Про друзей, родственников и бизнес

12.06.09 16:39 | Goblin | 1354 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Где посадки?» — спросил премьер Путин у прокуроров, отчитывая их недавно за плохую борьбу с контрабандой. Через неделю на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов с контрабандой на $2 млрд.

Скандал привлек внимание к фигуре Тельмана Исмаилова — одного из владельцев рынка. Хотя возможен и обратный вариант: Тельман Исмаилов сам привлек к себе внимание. Позолоченный самолет «Фалькон» и концерт Дженнифер Лопес на его дне рождения и до кризиса выделяли Исмаилова из толпы нуворишей, но тогда это не так резало глаз. А в разгар кризиса баснословно дорогая вечеринка с толпами голливудских и доморощенных звезд при открытии построенного за полмиллиарда долларов отеля — явный моветон и повод присмотреться к человеку. Прокуратура уже присматривается, попробуем и мы.

...Он родился в Баку в семье горских евреев — татов. Это небольшая этническая группа, закрытая и сплоченная. Отец Тельмана работал в торговле, сын с четырнадцати лет ему помогал, а в восемнадцать стал директором единственного в Баку коммерческого магазина (а на дворе был 1974 год!). Потом перебрался в Москву, где в 1989 году и создал свою компанию АСТ. Меньше чем за полгода в «дефицитной» столице он открыл 52 (!) магазина. С первоначальным капиталом помогла семья — собрала 600 тыс. советских еще рублей.

В итоге сегодня Тельман Исмаилов — один из лидеров диаспоры татов в Москве, про которую говорят намного меньше, чем про азербайджанскую или чеченскую, но финансовая мощь и влияние которой если и меньше, то ненамного.
Большая семья

Как говорится, к вопросу о. В который раз поставлен ребром вопрос: что делать с воровством и коррупцией? Ответ вроде как очевиден: вести расследования, передавать материалы в суд и наказывать. Ну и вот давайте начнём про кого-то расследовать. Тут же выяснится, что этот кто-то чей-то друг, чей-то брат, чей-то сват и даже кум. Потому что нельзя "решать вопросы" в вакууме — для решения даже примитивных вопросов нужны знакомства и связи. А для решения серьёзных вопросов — серьёзные связи с серьёзными людьми. А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Коррупция — это, как известно, разложение. Применительно к чиновникам — разложение моральное. Это когда за деньги или за различного рода услуги, имеющие вполне конкретное материальное выражение, оказываются не менее различного рода услуги. Например, помощь в купле и продаже государственного имущества. Или в провозе товаров через государственную границу. Или в аренде земли в центре Москвы. Как говорится, рука руку моет. А с точки зрения участников — какое же это разложение? Какая такая коррупция? Люди просто помогают друг другу.

Поэтому как-то даже неловко подходить к такому уважаемому человеку, при таких-то родственниках, с какими-то вопросами. Или, что уж вообще абсурд, посылать к нему ментов с какими-то предъявами. Вот, к примеру, уважаемый человек держит рынок. Нужны ли на рынке уважаемого человека менты? Нет, конечно. Зачем они там? Человека потому и уважают, что он способен решить все вопросы самостоятельно, без привлечения милиции. А потому милиции на этом рынке делать нечего. А если она почему-то думает иначе и хочет этот рынок посетить, её оттуда просто напросто вышвырнут. И без разницы, где это происходит: в Москве или в Кондопоге. Не мешайте работать уважаемым людям.

Цитата:
А.ПРОХАНОВ: В стране с нормальной, сильной, адекватной, ответственной властью, после этого показа – именно показа – должны были на следующий день снять Лужкова и вычистить скребком всю московскую среду: московское ФСБ, МВД, — мы уже почистили МВД, московскую прокуратуру, суды московские, московскую миграционную службу. И значительную часть либерально настроенной интеллигенции, — показывали в одном из соседних сюжетов, как великий правдолюб и анти-сталинист Марк Захаров говорил в адрес того азербайджанца, который построил свои золотые чертоги на русские деньги в Анталии — что это самый светлый человек, счастье, что мы живем в его эру. То есть, вся эта демократическая челядь на самом деле пришла, из его рук ела или жрала икру черную и произносила славословия в адрес этого абсолютно нечистоплотного человека, аморального, который сейчас сбежал в Турцию и получает там, или уже получил, турецкое подданство. И после таких показов должна была последовать административная казнь, а может быть, арест, может быть, возбуждение уголовного дела против Лужкова. Потому что этот рынок, эта страшная каверна, эта черная, жуткая дыра, она же образовалась под носом у всех. И не просто под носом, а с благословения всех. И Черкизовский рынок — это тот рынок, который выстраивала Россия с 1991 года, — все Россия — это Черкизовский рынок. Вот если опуститься туда, сквозь все эти нерастаможенные грузовики, сквозь зловонные столовые, рабские помещения, публичные дома для вьетнамцев и китайцев, там, в глубине, мне кажется, можно найти и свое ФСБ, свой МВД, там Мэрия есть наверняка, там есть Государственная дума.
Александр Проханов на линии

Показательный штрих — этническая принадлежность. Этнические сообщества, как пишут в заметке, "закрыты и сплочены". Это значит во главу угла поставлен национализм: есть свои, и есть чужие. Своим — всё, чужим — ничего. Если уважаемый человек азербайджанец — понятно, по причине "закрытости и сплочённости" у него будут работать азербайджанцы. Если уважаемый человек еврей — значит, у него будут работать евреи. А если ему будут мешать какие-то русские, он их "подвинет" и поставит на их место своих. Конечно, иррациональным русским антисемитам-скинхедам это может не нравиться, но всегда так было и всегда так будет — под вопли про демократию, права человека и свободный рынок. Это ж не тупорылый "совок", где были национальные квоты даже на поступление в ВУЗы. Но теперь с наследием проклятого прошлого покончено и этнические группировки могут делать что хотят и где хотят. Главное, чтобы деньги заносили вовремя.

И что мы имеем далее? Вот правоохранительным органам, которые боятся заходить на подведомственную диаспорам территорию, дана отмашка приступить к наведению порядка. Отмашка — это крайне важно. Именно и только она заставляет действовать демократические правоохранительные органы. Именно она оправдывает их перед уважаемыми людьми: да это не мы, как вы могли подумать?! Мы ж верой и правдой, а тут — отмашка...

Надо ли наводить в родной стране порядок? Или не надо? Вроде всем очевидно, что надо. А с кого начинать? Неужто данный гражданин чем-то хуже других? И вот тут вопрос переходит в другую плоскость. Ибо все и везде со всеми дружат, ибо так называемый бизнес и государственный аппарат срослись покрепче, чем сиамские близнецы. Но с чего-то начинать надо, а потому начнут с того, с кого выгоднее начать тому, кто начинает. То есть с конкурента по зарабатыванию денег, по аренде земли и помещений, по месту возле трубы. С одной стороны — вроде бы неважно, с другой стороны — это ключевой момент. Поэтому начать самостоятельно правоохранительные органы не могут — они повязаны по рукам добрыми связями с уважаемыми людьми и не могут безумствовать. А тут отмашка — начинайте с этого.

Ну и начали, конечно — всё-таки служебный долг и всё такое. Тут ведь что ещё интересно — других милиционеров и прокуроров у нас нет. Только вот эти. Ну и, надо думать, для многих не будет открытием, когда 1937 год внезапно начнётся в правоохранительных органах. И, каким бы странным это не показалось, никто не будет удивлён — зачистку воспримут с горячим энтузиазмом. Ибо всех уже просто достало.

Потом, конечно, выжившие в кровавом аду ветераны антикоррупционного комитета расскажут о том, что кругом был тотальный беспредел, и пострадали только невинные. Как отняли служебный "хаммер", как стало невозможно отдыхать на Мальдивах, как пришлось забрать детей из английского университета, как нашли непосильным трудом нажитое на счетах, как хотели уничтожить всех евреев и нерусских вообще... Но это будет потом. Потому что рядом будут другие, которых всё это задрало, и которые сдадут ветеранов отдыха на Мальдивах с большим удовольствием и со всеми потрохами. Будут, конечно, и третьи, которые увидят возможность служебного роста — без них тоже никуда. Но это будет уже потом.

Тот, с кого начнут, немедленно поднимет крик "про 1937 год", про известную всему миру национальную нетерпимость русских. Да и вообще — он что, один, что ли, ворует? Воруют все, а пристали ко мне! Где справедливость?! Где беспристрастное следствие?! Где честный суд?! Это что — вот эти люди, что ли?! Нет, этих не надо, давайте я своих приведу — и ментов, и судей, мы много лет работаем вместе, они отлично знают дело. Как нельзя? Да это нацизм и антисемитизм! Свободу Михаилу Ходорковскому! И под шумок показывать передачи и фильмы про русских скинхедов — вот откуда исходит настоящая угроза России.

Многим неясно, каким образом намечается жертва? Если речь про нас, то обычно путём приложения пролетарского сознания в стиле "а чё он?" При этом "он", как правило, оказывается из сугубо враждебной группировки. Если же говорить о древних демократических традициях Европы, то непременно следует обратиться к истории Древнего Рима, на которой базируется западное общество в целом.

Когда во времена второго триумвирата Октавиан Август и Марк Антоний (который, кстати, сам был из понаехавших) решали, кого для пользы Родины мочить и с кого начать, в проскрипции перво-наперво вносили родственников друг друга — чтобы никому не было обидно. Типа я предлагаю замочить твоего дядю! Ладно, моего дядю мочим, но тогда и племяшу твоему кишки выпустим. Племяшу, говоришь, кишки?... Ну и для пользы дела давай ещё Цицерону башку отрежем, а то задрал уже болтовнёй своей — тоже мне, СМИ. В целом же Октавиан, Марк Антоний и Лепид пустили под нож 300 (триста) сенаторов и 2000 (две тысячи) всадников, тогдашнего "дворянства". Имущество и капиталы убитых, понятно, дербанили промеж собой, растаскивая конфискат. Так закладывался фундамент европейской демократии — на том стоят. И если кто думает, что сегодня что-то изменилось — это он зря. Всё то же и всё так же, просто головы отрезают несколько реже и не так, как принято в Европе. Ну а мы, понятно, стремимся соответствовать европейской культуре.

И, стало быть, жертва назначена, дело пошло. Тут же начинает действовать невидимая рука рынка, то есть конкуренты. Завидев, что этого бычка валят, каждый постарается урвать кусок мяса из бока. В том числе и по национальному признаку. Ибо непонятно, почему это им — можно, а нам — нельзя? А значит, честные бизнесмены начнут немедленно писать доносы на нечестных бизнесменов, которыми даже занимается следствие. Это резко ускоряет процесс и очень многим помогает наладить дела — семейные, имущественные, национальные, религиозные. Одновременно начинают действовать бизнес-конкуренты в стройных рядах госорганизаций, но эти больше про деньги, а не про Идеи. И тем не менее, всё вместе представляет серьёзную силу, но даёт совершенно непредсказуемый результат. Жизнь — борьба. У нас, как водится, припадочная. За всем этим увидеть какую-то "законность" крайне сложно. Но она там есть. Она — инструмент передела собственности.

Ну а потом, конечно, можно будет писать мемуары: как ты жил, никого не трогал, а потом вдруг проклятое НКВД наложило кровавые лапы на твоё имущество. Как тебя приняли ни за что, как тебя осудили ни за что, как ни за что ты чалился в ГУЛАГе. Тебя поддержат на Западе — ведь там ничего подобного нет, там поймут и помогут. Позовут на радиостанцию, снимут в телепередаче, дадут гражданство и поселят в Вермонте. Был бы жив Александр Исаевич Солженицын — он бы рассказал, как это всё устроено и как этим всем умело пользоваться.

Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
К некоторым он уже пришёл.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354, Goblin: 87

revving
отправлено 12.06.09 23:16 # 501


Кому: Goblin, #484

> Кому ты нужен?
>
> И зачем?

ну так, это, репрессировать! по заветам НТВ и Сванидзе.


Кому: Zx7R, #441

> Т800 охраняют. А что, ты думал это G-Man c чюмаданчиком?

Судя по фигурам - это не Т800. Мне кажется, просто косяк, убрать съемочную бригаду забыли.
Про G-Man кстати мне многие идею предлагали:)



Фамяк
отправлено 12.06.09 23:16 # 502


Кому: Combat Fork, #486

> С чего ты взял, что он обязательно бомж?

Да я, камрад, других людей, срущих в подьездах, представить не могу. Впрочем, готов поверить тебе на слово.


Schwarz
отправлено 12.06.09 23:17 # 503


Кому: Goblin, #493

> Об чём ты, камрад.

Потому и спросил, дядь. :) Не видать их, признаков-то.


Sebastian_K
отправлено 12.06.09 23:17 # 504


Кому: Хромой Шайтан, #437

Однако, камрад, мы с тобой с одного города )


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 23:18 # 505


Всё уполз сердешный, видно нодоело под кустом сирень нюхать!!!


serejik
отправлено 12.06.09 23:19 # 506


Кому: Фамяк, #489

> Правильно понимаю, что премьер от обычного человека не отличается ничем и выглядеть должен так же?

Совершенно правильно понимаете.

Общество потребления - это состояние сознания, когда кроме удовлетворения естественных потребностей человек больше ничем не интересуется. Когда человеку плевать, что в его стране больше не строят самолеты, ракеты, пароходы, кроме нефти и леса ей больше предложить нечего. Когда как грибы растут банки, а не заводы и фабрики. Когда бомжы срут в подъездах и спят на улице, а тебе плевать, потому что тебе хорошо.... При чем тут крупы-то и мои траты?


RoNyDead
отправлено 12.06.09 23:19 # 507


Кому: Глав Упырь, #402

> Откуда такая информация?

Юзаю инет в поисках этой самой информации )) , чтобы не быть голословным .


balda_da_da
отправлено 12.06.09 23:20 # 508


Кому: Voice, #376

Почитал твои комментарии, не удержался, зарегистрировался только для того, чтобы написать камент, один.
Смею донести до твоего сведения, что средняя ЗП в России составляет 15000 рублей. Это, как нетрудно догадаться, означает, что как минимум половина работающего населения России получает меньше 15тр, подчёркиваю - как минимум.
Эта "половина" - это как раз та бОльшая часть, которую ты должен защищать от второй - много меньшей "половины" - если ты идейный.
А ты, как я понял с твоих слов, идейный, но работать за 20000 - не согласный, а ужо о других - неидейных - даже и речи нет, взятки сволочи берут. Вот бы им платить по 100 тысяч, вот тогда вы их всех!
У меня созрело встречное предложение, если каждому мелкому воришке выдать по мульёну, то он воровать не будет, хотябы какое-то время.
Смешно, чесслово. :)



Глав Упырь
отправлено 12.06.09 23:20 # 509


Кому: Хромой Шайтан, #505

> Всё уполз сердешный, видно нодоело под кустом сирень нюхать!!!

Так уж прям и сирень!!!

[по новому прочитал слово с-и-р-е-н-ь]


Combat Fork
отправлено 12.06.09 23:20 # 510


Кому: Korsar, #488

> > Про говно, кстати, заявитель врядли расскажет - унизительно. А вот про удар по голове - запросто.
>
> Ну хорошо допустим, есть ли иные эффективные варианты решения проблемы на твой взгляд, вот в этом конкретном случае?

Не знаю, не разрабатывал. Хорошо бы вызвать милицию, но они, если вообще поедут, приедут слишком поздно. Но в любом случае мотаться по судам и доказывать, что никого не бил - хуже, чем дождаться прихода уборщицы.

Можно такого засранца водой облить, и быстро закрыться в квартире, за это врядли привлекут.

Кстати, удар по голове не решил проблему - говно Шайтану всё равно пришлось убирать самому.


UFB
отправлено 12.06.09 23:23 # 511


Кому: Goblin, #485

> Под конец проявил себя как подобает советскому интеллигенту.

Да уж - российской жизнью тех, чьё советское творчество тебе нравилось, лучше не интересоваться.


serejik
отправлено 12.06.09 23:23 # 512


Кому: Tampon, #490

> Короче, интересно, можно ли законными путями отучить гадить в подьездах?

Нельзя, так же как нельзя отучить брать взятки. Выключатель должен находиться в голове. Когда общество здорово (у нас оно до 80-х годов было здорово), выключатель есть, как только заболевает - пропадают барьеры. Следующим поколениям это уже не прививается и пошло-поехало.
В Германии же полицейские взяток не берут не просто так, не потому что боятся, что их сдадут или урежут зарплату.


Mirskoi
отправлено 12.06.09 23:23 # 513


Кому: bqbr0, #455

> Сибирь — она и до Ермака была в русском подданстве. Добровольно.

К коренным не всегда применялись гуманные методы экономического принуждения... Но все же. Есть один показатель, который как лакмусовая бумажка дает представление о действительном характере процесса. В данном случае - процесса колонизации Сибири. Если топонимы, гидронимы и т.п. остаются прежними - присоединение было "преимущественно мирным". Если названия сел, городов, речушек, холмов и др. меняются (яркий пример - Калининградская область) - ни о какой мирной ассимиляции не может быть и речи. На лицо насильственный захват территорий. Посмотрите на карту Сибири и зацените, сколько там названий с чисто русскими корнями и сколько - с непонятными. Большая часть Сибири действительно была в [добровольном] российском подданстве. В данном конкретном случае есть некоторый резон в обобщении, по-моему.


Фамяк
отправлено 12.06.09 23:23 # 514


Кому: serejik, #506

> Общество потребления - это состояние сознания, когда кроме удовлетворения естественных потребностей человек больше ничем не интересуется. Когда человеку плевать, что в его стране больше не строят самолеты, ракеты, пароходы, кроме нефти и леса ей больше предложить нечего. Когда как грибы растут банки, а не заводы и фабрики. Когда бомжы срут в подъездах и спят на улице, а тебе плевать, потому что тебе хорошо.... При чем тут крупы-то и мои траты?

Хоть убей не понимаю, как это связано с часами Путина. Ты на четко заданный вопрос отвечать умеешь или только о просрали все полимеры(с) и России, которую мы потеряли(с) обучен?


Schwarz
отправлено 12.06.09 23:24 # 515


Кому: balda_da_da, #508

> А ты, как я понял с твоих слов, идейный, но работать за 20000 - не согласный

Допускаешь, что у идейного может быть семья и дети, которым кушать охота здесь и сейчас, а на т.н. идеи до лампочки. Может быть такое?


Аблакат
отправлено 12.06.09 23:24 # 516


Кому: UFB, #140

> Удивлён. Ты этим гордишься или как понимать твоё прилюдное саморазоблачение?

1. Где ты увидел в буковках гордость? Я даю взятки, не горжусь, но и не стесняюсь этого.
2. Саморазоблачение? А перед кем саморазоблачаться то? Это такой шокирующий факт для граждан нашей страны?
3. Взятки мной, по большей части, даются для того чтобы чиновник просто начал работать: исполнил судебное решение, нашел и посадил преступника. Не более. Тем более стесняться мне нечего. Просто работаю.


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 23:24 # 517


Кому: Sebastian_K, #504

> Однако, камрад, мы с тобой с одного города )

Зёма, наших тут хватает;)

Кому: Глав Упырь, #509

> Так уж прям и сирень!!!

Ну да, я ж его под куст сирени складировал!!!

Кому: Combat Fork, #510

> Кстати, удар по голове не решил проблему - говно Шайтану всё равно пришлось убирать самому.

Говно унёс "терпила", кстате это какой-то калдырь был, а втёр я ему на память, что б больше не ходил сюда!


Combat Fork
отправлено 12.06.09 23:27 # 518


Кому: Глав Упырь, #496

> Разумеется заслуженному Герою Отечества Российского! Или ты против??!

Я за.

> > Вообще-то за Шайтана, потому и предостерегаю его от таких подвигов.
>
> Камрад Шайтан, уже пояснил, что всё в норме.

Время покажет.

> >Но в данном случае я играю роль адвоката, нанятого потерпевшим засранцем.
>
> И после этого люди говорят, что деньги не пахнут!!! ;)

Если ими не подтираться!!!


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 23:28 # 519


Лады, всем покеда, поеду на дачу, а то последний раз на природе отдыхал осенью 2008 г. А всё работа проклятущая!!!
До воскресенья! Всем удачи!


ushak
отправлено 12.06.09 23:29 # 520


Кому: UFB, #511

> Под конец проявил себя как подобает советскому интеллигенту.
>
> Да уж - российской жизнью тех, чьё советское творчество тебе нравилось, лучше не интересоваться.

На самом деле, лучше вообще отделять творчество от творца и воспринимать их отдельно. Творцы люди, как правило, склада нервического, мировосприятие у них своеобразное. Поэтому то, что иной раз городит на "общественно-значимые" темы какой-нибудь представитель творческой элиты начисто разрушает все эстетическое удовольствие от его творений.


Джуниор
отправлено 12.06.09 23:30 # 521


Кому: serejik, #396

> Мне на это даже ответить нечего. Даже не знаю, что должно быть у человека в голове, чтобы так думать.

[ Тихим, нежным голосом, что бы не спугнуть ]

Что тебя смущает? Что тебе кажется невообразимым в том что чем длиннее торговая цепочка тем выше цена и наоборот?


chuk200
отправлено 12.06.09 23:30 # 522


Кому: Mirskoi, #474

> Кстати, а ты, случаем, не против счастья народного?

Всеми конечностями--за))Только нет идиально нас чистых)


serejik
отправлено 12.06.09 23:30 # 523


Кому: Фамяк, #514

> Хоть убей не понимаю, как это связано с часами Путина. Ты на четко заданный вопрос отвечать умеешь или только о просрали все полимеры(с) и России, которую мы потеряли(с) обучен?

мля, ты вообще читал пост, на который я отвечал? я сказал про то, что вова на вас ложил с высокой колокольни и кроме нефтянного бизнеса больше ничем не занимается и он упорно это подчеркивает, чтобы не быть как быдло. а мне отвечают, что плевать, это не наше быдлячье дело лезть к барину и указывать ему как страной управлять. такую позицию я считаю отражением потребительского мышления - дали кость и гладай, пасть не разевай.


Блюзмен
отправлено 12.06.09 23:31 # 524


Кому: Хромой Шайтан, #380

Суров, но справедлив, камрад. Респект тебе.


Аблакат
отправлено 12.06.09 23:31 # 525


Кому: Глав Упырь, #519

> Лады, всем покеда, поеду на дачу, а то последний раз на природе отдыхал осенью 2008 г. А всё работа проклятущая!!!
> До воскресенья! Всем удачи!

Удачи, камрад! Везет тебе. А я 5-й год без отпуска, и на природе был последний раз осенью 2007-го.
[жалеет себя бедняжечку]


bqbr0
отправлено 12.06.09 23:32 # 526


Кому: Mirskoi, #513

> Посмотрите на карту Сибири и зацените, сколько там названий с чисто русскими корнями и сколько - с непонятными. Большая часть Сибири действительно была в [добровольном] российском подданстве.

Я вырос в местах, где татарские названия гор, рек, озер мирно соседствуют с русскими, украинскими, мордовскими названиями деревень и сел. Для меня «непонятность» названий непонятна :)
Нормальные слова: Ак-Довурак, Карчелык, Тигей, Сыда, Туба, Белё… Живем мы тут.


Zx7R
отправлено 12.06.09 23:33 # 527


Кому: bqbr0, #502

> пытается понять, о чем говорит иностранец]

Обо что не понЯл? Нарисую картинку!


ushak
отправлено 12.06.09 23:36 # 528


Кому: serejik, #512

> Короче, интересно, можно ли законными путями отучить гадить в подьездах?
>
> Нельзя...

Это, смотря что считать законными путями. Вот в Сингапуре, который еще лет этак 30-40 назад был международной помойкой, за плевок на улице штрафуют люто, а за брошенный бычок или выплюнутую жвачку можно и на нары отправиться. А уж за посрать в подъезде, думаю, жопу просто оторвут. Там, кстати, за контрабанду наркоты вешают без разговоров. Сегодня Сингапур - очень чистое и безопасное место с высоким уровнем жизни населения.


bqbr0
отправлено 12.06.09 23:37 # 529


Кому: Zx7R, #527

> Обо что не понЯл? Нарисую картинку!

Рисуй про сибирские шарашки комикс!!!


Sebastian_K
отправлено 12.06.09 23:37 # 530


Это ж как ведь вот мир устроен. Под заголовком об отлове контрабандистов в комментсах обсуждают уголовную ответственность за размазывание, простите, говна по лысине.
Эвона как (с)


Broflovski
отправлено 12.06.09 23:37 # 531


Кому: bqbr0, #526

>"... Я вырос в местах, где татарские названия гор, рек, озер мирно соседствуют с русскими, украинскими, мордовскими названиями деревень и сел. ..."

А в Забайкалье есть речка Хаим. :-)


exor
отправлено 12.06.09 23:39 # 532


> Тебя поддержат на Западе — ведь там ничего подобного нет, там поймут и помогут.

А, кстати, нет ли? И если нет, то почему? А если есть, то как управляются?


Джуниор
отправлено 12.06.09 23:39 # 533


Кому: Хромой Шайтан, #380

> Полчаса назад пошёл выносить мусор, подхожу к мусоропроводу, а там какое-то тело в углу кряхтит в позе "беркута". Я сразу смекнул, что он тут не мелочь пересчитывает, сразу ему костылём втетерил в район головы.

Не совсем ясно хуле он там кряхтел? Вмазывался,дрочил,срал,ссал?

[ Рассказывает историю ]

Жили мы семьёй с детства в 9-этажке. Между этажами где есть так называемые пролёты. В пролётах есть углы, за мусоропроводом, вот там очень удобно нассать или даже спрятаться.

И вот... Возвращаются мой брат с мамкой домой, поднимаются на этаж, а там вонь стоит! Как-будто кто-то насрал! Брат мой бодренько решил разыскать источник зловония и при возможности его погасить. Источник был найден срущим. В итоге источника заставили убрать своё говно в газетку и вынести на помойку.

Срать в подъезды ни ногой!


bqbr0
отправлено 12.06.09 23:40 # 534


Кому: Broflovski, #531

> А в Забайкалье есть речка Хаим. :-)

Неспроста!!!


Фамяк
отправлено 12.06.09 23:40 # 535


Кому: serejik, #523

> а мне отвечают, что плевать, это не наше быдлячье дело лезть к барину и указывать ему как страной управлять.

Нет, не так. Тебя спрашивают, какие часы может носить премьер-министр России. Ты начинаешь истерично визжать про нефть, разорение и прочее. Мы с тобой сейчас говорим не про экономику и политику, мы с тобой сейчас говорим про то, как должен выглядеть премьер-министр России.

Камрад, последний раз, задаю четкий вопрос - какие часы можно носить премьер-министру России? Если без истерик не можешь, то даже не начинай.


exor
отправлено 12.06.09 23:41 # 536


Кому: Broflovski, #531

Уда, Селенга, Байкал ;). Это все русские слова теперь.


UFB
отправлено 12.06.09 23:41 # 537


Кому: Аблакат, #516

> 1. Где ты увидел в буковках гордость? Я даю взятки, не горжусь, но и не стесняюсь этого.

У меня сомнение было, потому уточнил. Но вообще, используемый тобой словооборот "Глядишь, и сведём на нет твою тенденцию", наводит на мысль, что для тебя такой результат желателен.

> 2. Саморазоблачение? А перед кем саморазоблачаться то? Это такой шокирующий факт для граждан нашей страны?

Многие дают взятки, совершают другие преступления, спят с чужими жёнами, но рассказывать об этом, не стесняясь, незнакомым людям - уже какой-то новый уровень. Это ИМХО, конечно. Возможно, я просто ханжа.


Voice
отправлено 12.06.09 23:42 # 538


Кому: balda_da_da, #508

Несколько вопросов, если можно:
1. В каком городе живешь?
2. Кем работаешь?
3. Сколько зарабатываешь?
4. Какой состав семьи?
Спасибо.


serejik
отправлено 12.06.09 23:43 # 539


Кому: Джуниор, #521

> Что тебя смущает? Что тебе кажется невообразимым в том что чем длиннее торговая цепочка тем выше цена и наоборот?

Производители элитных товаров обычно работают с покупателем напрямую посредством своих прямых представителей. Трудно растянуть цепочку для таких товаров, как часы из драгоценных металлов. :)

Да и возьми обычный автомобиль который ты покупаешь у официального дилера. Он накручивает очень мало. :)


dead_Mazay
отправлено 12.06.09 23:44 # 540


Получивших в этой теме белые штаны - со штанами!

Тревожно за интеллигента Захарова - у кого он теперь будет харчеваться?

Оффтоп (извините). Завтра-послезавтра у Петропавловки - регата "Паруса белых ночей", кто любит на яхты глядеть, милости просим. Татов (горских евреев) вроде в экипажах нет, но я в этом теперь до конца не уверен.

ДЮ спасибо за заметку.
Всем удачных выходных.
И отделяйте свой текст от Чужого :)


GAD
отправлено 12.06.09 23:44 # 541


Кому: Джуниор, #533

> Источник был найден срущим.

Из личного опыта: пойманный в подъезде ссыкун был слекга отмят, затем собственной майкой (дело было летом) вытер ссань, затем одел эту майку и на пинках был провожен до выхода. Не знаю, есть ли ассоциация ссыкунов, где инфа распространяется среди своих, но пока в подъезде (уже 3 года) порядок.


Goblin
отправлено 12.06.09 23:45 # 542


Кому: Sebastian_K, #530

> Это ж как ведь вот мир устроен. Под заголовком об отлове контрабандистов в комментсах обсуждают уголовную ответственность за размазывание, простите, говна по лысине.
> Эвона как (с)

К самому главному - к разоблачению пидарасов и пидарастии - ещё не перешли.


UFB
отправлено 12.06.09 23:45 # 543


Кому: serejik, #539

> Производители элитных товаров обычно работают с покупателем напрямую посредством своих прямых представителей.

Это ты про дешёвые штаны на один сезон?


Voice
отправлено 12.06.09 23:46 # 544


Кому: Goblin, #542

> К самому главному - к разоблачению пидарасов и пидарастии - ещё не перешли.

Чуть не забыли. Вернуть уголовную ответственность за педерастию и лесбиянство!


UFB
отправлено 12.06.09 23:47 # 545


Кому: Goblin, #542

> К самому главному - к разоблачению пидарасов и пидарастии - ещё не перешли.

А ведь почти 600 комментариев. Тупичок уже не тот!!!


dead_Mazay
отправлено 12.06.09 23:47 # 546


Кому: ushak, #528

> Вот в Сингапуре, который еще лет этак 30-40 назад был международной помойкой, за плевок на улице штрафуют люто, а за брошенный бычок или выплюнутую жвачку можно и на нары отправиться

Точь в точь те же слова слышал от колеги по работе, который там недавно побывал. Он еще добавил, что там недавно жвачку было запрещено жевать, и до сих пор ее ввозить нельзя.


bqbr0
отправлено 12.06.09 23:48 # 547


Кому: Goblin, #542

> К самому главному - к разоблачению пидарасов и пидарастии - ещё не перешли.

Кто срет в подъезде — пидарас в плохом смысле…


ushak
отправлено 12.06.09 23:49 # 548


Кому: Goblin, #542

> Это ж как ведь вот мир устроен. Под заголовком об отлове контрабандистов в комментсах обсуждают уголовную ответственность за размазывание, простите, говна по лысине.
> > Эвона как (с)
>
> К самому главному - к разоблачению пидарасов и пидарастии - ещё не перешли.

а про сиськи было? а то я поздновато подошел, к пятой сотни.


Тор
отправлено 12.06.09 23:49 # 549


Кому: Аблакат, #63

Как интересно порой получается!

Поздравляю!


balda_da_da
отправлено 12.06.09 23:50 # 550


Кому: Schwarz, #515

Допускаю. А ты допускаешь, что у обыкновенного вора "может быть семья и дети, которым кушать охота здесь и сейчас, а на т.н. идеи до лампочки"? И чем они друг от друга отличаются?


Broflovski
отправлено 12.06.09 23:50 # 551


Кому: exor, #536

> Уда, Селенга, Байкал ;). Это все русские слова теперь.

Да, а Верхне-Удинск ноне Улан-Удэ. :-)


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 23:51 # 552


Кому: Джуниор, #533

> Не совсем ясно хуле он там кряхтел? Вмазывался,дрочил,срал,ссал?

Он просто срал за мусоропроводом и вроде бы больше не будет


Sebastian_K
отправлено 12.06.09 23:52 # 553


Кому: Goblin, #542

Есть мнение - ждать не долго осталось.


serejik
отправлено 12.06.09 23:52 # 554


Кому: Фамяк, #534

> Нет, не так. Тебя спрашивают, какие часы может носить премьер-министр России. Ты начинаешь истерично визжать про нефть, разорение и прочее. Мы с тобой сейчас говорим не про экономику и политику, мы с тобой сейчас говорим про то, как должен выглядеть премьер-министр России.

у тебя, наверное, любая тема касательно сегодняшнего состояния нашей страны вызывает отторжение и ты начинаешь людей, говорящих об этом, считать истеричками. не каждому дано усмотреть связь между тем, что из себя представляет руководство страной и состоянием этой страны. для этого надо хотя бы выйти из инфантильного уровня развития. зато можно придираться к несущественным деталям: "Ооооо! А какие часы должен носить наш президент?" Отвечаю! Для начала эти часы не должны быть из золота и стоимость их не должна соответствовать нескольким месячным зарплатам. Еще у руководителя не должно быть разрыва между словами и делами. Вы, как я вижу, этого разрыва не замечаете. Наверное, кроме телевизора, ничем другим не интересуетесь?

Я ответил на ваш вопрос?


Goblin
отправлено 12.06.09 23:52 # 555


Кому: Sebastian_K, #554

> Есть мнение - ждать не долго осталось.

Это не означает конца увлекательной дискуссии.


dead_Mazay
отправлено 12.06.09 23:52 # 556


Кому: balda_da_da, #508

> А ты, как я понял с твоих слов, идейный, но работать за 20000 - не согласный

20 000 в Москве, Нижнем Новгороде и поселке Кузъёль Койгородского района республики Коми - это три разных суммы, обеспечиваемых абсолютно разными услугами и товарами. Мне бы не хотелось с такой зарплатой в белокаменной оказаться, скажем, с беременной неработающей женой.


ushak
отправлено 12.06.09 23:53 # 557


Кому: balda_da_da, #550

вообще-то вор ворует - совершает уголовное преступление. Какие там у него идеи или безыдейность - это его личное дело, а вот уголовно наказуемые деяния - другой расклад.


DOOMer
отправлено 12.06.09 23:53 # 558


Кому: Хромой Шайтан, #552

> вроде бы больше не будет

Ты его совсем не пришиб?


Молчу
отправлено 12.06.09 23:54 # 559


Кому: Хромой Шайтан, #505

> уполз сердешный

[представляет в красках]
после процедуры приуныл, поди )


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 23:55 # 560


Кому: DOOMer, #558

> Ты его совсем не пришиб?

Засеря отдыхал минут 25, после чего скрылся в неизвестность.


dead_Mazay
отправлено 12.06.09 23:56 # 561


Кому: Goblin, #542

> К самому главному - к разоблачению пидарасов и пидарастии - ещё не перешли.

Подозреваю - виноват камрад Хромой Шайтан со своим комментарием о преступлении и наказании.


Schwarz
отправлено 12.06.09 23:57 # 562


Кому: balda_da_da, #550

> А ты допускаешь, что у обыкновенного вора "может быть семья и дети, которым кушать охота здесь и сейчас, а на т.н. идеи до лампочки"?

Т.е. ты не делаешь разницы между законной деятельностью и противоправными деяниями? Правильно понимаю? Вор и следователь, суть, одно и тоже? Вор - тоже работа такая просто?

> И чем они друг от друга отличаются?

Кто отличается?


Аблакат
отправлено 12.06.09 23:57 # 563


Кому: UFB, #537

> "Глядишь, и сведём на нет твою тенденцию", наводит на мысль, что для тебя такой результат желателен.

Аа.

> Многие дают взятки, совершают другие преступления, спят с чужими жёнами, но рассказывать об этом, не стесняясь, незнакомым людям - уже какой-то новый уровень. Это ИМХО, конечно. Возможно, я просто ханжа.

Возможно. Главное помни, что любая аналогия - ложна.


Аблакат
отправлено 12.06.09 23:58 # 564


Кому: Тор, #549

> Как интересно порой получается!
>
> Поздравляю!

Сенкс!


UFB
отправлено 12.06.09 23:59 # 565


Кому: dead_Mazay, #556

> 20 000 в Москве

В 2008 в Макдональдсе предлагали 16.000


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 23:59 # 566


Кому: Молчу, #559

> [представляет в красках]
> после процедуры приуныл, поди )

Я вот думаю, когда он сюрприз обнаружит, дома или ещё по дороге? Да, я думаю он слегка взгруснул!!!

Кому: dead_Mazay, #561

> Подозреваю - виноват камрад Хромой Шайтан со своим комментарием о преступлении и наказании.

Не виноватый я, он сам пришёл!!!(C)


serejik
отправлено 13.06.09 00:00 # 567


Кому: UFB, #543

> Это ты про дешёвые штаны на один сезон?

Это ты про белые штаны, которые сегодня кое-кому выдали? :)


serejik
отправлено 13.06.09 00:00 # 568


Кому: Хромой Шайтан, #552

> Он просто срал за мусоропроводом и вроде бы больше не будет

Ты с него еще и расписку взял??? Мужик!!! :)


Скиф
отправлено 13.06.09 00:01 # 569


Кому: serejik, #523

> мля, ты вообще читал пост, на который я отвечал? я сказал про то, что вова на вас ложил с высокой колокольни и кроме нефтянного бизнеса больше ничем не занимается и он упорно это подчеркивает, чтобы не быть как быдло. а мне отвечают, что плевать, это не наше быдлячье дело лезть к барину и указывать ему как страной управлять. такую позицию я считаю отражением потребительского мышления - дали кость и гладай, пасть не разевай.

Вывод о том что ВВП на всех ложил ты сделал из наличия у него часов за 20 т. долларов?
Ты знаешь как надо управлять страной? Просвети пожалуйста как надо, интересно.


Кому: Фамяк, #534

Комрад, не нервничай )


Tampon
отправлено 13.06.09 00:01 # 570


Кому: ushak, #528

> Это, смотря что считать законными путями. Вот в Сингапуре, который еще лет этак 30-40 назад был международной помойкой, за плевок на улице штрафуют люто, а за брошенный бычок или выплюнутую жвачку можно и на нары отправиться. А уж за посрать в подъезде, думаю, жопу просто оторвут. Там, кстати, за контрабанду наркоты вешают без разговоров. Сегодня Сингапур - очень чистое и безопасное место с высоким уровнем жизни населения.

Нет, я конечно тоже люблю сказки про благополучную и цивилизованную заграницу... Но вопрос был конкретно о России. Как можно отучить/наказать срущего в подьезде кроме ударов костылями? Какие есть законы/статьи? Какое наказание ему за это грозит по закону? и т.д.


edwink
отправлено 13.06.09 00:01 # 571


Кому: Sebastian_K, #530

> Это ж как ведь вот мир устроен. Под заголовком об отлове контрабандистов в комментсах обсуждают уголовную ответственность за размазывание, простите, говна по лысине.

Что народу более ближе, то и обсуждаем.

Конрабанда, это разве проблема! А вот срущие в подъезде - вот это да!

Тут много тонкостей и нюансов.


balda_da_da
отправлено 13.06.09 00:01 # 572


Кому: Voice, #538

1. Челябинск.
2. В данный момент - шофёром.
3. 12 тр. на работе зарабатываю.
4. Я, жена, два ребёнка.
Не за что.
ЗЫЫ, Ну вот, а обещал один камент.


Фамяк
отправлено 13.06.09 00:01 # 573


Кому: serejik, #553

> эти часы не должны быть из золота и стоимость их не должна соответствовать нескольким месячным зарплатам

За год тов. Владимир Владимирович заработал ~200 000 долларов. Путем нехитрых калькуляций получаем, что часы стоят 10ю часть. Месяцев в году - 12. Следовательно, 1,2 месячных зарплаты. Перенося наши калькуляции в реальную жизнь, получаем, что часы Владимира Владимировича никак не стоят несколько месячных зарплат.

Иными словами, требования твои - выполнены.

Притензий [к часам] премьера у тебя больше не осталось?


chuk200
отправлено 13.06.09 00:01 # 574


Кому: Goblin, #555

> Есть мнение - ждать не долго осталось.
>
> Это не означает конца увлекательной дискуссии.

Нет что бы салютом подивиться))--я вот выходил на балкон--курил--радовался всполохам огненным)Мелкие радости они же есть).


yury2808
отправлено 13.06.09 00:01 # 575


Кому: Broflovski, #531

> А в Забайкалье есть речка Хаим. :-)

Не может быть !!! :Р

А любителям топонимов - карту США гляньте? Они видимо с индейцами крепко дружили, видимо индейцы им свою землю вообще сами отдали, причем упрашивали взять. Возможно, даже заплатили белым богам.

Огайо, Миссисипи, Небраска, Омаха, Теннеси, Мичиган, Иллинойс... Я молчу про более мелкие населенные пункты, хехе.

У разных завоевателей - разные привычки.

Завоевание Сибири было долгим и кровавым. С обоих сторон, кстати. Кстати, чем сильнее воюют - тем потом сильнее дружат. Если останется с кем дружить. Кто у нас с "запада" сегодня в друзьях? Камрады немцы? :)


dead_Mazay
отправлено 13.06.09 00:01 # 576


Кому: UFB, #565

За чисбургер???

В Питере сейчас в аналогичных заведениях (чайные ложки там всякие) 14-17 вроде предлагают. В Маке давно не был, не в курсе.


Джуниор
отправлено 13.06.09 00:02 # 577


Кому: serejik, #539

То есть ты ахуенный специалист по дорогим часам и не допускаешь даже такой возможности что часы которые носит премьер-министр могли быть куплены на порядок ниже той цены что мы видим на прилавке? 20 штук и всё? Всё остальные варианты и возможные сценарии вызывают у тебя лёгкий обморок?

Кому: GAD, #541

> Из личного опыта: пойманный в подъезде ссыкун был слегка отмят, затем собственной майкой (дело было летом) вытер ссань, затем одел эту майку и на пинках был провожен до выхода.

А ты садист! Страшно представить что бы ты с ним сделал если бы он додумался просраться на твоей территории! кс


Zx7R
отправлено 13.06.09 00:02 # 578


Кому: bqbr0, #529

> Рисуй про сибирские шарашки комикс

Нет проблем. Каким способом предпочитаете рассчитыаться???


Кому: Goblin, #542

> К самому главному - к разоблачению - ещё не перешли.

Это не порядок! Уже за полтыщщи комментов, а тема тово!

[Продолжает смотреть одним глазом "Борьбу за огонь"]

ААааттррр!!(С)


Кому: dead_Mazay, #546

> Точь в точь те же слова слышал от колеги по работе, который там недавно побывал.

В некоторых странах применяется бичевание - плёткой по жопе за плохие дела. Есть некоторые картинки - искать по слову caning. Помощнее штрафов и тюрем будет.


dead_Mazay
отправлено 13.06.09 00:03 # 579


Кому: Хромой Шайтан, #566

[опасаясь костыля] я не срал в твоем подъезде!!!


Молчу
отправлено 13.06.09 00:05 # 580


Кому: Schwarz, #515

> А ты, как я понял с твоих слов, идейный, но работать за 20000 - не согласный
>
> Допускаешь, что у идейного может быть семья и дети, которым кушать охота здесь и сейчас, а на т.н. идеи до лампочки. Может быть такое?

Может быть такое, что нормальная семья с детьми не берет взяток (хотя есть возможность), не ворует (хотя есть возможность), и живет при этом на 15 тыр. я гарантирую это.

таких семей в России - полно. приличные люди. пашут. и видят они одно решение: найти еще одну, вторую или другую, оплачиваемую нормально, работу. то есть, не доят никого, и видят единственный выход - опять же, в труде. так вот херово живут в России люди. воспитанные, развитые, с хорошим образованием. и при этом не становятся жлобами и продажными тварями. просто трудятся, камрад.


Джуниор
отправлено 13.06.09 00:06 # 581


Кому: Zx7R, #578

> В некоторых странах применяется бичевание - плёткой по жопе за плохие дела. Есть некоторые картинки - искать по слову caning.

Нашёл! Суровое наказание!

http://sheikyermami.com/wp-content/uploads/2007/08/caningdm0108_468x344.jpg

Cane - вбивать урок, плетеное изделие и т.д.

Пособие по "канингу" заключенных.

http://buelahman.files.wordpress.com/2008/06/caning6ko.jpg

Руководство по ""


serejik
отправлено 13.06.09 00:07 # 582


Кому: Скиф, #569

> Вывод о том что ВВП на всех ложил ты сделал из наличия у него часов за 20 т. долларов?
> Ты знаешь как надо управлять страной? Просвети пожалуйста как надо, интересно.

"Дядя Петя, ты - дурак?" ©
Ты свой вывод сделал по одному посту? Научи меня тоже.


bqbr0
отправлено 13.06.09 00:07 # 583


Кому: yury2808, #575

> Завоевание Сибири было долгим и кровавым.

Список вырезанных под корень народностей где?
Перечень кровавых побоищ русских оккупантов с местными гордыми и свободолюбивыми народами где?


bqbr0
отправлено 13.06.09 00:07 # 584


Кому: Zx7R, #578

> Нет проблем. Каким способом предпочитаете рассчитыаться???

Ты товар лицом предъяви сперва. А то знаем мы таких! Было дело, заказали плакат с сеятелем червонцев для наглядной агитации…


seafox
отправлено 13.06.09 00:07 # 585


Существующее экономическое устройство просто создано для коррупции, оно просто как питательный бульён: чиновнику, который занимается распределением чего-либо, выдачей любых разрешений, невозможно не заняться откачкой денег. Затрат минимум. Практически из ничего: особенно, когда пишешь под себя закон: издал распоряжение регламент, определил порядок, и, пожалуста: нужно это? да, конечно - вот, в это учреждение, они всё-всё оформят, а завтра, после обеда - ко мне, выпишу, что хотели.

Я не к тому, что если отменить частную собственность на, как говориться, средства производства, коррупция изчезнет, вовсе нет. Но размах, РАЗМАХ, современный размах коррупции - это страшно об этом думать, на всех уровнях. На всех. Про милицию, там, прокуратуру ещё иногда информация в печать поступает временами, а происходящее в местных (и выше) органах власти - имеет место техничное молчание. Демократия, хуле.
Да, и с праздником Вас, комрады - Днём независимости. Независимости от братской украины, белоруссии, казахстана и т.д.


medic
отправлено 13.06.09 00:07 # 586


Кому: Хромой Шайтан, #380

> костылём втетерил в район головы.

Камрад, со всем уважением, целиком разделяю взляд на ситуацию и меры воздействия, но против подобных откровений.

Извини.

Кому: dead_Mazay, #576

> В Маке давно не был

[свирепо смотрит]

Домашняя картоха на сале заруливает сей бесплатный сортир в минуса!!!

Кому: Zx7R, #578

> В некоторых странах применяется бичевание - плёткой по жопе за плохие дела.

Бесплатый цынк есть???


bqbr0
отправлено 13.06.09 00:08 # 587


Кому: Джуниор, #577

> То есть ты ахуенный специалист по дорогим часам и не допускаешь даже такой возможности что часы которые носит премьер-министр могли быть куплены на порядок ниже той цены что мы видим на прилавке?

А может еще представители Филиппа и за рекламу заплатили. И часы выдали даром.


Zx7R
отправлено 13.06.09 00:11 # 588


Кому: Джуниор, #581

> Нашёл! Суровое наказание!

Да это нич0. Я по ясным причинам не стал линки постить, там есть такое, что после этого сидеть полгода наказанный не сможет.


dead_Mazay
отправлено 13.06.09 00:13 # 589


Кому: medic, #586

> Домашняя картоха на сале заруливает сей бесплатный сортир в минуса!!!

[прячется под койкой с котелком, полным картохи и сала]


Фамяк
отправлено 13.06.09 00:14 # 590


Кому: bqbr0, #587

> А может еще представители Филиппа и за рекламу заплатили. И часы выдали даром.

Он не имеет права принимать такие подарки.


bqbr0
отправлено 13.06.09 00:15 # 591


Кому: Фамяк, #590

> Он не имеет права принимать такие подарки.

А от друзей имеет права принимать подарки?


Broflovski
отправлено 13.06.09 00:15 # 592


Кому: Zx7R, #588

> Да это нич0. Я по ясным причинам не стал линки постить, там есть такое, что после этого сидеть полгода наказанный не сможет.

Антидефекационные мероприятия? :)


ushak
отправлено 13.06.09 00:16 # 593


Кому: Tampon, #570

> Нет, я конечно тоже люблю сказки про благополучную и цивилизованную заграницу...

Это не сказки - это реальность.

> Но вопрос был конкретно о России. Как можно отучить/наказать срущего в подьезде кроме ударов костылями? Какие есть законы/статьи? Какое наказание ему за это грозит по закону? и т.д.

Я не юрист. Статьи/санкции перечислять не буду. Я отучал кулаками и вызовом милиции - они потом сами разбирались, им виднее, что за это светит. Сейчас ко мне в подъезд (и во двор) войти довольно трудно. Насрать там еще труднее.
А вот, что на похожую тему говорит Кочергин. Мысль, по-моему, ценная:
http://rutube.ru/tracks/1422974.html?confirm=46a814a21b6632f742d204b23288e977&v=85c4f800a0ff8360...


Zx7R
отправлено 13.06.09 00:16 # 594


Кому: bqbr0, #584

> Ты товар лицом предъяви сперва.

http://www.ostashkov.ru/foto/img-12142.jpeg

Демо-версия. Остальное - стгого за КэЦе!(С)


Кому: medic, #586

> Бесплатый цынк есть???

Камрад, вроде Атлетычу в прошлый раз за такое штаны сняли - запостил всякое травмируцющее нежные психики. Гугль тебе в помощь! Caning pictures


Джуниор
отправлено 13.06.09 00:20 # 595


Кому: Zx7R, #594

> Камрад, вроде Атлетычу в прошлый раз за такое штаны сняли - запостил всякое травмируцющее нежные психики.

[ с застывшем лицом от ужОса ]

Что же такое запостил Атлетыч? Случаем не за одаренного свыше творца фотографирующего свои обмотанные верёвкой мудя?


medic
отправлено 13.06.09 00:20 # 596


Кому: Zx7R, #594

> Гугль тебе в помощь! Caning pictures

Тьфу, бля! Пабливал, спасибо!

[светит лампой в лицо]

Ты откудова про это знаешь???


Sebastian_K
отправлено 13.06.09 00:22 # 597


Кому: Goblin, #555



> Это не означает конца увлекательной дискуссии.

Отнюдь ) Думаю темы будут скомбинированы и развиты. Пидарасы тоже срут.Кстати, а штаны увеличивают шансы на большее количество комментариев?


Фамяк
отправлено 13.06.09 00:22 # 598


Кому: bqbr0, #591

> А от друзей имеет права принимать подарки?

Наверное.


bqbr0
отправлено 13.06.09 00:22 # 599


Кому: Zx7R, #594

> Демо-версия. Остальное - стгого за КэЦе!(С)

Какой-то не назидательный гомикс.
Нет главного героя с огромными нечеловеческими способностями. Нет противника главного героя. Даже девок с сиськами нет. Бревна какие-то.


balda_da_da
отправлено 13.06.09 00:22 # 600


Кому: Schwarz, #562

>Т.е. ты не делаешь разницы между законной деятельностью и противоправными деяниями? Правильно понимаю? Вор и следователь, суть, одно и тоже? Вор - тоже работа такая просто?

Где я так сказал?
Давай без этой ерунды. Следователь берущий взятки от вора (потому что кушать надо и всё такое... Цитировать ненадо?) и сам вор - это, по твоему, не суть одно и тоже, есть разница?

>Кто отличается?

Эти двое.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк