чтоб не жалко потраченого времени?

300 :)))

Там хотя бы режут друг друга весело :)))


Sandra
отправлено 03.01.09 23:17 # 1469


Кому: Обыватель, #1465

> Это когда было-то?

очень давно. ну лет 5 назад - точно. просто в душу запало:-) эта, и еще одна - про женщину с косой, которая звонит к дверь к тетке (типа,время пришло), а та просит у нее еще немного - посуду не домыла типа,и смерть засыпает на кухне,облокотившись на косу. слоган - "Фэй..и" - не дай смерти не единого шанса!" - каково?:-)


virage
отправлено 03.01.09 23:17 # 1470


Кому: Goblin, #1464

> Это они глядя на картинку "солнца", орбит и планет - видят Пандею?

Видит перевернутый мир наизнанку со светилом в центре, а планета Земля, как остров Пандея.
Она спросила, ткнув пальцем на кружок "Земля", - Это Пандея?
Так мелочь...


Goblin
отправлено 03.01.09 23:18 # 1471


Кому: virage, #1470

> Это они глядя на картинку "солнца", орбит и планет - видят Пандею?
>
> Видит перевернутый мир наизнанку со светилом в центре, а планета Земля, как остров Пандея.

[энергично кивает]

> Она спросила, ткнув пальцем на кружок "Земля", - Это Пандея?

Он у них многослойный, да?

Как лук?

> Так мелочь...

Хуйня это, а не мелочь.


Гаррота
отправлено 03.01.09 23:18 # 1472


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за вопрос не по теме. Подскажите пожалуйста, как вы достаете оригиналы текстов фильмов для своих переводов? Хотелось бы перевести самостоятельно какой-нибудь забугорный фильмец чисто для домашнего просмотра. Можете подсобить в поисках текста?:)


Frey
отправлено 03.01.09 23:18 # 1473


А вот у нас в городе "Адмиралъ" в кинотеатре показывают.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:19 # 1474


Кому: Гаррота, #1473

> Подскажите пожалуйста, как вы достаете оригиналы текстов фильмов для своих переводов?

Которые для кино/телевизора - дают монтажные листы.

Которые самостоятельно - субтитры на двд.


Pusander
отправлено 03.01.09 23:19 # 1475


Кому: Goblin, #1468

> 300 :)))

уже!!! и беовульфа компьютерного посмотрел. мне понравилось. пока что лучшее что видел за последний год. разве что плюс хенкок, ну это из другой оперы :)


Ecoross
отправлено 03.01.09 23:21 # 1476


Кому: Pusander, #1458

> зато всегда интересовался историей, особенно суровыми людьми древности вроде викингов и кочевых племен . я далеко не синефил, а тут как-то отпуск длинный, задумался чего посмотреть - в руки только и попадаются разные Трое И Александеры ( отечественные исторические фильмы последних лет вызывают только мучительный стыд, как будто кто-то пернул в приличной компании). что же можно посмотреть на эту тему, чтоб не жалко потраченого времени?

Осмелюсь предложить трилогию Храфна Гуннлаугссона :).
Особенно "Тень ворона" и "Белый викинг":
http://www.imdb.com/title/tt0095346/


chrn
отправлено 03.01.09 23:23 # 1477


Кому: Goblin, #1464

> Стругацкие?

Текст Стругацких:

"-По моему, это схема мира – неуверенно сказал Зеф
- Гм. – отозвался ротмистр
- Ну конечно! В центре у него – Мировой свет, а вот здесь, по его мнению, находимся мы!
- Но почему все плоско?! – недоверчиво спросил ротмистр
Зеф пожал плечами
- Возможно, детское восприятие. Инфантилизм. Вот смотрите – он показывает, как он сюда попал!
- Да, возможно. Я слыхал про такое безумие."


ColDoc
отправлено 03.01.09 23:24 # 1478


> беовульфа компьютерного

а в тексте "беовульфа", в эпосе, грендаль и дракон тоже были сыновьями героев и этой твари подземной, или это сценарный ход такой?


Stopir
отправлено 03.01.09 23:27 # 1479


Директор Государственного архива РФ Сергей Мироненко (не хухры-мухры)сорвал таки покровы с "мифа о Сталине".
Некоторые цитаты:
"Нужно иметь мужество принимать историю такой, какой она была в реальности. Есть и другие. Проходит время, и люди забывают прежние страхи. Думают – вот, все кругом воруют, а Сталин с ворами боролся! Это особенности человеческого сознания. Ведь и при Сталине воровали. И бардак был почище сегодняшнего. "
"Он был скорее из тех, кто подзуживал. Он понимал, что для того, чтобы жить и вести революционную борьбу, нужны деньги. Он никогда в своей жизни не работал. Ну, может, в общей сложности полгода. Тогда, когда его выгнали из семинарии. [Думаю], кстати, что вовсе не за революционную деятельность, а просто за то, что он перестал заниматься. "
Во всём виноват Сталин!
P.S. Если кому интересно:
http://www.ng.ru/ng_politics/2008-12-02/13_stalin.html


Goblin
отправлено 03.01.09 23:28 # 1480


Кому: Stopir, #1479

> Проходит время, и люди забывают прежние страхи. Думают – вот, все кругом воруют, а Сталин с ворами боролся! Это особенности человеческого сознания. Ведь и при Сталине воровали. И бардак был почище сегодняшнего. "

Определились бы уже: либо полстраны в лагерях, а другая половина охраняет - как было тогда, когда воровать было просто нечего, либо вся страна ворует - как сейчас.


chrn
отправлено 03.01.09 23:28 # 1481


Кому: chrn, #1477

> Текст Стругацких:

Дим Юрьич, у меня крепнет впечатление, что утверждение об идентичности сценария и исходного текста не совсем оправдано.

В тексте Максим рисует схему не девушке, не рисует там кружков на орбите, и не звучит слова "Пандея".

Зато очень ярко подчеркивается реакция аборигенов на идею существования иных миров (когда он изображает две системы и соединяет их пунктиром).


valera545
отправлено 03.01.09 23:29 # 1482


Кому: chrn, #1455

> Примерно пару сотен лет назад некто Крылов написал замечательную басню "Мартышка и очки". Не читали, нет?
>
> Или тоже, читали, но ниасилили?

И как тебе очки? Видно лучше стало? :)


Romario282
отправлено 03.01.09 23:29 # 1483


А я вот зашел почитать отзывы с Кино ру. Много народа говорит, что полная херня. Радует, что дебилов, в отличии от того как рассчитывали авторы фильма, гораздо меньше.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:29 # 1484


Кому: ColDoc, #1478

> а в тексте "беовульфа", в эпосе, грендаль и дракон тоже были сыновьями героев и этой твари подземной, или это сценарный ход такой?

Грендель был сыном железной ведьмы!!!

Её Беовульф в подводной песчере замочил, возле сына.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:30 # 1485


Кому: chrn, #1481

> Дим Юрьич, у меня крепнет впечатление, что утверждение об идентичности сценария и исходного текста не совсем оправдано.

Тебе, поди, и Борис Стругацкий не указ - тебе виднее, да?


Goblin
отправлено 03.01.09 23:31 # 1486


Кому: chrn, #1477

> Текст Стругацких:

Мы про кино, камрад.

Бредовый текст - он бредовый, кино поставили по нему.

Но мы про кино.


Pusander
отправлено 03.01.09 23:31 # 1487


Кому: Ecoross, #1476

> Осмелюсь предложить трилогию Храфна Гуннлаугссона :).
> Особенно "Тень ворона" и "Белый викинг":

спасибо.


Foxy
отправлено 03.01.09 23:31 # 1488


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, извините, что не в тему (интересно любопытной):

какие юмористические передачи Вы любите смотреть по телеку,

ежели таковые вообще существуют?


valera545
отправлено 03.01.09 23:32 # 1489


Кому: chrn, #1455

И, кстати, контрольный вопрос - о чём улитка на склоне?


Goblin
отправлено 03.01.09 23:32 # 1490


Кому: Foxy, #1488

> какие юмористические передачи Вы любите смотреть по телеку,

Смотрю по большей части новости.

Юмористического смотрю КВН и Камеди клаб - когда попадаются.

Плюс этот, где Павел Воля с Динамитом юные дарования отбирают.

И то и другое не сильно смешно, но моменты бывают атомные.


Zmeyss
отправлено 03.01.09 23:32 # 1491


Кому: lukegluke, #1377

> при обновлениях страницы, внизу появляется пустой промежуток с целую страницу.

Кому: lukegluke, #1459

> у Дим Юрича вдруг штаны побледнели, ужаснулся.

Проблемка с таблицами стилей.
Нуу, проще всего поставить себе другой [элитный] браузер. КС


Korsar
отправлено 03.01.09 23:35 # 1492


Кому: Goblin, #1462

> У нас это в первую очередь завязано на государство, которое даёт деньги (см. Корыто).

Дмитрий Юрьевич, а в США вообще существует какая-либо государственная поддержка кино? Может ли там государство в каких-то случаях выделить денег на фильм? Или там вообще такого нет?


Ecoross
отправлено 03.01.09 23:36 # 1493


Кому: Pusander, #1475

> и беовульфа компьютерного посмотрел. мне понравилось. пока что лучшее что видел за последний год.

Кстати да, совсем забыл. Модель поведения Героя - в точности как полагается. Плюс Земекис постарался вложить в фильм многое из оригинала и вообще из саг - римская дорога, способ пряток от опасности (Малкович) и все такое прочее.

Кому: ColDoc, #1478

> а в тексте "беовульфа", в эпосе, грендаль и дракон тоже были сыновьями героев и этой твари подземной, или это сценарный ход такой?

Твари - да, героев нет. К сожалению, тема Джоли там не раскрыта :(. Сам эпос сравнительно небольшой, плюс интересны примечания:
http://www.fbit.ru/free/myth/texty/beowulf/home.htm
Ну и сама комбинация языческого эпоса, описываемого уже христианином.

И еще вспомнил - "Тринадцатый воин", по "Пожирателям мертвых" Крайтона:
http://lib.rus.ec/b/91124
Тоже интересный эксперимент.

Еще можно "И на камнях растут деревья" - совместный, один из лучших в жанре, по отзывам разбирающихся.


ColDoc
отправлено 03.01.09 23:41 # 1494


Кому: Ecoross, #1493

> Твари - да, героев нет. К сожалению, тема Джоли там не раскрыта :(. Сам эпос сравнительно небольшой, плюс интересны примечания:
> http://www.fbit.ru/free/myth/texty/beowulf/home.htm

о, спасибо!

[ушел читать]


chrn
отправлено 03.01.09 23:42 # 1495


Кому: Goblin, #1485

> Тебе, поди, и Борис Стругацкий не указ - тебе виднее, да?

Да ведь выходит так, что он сам себе не указ. Тому себе, которым он был сорок лет (если не ошибаюсь) назад. Срок не малый.


Fake Shemp
отправлено 03.01.09 23:44 # 1496


Кому: Pusander, #1458

> зато всегда интересовался историей, особенно суровыми людьми древности вроде викингов и кочевых племен . я далеко не синефил, а тут как-то отпуск длинный, задумался чего посмотреть - в руки только и попадаются разные Трое И Александеры ( отечественные исторические фильмы последних лет вызывают только мучительный стыд, как будто кто-то пернул в приличной компании). что же можно посмотреть на эту тему, чтоб не жалко потраченого времени?

Могу посоветовать польский фильм "Когда Солнце было Богом", про древних славян. Викинги тоже присутствуют - крайне суровы.


chrn
отправлено 03.01.09 23:50 # 1497


Кому: Goblin, #1486

> Мы про кино, камрад.

Дим Юрьич, я за последние несколько лет сильно привык доверять твоему вкусу. И по этой причине не имею ни малейшего желания смотреть кино про ОО. Просто по твоим же оценкам вижу, что кино - оно не о том, о чем книга. Даже хуже - при внешнем сходстве сюжетной линии полностью похерена базовая идея (о том, каких дров может наломать долбоеб-супермен при отсутствии должного присмотра)


PoD
отправлено 03.01.09 23:51 # 1498


Кому: Sobi, #1171

> Дмитрий Юрьевич, если не затруднит, объясните пожалуйста: вы упоминали, что за Дюму его произведения писали негры. Я понять не могу - то ли это хорошая шутка, то ли правда :)

"С XIX века из французского языка распространилось также метафорическое выражение «литературные негры» (фр. nègres littéraires), означающее реальных авторов некоторого литературного произведения, которое выходит под именем другого лица (фиктивный автор нанимает «литературных негров», и их авторство держится в тайне).
Одним из наиболее известных писателей, использовавших труд «литературных негров» является Александр Дюма-отец, написавший за свою жизнь более трех сотен романов (см. некоторые подробности в «Трёх Дюма» Андре Моруа)."

> Просто молодой ещё, неопытный.

Википедия твой друх.


igorsia
отправлено 03.01.09 23:52 # 1499


Кому: valera545, #1489

> И, кстати, контрольный вопрос - о чём улитка на склоне?

кажется моя шутка пошла в народ


Sandra
отправлено 03.01.09 23:52 # 1500


Кому: Goblin, #1490

> Юмористического смотрю КВН и Камеди клаб - когда попадаются.

[разволновалась]: а как же, как же "Прожекторпэрисхилтон"???


Zmeyss
отправлено 03.01.09 23:52 # 1501


Кому: Foxy, #1488

> какие юмористические передачи Вы любите смотреть по телеку,

Новости культуры?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк