Пулковский сортир

18.08.09 15:17 | Goblin | 1510 комментариев »

Разное

Отправка в жаркие страны из города Петербурга происходит, как нетрудно догадаться, из аэропорта Пулково. А в аэропорте Пулково, как тоже нетрудно догадаться, есть сортиры. Один из которых и был немедленно посещён.

Что можно сказать про сортир аэропорта Пулково? Сортир находится в превосходном состоянии: прекрасно вымыт, хорошо вентилируется. Стены светло-коричневого цвета, что сразу даёт положительный настрой на жизнерадостную дефекацию. В пулковском сортире прекрасно дышится, процесс испражнения идёт легко и непринуждённо, хочется петь и смеяться. Но, как известно, даже на Солнце есть пятна.

В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага. И ладно если ты постоянно озираешься ниндзя-style, всё видишь и всё замечаешь. Видишь – нет в кабинке бумаги, сразу начинаешь поиски. А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Промышленный рулон бумаги в пулковском сортире подвешен возле раковин. Надо понимать, если действуешь ниндзя-style, следует ухватить бумагу за конец и утянуть через весь сортир к себе в кабинку. Ну, чтобы уже в уютной кабинке оторвать сколько надо. А если сразу не оторвал, то это надо сперва погадить, потом со спущенными портками выйти из кабинки, оторвать бумаги, вернуться, закрыться и привести задницу в порядок. Или не возвращаться, а подтереться прямо возле рулона – это, разумеется, и практичнее, и эффективнее – бумага под рукой. Короче, порадовал пулковский сортир. Культурная столица, о чём речь.

В самолёте, нёсшем меня в сторону благодатной Грецыи, место досталось в предпоследнем ряду. Понятно, недалеко от самолётного сортира. Что, конечно, немедленно дало пищу для новых наблюдений за известными заведениями.

Как только самолёт взлетел и лёг на курс, в сортир ломанулись зассыхи. Зассыха действует энергично: забежал, отлил, убежал. Никаких очередей, только беготня. Но потом публику покормили, и к сортиру потянулась «тяжёлая артиллерия» — засери. У этих ни про какую скорость речи нет, засери заседают минут по 10. Очевидно, у каждого запор.

Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам. И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

В обчем, было круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510, Goblin: 7

drudd
отправлено 18.08.09 21:10 # 501


Кому: iP..McRae, #499

> они там рядом, то что, почти одно и то же!!!

Ну, я на "аирбасах" не летал - хрен его знает, как у басурманов всё устроено.


iP..McRae
отправлено 18.08.09 21:11 # 502


Кому: drudd, #501

написано же, камрад

> Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли


Murza
отправлено 18.08.09 21:12 # 503


когда я летел в Москву с эгейского моря, мимо меня, сидящего в экономе, проплыла туша актера-атлета Турчинского, из бизнесс-класса.

Актер Турчинский пожелал отлить, но его поход до туалета был омрачен жаждущими заполучить автограф.

Актер Турчинский пережил четверть часа беспокойных минут, одаряя желающих, набежавших со всего салона и опасно накренивших самолет на корму.

Наконец актеру Турчинскому дали отлить.

Обратный поход к себе в бизнесс-класс сопровождался той же процедурой - выдачей автографов прыщавым и радостно галдящим детям.

В общей сумме актеру-атлету Турчинскому понадобилось не менее получаса, чтобы банально отлить, в чем я ему не завидую.

Сограждане, довольные полученным каракулям, видимо, пИсали в себя.

В самолете с отдыха ехал также детский ералаш, из подростков 12-14 лет, которые орали кричалки и вели себя непотребно и шумно.

Надо дать должное актеру Турчинскому, который на паспортном контроле в аэропорту Внуково пытался урезонить галдевших задротов. Вполне причем успешно. Задроты замолкали аж на полминуты, после чего орали свои ебанутые отрядные вопли по-новой.

Тяжело быть известным актером Турчинским.


drudd
отправлено 18.08.09 21:14 # 504


Кому: iP..McRae, #502

> написано же, камрад

Блин, даже интересно стало - полезу в интернете искать тушку этого А320. А то в моей голове только 154-ой да 62-ой осели, а там вроде как тамбур и уже потом сортир...


cheburaha
отправлено 18.08.09 21:14 # 505


Кому: Germanus, #457
> Ну, ты прям какая-то недогадливая! Устроили бы весёлую игру "кидание какашками". Так незаметно бы вся дорога и прошла бы!

Анекдот вспоминается - такой же остроумный как вышеуказанная игра.
- Он в меня стулом кунул!
- Ну и ты в него кинь.
- Не могу, он у меня жидкий.

Так что игра бы у нас вряд ли получилась.


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 21:15 # 506


Кому: cheburaha, #442

> А туалет-то закрыт, а проводника-то нету, а в соседних вагонах тоже закрыт.

Уж больно ситуация напоминает преодоление украинско- российской границы. За полчаса до границы и после- санитарная зона. Туалеты закрыты. Я, правда, без детей был. Маму вез на Историческую Родину.
Ну очень она мучилась. Но дотерпела (невзирая на разные неприятные эксцессы- как-то шмон украинских таможенников, которые заставили раздеваться старушку в поисках неучтенных долларов, впрочем мама оказалась умнее их- провезла таки неучтенную водку в подарок, практически в наглую).По России первые несколько часов проехали в воспоминаниях, как было хорошо в 1986-м году- не было никаких границ.

> его как-то отмыла,

А как тебе это удалось? В поезде- умывальник и сортир- они совмещены.Если закрыт сортир- то и умывальник- тоже.

Кому: Лурье, #450

> Нам врач не рекомендовал дитё по курортам таскать. Больше вреда, чем пользы.

И правильно.Грудничкам адаптироваться гораздо сложнее, системы еще не сформированы. Так что грудного ребенка на курорт везти не стоит ( об этом уже писАл).Но это не отменяет того, что к родителям с грудничками в общественном транспорте (хоть маршрутка, хоть самолет) граждане должны быть отменно предупредительными, и понимать, что все их неудобства- мелочь, по сравнению с тем, что испытывают сами родители.

Кому: Хромой Шайтан, #459

> А ты, удачлевый!!!
>
Я, вообще-то по жизни жутко неудачливый. Но сейчас понял, что это не совсем так. Ты прав.( особенно страшно было, когда поытался татарину обьяснить, что не следует глупо острить по поводу ленинградской блокады ( я в Крыму живу). Но ничего, нашлись граждане рядом...

Кому: nolv, #467

> На курский - больше точно ни ногой

А в 1986-м там здорово было!


cheburaha
отправлено 18.08.09 21:16 # 507


Кому: Dennn, #318
> Может запретить жрать до самолета за сутки?

И клизму, клизму каждому трехведерную перед вылетом ставить насильственно!


cd32
отправлено 18.08.09 21:16 # 508


Кому: Mishgan, #422

> Может, запретить нафиг выезд родителям с малолетними детьми да и все?

Предлагаю их вообще закрывать дома и никуда не выпускать - на площадке/улице они тоже орут как не в себя!!!
а гадят... не будем о грустном


Kommienezuspadt
отправлено 18.08.09 21:17 # 509


Кому: iP..McRae, #487

> у меня вот он тоже хронический, регулярные посещения бассейна меня спасают!

А я, похоже, из-за регулярных посещений бассейна в детстве и заработал :D

[дружественно шмыгает носом из своих палестин]

Давайте организуем банду Сопливых!
Будем нещадными, э, мокрушниками :D
Будем заманивать невинных либерастов на баржи, а потом топить их с целью личной наживы. Не знаю, правда, в чём там нажива - но по ходу действия разберёмся.


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 21:20 # 510


Кому: Kommienezuspadt, #496

> У меня оно обычно по-всякому бывает, в таких ситуациях. До кулаков, правда, редко доходит - лично по-моему опыту - такое говно обычно больше воняет, чем реально готово на открытый конфликт в общественном месте. Интересно, как у других бывает, вот.

Действительно в большенстве своём всякого рода хулиганы и дебоширы много кричат, матерятся, угрожают и машут своими клешнями, достовляя неудобства окружающим, но до прямого столкновения может и не дойти, или дружки, которые более-менее вминяемые, оттащут, или переключают внимание, или не достаточно распаляются. Хотя лично из моего опыта общения с даными индивидуумами, обычно всё заканчивается дракой, правда к чести моей будет сказано, что последний раз меня побили в семнадцать лет и с тех пор я не позволял ни кому брать вверхъ.


Digger
отправлено 18.08.09 21:21 # 511


А мне ещё год сидеть со второй формой. :(( В мае 2010 обещали снять.


cheburaha
отправлено 18.08.09 21:22 # 512


Кому: Андрюнечка, #506
> ж больно ситуация напоминает преодоление украинско- российской границы. За полчаса до границы и после- санитарная зона. Туалеты закрыты. Я, правда, без детей был.

Кстати, понос почему-то бывает не только у детей - я знаю!
А отмываться в рукомойнике - это была песня - часть одежды с себя все-таки пришлось выбросить.


Akylla
отправлено 18.08.09 21:24 # 513


Кому: Kommienezuspadt, #509

> Будем заманивать невинных либерастов на баржи, а потом топить их с целью личной наживы.

[застенчиво]
Возьмите меня - у меня тоже дасморг хронический. И я умею быть беспощадным. да и нажива не помешает.


Djinn
отправлено 18.08.09 21:27 # 514


Кому: Лурье, #279

> Люди летят отдыхать. Отсюда у нормальных людей возникает естественный вопрос: нахера брать на отдых грудничков? Это стресс для ребёнка, это стресс для самой матери, это стресс для окружающих. Что, трудно поступиться отдыхом ради родного ребёнка?

ну как бы там и климат получше, да и сейчас съездить за границу выходит подешевле курортов краснодарского края, до которых, собственно тоже лететь нужно.


Semenov
отправлено 18.08.09 21:28 # 515


Кому: cheburaha, #505

> Ну, ты прям какая-то недогадливая! Устроили бы весёлую игру "кидание какашками". Так незаметно бы вся дорога и прошла бы!
>
> Анекдот вспоминается - такой же остроумный как вышеуказанная игра.
> - Он в меня стулом кунул!
> - Ну и ты в него кинь.
> - Не могу, он у меня жидкий.
>
> Так что игра бы у нас вряд ли получилась.

[умиляется]
Как приятно послушать беседу культурных, образованных людей. :)


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 21:29 # 516


Свои копрофильские фантазии излагай в других местах.

Модератор.



Kommienezuspadt
отправлено 18.08.09 21:31 # 517


Кому: Хромой Шайтан, #510

> которые более-менее вминяемые, оттащут

Ага.

> и с тех пор я не позволял ни кому брать вверхъ.

Меня, было после 17 (целых пять лет - ах! :) пару раз били таки крепко, но так, чтобы взять вверхъ - это я не знаю, как меня бить надо. Они просто уходили быстрее, чем я успевал снова подняться, в седьмой или восьмой раз :D

Но ты, камрад, я смотрю - вообще самурай, совсем :)

Кому: Akylla, #513

> Возьмите меня - у меня тоже дасморг хронический. И я умею быть беспощадным. да и нажива не помешает.

[валится от смеха вместе с креслом]


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 21:33 # 518


Кому: cheburaha, #512

> Кстати, понос почему-то бывает не только у детей - я знаю!

Ия слаб в этом вопросе.

> А отмываться в рукомойнике - это была песня

Значит все-таки открыли! Но через полчаса после границы ситуация не улучшилась! ( Почему-то всем приспичило именно в этот момент!). Мама попала в сортир где-то через час. Ноеще часа 2 шли бои местного значения по поводу проникновения в сортир.

Поезд раньше был Севастополь- Свердловск, сейчас Симферополь-Екатеринбург.


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 21:34 # 519


Кому: cheburaha, #512

> А отмываться в рукомойнике - это была песня - часть одежды с себя все-таки пришлось выбросить.

Кстати, насчёт скверного запаха, в бытность свою уличной шпаной осуществлял ночёвки в разных местах: подвалы, чердаки, теплотрассы, притоны и пр. в том же духе и мыться удавалось не часто, да. Но потом я взялся за ум и уже в семнадцать лет умело пользовался мочалкой;) Но это присказка, так вот, гуляли мы с приятелем возле калоотстойника и неожиданно приятелю захотелось показать свою удаль молодецкую и он принялся бороться со мной, короче упали мы в, гхм, мутные воды, хорошо хоть выпрыгнули быстро. Кстати, сказать стоял не то январь, не то февраль, вобщем зима. Стало быть выбрались на суши, огляделись, принюхались, смердило от нас аЦки, приятеля даже вывернуло, консервироваными шпротами, коеи он употреблял перед этим. Пока добрался до общаги проклял всё на свете, люди от нас шарахались, в общагу нас пускать не хотели, а одежду пришлось выкинуть, т.к она ни в какую не желала отстирываться. С тех пор разные очистительные сооружения обхожу стороной:)


Djinn
отправлено 18.08.09 21:34 # 520


Кому: Лурье, #339

> В подавляющем большинстве случаев у её клиентов никакой роднёй за границей и не пахнет. Люди очень часто тянут грудных детей с собой только потому, что привыкли к ежегодному отдыху, а пожертвовать привычным удовольствием ради ребёнка в лом.

а кто сказал, что это не жертва ради ребенка? что плохого в том, что ребенок проведет две недели в теплом морском климате, в отличие от нашего говняного лета? Для родителей такая поездка с ребенком тоже проблема. только для пассажиров-соседей это проблема длится время перелета, а для родителей весь отпуск. Люди на это идут сознательно.
Я, например, с 3-х летнего возраста каждый год летал из Новгорода в Краснодар к бабушке. Сейчас проше, зачастую дешевле и качественней слетать отдохнуть за границу, чес на наши курорты.


Лом
отправлено 18.08.09 21:35 # 521


А для меня вааще загадка на всю жизнь - почему люди срут в сортирах на работе? Причем не по причине форс-мажора, когда приспичило, аделают это регулярно! Вот чё дома то не срётся? Дома ж оно комфортнее во всех смыслах! Нет бля! Надо прийти на работу, там навалить могучую кучу говна, навонять на весь этаж да еще и не смыть за собой!


7gnomov
отправлено 18.08.09 21:40 # 522


Кому: Лом, #521

На работе за это платят деньги.
Плюс счетчики на воду дома.


Djinn
отправлено 18.08.09 21:41 # 523


Кому: LPTS, #344

> При поражении волосистой части головы у новорожденных не рекомендуется использование спиртовых растворов из-за возможного активного всасывания через незакрывшиеся роднички.

я писал строго про ноги взрослых мужиков в тазу :)

> Я написал - в наркологию их возить интереса ни у кого не было. Кого могли увольняли за нарушения техники безопасности, так было проще.

а я писал по поводу того, что придраться было не к чему. либо есть совокупность признаков и соответственно есть к чему придраться, либо нет совокупности.


Kenaz
отправлено 18.08.09 21:42 # 524


Кому: Murza, #503

> Тяжело быть известным актером Турчинским.
>

Как-то заехал на заправку, там рядом актер Турчинский подъехал заправить свой хаммер. Надо было видеть его глаза, когда дружно стали к нему подходить за автографом прохожие, водителей их девушки отправляли за автографом. Надо было видеть глаза человека - такая тоска в них была. И ведь не отмажешься "я не он - просто похож"


Murza
отправлено 18.08.09 21:44 # 525


Кому: Лом, #521

гореть тебе в аду!!!

За за то, что ты недоволен засранцами на работе.

зачем тогда сортиры вообще нужны, а?

Что, не приперло тебя ни разу посрать сходить в корпоративный сортир?

А может ты и коллег за людей не считаешь, раз они умудрились в сортир сходить на работе, а?

Отвечай, служитель культа чистых салфеток!!!


drudd
отправлено 18.08.09 21:44 # 526


Кому: 7gnomov, #522

> Плюс счетчики на воду дома.

А что счётчики? Мы, когда себе поставили, платить стали реально меньше раза в два-три - я спецом как-то подсчитывал.


Kenaz
отправлено 18.08.09 21:45 # 527


Кому: Хромой Шайтан, #519

> , в общагу нас пускать не хотели, а одежду пришлось выкинуть, т.к она ни в какую не желала отстирываться. С тех пор разные очистительные сооружения обхожу стороной:)

Ну, от погружения в "мутные воды" вполне еще можно было химический ожог заработать, наверное. Во всяком случае, когда под одним мой знакомым проломился ветхий пол в полевом туалете "домик в деревне" - лечился он капитально потом.


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 21:46 # 528


Кому: Kommienezuspadt, #517

> Но ты, камрад, я смотрю - вообще самурай, совсем :)

Иначе ни как, я должен быть сильным, потому как в при нынешней жизни лично мне помощи ждать практически неоткуда. Да и вобще, каждый настоящий мужчина должен быть сильным, волевым, хладнокровным!


7gnomov
отправлено 18.08.09 21:46 # 529


Кому: drudd, #526

Дома счетчики - на работе вода бесплатно. И зарплата идет!!


Просто Изя
отправлено 18.08.09 21:47 # 530


Кому: Metodist, #406

> А младенца на отдых таскать - это уже полная безответственности.

Для тебя наверное секрет что любой врач педиатр, настоятельно рекомендует вывозить ребёнка из наших широт к морю и солнцу и минимум на три недели?

> Родила ребенка - сиди на месте.

Из квартиры то можно выходить? Или ваше высочество тоже не разрешает?

> Так считаю.

Считай дальше, папам детей озвучивать не советую.


BrainGrabber
отправлено 18.08.09 21:49 # 531


Дм.Юр., как Карелия- вставила или не очень. Что не понравилось? Это я как владелец 18 турбаз/домов отдыха карельских спрашиваю.

Если есть претензии- хотелось бы улучшить сервис- кидай претензии на Braingrabber@mail.ru


drudd
отправлено 18.08.09 21:50 # 532


Кому: 7gnomov, #529

> Дома счетчики - на работе вода бесплатно. И зарплата идет!!

Экий ты хитрый! Не из наших ли будешь? ;-)


7gnomov
отправлено 18.08.09 21:53 # 533


Кому: drudd, #532

Ну тебе инфу видно )


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 21:55 # 534


Кому: Kenaz, #527

> от погружения в "мутные воды" вполне еще можно было химический ожог заработать

Видно нас пронесло, мутило только несколько дней, но это скорее из-за запаха, который наверное, в течение недели меня преследовал!


Polaris
отправлено 18.08.09 21:56 # 535


Кому: 7gnomov, #529

> Дома счетчики - на работе вода бесплатно. И зарплата идет!!

а еще - бумагу покупать не надо!!! Эх, каков - знает толк!


Шмель
отправлено 18.08.09 21:59 # 536


Кому: Лом, #521

Правильно! На работе сортиры не нужны. И жрать в обед тоже не нужно.


Молчу
отправлено 18.08.09 22:00 # 537


офф: камрады, кто-нибудь уже вспомнил, из какого рассказа Зощенко этот самый единоутробный дядя? че-то мне этот вопрос теперь покоя не дает. если кто вспомнил, подскажите, пожалуйста. вроде фельетон, точно.
[нервно грызет сухарик]


Просто Изя
отправлено 18.08.09 22:02 # 538


Охуеваю я от постов сознательных граждан про то, что роди ребёнка сиди дома. Главное не мешать людям в самолёте или в поезде. Можно подумать что сами граждане детьми не были в штаны не срали и гавном не воняли. Можно подумать что граждан не возили в поездах и самолётах и это в СССР где памперсов не было, да и с кондиционерами не очень.


7gnomov
отправлено 18.08.09 22:06 # 539


Кому: Polaris, #535

> а еще - бумагу покупать не надо!!! Эх, каков - знает толк

Таки вы не поверите, беру резерв с собой - может просто не оказаться в наличии.
Одни убытки!


vkni
отправлено 18.08.09 22:15 # 540


Кому: Metodist, #406

> Своих детей пока нет.

Это чувствуется. Во-первых, камрад, младенцы не такие нежные (после 2-х - 3х месяцев). А во-вторых, мамы не такие железные. :-)


drudd
отправлено 18.08.09 22:16 # 541


Кому: 7gnomov, #539

> Таки вы не поверите...

"...Ох и ловок ты, шельма!.."(с) :-)))


Шмель
отправлено 18.08.09 22:18 # 542


Кому: 7gnomov, #539

> а еще - бумагу покупать не надо!!! Эх, каков - знает толк
>
> Таки вы не поверите, беру резерв с собой - может просто не оказаться в наличии.
> Одни убытки!

Когда покупаешь бумагу в магазине, сохраняй квитанцию, и требуй от начальства, чтоб оплатили. )))


Kommienezuspadt
отправлено 18.08.09 22:21 # 543


Кому: Хромой Шайтан, #528

Так.

На этом фоне убивают какие-нибудь московские/городские пидороватые мальчики, которые, по их признанию, ни разу в жизни не дрались (читай - постоянно выхватывали), но, сука, имеют Уникальную Личность и занимаются Творчеством, и знают всё и обо всём. Отличные ребята - топки поездов ими растапливать.

Кому: Просто Изя, #538

Ты ещё одну недавнюю тему про детей застал: http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604885#comments ?

Там некоторые граждане тоже нещадно делятся расширенным сознанием.

Ну и в целом, камрад Сева хорошо и умно говорит - откуда оно, такое берётся.


Чупакабрер
отправлено 18.08.09 22:27 # 544


Кому: Zloy Kuki, #76

> А о других людях вы подумали, которые ТОЖЕ на отдых летят.

И что теперь - детям не летать? Или убить их всех, чтобы не орали? Дитё между прочим, тоже право на отдых имеет. Чем он(она) хуже, например, тебя?


iP..McRae
отправлено 18.08.09 22:29 # 545


Кому: 7gnomov, #529

> Дома счетчики - на работе вода бесплатно. И зарплата идет!!

вот, мастар!!!


AntBas
отправлено 18.08.09 22:34 # 546


Кому: Просто Изя, #538

> Главное не мешать людям в самолёте или в поезде.

Навеяло тут. Папа рассказывал, что когда мне было года три или четыре, мы с ним летели в самолёте. Ну и родитель слегунца придремал. Проснулся он от того, что его сосед, таки сосед (без обид) лет 50, сказал примерно следующее: "Молодой человек, не будете ли Вы любезны - попросите Вашего сына не дёргать ту ручку". При этом он указывал на меня, решившего скоротать время перелёта физическими упражнениями и использовавшего для этого в качестве снаряда ручку на двери аварийного выхода. Понятно, по причине возраста я ничего не мог с ней сделать, но таки сосед был взволнован.


glu87
отправлено 18.08.09 22:41 # 547


Кому: AntBas, #546

> Понятно, по причине возраста я ничего не мог с ней сделать, но таки сосед был взволнован.

И его таки можно понять, еще хорошо, что это не была ручка стоп-крана (не помню, правда, где она в самолете располагается)


Mope4Ok
отправлено 18.08.09 22:46 # 548


Кому: Goblin, #5

> Пулковские хорошие.

И их много.
Один в общем зале до прохода через безопасность.
Второй между регистрацией и пограничным контролем.
Третий в международной зоне.

Пока во всех очередях постоишь (на проверку, на регистрацию, на посадку) все сортиры
можно проинспектировать.


Собакевич
отправлено 18.08.09 22:46 # 549


Кому: glu87, #547

> И его таки можно понять, еще хорошо, что это не была ручка стоп-крана (не помню, правда, где она в самолете располагается)

До сих пор понять не могу - почему в поезде ручка стоп-крана красная, а в самолете - голубая?

:)


7gnomov
отправлено 18.08.09 22:50 # 550


Кому: Собакевич, #549

> До сих пор понять не могу - почему в поезде ручка стоп-крана красная, а в самолете - голубая?
>
> :)

ТщательнЕе думай!!


AntBas
отправлено 18.08.09 22:52 # 551


Кому: Собакевич, #549

> До сих пор понять не могу - почему в поезде ручка стоп-крана красная, а в самолете - голубая?

На первую часть вопроса ответ смотри в ПТЭ, а на вторую - в РЛЭ!


RAV82
отправлено 18.08.09 22:53 # 552


Кому: nolv, #467

> Возле входа какой-то ебанат моет жопу в единственной раковине и говорит всем входящим извиняющимся тоном: "Мужики, надеюсь я вас не очень шокирую. Туалетной бумаги в кабинке не было..."

[валяется]
[утирает слёзы] ух, нельзя ж так.

Помню посетил сортир на старом вокзале в Ёбурге (там вояки располагались). Ехал из Егоршино в часть. Таких гор говен не видел ни разу ни до, ни после. Сортир представлял из себя канаву, идущую по периметру комнаты. И вот вся эта канава была засрана чуть ли не доверху. Так же богато был усран пол. Сии авгиевы конюшни видать вобще не чистили.


Closer
отправлено 18.08.09 22:53 # 553


Спасибо, Д. Ю.!!! Давно так не смеялся. Летал только на шумных двухмоторных Фоккерах, там засерей и зассых не наблюдал. Видимо, из-за рева двимгателей и невнимательности. Буду бдительней!


leha
отправлено 18.08.09 22:53 # 554


Кому: Хромой Шайтан, #528

> Но ты, камрад, я смотрю - вообще самурай, совсем :)
>
> Иначе ни как, я должен быть сильным, потому как в при нынешней жизни лично мне помощи ждать практически неоткуда. Да и вобще, каждый настоящий мужчина должен быть сильным, волевым, хладнокровным!

Вот по тому и не имеет смысла отвечать на твой вопрос про то, что сделали остальные. Ибо это обычный вопрос супер-пупер быка-каратиста с разрядом по боксу легко усмиряющего пятерых разбушевавшихся мужиков.

Концовка была такой (действо продолжалось минут 5): пришла мать (или жена?) одного и не уступая в мастерстве ругательством матом выгнала всех с пляжа


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 22:53 # 555


Кому: Модератор, #516

Это не мое и рассказ не про меня) Просто прочитал, на днях!
Извините, не повторится!


Блюзмен
отправлено 18.08.09 22:53 # 556


Кому: Хромой Шайтан, #528

> Да и вобще, каждый настоящий мужчина должен быть сильным, волевым, хладнокровным!

Аминь.

Кому: Kommienezuspadt, #543

> > На этом фоне убивают какие-нибудь московские/городские пидороватые мальчики, которые, по их признанию, ни разу в жизни не дрались (читай - постоянно выхватывали), но, сука, имеют Уникальную Личность и занимаются Творчеством, и знают всё и обо всём. Отличные ребята - топки поездов ими растапливать.

Дважды аминь.


Просто Изя
отправлено 18.08.09 22:53 # 557


Кому: Kommienezuspadt, #543

> Там некоторые граждане тоже нещадно делятся расширенным сознанием.

Понимаешь с одной стороны, конечно нехорошо что людям неудобно, это правда именно поэтому я массу предпринимаю усилий чтобы мой ребёнок никого не задел не закричал итд. С другой дети есть дети и от многого не убережёшся.


Кому: AntBas, #546

> Навеяло тут. Папа рассказывал, что когда мне было года три или четыре

Это ещё что. Я в три обоссал колесо самолёта на поле стояли полчаса пока не впустили, был бааальшой скандал.


Обыватель
отправлено 18.08.09 22:54 # 558


Кому: Собакевич, #549

> До сих пор понять не могу - почему в поезде ручка стоп-крана красная, а в самолете - голубая?

Знающие люди говорят, что не голубая ручка стопкрана на самолёте.


Фамяк
отправлено 18.08.09 22:54 # 559


Кому: ChuKee, #314

> в европах очень часто вижу тёток с грудничками.

В Европах и к пидорасам нормально относятся, дальше что? От этого [регулярное] путешествование с неуправляемыми орущими детьми стало нормальным, что ли?

Камрад, речь не про конкретный рейс Питер-Афины. Этих ебанутых, с детьми -миллионы. Они таскают их всюду: в кафе, в кино, в магазины. Уверен, многие брали их с собой на работу.


100.kg
отправлено 18.08.09 22:54 # 560


Кому: gr.DRaCula, #516

> Свои копрофильские фантазии излагай в других местах.
>

И тут Остапа понесло ???


Mope4Ok
отправлено 18.08.09 22:56 # 561


А ещё в Пулково магазин дьюти-фри есть.
Взял я литруху и на кассу. А на кассе меня спрашивают:
"С пересадкой летите?", "Да"- отвечаю.
Следующий вопрос порвал шаблон : "Вы до пересадки бутылку выпьете?"
Литр Hennessy XO !!!
Из ступора вывело пояснение, что на пересадке могут не пропустить на другой самолёт.
Молча поставил коньяк на место, взял поллитра Джека и выпил до пересадки.


Ardes
отправлено 18.08.09 22:57 # 562


Реклама.
Сортиры Пуково!
Ваш Пук наши проблемы, чисто, уютно,
быстрое удаление запаха.
Пукайте на здоровье! Количество Пуков не ограничено!
Всё зависит от Ваших возможностей!
Сортиры Пуково! Мы заботимся о Вашем Пуке!


Akylla
отправлено 18.08.09 22:57 # 563


Кому: glu87, #547

> И его таки можно понять, еще хорошо, что это не была ручка стоп-крана (не помню, правда, где она в самолете располагается)

помнится друга своего деда - военного летчика - я здорово подколол в своем детстве, спросив у него какого этот стоп-кран цвета =)


Пашка
отправлено 18.08.09 22:57 # 564


> и это в СССР где памперсов не было, да и с кондиционерами не очень

Еще в СССР не было демократии, и все не так сильно ощущали себя Личностями, у которых есть Права.


Astrogen
отправлено 18.08.09 22:57 # 565


[Немного оффтопа]
Летел два дня назад всей семьей (я, жена и трое детей) Москва-Архангельск, сиречь домой. Дочь (6 лет) приперло по малой нужде, жена кормила малого, я со средним - далеко (рассадили нас, хотя сначала сидели вместе, согласно посадочным талонам). Жена попросила стюардессу проводить дочь, на что та вежливо показала рукой - вот, мол, туалет. Я как-бы понимаю, что в обязанности, наверное, не входит сопровождение как-бы смышленых детей до горшка, но как-то было неуютно от сервиса.


shtopor
отправлено 18.08.09 22:59 # 566


[утирает слезы]

Блииин!

Дмитрий Юрич, лет десять твои заметки читаю и каждый раз валяюсь от смеха.
Вроде и обо всем ты уже писал, а вот.

Спасибо.


glu87
отправлено 18.08.09 23:01 # 567


Кому: Просто Изя, #557

> правда именно поэтому я массу предпринимаю усилий чтобы мой ребёнок никого не задел не закричал итд.

Вот! Ты правильный родитель значит, а ведь есть такие, которым пох чем их чадо занимается и как достает других людей, но попробуй хотя бы хоть что-то сказать ему даже вежливо и попросить угомонить своего сорванца - воплей не обрешься


Mope4Ok
отправлено 18.08.09 23:01 # 568


Кому: Фамяк, #559

> Этих ебанутых, с детьми -миллионы. Они таскают их всюду: в кафе, в кино, в магазины.

У меня трое детей.
Моя жена и я берём их с собой везде, в кафе, в магазины, на курорты.
Летаем тоже с ними. В Лондон, в Питер, на Украину, в Мексику, на Кубу.

Мы из тех, которых миллионы?


зелёный
отправлено 18.08.09 23:03 # 569


Кому: Mope4Ok, #568

> У меня трое детей.
> Моя жена и я берём их с собой везде, в кафе, в магазины, на курорты.
> Летаем тоже с ними. В Лондон, в Питер, на Украину, в Мексику, на Кубу.

и как не стыдно тебе об этом в приличном обществе признаваться??


7gnomov
отправлено 18.08.09 23:04 # 570


Кому: Mope4Ok, #568

А дети у нее есть? Или троллит с тоски?


Шмель
отправлено 18.08.09 23:05 # 571


Кому: Mope4Ok, #568

> Мы из тех, которых миллионы?

Стыдись!!!


Просто Изя
отправлено 18.08.09 23:06 # 572


Кому: glu87, #567

> Вот! Ты правильный родитель значит, а ведь есть такие

Надо отметить, что у меня есть финансовая возможность. Поехать на машине а не на маршрутном такси, купить ребёнку место в самолёте, а не посадить на колени. Такая возможность есть не у всех, это тоже надо понимать.
Что не отменяет сумасшедших родителей и распоясавшихся детей.


Шмель
отправлено 18.08.09 23:07 # 573


Кому: glu87, #567

> Вот! Ты правильный родитель значит, а ведь есть такие, которым пох чем их чадо занимается и как достает других людей, но попробуй хотя бы хоть что-то сказать ему даже вежливо и попросить угомонить своего сорванца - воплей не обрешься

Это другая крайность.

А истина посередине. Возить с собой детей -- можно. Следить за их поведением -- нужно.


Собакевич
отправлено 18.08.09 23:09 # 574


Кому: Собакевич, #549

> До сих пор понять не могу - почему в поезде ручка стоп-крана красная, а в самолете - голубая?
>
> :)

Кому: 7gnomov, #550

> ТщательнЕе думай!!

Кому: AntBas, #551

> На первую часть вопроса ответ смотри в ПТЭ, а на вторую - в РЛЭ!

Кому: Обыватель, #558

> Знающие люди говорят, что не голубая ручка стопкрана на самолёте.

Кому: Akylla, #563

> помнится друга своего деда - военного летчика - я здорово подколол в своем детстве, спросив у него какого этот стоп-кран цвета =)

Да ладно, камрады!

Я тоже раньше думал, что это шутка смешная.

Когда задал этот вопрос однокурснику, ранее учившемуся на штурмана ВВС - он мне стал подробно объяснять, что там есть какая-то специальная рукоятка ...


зелёный
отправлено 18.08.09 23:11 # 575


Кому: Собакевич, #574

> Когда задал этот вопрос однокурснику, ранее учившемуся на штурмана ВВС - он мне стал подробно объяснять, что там есть какая-то специальная рукоятка ...

а точнее - кнопка.


Фамяк
отправлено 18.08.09 23:14 # 576


Кому: Mope4Ok, #568

> У меня трое детей.
> Моя жена и я берём их с собой везде, в кафе, в магазины, на курорты.
> Летаем тоже с ними. В Лондон, в Питер, на Украину, в Мексику, на Кубу.
>
> Мы из тех, которых миллионы?

Как сказать.. у миллионов детей обычно меньше. Но в целом - да. Из них. Речь идет о маленьких, а не о 14-летних дылдах, я правильно понимаю?


Обыватель
отправлено 18.08.09 23:16 # 577


Кому: Собакевич, #574

> Когда задал этот вопрос однокурснику, ранее учившемуся на штурмана ВВС - он мне стал подробно объяснять, что там есть какая-то специальная рукоятка ...

Руководство по эксплуатации Ан-2

Глава II. ПОДГОТОВКА САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ

После проверки рычаги управления двигателем должны быть в следующих положениях:

...

4. [рычаг стоп-крана] - полностью от себя (кран закрыт); рычаг введен в паз ограничителя

http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm


Собакевич
отправлено 18.08.09 23:17 # 578


Кому: зелёный, #575

> а точнее - кнопка.

Точно не знаю, врать не буду. Может, на разных типах самолетов - разное?


Собакевич
отправлено 18.08.09 23:18 # 579


Кому: Обыватель, #577

Спасибо


Astrogen
отправлено 18.08.09 23:18 # 580


Кому: Djinn, #211

> вот если клизму сделать, то да. Еще эффективнее чем через рот. А ноги в тазу - какая-то туфта.

Я работал в летней геологической партии в Южном Казахстане (+35 днем - норма) в 1987 и 88 годах. Водилы наши, дабы не пахнуть, но пьянеть брили голову (под ноль), брали кепку, в нее наливали немного водки, пшикали 3-4 секунды из баллона с дихлофосом, одевали на голову - и вперед, на трассу. Утверждали, что эффект присутствует. Жара, как я понимаю в данном случае - неоценимый помощник.


glu87
отправлено 18.08.09 23:18 # 581


Кому: Шмель, #573

> А истина посередине. Возить с собой детей -- можно. Следить за их поведением -- нужно.

Дык и я об том же! Вот была история - когда служил в армии под Одессой у нас была традиция - марш-бросок с полной выкладкой на 10 км., конечная точка упиралась в обрыв спускающийся к морю, спускались на пляж, там все раздевались и дружно купались - одного оставляли наблюдать за барахлом (посменно), а рядом метрах в 100 гражданский пляж - вот оттуда забрел киндер лет пяти и ухватив автомат начал бодро так улепетывать, его догнали уже далеко, дали подзатыльник (потом в стократном размере получил "охранник"), но тут пара матрон вступилась за него - их визг был наверное ажно в Турции слышен - одна заявила вообще писец - ну дайте ребенку поиграть, штоле жалко уже? совсем штоль тупые? (типа того):))


Akylla
отправлено 18.08.09 23:22 # 582


Кому: Обыватель, #577

> 4. [рычаг стоп-крана] - полностью от себя (кран закрыт); рычаг введен в паз ограничителя
> - полностью от себя (кран закрыт); рычаг введен в паз ограничителя

[собирает ошметки шаблона по полу]
Убил ты меня, камрад, наповал!


Mope4Ok
отправлено 18.08.09 23:22 # 583


Кому: 7gnomov, #570

> А дети у нее есть? Или троллит с тоски?

Не знаю, я за "ебанутых" оскорбился.

Вон у камрада Brutanez детей нет, а с моими он с удовольствием возился. Спасибо ему большое.
Висли они на нём как хотели, пока мы с женой со смены жасовых поясов
как сонные мухи ползали.


glu87
отправлено 18.08.09 23:24 # 584


Кому: Akylla, #582

> [собирает ошметки шаблона по полу]
> Убил ты меня, камрад, наповал!

Аналагична!!!


drudd
отправлено 18.08.09 23:25 # 585


Кому: Mope4Ok, #583

> Вон у камрада Brutanez детей нет, а с моими он с удовольствием возился. Спасибо ему большое.

Камрад Брутанец - правильный камрад! Он детей любит и станет хорошим папой, если меня моё чутьё не подводит!.. :-)


Metodist
отправлено 18.08.09 23:26 # 586


Кому: Goblin, #417

> Когда появятся, камрад - многое в твоей жизни станет иначе.
>
> И на жизнь ты станешь смотреть совсем по-другому.

Да, я еще молодой, мне многое предстоит понять.


Кому: Mishgan, #422

> Может, запретить нафиг выезд родителям с малолетними детьми да и все?

Камрад, я младенцев имею ввиду. Брать их в поездку или нет - решают родители. Я бы своего не взял.


Кому: Space, #428

> Я со своим годовалым сыном в мае как раз в Лондон и летал. Никаких проблем. Ни для ребенка ни для окружавших.

Бог с ними, с окружающими, если адекватные - поймут. Ты не думаешь, что для ребенка этот перелет стал серьезным стрессом? С доктором советовались? Просто интересуюсь.


Кому: cd32, #500

> Методично к вопросу подошел !!
> :)

Ответственно! :))


7gnomov
отправлено 18.08.09 23:27 # 587


Кому: Mope4Ok, #583

Мои двое и я третий, из миллионов ебанутых, шлют твоим поклон.

А Brutanez без железа очень похож на человека!!


Шмель
отправлено 18.08.09 23:27 # 588


Кому: glu87, #581

> одна заявила вообще писец - ну дайте ребенку поиграть, штоле жалко уже? совсем штоль тупые? (типа того):))

Вполне возможно, через 12 лет ребёнок и наигрался, и подзатыльников наполучал. )))


Mope4Ok
отправлено 18.08.09 23:27 # 589


Кому: Фамяк, #576

> Речь идет о маленьких, а не о 14-летних дылдах, я правильно понимаю?

5 лет и 7 лет и постарше. Самый возраст мир посмотреть,
мировозрение сформировать.

> Но в целом - да. Из них

Дурак ты, малолетний. Или дура.


manor
отправлено 18.08.09 23:30 # 590


Кому: Шмель, #573

> Возить с собой детей -- можно. Следить за их поведением -- нужно.

"в мемориз!" (с)


Олух
отправлено 18.08.09 23:30 # 591


Кому: Лом, #521

> А для меня вааще загадка на всю жизнь - почему люди срут в сортирах на работе?

Затем, блин, что бы дома сортир не мыть. И потом, всегда можно в сортире посидеть и отдохнуть.


drudd
отправлено 18.08.09 23:30 # 592


Кому: 7gnomov, #587

> А Brutanez без железа очень похож на человека!!

[ржот] Да он и с железом на человека похож!.. Хотя и выглядит странновасто... :-)


Metodist
отправлено 18.08.09 23:31 # 593


Кому: Просто Изя, #530

> Для тебя наверное секрет что любой врач педиатр, настоятельно рекомендует вывозить ребёнка из наших широт к морю и солнцу и минимум на три недели?

Ребенка какого возраста? Еще раз - я о младенцах писал.

> Из квартиры то можно выходить? Или ваше высочество тоже не разрешает?

Ну вот здесь:
http://www.kid.ru/razvit/1-26.php3
- доктор-педиатор советует выгуливать ребенка на балконе и не оставлять под прямими солнечными лучами.


glu87
отправлено 18.08.09 23:35 # 594


Кому: Шмель, #588

> Вполне возможно, через 12 лет ребёнок и наигрался, и подзатыльников наполучал. )))

Ну тут не ребенок виноват - шо с его взять - он маленький, а вот тупые мамаши - это что-то


Просто Изя
отправлено 18.08.09 23:37 # 595


Кому: Metodist, #593

> Ребенка какого возраста? Еще раз - я о младенцах писал.

Ты в курсе до какого возраста они какают в памперс? До какого не умеют говорить? А ходить? Младенец это менее года.

> доктор-педиатор советует выгуливать ребенка на балконе и не оставлять под прямими солнечными лучами.

Разговор там о детях 1-2 месяца. Ребёнок накакать в шатны или вести себя неадекватно может вплоть до 5 лет.


Шмель
отправлено 18.08.09 23:39 # 596


Кому: Metodist, #593

> - доктор-педиатор советует выгуливать ребенка на балконе и не оставлять под прямими солнечными лучами.

Да ладно, некоторые родители с грудными детьми в походы ходят на несколько дней, в горы. И никакого отрицательного эффекта на здоровье у детей не наблюдается.


AntBas
отправлено 18.08.09 23:41 # 597


Кому: Akylla, #582

> [собирает ошметки шаблона по полу]
> Убил ты меня, камрад, наповал!

[коварно включает вентилятор для раздува несобранных ошмётков]
(3) Перед запуском двигателей
...
Проверить плавность хода РОД из положения СТОП-КРАН ЗАКРЫТ в положение СТОП-КРАН ОТКРЫТ и обратно, а также надежность фиксации рычагов в положении СТОП-КРАН ОТКРЫТ.

Это про Ту-154м. РОД - рукоятка остановки двигателя, по одной на каждый, итого - три штуки. Расположены в левой части панели БИ (борт-инженера).


Олух
отправлено 18.08.09 23:45 # 598


Кому: drudd, #455

> [ржот, аки конь с крылами] А это у вас всё от свежего воздуха случилось - много кислорода с озоном вредно для здоровья!..

Не, камрад, просто полевые цветы зацвели...


Фамяк
отправлено 18.08.09 23:45 # 599


Кому: Mope4Ok, #589

> 5 лет и 7 лет и постарше.

Так они же большие у тебя. Или это такой способ детьми козырнуть? Говорили про младенцев, вставил про 5-7-старше. Зачем?


mcfellow
отправлено 18.08.09 23:46 # 600


> В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага.

Это скрытая реклама жёлтой прессы!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк