Адреналин: Высокое напряжение

06.04.09 00:53 | Goblin | 2374 комментария »

Это ПЕАР

Специальные показы художественного фильма Адреналин: Высокое напряжение в правильном переводе Гоблина.

Внимание!
В фильме присутствуют сцены жестокого насилия, разнузданного секса и нецензурная брань.


В Белоруссии фильм уже запретили к показу:
Премьеру недели, американский боевик режиссеров Марка Невелдайна и Брайана Тэйлора "Адреналин 2: Высокое напряжение", который является продолжением фильма 2006 года, сняли с проката. Ни в апреле, ни в каком-либо другом месяце картина в столичных кинотеатрах транслироваться не будет.

Снят фильм с показа во всех кинотеатрах города Минска, не будет его ни сейчас, ни через неделю, ни через год. Во всех кинотеатрах уже висит объявление следующего содержания: "К сожалению, в фильме оказалось больше сцен недопустимо фривольного юмора и сцен визуальной жестокости, чем ожидалось. Эти сцены не дали возможность получить разрешительное удостоверение на публичную демонстрацию фильма в кинотеатрах города Минска". То есть комиссия нам не дала разрешение на публичную демонстрацию фильма.
Бегите скорее, пока цензура не лишила счастья.

Добро пожаловать.

02:30 | 201752 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2374, Goblin: 119

naxxodka
отправлено 07.04.09 13:48 # 601


Кому: 100.kg, #572

рад, что помог.


naxxodka
отправлено 07.04.09 13:54 # 602


Кому: Kommienezuspadt, #585

> Ну, и ты наверняка знаешь подгон про то, что во время Олимпийских игр войны прекращались.
> Что было в прошлом году - ты хорошо знаешь. И вот это китайское чудо было сильно, сильно подпорчено. И отношение к играм - лично у меня - никогда не будет прежним.

все это справедливо, но почему не начать презирать тогда Олимпийские игры после мюнхенской истории?
я считаю, что игры как-раз не виноваты, их проведение как раз является желание войны сократить (хочу верить!), а вот то, что грузия решила иначе - не вина игр.

обидно только, что грузия со штатами сделали все возможное, что бы замарать Россию в связи с развязыванием войны во-время Олимпийских игр.


naxxodka
отправлено 07.04.09 14:00 # 603


Кому: fiodor, #593

> Такая "хохма" была на показе 3-го эпизода Star Wars.

на московском кинофестивале летом на предпремьерный показ Валл-и купил билеты, но на моих местах вольготно расположились приглашенцы студии, которая раздала этих приглашений немерено, пришлось с помощью администратора искать места, хорошо что нашлись прямо рядышком!


naxxodka
отправлено 07.04.09 14:01 # 604


Кому: bon4ess, #594

> Дим Юрич, дорогой, ну пускали ведь Вы в сеть до Рокнроллы все свои переводы, ну пустите и этот.

ты крепко подумал, прежде чем такую херню писать?


naxxodka
отправлено 07.04.09 14:01 # 605


Кому: JPBelmondo, #595

> Как на рекламе вверху - СТЭТХЕМ? Получается как Брэбхем, Бэкхем и т.п.
> Как на рекламе внизу - СТЭТЕМ? Получается как Бреем, Беем и т.п.!!!

ты хоть чем-нить доволен?


naxxodka
отправлено 07.04.09 14:02 # 606


Кому: Olegue, #597

> PS: Может некий раздел сделать "Планы гастролей", где будет все написано?
> Чтобы не мучили Вас вопросами по сто тысяч раз?

разрешите горячо поддержать!


Атлетыч
отправлено 07.04.09 14:04 # 607


Кому: Sergeika, #589

> Я много лет назад пробовал его в точке продаже оборудования.

Это уже не то пиво

Главное отличие - все пиво что в продажу выпускают - газируют искусственно, как пепси-колу.
Обрати внимание - везде где пиво разливают - рядом присобачен баллон с углекислым газом.
Ну физически и технологически невозможно быстро разлить газированное пиво так, чтоб пена не образовалась.
А это сам понимаешь, серьезно замедляет процесс штамповки.
Поэтому его сначала дегазируют, а потом впрыскивают углекислый газ, и получается газировка.


taroBAR
отправлено 07.04.09 14:07 # 608


Партер Ударника раскупают со страшной силой. Камрады, торопитесь. Охрана казино обреченно спрашивает: "За билетами на Адреналин, да?!". Довели!!! Пишу с нокии, заранее извиняюсь, если что не так.


Hofnarr
отправлено 07.04.09 14:16 # 609


Вот, баннер апгрейдили! "Он сперва умер, а потом поправился" - меткий булыжник в огород надмозгов. Как они там? "Он умер, но обещал вернуться"?


Springboks
отправлено 07.04.09 14:22 # 610


Ну наконец то банер подновили: и ошибку поправили и слоган прицепили!


192kbps
отправлено 07.04.09 14:34 # 611


Дмитрий, с удовольствием проглотив За Державу Обидно, Мужские Разговоры За Жизнь и Записки Сантехника о Кино, хочется спросить, ждать ли еще книг данного плана ?


JPBelmondo
отправлено 07.04.09 14:34 # 612


Кому: Hofnarr, #601

> Стэтэм.

Спасибо :)


Кому: naxxodka, #606

> ты хоть чем-нить доволен?

Где тебе показалось, что я чем-то недоволен?
я увидел разницу в переводе баннеров на одной странице, задал вопрос, указав на различия.

К чему твой вопрос?


alex2345
отправлено 07.04.09 14:34 # 613


Кому: Kommienezuspadt, #585

> Ну, и ты наверняка знаешь подгон про то, что во время Олимпийских игр войны прекращались.

Ты про что? про Китай и Тибет? Обоснуй.
Мне лично показалось, что получился хороший пример двойных стандартов. Олимпиаду использовали для политической провокации, как и в 80-м году.


alex2345
отправлено 07.04.09 14:34 # 614


Кому: bon4ess, #594

> Дим Юрич, дорогой, ну пускали ведь Вы в сеть до Рокнроллы все свои переводы, ну пустите и этот.

Помнишь кино старое "Не бойся, я с тобой"

Там хорошо обыграно с золотым зубом "Это не мой зуб и даже не твой. Это его зуб!" (машет в сторону)
Лично я (лично я) понимаю ситуацию так: Перевод был сделан "состоятельному парню" под заказ. Заказчик ("состоятельный парень") вправе им распоряжаться как ему угодно. Просить нужно в этом случае не Главного, а "состоятельного парня".


Merlin
отправлено 07.04.09 14:35 # 615


Кому: JPBelmondo, #615

> я увидел разницу в переводе баннеров на одной странице

Уже исправили, кстати


Zx7R
отправлено 07.04.09 14:39 # 616


Кому: Атлетыч, #599

> что жены не дают вылить, и используют осадок пивных дрожжей для втирания в кожу головы и прочие места

пЫво не только вкусно, но ещё и полезно!!!


Атлетыч
отправлено 07.04.09 14:42 # 617


А вообще пиво в домашних условиях варить просто.
Вот вам древний скифский рецепрт:

Достаточно найти и купить зерно, сыпануть его в емкость с водой, и терпеливо ждать пока не появится на поверхности пена (кто не знает - докладываю: в воздухе летают "дикие дрожжи" которым только дай повод что-либо перебродить)
А потом слейте жидкость в кожаный мешок (для аутентичности) и скачите не коне, периодически отхлебывая.
Без газу и теплое, да еще и из кожаного мешка хлебать - подозреваю что вкус был отвратный.
Жалко предков.


Zx7R
отправлено 07.04.09 14:42 # 618


Кому: Атлетыч, #608

> Ну физически и технологически невозможно быстро разлить газированное пиво так, чтоб пена не образовалась.

Позвольте не согласиться, технологии уже те!

http://www.membrana.ru/lenta/?8889


Атлетыч
отправлено 07.04.09 14:51 # 619


Кому: Zx7R, #619

> Позвольте не согласиться, технологии уже те!

"Beverage Systems разработала два метода наполнения – Vortex и Fountain ICE (последний в первую очередь для напитков Pepsi). "

Я подозреваю что если заглянуть под стойку - там будет баллон с углекислотой. И даже еще мощнее газ подает, чтоб быстрее было.


Zx7R
отправлено 07.04.09 14:58 # 620


Кому: Атлетыч, #620

А когда пЫво делается, оно само газируется? (Незнаком с предметом)

И почему гуинесс называют лагером? Это не пЫво?


Zx7R
отправлено 07.04.09 14:59 # 621


Кому: Zx7R, #621

> лагером

извиняюсь - стаутом


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 15:02 # 622


Кому: Zx7R, #621

> называют лагером? Это не пЫво?

Лагер - пиво низового брожения.
Эль - верховое брожение.


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 15:04 # 623


Stout (Стayт): Очень тёмное пиво веpхового бpожения, сделaнное из светлого солодa, поджapенного несоложенного ячменя и чaсто кapaмельного солодa. Стayт был введен Гиннессом кaк сaмый тёмный вид поpтеpa. Hовый вид был темнее, с большим содеpжaнием хмеля и более гapмоничным бyкетом, чем поpтеp. Рaзличaют слaдкий стayт и сyхой. Хотя обa они сильно охмелены, в слaдком ощyщaется меньше гоpечи, чем в сyхом. (с)


alexis69
отправлено 07.04.09 15:04 # 624


Кому: Zx7R, #622

> извиняюсь - стаутом

Стаут (англ. stout) — тёмное пиво, приготовленное с использованием жжёного солода с добавлением карамельного солода и жареного ячменя. Первоначально варился в Ирландии как разновидность портера. Очень популярен в Великобритании и Ирландии.


Zx7R
отправлено 07.04.09 15:07 # 625


Спасибо за ответы.

А во Франциях я зелёное пЫво пил! Они туда какие то травы ложат.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:08 # 626


Кому: Zx7R, #621

Да, как образно рассказывал один профессор в лекции про трезвость - дрожжи жрут углеводы, и пердят углекислотой. Давление при этом до 2 атмосфер развивают. Приходится на 2 этапа процесс разбивать, иначе баллоны с пивом взорвутся к ебеням, потолок отмывать не хочется.


> И почему гуинесс называют лагером? Это не пЫво?

Есть лагеровое и элевое брожение.
При элевом брожении дрожжм всплывают и пенятся, при лагеровоом на дне сидят. Лагерные дрожжи бродят при достаточно холодной температуе, дома надо много денег потратить чтоб лагерное пиво сварить (надо строго 3-12 градуосв соблюдать, без термостата и спецхолодильника это нереально)


wide.n.wise
отправлено 07.04.09 15:10 # 627


Митько Рурк дает жару!

http://www.lenta.ru/news/2009/04/06/rourke/

Можно было бы осветить в разделе про кино, как считаете?


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:11 # 628


Кому: Zx7R, #622

> извиняюсь - стаутом

Это просто сорт темного пива


Zx7R
отправлено 07.04.09 15:11 # 629


Кому: Атлетыч, #627

Спасибо :)


2628is
надзор
отправлено 07.04.09 15:12 # 630


Кому: Merlin

Уважаемый камрад, пожалуйста напомните - на какой адрес писать за косяки отображения и дизайн?
Вы, помнится, отвечали - но с поиска два варианта support и oper - дык на какой?


Merlin
отправлено 07.04.09 15:13 # 631


Кому: 2628is, #631

Написал ведь уже...


naxxodka
отправлено 07.04.09 15:13 # 632


Кому: JPBelmondo, #615

> Где тебе показалось, что я чем-то недоволен?
> я увидел разницу в переводе баннеров на одной странице, задал вопрос, указав на различия.
>
> К чему твой вопрос?

вопрос мой шутливый.
на тему того, что и стэтхем ты непозитивно рифмуешь и стэтем,
т.е. тебе по твоему написанному - и так и этак не нравится.
вот об чем и вопрос, но в дальнейшем в разговорах с тобой непременно будут использовать слово "лопата" в необходимых местах.
изините.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:20 # 633


Кому: Zx7R, #630

И ты зря извинялся
Гиннес - это темный лагер.
Пену очень долго держит, я к этому стремлюсь.


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:21 # 634


Кому: Zx7R, #622

> извиняюсь - стаутом

Самый лучший, по-моему, стаут - "Murphy's Irish Stout". Если увидишь где - бери смело, не пожалеешь.


Myriogon
отправлено 07.04.09 15:23 # 635


Кому: Springboks, #568

> Все в бумажном виде, большие книги, отличное издание и цены приемлемые

Спасибо! Буду высматривать.


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:23 # 636


Кому: Атлетыч, #634

> Гиннес - это темный лагер.
> Пену очень долго держит, я к этому стремлюсь.

Говорят, должен держать фунт аглицкий в виде монеты на пене. Пробовали с пятью рублями. Не держит. Гиннес уже не тот?


iP..McRae
отправлено 07.04.09 15:24 # 637


Кому: Zx7R, #626

> А во Франциях я зелёное пЫво пил! Они туда какие то травы ложат.

ещё есть пиво с мариваной, известно где!!


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:25 # 638


Кому: iP..McRae, #638

> ещё есть пиво с мариваной, известно где!!

Сейчас начнется "я пробовал и не подсел" и начнутся отключения!!!


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:25 # 639


Кому: Hofnarr, #637

> Говорят, должен держать фунт аглицкий в виде монеты на пене. Пробовали с пятью рублями. Не держит. Гиннес уже не тот?

Я не был в Ирландии и вообще заграницей, и даже в Москве его не пил.


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:26 # 640


Кому: Hofnarr, #639

> Сейчас начнется "я пробовал и не подсел" и [последуют] отключения!!!

Вот так.


naxxodka
отправлено 07.04.09 15:26 # 641


Кому: Hofnarr, #637

> Гиннес уже не тот?

местного разлива - Гиннес не тот, факт!


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:27 # 642


Кому: Атлетыч, #640

> Я не был в Ирландии и вообще заграницей, и даже в Москве его не пил.

То есть, вообще стауты не пил?


Spektor
отправлено 07.04.09 15:27 # 643


Кому: Hofnarr, #637

Учился в Ирландии, в Дублине. Клали 2 и 5 евро. 2 держалось всегда, 5 в зависимости от кривизны рук кладущего. В России Гинесс пил один раз, монетки не клал.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:27 # 644


Кому: Hofnarr, #639

> Сейчас начнется "я пробовал и не подсел" и начнутся отключения!!!

Древние германцы варили подобное пиво.
Эффекта никакого.


Dima(SiC)
отправлено 07.04.09 15:28 # 645


Камрады, а Д.Ю. сейчас в Москве или в Питере?


iP..McRae
отправлено 07.04.09 15:29 # 646


Кому: Атлетыч, #640

> Я не был в Ирландии и вообще заграницей, и даже в Москве его не пил.

я был и пил всякое, но вот такое пробовать, монету на пену класть, как-то недодумывался, перестаньте уже пихать всякое в пиво, пейте просто!!! но пена очень и очень плотная там была, возможно и выдержит монету-то.


Spektor
отправлено 07.04.09 15:29 # 647


Кому: Атлетыч, #645

> Древние германцы варили подобное пиво.
> Эффекта никакого.

А говорил за границей не был!!!


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:30 # 648


Кому: naxxodka, #642

> местного разлива - Гиннес не тот, факт!

Вот то, что делают у нас - гадкое, а то, что в пабах разливают - вкусное. Но все равно монету не держит. Может, разбавляют. Есть пара секретных мест в Питере, где Гиннес образцовый, надо провести эксперимент там.


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 15:30 # 649


Кому: naxxodka, #642

> местного разлива - Гиннес не тот, факт!

Его и Гиннесом, то можно назвать с натяжкой.


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:31 # 650


Кому: Spektor, #644

> 2 держалось всегда, 5 в зависимости от кривизны рук кладущего.

У меня кривые руки [расстраивается]


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:31 # 651


Кому: Hofnarr, #643

> То есть, вообще стауты не пил?

Через меня уже не одна цистерна пива прошла, может и было дело.
Специально не запоминал.


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:31 # 652


Кому: iP..McRae, #647

> но пена очень и очень плотная там была, возможно и выдержит монету-то.

Ага! Заинтересовался!!!


Spektor
отправлено 07.04.09 15:32 # 653


Кому: Hofnarr, #651

Но есть 5 евро!!! Короче, Гиннесс рулит. Не возможностью возложения монеток, хотя один раз прикольно.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:33 # 654


Кому: Spektor, #648

Ты думаешь она растет тока загреницей?


iP..McRae
отправлено 07.04.09 15:33 # 655


Кому: Hofnarr, #653

> Ага! Заинтересовался!!!

я предположил, но пробовать, по-прежнему не буду, буду просто пить пиво, как обычно, бочками, не заморачиваясь на такие мелочи!!!


Spektor
отправлено 07.04.09 15:35 # 656


Кому: Атлетыч, #655

щютка. и нечего всякие травы пихать в пиво! тебе ли не знать!


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:36 # 657


Кому: iP..McRae, #656

И то верно. Я тоже всегда просто пил пиво, но как рассказали про эту злосчастную монету - всё. Продолжу свои антипивные эксперименты!!!


Hofnarr
отправлено 07.04.09 15:37 # 658


Кому: Spektor, #654

> Но есть 5 евро!!!

ТАК!


Zx7R
отправлено 07.04.09 15:39 # 659


Кому: Hofnarr, #635

> "Murphy's Irish Stout".

Не смотрел как он точно называется, Murphy's - гораздо мягче чем Гинесс.


Кому: iP..McRae, #638

> ещё есть пиво с мариваной, известно

Что такое мариванна?


Кому: Атлетыч, #645

> Древние германцы варили подобное пиво.
> Эффекта никакого.

Как никакого? А Гитлер???


Кому: Hofnarr, #649

> Есть пара секретных мест в Питере, где Гиннес образцовый, надо провести эксперимент там

Главное, 5 фунтов не перепутать с Швейцарским франком!!


iP..McRae
отправлено 07.04.09 15:40 # 660


Кому: Spektor, #654

> Но есть 5 евро!!!

засылай в оркестр!


iP..McRae
отправлено 07.04.09 15:40 # 661


Кому: Zx7R, #660

> Что такое мариванна?

у голландцев спроси, они знают!


IgorN
отправлено 07.04.09 15:41 # 662


Кому: Атлетыч, #634

> Гиннес - это темный лагер.

Вроде бы стауты - они из семейства элей?
По крайней мере темные "лежаки" и стауты имеют совершенно разный вкус


Spektor
отправлено 07.04.09 15:41 # 663


Кому: iP..McRae, #661

> засылай в оркестр!

Дык не у меня. [косит глазом на Хофнара]


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:44 # 664


Кому: Spektor, #657

> щютка. и нечего всякие травы пихать в пиво! тебе ли не знать!

пихал всякое
сушеную вишню, бананы, жгучий перец, базилик
с базиликового пива кстати как-то необычно опьянел.


Zx7R
отправлено 07.04.09 15:46 # 665


Кому: Атлетыч, #665

> с базиликового пива кстати как-то необычно опьянел.

[рж0т]

А укроп пробовал??? А кактус?

Было бы прикольно засунуть в пЫво полено, сосновое или берёзовое :))


iP..McRae
отправлено 07.04.09 15:49 # 666


Кому: Zx7R, #666

> Было бы прикольно засунуть в пЫво полено, сосновое или берёзовое

пьяный буратино получится


Pete
отправлено 07.04.09 15:50 # 667


Три вопроса:

1. Это в Ударнике водку наливают? (Надо знать, на машине или пешком ехать).

2. Много ли еще билетов?

3. До скольки Ударник работает? Раньше полуночи добраться не получится, есть ли смысл ехать?

Заранее спасибо


Атлетыч
отправлено 07.04.09 15:52 # 668


Кому: IgorN, #663

> Вроде бы стауты - они из семейства элей?

Оказывается, Гиннес есть и эль и лагер.
Сложно спорить


Kommienezuspadt
отправлено 07.04.09 15:53 # 669


Кому: whisper2004, #598

> Из-за уродов менять отношение? Да пощли они все на [censored].

Так.
Но осадок - остался ©

Кому: alex2345, #612

> Ты про что? про Китай и Тибет? Обоснуй.

Китаец? =__=

Кому: naxxodka, #603

> все это справедливо, но почему не начать презирать тогда Олимпийские игры после мюнхенской истории?

Презирать и в мыслях не было, ты чё.

> я считаю, что игры как-раз не виноваты, их проведение как раз является желание войны сократить (хочу верить!), а вот то, что грузия решила иначе - не вина игр.

Абсолютно.
Но маркер в голове остался.
И каждый раз, при посмотре, я буду так или иначе возвращаться к этому.
Пока пепел отдельных гадов не посыплют сверху солью.

Они убили Санта-Клауса.
Сволочи.

> обидно только, что грузия со штатами сделали все возможное, что бы замарать Россию в связи с развязыванием войны во-время Олимпийских игр.

И это тоже.


mvv76
отправлено 07.04.09 15:54 # 670


Кому: Pete, #668

> 1. Это в Ударнике водку наливают? (Надо знать, на машине или пешком ехать).

в субботу, 4-го апреля ничего специально не наливали. А так, да, бар присутствует.

> 2. Много ли еще билетов?

Пока есть. Сколько осталось - не говорят.

> 3. До скольки Ударник работает?

касса до 22-30.


Jlom
интеллектуал
отправлено 07.04.09 15:55 # 671


На 1 минуте 34 секунде- это не солист ли группы Linkin Park, об которого Джейсон трётся.
Он и в первой части был, в аптеке, сказал как надо применять капли в нос, чтобы кайфонуть.


Pete
отправлено 07.04.09 15:59 # 672


Кому: mvv76, #671

Спасибо


naxxodka
отправлено 07.04.09 15:59 # 673


Кому: Dima(SiC), #646

может стоит прочитать соседнюю заметку про дела и заботы?
пока в москве, завтра намерения в питер.


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:02 # 674


Кому: Hofnarr, #649

> Есть пара секретных мест в Питере, где Гиннес образцовый, надо провести эксперимент там.

всяко может быть.
за москву могу сказать, если ты любитель темного, то в баре 16тонн - подают свое "двойное домашнее темное" - имхо, шедевер!
рекомендую.


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:05 # 675


Кому: Zx7R, #660

> Что такое мариванна?

стыдно должно быть - врага нужно знать в лицо!


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:07 # 676


Кому: Атлетыч, #665

> с базиликового пива кстати как-то необычно опьянел.

был смирным? :)


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:08 # 677


Кому: Pete, #668

> 1. Это в Ударнике водку наливают?

размечтался!
на машине придется - про водку Главный не забыл бы сказать!


Атлетыч
отправлено 07.04.09 16:09 # 678


Кому: Zx7R, #666

> А укроп пробовал??? А кактус

Мне друзья сказали: еще будешь экспериментировать с пивом - морду набьем.
Так что не буду больше ничего пробовать.


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:09 # 679


Кому: Jlom, #672

> это не солист ли группы Linkin Park

он самый!
и саундтрек ихний!


Zx7R
отправлено 07.04.09 16:10 # 680


Кому: Атлетыч, #679

> Мне друзья сказали: еще будешь экспериментировать с пивом - морду набьем.

Чего ты им намешал? Или за тебя переживают?


Атлетыч
отправлено 07.04.09 16:15 # 681


Кому: naxxodka, #677

> был смирным? :)

Чем больше я пьян тем больше меня клонит в сон, чтоб я разбуянился меня надо долго и специально злить.

Кому: Zx7R, #681

Только за вкус пива.
Вот представь - ты пьешь пиво а оно бананом пахнет.


Zx7R
отправлено 07.04.09 16:21 # 682


Кому: Атлетыч, #682

> Вот представь - ты пьешь пиво а оно бананом пахнет.

И всё банан!(С)


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:23 # 683


Кому: Атлетыч, #682

> Чем больше я пьян тем больше меня клонит в сон, чтоб я разбуянился меня надо долго и специально злить.

о, я тоже!
потому стараюсь держать себя в рамках - чебы самое интересное не проспать!


> Вот представь - ты пьешь пиво а оно бананом пахнет.
>

реддс?
:)


alex2345
отправлено 07.04.09 16:24 # 684


Кому: Kommienezuspadt, #670

> > Ты про что? про Китай и Тибет? Обоснуй.
>
> Китаец? =__=

Нет, бля, Швайнштайгер!!!


alex2345
отправлено 07.04.09 16:24 # 685


Кому: Атлетыч, #682

> Только за вкус пива.
> Вот представь - ты пьешь пиво а оно бананом пахнет.

в городе Кёльне такое варят, ага.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 16:25 # 686


Кому: naxxodka, #684

> реддс?

Там по-моему лимончика сыпанули


affigi
отправлено 07.04.09 16:25 # 687


Дмитрий, чего ожедать от Петербургского показа в тяпницу, будет шумно, людно и восторженно-пафосно?
хочется тихо-мирно посмотреть неплохое кино, с хорошим переводом и любимой девушкой под боком, это по адресу "миража"?=)


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 16:27 # 688


Кому: Атлетыч, #682

> Вот представь - ты пьешь пиво а оно бананом пахнет.

Lambic? Теперь банановый!!!




Кому: alex2345, #685

> в городе Кёльне такое варят, ага.

В городе Прага ещё и не такое, да.


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:29 # 689


Кому: Атлетыч, #687

> Там по-моему лимончика сыпанули

яблока больше.
скажу смелое - мне реддс нравится, а жена морщится.
освежающий летний напиток, можно со сладким.


Springboks
отправлено 07.04.09 16:30 # 690


Я по осени подсел на итальянское пиво Pironi и Birra Morety - это светлое пиво с очень чистым и насыщенным вкусом, рекомендую. Кстати, будучи в Риме заметил интересную вещь: в римских гастрономах пиво из холодильника стоит дороже, чем теплое, стоящее просто на полке.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 16:32 # 691


Кому: Springboks, #691

А ты, пафосный.


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 16:36 # 692


Кому: Springboks, #691

> P[e]roni и Birra Moret[ti]

Это в одном магазине две цены на одно и тоже пиво?


affigi
отправлено 07.04.09 16:39 # 693


Кому: Springboks, #691

> пиво из холодильника стоит дороже

скорее тёплое-уценёнка=)


Springboks
отправлено 07.04.09 16:40 # 694


Кому: Атлетыч, #692

> А ты, пафосный.

Не, я парень простой, просто сейчас очень мало пью - два, три раза в месяц, вот и стараюсь брать что повкуснее!!!


Атлетыч
отправлено 07.04.09 16:42 # 695


Кому: Springboks, #695

> Не, я парень простой,

Нифига себе простой ты
Я тоже пиво в Риме пожрать хочу, и даже на теплон соглашусь не побрезгую


Springboks
отправлено 07.04.09 16:45 # 696


Кому: Crazy Cat, #693

> P[e]roni и Birra Moret[ti]

спасибо, камрад, так точно!

> Это в одном магазине две цены на одно и тоже пиво?

Да, в сентябре в Риме в нескольких магазинах такое видел.


Kommienezuspadt
отправлено 07.04.09 16:49 # 697


Кому: alex2345, #686

> Нет, бля, Швайнштайгер!!!

Китаец!!!1 0___О


Springboks
отправлено 07.04.09 16:52 # 698


Кому: Атлетыч, #696

> Я тоже пиво в Риме пожрать хочу, и даже на теплон соглашусь не побрезгую

Я сам теплое брал, потом клал его в холодильник в номере и шел гулять, а вечером после прогулки пил уже холодное. Я тогда прифигел просто, в Риме пузырь Birra Moretti объемом 0,66 стоил на наши бабки около 45 рублей, а у нас 120-160 рублей. А еще говоря, что Россия бедная страна.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 16:54 # 699


Кому: Springboks, #699

А бабы, бабы там почем?


alex2345
отправлено 07.04.09 16:54 # 700


Кому: Springboks, #691

> Кстати, будучи в Риме заметил интересную вещь: в римских гастрономах пиво из холодильника стоит дороже, чем теплое, стоящее просто на полке.

А что не так, камрад? Должно быть наоборот что ли? :)
К тому же на туристах не грех и подзаработать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк