Пулковский сортир

18.08.09 15:17 | Goblin | 1510 комментариев »

Разное

Отправка в жаркие страны из города Петербурга происходит, как нетрудно догадаться, из аэропорта Пулково. А в аэропорте Пулково, как тоже нетрудно догадаться, есть сортиры. Один из которых и был немедленно посещён.

Что можно сказать про сортир аэропорта Пулково? Сортир находится в превосходном состоянии: прекрасно вымыт, хорошо вентилируется. Стены светло-коричневого цвета, что сразу даёт положительный настрой на жизнерадостную дефекацию. В пулковском сортире прекрасно дышится, процесс испражнения идёт легко и непринуждённо, хочется петь и смеяться. Но, как известно, даже на Солнце есть пятна.

В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага. И ладно если ты постоянно озираешься ниндзя-style, всё видишь и всё замечаешь. Видишь – нет в кабинке бумаги, сразу начинаешь поиски. А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Промышленный рулон бумаги в пулковском сортире подвешен возле раковин. Надо понимать, если действуешь ниндзя-style, следует ухватить бумагу за конец и утянуть через весь сортир к себе в кабинку. Ну, чтобы уже в уютной кабинке оторвать сколько надо. А если сразу не оторвал, то это надо сперва погадить, потом со спущенными портками выйти из кабинки, оторвать бумаги, вернуться, закрыться и привести задницу в порядок. Или не возвращаться, а подтереться прямо возле рулона – это, разумеется, и практичнее, и эффективнее – бумага под рукой. Короче, порадовал пулковский сортир. Культурная столица, о чём речь.

В самолёте, нёсшем меня в сторону благодатной Грецыи, место досталось в предпоследнем ряду. Понятно, недалеко от самолётного сортира. Что, конечно, немедленно дало пищу для новых наблюдений за известными заведениями.

Как только самолёт взлетел и лёг на курс, в сортир ломанулись зассыхи. Зассыха действует энергично: забежал, отлил, убежал. Никаких очередей, только беготня. Но потом публику покормили, и к сортиру потянулась «тяжёлая артиллерия» — засери. У этих ни про какую скорость речи нет, засери заседают минут по 10. Очевидно, у каждого запор.

Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам. И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

В обчем, было круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510, Goblin: 7

Dennn
отправлено 18.08.09 19:36 # 401


Кому: iP..McRae, #397

> > это как-то опасно ты написал

Похоже опять на известную тему скатились!


markus
отправлено 18.08.09 19:37 # 402


Кому: Лурье, #394

> Проблемы с витаминами есть, официально заявляю. Серьёзные проблемы. Мы их, витаминов этих, жрём-жрём, а они, сцуки, всё растут и растут, и никак не кончаются!!!

Талибы вон тоже думали, что витаминки победили.

А пришли американцы и всем доказали, что растут и растут.


Собакевич
отправлено 18.08.09 19:37 # 403


Кому: Андрюнечка, #376

> Кстати, ноу-хау- ежели у вас нет бумаги- можно носками пожертвовать ( правда, никогда не пробовал).

[тщательно записывает]


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 19:41 # 404


Кому: leha, #115

Да,Леша, я с тобой согласен. Тут супруга моя, тоже выражает бурный восторг твоему посту. Начиная с того, что беременной не всегда уступают место в общественном транспорте, и заканчивая темой про обосравшихся детей в памперсах. И только никто не думает, что этот мальчик, закусив обескровленную губу с оторванной ногой будет ждать санитарного вертолета, заслонив сооотечественников от очередной мрази, а эта девочка будет ждать своего супруга ( не важно-"летеху"-командира этого мальчика, хирурга районной больницы с ночной смены, или просто работягу со смены на заводе, при этом готовящую завтрак ему. и пытающуюся разрулить ситуацию с 2-3 карапузами...

"Плодитесь и размножайтесь, и населяйте Землю..." (ц)

"Заповедь даю новую вам- да любите друг друга!" (ц).

Кому: KBe, #116

> А вот колоритные истории из жизни отдыхающих,

Тоже согласен.

Кому: Mihas.Green, #133

> Будучи в России - когда родилась дочь - мы вапали фактически на пару лет из "обычного ритма", ну потому что не пойдешь же в кино с младенцем, да и в отпуск просто так не поедешь/не полетишь.

А ежели один младенец, а потом другой?

Кому: leha, #143

> Называют это место также "детским курортом"

На Азове много "детских курортов", но главный детский курорт- Евпатория.

Кому: Хромой Шайтан, #146

> И что вы сделали, дабы усмирить распоясовшихся дебоширов?

Шайтан, не все твои сограждане умеют усмирять распоясавшихся дебоширов. Иногда это кончается в пользу дебоширов... Уж как вышло.

Кому: PljushKA, #187

Ага.


drudd
отправлено 18.08.09 19:41 # 405


Кому: markus, #402

> Талибы вон тоже думали, что витаминки победили.
>
> А пришли американцы и всем доказали, что растут и растут.

Это ты на Чуйку намекаешь, демон? Так там и без неё таких витаминов - хоть отбавляй! Но самые колосистые витамины я наблюдал на безымянном разъезде в районе Чебаркульского полигона - прям вдоль перона так колосились, что некоторые несознательные падали без чувств!.. :-)


Metodist
отправлено 18.08.09 19:42 # 406


В Грецию или в Лондон летит - какая разница? Родила ребенка - сиди на месте. А младенца на отдых таскать - это уже полная безответственности. Так считаю. Своих детей пока нет.


Тош
отправлено 18.08.09 19:43 # 407


[плачет от смеха]


markus
отправлено 18.08.09 19:44 # 408


Кому: drudd, #405

> Но самые колосистые витамины я наблюдал на безымянном разъезде в районе Чебаркульского полигона - прям вдоль перона так колосились, что некоторые несознательные падали без чувств!.. :-)

А, вот оно как!

Теперь я понимаю, почему наш Доктор такой веселый!:)


ст. сержант
отправлено 18.08.09 19:44 # 409


Кому: drudd, #311

> Ну, как профилактика рахита - это ты хотел сказать вероятно? Для сего не обязательно ехать на моря забугорные - сойдут и наши вполне

Для профилактики рахита обычно достаточно витамина Д.

Я смотрю знания о детях у большинства ну минимум на уровне практикующего педиатра

А вообще все и пасажиры (с детьми или без) и обслуживающий персонал делятся на две категории, мудаки которым на окружающих насрать и нормальные люди. Комфортность перелета обратно экспоненциальна количеству мудаков. А если еще попадутся мудаки из всех трех категорий то даже при небольшом их количестве всем остальным мало не покажется.

Лично предпочитаю лететь рядом с нормальным человеком и грудным ребенком чем рядом с мудаком без.


iP..McRae
отправлено 18.08.09 19:45 # 410


Кому: drudd, #405

> Это ты на Чуйку намекаешь, демон?

тогда при чём там американцы?


drudd
отправлено 18.08.09 19:45 # 411


Кому: Лурье, #400

> В Целинограде сейчас, бывал помногу в Караганде, Кокчетаве, Гурьеве, Павлодаре, Кустанае - да почти везде судьба носила, включая китайскую границу на Коргасе. И почти нигде и никогда с климатом не конфликтовал :)

Дык, константинЁпрст - ты жешь коренной, а я (и тысячи прочих) из понаехавших!.. :-) Не срослось у меня до Целинограда добраться в своё время, но со мной парнишка служил оттедова - инетересный такой малый, мусульманин, но без закидонов. Я с ним имел частые теологические беседы про всякое...


AntBas
отправлено 18.08.09 19:45 # 412


Кому: Андрюнечка, #376

> Кстати, ноу-хау- ежели у вас нет бумаги- можно носками пожертвовать ( правда, никогда не пробовал).

Носовой платок тоже неплохо себя зарекомендовал!


Купец
отправлено 18.08.09 19:46 # 413


Кому: drudd, #405

> Но самые колосистые витамины я наблюдал на безымянном разъезде в районе Чебаркульского полигона - прям вдоль перона так колосились, что некоторые несознательные падали без чувств!.. :-)


[много пишет, стирает]

Ну их в пень, витамины эти. Сорняк, он и есть сорняк. Вот кабанов в тугайнике шугать - это тема!


Sun Sunыч
отправлено 18.08.09 19:46 # 414


Отечественная гражданская авиация - продолжение армейской подготовки!


Basilevs
отправлено 18.08.09 19:46 # 415


Кому: Лурье, #339

> Люди очень часто тянут грудных детей с собой только потому, что привыкли к ежегодному отдыху, а пожертвовать привычным удовольствием ради ребёнка в лом. А о ребёнке думаю во второю очередь. Вот и всё.

Эээ. Вобще-то ребёнку из северных краёв очень даже нужно и важно на юга ездить. Ибо, скажем, в Питере солнца - тю-тю, мало. И кроме как на югах, ребёнку его не добыть. А без этого и рахит, и болеют часто. Поэтому очень и очень многие возят мелких детей на юга. А в силу расстояний - на самолёте. Плюс во многие места иначе и не доберёшься. Когда я был мелкий, меня возили на Чёрное Море на поезде, так как самолёт я переносил очень плохо. Но там теперь слишком дорого - Турция с Египтом банально дешевле, а до них уже на паровозе не доедешь.

Про вред от смены климата - если ехать на 2 недели и более, нет проблем. Акклиматизация занимает где-то 3-4 дня, не больше. Акклиматизация в тёплый климат вообще проходит обычно без проблем.

PS: Оба мелких летают с грудного возраста, с 6 месяцев. Всегда все пассажиры относились с пониманием и пропускали их в туалет без очереди.

PPS: Туалет в носу на A-320 обычно закрывают для эконом-класса. For Business Class only - только бизнес-класс пускают.


drudd
отправлено 18.08.09 19:48 # 416


Кому: iP..McRae, #410

> тогда при чём там американцы?

Да он параллель провёл с Афганом. :-) А в Казахстане самое известное место - Чуйская долина. Реклама в действии, так сказать. Хотя этого добра и без Чуйки хватает...


Goblin
отправлено 18.08.09 19:48 # 417


Кому: Metodist, #406

> В Грецию или в Лондон летит - какая разница? Родила ребенка - сиди на месте. А младенца на отдых таскать - это уже полная безответственности. Так считаю. Своих детей пока нет.

Когда появятся, камрад - многое в твоей жизни станет иначе.

И на жизнь ты станешь смотреть совсем по-другому.


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 19:48 # 418


Кому: ст. сержант, #409

> Я смотрю знания о детях у большинства ну минимум на уровне практикующего педиатра

Это ты утрируешь или нет?)


Gecko
отправлено 18.08.09 19:49 # 419


Кому: gr.DRaCula, #398

> видно похужи видел и чуил...)

Трудно тебе будет сдать ЕГЭ!


drudd
отправлено 18.08.09 19:50 # 420


Кому: ст. сержант, #409

> Я смотрю знания о детях у большинства ну минимум на уровне практикующего педиатра

Да у меня дочке через девять дней семь месяцев будет и диагноз ей поставили рахит - вот потому и просвещаюсь в этой области всячески...


Лурье
отправлено 18.08.09 19:50 # 421


Кому: drudd, #399

> Да, серьёзно всё изменилось за пршедшие двадцать лет!

Неа. В плане витаминов - не изменилось ровным счётом ни хрена. Как всё росло, так всё и растёт. Чтобы мужику испытывать на полном серьёзе недостаток витаминов - надо быть из очень бедной (скажем прямо - нищей) семьи, и при этом быть законченным лентяем (не работать вообще). Среди русских семей в северном Казахстане нищих мало, потому как большинство работает, и работает хорошо. Соответственно, кто работает - тот ест. Как и везде.

>Рад за вас категорически! Детишки рождаются здоровенькими?

Хо-хо, чувак, покажи мне такой более-менее крупный город в мире, где в нанешний век все детишки рождаются здоровенькими. Я туда наведаюсь, чисто подивиться. Ты сам-то на 100% уверен, что здоров?


Mishgan
отправлено 18.08.09 19:51 # 422


Кому: Metodist, #406

> Родила ребенка - сиди на месте.

Может, запретить нафиг выезд родителям с малолетними детьми да и все? Камрад, ты это серьезно?


drudd
отправлено 18.08.09 19:52 # 423


Кому: markus, #408

> А, вот оно как!
>
> Теперь я понимаю, почему наш Доктор такой веселый!:)

Доктор наш - он вообще из челябинских!!! А эти парни настолько суровы, что... Короче - дальше ты знаешь!.. :-)


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 19:54 # 424


Кому: Gecko, #419

> Трудно тебе будет сдать ЕГЭ!

Сдал и даже не готовился, самые большие проблемы у меня с правописанием.
Ну не идет, дрочу орфографический словарь.... кстати уже помогает!!!


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 19:55 # 425


Кому: AP_1973, #205

> Слышал о способе справиться с этим явлением. Называется "Чебурашка".

Супруга говорит- или грудь дать, а старшим пососать что -либо...

Кому: Djinn, #212

> И чего, если у меня маленький ребенок мне теперь не лететь в отпуск, поселиться в лесу, где нет соседей,

Каюсь, грешен. К старушкам иногда равнодушен, а беременным и с детьми- стараюсь помочь всегда...

Соседи- да, отдельная тема...

Кому: robokot, #219

> если уж родители сами жутко скромные



Кому: Sesstra, #250

> И нехер возить его в тепло и в другой климат в отпуск, а то не дай бог кому дискомфорт создаст!
>

И ведь, эта, клятое дите нарушит права потребителя!!!

Кому: Молчу, #275

> из них дети малые - не самый плохой вариант.

На все 100%! Хуже пьяной компании- нет ничего!

И эта.. Здоровья я тебе серьезно пожелал в другом треде... Без подвоха...


drudd
отправлено 18.08.09 19:56 # 426


Кому: gr.DRaCula, #424

> Ну не идет, дрочу орфографический словарь.... кстати уже помогает!!!

[ржот] Камрад! Орфографический словарь надо читать! А дрочить?!. :-)))


iP..McRae
отправлено 18.08.09 19:57 # 427


Кому: drudd, #416

> А в Казахстане самое известное место - Чуйская долина.

Обратно откровения!!!


Space
отправлено 18.08.09 19:58 # 428


Кому: Metodist, #406

> В Грецию или в Лондон летит - какая разница? Родила ребенка - сиди на месте. А младенца на отдых таскать - это уже полная безответственности. Так считаю. Своих детей пока нет

Неправильно считаешь.
Я со своим годовалым сыном в мае как раз в Лондон и летал. Никаких проблем. Ни для ребенка ни для окружавших.


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 20:00 # 429


Кому: Андрюнечка, #404

> Уж как вышло.

Вобще я поинтересовался без всякой задней мысли, просто подумалось жаль не было там двух-трёх волевых мужчин, которые могли бы хотя бы словами переубедить этих граждан перейти веселиться по дальше от детей.


Gecko
отправлено 18.08.09 20:00 # 430


Кому: gr.DRaCula, #424

> Ну не идет, дрочу орфографический словарь....

Эффективнее его читать!!!

> кстати уже помогает!!!

Можешь ведь, когда захочешь!


drudd
отправлено 18.08.09 20:01 # 431


Кому: iP..McRae, #427

> Обратно откровения!!!

Прости, описался с безграмотности - у меня ведь по географии неуд!!! Думал об одном, хотел сказать другое, а вышло - как вышло!.. :-) Я вон так же и Сибиряка обидел, сказав, что Биробиджан в Сибире... Одно слово - москальский выкормышь, для которого за МКАД-ом земли нет... [виновато разводит руками]


Лурье
отправлено 18.08.09 20:03 # 432


Кому: Basilevs, #415

> Эээ. Вобще-то ребёнку из северных краёв очень даже нужно и важно на юга ездить. Ибо, скажем, в Питере солнца - тю-тю, мало.

[Пожимает плечами]
Я в Питере не жил, не знаю. Но когда в командировке был, климат там лично мне не понравился, тяжёлый очень, особенно летом. У нас, к примеру, с солнцем и водой проблем нет - все в Боровое ездят на машинах, или на Балхаш (но это уже заметно дальше). Но, несмотря на это, многие каждый год тягают с собой в Турцию грудных детей. Вольному воля, конечно, но я лично своим ребёнком в таком нежном возрасте рисковать не стал, и жена согласна. В Боровое возил, тут близко, а в Турцию - только через год повезу. Дочка уже подросла, бегает, теперь можно :)


$ergi0
отправлено 18.08.09 20:06 # 433


Кому: Djinn, #212

> И чего, если у меня маленький ребенок мне теперь не лететь в отпуск, поселиться в лесу, где нет соседей, которые слышат как он плачет, потому как звукоизоляция в наших домах дерьмовая?

И слушать пьяные вопли тех, кто отдыхает без детей.


Урядник
отправлено 18.08.09 20:06 # 434


Кому: П.Д.О., #15

> Ёбнутые граждане, берущие с собой в самолёт несознательных детей (читай, памперсного периода), думают о чём угодно, но только не о том, что их чадо начнёт орать в самолёте при наборе высоты, потом будет звучно срыгивать во время кормёжки, потом будет опять орать при спуске самолёта (смердёть обосранным памперсом - это по умолчанию) и всем этим смертельно мешать окружающим.

У тебя дети есть свои?


nip.noise
отправлено 18.08.09 20:06 # 435


Кому: AP_1973, #205

> Слышал о способе справиться с этим явлением. Называется "Чебурашка".

Мы ребенку даем пить сок. Нужно только на посадке. Достаточно два-три раза сделать по нескольку глотков.

А на способ "Чебурашка" хотел бы посмотреть. Чисто для себя, поржать!!!


ст. сержант
отправлено 18.08.09 20:07 # 436


Кому: gr.DRaCula, #418

> Это ты утрируешь или нет?)

Сам тo как думаешь?

Кому: drudd, #420

> Да у меня дочке через девять дней семь месяцев будет и диагноз ей поставили рахит - вот потому и просвещаюсь в этой области всячески...

Ну если обычный рахит на ранней стадии, то ничего страшного, лечат витамином Д без последствий. Если что другое, то, на сколько я понимаю (сам не специалист), главное во время понять. Вобщем удачи. Надеюсь все обойдется малой кровью


drudd
отправлено 18.08.09 20:08 # 437


Кому: iP..McRae, #427

А знаешь - поиск на картах в интернете показал, что я не совсем отсталый! :-) Чуйская долина плавно перетекает из Киргизии в Казахстан...


Gecko
отправлено 18.08.09 20:09 # 438


Кому: Урядник, #434

> У тебя дети есть свои?

Он уже говорил, что нет. Это всё теория.


Урядник
отправлено 18.08.09 20:10 # 439


Кому: Всем

Чайлдфри уже отметились? Есть тут такие?


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 20:11 # 440


Кому: Dennn, #318

ну тут эта, просто. поел - желудок наполнился, сигнал кишечнику - иди опорожняйся. поэтому да, в самолете лучше не жрать.


Урядник
отправлено 18.08.09 20:11 # 441


Кому: Gecko, #438

> Он уже говорил, что нет. Это всё теория.

Ага. Я уже прочитал. Вообще гражданин жж0т глаголом.


cheburaha
отправлено 18.08.09 20:11 # 442


Хочу поделиться своими впечатлениями от путешествия с 5-летним сыночком на паровозе.

Поехал первый раз, все ему очень нравилось - смотрел в окно и поглощал разные съестные припасы, которые нам бабушка насобирала в дорогу. Нахавался и лег спать, среди ночи просыпается - мама, какать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А туалет-то закрыт, а проводника-то нету, а в соседних вагонах тоже закрыт. Корчился он корчился и накакал в штаны - я одежду выбросила, его как-то отмыла, и он удовлетворенный уснул. Зато я вся измазалась в гавне, всю ночь отмывалась и проветривалась. Хорошо, что все люди спали, а то я даже не знаю, чтоб делать пришлось.

А вообше, присутствие детей в общественном транспорте дальнего следования нужно максимально ограничивать, и как-то изолировать их от других пассажиров - ибо достают, сил нет!


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 20:12 # 443


Кому: AntBas, #412

> Носовой платок тоже неплохо себя зарекомендовал!

Дык это очевидно. А бывает, что носовой платок, либо уже непригоден к такому употреблению ( особенно осенью и весной), либо отсутствует. Тут то носки и пригодятся...

Кому: Хромой Шайтан, #429

> просто подумалось жаль не было там двух-трёх волевых мужчин, которые могли бы хотя бы словами переубедить этих граждан перейти веселиться по дальше от детей.

Ну, как там было- я не знаю. Просто подумалось о своём- рукопашному бою я не обучен, и в подобных ситуациях меня спасала чистая случайность- либо неожиданное подкрепление, либо еще что-то...


drudd
отправлено 18.08.09 20:13 # 444


Кому: ст. сержант, #436

> Ну если обычный рахит на ранней стадии, то ничего страшного, лечат витамином Д без последствий...

Да, ранняя стадия. Лечим - Солнце, витамины, родовое имение на всё лето!.. :-)

> ...Если что другое, то, на сколько я понимаю (сам не специалист), главное во время понять.

Главное - поняли. А поняли потому, что пришлось литературку всяческую проштудировать, вопросы позадовать - благо в Интернете всё есть, да и на Тупичке доктора помогут всегда.

> ...Вобщем удачи. Надеюсь все обойдется малой кровью

Да оно уже обошлось. За пожелание - спасибо, камрад.


johnrambo
отправлено 18.08.09 20:15 # 445


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



ст. сержант
отправлено 18.08.09 20:15 # 446


Кому: Андрюнечка, #425

> Супруга говорит- или грудь дать, а старшим пососать что -либо..

Если с носоглоткой все нормально и нос не заложен, то сглатывание уравнивает давление между внутренним и внешним ухом, поэтому совсем мелким бутылку/грудь на взлете и посадке, тем кто постарше леденец, если не подавятся иначе попить что-нибудь через соломинку.


Олух
отправлено 18.08.09 20:15 # 447


[вспоминает инструкцию, как вытереть начисто жопу фантиком от конфетки]...


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 20:16 # 448


Кому: ст. сержант, #446

> то сглатывание уравнивает давление между внутренним и внешним ухом,

Так точно, товарищ старший сержант!


Шмель
отправлено 18.08.09 20:17 # 449


Кому: Лурье, #377

> Речь именно о людях, которые едут не по делам, а на отдых. С грудными детьми. Что и требовалось доказать.

Но в самолётах-то разные летают. И по делам, и на отдых.


Лурье
отправлено 18.08.09 20:17 # 450


Кому: Basilevs, #415

> Акклиматизация в тёплый климат вообще проходит обычно без проблем.

Обычно - да. Но грудничок - это не пятилетний ребёнок, для него это всё-таки риск, причём гораздо более серьёзный, чем для взрослого, ясен пень. Нам врач не рекомендовал дитё по курортам таскать. Больше вреда, чем пользы. Там он ещё что-то по поводу слабой имунной системы у грудничков говорил, что есть достаточно серёзная опасность для ребёнка, но мы и так уже решили тогда, что ребёнка побережём. Тут уж надо выбирать - либо забота о дите, либо жизнь в своё удовольствие, каждый за себя решает сам.


Олух
отправлено 18.08.09 20:18 # 451


Кому: drudd, #405

> Но самые колосистые витамины я наблюдал на безымянном разъезде в районе Чебаркульского полигона - прям вдоль перона так колосились, что некоторые несознательные падали без чувств!.. :-)

Угу. Там ЛЭП 1175 киловольт идёт (около Мисяша), а под ней такие витамины колосятся, что мы в втроём почти четыре часа блудили вокруг лесочка метров в двести диаметром с ужасной мыслью - заблудились!!!


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 20:18 # 452


Кому: Шмель, #357

по делам люди, как правило, за границу летают таки регулярными рейсами, не чартером


Лурье
отправлено 18.08.09 20:20 # 453


Кому: Шмель, #449

> Но в самолётах-то разные летают. И по делам, и на отдых.

Но речь-то именно о тех, кто летит на отдых. А к тем, кто по делам, какие могут быть претензии? С кем ребёнка оставить, если он сиську сосёт? Невозможно это никак. Так что эту сторону даже обсуждать смысла нет, тут всё всем ясно.


7gnomov
отправлено 18.08.09 20:20 # 454


Кому: drudd, #444

> ...Вобщем удачи. Надеюсь все обойдется малой кровью
>
> Да оно уже обошлось. За пожелание - спасибо, камрад.

Не болейте! Здоровья тебе и твоим.


drudd
отправлено 18.08.09 20:21 # 455


Кому: Олух, #451

> ...что мы в втроём почти четыре часа блудили вокруг лесочка метров в двести диаметром с ужасной мыслью - заблудились!!!

[ржот, аки конь с крылами] А это у вас всё от свежего воздуха случилось - много кислорода с озоном вредно для здоровья!..


Собакевич
отправлено 18.08.09 20:21 # 456


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #440

> поэтому да, в самолете лучше не жрать.

Регулярно жру в самолетах. Никаких эксцессов не было.


Germanus
отправлено 18.08.09 20:22 # 457


Кому: cheburaha, #442

> Зато я вся измазалась в гавне, всю ночь отмывалась и проветривалась. Хорошо, что все люди спали, а то я даже не знаю, чтоб делать пришлось.

Ну, ты прям какая-то недогадливая! Устроили бы весёлую игру "кидание какашками". Так незаметно бы вся дорога и прошла бы!


Rus[H]
отправлено 18.08.09 20:24 # 458


знакомая ситуация - у нас в универе такая же херня: приходится сначала бумагу наматывать на руку, а в кабинке - вешать на крюч0к :)


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 20:24 # 459


Кому: Андрюнечка, #443

> Ну, как там было- я не знаю.

Ну судя по #153 мужчин не окозалось!

> Просто подумалось о своём- рукопашному бою я не обучен, и в подобных ситуациях меня спасала чистая случайность- либо неожиданное подкрепление, либо еще что-то...

А ты, удачлевый!!!

А вобще-то да, порой очень нехватает в местах массового отдыха сотрудников сил правопорядка или личного мужества, по этой причине обязательно какое-нибудь говно или группа говен испортит отдых.


iP..McRae
отправлено 18.08.09 20:25 # 460


Кому: drudd, #437

Я о том, что это дажеко не "самое известное место в Казахстане". :)


vovan3312
отправлено 18.08.09 20:27 # 461


Кому: Goblin

> > В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага. И ладно если ты постоянно озираешься ниндзя-style, всё видишь и всё замечаешь. Видишь – нет в кабинке бумаги, сразу начинаешь поиски. А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Однажды видел корзину щедро засыпанную десятирублёвками. Очень бахато выглядело. Видать, у кого-то не было времени на правильную оценку ситуации принятие решения, хорошо хоть деньги при себе оказались мелкие.

> Промышленный рулон бумаги в пулковском сортире подвешен возле раковин. Надо понимать, если действуешь ниндзя-style, следует ухватить бумагу за конец и утянуть через весь сортир к себе в кабинку. Ну, чтобы уже в уютной кабинке оторвать сколько надо.

Не выход. Могут осуществить перехват и отрыв посерёдке.

> Как только самолёт взлетел и лёг на курс, в сортир ломанулись зассыхи. Зассыха действует энергично: забежал, отлил, убежал. Никаких очередей, только беготня. Но потом публику покормили, и к сортиру потянулась «тяжёлая артиллерия» — засери. У этих ни про какую скорость речи нет, засери заседают минут по 10. Очевидно, у каждого запор.

10000 над землёй таки. Разница давления чудовищная.


drudd
отправлено 18.08.09 20:27 # 462


Кому: 7gnomov, #454

> Не болейте! Здоровья тебе и твоим.

Да мы стараемся! Вот тут третьего дня забороли наконец дакриоцистит - опосля роддома был конъюктевит, мы его вылечили, а в правом глазике остались сопли, которые доктор опознал, как непроходимость слёзного канала - сделали быстро в Морозовской, но за деньги, бо на бесплатную очередь за два месяца... В общем и целом - всё у нас хорошо. Жрём, срём, спим, начинаем пытаться ходить, активно сидим и ползаем задом наперёд - как-то так, ежели коротенько. :-)


Лурье
отправлено 18.08.09 20:27 # 463


Кому: markus, #402

> Талибы вон тоже думали, что витаминки победили.
>
> А пришли американцы и всем доказали, что растут и растут.

Вообще-то я, камрад, имел в виду наши местные помидоры сорта "бычье сердце", вкусные такие. А меня тут, смотрю, камрады неверно поняли :)


drudd
отправлено 18.08.09 20:31 # 464


Кому: iP..McRae, #460

> Я о том, что это далеко не "самое известное место в Казахстане". :)

Да оно и понятно, камрад! Но одно время словосочетание "Чуйская долина" знали, наверное, даже малые дети - так её (долину) "пиарили" СМИ... А я вот, к примеру, всю жизнь мечтал на Медео побывать...


Space
отправлено 18.08.09 20:32 # 465


Кому: drudd, #462

> и ползаем задом наперёд

Это неплохо показать как способ слезания с кроватей/диванов/стульев и пр.
Я своему показывал на личном примере - слезает с тех пор только задницей вперед.
Сильно помогает от "ныряния" башкой в пол.

Хотя, ты и сам, наверное, знаешь.
Ну и дальнейших успехов!


Gecko
отправлено 18.08.09 20:32 # 466


Кому: Germanus, #457

> Ну, ты прям какая-то недогадливая! Устроили бы весёлую игру "кидание какашками в спящих попутчиков".


nolv
отправлено 18.08.09 20:33 # 467


Это что, вот у меня был случай. :)))))
Приперло как-то раз на Курском вокзале, решил посетить платный общественный сортир.
Медленно двигается небольшая очередь из хмурых,переминающихся с ноги на ногу мужиков. Подхожу к двери - картина маслом. Возле входа какой-то ебанат моет жопу в единственной раковине и говорит всем входящим извиняющимся тоном: "Мужики, надеюсь я вас не очень шокирую. Туалетной бумаги в кабинке не было..."
Еще интеллигентно так, блядь! Все заходящие в ахуе молчали.
На курский - больше точно ни ногой :))))


Эрми
отправлено 18.08.09 20:33 # 468


Кому: cheburaha, #442

Так нельзя писать!!! Надо "А у тебя дети есть?" или "Поймешь, когда свои дети будут".


Пашка
отправлено 18.08.09 20:33 # 469


>> Друг ездила с мужем
> Это как?

Есть девушка, с которой я не помню как давно и знаком, с которой у меня очень хорошие отношения, с которой мы очень похожи, любим очень похожую музыку, похожее кино, совпадаем по возрасту, понимаем друг друга с полуслова - кто чего хочет, кто что думает. Это называется - лучший друг.

Ну и для всех чайлд-фри мудаков: насколько мне известно, за ребенка платится столько же, сколько за взрослого человека, во всяком случае, мои знакомые, моя сестра - платили полную стоимость. Только вот, если взрослый долбоеб по собственному желанию нажирается как скотина и ведет себя так же, то для ребенка орать и срать - естественная потребность, которая не сравнима с поведением пьяного демократа из России.

Весь этот спор - вопрос отношения. Относишься к ребенку как к визжащему ублюдку - таким он тебе и кажется, относишься как к ребенку с проблемой - и перетерпеть проще. В очередной раз убедился в этом, познакомившись с голубоглазой блондинкой - своей племянницей, которую три года назад еще только держал на руках.


Урядник
отправлено 18.08.09 20:35 # 470


Кому: drudd, #462

> а в правом глазике остались сопли, которые доктор опознал, как непроходимость слёзного канала - сделали быстро в Морозовской, но за деньги

Мне такое же в детстве делали в два года.
И тоже возили на самолете!! И я орал!!! Громко!!!

Теперь могу дышать глазом :)


Gecko
отправлено 18.08.09 20:37 # 471


Кому: nolv, #467

> "Мужики, надеюсь я вас не очень шокирую. Туалетной бумаги в кабинке не было..."

SSSS/ Жаль нету пены в каментах!


drudd
отправлено 18.08.09 20:37 # 472


Кому: Урядник, #470

> Мне такое же в детстве делали в два года.

А что так долго ждали-то?

> Теперь могу дышать глазом :)

Это надо будет проверить, но позднее - пока уж больно Машка мелкая для опытов разнообразных!.. :-)


Молчу
отправлено 18.08.09 20:38 # 473


Кому: Андрюнечка, #425

Принято к сведению.


NNemo
отправлено 18.08.09 20:38 # 474


Кому: cheburaha, #442

> А туалет-то закрыт, а проводника-то нету, а в соседних вагонах тоже закрыт. Корчился он корчился и накакал в штаны

в тамбуре гадить надо было, в тамбуре!!!

Вспомнился туалет в аэропорте в славном городе Барнаул, который мне посщастливилось посетить в годе этак 98-2000, шикарный, бетонный, без дверей


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 20:38 # 475


Кому: Собакевич, #456

сплюнь! 60


Урядник
отправлено 18.08.09 20:39 # 476


Кому: drudd, #472

> А что так долго ждали-то?

А не знаю, слушай. Надо спросить у родителей. Но проблем от этого никаких не испытываю. Единственное - правый глаз сразу слезится на ветру.

А у моей мелкой тожде был коньюктивит, теща (педиатр) уже хотела на операцию тащить. Но жена не дала, денно и нощно чистила глазки чаем и в результате заборола.


Шмель
отправлено 18.08.09 20:40 # 477


Кому: markus, #362

> Кому: drudd, #331
>
> > ...Западло было вкалывать, когда вся бригада на перекуре каждые пол-часа...
> >
> > Разреши поинтересоваться - это где же так работают строители?
>
> Это ударники были.

+1

Соображаешь! :)


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 20:41 # 478


Кому: drudd, #426

> Орфографический словарь надо читать! А дрочить?!. :-)))

Кому: Gecko, #430

> Эффективнее его читать!!!

Ах вот почему!!!Камрады, другИ душевные - СПАСИБО!!!)



Кому: ст. сержант, #436

> Сам тo как думаешь?

Думую, да!



Кому: nolv, #467

> Возле входа какой-то ебанат моет жопу в единственной раковине и говорит всем входящим извиняющимся тоном: "Мужики, надеюсь я вас не очень шокирую. Туалетной бумаги в кабинке не было..."
> Еще интеллигентно так, блядь!

Почему, ебанат? Если бы он говном в тебя кидался, а так вроде все пучком.....


Кому: Урядник, #470

> Теперь могу дышать глазом :)

Мне не делали, но тоже так умею!


drudd
отправлено 18.08.09 20:42 # 479


Кому: Шмель, #477

> +1
>
> Соображаешь! :)

Его положение обязывает!


Собакевич
отправлено 18.08.09 20:46 # 480


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #475

> сплюнь! 60

[тщательно сплевывает через левое плечо]

60


Молчу
отправлено 18.08.09 20:47 # 481


Кому: nolv, #467

> Это что, вот у меня был случай. :)))))

Это что, вот у меня был случай: офисное здание, клозет один на этаж. В соседнем офисе открыли прием страждущих на процедуры в каком-то мегамассажном кресле. Страждущие бабульки расслаблялись изрядно, ну и со всей непосредственностью пользовали клозет на полную катушку, вместе с раковиной... Очевидицы этой непосредственности очень быстро настраивались на другие этажи - страшно ведь, блин, после этого даже к двери прикасаться. Слава сарафанному радио. А также пачке салфеток и личному флакону с мылом. Подруга - микробиолог по образованию, таскает в сумке уйму всяких приспособ типа дезинфецирующих средств, салфеток обычных, салфеток влажных, и я-таки ее понимаю всячески.


razoom1
отправлено 18.08.09 20:51 # 482


Кому: Raice, #2

> Кому: Хромой Шайтан, #1
>
> > с собой ношу какую-нибудь бумагу
>
> платки носовые в сумке с документами рулят безмерно :)

Зачем, если всегда можно оторвать карман!!1


Digger
отправлено 18.08.09 20:55 # 483


Кому: razoom1, #482

> Зачем, если всегда можно оторвать карман!!1

Смешно то смёшно. Но вот у меня хронический наморк вызвный патологией гайморовой пазухи.


razoom1
отправлено 18.08.09 20:56 # 484


Кому: Хромой Шайтан, #104

> Кому: jrnlst, #98
>
> Вот, гражданин ни черта нешарит! А на обратном пути он извёл осавшуюся половину диссертацию???

Ну тут уж или сморкаться рыдая от горя, или философски самокрутки крутить.


Рогатнев
отправлено 18.08.09 20:57 # 485


Кому: П.Д.О., #15

> Ёбнутые граждане, берущие с собой в самолёт несознательных детей (читай, памперсного периода)

У тебя были бедные родители, и ты никогда не летал Аэрофлотом? Бедняга...


cd32
отправлено 18.08.09 20:59 # 486


Кому: Гад, #243

> Точно не помню, но пошлО оттуда. :)
> "Ты единоутробного дядю обидел"

а гугль тока на Дивова показывает и немножко на "Опальные рассказы"

to vsem: никто помочь не может?


iP..McRae
отправлено 18.08.09 21:01 # 487


Кому: Digger, #483

> Но вот у меня хронический наморк

у меня вот он тоже хронический, регулярные посещения бассейна меня спасают!


razoom1
отправлено 18.08.09 21:02 # 488


Кому: Молчу, #275

> Да ладно, если детенков надо куда-то отвезти - их надо отвезти. На то они и детенки. Писки, крики и прочее - это жутко неприятно, конечно, но для русского человека это не проблема ) А мама в данном конкретном случае просто не сориентировалась стюардессу построить,

За закрытые сортиры надо строить всю авиакомпанию.


iP..McRae
отправлено 18.08.09 21:03 # 489


Кому: razoom1, #488

> За закрытые сортиры надо строить всю авиакомпанию.

первым делом, надо насрать перед закрытым сортиром!


razoom1
отправлено 18.08.09 21:05 # 490


Кому: Digger, #483

> Кому: razoom1, #482
>
> > Зачем, если всегда можно оторвать карман!!1
>
> Смешно то смёшно. Но вот у меня хронический наморк вызвный патологией гайморовой пазухи.

Я себе гайморит только-только успел заработать месяц назад... Но я носовой платок ношу всегда сколько себя помню, типа на всякий случай. Жопу не помню чтоб пришлось вытирать, вроде где-то всегда бумагу разыскивал, а так и кровь из носу останавливал, и под газовый балончик попадал - приходилось глаза протирать.


drudd
отправлено 18.08.09 21:05 # 491


Кому: iP..McRae, #489

> первым делом, надо насрать перед закрытым сортиром!

"Шурик! Это же не наш метод!.."(с) :-)


razoom1
отправлено 18.08.09 21:06 # 492


Кому: iP..McRae, #489

> Кому: razoom1, #488
>
> > За закрытые сортиры надо строить всю авиакомпанию.
>
> первым делом, надо насрать перед закрытым сортиром!

Остальным пассажирам будет сильно дискомфортно, а так нич0так воспитательная мера!!1


druha
отправлено 18.08.09 21:07 # 493


Кому: bassilus, #111

> Ты бы еще предложил капюшон пошЫрше!

Капушон - для товарища!


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 21:07 # 494


Кому: Digger, #483

> Но вот у меня хронический наморк


Кому: iP..McRae, #487

> у меня вот он тоже хронический


С одной, роты?_)


cd32
отправлено 18.08.09 21:07 # 495


Кому: Хромой Шайтан, #316

> Я считаю, курение в основном это балавство или отмазка, что б на работе филонить, типа перекур и неепёт!

А дома чтоб от жены вовремя убежать!!!
:)


Kommienezuspadt
отправлено 18.08.09 21:07 # 496


Кому: Dennn, #363

> Ага, отличный! И Long Way Round и Long Way Down.

[читает про второй] Ага, ого, так давно засняли, я про него только слышал краем уха. Надо бы закупить - первый, к примеру, обязательно к просмотру с ребёнком своим, я считаю, пускай лежит.

Кому: Хромой Шайтан, #368

> Не он ещё и пошутил умело, вроде я у него какую-то хуйню спросил, а он ловко ответил. Затейник, хуле!

Ну!

[написал много букв, стёр]

У меня оно обычно по-всякому бывает, в таких ситуациях. До кулаков, правда, редко доходит - лично по-моему опыту - такое говно обычно больше воняет, чем реально готово на открытый конфликт в общественном месте. Интересно, как у других бывает, вот.


iP..McRae
отправлено 18.08.09 21:07 # 497


Кому: drudd, #491

> "Шурик! Это же не наш метод!.."(с) :-)

[отбирает логин у Минора]


drudd
отправлено 18.08.09 21:07 # 498


Кому: iP..McRae, #489

> первым делом, надо насрать перед закрытым сортиром!

Тогда уж первым делом надо насрать перед закрытой дверью в пилотскую кабину - гулять, так гулять!..


iP..McRae
отправлено 18.08.09 21:08 # 499


Кому: drudd, #498

> Тогда уж первым делом надо насрать перед закрытой дверью в пилотскую кабину - гулять, так гулять!..

они там рядом, то что, почти одно и то же!!!


cd32
отправлено 18.08.09 21:09 # 500


Кому: Metodist, #406

> А младенца на отдых таскать - это уже полная безответственности. Так считаю. Своих детей пока нет.

Методично к вопросу подошел !!
:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк