Владимир Путин на линии

09.01.09 14:00 | Goblin | 840 комментариев »

Политика

Цитата:
Ч.Кловер ("Файнэншл таймс"): Я Чарльз Кловер из газеты "Файнэншл таймс". Господин премьер-министр, эта ситуация очень непрозрачная, когда два государства говорят совсем противоположные вещи. Мы не знаем, кому верить. У нас нет пока доказательств.

В.В.Путин: Есть. Вот они. Это SGS, международная организация, которая наблюдает за поставками газа. Здесь черным по белому написано: когда прекращены поставки газа, когда возобновлены.

Ч.Кловер: Вы уверены, что эти международные наблюдатели подтверждают российскую версию?

В.В.Путин: А если Вы не уверены, подпишите протокол, поставьте туда своих наблюдателей, и в добрый час, на границу между Россией и Украиной, на границу между Украиной и Западной Европой. Сидите там и смотрите с утра до ночи, закусывайте салом и запивайте горилкой. Вкусное сало на Украине. Я гарантирую. Мне присылают ребята оттуда.

Л.Юреа (Национальное телевидение Румынии): Вы знаете, что мы получаем российский газ через какие-то посреднические фирмы? И Бухарест все время добивается прямых поставок из России. Насколько это реально? Это первый вопрос. И второй — рассматривается вариант подключения Румынии к проекту "Южный поток"?

В.В.Путин: Да, мы не против того, чтобы Румыния приняла участие в "Южном потоке". Это первое. Второе, то, с чего вы начали, — посреднические компании на румынском рынке. Президент Румынии ставил в разговоре со мной этот вопрос. Мы согласны перейти на прямые отношения с государственными компаниями. Кстати говоря, мы согласны это сделать и в украинском случае, мы согласны подписать контракт прямо с НАК Украины. Я вам сейчас скажу неожиданную вещь: у меня создалось впечатление, что нам не дают этого сделать, потому что те условия, которые были поставлены — 250 долларов за тысячу кубов, НАК Украины отказался подписывать. Тут же появились посредники, сказали: "А мы подпишем и все урегулируем". Именно это и позволяет мне говорить о том, что ситуация на Украине слишком коррумпирована.

Но у меня есть для Румынии встречное предложение, от которого трудно отказаться. Передайте, пожалуйста, Президенту — весь объем годового потребления Украины мы готовы продать вашей государственной компании, а вы сами уже продавайте дальше Украине. Пойдет?

Л.Юреа: Передам.

В.В.Путин: Запишите.
В.В. Путин провел встречу с представителями иностранных СМИ

На каждый вопрос был выдан адекватный ответ.

Теперь главное изложить в свободных СМИ прямо противоположное — да здравствует свобода слова.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 840, Goblin: 23

nick_nSk
отправлено 09.01.09 16:21 # 201


Кому: Атлетыч, #155

> Путина - снова с президенты, примотать руки скотчем к рулю власти, и не отпускать вплоть до старческого маразма

[рж0т]

Где-то я это уже видел!!!


whisper2004
отправлено 09.01.09 16:22 # 202


Кому: 680424, #45

> Всем очень весело - кроме меня

Это ты с козырей заходишь.

> И мне, честно говоря, всё равно, кто ко мне в карман за деньгами полезет

Вот при таких раскладах всякие чещуйчатые пидоры всех и веселят.


Атлетыч
отправлено 09.01.09 16:24 # 203


Кому: П.Д.О., #199

> Учитывая, что всего 142 млн. осталось, то твои шансы дожить очень даже высоки.

А главное - мужики гораздо резче умирают чем женщины.

Скоро многоженство пора будет законодательно вводить.

[нагло кричу]

Ну, кому комиссарского тела!!!


Zx7R
отправлено 09.01.09 16:25 # 204


Кому: alex-277, #188

> Сам пробовал? Рекомендую.

Конечно - самый прикол для меня был - у бабки в деревне, зажигать печку, с одной спички! ( Только спички нужны специальные, Гондурасские ).


А вообще - мы лектричестом домА греем туточки. Кондиционер на пару часов в день вечером - хватает.


Cергей
отправлено 09.01.09 16:27 # 205


Кому: Chin, #195

> Они по моему привязаны к ценам на нефть но со сдвигом на некоторое время .

Не совсем, просто ценообразование по одному и тому же принципу идёт. Нефть - более спекулятивный инструмент. Поскольку США один из основных потребителей, а они любят на биржах со всякими деривативами (фьючерсы, опционы) играться. Поэтому резко подняли, резко опустили. Газ - основной потребитель Европа. Поэтому спекуляций меньше, в основном реальные покупки.

Спрос падает вследствие кризиса на оба инструмента, но по нефти дополнительный кумулятивный эффект дают спекулятивно-медвежьи настроения в США.


...или Белый Кит
отправлено 09.01.09 16:27 # 206


Кому: Niemand, #194

А им перекроем поставки урана! (Вроде, до сих пор поставляем по соглашению Гора-Черномырдина?)


whisper2004
отправлено 09.01.09 16:27 # 207


Кому: Tac-Tic, #59

> Странно что нет с чешуйчаторылой жопой на трубе


Rager
отправлено 09.01.09 16:27 # 208


Кому: CINN, #124

> ВВП говорил о плавном повышении цен на газ для внутреннего потребителя до уровня европейских до 2016 года.

Во-первых, неизвестно еще, какие цены будут в Европе в 2016. Например, не удивлюсь, если экспортные цены Газпром до штукаря догонит. То есть - и у нас соответственно?
Даже если останется нынешняя цена в $450, то цена на внутреннем рынке вырастет в 10 раз.
То есть мне придется вместо 800-1000 р/мес (средняя по месяцу, с учетом лета) платить десятку только за газ?

Даже если смотреть на год вперед, то цена на газ для внутреннего рынка должна вырасти более чем вдвое:
http://www.g8russia.ru/news/20061121/1268412.html

>Вместе с тем, Греф считает, что российские потребители газа должны быть в более выгодном положении, чем зарубежные, поскольку Россия является газодобывающей страной.
Интересно, а в чем конкретно заключается выгодность моего положения? Если цена одинаковая для меня и для европейца?


Zx7R
отправлено 09.01.09 16:28 # 209


Кому: Атлетыч, #203

> А главное - мужики гораздо резче умирают

Это ты зачем вчера штиблеты новые купил? Помирать собрался?? o_O


iP..McRae
отправлено 09.01.09 16:29 # 210


Кому: Zx7R, #204

> А вообще - мы лектричестом домА греем туточки. Кондиционер на пару часов в день вечером - хватает.

щас ты всё про себя узнаешь, теплостранник!!!


Chin
отправлено 09.01.09 16:29 # 211


Кому: Cергей, #205

Спасибо )


alex-277
отправлено 09.01.09 16:31 # 212


Кому: Zx7R, #204

> А вообще - мы лектричестом домА греем туточки. Кондиционер на пару часов в день вечером - хватает.

А туточки - это где? У нас лектричеством особо не нагреешься, проводов не хватит. Проверено!


Chin
отправлено 09.01.09 16:31 # 213


Кому: Zx7R, #204

> А вообще - мы лектричестом домА греем туточки. Кондиционер на пару часов в день вечером - хватает.

[Смотрит на градусник за окном] а ты не добрый , так над людьми издеваться .


товарищ_ISAев
отправлено 09.01.09 16:31 # 214


Кому: П.Д.О., #187

> Продавать газ внутри России по общеевропейским ценам - это пиздато. Тут кто-нибудь в теме, для народа, у которого ЗП ниже общеевропейской, какая от этого польза?

Живу в Кузбассе (какая-никакая, а Сибирь). Морозы бывают и -40 и -50, разве что нынешняя зима тёплая. Зарплата 10 килорублей, плюс мать подрабатывает и пенсию получает - ещё 6. Газа нет в помине, печки на электричестве. Сидим и не выёбываемся, последние портки не проедаем.
Зажрались, my ass.


д-р Зольберг
отправлено 09.01.09 16:32 # 215


Тут с Пастернака покровы рванули:

Пастернак "увел" Нобелевскую премию у Моравиа благодаря ЦРУ

http://www.inopressa.ru/article/09Jan2009/lastampa/pasternak.html


taroBAR
отправлено 09.01.09 16:32 # 216


Кому: Zx7R, #204

> А вообще - мы лектричестом домА греем туточки. Кондиционер на пару часов в день вечером - хватает.

Да у вас там можно тупо форточку открыть, и станет тепло! :)


Атлетыч
отправлено 09.01.09 16:33 # 217


Кому: Zx7R, #209

> Это ты зачем вчера штиблеты новые купил? Помирать собрался?? o_O

Ага, щас уже одеваюсь во всё чистое.
Прощайте, камрады, еще часок тут потусуюсь - а потом до завтрашнего вечера не ждите!


taroBAR
отправлено 09.01.09 16:35 # 218


Кому: Атлетыч, #217

> Ага, щас уже одеваюсь во всё чистое.
> Прощайте, камрады, еще часок тут потусуюсь - а потом до завтрашнего вечера не ждите!

В кинотеатр собрался?!!


Атлетыч
отправлено 09.01.09 16:37 # 219


Кому: taroBAR, #218

> В кинотеатр собрался?!!

У состоятельных парней есть домашний кинотеатр!

На историческую родину еду.


Tac-Tic
отправлено 09.01.09 16:39 # 220


Кому: whisper2004, #208

> Странно что нет с чешуйчаторылой жопой на трубе

Тогда уж с чешуйчатожопой жопой! :-D


Ойген
отправлено 09.01.09 16:39 # 221


Кому: Zx7R, #204

> А вообще - мы лектричестом домА греем туточки.

Хорошо вам в средиземноморье. У нас в Подмосковье для эффективного электроотопления нужно 100 Вт на кв.метр площади.


X.Leshiy
отправлено 09.01.09 16:40 # 222


Кому: Zx7R, #186

> Дровами.

Имею опыт, если отопление водяное/паровое, топить дровами некузяво получается, с вечера 20 тепла, утром - 16 тепла (если за бортом ниже -10, то утром все 14 в доме). Газ рулит.


Doc
отправлено 09.01.09 16:40 # 223


Кому: asia, #181

> счетчика нет, плачу по квадратуре, газовым приборам и кол-ву личного состава в расположении - 2200р но НГ и около 3000р после.
> Кому: UFB, #138

Комрад прикинь на месте, что к чему на предмет установки счетчика. Возможно сэкономишь до 50% от своих расходов.


past-X
отправлено 09.01.09 16:40 # 224


Мда конечно наш Путин молодец, у него всегда голова варила, что сказать, но вот поставки нельзя было прекращать, получается, что мы не выполняем условия договора с западом => виноваты мы, а то что Украина тупо ворует наш газ, это всем похуй и никакие наблюдатели не помогут, так как мы не выполняем, а не Украина.!


Андрей Буженко
отправлено 09.01.09 16:40 # 225


Кому: Zx7R, #204

> А вообще - мы лектричестом домА греем туточки.

Кстати, камрад, а где у вас там липездричество добывают? Вроде, насколько я слышал, АЭС нет, а больших ГЭС точно нет. Откуда, собственно? И развивают ли у вас там альтернативную энергетику (солнечную, ветровую и т.п.)?


AZART
отправлено 09.01.09 16:40 # 226


В Новокузнецке газа НЕТ!!! И не было!
Как жить в ЭТОЙ стране!!!


енот-полоскун
отправлено 09.01.09 16:40 # 227


Я взбешен. Я работаю в Германии, и мы в кабинете сидим втроем со мной еще русская девушка и немец (33 года, это важно). Ну и я ей кинул ссылку на интервью Путина, мы сидим и обсуждаем с ней пидарасов(сами знаете) кого. Ну и немец заинтересовался столь живым разговорам. Ну и собственно после попытки прояснить ему ситуацию он высказал свое незамутненное демократически пидоростическое мнение на ситуацию(причем его мудацкое мнение, полученное из дебилятора единственно верное). Типа Россия имеет проблемы с мудачьем вот пусть сама их решает и типа именно Россия создает эскалацию ситуацитии(мудило наверное по телеку такую фразу услашал). Кароче мы с ним ругаться, что они ниче не понимают что украина не смотря на многие обязательства беспардонно пиздит газ. На что 33 летний пидар сказал что если Россия не будет выполнять обязательств, то они откажутся от услуг нашей страны, мудаку не в домек, что не так уж и много для его страны альтернатив, он живет совсем в другом мире. И он говорит что проблема России что она ранее не озаботилась об альтернативных методах доставки газа в ЕС. Я ему, говорю, какого хера вся ваша ЕС не давала нам строить трубопровод через балтику, на что мудило что то начал пиздеть что это наши проблемы. Кароче мы с ним поругались, я взбещен, но самое обидное что у всех европейцев подобная точка зрения, они слыщать не хотят что хохлы воруют газ и что они сами палки нам в колеса ставили все это время. Вобщем европейские СМИ работают на 10 из 10.


Zx7R
отправлено 09.01.09 16:41 # 228


Кому: alex-277, #212

> А туточки - это где? У нас лектричеством особо не нагреешься, проводов не хватит

Дак на низалежной Израильщине. А про провода знаю, сами мы Сибирские, ходили в тех вОдах - знаем. :)

За вас (народы укров украицев и русских) надежда что разберётесь. :\


Кому: Chin, #213

> так над людьми издеваться .

Чтобы ты не думал что везде сахар и можно лежать и бананы ногой с пальмы спинывать - квартиры здесь в большинстве своём не придназначены для температур ниже + 20. Те кто в городах не у моря живут, в квартире может и +5 + 7 градусов вечером быть (как солнце зайдёт).

В Иерусалиме и минусовая бывает.


nick_nSk
отправлено 09.01.09 16:42 # 229


Кому: past-X, #222

> но вот поставки нельзя было прекращать, получается, что мы не выполняем условия договора с западом

Ты б прочитал для начала, что в заметке написано.

Написано там следующее: Россия поставляла газ на Украину для транзита, но с территории Украины газ не выходил совсем. Потому вентиль и закрутили.


Zx7R
отправлено 09.01.09 16:43 # 230


Кому: Ойген, #221

> Хорошо вам в средиземноморье.

Хорошо вам в Подмосковье. На лыжи или на коньки захотел встать, вышел и катайся. А мне полторы тыщщи еуров вынь да положь. Да ещё и с работы надо отмазатся.


iP..McRae
отправлено 09.01.09 16:45 # 231


Кому: енот-полоскун, #227

в рыло-то дал?


FzeulF
отправлено 09.01.09 16:46 # 232


Кому: Zx7R, #230

> Хорошо вам в Подмосковье. На лыжи или на коньки захотел встать, вышел и катайся. А мне полторы тыщщи еуров вынь да положь. Да ещё и с работы надо отмазатся.

Давай меняться )


Gecko
отправлено 09.01.09 16:47 # 233


Посмотрел видео интервью, ВВП порадовал краткостью и чёткостью изложения. Только какой от этого прок. Насколько я понял, никто из профессиональных журналистов так и не захотел ознакомиться ни с одним документом, которые были у Путина в файле. Видимо, задачи разобраться в ситуации не было, была задача задавать заранее приготовленные провокационные вопросы, чтобы из ответов на них можно было нарезать то, что требуется. Особенно порадовала тётенька, сидящая непосредственно справа от ВВП. Как будто вообще его не слушала, прежде чем задавать вопросы.
С шутки про нарезание резьбы заржал так, что разбудил ребёнка.


Ойген
отправлено 09.01.09 16:48 # 234


Кому: X.Leshiy, #225

> Имею опыт, если отопление водяное/паровое, топить дровами некузяво получается

В таких случаях радикально помогает утепление фасадов и чердаков совмещённое с сокращением потерь на инфильтрацию.
Кому: Zx7R, #230

> Хорошо вам в Подмосковье. На лыжи или на коньки захотел встать, вышел и катайся

Особенно в этом отношении радовало начало зимы прошлого и позапрошлого года. Владельцы горнолыжных склонов попали некисло.
Хотя, когда это было, уже не помню. У нас же две зимы - в начале и в конце года. :))


whisper2004
отправлено 09.01.09 16:50 # 235


Кому: Zx7R, #204

да у вас там сейчас вообще жара. С Ливана вон, недавно дровишек подбросили.


Kola
отправлено 09.01.09 16:51 # 236


Кому: past-X, #222

Конечно нельзя прекращать. Россия это же мировая мать Тереза, последнее исподнее обязана снять, но покрыть воровство! За свой счет естественно. Мало того, закачивать больше потребляемого, что бы у Украины появились излишки газа, которые она могла бы продать и поддержать свою экономику в условиях кризиса.


taroBAR
отправлено 09.01.09 16:51 # 237


Кому: Kotick, #232

> Зато в центре Киева будет памятник холодомору! Что, безусловно, укрепит веру в демократию, в свободу и в "европейские ценности".

Интересно, с вечным огнем, или нет.


Yura
отправлено 09.01.09 16:51 # 238


Повезло нам с Путиным. Хорошо, когда у руководства страны человек, который умеет обосновать каждое свое слово да и обоснованно опустить оппонента при случае. Лично мне нравится наблюдать за его выступлениями - получаю истинно эстетическое удовольствие. Особенно на фоне остального шлака, который льют с телеэкрана в уши. Пусть Путин и не говорит всей правды (это же естественно - все ли из нас кристально чистые даже в ежедневных поступках?!, а Путину по должности положено больше знать, чем говорить, и он это прекрасно понимает), но кому она нужна?! Что с ней делать-то будете?! Главное, что за руковдоство страны, и за себя, любимого, не стыдно. Извините, за сумбур, перед прочтением этой заметки читал старое интервью с Новодворской. Накипело. Это ж как надо человека в детстве бить было, чтоб такой отмороженной стать к старости!


680424
отправлено 09.01.09 16:51 # 239


Кому: Ragnar Petrovich, #55

> Недавно был всенародный праздник по поводу 100летия со дня рождения Бандеры - вот тогда тебе и надо было выступать против национальной розни.
Не было никакого праздника - фашиствующие придурки расклеили микроскопические листочки в метрополитене и наделали трафаретов на стенах. Предполагалось факельное(фекаАльное)шествие от памятника Шевченко по близлежащим улицам.Памятник расположен напротив центрального корпуса Университета - так что там благодатная почва. Может кучка дурачков и собралась после праздников, но я очень сомневаюсь, что это было настолько уж масштабно, как Вам кажется. Уверяю Вас - в Киеве вполне хватает вменяемых людей, а уж поколение подрастающее с промытым мозгом ... за этих я уже не отвечаю (малолетний мозг - дело тёмное, и обследованию не подлежит), своих проблем и без этого хватает. А то, что Вы укоряете в низкой "социальной активности" - так люди уже не те. Не Рэволюционэры давно.Выросло общество потребителей - попробуй их теперь перевоспитать, пробудить "высокое общественное самосознание". Только за денежки, как на Майдауне. А здесь это на уровне государственной политики (национализм) декларируется. Просто бесполезно - попадёшь просто-напросто в драку и в каталажку. Смысла нет. Только на "авось" приходится надеяться - куда вынесет "кривая да нелёгкая".Уже просто люди от этой всей вакханалии устали. Думаю - и в России такая же ситуация. Повлиять-то ни на что нельзя, остаётся только наблюдать и делать "выводы, которые называются правильными..." - командир батальона когда-то в училище так "мудрёно" говаривал.


past-X
отправлено 09.01.09 16:51 # 240


Кому: nick_nSk, #229

> Написано там следующее: Россия поставляла газ на Украину для транзита, но с территории Украины газ не выходил совсем. Потому вентиль и закрутили.

Думаю тогдабы запад заметил нехватку газа раньше, а не когда закрутили.


Ne4et
отправлено 09.01.09 16:51 # 241


Кому: Monti, #121

> Интересно, как переведут "историю про белого бычка"? "White bull story"? :)

Близкая по смыслу русская поговорка: Тем же салом да по тем же ранам. :)


Kotick
отправлено 09.01.09 16:51 # 242


Зато в центре Киева будет памятник холодомору! Что, безусловно, укрепит веру в демократию, в свободу и в "европейские ценности". Хе-хе...


DSM
отправлено 09.01.09 16:51 # 243


Кому: @nton, #109

> А вот даже отрывочного упоминания именно в СМИ я не нашел

Я, камрад, про СМИ и говорю. Вот в "Шпигеле" например кусочек:

"So hatte Putin die pro-westliche Führung der Ukraine als "unfähig" und "hochgradig kriminell" bezeichnet und der EU-Kommission eine Mitschuld an der Verzögerung der Verhandlungen zugewiesen. "Die heutige politische Führung der Ukraine zeigt ihre Unfähigkeit bei der Lösung von Wirtschaftsproblemen", sagte Putin vor Journalisten in Moskau. Die Regierung in Kiew weigere sich, das neue Gasabkommen mit Russland zu unterzeichnen und stehle Gas aus den Transitleitungen. "Die Situation beweist, wie hochgradig kriminell die Machtstrukturen (in der Ukraine) sind."
http://www.spiegel.de/wirtschaft/0,1518,600341,00.html


ленивый
отправлено 09.01.09 16:51 # 244


Кому: @nton, #131

> А тут надо на слух досточно сложный текст воспринимать, проанализировать и [доеба...ся] к нему


ivanov_gans
отправлено 09.01.09 16:51 # 245


>Я в контакте - пожалуйста, в любое время.

Интересно сколько Путину vkontakte.ru заплатили
[Жадный ребенок off]

>Владимир Владимирович, как известно, за словом в карман не лезет и собственное мнение обосновать умеет как мало кто другой. Однако в данном случае это и настораживает. Настораживает потому, что прямые выступления первых лиц государства в серьёзных западных СМИ говорит ровно об одном: в дело приходится пускать "тяжёлую артиллерию", ибо родные СМИ в очередной раз слили всё, что могли.
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603425

А помоему родные СМИ делают все что могут. В западных СМИ Россия виновата по умолчанию. Поэтому приходится всеми способами объяснять, что это не так. И в случае с газом хорошо подготовились, и наблюдателей поставили и в суд подали, и Путин все популярно объясняет. Причем объясняет как для дебилов, повторяя одно и тоже терпиливо, много раз подряд, пока не дойдет.


dwwd
отправлено 09.01.09 16:51 # 246


вот это сильно улыбнуло

А.Стопар ("Радио и телевидение Словении"): У меня возник вопрос по поводу протокола по наблюдению, по подписи Еврокомиссии. Почему Вы думаете, что Еврокомиссия не готова?

В.В.Путин: Потому что они отказались подписывать.

А.Стопар: У них мандата нет.

В.В.Путин: При желании... Мне звонил ваш руководитель, в Словении трудное положение. Еврокомиссия должна чьи интересы защищать? Как у нас говорят, "ноги в руки, и вперед". Два часа в таких условиях максимум им, а они сидят, "резьбу нарезают"! Мандата нет! Пускай получают.

[при словах резьбу нарезают, показал жест ковыряния в носу ]


milebee
отправлено 09.01.09 16:51 # 247


Д. Медведев рассказал про коррумпированных украинских посредников, но, почему-то, забыл упомянуть что Газпром владеет 50% этого посредника.


Амнедала
отправлено 09.01.09 16:51 # 248


Кому: Rinaldo, #89

>а ГТС в реверсном режиме не работает.

Откуда взяли? Как ветнили откроешь в том направлении качать и будет.

> Часть ПГХ сосредоточена на Западной Украине,

Как удачно все складывается :) газ у западенцев есть, переземуют, и опять за Ющенко проголосуют. Ющенко походу уже начал предвыборную компанию.

Так что ГТС работает в обратном направлении, но включать её так никто не будет


FzeulF
отправлено 09.01.09 16:51 # 249


А вот Вассерман интересно пишет. Считаю достойно прочтения

Причин нынешней политики Украины лично я вижу четыре. Во-первых, весной 2005-го Тимошенко понимала, что Ющенко не позволит ей остаться премьером до парламентских выборов, и постаралась оставить предполагаемому преемнику наихудшее возможное наследство, дабы в предвыборной кампании подробно описывать, как плохо без неё стало. Во-вторых, незадолго до заключения нового контракта генеральная прокуратура РФ прекратила дело о хищениях с участием Тимошенко ввиду истечения срока следствия, не пытаясь добиться продления срока (по этому делу к тому времени уже осуждён один из российских генералов -- так что хищения, судя по всему, реальные). В третьих, основные промышленные потребители газа сосредоточены в полностью русских регионах Украины (Слобожанщина, Донбасс, Поднепровье, Новороссия), где рыжие не пользуются электоральной поддержкой, да и бизнес финансирует в основном антирыжую часть политического спектра -- то есть подорожание газа подрывает прежде всего ту часть экономики, от которой рыжие не видят пользы себе лично. В четвёртых, рыжие посажены на власть при активном участии Соединённых Государств Америки, чьим главным экономическим конкурентов уже несколько десятилетий остаётся Европейский Союз -- а любые перебои энергоснабжения изрядно дестабилизируют экономику.

http://awas1952.livejournal.com/76395.html


vvv
отправлено 09.01.09 16:51 # 250


Кому: Ay49Mihas, #79

> Да, кстати, можешь поиметь мнение о своём правительстве уже сейчас --- по некоторым сведениям, запасов газа на Украине хватит до апреля, но тебе ими попользоваться не дают уже сейчас.

Браво!!
Лучше просто не скажешь.
[Резолюция: Срочно в печать и в массы!]


neverdie
подросток
отправлено 09.01.09 16:51 # 251


у них своя правда, они другую не примут как бы он не отвечал они будут писать то, что положено по традиции

у меня вопрос про наши сми:
Дмитрий Юрьевич, вот скажите почему радио ЭХО всегда в любых конфликтах защищает чужие(!) интересы и поворачивается жопой к России?
почему? платит им кто-то за это или чего?


Cергей
отправлено 09.01.09 16:51 # 252


ВВ отлично всё разложил по полкам.
Вопрос по поводу - "а почему не продаёте Украине газ по внутрироссийским ценам, чтоб деньги получить" - это гран-при тупизны. :)))


ленивый
отправлено 09.01.09 16:51 # 253


"Как у нас говорят, "ноги в руки, и вперед". Два часа в таких условиях максимум им, а они сидят, "резьбу нарезают"!" (С)
В цитатник.
Умеет же ясно и чётко!


sliver2
отправлено 09.01.09 16:51 # 254


Дмитрий Юрьевич, оцени рецензию Стиляг.
http://kprf.ru/rus_soc/62619.html


X-c0nn
отправлено 09.01.09 16:52 # 255


Владимир Владимирович как всегда ч0т0к. Щас с торрентов скачаю - в динамике оно должно быть интереснее.


dartlight
отправлено 09.01.09 16:53 # 256


Кому: iP..McRae, #185

Пиздит он. Спрос больше предложения, плюс дефицит на вн рынке. Где она будет падать? Нет предпосылок.

Кому: Chin, #195

И чего это на внутренем рынке не отразилось? Отчего при цене на топливо газ так же резко в цене не полез на вн рынке. Читай написанное выше. Цена вниз пойдет токо от сокрощения спроса, а это значит наше промышленность здохнет.

Проблема в том, что на экспорт идет больше газа чем добывается. Закупать приходиться у снг, а вн рынок будет покупать по европейским ценам. Токо если спрос в европе упадет на наш газ, цена на вн рынке может быть снизиться(если совесть есть).


енот-полоскун
отправлено 09.01.09 16:53 # 257


Кому: iP..McRae, #231

> в рыло-то дал?

я бы с удовольствием, но меня бы департировали бы сразу. У нас были случаи когда русские на рабочем месте не сдерживались и били братьев наших меньших, кароче ничем хорошим для русских это не заканчивалось. Да и я думаю бить их бесполезно, ведь только их демократически-цивилизованное мнение единственно верно. Думаю, если бы я ему дал по щщам, то это бы значило как слабость в дискуссии, что я не могу словами доказать свою правоту.
Ну конечно СМИ меня выбешивают.


Zmeyss
отправлено 09.01.09 16:53 # 258


Кому: past-X, #222

В сообщении http://oper.ru/news/read.php?t=1051603960&page=1#115 находишь цинк, переходишь, читаешь юридические обоснования, успокоенно радуешься за Россию.


past-X
отправлено 09.01.09 16:55 # 259


Кому: nick_nSk, #229

> Написано там следующее: Россия поставляла газ на Украину для транзита, но с территории Украины газ не выходил совсем. Потому вентиль и закрутили.

Да насамом деле это не важно, схема: Газ в европу не поставляется, кто поставщик? => Россия, кто виноват? думаю дальше мысль развивать не надо =/


Viper
отправлено 09.01.09 16:55 # 260


>С.Цекри ("Зюддойче цайтунг"): Скажите, пожалуйста, я немножко удивилась, когда услышала: если это чисто коммерческий конфликт, почему именно Европа должна решить этот конфликт? Это первый вопрос. Второй: Вы сказали, что Украина должна привыкать к рыночным ценам. Известно, что в России российские потребители платят цены, не близкие к этим. Есть какие-то планы немножко изменить этот режим?

>В.В.Путин: Во-первых, уважаемая госпожа Цекри, Украина - это не Россия. Почему мы должны иностранному государству продавать продукт по внутренним ценам?

>С.Цекри: Чтобы получить деньги.
Когда читал, крайне хотелось пробить г-же Цекри хотя бы с ноги.
[делает пометку в записной книжке]


ГарриНатаныч
отправлено 09.01.09 16:55 # 261


Реакцию "братушек" уже видели?
http://drugoi.livejournal.com/2823093.html
Правда лица там до боли кого-то напоминают


Матрос
отправлено 09.01.09 16:55 # 262


http://drugoi.livejournal.com/2823093.html Вот тоже по теме,очень занимательные фото из Болгарии и Сербии.Братья славяне-хули)))


Zx7R
отправлено 09.01.09 16:56 # 263


Кому: Андрей Буженко, #224

> Кстати, камрад, а где у вас там бип! добывают? АЭС нет, ГЭС точно нет. Откуда, собственно? И развивают ли у вас там альтернативную энергетику (солнечную, ветровую и т.п.)?

Есть несколько станций, чем их топят не знаю - вроде газ, дым из труб не идёт - чисто как в трамвае.
Солнцем почти во всех домах воду греют - на крышых установлены хрени такие - не знаю как на русском называются. Если недостаточно (Летом вода кипит) зимой или в пасмурную погоду - можно подогреть лектричестом, за полчаса - час вода почти кипит.

http://tinyurl.com/9lnt8m

http://upload.allbiz.co.il/Pictures/22624/149065_3518-4%5B1%5D.jpg


Так-же на юге собрались строить частные солнечные коллекторы.

http://solar.rain-barrel.net/solar-israel/


whisper2004
отправлено 09.01.09 16:57 # 264


Кому: dwwd, #253

> показал жест ковыряния в носу

В носу ли?
Тоже ржал.


Zx7R
отправлено 09.01.09 16:58 # 265


Кому: енот-полоскун, #227

> Я взбешен. Я работаю в Германии, и мы в кабинете сидим втроем со мной еще русская девушка

Чем с умными ругаться, надо было тебе с девушкой принять для смелости на грудь, и греться вместе.!!!


КС


Zx7R
отправлено 09.01.09 17:00 # 266


Кому: FzeulF, #232

> Давай меняться )

Это как? O_o

Я по русски уже коряво говорю (говорю ), гражданства нет, морда ч0рная.

Нет, не впишусь в ново-Российские реалии.


CrazyArcher
отправлено 09.01.09 17:01 # 267


Кому: Андрей Буженко, #224

> Кстати, камрад, а где у вас там липездричество добывают? Вроде, насколько я слышал, АЭС нет, а больших ГЭС точно нет. Откуда, собственно? И развивают ли у вас там альтернативную энергетику (солнечную, ветровую и т.п.)?

ГЭС у нас нет вообще - ибо не рек. Все работает на угле/газе. Альтернативная энергетика - только на уровне прожЭктов. Исключение - горячая вода: на крыше стоит боилер со змеевиком и спецзеркалом, вода греется от солнца. Зимой, однако, с солнцем напряженка - надо включать электронагрев, что чувствительно ударяет по карману.


Zx7R
отправлено 09.01.09 17:02 # 268


Кому: iP..McRae, #231

> в рыло-то дал?

С криком хенде хох!! и Гитлер капут!!

У того бы на генном уровне обсёр случился.. гыы


CrazyArcher
отправлено 09.01.09 17:02 # 269


Кому: Zx7R, #263

Атпиридил!


nick_nSk
отправлено 09.01.09 17:03 # 270


Кому: past-X, #243

> Думаю тогдабы запад заметил нехватку газа раньше, а не когда закрутили.

Думать - это всегда хорошо. Ты лучше почитай, там и про это написано.


Матрос
отправлено 09.01.09 17:05 # 271


Кому: ГарриНатаныч, #261

> Правда лица там до боли кого-то напоминают

Болгарская сестра Новодворской.


енот-полоскун
отправлено 09.01.09 17:05 # 272


Кому: Zx7R, #265

> Чем с умными ругаться, надо было тебе с девушкой принять для смелости на грудь, и греться вместе.!!!

Камрад, я женатый! Меня жена после работы сковородкой по башке грела бы!)))


Rembo
отправлено 09.01.09 17:05 # 273


Кому: Zx7R, #266

> Я по русски уже коряво говорю (говорю ), гражданства нет, морда ч0рная.
>
> Нет, не впишусь в ново-Российские реалии.

Как раз отлично вписываешься, судя по описанию! :)


Kotick
отправлено 09.01.09 17:05 # 274


Кому: taroBAR, #237

> Интересно, с вечным огнем, или нет.

Разумеется с вечным, но с отключенным!


X.Leshiy
отправлено 09.01.09 17:05 # 275


Кому: Ойген, #234

> В таких случаях радикально помогает утепление фасадов и чердаков совмещённое с сокращением потерь на инфильтрацию.

Дык, утепляюсь я основательно, с каждой зимой все теплее :)

Я про вообще, сам принцип "батарейного" отопления заточен под газ/центральное.


amrussian
отправлено 09.01.09 17:06 # 276


Только что прочел конференцию Путина - все по делу, все толково, только я б еще документами почаще в хлебало бы тыкал всем нашим "друззям".
Хотя им хоть ссы в глаза все божья роса


Zzlo
отправлено 09.01.09 17:06 # 277


Как ни крути, а виновата Россия!


FzeulF
отправлено 09.01.09 17:07 # 278


Кому: Zx7R, #266

> Нет, не впишусь в ново-Российские реалии.

Ну если уж в таких критериях рассматривать, то как раз в новые впишешься, у нас же засилье работников из бывших братских республик =)
А так просто холода, снег, лед - это интересно если дней 20 в году, укататься. А потом уже надоедает и хочется тепла.
Геморой большой ездить в тьме одежек на работу в транспорте и прочая.


ГарриНатаныч
отправлено 09.01.09 17:07 # 279


Кому: Матрос, #272

> Правда лица там до боли кого-то напоминают
>
> Болгарская сестра Новодворской.

Просто гей-парад какой-то.


2_flower
отправлено 09.01.09 17:10 # 280


Выступление С.Цекри ("Зюддойче цайтунг") просто какой-то пиздец. Извините что я много сообщений подряд пишу вместо одного большого :)


Zx7R
отправлено 09.01.09 17:12 # 281


Кому: CrazyArcher, #269

> Атпиридил!

В большой семье - клювом не щщёлкай!!!


КС :)


cheburaha
отправлено 09.01.09 17:12 # 282


«Вчерашнее заявление авантюриста премьер-министра России Путина - не что иное как политический рэкет, политический разбой. Он лишен элементарного здравого смысла и наивно надеется, что газовыми санкциями поставит на колени не только Украину, но и Европу. Эти надежды бессмысленны. Россия проигрывает, она уже проигрывает. Бедная, немытая Россия будет пожинать очень горькие плоды своей авантюры», - так 9 января прокомментировал народный депутат Ярослав Кендзьор заявление Владимира Путина о политической выгоде от газового конфликта украинской власти".


Goblin
отправлено 09.01.09 17:16 # 283


Кому: д-р Зольберг, #215

> Пастернак "увел" Нобелевскую премию у Моравиа благодаря ЦРУ
>
> http://www.inopressa.ru/article/09Jan2009/lastampa/pasternak.html

Пятёрка.


Xugin
отправлено 09.01.09 17:16 # 284


Кому: cheburaha, #282

> Бедная, немытая Россия будет пожинать очень горькие плоды своей авантюры

Жаль, что данного [censored] индивидуума нельзя привлечь к ответственности за угрозы и разжигание межгосударственной розни. Ну или хотя бы просто привлечь. А после привлечения, приложить скалкой по немытой, простите, попе.


operator31
отправлено 09.01.09 17:16 # 285


Кому: Buess, #169
Сидим с братом, пиво пьем (пятница все же), попутно Тупичок читаю, увидел, прочитал вслух. Ржем.
"И настроение (и без того нефиговое) улучшилось!" :)


Zx7R
отправлено 09.01.09 17:16 # 286


Кому: whisper2004, #235

> С Ливана вон, недавно

Так эта, народ видит сколько денег НАСА загребает, строят потихоньку. Лет 150 выйдем в космос на носителях сделанных в Арабщине.

Кагабель Ентерпрайз - поди и тот сляпяли на "Иран Спейс Индастриз".


Кому: Rembo, #273

> Как раз отлично вписываешься, судя по описанию! :)

Остро! По заграничному!(С)


Кому: FzeulF, #278

> у нас же засилье работников из бывших братских республик =)

Это ты мне на стройку идти предлагаешь??

Гыы.. Смешной.

Кому: FzeulF, #278

> А так просто холода, снег, лед - это интересно если дней 20 в году

Кому как. Я помню снег выпадал в октябре и таял в апреле. Бало классно на лыжАх наяривать после школы. километров по 20 делал.


Атлетыч
отправлено 09.01.09 17:17 # 287


Посмотрел интервью Медведева

Камрады украинцы, по ходу Россия за вас решила взяться всерьез и надолго

Общевосковой операции не ждите, но спички, сухари, сало, горилку - запасайте.
Будет экономический пресс по полной программе.


past-X
отправлено 09.01.09 17:17 # 288


Кому: Kola, #236

> Конечно нельзя прекращать. Россия это же мировая мать Тереза....

Ну не последние, ну предложи другой вариант, сейчас мы как злые урки для Европы, обделили их газом, да еще и что-то крякаем на Украину. Еслиб не остановили поставку газа в украину, зафиксировали жесточайщую кражу, возможноб тогда Европа ополчилась на Украину. ИМХО


Ty3ik
отправлено 09.01.09 17:17 # 289


Кому: енот-полоскун, #227

> самое обидное что у всех европейцев подобная точка зрения, они слыщать не хотят что хохлы воруют газ и что они сами палки нам в колеса ставили все это время.

Нарыла интересные новости:

>Энергетики Дании поддержали Газпром

>Ведущая энергетическая компания Дании Dong Energy полностью поддерживает позицию Газпрома в газовом споре между Россией и Украиной.

http://vz.ru/news/2009/1/9/244779.html


>Группа энергетических компаний в странах-членах Евросоюза, которые сейчас оказались без российского газа в результате действий Украины, намерена подать многомиллионные иски в международный суд за невыполнение контрактов на поставки энергоносителя.

http://www.vz.ru/news/2009/1/8/244767.html

Очень хочется надеяться, что это правда (по этим двум ссылкам).

И что еще не все страны усиленно макают нас известно во что.


Goblin
отправлено 09.01.09 17:18 # 290


Кому: milebee, #244

> Д. Медведев рассказал про коррумпированных украинских посредников, но, почему-то, забыл упомянуть что Газпром владеет 50% этого посредника.

А ты ему напомни.


Ty3ik
отправлено 09.01.09 17:21 # 291


Вдогонку:

>было уже абсолютно очевидно: большинство европейских наблюдателей в происходящем встали на сторону России.

http://www.vz.ru/economy/2009/1/9/244832.html


Кирюха
отправлено 09.01.09 17:22 # 292


Goblin-у

Недавно смотрел по НТВ х/ф "Гангстер" с Кроу и Дензелем Вашингтоном. Фильм был полностью отдублирован. Так вот, сразу бросилось в ухи, что очень много запиканных (заглушённых) фраз, почти в каждом напряжённом диалоге. Повторюсь очень много. Я очень удивился, неужели наши переводчики и дубляторы отважно решили переводить английскую нецензурную брань, русской нецензурной бранью. Почти в самом конце, что-то там засбоило и заглушение получилось какое-то вялое. И чётко обозначилось слово, которое хотели заглушить: "ГРЁБАНЫЙ". Скорее всего все остальные заглушки применялись к просто ругательным словам.
Вопрос: может наши работники каналов совсем обленились и используют специальные программы для заглушивания любой нецензурщины? Есть ли такие программы?
Если в курсе, проведи разъяснительную работу.


Warder
отправлено 09.01.09 17:22 # 293


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп. Но вот какой вопрос интересен стал. Вы сказали, тут в свое время что фильм "Дух Времени" тупое говно и наебательство. В целом согласен, но хотелось бы чтобы вы объяснили малограмотному одну вещь. В фильме рассказывается версия, что мол 11 сентября организовали сами американцы. Излагается складно весьма. С другой стороны из телевизора и не такая херня складно излагается, но я никак не могу выявить для себя причины почему так не могло быть. Почему американское правительство не могло устроить это для своих интересов. Не могли бы вы разъяснить мне это.


Goblin
отправлено 09.01.09 17:22 # 294


Кому: Кирюха, #292

> Вопрос: может наши работники каналов совсем обленились и используют специальные программы для заглушивания любой нецензурщины?

Не знаю.

> Есть ли такие программы?

Я там не работаю, камрад - не знаю.


cheburaha
отправлено 09.01.09 17:23 # 295


Кому: Атлетыч, #287
> Посмотрел интервью Медведева
> > Камрады украинцы, по ходу Россия за вас решила взяться всерьез и надолго

Бог в помощь, мы потерпим, главное, чтоб на пользу нашему общему делу!


Goblin
отправлено 09.01.09 17:23 # 296


Кому: Warder, #293

> В целом согласен, но хотелось бы чтобы вы объяснили малограмотному одну вещь.

Я не способен.


2_flower
отправлено 09.01.09 17:23 # 297


После прочтения интервью сразу анекдот про чукчу и обезьяну вспомнился. "Что это там шумит?" "Водопад, дубина!"


asia
отправлено 09.01.09 17:23 # 298


Кому: Doc, #223

> Комрад прикинь на месте, что к чему на предмет установки счетчика. Возможно сэкономишь до 50% от своих расходов.

прикинул конечно, выходит, что установка счетчика (проектные, монтажные работы, + сам счетчик) окупиться лет через 5.


Myxalych
отправлено 09.01.09 17:23 # 299


ДядьДим, сорри за оффтоп,
Вы не смотрели видео Charlie the unicorn - http://www.youtube.com/watch?v=Q5im0Ssyyus ? Очень смешно КС


Yjin
отправлено 09.01.09 17:25 # 300


> "Я в контакте - пожалуйста, в любое время"

(с, Путин, ответ Д.Демкину ("Рейтер") )

это реклама вконтакте.ру :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 840



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк