Джейсон рвёт бокс-офис

16.02.09 19:15 | Goblin | 151 комментарий »

Фильмы

C место сообщают:
Картина "Пятница, 13" заработала 42,2 миллиона долларов, оставив позади предыдущего рекордсмена — "Проклятие" (The Grudge), которому в 2004 году удалось собрать 39,1 миллиона долларов в первые выходные. Тем не менее, отмечает агентство, по количеству проданных билетов "Проклятие" продолжает удерживать лидерство в рейтинге фильмов своего жанра.

На втором месте — лидер прошлых выходных романтическая комедия "Обещать — не значит жениться" (He's Just Not That Into You), собравшая 19,6 миллиона. Тройку лидеров по итогам уикенда 13 — 15 февраля замыкает "Заложница" (Taken) с 19,3 миллиона долларов.
"Пятница, 13" поставила рекорд среди фильмов ужасов

Молодец, Джейсон!
Борозду не портит.

Ну и провальный фильм Taken не отстаёт.
Молодец, Люк Бессон!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 2

Rus[H]
отправлено 16.02.09 21:44 # 101


Кому: Muzzlecore, #98

> Дальше пойдёт чистая прибыль!!!

а че, у Джейсона-то самого скромные затраты: новые портки да куртка, чистящий порошок для маски да заточить мачете...


Arriol
отправлено 16.02.09 21:46 # 102


Кому: Zx7R, #96

> Я кстати когда был в армии - покрасил тумбочку внутри - в розовый цвет! Было прикольно.(Щас вспомнил)

Приколоться захотелось камрад? Понимаю, иногда в армии без этого не прожить.

А последствий печальных для тебя не было?


taroBAR
отправлено 16.02.09 21:47 # 103


Кому: Rus[H], #94

> во, нашел:
>
> http://www.flickr.com/photos/30109689@N03/sets/72157612758626401/

Интересно, сколько маков и айподов ушло на её производство. :)


Rus[H]
отправлено 16.02.09 21:47 # 104


Кому: DSM, #100

> а что это за мега-робот-колесо там?

это типа суперский такой робот, который из кучи обычных собирается


Rus[H]
отправлено 16.02.09 21:48 # 105


Кому: taroBAR, #103

> Интересно, сколько маков и айподов ушло на её производство. :)

согласись, выглядит шикарно

вот, что значит быть настоящим "фанатом" :)


Muzzlecore
отправлено 16.02.09 21:48 # 106


Кому: Hazmat Diver, #77

> Джейсон Икс, тот еще бред.

Шутишь, что ли? Отличный же фильм!!!


Скумец
отправлено 16.02.09 21:55 # 107


Кому: razoom1, #72

> Кому: Васёк1996, #61
>
> > А вот оскорблять молодежь не стоит, мы Ваше будующее.
>
> [горько плачет Лёша1986]
[Андрюха1976 просто скорбно молчит]


Zx7R
отправлено 16.02.09 21:58 # 108


Кому: Arriol, #102

> А последствий печальных для тебя не было?

В комнате были занавески коричневтого оттенка, отодвинуть их было нельзя, так я проверяещему сказал что это из-за плохого света выглядит розовым. :)) Так до конца и простоял шкафчик.


Rus[H]
отправлено 16.02.09 22:02 # 109


Кому: Zx7R, #108

> что это из-за плохого света выглядит розовым

[ржет]


HOHOL
отправлено 16.02.09 22:05 # 110


Кому: Zx7R, #108

> так я проверяещему сказал что это из-за плохого света выглядит розовым.

Тебе повезло, камрад, что не практиковались у вас построения с тумбочками на плацу. 600


Arriol
отправлено 16.02.09 22:07 # 111


Кому: Zx7R, #108

> В комнате были занавески коричневтого оттенка, отодвинуть их было нельзя, так я проверяещему сказал что это из-за плохого света выглядит розовым. :)) Так до конца и простоял шкафчик.

Молодец камрад, проявил находчивость и смекалку.


Zx7R
отправлено 16.02.09 22:14 # 112


Кому: HOHOL, #110

> построения с тумбочками на плацу

З0чем???

Кроме того, это было уже не в боевых, на третьем году службы. Так шта...


Кому: Arriol, #111

> проявил находчивость и смекалку.

Таки да!


HOHOL
отправлено 16.02.09 22:19 # 113


Кому: Zx7R, #112

> Кому: HOHOL, #110
>
> > построения с тумбочками на плацу
>
> З0чем???

А у нас часть была образцово-показательная, блин. 600


taroBAR
отправлено 16.02.09 22:24 # 114


Кому: Rus[H], #105

> согласись, выглядит шикарно

Да! Это не монтировку склеить! :)


razoom1
отправлено 16.02.09 22:29 # 115


Кому: Скумец, #107

тебе скоро помирать, а мне с ними жить рядом!!!


Rus[H]
отправлено 16.02.09 22:30 # 116


Кому: taroBAR, #114

> Да! Это не монтировку склеить! :)

[вспоминает, как в детстве делал джыдайские мечи из подручных средств, ржет над собой]


kiokumizu
отправлено 16.02.09 22:36 # 117


Кому: Zx7R, #112

> Кроме того, это было уже не в боевых, на третьем году службы. Так шта...

Это тебе повезло что ты в ЦАХАЛе служил. В СА такое бы тебе так просто не сошло бы, прапора народ ушлый, раскусили бы враз. Но без приколов в армии нельзя, это да.


Zx7R
отправлено 16.02.09 22:41 # 118


Кому: kiokumizu, #117

> В СА такое бы тебе так просто не сошло бы, прапора народ ушлый, раскусили бы враз.

Дак и сам вроде не дурак!

Уровни шуток содержат безопасный буфер. Был бы в СА поди шутил бы как в СА шутят ;)


Sovznak
отправлено 17.02.09 03:17 # 119


Фильмы ужасов (в том числе) порождают страх, страх порождает и закрепляет рабство. Бойтесь на здоровье, радуйтесь кинушке. Тов. Гоблин, в предыдущей рецензии, так описал смерть одной девицы, что возникают по поводу нормальности инстинктов вопросы. Не жалко девушку?


Mope4Ok
отправлено 17.02.09 03:20 # 120


> Ну и провальный фильм Taken не отстаёт.

Вчера заценил на большом экране, внёс свои 6 CAD в копилку фильма.

> Молодец, Люк Бессон!

Гав!


...просто Ильич
отправлено 17.02.09 05:25 # 121


Кому: Hofnarr, #46

Вышло американское "Проклятие 3". Direct to DVD. Мне уже страшно.
А что касается сабжа...Досмотрю полнометражные "Стар Треки" (тот ещё эльф-style) и возьмусь за оригинальное Пятницо. А там глядишь и новодел в локалку выложат.


Воин стройбата
отправлено 17.02.09 08:28 # 122


Кому: Sovznak, #119

> Фильмы ужасов (в том числе) порождают страх, страх порождает и закрепляет рабство. Бойтесь на здоровье, радуйтесь кинушке. Тов. Гоблин, в предыдущей рецензии, так описал смерть одной девицы, что возникают по поводу нормальности инстинктов вопросы. Не жалко девушку?

Мощно загнул. Бондарчуг, ты штоле обиделся? Не узнаю вас в гриме.


Smo11et
отправлено 17.02.09 08:50 # 123


Кому: Sovznak, #119

> Фильмы ужасов (в том числе) порождают страх, страх порождает и закрепляет рабство. Бойтесь на здоровье, радуйтесь кинушке. Тов. Гоблин, в предыдущей рецензии, так описал смерть одной девицы, что возникают по поводу нормальности инстинктов вопросы. Не жалко девушку?

А ты, впечатлительный!

Сколько тебе лет?

Академический интерес?


Ubrrox
отправлено 17.02.09 09:36 # 124


Дмитрий Юрьевич, а по чему Заложница провальный фильм???
Заранее извиняюсь если вопрос тупой.


Сир Йожег
отправлено 17.02.09 09:48 # 125


Кому: Ubrrox, #124

Читай комменты: http://pda.oper.ru/news/read.php?t=1051604056&page=4


doutorcv
отправлено 17.02.09 10:04 # 126


Дмитрий Юрьич, извини, что не к месту, но - можно мне лимит комментариев поднять до пяти в час хотя бы?
а то раньше было 10, а теперь 3.


Sovznak
отправлено 17.02.09 10:04 # 127


Кому: Воин стройбата, #122
Мощно загнул. Бондарчуг, ты штоле обиделся? Не узнаю вас в гриме.

Молодец, писать и цитировать научился! А вот читать получается не очень, (чукча не читатель, чукча писатель) где вычитал у меня про ужасы тоталитаризма и про наш ответ Голливуду, розовый, занедорого? С чего взял, что я Бондарчук? Если ты не понял, я резко против ф.У., и против любования ими, даже если любуется Д.Ю. А чтоб было ещё понятнее, культура ужасов и прочего инферно характерна для западного , либерального в худшем смысле слова, мировоззрения.


Dante
отправлено 17.02.09 10:09 # 128


В 2010 перезапустят Кошмар на улице Вязов. Имхо должен порвать джейсона :)


zzeraw
отправлено 17.02.09 10:33 # 129


Тоже вот решил помочь Джейсону порвать бокс-офис - и сходил на "Пятницу" во второй раз. Как говорится, на все деньги :)


Воин стройбата
отправлено 17.02.09 10:37 # 130


Кому: Sovznak, #127

> Молодец, писать и цитировать научился! А вот читать получается не очень, (чукча не читатель, чукча писатель) где вычитал у меня про ужасы тоталитаризма и про наш ответ Голливуду, розовый, занедорого? С чего взял, что я Бондарчук? Если ты не понял, я резко против ф.У., и против любования ими, даже если любуется Д.Ю. А чтоб было ещё понятнее, культура ужасов и прочего инферно характерна для западного , либерального в худшем смысле слова, мировоззрения.

Я понимаю так, что вы, уважаемый, чрезвычайно серьезно относитесь к вопросу достоверного показа разнообразной расчлененки в продукции Голливуда. И серьезно воспринимаете все комментарии на эту тему. Не нужно, это пустое, бросьте. Неужели вы думаете, что проказники типа Джэйсова Вэ и Фредди Кэ являются примером для яростного подражания? Или просмотр кинофильма обязательно должен сопровождаться мучительной работой мысли в направлении "Кто виноват" и "что делать"? Мое знакомство с фильмами ужасов состоялось на заре видеосалонов, куда ходил я с отцом. Наверное, батька мой, как истинный профессионал в деле карательной психиатрии советской закалки, сызмальства свое чадо пугал инфернальным злом Запада. И ничего, децкий моск, до этого видевший только "Электроника" и "Гостью из будущего" с легкостью переварил фредди-джэйсона-нечто-фантазм и пр.
[С ужасом ушел ждать рецидива, затачивая лазерную саблю в БАКе.]


Сир Йожег
отправлено 17.02.09 10:44 # 131


Кому: Воин стройбата, #130

> с легкостью переварил

После просмотра "Живые Мертвецы" в возрасте 12 лет, пугались всякого в темноте ровно два часа. На следующий день, когда снова смотрели, смеялись.


Fake Shemp
отправлено 17.02.09 10:47 # 132


Кому: Sovznak, #119

> Фильмы ужасов (в том числе) порождают страх, страх порождает и закрепляет рабство.

Фильмы ужасов(так для справки) - это способ испытать страх без последствий, выбросить адреналин. Хорошо снимает стресс. Если ты воспринимаешь все происходящее на экране всерьез, тебе наверно лучше такие фильмы не смотреть.


doutorcv
отправлено 17.02.09 11:02 # 133


Кому: Сир Йожег, #131

> пугались всякого в темноте

я до сих пор когда Ромеро пересматриваю - биту рядом ставлю и свет не выключаю.
жена смеется.


Sovznak
отправлено 17.02.09 11:09 # 134


Кому: Воин стройбата, #130
Ну, Бондарчуком больше не обзываешся, можно и успокоиться. А то я уж приготовил ответные слова типа: Володарский, Учитель и даже, страшное, Новодворская!
П.С. Что такое БАК?


Kit-the-great
отправлено 17.02.09 11:42 # 135


Кому: Sovznak, #134

> П.С. Что такое БАК?

Большой Адронный Коллайдер.
http://ru.wikipedia.org/wiki/LHC

Источник предполагаемого конца света в виде черной дыры, из которой валом валят либералы, демократы и правозашитники.


easternbear
отправлено 17.02.09 12:05 # 136


Кому: Kit-the-great, #135

Это страшнее, чем Half-Life :)


Smo11et
отправлено 17.02.09 12:45 # 137


Кому: Sovznak, #127

> Молодец, писать и цитировать научился!

А вот тебе похоже еще надо учится.

Камрад, тебе задали прямой вопрос, ты не ответил.

Ты, похоже, здесь недавно? объясню на Тупичке принято отвечать на прямые вопросы, и особенно на вопрос о возрасте.

Тут некоторые полагают, что это оскорбительный вопрос, это не так.

Для меня к примеру непонятна твоя реакция на фильмы ужасов, с чего вдруг такие выводы?


Sovznak
отправлено 17.02.09 14:13 # 138


Кому: Smo11et, #137

> Ты, похоже, здесь недавно? объясню на Тупичке принято отвечать на прямые вопросы, и особенно на вопрос о возрасте.

А что-ж ты камрад, сразу, прямо, в лоб, не спросил ФИО, адрес, прописку и
военно-учётную специальность? Ведь если верить тебе, то


[Кому: Smo11et, #137

> на Тупичке принято отвечать на прямые вопросы,]


А так как, камрад, как я понял, твой интерес академический,
[Кому: Smo11et, #123

> Сколько тебе лет?
>
> Академический интерес?
]
то пусть мой возраст останется моей маленькой тайной.

[Кому: Smo11et, #137

> Для меня к примеру непонятна твоя реакция на фильмы ужасов, с чего вдруг такие выводы?]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603884
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603833
Как думаешь, является-ли кино средством воздействия на массы? А ведь целевая аудитория ФУ все больше подростки и дети (тайком).

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602873
я конечно понимаю, что реальная, скорее всего русская, молодая женщина не какая нибудь "тупая американская сисястая тёлка", но всё начинается с малого.

И особенно вот это

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602716

Это уже собственнопро фразу о рабстве
http://duel.ru/200901/?01_9_2


Smo11et
отправлено 17.02.09 16:08 # 139


Кому: Sovznak, #138

> А что-ж ты камрад, сразу, прямо, в лоб, не спросил ФИО, адрес, прописку и
> военно-учётную специальность?

Нужды нет, как сто раз уже тут объяснялось, возраст спрашивают для того что-бы приблизительно было понятно с кем общаешся.

> то пусть мой возраст останется моей маленькой тайной.

Нда, судя по ответу, твой возраст уже не тайна ;)

Камрад, во времена моего детства крутили жуткий фильм ужасов советского производства "Вий"

Опять же фильм "Всадник без головы" оставил неизгладимое впечатление.

Ну а что говорить о страшилках расказанных в спортлагере ночью, "Гроб на колесиках" и "Мертвая девочка"

О которых упоминается в дебильном фильме С.С.Д.

Сплошной тоталитаризм на улице.

Короче получается у меня не детство было, а непереходящий ужас!!!

Теперь надо давить в себе раба, по капле!!!

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603884
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603833
> Как думаешь, является-ли кино средством воздействия на массы? А ведь целевая аудитория ФУ все больше подростки и дети (тайком).
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602873
> я конечно понимаю, что реальная, скорее всего русская, молодая женщина не какая нибудь "тупая американская сисястая тёлка", но всё начинается с малого.
>
> И особенно вот это
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602716
>
> Это уже собственнопро фразу о рабстве
> http://duel.ru/200901/?01_9_2

И что теперь, не смотреть, не читать, не слушать.

А может головой надо иногда думать, а не только еду в нее ложить!!!


Sovznak
отправлено 17.02.09 16:58 # 140


Кому: Smo11et, #139
Из своего тоталитарного детства (начала-середины семидесятых, примерно), камрад, ты вспомнил только два фильма, оба по классике, причем "Вий" однозначно юморной фильм. А сейчас прикинь, какой процент составляют ужОсы, причем самого поганого, бессмысленно кровавого типа, от месячного проката. Это давление, долговременное, не слишком явное, но давление.
Ты, как впрочем и я, сформировался в советское время, влияние двух (а натурально, больше и не вспомнить) фильмов и детских страшилок просто смехотворно, но сейчас всё не так,и если признать, что "Сволочи" и иже с ними засирают мозги, то почему не признать, что "П-13" и прочие пилы с хостелами не гробят психику молодых, и еще не созревших? Пусть щеглов (детей) не пускают в кино, но компов то и ДВД полно, а уж тут влияние просто п-ц.


doutorcv
отправлено 17.02.09 17:05 # 141


Кому: Sovznak, #140

> "П-13" и прочие пилы с хостелами не гробят психику молодых, и еще не созревших

это вообще-то очень хорошо, что человек в возрасте, когда психика еще достаточно пластична (читай - когда поддается воспитанию), посмотрит ту же Пилу, к примеру.
авось, и поймет что-нибудь, и научится чему-нибудь.
хотя бы клювом не щелкать по сторонам.


Smo11et
отправлено 17.02.09 17:20 # 142


Кому: Sovznak, #140

Камрад, ну это не серьезно.

Натура человеческая не вчера сложилась, и не под влиянием фильмов ужаса.

Дикие, бесмысленные преступления, маньяки всех сортов, они были, есть, и хер его знает когда закончатся.

И влияние фильмов ужасов на это исчезающе мизерно.

Потому как человек такая сволочь, ко всему привыкает, если его жизнь пугает, что ему фильмы?!

Рабство, войны, не вчера придумали, и не под влиянием каких то дурацких фильмов.

Новому завету почти 2000 лет, а ты про какие-то фильмы.


Sovznak
отправлено 17.02.09 17:31 # 143


Кому: Smo11et, #142

А, ну если Новый завет, то тогда ладно, не попрёшь.)


Sovznak
отправлено 17.02.09 17:31 # 144


Кому: doutorcv, #141

Щелкать и ли не щелкать клювом, это не сколько свойство психики, сколько разума, дятел, каким бы моторным не был, все равно встрянет


doutorcv
отправлено 17.02.09 17:54 # 145


Кому: Sovznak, #143

> дятел, каким бы моторным не был, все равно встрянет

то есть, ты принципиально отказываешься не то что собеседника послушать, но даже посмотреть, что сам пишешь.


Sovznak
отправлено 17.02.09 18:20 # 146


Кому: doutorcv, #145
Под дятлом я подразумеваю свойства ума (понятно какого), под моторным подразумеваю резкость, дёрганность, а это уже свойство психики. Постоянный просмотр определенных фильмов может сформировать психику, это же очевидно, может конечно и не сформировать, но риски возрастают. Немотивированная жестокость, она только на первый взгляд немотивированная.


Шарег
отправлено 17.02.09 19:30 # 147


Вопрос к Гоблину.

Дмитрий, Вы смотрели фильм "Операция *Валькирия*"? Если да, то какие впечатления он оставил и почему?

Заранее спасибо.


sgt. Dragunov
отправлено 17.02.09 21:50 # 148


Кому: Sovznak, #146

Коллега, если бы Вы хоть немножко разбирались в психиатрии, то имели бы хоть какое-то, пусть и отдаленное, но представление о том, что на самом деле означает "моторный разум", кое-где прозванный "инстинктом".
Если вы, простите, дельфин, то вам, может, и присущ инстинкт убивать.
Но не кино воспитывает человека, воспитывают обстоятельства. Вспомни, какое говно порой смотрит молодежь, потому что они не знают классики.
А на фильм "Saw" не надо сильно гнать - все же этот фильм является обладателем концовки, засмотрев которую, я апплодировал стоя.


Hassan
отправлено 17.02.09 22:04 # 149


Кому: Dante, #128

Ща,"Крик" точно,перезапустили,походу Крэймер и "Кошмар на Ул.ELM" будет в 2010 перезапустить. ИМХО: никто,никого не порвет и не поранит даже...
Рэмэйкс рулез форева!


TruNorth
отправлено 18.02.09 05:12 # 150


Кому: Андрей Буженко, #38

С разрешения Дмитрия Юрьевича попробую помочь.

Слово "Into" означает участие или заинтересованность.
"I'm not into hockey" можно перевести как "мне не нравится хоккей"
"He's not into you" == "ты ему не нравишься"
"that" означает "не в полной мере".
Например "Did you like the movie ? Not that much" ("Тебе понравился фильм ? Не так чтобы очень")
То есть, "He's not that into you" если переводить совершенно буквально, становится "ты ему не очень нравишься"
В итоге, "he's just not that into you" -- опять же, буквально -- становится "просто ты ему не очень нравишься".


Sovznak
отправлено 18.02.09 06:55 # 151


Кому: sgt. Dragunov, #148
Дорогой камрад, я психиатрию не знаю вообще, т.к. её уничтожил Сталин вместе с психологией и ботаникой, но слово моторный, оно ведь не только в этих науках применялось
Вот пара других значений
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%EC%EE%F2%EE%F0%ED%FB%E9
Я имею в виду: подвижный, проворный. В ссылке нет дерганный, резкий, но слово моторный имеет и такой смысл, и ещё заводной.
За сим разрешите откланяться.




cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк