Вести из Афганистана

04.09.09 15:20 | Goblin | 648 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В результате авиаудара сил НАТО в Афганистане, нанесенного по двум автоцистернам с топливом, угнанным талибами, погибли около 90 человек. Взрыв произошел, когда местные жители набирали топливо из цистерн, однако, по словам чиновников, большинство погибших все же являются членами движения "Талибан". Тем не менее он подтвердил, что среди погибших есть афганские дети, пришедшие за бесплатным горючим.

Представитель Международных сил содействия безопасности заявил, что они проверяют сообщения о гибели мирного населения. При этом в разговоре с Reuters он подчеркнул, что авиаудар был нанесен после того, как военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы. Он пояснил, что командиры сочли талибами всю толпу, собравшуюся у бензовозов. Свидетели сообщили информагентствам, что множество человек получили тяжелые ранения и ожоги. Представитель госпиталя в Кундузе сообщил, что ни одно из тел погибших не было взято в местный морг, так как трупы слишком сильно обожжены.

Представитель "Талибана" пояснил журналистам, что одна из угнанных машин застряла в грязи посреди афганской деревни. Пока талибы пытались вытащить автоцистерну, вокруг собралась толпа местных жителей, которые заблокировали проезд.
НАТО уничтожает афганцев

Интересно наблюдать за пропагандистскими мутациями.

Когда-то давно, когда наша доблестная армия защищала интересы нашей страны и оказывала дружескую помощь афганскому народу, наши солдаты сражались с душманами. Душман (правильно — дущьмон) — это по-русски враг. Но пропагандистский отдел вашингтонского обкома немедленно подыскал им идеологически правильное название: повстанцы (rebels). Ну, все ведь смотрели "Звёздные войны", все знают, что повстанцы хорошие и сражаются против злой империи. Важно ведь не только снабжать афганцев оружием для убийства русских, важно ещё сделать так, чтобы это выглядело красиво.

Потом в обкоме немного подумали и решили, что к разжиганию национальной ненависти к русским следует разжигать и ненависть религиозную. После чего повстанцы превратились в моджахедов (правильно — муджахид), то есть в бойцов джихада, сражающихся с неверными тварями. Тут было убито три зайца сразу: во-первых, название очень красивое, во-вторых — непонятное, в-третьих — душманы были страшно довольны. Правда, потом душманов поубивали талибы, то есть студенты. Но тогда это было неважно — оружие и патроны им не успевали отгружать, деньги на убийство русских лились рекой.

Та же проблема, кстати, встала в полный рост при нападении на Ирак. Вот кого уничтожают американцы в Ираке? Иракскую армию? Её нет, иракские генералы предали свой народ и продались американцам, армия разбежалась. Партизаны? Так говорить нельзя, партизан — он от слова part, то есть часть — часть армии, действующая отдельно. Нет армии — не может быть и партизан. Повстанцы? Против чего восставать, если в Ирак пришла демократия? Иракский народ? Нет, иракский народ счастлив американскому вторжению, он не может стрелять в добрых американцев. Моджахеды? Нет, оккупационные войска решительно поддерживают суннитов против шиитов, помогая одним убивать других, а значит — они на стороне ислама, фактически поддерживают шариат. Талибы? В Ираке талибов вырастить не успели. После недолгих раздумий было выдумано новое слово: инсургенты! Это гражданские, противостоящие властям с оружием в руках. Придумав хорошее название, инсургентов начали валить значительно активнее.

Ну а потом как-то так получилось, что русские из Афганистана ушли — всем интеллигентным людям было доподлинно известно, что Афганистан нам ни к чему. А вместо русских в Афганистан зачем-то пришли американцы. Советская интеллигенция до сих пор не может понять — зачем, что же им там такое надо, где советскому интеллигенту ничего не надо? Но американцев терзали другие проблемы: выращенные американцами талибы, они же вчерашние моджахеды и позавчерашние повстанцы, почему-то не обрадовались американским оккупационным войскам. И без промедления начали убивать американцев. И занимаются этим до сих пор, причём успешно.

Оккупанты, конечно, не остаются в долгу — они ведь значительно лучше вооружены, у них отличная техника, в том числе — самолёты, ракеты и бомбы. Вот, к примеру, обнаглевшие от безнаказанности талибы угнали цистерну с топливом. Конечно, талибы тут же отогнали её в ближайший кишлак и устроили бесплатную раздачу керосина гражданам. Ну, чтобы граждане видели, что именно талибы о них заботятся, причём бесплатно. В демократическом Афганистане, как нетрудно догадаться, с приходом демократии керосин в очень большой цене — электричества там больше нет, керосин — основа жизни. Особенно для тех, кто не выращивает опиумный мак для продажи в Россию. Ну и граждане, конечно, огромной толпой ломанулись набирать топливо — на всех ведь не хватит, надо торопиться. Азия-с.

А сверху за ними, конечно же, наблюдали светозарные джыдаи. И джыдаям сверху было совершенно очевидно, что толпа целиком состоит из злобных талибов — в полтретьего ночи, вот какая у них техника. Всё должно быть по закону, цивилизация. Сперва удостоверились, что там типичное сборище противоправного элемента. Ну и немедленно было принято единственно верное решение: поразить украденную цистерну метким выстрелом! Что и было успешно проделано с помощью "умной ракеты", которая летит только туда, куда надо, и убивает только тех, кого надо (см. Талибы).

Соответственно, все, кого поубивало от взрыва ракеты и цистерны с керосином — талибы (это очевидно). Ну, там ещё дети какие-то затесались, говорят. Но здравомыслящим людям совершенно очевидно, что это талибские дети, а значит виноват во всём Талибан. Он виноват в том, что пустили ракету по детям, что теперь меньше вырастет здоровенных, злобных талибов. Или там повстанцев с моджахедами.

В телевизоре говорят, что американцы убили больше 400 человек. Фактически — с одной "умной" ракеты одним умным пилотом уничтожены жители целого кишлака.

Афганцы говорят, что цистерна просто застряла и не могла выехать. Ну а жители хотели поживиться керосином.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 23

Metodist
отправлено 04.09.09 15:26 # 1


[В телевизоре говорят, что убили 400 человек.]

Ловко сработано. 400 человек - это ж здоровенное село. Особенно для слабонаселенного Афганистана.


VOL
отправлено 04.09.09 15:26 # 2


интересно, а за всю "советскую оккупацию" хоть раз убивали, пусть случайно, столько мирных граждан за раз?
или проклятый тоталитаризм за подобные мелкие ошибки мог и наказать?


skrav
отправлено 04.09.09 15:26 # 3


Слов нет, одни эмоции.


Кондрат
отправлено 04.09.09 15:26 # 4


>авиаудар был нанесен после того, как военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы.

Ага, у каждого проверили наличие партийной книжки


Fonck
отправлено 04.09.09 15:27 # 5


Вон как джидаи воюют. Узнали, что бензовоз увели, чтоб теракт рвануть - надо их тут же подорвать. Не особо переживая о том, где эти бензовозы в момент бомбёжки находятся и сколько людей рядом.


Zx7R
отправлено 04.09.09 15:28 # 6


А ч0? 400 человек это же не миллионы расстрелляных Сталиным и съеденных Берией?


Блюзмен
отправлено 04.09.09 15:29 # 7


Зоопарк, блять =/


TheDoon
отправлено 04.09.09 15:29 # 8


> по словам чиновников, большинство погибших все же являются членами движения "Талибан".

Бох разберет, где свои!!!


Karaseg
отправлено 04.09.09 15:29 # 9


> Представитель Международных сил содействия безопасности заявил, что они проверяют сообщения о гибели мирного населения. При этом в разговоре с Reuters он подчеркнул, что авиаудар был нанесен после того, как военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы. Он пояснил, что командиры сочли талибами всю толпу, собравшуюся у бензовозов.

Какая глубина мысли! Общеизвестный факт - в демократическом Афганистане бензин пиздят только талибы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.09.09 15:30 # 10


Чего-то я опять не пойму. Повстанцы - это люди, восставшие с оружием в руках против существующей власти. Талибы до прихода амеров и львов Ахмадшаха как раз и были в Афгане властью. Пришли амеры, пришли львы и талибы стали повстанцами. Так что ли получается?


Darky
отправлено 04.09.09 15:31 # 11


Общеизвестный факт, что американские войска ни одного мирного жителя не убили за всю историю. Потому что они демократические и гуманные. А если что-то похожее где-то когда-то и было - так это ж при Буше.


VOL
отправлено 04.09.09 15:31 # 12


Кому: Karaseg, #9

> Какая глубина мысли! Общеизвестный факт - в демократическом Афганистане бензин пиздят только талибы.

а что? спиздил бензин - гори заживо. все в рамках разнообразных конвенций и прочей западной хуеты.


Joker
отправлено 04.09.09 15:34 # 13


они несли людям Щастье дерьмократии!
самое интересное, что через пару дней об этом и говорить забудут, а вот выносить мозг напоминаниями о "жертвах тоталитарного режима" будут еще хер знает сколько.


Kote
отправлено 04.09.09 15:34 # 14


хули) профессионалы воюют)


lopar111
отправлено 04.09.09 15:35 # 15


>При этом в разговоре с Reuters он подчеркнул, что авиаудар был нанесен после того, как военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы.

А ходят они в оранжевых комбинезонах со светоотражателями. Чтоб с воздуха не перепутали.

НАТО +1


ushak
отправлено 04.09.09 15:37 # 16


> При этом в разговоре с Reuters он подчеркнул, что авиаудар был нанесен после того, как военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы.

Ну кто же еще может воровать бензин в демократическом Афганистане? Только талибы!
Интересно, а как америкосов в афганистане называют? Наших называли "шурави" (советские).


pikachu
отправлено 04.09.09 15:38 # 17


Силам НАТО главное не спускаться на землю. С воздуха безопасней палить, да.


alexis69
отправлено 04.09.09 15:40 # 18


А нечего бензин воровать. Мак надо пропалывать.


Художник
отправлено 04.09.09 15:41 # 19


Кому: alexis69, #18

> А нечего бензин воровать. Мак надо пропалывать.

А я так же подумал.


alexis69
отправлено 04.09.09 15:46 # 20


Кому: Художник, #19

> А я так же подумал.

Щтирлиц подумал, ему понравилось. Он подумал еще :)


xUHOKx
отправлено 04.09.09 15:47 # 21


на Интерфаксе по другому повернули

"Взрыв танкера с горючим унес десятки жизней на севере Афганистана
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU – Сильный взрыв прогремел в афганской провинции Кундуз, сообщают в пятницу местные власти. По первым данным, десятки человек могли погибнуть в результате взрыва, однако точные данные пока не приводятся. Между тем, в НАТО сообщили британской телерадиокорпорации Би-Би-Си, что взрыв произошел на главной автодороге провинции. Талибы попытались угнать цистерну с горючим. По мятежникам был нанесен авиаудар, и цистерна взорвалась.


gmuriel
отправлено 04.09.09 15:47 # 22


>Тем не менее он подтвердил, что среди погибших есть афганские дети, пришедшие за бесплатным горючим.

Вот чем приходится платить за бесплатный бензин !!!
А фраза "командиры сочли талибами всю толпу, собравшуюся у бензовозов" - вообще жесть. Все у них как - то просто.


Akylla
отправлено 04.09.09 15:47 # 23


Интересно, что при этом скажет правозищитники и наша интеллегенция во главе с гипножабой? Руку пожмут Вашингтонскому обкому?


РежиссерРаковский
отправлено 04.09.09 15:47 # 24


Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?


Goblin
отправлено 04.09.09 15:48 # 25


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

Боюсь, конечно.

Я ведь в свободной стране живу.

 

А ты убить меня хочешь?



Отец Олексий
отправлено 04.09.09 15:48 # 26


http://regnum.ru/news/1202578.html
А тем временем президент Польши подло обманывает наивных грузин


Fonck
отправлено 04.09.09 15:48 # 27


Кому: lopar111, #15

> А ходят они в оранжевых комбинезонах со светоотражателями. Чтоб с воздуха не перепутали.

Не, так не интересно!!! Все талибы были в своё время выловлены и вживили им датчики передвижения. Теперь джидаи шпуляют туда, где много точек на мониторе.


whisper2004
отправлено 04.09.09 15:48 # 28


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

[падает замертво]


Darky
отправлено 04.09.09 15:49 # 29


Кому: lopar111, #15

> А ходят они в оранжевых комбинезонах со светоотражателями. Чтоб с воздуха не перепутали.
>
> НАТО +1


Не, не так. Всем известно, что американские войска применяют только умное оружие. В каждой ракете чип который определяет со 100% вероятностью врагов демократии и на них наводится. Так что это всё происки стран изгоев. Северокорейцы бензовоз заминировали, не иначе.


droperidol
отправлено 04.09.09 15:49 # 30


А мирные жители погибли во имя демократии, я так понимаю.


Lex F1
отправлено 04.09.09 15:49 # 31


цель авиаудара научить мирное население убегать подальше при первом появление цистерны с краденным бензином


stan79
отправлено 04.09.09 15:49 # 32


Красиво воюют, даже если один талиб из толпы, значит все нормально, остальные это случайные жертвы, война... бывает...


Disco Sam
отправлено 04.09.09 15:49 # 33


Не пора ли продать душманам пару тоталитарных ПЗР?


whisper2004
отправлено 04.09.09 15:51 # 34


> Он пояснил, что командиры сочли талибами всю толпу, собравшуюся у бензовозов.

Лучше бы звучало четыре четверти.


Блюзмен
отправлено 04.09.09 15:53 # 35


Кому: Karaseg, #9

> Общеизвестный факт - в демократическом Афганистане бензин пиздят только талибы.

Хех, чем-то неуловимо напомнило: "Половина узкоглазых шлюх - офицеры Вьетконга, другая половина болеет туберкулёзом. Ебать можно только тех, которые кашляют!"

Кому: VOL, #12

> спиздил бензин - гори заживо. все в рамках разнообразных конвенций и прочей западной хуеты.

Кто к нам за бензином пришёл, тот от бензина и...

Кому: РежиссерРаковский, #24

> > Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

Ох нихуя себе заход, дружок.


Darky
отправлено 04.09.09 15:53 # 36


Кому: Disco Sam, #33

> Не пора ли продать душманам пару тоталитарных ПЗР?

Нет, как можно! В мире продавать разрешается только демократические ПЗРК, чтобы сбивать тоталитарные самолеты, но никак не наоборот. Это же прописные истины )


Crazy Cat
отправлено 04.09.09 15:54 # 37


Кому: Goblin,

> почему-то не обра[д]овались американским оккупационным войскам.

Очепятка вроде как.


alexis69
отправлено 04.09.09 15:55 # 38


Кому: whisper2004, #34

> Лучше бы звучало четыре четверти.

На столе стояли запотевшие четыре четверти и неплохая закуска.
Так лучше, ибо пятница.


Akylla
отправлено 04.09.09 15:55 # 39


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

кажется набегают?
[садится поудобнее]


Voyager
отправлено 04.09.09 15:55 # 40


> по словам чиновников, большинство погибших все же являются членами движения "Талибан"

Классная отмазка. А то, что погибли мирные жители (в т.ч. и дети) - так это ерунда, издержки войны. Слов нет, одни буквы - и те матерные...


Totik
отправлено 04.09.09 15:55 # 41


> почему-то не обра[з]овались американским оккупационным войскам

Вроде очепятка.


FliNT
отправлено 04.09.09 15:55 # 42


Даешь поставки "Иглы" талибам! Будет наш исторический ответ на поставки стингеров=)

А вот серьезно, я все радовался как показательны двойные стандарты амеров, раньше талибы были героями когда с Советами воевали, а теперь стали злом т.к. с США воюют. Тут посмотрел фильму Война Чарли Уилсона, думаю, вот засранцы даже тут из говна вывернулись, типа талибы молодцы, а плохими стали из-за нескольких чиновников в США нехотевших помогать развитию демократии в Афганистане, и обернувшихся 9.11. Знатно работает у них пропаганда, все отходы прикрывают, сукииии=(


KampFerr
отправлено 04.09.09 15:55 # 43


Опять этим пидарасам из НАТО все сойдет с рук.


K.V.
отправлено 04.09.09 15:55 # 44


Как по мне, потерявшего в Афгане одноклассников, все эти моджАхеры, талибы, повсранцы, должны быть уничтожены. И лично мне похер чьими руками это будет сделано...


Ramil55
отправлено 04.09.09 15:55 # 45


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

А ты откуда такой взялся, дружок?


Gradus
отправлено 04.09.09 15:55 # 46


> почему-то не образовались американским оккупационным войскам

"Не обраДовались", наверное? :-)


Expertis
отправлено 04.09.09 15:58 # 47


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

О как зловеще. Это ты интересуешься, или обещаешь?


VOL
отправлено 04.09.09 16:00 # 48


Кому: KampFerr, #43

> Опять этим пидарасам из НАТО все сойдет с рук.

ничего. у них есть все шансы вернуться на свободную родину и получить пулю от очередного спятившего соотечественника.
земля круглая, добро всегда возвращается людям)


ShootNICK
отправлено 04.09.09 16:00 # 49


Давно Д.Ю. не жег галаголом за джедаев, а тут такое - сразу две заметки :)

Интересует мнение по поводу спича эксперта : http://russia.ru/video/expert_panarin_usa/


stan79
отправлено 04.09.09 16:01 # 50


Кому: Disco Sam, #33


Вообще то если кто не в курсе, России активно сотрудничает с коалицией в частности предоставила свою территорию и воздушное пространство для транспортировки грузов для войск НАТО, не стоит путать операцию в Афганистане и Ираке. позиция нашей страны по ним абсолютно различна.


Художник
отправлено 04.09.09 16:01 # 51


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

[облился потом]


Tumoxa
отправлено 04.09.09 16:01 # 52


а ведь во всем виноват Сталин! кровавый упырь вырастивший Советскую Армию, которая, спустя несколько десятков лет, уничтожила электричество в благословленном Афганистане.


Karaseg
отправлено 04.09.09 16:02 # 53


Кому: VOL, #48

Как тебе не стыдно?!! Общеизвестный факт - во всем виноваты компьютерные игры.


VOL
отправлено 04.09.09 16:04 # 54


Кому: Karaseg, #53

> Как тебе не стыдно?!! Общеизвестный факт - во всем виноваты компьютерные игры.

топ ган - отстой!


Timus
отправлено 04.09.09 16:05 # 55


Сверхточные удары для сохранения как можно большего числа мирных демократических граждан.


lopar111
отправлено 04.09.09 16:06 # 56


Кому: Блюзмен, #35

> которые кашляют!

Да-да, похоже. Бежишь забензином - талиб!

Кому: РежиссерРаковский, #24

[удивленно смотрит]


mytko
отправлено 04.09.09 16:08 # 57


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

Ахуеть! Зарядил, так зарядил!!


VVS
отправлено 04.09.09 16:08 # 58


"Afghan officials said Chechens were among the dead." - там еще и чеченцы были, по версии Гардиан.


Аблакат
отправлено 04.09.09 16:09 # 59


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

А ты не боишься, что тебя и в канаве не найдут?


Goblin
отправлено 04.09.09 16:10 # 60


Кому: ShootNICK, #49

> Интересует мнение по поводу спича эксперта : http://russia.ru/video/expert_panarin_usa/

У меня не показывает.


Craftman
отправлено 04.09.09 16:13 # 61


>После недолгих раздумий было выдумано новое слово: инсургенты!

Вот этим американцы очень сильны. Обзывать всякое им нужными словами. Ведь кто такой этот инсургент. Человек? Нет не человек, а раз он не человек его можно спокойно убивать, даже детей и женщин.

И возразить никто ничего не может, ведь инсургентов валят, а они ведь плохие.

Эх прав был Платон, тысячу раз прав!


Нарт
отправлено 04.09.09 16:13 # 62


1 ракета... 400 "талибов"... экономно... кризис, однако...


DeDarK
отправлено 04.09.09 16:16 # 63


400 - это очень много.
Похоже, вокруг цистерны действительно дохера народа собралось.
И, конечно, все антиамериканские ребелсы!
Отлично, отлично работают в НАТО.


Камрады, а где почитать про нападения афганцев на силы НАТО?
Список какой или ещё чего.


Просто Изя
отправлено 04.09.09 16:17 # 64


так давно не писал что забыл пароль поэтому комментарий переписывал ТРИ раза. Да!
Вообще это лихо одним выстрелом уничтожить 400 человек, действительно население одного кишлака наверное. Сожжены живьём.
Решение раздавать краденное горючие среди бела дня тоже хорошее. Следующие это размещение пулемётных точек в больницах или среди детей, или под прикрытием рожающих женщин, опыт у войнов ислама уже есть.

Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

Хорошие тут вопросы стали задавать. Я Гоблен, но могу сказать, я вот боюсь, а что?


Orient
отправлено 04.09.09 16:17 # 65


Бескомпромиссная борьба с расхищением капиталистической собственности.


Просто Изя
отправлено 04.09.09 16:18 # 66


Кому: Craftman, #61

> Вот этим американцы очень сильны.

Это все сильны, все умеют. в 41-м вроде американцев не было но ничего справились.


Блюзмен
отправлено 04.09.09 16:19 # 67


Кому: Просто Изя, #64

> Я Гоблен, но могу сказать,

Гоблен, ты палишьсо что сам пишешь все комменты!!!1одинодин

600


Просто Изя
отправлено 04.09.09 16:21 # 68


Кому: Просто Изя, #64

> Я Гоблен, но могу сказать, я вот боюсь, а что?

Это я с козырей зашёл, считаю


Художник
отправлено 04.09.09 16:21 # 69


Кому: Просто Изя, #64

> Я Гоблен

АААА!!1


ov3rb
отправлено 04.09.09 16:21 # 70


Кстати как-то сравнивали потери американцев и СА за год вроде, поправьте кто в курсе. Так вот американцев моджахеды убивают гораздо активнее, нежели делали это в 80х.

Там у сил НАТО вообще цирк творится, ребята интересующиеся темой рассказали:

какому-то (вроде немецкому) контингенту было запрещено стрелять в безоружных людей. Так командиры решили неукоснительно следовать приказу. В результате теряли ежедневно людей в подобных ситуациях: двое расстреливают колонну, как только колонна останавливается - бросают оружие и убегают. Солдатам в этом случае приказа стрелять не дают.

С месяц назад им стали разрешать открывать в подобных ситуациях огонь на поражение. А так в течение полу-года их называли самым безполезным контингентом в Афганистане.

Впрочем, эта информация может быть не верна. Тут уж за что купил - за то продал.


ЗЫ: Камрады, не спугните Режиссера!!!


Lex1226
отправлено 04.09.09 16:22 # 71


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

Обамка , ты штоле ?


pv-seleznev
отправлено 04.09.09 16:22 # 72


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

А тебя, тебя там могут найти? Или ты передвигаешся с полком охраны?


Lex F1
отправлено 04.09.09 16:23 # 73


> военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы

из космоса ведь все видно, Глаз Саурона в действии


Orient
отправлено 04.09.09 16:23 # 74


Кому: Просто Изя, #64

> Решение раздавать краденное горючие среди бела дня тоже хорошее. Следующие это размещение пулемётных точек в больницах или среди детей, или под прикрытием рожающих женщин, опыт у войнов ислама уже есть.

Да ладно. Вышеперечисленные подлые трюки воинов ислама еще ни разу не остановили воинов-не-ислама. Как в данном случае, например.


Просто Изя
отправлено 04.09.09 16:24 # 75


Кому: Художник, #69

> АААА!!1

Это видимо бессознательно намекаю на то что я тоже очень умный и авторитетный. Подмозг так работает, наказывать за это нельзя.


Аблакат
отправлено 04.09.09 16:24 # 76


Кому: ov3rb, #70

> Камрады, не спугните Режиссера!!!

[прячет черенок под брезент]
А чего ему бояться?


Goblin
отправлено 04.09.09 16:27 # 77


Кому: Просто Изя, #64

> Я Гоблен

Изя, такого я не потерплю!!!


Художник
отправлено 04.09.09 16:27 # 78


Кому: ov3rb, #70

> Камрады, не спугните Режиссера!!!

Шавко-пигмеи активизировались!!!


Кому: Просто Изя, #75

> Это видимо бессознательно намекаю на то что я тоже очень умный и авторитетный. Подмозг так работает, наказывать за это нельзя.

:)


Просто Изя
отправлено 04.09.09 16:28 # 79


Кому: Orient, #74

> Вышеперечисленные подлые трюки воинов ислама еще ни разу не остановили воинов-не-ислама.

Не спасли их это правда, но нужную роль сыграли. И чем чаще эта роль будет играться тем чаще войны ислама будут так хитрить.

> Как в данном случае, например.

В данном случае трагедия и ужас, чего уж говорить.


ov3rb
отправлено 04.09.09 16:28 # 80


Кому: Аблакат, #76

Ему - решительно нечего! Но после такого мощного захода с козырей, считаю дальнейшие откровения просто разорвут!!! Не дай пропасть пятнице!!!


Agenobarb
отправлено 04.09.09 16:29 # 81


На мой взгляд - воюют американцы правильно. Кое в чем можно взять пример: как воевать и что говорить.


stan79
отправлено 04.09.09 16:29 # 82


если английский знаешь вот сайт Министерства обороны США,. там вся информация по потерям, которые несет СШа во всех своих проводимых операциях http://siadapp.dmdc.osd.mil/personnel/CASUALTY/castop.htm


stan79
отправлено 04.09.09 16:33 # 83


Кому: DeDarK, #63

предыдущий мой пост тебе был)) там кстати вообще дофига интересного и статистика по погибшим, офицеры, сержанты рядовые и возраст и место призыва и т.п.))


ку!
отправлено 04.09.09 16:34 # 84


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

неуточнено - живым, или мёртвым, со следами велосипедных протекторов на обезображеном трупе.


Tormoz
отправлено 04.09.09 16:40 # 85


Очепятка:

устроили бесплатную раздачу керосина гражданам[и]


Просто Изя
отправлено 04.09.09 16:46 # 86


Кому: Goblin, #77

> Изя, такого я не потерплю!!!

То есть в канаве найдут всё таки меня!!!??? Кровавые руки опер.ру!!!


pv-seleznev
отправлено 04.09.09 16:46 # 87


Кому: Goblin,

Д.Ю. вы чего такое творите!!!
Столько новостей! Везде хочется поделится своим гениальнми мыслями!!! Почитать другие, не менее гениальные мысли!!! Как разорватся? Изможденный культом личности и имперскими амбициями организм может не вадержать!!!!


whisper2004
отправлено 04.09.09 16:46 # 88


Кому: Просто Изя, #64

> Я Гоблен

АААААААААА!!!!!11111

Изя теперь тебе без вариантов пиздец!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 04.09.09 16:53 # 89


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

Кому: Просто Изя, #64

> Я Гоблен, но могу сказать, я вот боюсь, а что?

[валяется как в канаве]


JoyStick
отправлено 04.09.09 16:54 # 90


> Интересно наблюдать за пропагандистскими мутациями.

Почему наши так не умеют?

Последнюю войну - в Ю.Осетии - мы опять просрали в информационном поле.


JoyStick
отправлено 04.09.09 16:54 # 91


Кому: Tormoz, #85

> гражданам[и]

Нет, это талибы гражданам раздавали.

Типа робингуды такие.

Хотя может, продавали недорого.


модемщик
отправлено 04.09.09 16:54 # 92


Кому: stan79, #82

> если английский знаешь вот сайт Министерства обороны США,. там вся информация по потерям, которые несет СШа во всех своих проводимых операциях http://siadapp.dmdc.osd.mil/personnel/CASUALTY/castop.htm

Познавательно. Есть даже статистика причин ранений и смертей. Фугасы увернно заруливают все остальное.


D.E.V.
отправлено 04.09.09 16:55 # 93


Кому: Просто Изя, #64

> Я Гоблен

Зиц-председатель!


F.Gendekassilab
отправлено 04.09.09 16:55 # 94


по запросу Режиссер Раковский повесили Яндекс :)))))


JoyStick
отправлено 04.09.09 16:55 # 95


За всей "критикой" действий американцев я вижу лишь одну: жгучую зависть. Зависть русских, арабов, афганцев, китайцев к американцам. Зависть, что американцы могут убить сотню, тысячу, миллион и им ничего не будет.

Во всем обвинят не соблюдающие демократию остальные страны. Ну и конечно, в критике американцев я вижу неспособность остальных стран перегнуть мир под себя, нагнутый под американцев.

Завидно, стыдно и позорно. Ну и от собственного бессилия скрипят зубы у критиков.
А в сущности - кто виноват, что американцы в совершенстве владеют мастерством "пиздеть по телевизору"?

Кто виноват, что у нас риторика и логика в загоне? Кто виноват, что у нас СМИ жалко лепечут, а не уверенно шлют критиков нахер и не обвиняют сами?

Учиться надо у американцев, считаю.


MaO
отправлено 04.09.09 16:55 # 96


Кому: Просто Изя, #64

> Я Гоблен

Немедленно вспоминается бородатый анекдот.

Постановка Гамлета в Чукотском государственном театре.
Начинается первое действие, на сцену выходит чукча и говорит в зал:
-Я Цезарь!
Второе действие. На сцену к первому чукче выходит второй, поворачивается к залу, говорит:
-Я Брут!
Третье действие. На сцене появляется третий чукча, так же поворачивается к залу, говорит:
-Я Брут!
После этого первый чукча не выдерживает обращается к третьему и говорит:
- И ты Брут ?!


lopar111
отправлено 04.09.09 16:56 # 97


Кому: Agenobarb, #81

> воюют американцы правильно.

Интересно. А про говорить - да. Такого качества должна быть пропаганда.

Кому: stan79, #82

Чет не верится мне, что они прямо всю подноготную в тырнете выложили. Если только для родственников.


K.V.
отправлено 04.09.09 16:56 # 98


Кому: Отец Олексий, #26

Посмотрел, даже не удивился. Пусть одни уроды, других уродов наё... как хотят. Всегда относился к грузинам хорошо, но после прочтения
http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F60823
скажем так, "значительно к ним стал хуже относиться".


prosto_phil.86
отправлено 04.09.09 16:57 # 99


Кому: РежиссерРаковский, #24

Гражданин режиссёр, а у вас случайно не работает один широкоизвестный в узких кругах помошник режиссёра?


Goblin
отправлено 04.09.09 16:57 # 100


Кому: K.V., #98

> Всегда относился к грузинам хорошо, но после прочтения
> http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F60823
> скажем так, "значительно к ним стал хуже относиться".

Речь про вполне конкретных людей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк