Адреналин: Высокое напряжение

06.04.09 00:53 | Goblin | 2374 комментария »

Это ПЕАР

Специальные показы художественного фильма Адреналин: Высокое напряжение в правильном переводе Гоблина.

Внимание!
В фильме присутствуют сцены жестокого насилия, разнузданного секса и нецензурная брань.


В Белоруссии фильм уже запретили к показу:
Премьеру недели, американский боевик режиссеров Марка Невелдайна и Брайана Тэйлора "Адреналин 2: Высокое напряжение", который является продолжением фильма 2006 года, сняли с проката. Ни в апреле, ни в каком-либо другом месяце картина в столичных кинотеатрах транслироваться не будет.

Снят фильм с показа во всех кинотеатрах города Минска, не будет его ни сейчас, ни через неделю, ни через год. Во всех кинотеатрах уже висит объявление следующего содержания: "К сожалению, в фильме оказалось больше сцен недопустимо фривольного юмора и сцен визуальной жестокости, чем ожидалось. Эти сцены не дали возможность получить разрешительное удостоверение на публичную демонстрацию фильма в кинотеатрах города Минска". То есть комиссия нам не дала разрешение на публичную демонстрацию фильма.
Бегите скорее, пока цензура не лишила счастья.

Добро пожаловать.

02:30 | 201752 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2374, Goblin: 119

ProstoJa
отправлено 07.04.09 04:35 # 501


Ё-моё! Ай да баннер! Зач0т! :)


iP..McRae
отправлено 07.04.09 05:42 # 502


Кому: Атлетыч, #421

> Я где-то написал хуйню?
> Когда пишу хуйню - ты меня сдерживай, я не буйный. Но обоснуй - строго обязательно.

Кому: Атлетыч, #426

> Это пьяный дебош?
> Да вы охуели.

не, ну ты совсем уже там! включи уже чувство юмора, ты ж тут давно, что за странная реакция, камрад, никто про дебош тебе не говорил?


OlegGUN
отправлено 07.04.09 07:38 # 503


Я Дмитрий Юрьевич хотел узнать ощущения других людей, а против ваших переводов ничего не имею, они действительно хорошие и выразительные после вас другие переводчики уши мозолят=).


Moritz
отправлено 07.04.09 08:11 # 504


Кому: Goblin, #487

Дмимтрий Юриевич, заценил двд Рок-н-рольщика. Докладываю: кое-где матюги незапиканы вовсе - слова типа "долбоёбы" слышно в полный рост, пищалку какбудто убрали. Кое-где, напротив, запикано так, что вообще непонятно, что говорят.

Несмотря на цензуру, смотреть можно, и можно даже получать удовольствие.
Худшие ожидания не оправдались.
Гоблину - спасибо.

P.S. А где можно сказать "спасибо" мастерам поганить правильные переводы?


Light
отправлено 07.04.09 08:25 # 505


Из кинотеатра докладывают, что продано уже 220 билетов. Кто планирует идти - поторопитесь, лично я уже за спецбронь опасаюсь, поеду сегодня с утра.


Бутовский жулик
отправлено 07.04.09 08:26 # 506


Без новостей про короткоствол, "с мест сообщают" и пр. этот сайт уже не тот(((


Сырник
отправлено 07.04.09 08:41 # 507


К сожалению не могу 11 числа выбраться в кино. Будут ли еще спецпоказы в Москве?


Жертва аборта
отправлено 07.04.09 09:26 # 508


Кому: Бутовский жулик, #507

> > Без новостей про короткоствол, "с мест сообщают" и пр. этот сайт уже не тот(((

Настал этап "снятия сливок"!!!


pavelt
отправлено 07.04.09 09:26 # 509


Да, банер вверху зачОтный!!!


Zx7R
отправлено 07.04.09 09:33 # 510


О! Вотт ру есть на главной странице, а я и не видел. - Толково :)

Дизаен цветёт!


Springboks
отправлено 07.04.09 09:50 # 511


Обращаю внимание администрации сайта, что на верхнем банере фильма "Адреналин Высокое напряжение" написано Джейсон СтэтХем, а на нижнем - Джейсон Стэтем. Полагаю, что нужно привести к единообразию.


Olnis
отправлено 07.04.09 09:57 # 512


Посмотрел вчера новый фильм по одноименному творению Н.В.Гоголя "Тарас Бульба", смею заметить что фильм хороший, смотреть следует всем в обязательном порядке! Фильм очень патриотичный и полностью передана атмосфера книги! Лично я не пожалел не времени ни денег! Бортко - уважение и почет!


Spektor
отправлено 07.04.09 09:59 # 513


Кому: Olnis, #513

> Фильм очень патриотичный и полностью передана атмосфера книги!

Камрад, в "Делах и заботах" второй день идёт битва по поводу этого фильма. Предлагаю пройти туда.


Olnis
отправлено 07.04.09 10:00 # 514


Кому: Spektor, #514

Камрад, в "Делах и заботах" второй день идёт битва по поводу этого фильма. Предлагаю пройти туда.

Спасибо камрад, перейду, посмотрю что там твориться!:))


Olnis
отправлено 07.04.09 10:02 # 515


Баннер - хороший, изменился на глазах!


naxxodka
отправлено 07.04.09 10:30 # 516


Кому: 100.kg, #372

> В "Хранителях" от фильмов по комиксам только дядьки и тетеньки в цветастых костюмах.
> По-моему, сложно считать фильм с таким количеством сломанных пальцев "фильмом_по_комиксу"
>

думаю, не стоит путать фильм по детским комиксам от фильмов по недетским комиксам - watchmen - ни разу не детский комикс.
и ваще эти обобщения комиксов, как детсадовского чтива порядком достали.
ты, наверное, и фантастику не любишь?


naxxodka
отправлено 07.04.09 10:33 # 517


Кому: Kommienezuspadt, #388

> С прошлого года - да, вообще никакого смысла не осталось.

а до прошлого года было принципиально иначе?


naxxodka
отправлено 07.04.09 10:38 # 518


Кому: 100.kg, #393

> Под этим имел ввиду, что, сложно представить Спайдермена, обливающего негра кипящим маслом, или топящего карлика в унитазе.

т.е. челопук - это комикс, а хранители, 300, город грехов - это что?
может разъяснить четкое отличие комикса от графического романа?
комикс - не жанр, а ФОРМА выражения мыслей его автора.
а мысли бывают разные. весьма.
фильмы по ним отличаются от фильмов по оригинальным сценариям тем, что сценаристам комиксов не нужно рисовать перед началом съемок раскадровки для продюсеров.


Sergeika
отправлено 07.04.09 10:46 # 519


Кому: Goblin, #487

> Долбоёбов из зала выкидывают

Я был на сеансе. Никого не выкинули.))


Spektor
отправлено 07.04.09 10:47 # 520


Кому: naxxodka, #519

> может разъяснить четкое отличие комикса от графического романа?

Камрад (камрадесса), это ты предлагаешь разъяснить или как? Сам думаю, "графический роман" - на редкость дурацкое определение.

> а мысли бывают разные. весьма.

Это точно!


naxxodka
отправлено 07.04.09 10:49 # 521


Кому: 100.kg, #423

> В СССР не было культуры чтения комикса, следовательно в кино с мужиками в лосинах и тетках в латексе (у нас) пойдут дети , не взрослые дяди и тети, желающие посмотреть кумиров детства.

watchmen не про то:
вот что про это говорит режиссер фильма : http://www.afisha.ru/article/4959/
мое мнение: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/269709/
простите за рекламу моего мнения и мнения режиссера, что не одно и то же!


naxxodka
отправлено 07.04.09 10:51 # 522


Кому: boondocksaint, #424

> Наши ибланы перевели как "он умер. но обещал вернуться". ну не ибланы?

зато с чувством юмора :)
боюсь, что это не перевод, а самостоятельный слоган.
типа "подруга подкинула проблем..." из "войны невест", который очень смешной всем, кто знает пестню двух самолетов и совсем не так тем, кто не знает!


Springboks
отправлено 07.04.09 10:52 # 523


Кому: naxxodka, #519

> комикс - не жанр, а ФОРМА выражения мыслей его автора.

Разрешите поддакнуть!!!
Можно сказать даже более категорично: комикс - отдельный вид искусства, совмещающий в себе литературу, живопись и даже немного кино. А вот жанры у комикса бывают самые разнообразные: есть детские, есть недетские, есть исторические, фантастические, политические, эротические, порнографические, бывают в жанре ужасов и даже религиозные встречаются.


naxxodka
отправлено 07.04.09 10:53 # 524


Кому: Creator, #432

> но - фильм охуенный, ты тоже - охуенный (в хорошем смысле)!

а фильм, значит не в хорошем смысле?
[закатывает рукава]


budda
отправлено 07.04.09 10:58 # 525


Как там билеты купить???? По телефону и по интернету нельзя, только за 3 дня до начала сеанса. А на месте в кинотеатре сегодня с утра вообще никого не было! Как народ уже умудрился купить билеты???? просвятите!!!! ООООООООЧЕНЬ хочу сходить!!!! А билет блять не дают купить >:( Или я торможу не понимаю!


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 11:00 # 526


Кому: Light, #506

> Из кинотеатра докладывают, что продано уже 220 билетов

А сколько всего посадочных мест?


naxxodka
отправлено 07.04.09 11:01 # 527


Кому: Goblin, #470

> у владельца перевода дома
>

где же адрес?
60

ДЮ! расскажи же же как и что:
вопрос же про и "гран торино" и "адреналин два" - в дублированной прокатной версии будут твои переводы, но "облагороженные" отсутвием мата и дубляторами или весь перевод будет альтернативно одаренным?
второй вопрос - будет ли двд "темный рыцарь" с твоей дорожкой?


naxxodka
отправлено 07.04.09 11:02 # 528


Кому: OlegGUN, #473

> люди стоит ли идти на живую озвучку?

ты здоров?
конечно стоит!


Vantus
отправлено 07.04.09 11:05 # 529


> Можно ли узнать, где посмотреть фильм Казино в вашем переводе?

>у владельца перевода дома

Даешь национализацию переводов Гоблина.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 11:08 # 530


Кому: Crazy Cat, #527

> А сколько всего посадочных мест?

735

И нутром чую - выкупили уже самые козырные.
Торопитесь камрады


naxxodka
отправлено 07.04.09 11:09 # 531


Кому: Sergeika, #520

> Я был на сеансе. Никого не выкинули.))

может там не было?


Goblin
отправлено 07.04.09 11:10 # 532


Кому: naxxodka, #528

> вопрос же про и "гран торино" и "адреналин два" - в дублированной прокатной версии будут твои переводы, но "облагороженные" отсутвием мата и дубляторами или весь перевод будет альтернативно одаренным?

Гран Торино перевели и задублировали без моего участия.

Дорожки с моим переводом на двд не планируется.

Адреналин 2 перевёл я, дубляжом руководил я.

Дорожка с моим переводом на двд планируется (подёркиваю красным - планируется).

> второй вопрос - будет ли двд "темный рыцарь" с твоей дорожкой?

Нет.


budda
отправлено 07.04.09 11:12 # 533


ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ(Кто знает ответьте пожалуйста!):

Кому: budda, #526

> > Как там билеты купить???? По телефону и по интернету нельзя, только за 3 дня до начала сеанса. А на месте в кинотеатре сегодня с утра вообще никого не было! Как народ уже умудрился купить билеты???? просвятите!!!! ООООООООЧЕНЬ хочу сходить!!!! А билет блять не дают купить >:( Или я торможу не понимаю!


Атлетыч
отправлено 07.04.09 11:15 # 534


Кому: Goblin, #533

> Дорожка с моим переводом на двд планируется (подёркиваю красным - планируется).

Если будет - то не запиканая???


LexaBes
отправлено 07.04.09 11:28 # 535


Кому: Атлетыч, #535

> Если будет - то не запиканая???

Эти производители ДВД опять что-нибудь испортят!


Myriogon
отправлено 07.04.09 11:28 # 536


Кому: budda, #534

> Как там билеты купить????

А ты где? Москва, Питер?


alex2345
отправлено 07.04.09 11:31 # 537


Кому: Olnis, #515

> Предлагаю пройти туда.

Ну вы блин со своим лексиконом не даёте расслабиться!!!


Spektor
отправлено 07.04.09 11:34 # 538


Кому: alex2345, #538

> Ну вы блин со своим лексиконом не даёте расслабиться!!!

Это я написал. Что не так??


Атлетыч
отправлено 07.04.09 11:35 # 539


Все утро звонил телефон, спать мешал сука.
Оказывается, сосед снизу звонил.
Вежливо сказал мне, что он плохо засыпает с часу до 3 ночи, и не мог бы я в это время громко музыку не слушать.
Хоть я никаких мощных колонок не имею, так просто обычные возле компа только, но пообещал ему не нарушать слуховой режим, и с 22 до 6 утра слушать музыку строго в наушниках.
История про тупого подростка и старого дедушку пошла впрок, сделал выводы.
Но вообще 3 года тут живу и такое - первый раз.


Harmton
отправлено 07.04.09 11:35 # 540


Кому: budda, #526

> Как там билеты купить????

Без паники! Город-то какой?

Вот в Ударнике вовсю продают. Кассы на втором этаже, билеты пока есть.


naxxodka
отправлено 07.04.09 11:35 # 541


Кому: Spektor, #521

> Камрад (камрадесса), это ты предлагаешь разъяснить или как?

нет, я интересоВАЛся у борца за чистоту жанра, понимает ли он смысла приведенных им терминов и определений.
сАМ допустил очепятку и двусмысленность, за что прошу простить.
имхо - стали говорить графический роман / новелла, чебы отделить от децкого мыльного гомикса действительно серьезные и непримитивные произведения.

Кому: Springboks, #524

> Можно сказать даже более категорично: комикс - отдельный вид искусства, совмещающий в себе литературу, живопись и даже немного кино.

добавлю, что сам я, увы, себя отнести к настоящим поклонникам комикса не могу, больно уж книшки нравятся, но заценить действительно выдающееся произведение всегда с радостью!


Spektor
отправлено 07.04.09 11:40 # 542


Кому: naxxodka, #542

ПонЯл! Тогда всё верно, придерживаюсь того же мнения по этому вопросу.


naxxodka
отправлено 07.04.09 11:41 # 543


Кому: Goblin, #533

> Гран Торино перевели и задублировали без моего участия.

жаль!
не могу понять в чем кайф для прокатчика оплачивать две версии перевода, особенно, если о работе с тобой было известно еще до нового года?
можно твою версию для дубляжа обезматить, как для рокенрольщика.
[грустит]

> Адреналин 2 перевёл я, дубляжом руководил я.
>
> Дорожка с моим переводом на двд планируется (подёркиваю красным - планируется).

отличная новость, может даже удастся забороть издателя, чебы он не запикивал ударные моменты диалогов?
[прыгает от радости]

> второй вопрос - будет ли двд "темный рыцарь" с твоей дорожкой?
>
> Нет.

какой фильм пропадает!
[плачет]


budda
отправлено 07.04.09 11:41 # 544


Кому: Myriogon, #536

> А ты где? Москва, Питер?

Сори забыл сказать. в Москве. Сегодня с утра был в Ударнике, так там вообще всё вымерло, даже уборщиц нет. Там вроде написано что билеты продаются только за 30 мин до начала сеанса и одновременно на сайте написано что типа бронь только за 3 дня до начала кина, и я вот думаю как умудрились 220 человек уже купить билеты??? Или это я туплю и чего то не понимаю!


naxxodka
отправлено 07.04.09 11:41 # 545


Кому: Goblin, #533

ой, забыл - спасибо за ответы!


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 11:41 # 546


Кому: Атлетыч, #531

> 735

Богато.
Можно пока чувствовать себя спокойно.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 11:44 # 547


Кому: Crazy Cat, #547

> Можно пока чувствовать себя спокойно.

даю справку:
450р - это цена боковых мест.
центровые по 600


Myriogon
отправлено 07.04.09 11:46 # 548


Кому: budda, #545

Ну вот смотри, есть телефон администрации Ударника: 959-08-56. Те, что в новости - это общий саппорт по Каро-Фильм, там могут многого не знать. Кассы в Ударнике, как мне на прошлой неделе сказали по прямому телефону, работают с 12 до 23. Но ДЮ при этом писал, что с 12-30 до 22-30. Вот такие сведения имеются.


Shajtan
отправлено 07.04.09 11:49 # 549


Я тут  как типичный пидарас пытался радоваться тому, что пираты все ворут и выпускают ворованное. За это меня, пидараса, отключили.



skif_46
отправлено 07.04.09 11:49 # 550


Кому: budda, #545

> и я вот думаю как умудрились 220 человек уже купить билеты???

Ты думаешь в Москве, билеты куплены в Питере. Как-то так.


naxxodka
отправлено 07.04.09 11:50 # 551


Кому: budda, #545

> Или это я туплю и чего то не понимаю!

так и есть - приезжаешь и покупаешь, с 13.30 до 22.30 (внимание, лучше приехать чуть раньше, ибо бывает всякое - http://oper.ru/news/read.php?t=1051604181&page=2#263).
говорить нужно - не можно ли приобрести билетики на субботу, а продайте билеты на спецпоказ!
тогда продадут.


naxxodka
отправлено 07.04.09 11:53 # 552


Кому: Myriogon, #549

> Кассы в Ударнике, как мне на прошлой неделе сказали по прямому телефону, работают с 12 до 23. Но ДЮ при этом писал, что с 12-30 до 22-30.

работают с 13.30 и до 22.30, как и писал ДЮ, а не так как ты написал, что писал ДЮ.
даже до 22.30 не всегда досиживают не то, что до 23, так что лучше еще зараньше.


Sergeika
отправлено 07.04.09 11:53 # 553


Я только что звонил в Ударник. Билеты начнут продавать в четверг. Кто и как ухитрился уже что то купить?


Атлетыч
отправлено 07.04.09 11:54 # 554


Кому: budda, #545

> Сори забыл сказать. в Москве. Сегодня с утра был в Ударнике, так там вообще всё вымерло, даже уборщиц нет.

Мне тебя искренне жаль, камрад, сам когда на "Гран Торино" билеты там покупал - 3 часа на диване просидел в ожидании
Касса в Ударнике работает строго с 13-30, прошу администрацию это добавить в новость.
Уверен что много народу уже так вот ушли без билета и с обидой.


LexaBes
отправлено 07.04.09 11:54 # 555


Кому: Shajtan, #550

> Я тут  как типичный пидарас пытался радоваться тому, что пираты все ворут и выпускают ворованное. За это меня, пидараса, отключили.

И на хуй ты сюда опять пришел? Стал на путь исправления или опять херней страдать?


Атлетыч
отправлено 07.04.09 11:56 # 556


Кому: Sergeika, #554

> Я только что звонил в Ударник. Билеты начнут продавать в четверг. Кто и как ухитрился уже что то купить?

Вчера лично приехал и купил, подъезжай после 13-30, продадут.
Утром там на телефоне невменяемые уборщицы сидят и хуйню говорят.


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 11:56 # 557


Кому: Sergeika, #554

> Я только что звонил в Ударник. Билеты начнут продавать в четверг. Кто и как ухитрился уже что то купить?

Зачем через интернет покупать, звонить куда-то?

Доказано практикой, в "Каро" телефонов много, но на всех сидят люди, которые не владеют ситуацией.

Приезжаешь на место, покупаешь.

Я еще в прошлое воскресенье купил, сразу после "Гран-Торино"


Myriogon
отправлено 07.04.09 11:59 # 558


Кому: Sergeika, #554

> Я только что звонил в Ударник. Билеты начнут продавать в четверг. Кто и как ухитрился уже что то купить?

Пипец! Я в субботу купил. Чё-то они там гонят.


Sergeika
отправлено 07.04.09 12:01 # 559


Вот козлы.. Сегодня после работы поеду за билетами. Нахер такая справочная служба?


Olnis
отправлено 07.04.09 12:02 # 560


Кому: alex2345, #538

> Ну вы блин со своим лексиконом не даёте расслабиться!!!

А я то чего, кнопка "цитировать" барахлит второй день уже!:)


Атлетыч
отправлено 07.04.09 12:03 # 561


Кому: Sergeika, #560

> Нахер такая справочная служба?

Конкуренты диверсантов заслали.


Sergeika
отправлено 07.04.09 12:04 # 562


Кому: Атлетыч, #562

Ты то поди уже все козырные билеты выкупил?))


Springboks
отправлено 07.04.09 12:09 # 563


Кому: naxxodka, #542

> добавлю, что сам я, увы, себя отнести к настоящим поклонникам комикса не могу, больно уж книшки нравятся, но заценить действительно выдающееся произведение всегда с радостью!

Советую ознакомится (если ты еще этого не сделал) с "Хранителями", "V значит Вендетта" и "Городом Грехов" - очень неплохие и есть в русском переводе, что значительно дешевле оригинала. Еще отличные "Констанин" и "Особо опасен", но я в переводе на русский не видел.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 12:14 # 564




mvv76
отправлено 07.04.09 12:16 # 565


Кому: Sergeika, #563

> Ты то поди уже все козырные билеты выкупил?))

он их на своё домашнее пиво обменял!!!


Myriogon
отправлено 07.04.09 12:21 # 566


Кому: Springboks, #564

> Советую ознакомится (если ты еще этого не сделал) с "Хранителями", "V значит Вендетта" и "Городом Грехов" - очень неплохие и есть в русском переводе

Вот, кстати, недавно про них думал. А они на русском как, в бумажном виде? Или только в электронном? А то у меня такое ощущение, что основной кайф от чтения комикса получается в бумажном случае. Хорошая бумага там, картинки красивые всякие, в руках это держишь и листаешь.


Springboks
отправлено 07.04.09 12:33 # 567


Кому: Myriogon, #567

> Вот, кстати, недавно про них думал. А они на русском как, в бумажном виде? Или только в электронном?


Все в бумажном виде, большие книги, отличное издание и цены приемлемые, есть на Озоне и Лабиринте. Город грехов, кстати, Дмитрий Юрьевич перевел. Очень советую, особенно Хранителей и Город грехов, Вендетта довольно своеобразная в плане графики, не каждому понравится.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 12:34 # 568


Кому: mvv76, #566

> он их на своё домашнее пиво обменял!!!

Это самое ценное что у меня есть. Я его берегу!


Spektor
отправлено 07.04.09 12:36 # 569


Кому: Атлетыч, #569

> Это самое ценное что у меня есть. Я его берегу!

Правда делаешь? Я не в курсе.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 12:37 # 570


Кому: Spektor, #570

Да


100.kg
отправлено 07.04.09 12:37 # 571


Кому: naxxodka, #522

Камарад, земной тебе поклон за цынки, почитал с удовольствием.С тобой полностью согласен, кривовато пытался сказать тоже самое .


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 12:44 # 572


Кому: Атлетыч, #571

> Да

По технологии Тэдди бир?


Атлетыч
отправлено 07.04.09 12:45 # 573


Кому: Crazy Cat, #573

Да!


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 12:48 # 574


Кому: Атлетыч, #574

Я лет десять назад делал.
Году так 97-98.
Даже бочка для брожения ещё осталась.


Атлетыч
отправлено 07.04.09 12:50 # 575


Кому: Crazy Cat, #575

А почему забросил это дело?
Ты предал идею?
Я уже на своей бочке крышку сменил - прежняя безнадежно растрескалась от частого использования.


budda
отправлено 07.04.09 12:51 # 576


Спасибо камрады за разъяснение. Схожу тогда сёдня вечерком :)


Spektor
отправлено 07.04.09 12:55 # 577


Кому: Crazy Cat, #575

Кому: Атлетыч, #576

Самогонщики!!! [шепчет] научите. али почитать чего посоветуйте.


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 12:56 # 578


Кому: Атлетыч, #576

Да целый ряд причин - рождение сына, переезд, смена работы, лень.
Длительный перерыв не способствовал быстрому возврату.
А потом так и не начал.
И не начну скорей всего - газоотвод выкинут.
Да и всегда можно Ивантеевкой побаловаться или Адмиралом.


Springboks
отправлено 07.04.09 12:57 # 579


Кому: Атлетыч, #576

> Я уже на своей бочке крышку сменил - прежняя безнадежно растрескалась от частого использования.

Вот это правильный подход к делу!!! Трезвость - это мерзость! (с)
А бочка деревянная? А сколько литров пива получается после одного сеанса и сколько времени процесс пивоварения длиться?


Атлетыч
отправлено 07.04.09 12:59 # 580


Кому: Spektor, #578

> Самогонщики!!! [шепчет] научите. али почитать чего посоветуйте.

Гугл.
поиск по фразе "Тедди бир"


Spektor
отправлено 07.04.09 13:01 # 581


Кому: Атлетыч, #581

Спасибо! Буду изучать.


Жертва аборта
отправлено 07.04.09 13:03 # 582


Кому: Атлетыч, #581

> "Тедди бир"

Помню, в перестройку везде была реклама Тедди Бира, а теперь никто и не знает.

Эх, старость...


Атлетыч
отправлено 07.04.09 13:09 # 583


Кому: Springboks, #580

> А бочка деревянная? А сколько литров пива получается после одного сеанса и сколько времени процесс пивоварения длиться?

Пластик, 30 литров объем, но на выходе получается 20-15 литров пива.
дерево негигиенично, во все щели и трещины жидкость заползает а потом там гниет. Деревянные бочки хороши только для крепких напитков типа коньяка - спирт он всех микробов заборет.
Пиво готово через месяц, но новую партию в бочку уже через неделю можно заряжать.


Kommienezuspadt
отправлено 07.04.09 13:16 # 584


Кому: naxxodka, #518

> а до прошлого года было принципиально иначе?

Для меня, камрад - да.
Я не большой любитель спорта.
Могу посмотреть, как Кличко бьются. Как МЮ играет. Ещё пара моментов.
Но вот два спортивных мероприятия смотрю всегда - ЧМ по футболу и Олимпийские игры.
Что, понятно, случается, не часто. Олимпийские игры для меня, с детства - это такой дивный праздник, со всяким интересным внутри. Сейчас, понятно, иначе - но всё равно - очень нравится глядеть и болеть, да.

Ну, и ты наверняка знаешь подгон про то, что во время Олимпийских игр войны прекращались.
Что было в прошлом году - ты хорошо знаешь. И вот это китайское чудо было сильно, сильно подпорчено. И отношение к играм - лично у меня - никогда не будет прежним.

Могу предположить, что для некоторых других людей это так же справедливо.

Кому: Springboks, #564

> Еще отличные "Констанин"

"Константин" нарисован просто отвратно. Он - сюжетно замечателен, местами.
Я бы, скорее, привёл "Хеллсинг" Коты Хирано. Для представления о жанре "манга", и, обобщая "комиксов" - вполне достойно.


Sergeika
отправлено 07.04.09 13:22 # 585


Кому: Атлетыч, #584

А меня как то угощали этим пивом--совсем не впечатлило. Одно время даже сам думал дома забодяжить.


Springboks
отправлено 07.04.09 13:23 # 586


Кому: Атлетыч, #584

Деревянные бочки еще и в виноделии используются, а для гигиены их внутри обжигают, но это так к слову!!!
А вообще процесс производства домашнего пива нормально протекает в условиях проживания в квартире, в смысле, нет ли резкого сильного запаха, габаритное ли оборудование, много ли отходов образуется?


Атлетыч
отправлено 07.04.09 13:24 # 587


Кому: Sergeika, #586

Вкус серьезно отличается от магазинного, по многим причинам.
Поэтому может разочаровать.
Некоторые домашнее пиво называют "алко-квас".


Sergeika
отправлено 07.04.09 13:28 # 588


Кому: Атлетыч, #588

Я много лет назад пробовал его в точке продаже оборудования. Там все было очень даже. Потом угостился у друзей. При том, что он бодяжили дома уже не первый год и делали все по технологии. Вот тут мне откровенно не понравилось.


Crazy Cat
отправлено 07.04.09 13:30 # 589


Кому: Sergeika, #586

> А меня как то угощали этим пивом--совсем не впечатлило.

Я когда делал, нравилось только мне.
В этом был плюс. Все 20-ть литров доставалось одному лицу - мне.)


Кому: Springboks, #587

> Деревянные бочки еще и в виноделии используются,

Они и в пивоварении используются.
Например, на Пльзенском Праздрое.


Spektor
отправлено 07.04.09 13:30 # 590


Кому: Атлетыч, #588

процесс производства домашнего пива нормально протекает в условиях проживания в квартире, нет ли резкого сильного запаха, габаритное ли оборудование, много ли отходов образуется? (c) Очень интересно.


JPBelmondo
отправлено 07.04.09 13:31 # 591


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, как всё-таки правильно пишется по-русски STATHAM?

Как на рекламе вверху - СТЭТХЕМ? Получается как Брэбхем, Бэкхем и т.п.
Как на рекламе внизу - СТЭТЕМ? Получается как Бреем, Беем и т.п.!!!


bon4ess
отправлено 07.04.09 13:31 # 592


Уважаемый ДЮ, ей Богу, всем Крымом скорбим, что так и не услышим Рокнроллу в вашем переводе без цензуры. Диск купил. Посмотрел. Я так понимаю, кричать нет смысла?! :) Эти запикивания с ума меня сведут :( Дим Юрич, дорогой, ну пускали ведь Вы в сеть до Рокнроллы все свои переводы, ну пустите и этот. Не дайте андерграунду совсем искорениться :) Я в целом-то чудесно понимаю причины. Но все же. И, вот чесслово, пусть даже через год-два выйдет он (Рокнролла) с Вашим переводом без запикиваний, куплю.скачаю стопицот раз и даже задумаюсь!


Myriogon
отправлено 07.04.09 13:31 # 593


Кому: naxxodka, #553

> работают с 13.30 и до 22.30, как и писал ДЮ, а не так как ты написал, что писал ДЮ.

А, ну это я ошибся. Прошу прощения. А про ответ администрации насчёт времени работы касс я точно уверен. Я записал даже в тот раз. Так что вот получается, что ДЮ про Ударник и его работу знает больше, чем администратор Ударника. Мдя...


fiodor
отправлено 07.04.09 13:31 # 594


Кому: Creator, #432

> На наши места продали билеты ещё двум десяткам человек :) (причём нам - по шыссот, а другим потерпевшим - в диапазоне от 280 до 450). Порадовался за коммерческую жилку хозяев к/т - продать от двух до 3 билетов на одно место - это, блядь, не каждому дано!

Такая "хохма" была на показе 3-го эпизода Star Wars. Я как белый человек купил себе билеты за неделю в самом центре зала. Как в последствии выяснилось, в к/т померла программа бронирования, и все счастливцы, купившие билеты ранее, чем за день до сеанса, оказались сидящими на "двухместном" кресле.



Springboks
отправлено 07.04.09 13:31 # 595


Кому: Kommienezuspadt, #585

> Я бы, скорее, привёл "Хеллсинг" Коты Хирано. Для представления о жанре "манга", и, обобщая "комиксов" - вполне достойно.

Согласен, камрад, про мангу забыл совсем. А Константин, считаю, нарисован не хуже Города грехов или V, но там действительно не в графике дело.


Olegue
отправлено 07.04.09 13:32 # 596


Добрый день, Дмитрий Юрьевич!

В этой новости: Тёмный рыцарь в правильном переводе в Москве
(ссылка: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604129&name=Goblin)

было написано следующее (13го марта):
ссылка: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604129&name=Goblin#25)

> > Дмитрий Юрьевич, сеансы в Москве 13 и 14 марта - это всё  или возможно будут еще - дополнительные?

> Пока не намечается.

Так вот вопрос - а сейчас все еще не намечается?
Или уже есть планы по доп.показу?

Извините.

PS: Может некий раздел сделать "Планы гастролей", где будет все написано?
Чтобы не мучили Вас вопросами по сто тысяч раз?



whisper2004
отправлено 07.04.09 13:33 # 597


Кому: Kommienezuspadt, #585

> Могу предположить, что для некоторых других людей это так же справедливо.

Из-за уродов менять отношение? Да пощли они все на [censored].


Атлетыч
отправлено 07.04.09 13:35 # 598


Кому: Springboks, #587

> Деревянные бочки еще и в виноделии используются, а для гигиены их внутри обжигают, но это так к слову!!!

Вино крепче пива, спирт там борет микробов.

Запах минимален,ну вот женщина например тесто ставит дрожжевое - от кастрюли с тестом сильнее пахнет.

Оборудование как я уже говорил - 30 литров объемом.
Отходы небольшие и легко выливаются в унитаз, хотя пивовары, живущие с женщинами докладывают, что жены не дают вылить, и используют осадок пивных дрожжей для втирания в кожу головы и прочие места - живой витамин В рулит.


naxxodka
отправлено 07.04.09 13:46 # 599


Кому: Springboks, #564

> Советую ознакомится (если ты еще этого не сделал) с "Хранителями", "V значит Вендетта" и "Городом Грехов" - очень неплохие и есть в русском переводе

на "Хранителей" уже отложены денюшки, остальным - воспользуюсь!


Hofnarr
отправлено 07.04.09 13:46 # 600


Кому: JPBelmondo, #595

Стэтэм.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк