Интервью про Две сорванные башни

02.06.09 21:19 | Goblin | 348 комментариев »

Игры

А вот интервью про грядущую мега-игру Две сорванные башни:
StopGame: Грибы под линиями электропередач... Здравствуй, Припять?

Goblin: Волшебный мир «Братвы» исключительно богат. Тут тебе и Андрей Тарковский, тут тебе и самогонные аппараты промышленного дизайна. Есть мнение, что никто не уйдет обиженным.

Роман: Там еще и ржавое чертово колесо вдали и затонувший Титаник, а если нырнуть глубже, можно даже разглядеть на дне останки Леонардо ДиКаприо. Однако я крайне не советую этого делать. В пучине темных вод живет гигантская мега-акула по кличке Челюсти.

StopGame: Идейно-концептуально-механически «Две сорванные башни» – это боевик, приключение, ролевая игра?

Goblin: На мой взгляд, это «синтетический» продукт, ибо в нем есть все: и зверские зарубы, и термоядерный экшен, и бодрые шутки. Большой удачей считаю то, что ребята из «Гайдзина» знают толк в хорошей шутке и умеют отлично пошутить. Глядя на то, что получается в игре, – временами просто валялся, настолько здорово.

Роман: Это новый революционный жанр: эпический смехо-блокбастер. На первом месте стоят мощный экшн и пародия. Пародия на все, что только можно, ей пропитан весь игровой стиль и сам игровой процесс. Многие считают, что в нашем случае геймплей не имеет значения, но они ошибаются. В этой игре можно получать удовольствие от всего: от процесса, картинки и даже от ее осмысления.
Две сорванные башни

Плюс, конечно, новые атомные скриншоты.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 19

Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 11:30 # 101


Кому: Lotrus, #81

Прошу прощения, цитируемого текста много, урезал как мог

> Камрады, прошу знающих провести ликбез

Вот немного из Пыхалова "За что Сталин выселял народы" (Прошу прощения, цитируемого текста много, урезал как мог)

> 25 сентября Гитлер подписал директиву №4, согласно которой следовало «держать в Восточной Пруссии наготове силы, достаточные для того, чтобы быстро захватить Литву, даже в случае её вооружённого сопротивления». Однако в тот же самый день на начавшихся советско-германских переговорах об урегулировании польской проблемы СССР предложил обменять Литву на отходившие к нему территории Варшавского и Люблинского воеводств. Немцам пришлось уступить - в секретном дополнительном протоколе к германо-советскому договору о дружбе и границе от 28 сентября 1939 г. территория Литвы включалась в сферу интересов СССР. Таким образом, можно сказать, что Литву мы увели буквально из-под носа у Гитлера.
>
> Добившись признания Прибалтики сферой своего влияния, СССР срочно заключает договоры о взаимопомощи: 28 сентября 1939 года с Эстонией, 5 октября - с Латвией, а 10 октября - с Литвой (при этом Литве передавались только что освобождённые от поляков Вильно и Виленская область). Согласно этим договорам, СССР получал право размещать войска, военные и военно-морские базы на их территориях.
>
> Войск было введено немного - чуть больше 60 тысяч человек на всю Прибалтику, и они получили строжайший приказ не вмешиваться во внутренние дела стран пребывания. Как пояснил 25 октября Сталин Димитрову: «Мы думаем, что в пактах о взаимопомощи (Эстония, Латвия и Литва) нашли ту форму, которая позволит нам поставить в орбиту влияния Советского Союза ряд стран. Но для этого нам надо выдержать - строго соблюдать их внутренний режим и самостоятельность. Мы не будем добиваться их советизации. Придёт время, когда они сами это сделают!»
>
> Время пришло летом 1940 года. 14 июня СССР предъявил Литве ультиматум, обвинив её в нарушении договора о взаимопомощи и потребовав сменить правительство на лояльное Москве. 16 июня аналогичные ультиматумы были предъявлены Латвии и Эстонии.
>
>Советские условия были выполнены. Созданные в Литве, Латвии и Эстонии новые правительства состояли из дружественно настроенных к СССР политических деятелей. Вышедшие из подполья коммунистические партии заняли ведущее положение в общественной жизни. На массовых митингах выдвигались требования не только соблюдать договоры о взаимопомощи с СССР, но и провозгласить в трёх республиках Советскую власть с последующим вхождением в СССР. Правительства Эстонии (22 июня), Латвии и Литвы (5 июля 1940 года) объявили о проведении выборов в новые верховные органы власти, которые состоялись 14-15 июля. За кандидатов единых списков «партий трудового народа» по официальным данным было подано от 92,8% (в Эстонии) до 99,19% (в Литве) голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
>
> 21 июля 1940 года вновь избранные парламенты обратились с просьбами о принятии в Советский Союз, которые и были удовлетворены 7-й сессией Верховного Совета СССР: 3 августа Литва, 5 августа - Латвия, а 6 августа - Эстония стали советскими республиками. Насильственно отторгнутая от России Прибалтика в очередной раз вернулась в состав нашей страны.

Почитать в электронном виде эту книгу можно тут:
http://lib.rus.ec/b/126574/read


al_kam
отправлено 03.06.09 11:34 # 102


Главный, вопрос по существу - у нас, в солнечном узбекистане, легальную игруху купить можно? В принципе у нас есть бизнес-партнеры "1С", но легальных боксовых версий предыдущих игр я в Ташкенте не видел. "левых" - навалом, как всегда....


Goblin
отправлено 03.06.09 11:37 # 103


Кому: al_kam, #102

> Главный, вопрос по существу - у нас, в солнечном узбекистане, легальную игруху купить можно?

я в Питере живу, камрад


Goblin
отправлено 03.06.09 11:38 # 104


Кому: Ston, #100

> про белорусскую молодежь, от "Белорусского" института стратегических исследований (BISS, Вильнюс).
>
> http://news.tut.by/society/138886.html

Ублюдки.


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 11:40 # 105


Кому: al_kam, #102

> Главный, вопрос по существу - у нас, в солнечном узбекистане,

Камрад, пробирайся к нам через границу для закупок, контора "Меломан" обычно покупает лицнзию на производство и распространение продукции, продает в своих лабазах, в Чимкенте вроде их точки продажи есть

Тем более тебе от Ташкента до границы 10 минут ходом!!


tek
отправлено 03.06.09 11:42 # 106


офф

камрады, подскажите

после установки ИЕ8 перестало казать инфу по никам на русском языке
ники на английском (некий Goblin, например) кажет нормально

только у меня так?


ComradMauzer
отправлено 03.06.09 11:47 # 107


Камрады, оффтопик - но спросить больше негде. Сегодня по РТР утром промелькнула фраза, что в Гонконге 12-часовой рабочий день при 6 рабочих днях в неделю. Это что - совсем ошибка, ошибка частичная (типа это только частный случай у работников кафе, которое показывали) или так и есть? Куда же смотрит Познер и общество "Мемориал"? Сталинизм захватывает планету!!! Недавний оазис британской цивилизованности топчат кованые сапожищи тоталитаризма!!!


bf
отправлено 03.06.09 11:51 # 108


Кому: Ston, #100

> от "Белорусского" института стратегических исследований (BISS, Вильнюс).


Недавно было от них исследование что большинство белорусов против объединения с РФ. Пидорасы что с них взять.


bishop61RUS
отправлено 03.06.09 11:53 # 109


Кому: Ston, #100

> про белорусскую молодежь, от "Белорусского" института стратегических исследований (BISS, Вильнюс).

Про что там? А то фильтр админский страничку блочит. А мне страсть как интересно!


Мартын
отправлено 03.06.09 11:54 # 110


Наверное ПЕАР будет страшный! Раздача автографов [надежда на заезд Главного в Москву с презентацией игры, категорически отказывается умирать], подарочные издания с элитными футболками. И девушка Оля!
[свинье копилке пиз....ц]


Мартын
отправлено 03.06.09 11:54 # 111


Кому: ComradMauzer, #107

Подтверждаю! В кафе завтраками кормят 12 часов в сутки!


tek
отправлено 03.06.09 11:54 # 112


Кому: ComradMauzer, #107

говорят, так и есть:

> Профессор приводит в пример Сингапур и Гонконг - две очень производительных страны, где подход к рабочему процессу существенно отличается. Так, в Гонконге люди работают почти круглосуточно. Тут привычно для работников промышленности работать по 80 часов в неделю.

http://www.hr-portal.ru/node/13270

google даёт ещё ссылок, если надо


Бульбород
отправлено 03.06.09 11:54 # 113


Кому: Goblin, #104

> Ублюдки.

Придурков-свидомитов и у нас хватает, особенно в Минске, где, собственно, и проводился опрос.


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 11:55 # 114


Кому: bishop61RUS, #109

> А то фильтр админский страничку блочит.

Рискни протиснуться через hideme.ru или почту дай, куда заслать статью


Goblin
отправлено 03.06.09 11:55 # 115


Кому: Бульбород, #112

> Придурков-свидомитов и у нас хватает, особенно в Минске, где, собственно, и проводился опрос.

Вообще прикольно.

Казалось бы, пример идиотов-русских с их "перестройкой" и зарождением пидорской "элиты", обсирающей свою собственную страну и русский народ - у всех перед глазами.

А вот - поди ж ты, каждый хочет, чтобы своя навоявленная "элита" высралась и на него.


Бульбород
отправлено 03.06.09 11:56 # 116


Кому: bf, #108

> Пидорасы что с них взять.

Камрад, там по ссылочке ниже в новостях:

> 22.05.2009 Исследование: среди студентов Минска достаточно широко распространена гомосексуальность.

Все сразу ясно, кто проводит опросы.


Shurd
отправлено 03.06.09 11:58 # 117


Кому: Zx7R, #17

> А мы тут сиди, в холоди и голоди!!!

А с дирижабля попрыгать за утопающими не охота? !!!

Офф.топ

Мэр Москвы Юрий Лужков предложил использовать легкие дирижабли для наблюдения за водоемами города, сообщает "Интерфакс". Эту идею Лужков предложил на заседании городского правительства во вторник, 2 июня.
По мнению мэра, летательные аппараты легче воздуха смогут помочь спасателям и милиции в спасении утопающих. В случае обнаружения места несчастного случая спасатели будут прыгать с дирижаблей в воду для оказания помощи.
http://lenta.ru/news/2009/06/02/zeppelin/


Gimm
отправлено 03.06.09 11:58 # 118


ДЮ! Зацени трейлер нового фильма:http://www.youtube.com/watch?v=I3RfqAIGBLE

От создателей Адреналина


tek
отправлено 03.06.09 12:02 # 119


Кому: bishop61RUS, #109

> А мне страсть как интересно!

вкратце, выжимками:

В рамках социсследования Белорусского института стратегических исследований (BISS, Вильнюс) был проведен анализ предложений государства и готовности молодежи их принять.

Были выделены пять групп, которым присвоили условные названия.

1. Деятели, ориентированные на профессионально-деловую самореализацию. Их приоритеты - известность и авторитет как профессионала, своя машина, руководящая должность, полная реализация творческих и человеческих возможностей в своей области.

2. Успешные. Для них самое важное карьера, продвижение по должностной лестнице, загородная усадьба (дача), собственный дом (квартира), высокая зарплата, собственный бизнес (свое дело).

3. Политики (общественные деятели). Их приоритеты: активная общественная или политическая деятельность, известность и авторитет как общественного деятеля, политика, жить в сельской местности или в маленьком городе , иметь собственный бизнес (свое дело), жить за границей

4. Предприниматели. Отдают предпочтение жизни в большом городе или за границей, хотят иметь собственный бизнес (свое дело), высокую зарплату, руководящую должность.

5. "Совки". Для них главное: работа по специальности, семья, дети, высокая зарплата.

В группу, определенную как "совки", где оказались примерно 30% опрошенных, вошли люди, которые довольствуются малым, начиная с молодого возраста, подчеркнула Надежда Ефимова.

- Помните, в советские времена часто транслировалась идея о том, что счастье - это когда человек с утра с удовольствием идет на работу, а вечером домой. Это такое непритязательное счастье в духе советских времен.

Для этой группы неважно делать карьеру, самореализовываться. Замечу, что для людей из группы успешных, политиков, предпринимателей не является важным в будущем работа по специальности. Люди не связывают достижения успеха с профессией, которую получают в настоящее время.

Надежда Ефимова подчеркнула, что негативной тенденцией для государства является то, что процент потенциальных эмигрантов среди молодежи составляет примерно 40%, а также наличие у молодых белорусов большого следа советского мышления.


ProstoJa
отправлено 03.06.09 12:02 # 120


Кому: tek, #106

> только у меня так

У меня тоже.


зелёный
отправлено 03.06.09 12:04 # 121


Кому: Мартын, #110

> И девушка Оля! [свинье копилке пиз....ц]

я думаю, на девушку Олю в копилке всё равно не наберется.
ну, разве что на первую Бездуховность!


Goblin
отправлено 03.06.09 12:05 # 122


Кому: tek, #119

> В группу, определенную как "совки", где оказались примерно 30% опрошенных, вошли люди, которые довольствуются малым, начиная с молодого возраста, подчеркнула Надежда Ефимова.
>
> - Помните, в советские времена часто транслировалась идея о том, что счастье - это когда человек с утра с удовольствием идет на работу, а вечером домой. Это такое непритязательное счастье в духе советских времен.

Сейчас всё резко изменилось.

Счастье - это двенадцатичасовой рабочий день с одним выходным в неделю, без отпусков и без социальных гарантий.

> Для этой группы неважно делать карьеру, самореализовываться.

Для дебилов, наверно, будет открытием, но большинство граждан не интересует ни карьера, ни какая-то мудацкая "самореализация".

Их интересует нормальный уровень жизни, они сами и их собственная семья.

Дебилы, блядь.


Бульбород
отправлено 03.06.09 12:05 # 123


Кому: Goblin, #115

> А вот - поди ж ты, каждый хочет, чтобы своя навоявленная "элита" высралась и на него.

И обоснование уже подготовлено.

Значит, если мои приоритеты: работа по специальности, семья, дети, высокая зарплата, то я сразу совок. Ну-ну.

Был у нас в универе один такой препод свядомый - историю у нас вел. Пока ему ребра не намяли, не успокоился и не заткнулся.

А получил по делу - прямо на лекции хлопцев москальским быдлом обозвал.


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 12:06 # 124


Кому: Бульбород, #123

> А получил по делу - прямо на лекции хлопцев москальским быдлом обозвал.

Молодцы !!


Goblin
отправлено 03.06.09 12:07 # 125


Кому: Бульбород, #123

> Значит, если мои приоритеты: работа по специальности, семья, дети, высокая зарплата, то я сразу совок. Ну-ну.

Они не только твои - они именно такие практически у всех.


al_kam
отправлено 03.06.09 12:08 # 126


Кому: Goblin, #115

> Казалось бы, пример идиотов-русских с их "перестройкой" и зарождением пидорской "элиты",

Да этой мрази по ходу везде последнее время полно. И везде позиционируют себя как "элиту", твари. Жаль лицензий в охотобчестве на отстрел не продают.

Кому: Goblin, #103

> я в Питере живу, камрад

Да знаю, знаю.... каждый раз как в Питере бываю, мысли посещают - в гости напроситься, так сказать "живьем" на легенду поглядеть - но боязно - а то пошлет куда подальше! :)


Spenser
отправлено 03.06.09 12:08 # 127


Кому: ProstoJa, #120

> только у меня так
>
> У меня тоже.

ставьте MyIE, простенько и со вкусом, что называется.
все кажет нормально, ничего не виснет.


ПЕЧЁНЫЙ
отправлено 03.06.09 12:08 # 128


Кому: Goblin, #99

> Кому: ПЕЧЁНЫЙ, #96
>
> > Я не читал правила.
>
> Тупой?

Виноват. Исправляю свой пост согласно правилам.
Я тоже ГАВ!
Давно хотел узнать у камрадов и Д.Ю.
ГАВ!-это, как известно, приветствие шавок. А вот
как приветствуют Дим Юрьича и друг друга пигмеи? КС


bblaze
отправлено 03.06.09 12:10 # 129


Правосудие для всех.
http://www.newsru.com/russia/03jun2009/aslahanov.html


Медвед Полоскун
отправлено 03.06.09 12:13 # 130


Вот интересно, по чтобы не быть "совком" - нужна самореализация и мега карьера.
Т.е. работать и зарабатывать - это как бы не вариант, ну и семья - тоже ненужна. Подозреваю, что под "самореализацией" они понимают лио еблю в жопу, либо что-то подобное.

И это, а какого хуя Белорусский институт стратегических исследований в Вильнюсе? Я понимаю, что по масшатабам Сибири, Минск и Вильнюс рядом, но помоему страны все-таки разные.
[сильно подозревает что это пропаганда прибалтийских пидарасов направленная против Белорусии]


Ston
отправлено 03.06.09 12:13 # 131


Кому: Goblin, #122

> Для дебилов, наверно, будет открытием, но большинство граждан не интересует ни карьера, ни какая-то мудацкая "самореализация".
>
> Их интересует нормальный уровень жизни, они сами и их собственная семья.
>
> Дебилы, блядь.

Насколько я понимаю, авторы себя считают самореализовавшимися: заниматься подобными "социальными исследованиями" и получать за это деньги - это суметь надо. С учетом того, что подобные высеры ничего общего ни с социологией, ни с исследованиями не имеют.


bblaze
отправлено 03.06.09 12:13 # 132


Правосудие для всех.
http://www.newsru.com/russia/03jun2009/aslahanov.html


Мартын
отправлено 03.06.09 12:13 # 133


Кому: ПЕЧЁНЫЙ, #128

Пигмеи тоже ГАВкают.


Мартын
отправлено 03.06.09 12:13 # 134


Кому: зелёный, #121

> на девушку Олю в копилке всё равно не наберется.

Да не, мне чужая девушка не нужна.
А вот элитная коробочка с игрой, футболочкой и автографом Главного, это ДА. А копилке конец полюбому! Вот тока когда?


Goblin
отправлено 03.06.09 12:14 # 135


Кому: al_kam, #127

> каждый раз как в Питере бываю, мысли посещают - в гости напроситься, так сказать "живьем" на легенду поглядеть - но боязно - а то пошлет куда подальше! :)

В гости никак - и так проходной двор, родственники звереют, извиняй :)


Goblin
отправлено 03.06.09 12:15 # 136


Кому: ПЕЧЁНЫЙ, #128

> Давно хотел узнать у камрадов и Д.Ю.
> ГАВ!-это, как известно, приветствие шавок. А вот
> как приветствуют Дим Юрьича и друг друга пигмеи?

На сайт ходят только шавко-пигмеи.

Они в знак поддержки чего угодно сказанного мной, непрерывно лают.

ГАВ!!!


tek
отправлено 03.06.09 12:17 # 137


Кому: Goblin, #122

всему "мейнстримовому" авангарду общества давно понятно, что "непритязательное счастье в духе советских времен" - удел тупорылых совков, взращенных среди тупого серого быдла в тюрьме народов

настоящему свободному человеку необходима хотя бы "самореализация" - возможность высраться по любому поводу в духе передовой элиты


j_silver
отправлено 03.06.09 12:17 # 138


кому: всем

не ребятки, вы по ходу не обратили внимание - белорусский институт стратегических исследований расположен в вильнюсе. филиал радио "свобода", так сказать ;)

кому: Глав Упырь, #94

+1

небольшой офф - В составе напитка Red Bull Cola обнаружен кокаин http://agro.innocom.ru/facts/v-sostave-napitka-red-bull-cola-obnaruzhen-kokain.html
вот так он окрыляет. сторонники активного образа жизни и глотатели энергетиков имеют шанс задуматься
[старательно не вспоминает стетхема в 1-м адреналине]


tek
отправлено 03.06.09 12:17 # 139


Кому: Goblin, #136

> На сайт ходят только шавко-пигмеи.
>
> Они в знак поддержки чего угодно сказанного мной, непрерывно лают.
>
> ГАВ!!!

какой великолепный, интересный, прекрасный пост!!!


Бульбород
отправлено 03.06.09 12:17 # 140


Кому: ProstoJa, #120

> У меня тоже.

Приветствую, камрад! Доберусь до дома - сброшу пару новых фоток.


Кому: ПТУРщик, #124

> Молодцы !!

Так его прямо на лекции и спросили: "Вы давно партой в голову получали?".

Не дошло с первого раза, продолжил отжиги, ну и...


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 12:19 # 141


Кому: Бульбород, #138

> Так его прямо на лекции и спросили: "Вы давно партой в голову получали?".
> Не дошло с первого раза, продолжил отжиги, ну и...

Крепко жму руку камрада !!


Медвед Полоскун
отправлено 03.06.09 12:19 # 142


Кому: al_kam, #127

> Да знаю, знаю.... каждый раз как в Питере бываю, мысли посещают - в гости напроситься, так сказать "живьем" на легенду поглядеть - но боязно - а то пошлет куда подальше! :)

а ты просто съезди и посмотри как красиво выглядит станция метро "Автово", зафотайся там. Будещь потом друзьям показывать, типа вот как в Питере красиво, а ведь это только в подвале у Главного. Страшно подумать, в каких хоромах он живет! Жадные дети будут сильно завидовать.
[не завидует и чертит плюсик в ч0рном блокноте]


d_test
отправлено 03.06.09 12:20 # 143


Оффтоп

Немного истории: сайт музея игровых автоматов советской эпохи

http://15kop.ru/

Некоторые игры доступны в онлайне.


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 12:21 # 144


Кому: Goblin, #136

> Они в знак поддержки чего угодно сказанного мной, непрерывно лают.
>
> ГАВ!!!

[Звонко заливается]

ГАВ!!!


Orient
отправлено 03.06.09 12:22 # 145


Кому: tek, #139

> Кому: Goblin, #136
>
> > На сайт ходят только шавко-пигмеи.
> >
> > Они в знак поддержки чего угодно сказанного мной, непрерывно лают.
> >
> > ГАВ!!!
>
> какой великолепный, интересный, прекрасный пост!!!

[Заливается восторженно- визгливым лаем на полчаса
]


Goblin
отправлено 03.06.09 12:25 # 146


Кому: tek, #137

> всему "мейнстримовому" авангарду общества давно понятно, что "непритязательное счастье в духе советских времен" - удел тупорылых совков, взращенных среди тупого серого быдла в тюрьме народов

Следует заметить, что про "самореализации" как правило пишут задроты, просто оказавшиеся на некой должности.

Оказавшиеся - это не значит пролезшие, добившиеся, достигшие, это просто оказавшиеся.

Кто пробивается и лезет - ему подобную хуйню нести некогда.


Ston
отправлено 03.06.09 12:26 # 147


Кому: Медвед Полоскун, #130

> И это, а какого хуя Белорусский институт стратегических исследований в Вильнюсе? Я понимаю, что по масшатабам Сибири, Минск и Вильнюс рядом, но помоему страны все-таки разные.
> [сильно подозревает что это пропаганда прибалтийских пидарасов направленная против Белорусии]

свои доброохоты работают. А в Вильнюсе потому, что в Беларуси им такой херней никто заниматься не даст. Правительством создана Комиссия по опросам общественного мнения при Национальной академии наук Беларуси, которая целях обеспечения качества проводимых опросов общественного мнения, достоверности полученных данных и объективности публикуемых результатов осуществляет аккредитацию юридических лиц, претендующих на проведение опросов общественного мнения.
Сами опросы проводить никто не запретит, а вот публиковать - только после аккредитации.


DictAtoR
отправлено 03.06.09 12:29 # 148


Кому: Goblin, #136

> На сайт ходят только шавко-пигмеи.
>
> Они в знак поддержки чего угодно сказанного мной, непрерывно лают.
>
> ГАВ!!!

ГАВ! ГАВ! ГАВ!!!


al_kam
отправлено 03.06.09 12:30 # 149


Кому: Goblin, #135

 


Да не, я про офис... Просто останавливаюсь обычно в "Руси", на артиллерийской - как понял, от офиса недалеко. В следующий раз таки припрусь без приглашения....с дыней!!! :)



Chilanzar
отправлено 03.06.09 12:36 # 150


Кому: Goblin, #146

> Следует заметить, что про "самореализации" как правило пишут задроты, просто оказавшиеся на некой должности.
>
> Оказавшиеся - это не значит пролезшие, добившиеся, достигшие, это просто оказавшиеся.
>
> Кто пробивается и лезет - ему подобную хуйню нести некогда.

[записывает в ч0рный блокнот]
Чтобы не забыть умную мысль. ГАВ!


Goblin
отправлено 03.06.09 12:36 # 151


Кому: al_kam, #149

> Да не, я про офис...

Там работают, тоже особо не повеселишься :)

> Просто останавливаюсь обычно в "Руси", на артиллерийской - как понял, от офиса недалеко.

Далеко :)

Там достопримечательная церква рядом, где наших бандюков отпевают - с пушками такая, а до офиса далеко :)

> В следующий раз таки припрусь без приглашения....с дыней!!! :)

Давай :)



DictAtoR
отправлено 03.06.09 12:39 # 152


Кому: Spenser, #126

> ставьте MyIE, простенько и со вкусом, что называется.
> все кажет нормально, ничего не виснет.

Этот браузер давно уже завется Maxthon. Однозначно хороший выбор, но опера в помощь ему не помешает. Или фаерфокс.


KindDemoN
отправлено 03.06.09 12:39 # 153


Кому: Goblin, #150

> В следующий раз таки припрусь без приглашения....с дыней!!! :)
>
> Давай :)

С дыней можно???


I like AliciaSilverstone
отправлено 03.06.09 12:40 # 154


>Замечу, что для людей из группы успешных, политиков, предпринимателей не является важным в будущем работа по специальности. [Люди не связывают достижения успеха с профессией], которую получают в настоящее время.

это прекрасно, блядь!
сТОП-менеджеры))
благополучие не связанное с профессией! тюрьма, блядь, ваш дом.
и еще:
кто -нибудь знает, что такое "достижения успеха"?))))))


Кому: Бульбород, #112

> Придурков-свидомитов

мне кажется, надо или писать по-белорусски или переводить на русский. извините.
мова вельмi прыгожая, але у такiм напiсаннi выглядае брыдка.)))


ProstoJa
отправлено 03.06.09 12:41 # 155


Кому: Бульбород, #138

> Приветствую, камрад!

И наше вам с кисточкой! :)

>Доберусь до дома - сброшу пару новых фоток.

Давай. Жду. :)


KindDemoN
отправлено 03.06.09 12:43 # 156


Кому: Ston, #100

> про белорусскую молодежь, от "Белорусского" института стратегических исследований (BISS, Вильнюс).
>
> http://news.tut.by/society/138886.html

Примечательно, что один из приоритетов т.н. "Политиков" - "жить за границей". Весьма...


DictAtoR
отправлено 03.06.09 12:43 # 157


Кому: DictAtoR, #152

> завется

*зовется

Блин!


tek
отправлено 03.06.09 12:45 # 158


Кому: Goblin, #146

> про "самореализации" как правило пишут задроты, просто оказавшиеся на некой должности

имел в вижу именно таких

типа советских интеллигентов, только вместо кед и свитеров - дорогие броские тряпки со стразами, вместо кухни - жж и модные тусовки

считаю, что серьёзные люди, сами цели ставящие и планомерно их добивающиеся на подобную "творческую самореализацию" просто напросто кладут - она им нахуй не нужна

извините


Chilanzar
отправлено 03.06.09 12:45 # 159


Кому: KindDemoN, #153

> С дыней можно???

Я уже так и вижу, составы теплушек которые набиты людьми с узбецкими дынями, составы стягиваються к Питербургу, а люди из вагонов, стройными рядами вытянулись в очередь к дому и офису Дмитрия Юрьевича.


al_kam
отправлено 03.06.09 12:45 # 160


Кому: Медвед Полоскун, #142

> а ты просто съезди и посмотри как красиво выглядит станция метро "Автово",

В питерском метре фоткаца поди не дадут, сатрапы (у нас не дают)! :) А в Питере я чаще в от "чернышевской" до "парнаса" катаюсь по службе.


al_kam
отправлено 03.06.09 12:47 # 161


Кому: Goblin, #151

> Там достопримечательная церква рядом, где наших бандюков отпевают - с пушками такая, а до офиса далеко :)

В церкви был, красиво... Питер - вообще мой любимый город, он весь красивый.



> Давай :)

Заметано!


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 12:49 # 162


Кому: Goblin, #151

> Там достопримечательная церква рядом, где наших бандюков отпевают - с пушками такая, а до офиса далеко :)

Церковь Преображенского полка с оградой из турецких пушек ?


al_kam
отправлено 03.06.09 12:50 # 163


Кому: Chilanzar, #159

Судя по нику - земляк!


ushak
отправлено 03.06.09 12:51 # 164


Кому: tek, #119

> 1. Деятели, ориентированные на профессионально-деловую самореализацию. Их приоритеты - известность и авторитет как профессионала, своя машина, руководящая должность, полная реализация творческих и человеческих возможностей в своей области.
> 2. Успешные. Для них самое важное карьера, продвижение по должностной лестнице, загородная усадьба (дача), собственный дом (квартира), высокая зарплата, собственный бизнес (свое дело).
> 3. Политики (общественные деятели). Их приоритеты: активная общественная или политическая деятельность, известность и авторитет как общественного деятеля, политика, жить в сельской местности или в маленьком городе , иметь собственный бизнес (свое дело), жить за границей
> 4. Предприниматели. Отдают предпочтение жизни в большом городе или за границей, хотят иметь собственный бизнес (свое дело), высокую зарплату, руководящую должность.
> 5. "Совки". Для них главное: работа по специальности, семья, дети, высокая зарплата.

Что за бредотень? Какой гений создал эту градацию и напихал туда эти "отличительные особенности"? "Совки" (во всем мире они называются средний класс - нормальные взрослые люди, которые трудятся, созидают, рожают детей, служат в армии...) хотят работать по специальности и получать высокую зарплату. И как они ее получат, если не достигнут определенного "высокого" профессионального уровня. И если у них высокая зарплата, почему у них нет машины, дачи и квартиры. А если у них это есть (при высокой зарплате), то они уже не "совки"? Они, видимо, "успешные"-"деятели"-"политики". Хороший инженер на авиастроительном заводе "Боинг" - он "совок"? Вот, бля, насрано в бОшках-то!
А почему "политики" хотят жить в сельской местности? Чтобы сподручнее деревенских разводить? А чем "политик", мечтающий иметь свой бизнес (что незаконно), отличается от "предпринимателя", мечтающего иметь свой бизнес? Тем что "предприниматель" не хочет жить в деревне?
Такие исследования исследователей показывают, что если заинтересованные люди выделяют на исследования деньги, они будут обязательно освоены другими заинтересованными людьми. А "личности", которым один хер чем быть недовольными, сожрут все.


al_kam
отправлено 03.06.09 12:51 # 165


Кому: KindDemoN, #153

> С дыней можно???

Это только мне разрешили, не примазывайся!


Chilanzar
отправлено 03.06.09 12:52 # 166


Кому: al_kam, #164

> Судя по нику - земляк!

Точно так. Только уехал я уже лет 5 назад, сюда.


KindDemoN
отправлено 03.06.09 12:54 # 167


Кому: Chilanzar, #159

> Я уже так и вижу, составы теплушек которые набиты людьми с узбецкими дынями, составы стягиваються к Питербургу, а люди из вагонов, стройными рядами вытянулись в очередь к дому и офису Дмитрия Юрьевича.

А у офиса - черенкование МД и провокаторов-либерастов, пришедших с арбузами и курагой :)


Chilanzar
отправлено 03.06.09 12:56 # 168


Кому: KindDemoN, #167

> А у офиса - черенкование МД и провокаторов-либерастов, пришедших с арбузами и курагой :)

Арбузы и курагу надо просто отбирать и передавать в общую столовую, потомучто и то и другое жутко вкусно.


iAbramovich
отправлено 03.06.09 12:56 # 169


> Белорусского института стратегических исследований (BISS, [Вильнюс])

Несколько раз перечитывал и даже на линк нажал, чтобы убедиться. Белорусский институт в Вильнюсе... Nuff said.


al_kam
отправлено 03.06.09 12:58 # 170


Кому: Chilanzar, #166

> Точно так. Только уехал я уже лет 5 назад, сюда.

Молодец!А я все тут... :(


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 12:58 # 171


Пардон за оффтоп:

Кошмар, ужасное наследие тоталиторизма, Россия не миролюбивая страна!

http://lenta.ru/news/2009/06/03/peace/


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 13:00 # 172


Кому: Хромой Шайтан, #171

> Кошмар, ужасное наследие тоталиторизма, Россия не миролюбивая страна!
> http://lenta.ru/news/2009/06/03/peace/

А кто составлял рейтинг ? Мне название "Global Peace Index" ни о чем не говорит...


tek
отправлено 03.06.09 13:01 # 173


Кому: ushak, #164

> "Совки" (во всем мире они называются средний класс - нормальные взрослые люди, которые трудятся, созидают, рожают детей, служат в армии...) хотят работать по специальности и получать высокую зарплату.

ну что ты, т.н. экспертам доподлинно известно: честно работать, содержать семью, растить детей и заботиться о родителях - признак убогого "совка", унтерменша-пережитка позорного тоталитарного прошлого


KindDemoN
отправлено 03.06.09 13:02 # 174


Кому: Chilanzar, #168

> Арбузы и курагу надо просто отбирать и передавать в общую столовую, потомучто и то и другое жутко вкусно.

Продразверстка!!! :)


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 13:04 # 175


Кому: ПТУРщик, #172

> А кто составлял рейтинг ?

Понятно, что какие-то мудаки!


tek
отправлено 03.06.09 13:04 # 176


Кому: Goblin, #151

[любуется на белоснежные кальсоны]

ГАВ!!!


al_kam
отправлено 03.06.09 13:05 # 177


Кому: KindDemoN, #174

> Продразверстка!!! :)

Ностальгия! :)


ushak
отправлено 03.06.09 13:08 # 178


Кому: Хромой Шайтан, #171

вот еще один пример умелого освоения денег на очень нужные исследования!

> При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как число сотрудников правоохранительных органов на 100 тысяч населения, процент заключенных, уровень преступности, доступ граждан к оружию, отношение к правам человека, отношения с соседними странами и многие другие. По каждой из категорий стране начислялись баллы: чем их меньше, тем государство выше в рейтинге. Новая Зеландия набрала 1202 балла, США – 2015, Россия – 2750, Ирак – 3341.

и при чем тут "миролюбие"? Или речь, все-таки не о нем? А если о миролюбии, чем нынче Ирак-то не миролюбив?
Про миролюбивую Норвегию, раком ставящую всех, кто к ним в территориальные воды заплывает - тоже очень понравилось.


Goblin
отправлено 03.06.09 13:09 # 179


Кому: ПТУРщик, #162

> Там достопримечательная церква рядом, где наших бандюков отпевают - с пушками такая, а до офиса далеко :)
>
> Церковь Преображенского полка с оградой из турецких пушек ?

Она, да.


Goblin
отправлено 03.06.09 13:09 # 180


Кому: al_kam, #161

> Питер - вообще мой любимый город, он весь красивый.

Нерусский только :)

Типа мега-закос по Европу.


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 13:10 # 181


Кому: Goblin, #179

> Она, да.

Как же, как же, помню - неоднократно там ходил...
Эх, в этом году, увы в Питер не попаду (((


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.06.09 13:10 # 182


Кому: Goblin, #115

> каждый хочет, чтобы своя навоявленная "элита" высралась и на него.

Или сами по своему МД-идиотизму надеются выбиться в "элиту"?


frudss
надзор
отправлено 03.06.09 13:12 # 183


http://s58.radikal.ru/i162/0906/9f/e32af06ffaa7.jpg

Я тут немного пошаманил с фотошопом, получилось, на мой взгляд, смешно!!!


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 13:12 # 184


Кому: ushak, #178

> и при чем тут "миролюбие"? Или речь, все-таки не о нем?

Да, это был сарказм!


Сибирячок
отправлено 03.06.09 13:13 # 185


Кому: Бульбород, #123

Камрад Бульбород, а я вот в 07-м году в отпуск ездил в Белоруссию. Был в Витебске и области, немного на нарочи отдыхал, потом на юг поехал в Бресткую обл. Ну и по случайному чтению газет, правильно ли я понял, что в среде католиков там чрезвычайно активная работа ведется известно со стороны кого?


Spenser
отправлено 03.06.09 13:14 # 186


Кому: Goblin, #180

> Питер - вообще мой любимый город, он весь красивый.
>
> Нерусский только :)
>
> Типа мега-закос по Европу.

Жванецкий недавно про Питер: "это город холодный и с дорогими рынками."


ushak
отправлено 03.06.09 13:14 # 187


Ух-ты!
[обалдело смотрит на конечности в шЫкарной обновке]
Красота-то какая! Спасибо!


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 13:16 # 188


Кому: al_kam, #160

> В питерском метре фоткаца поди не дадут, сатрапы (у нас не дают)!

А чего не дают то!??

Неужто красоты неописуемой? или стратегические дыни перевозят, запрещенные к съемкам??

А у нас уже скоро 30_ти летие начала строительства будем праздновать, ужО третий год сроки ввода в эксплуатацию переносят, с прошлого года влили все мыслемое/немыслемое бабло, чтобы запустить с этого года, ан нет, не будь они казахи - опять на год перенесли

Кстати, орут с каждого столба, что по внутреннему убранству хотят переплюнуть весь метрополитен в мире, вместе взятый!!

Вот эскизы станций, чего в них такого не разглядел, может золото и брулианты нарисованные не сверкают как настоящие!??
http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30167703&NP=1


Глав Упырь
отправлено 03.06.09 13:17 # 189


Кому: tek, #176

> [любуется на белоснежные кальсоны]

Кому: ushak, #187

> [обалдело смотрит на конечности в шЫкарной обновке]

Примите мои поздравления, камрады!


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 13:19 # 190


Кому: ushak, #187
Кому: tek, #176

Камрады, с прибытием в доблестный стан белопорточных!!!


medic
отправлено 03.06.09 13:20 # 191


Кому: ushak, #187
Кому: tek, #176

Поздравляю, нашего полку прибыло)


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 13:21 # 192


Кому: frudss, #183

> на мой взгляд, смешно!!!

То чЁ нужно!!


Narayana
отправлено 03.06.09 13:21 # 193


Кому: Goblin, #146

>Следует заметить, что про "самореализации" как правило пишут задроты, просто оказавшиеся на некой должности.

Насколько я понимаю, самореализация - это когда тебе интересна твоя работа, ты можешь в ней задействовать и развивать свои таланты, чего-то достичь. По-моему, это важно.

И ещё: что вы подразумеваете под "задроты"? А то у меня браузер хочет исправить на "зад роты" :)


Старый Пес
отправлено 03.06.09 13:21 # 194


Всем добрейшего времени суток.

Разрешите полюбопытствовать:
1. Сильно ли требовательной будут "Башни"? С чем по требовательности можно сравнить?
2. Вопрос к белорусским камрадам. Сильны ли среди обывателей подобные насторения?


Кому: tek, #176
Кому: ushak, #187

Мои поздравления камрады. Нашего полку прибыло. И, чуть не забыл, ГАВ!!!

Заранее спасибо за ответы.


ushak
отправлено 03.06.09 13:25 # 195


Кому: Глав Упырь, #189
Кому: Хромой Шайтан, #190
Кому: medic, #191
Кому: Старый Пес, #194

ГАВ!


tek
отправлено 03.06.09 13:25 # 196


Кому: Глав Упырь, #189
Кому: Хромой Шайтан, #190
Кому: medic, #191
Кому: Старый Пес, #194

благодарствую, камрады!
УРА!!!


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 13:27 # 197


Кому: ushak, #187
Кому: tek, #176

Примите, поздравления, камрады!


Глав Упырь
отправлено 03.06.09 13:27 # 198


Кому: Хорек Паникер, #192

> То чЁ нужно!!

Я бы даже сказал иначе: "То, что Goblin прописал!!!"


Tac-Tic
отправлено 03.06.09 13:29 # 199


Кому: ПЕЧЁНЫЙ, #128

> А вот как приветствуют Дим Юрьича и друг друга пигмеи?

Этот вопрос давно занимает лучшие умы тупичка!!!


Goblin
отправлено 03.06.09 13:32 # 200


Кому: Хромой Шайтан, #171

> Кошмар, ужасное наследие тоталиторизма, Россия не миролюбивая страна!
>
> http://lenta.ru/news/2009/06/03/peace/

А самые охуенно миролюбивые - чисто Неуловимый Джо из анекдота:

- Его что, действительно никто не может поймать?
- Нет, просто на хуй никому не нужен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк