Покушение на Иванькова

08.09.09 18:43 | Goblin | 244 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Преступление было совершено у ресторана на Хорошевском шоссе, дом 25, где Иваньков пил чай. Киллер выстрелил в авторитета, когда тот вышел из здания. Пуля попала Япончику в живот. Иваньков остался жив, однако его состояние тяжелое, раненого доставили в реанимацию Боткинской больницы. Ранение оказалось сквозным: пуля в пяти местах повредила тонкий кишечник. В больнице Иванькова будут оперировать.

На место преступления выехала милиция. В автомобиле "Газель", стоявшем неподалеку от кафе, была обнаружена снайперская винтовка с оптическим прицелом и гильза.
В Москве совершено покушение на Япончика

Судя по всему, уровень боевой подготовки в российской армии опустился ниже ватерлинии.

Т.н. журналистов, не знающих определения "наёмный убийца" и применяющих слово "киллер", давно пора увольнять по статье "профнепригодность".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244, Goblin: 5

Uri
отправлено 08.09.09 21:10 # 101


Кому: Joker, #80

> Ты кажется плохо знаешь физику полета вращающейся пули

Ты, кажется, плохо знаешь физику вообще. Про центробежную силу слышал что-нибудь?

Эх, как сложно стало жЫть! С ограничением числа комментов до 5 в час. =((


Genie
отправлено 08.09.09 21:10 # 102


Кому: Ramil55, #99

> Зачем вроссийском законадательстве иностранный термин?

Это ты журналистов спроси, чего они уют чужие термины куда не попадя, а родными оперировать не могут.


Genie
отправлено 08.09.09 21:11 # 103


Кому: Genie, #102

> уют

Суют.


Ramil55
отправлено 08.09.09 21:16 # 104


Кому: Genie, #102

> Это ты журналистов спроси, чего они уют чужие термины куда не попадя, а родными оперировать не могут.

Журналисты пытались засунуть чужие термины в российское законодательство?


Tampon
отправлено 08.09.09 21:17 # 105


Кому: Genie, #69

> Сегодня утром в ленте Рамблера была форменная трагедия - в Минусинске повесился "вор в законе".

Неужели такого человека не уберегли? :-))) Куда катится наше общество? :-)))


Скунс-мизантроп
отправлено 08.09.09 21:21 # 106


Кому: SAPRSS, #15

> Может стендовой стрельбой занимался, охотником был, биатлонист... .
>
> Да много что может быть. Ибо, много где научится стрелять можно, кроме РА.

У ты какой вумный. Прям как вутка, тока вотруби не еш.
Стрелять то научиться можно много где, а вот стрелять в людей...


SAPRSS
молодой
отправлено 08.09.09 21:21 # 107


Кому: Genie, #102

> Это ты журналистов спроси, чего они уют чужие термины куда не попадя, а родными оперировать не могут.

Всё очень просто.
Появились в девяностые голливудские фильмы, популярностью пользовались большой.
Много словечек от туда понабрали, журналисты-если они либерасты- сука обычно безграмматные и любящие блеснуть ""интеллектом"", активно использовали иностранный термин, который пришел к нам из фильмов.


Genie
отправлено 08.09.09 21:22 # 108


Кому: Ramil55, #104

> Журналисты пытались засунуть чужие термины в российское законодательство?

Журналисты написали статью.
В статье рассматривают случай, а точнее, общественно-опасное деяние.
Деяние совершено в России, квалифицироваться будет по законодательству России.
При этом журналисты используют термин, которого в российском правовом поле не существует.
Несмотря на то, что можно было написать грамотно, они написали неграмотно.

Я, честно говоря, слабо понимаю, что именно ты у меня спрашиваешь.


Lucawy
отправлено 08.09.09 21:23 # 109


Кому: Апоптоз, #92

> Лучшие столичные врачи, а также родные "вора в законе" делают все возможное, чтобы спасти ему жизнь,

Чего это эскулапы стараются? Комы какие-то искусственные выдумали. Наверно пообещали им нехорошее, если что с клиентом не то выйдет, вот и говорят теперь, что так и задумывалось!


drudd
отправлено 08.09.09 21:26 # 110


Кому: mr.vain, #57

> Опытные люди говорят, что даже через кусты плохо летит - теряет направление.

Лично наблюдал следы бокового попадания пули (5,45) в мишень на стрельбище - такой аккуратный отпечаток... Ну и трассеры рикошетировали от мух-&-комаров - бывало, да. Хотя трассер - он по умолчанию легче.


pooi
отправлено 08.09.09 21:30 # 111


Кому: Ursus Russus, #83

> Даже спустя 10 лет по его виду можно было сказать, что оружие ему было брать не обязательно, а вместо "контрольного выстрела" можно было делать "контрольный удар".

а ты, смелый)))


Telmbex
отправлено 08.09.09 21:31 # 112


Из приказа по ФСБ "...майору Иванову за халатность при выполнении задания объявить строгач"


pooi
отправлено 08.09.09 21:32 # 113


Кому: Lucawy, #109

> Чего это эскулапы стараются?

странные люди.))


Lucawy
отправлено 08.09.09 21:33 # 114


Кому: pooi, #113

> Чего это эскулапы стараются?
>
> странные люди.))

Сам себе иногда удивляюсь!!!


pooi
отправлено 08.09.09 21:40 # 115


Кому: drudd, #110

> Лично наблюдал следы бокового попадания пули (5,45) в мишень на стрельбище

лично наблюдал двух идиотов(тогда казались прикольными парнями) после экзамена по стрельбе в учебке.
вечером перед экзаменом какой-то фильм смотрели с бельмондо и красивыми выхватываниями револьверов с пальбой. придурки решили повторить. грубо нарушив правила выхода с огневого рубежа, один оставил патрон в патроннике. выстрел раздался и парень упал.
все как у бедняги иванькова-почки\печень\кишечник-кровопотеря пока довезли. потом перитонит и все. стрелок дослуживал на дизеле.


pooi
отправлено 08.09.09 21:41 # 116


Кому: Lucawy, #114

> Сам себе иногда удивляюсь!!!

лечить, да некому. алло пожарные, у нас милиция со скорой дереться.


drudd
отправлено 08.09.09 21:41 # 117


Кому: Lucawy, #114

> Сам себе иногда удивляюсь!!!

А ты прекращай на работе газами дышать, которые вообще-то пациентам требуются!.. :-)


razoom1
отправлено 08.09.09 21:41 # 118


Кому: Joker, #80

> Ты кажется плохо знаешь физику полета вращающейся пули

Нормально.


Lucawy
отправлено 08.09.09 21:44 # 119


Кому: drudd, #117

> А ты прекращай на работе газами дышать, которые вообще-то пациентам требуются!.. :-)

А чё они на меня выдыхают!


drudd
отправлено 08.09.09 21:44 # 120


Кому: pooi, #115

> лично наблюдал двух идиотов(тогда казались прикольными парнями)...

Наблюдал результаты "шутки" - один другому засадил в упор холостым в жопу... Хорошо, что не допетрил ствол в промежбулочье засуноть...


drudd
отправлено 08.09.09 21:46 # 121


Кому: Lucawy, #119

> А чё они на меня выдыхают!

Это они с тобой откатом делятся!!!


Тупой
отправлено 08.09.09 21:53 # 122


> Т.н. журналистов, не знающих определения "наёмный убийца" и применяющих слово "киллер" давно пора увольнять по статье "профнепригодность".

Во-первых в России нет криминальной журналистики.

Во-вторых, в данном случае приведён текст копирайтера с Ленты.Вру. То бишь студента с зарплатой 30 тыщ. Задача которого переписывать новости с разных других лент.

В-третьих баян-с страшный. Отдыхать меньше надо.

 

В-четвертых вот так нас малолетних и банят.



lylyM
отправлено 08.09.09 21:54 # 123


Кому: Dmitrij, #44

> Насколько знаю - крестообразный распил это "колхозный" способ получить экспансивную пулю, деформирующуюся при контакте с целью.

Крестообразный распил - это распил бабла на четыре части по-честному.


drudd
отправлено 08.09.09 21:59 # 124


Кому: lylyM, #123

> Крестообразный распил - это распил бабла на четыре части по-честному.

А ну брось рекламировать эти еврейские фигли-мигли!.. :-)


AntBas
отправлено 08.09.09 21:59 # 125


Кому: Ramil55, #90

> В отличии от заморского слова "Киллер", смысл которого понятен не всем.

Есть мнение что после так называемых "лихих девяностых" это слово знакомо многим, ибо не сходило с лент/выпусков новостей. Другое дело что словом "киллер" говорящие рисуют образ некого Леона из одноимённого фильма. Этакое скромное благородное существо, не смотри что душегуб. А "убийца" - вот мрази типа Чикатило и так далее по списку.


Hose
отправлено 08.09.09 22:01 # 126


Автору статьи пора обновить лексикон, а то какие-то Киллер да Авторитет, не в 90х живем давно уже.


mr_rtar
отправлено 08.09.09 22:06 # 127


Кому: Light, #32

> > Несогласен. Это вирусная рекламная акция ресторана Тайский слон. :)

Не уверен, что в рекламном агентстве остались живые люди.


lylyM
отправлено 08.09.09 22:07 # 128


Кому: drudd, #120

> Наблюдал результаты "шутки" - один другому засадил в упор холостым в жопу... Хорошо, что не допетрил ствол в промежбулочье засуноть...

У нас один гражданин другому гражданину в жопу компрессором дунул, пока тот послеобеденно спал.
До сигмовидной срака треснула.


drudd
отправлено 08.09.09 22:08 # 129


Кому: mr_rtar, #127

> Не уверен, что в рекламном агентстве остались живые люди.

И правильно, что не уверен - там давно уже нанороботы, компилирующие статьи из разнообразных слов.


Апоптоз
отправлено 08.09.09 22:09 # 130


Кому: AntBas, #125

Киллер Саша Македонский - герой нашего времени!!!

В честь него даже "стрельбу по-македонски" назвали!


lylyM
отправлено 08.09.09 22:11 # 131


Кому: drudd, #129

> Не уверен, что в рекламном агентстве остались живые люди.
>
> И правильно, что не уверен - там давно уже нанороботы, компилирующие статьи из разнообразных слов.

10000 обезьян, дубасящих по клавишам пишущих машинок.


drudd
отправлено 08.09.09 22:11 # 132


Кому: lylyM, #128

> У нас один гражданин другому гражданину в жопу компрессором дунул, пока тот послеобеденно спал.
> До сигмовидной срака треснула.

Я понимаю, что ты не мозговед, но может прояснишь медицинский аспект - ну вот откуда у некоторых такая тяга что-то совать в жопы? Это что - проявление латентного гомосексуализма?!.


lylyM
отправлено 08.09.09 22:12 # 133


Кому: Апоптоз, #130

> Киллер Саша Македонский - герой нашего времени!!!
>
> В честь него даже "стрельбу по-македонски" назвали!

Да что стрельбу. Страну целую.


drudd
отправлено 08.09.09 22:12 # 134


Кому: lylyM, #131

> 10000 обезьян, дубасящих по клавишам пишущих машинок.

Блин, дядька!!! Я чуть ноут чаем не залил!!! Ну нельзя же так шутить атомно!!!


lylyM
отправлено 08.09.09 22:12 # 135


Кому: drudd, #132

> Я понимаю, что ты не мозговед, но может прояснишь медицинский аспект - ну вот откуда у некоторых такая тяга что-то совать в жопы? Это что - проявление латентного гомосексуализма?!.

Ну, во-первых, это смешно..


drudd
отправлено 08.09.09 22:17 # 136


Кому: lylyM, #135

> Ну, во-первых, это смешно..

[строит логическую цепочку дальше, бъётся в истерике, убегает курить на балкон] :-)))


Ummon
отправлено 08.09.09 22:18 # 137


Две фразы.

"В лихие 90-е мафия использовала киллеров."

"В период резкого усиления криминогенной обстановки 90-х годов организованные преступные группировки использовали наёмных убийц."

На рекламу шампуней и колы времени же не останется.
Ну и магия "импортных" слов.


nick_nSk
отправлено 08.09.09 22:22 # 138


Кому: virusxr866, #51

> или взорвать ту же газель рядом с проезжающим транпортом цели?

Может быть взрывчатку сложнее достать.


Ramil55
отправлено 08.09.09 22:25 # 139


Кому: AntBas, #125

> Есть мнение что после так называемых "лихих девяностых" это слово знакомо многим, ибо не сходило с лент/выпусков новостей. Другое дело что словом "киллер" говорящие рисуют образ некого Леона из одноимённого фильма. Этакое скромное благородное существо, не смотри что душегуб. А "убийца" - вот мрази типа Чикатило и так далее по списку.

Согласен с мнением. Не получилось сформулировать так, как ты.


lylyM
отправлено 08.09.09 22:27 # 140


Кому: nick_nSk, #138

> > > или взорвать ту же газель рядом с проезжающим транпортом цели?
>
> Может быть взрывчатку сложнее достать.

Наверняка и пули не сразу получилось раздобыть.


trifonych
отправлено 08.09.09 22:28 # 141


Кому: Goblin, #12

> Он живой.

Он в коме.


mr_rtar
отправлено 08.09.09 22:31 # 142


Кому: drudd, #129

> И правильно, что не уверен - там давно уже [нанороботы], компилирующие статьи из разнообразных слов.

Ты хочешь сказать, что Чубайс там тоже отметился??

Анатоль Борисычу это сильно не понравится.:)


AntBas
отправлено 08.09.09 22:32 # 143


Кому: Ummon, #137

Не говоря про то, что сам фигурант заметки крайне негативно относится к тому факту, что журналисты называют его "Япончик". Мол, они никто чтобы его так называть. Тут на ум приходит следующий диалог:
- Do you prefer "Corrado" or "Junior"? ("Вы предпочитаете 'Коррадо' или 'Джуниор'?)
- I prefer "Mr. Soprano". ("Я предпочитаю 'Мистер Сопрано'")


drudd
отправлено 08.09.09 22:32 # 144


Кому: nick_nSk, #138

> Может быть взрывчатку сложнее достать.

Любой бывший ученик средней советской школы сделает взрывчатку сам легко. А при нонешнем богатстве в виде интернета - вообще любой индивид такое осилит... Если надо, конечно.


drudd
отправлено 08.09.09 22:34 # 145


Кому: mr_rtar, #142

> Анатоль Борисычу это сильно не понравится.:)

Да, думаю, что он мне теперь руки не подаст!.. :-)


vovan3312
отправлено 08.09.09 22:35 # 146


Кому: lylyM, #123

> Кому: Dmitrij, #44
>
> > Насколько знаю - крестообразный распил это "колхозный" способ получить экспансивную пулю, деформирующуюся при контакте с целью.
>
> Крестообразный распил - это распил бабла на четыре части по-честному.

"тебе, мне, на общак, братве, что в зоне чалится."


Апоптоз
отправлено 08.09.09 22:35 # 147


Что вы так прицепились к слову "киллер"?

я вот не прицеплялся, а меня все равно с шестого поста забанили.



Quaresma
отправлено 08.09.09 22:37 # 148


а я тоже не знаю различия киллера от наемного убийцы(((( кто может просветите.


Battosai
отправлено 08.09.09 22:37 # 149


Кому: Genie, #69

> Сегодня утром в ленте Рамблера была форменная трагедия - в Минусинске повесился "вор в законе"

Вот уже и заказчика нашли. От мафии не уйдёшь !!!


lylyM
отправлено 08.09.09 22:40 # 150


Кому: drudd, #144

> Может быть взрывчатку сложнее достать.
>
> Любой бывший ученик средней советской школы сделает взрывчатку сам легко. А при нонешнем богатстве в виде интернета - вообще любой индивид такое осилит... Если надо, конечно.

Может у них денег на бомбу не хватило?


Ummon
отправлено 08.09.09 22:47 # 151


Кому: AntBas, #143

> Мол, они никто чтобы его так называть.

Не люди.
Пробел важен.
И это по отношению к головам из телевизора, властителям дум.
Но некое количество граждан продолжает подбрасывать чепчики (и сетовать на отсутствие памперсов при встрече с людьми) и хаять ментов.


Ummon
отправлено 08.09.09 22:51 # 152


Кому: Ummon, #151

> продолжает подбрасывать чепчики (и сетовать на отсутствие памперсов) при встрече с людьми

Скобку при правке не перенёс.
Извините.


drudd
отправлено 08.09.09 22:53 # 153


Кому: lylyM, #150

> Может у них денег на бомбу не хватило?

[считает в уме, прикидывает] Что-то совсем нищий пошёл бандит... Я в тысячу рублей уложился...


Узловчанин
отправлено 08.09.09 23:02 # 154


Камрады, решил подтянуть историю, я что-то совсем ноль в ней. Посоветуйте книги по истории России 19-20вв. без всякой либеральной мути. И про мировую историю этих веков почитал бы. Ссылка на ресурс с литературой тоже может подойти. извините за оффтоп.


Stuber
отправлено 08.09.09 23:02 # 155


Газель стояла неподалеку от кафе + снайперская винтовка + стрелять в живот. Кому из подростков подарили на день рождения комплект юного киллера и дали потренироваться на япончиках?


adam
отправлено 08.09.09 23:10 # 156


Кому: drudd, #110

> Ну и трассеры рикошетировали от мух-&-комаров - бывало, да.

А при этом мат комариный не слышался?


ivanessens
отправлено 08.09.09 23:12 # 157


Странный "киллер" - из снайперской винтовки попал в живот.


drudd
отправлено 08.09.09 23:16 # 158


Кому: adam, #156

> А при этом мат комариный не слышался?

Не-а... Но у меня всегда слух был хреновый!.. :-)


Stuber
отправлено 08.09.09 23:16 # 159


Кому: Узловчанин, #154

спроси камрада ФВЛ. в последий раз его видел на ветке про Рамзана Кадырова.


dembler
отправлено 08.09.09 23:19 # 160


Кому: elche, #46

> Кому: Tac-Tic, #38
>
> > НИНДЖА!!!
>
> убивец!!!

убиватель


hardlinecenter
отправлено 08.09.09 23:20 # 161


[ЧЩДЕМЕООЩК ФЕЛУФ]

Вряд ли на на такую работу нанимают тех кто только имеет опыт стрельбы в армии.

Вот так нас и банят ))


Лом
отправлено 08.09.09 23:22 # 162


Конечно не правильно называть убийц киллерами а бандитов гангстерами.
Но еще больший пиздец - это называть барыг наркодиллерами. На сколько я знаю - по понятиям барыга - самая мразевая масть, где-то между сутенёрами и пидарасами.
И не важно скупкой краденного он занимается или наркотой банчит. Барыга. А нихуя не "наркодиллер".


Хромой Шайтан
отправлено 08.09.09 23:22 # 163


Кому: ivanessens, #157

> Странный "киллер" - из снайперской винтовки попал в живот.

Если б пуля была экспансивная, то всё больше стрелять и не пришлось бы.
Есть мнение, либо наебали убивца, либо Япончика!!!


lylyM
отправлено 08.09.09 23:25 # 164


Кому: drudd, #158

> А при этом мат комариный не слышался?
>
> Не-а... Но у меня всегда слух был хреновый!.. :-)

А хруст переломанных конечностей?


Шмель
отправлено 08.09.09 23:29 # 165


Смотрел недавно старое кино Demolition man (Подрывник типа). Так там дело происходит в светлом демократическом будущем, где преступность почти побеждена, а преступники отбывают длинные сроки в криогенной тюрьме.

Так там убийство называли "premature life termination" (преждевременное прекращение жизни по-русски). Вот, и киллер тогда вовсе не киллер, а платный преждевременный терминатор жизни. :)


ivanessens
отправлено 08.09.09 23:32 # 166


Кому: Хромой Шайтан, #163

> Если б пуля была экспансивная, то всё больше стрелять и не пришлось бы.
> Есть мнение, либо наебали убивца, либо Япончика!!!

Убийца был гумманистом и соблюдал Гаагскую конвенцию до конца!)


mni
отправлено 08.09.09 23:34 # 167


Какая тема замечательная - столько знатоков науки и техники собралось.

Кому: mr.vain, #49

> Пуля со смещённым центром тяжести - популярное в народе название для малокалиберных пуль патронов 5.45х39 для АК-74.

Истинно так.
Кстати на самых распространенных пулях 5.45 (наши) и 5.56 (НАТО) кроме смещения центра тяжести немного назад еще и "поясок" прорезан в середине, чтобы пуля при попадании в человека не только кувыркалась, но еще и разламывалась пополам. Таким образом достигается определенный баланс - ранение получается не таким жестоким, как от экспансивной пули, но все-таки более убойным, чем от простейшей пули без "пояска". Вообще, оружие калибра 5.45 и 5.56 довольно неприятные ранения причиняет, не только из-за конструкции пули, но и из-за существенно более высокой ее скорости по сравнению, например, с пистолетными пулями. Пистолетные пули проделывают аккуратные дырочки, которые докторам не очень сложно лечить (если пациент, конечно, не получил пулю в мозг или еще какой жизненно важный орган). Пули 5.45 и 5.56, кроме кувыркания в теле жертвы и разламывания пополам, имеют нехорошую привычку вырывать куски мяса на выходе и травмировать окружающие органы за счет сильного гидравлического удара.

Сколь-нибудь значительно изменять траекторию движения центра тяжести (даже в теле жертвы, не говоря уже в воздухе) пуля "со смещенным центром тяжести", конечно, не может, в силу очевидных законов природы (закон сохранения импульса).

Термин пуля "со смещенным центром тяжести", возможно, изобретен журналистами. Все военные, слыша такое название, делают круглые глаза. Промышленность ничего с хотя бы отдаленно похожим названием не выпускает.

Кому: Joker, #80

> Ты кажется плохо знаешь физику полета вращающейся пули

Ты, как видно, вообще физику не знаешь. Гуманитарий?


Ummon
отправлено 08.09.09 23:42 # 168


Кому: ivanessens, #166

> Убийца был гумманистом и соблюдал Гаагскую конвенцию до конца!)

Повредил самую тонкую кишку!
Но в пяти местах.
Верх мастерства.


drudd
отправлено 08.09.09 23:49 # 169


Кому: Шмель, #165

> Вот, и киллер тогда вовсе не киллер, а платный преждевременный терминатор жизни. :)

[умничает] Вообще-то у слова "терминатор" оченНо много значений.

Ну, например: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00078/60800.htm?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%...


drudd
отправлено 08.09.09 23:50 # 170


Кому: lylyM, #164

> А хруст переломанных конечностей?

[плачет] Давай-давай, смейся над убогим!.. :-)


Антиюс
отправлено 08.09.09 23:56 # 171


>"наёмный убийца" и применяющих слово "киллер"

А разве это не одно и то же?


Agamanis
отправлено 08.09.09 23:56 # 172


Кому: Goblin, #30

Дмитрий Юрьевич,извините что не по теме но вот такое видео от польской группы Sabaton.
http://www.youtube.com/watch?v=yTKykgUaMj4
Наслышал,что вам нарвится "маршопадобная музыка".Да плюс - на такую тематику.


Goblin
отправлено 08.09.09 23:56 # 173


Кому: Agamanis, #172

> Дмитрий Юрьевич,извините что не по теме но вот такое видео от польской группы Sabaton.
> http://www.youtube.com/watch?v=yTKykgUaMj4
> Наслышал,что вам нарвится "маршопадобная музыка".Да плюс - на такую тематику.

[отпрыгивает от монитора]

Бля, жесть какая!!!


Rett
отправлено 09.09.09 00:02 # 174


Кому: lylyM, #128

> У нас один гражданин другому гражданину в жопу компрессором дунул, пока тот послеобеденно спал.
> До сигмовидной срака треснула.


Фу, доктор, с Вами и картинок не нужно, на пальцах всё объясните так, что тошно станет! :)


Шмель
отправлено 09.09.09 00:04 # 175


Кому: drudd, #169

> [умничает] Вообще-то у слова "терминатор" оченНо много значений.

У америкосов вобще любая заглушка (на проводе, на шланге и т.д.) терминатором называется. А что, предназначение точно такое же, как у Шварцнегера в одноимённом фильме. :)


007
отправлено 09.09.09 00:05 # 176


Кому: Korael, #87

[делает пометку в болокнотике]

В пятидесяти, говоришь... Что у тебя по огневой подготовке?


падонок
отправлено 09.09.09 00:06 # 177


как в кино - стреляли, стреляли, все слегка живы


voooz
отправлено 09.09.09 00:06 # 178


Кому: drudd, #120

> Наблюдал результаты "шутки" - один другому засадил в упор холостым в жопу... Хорошо, что не допетрил ствол в промежбулочье засуноть...

Знакомый о таком случае расказывал.
Закончилось отрывом яиц (гнилые может были)? Грустный КС


adam
отправлено 09.09.09 00:18 # 179


Кому: lylyM, #164

> А хруст переломанных конечностей?

Комары явно в бронежилетах летали.


Aero
отправлено 09.09.09 00:22 # 180


С АК надо киллеру шмалять было чтоб наверняка.


vovan3312
отправлено 09.09.09 00:48 # 181


Кому: lylyM, #128

> У нас один гражданин другому гражданину в жопу компрессором дунул, пока тот послеобеденно спал.
> До сигмовидной срака треснула.

Чёрт возьми!


vovan3312
отправлено 09.09.09 00:49 # 182


Кому: voooz, #178

> Знакомый о таком случае расказывал.
> Закончилось отрывом яиц

"яйца ушли в отрыв"


Goblin
отправлено 09.09.09 00:55 # 183


Кому: Agamanis, #172

> Дмитрий Юрьевич,извините что не по теме но вот такое видео от польской группы Sabaton.

Шведская.

Спасибо, камрад, за цынк.


lylyM
отправлено 09.09.09 00:58 # 184


Кому: vovan3312, #182

> Знакомый о таком случае расказывал.
> > Закончилось отрывом яиц
>
> "яйца ушли в отрыв"

"иички упали и разбились"


Kommienezuspadt
отправлено 09.09.09 01:00 # 185


Кому: voooz, #178

Я вот за любые похожие шутки, остро нарушающие технику безопасности - бью людей до тех пор, пока они не начинают плакать. Они, при этом, как правило - плачут и удивляются - мол, за что, я же пошутил, ха-ха.

По сабжу - я вот слышал, что ранение в живот - самое мерзкое, из возможных, смерть - страшно мучительная. Мне просто непонятно, как для убийства Япончика можно нанять непонятного лоха, который стрелять не умеет. Это реально, вообще? Типа - кризис, решили сэкономить?


Kommienezuspadt
отправлено 09.09.09 01:09 # 186


Кому: Goblin, #173

Дмитрий Юрьевич, а у меня вот интерес какой, к тебе, как к специалисту - а такие бандиты, как в "11 друзьях Оушена" - они реально существуют? Ну, вроде как, у нас для старых воров применять силу считалось недопустимым, а основным инструментом был интеллект и различные комбинации с дивными названиями. Но я человек далёкий от и то, что только слышал, за серьёзную информацию стараюсь не считать.

Как оно вообще - вероятно, такое вот сборище мега-интеллектуалов без особых блатных наклонностей (олигархи не в счёт :)? Ну, или хотя бы в единичном экземпляре?


Agamanis
отправлено 09.09.09 01:14 # 187


Кому: Goblin, #183

Извиняюсь,вечно их с поляками Вадер путаю...


MuteAunt
отправлено 09.09.09 01:21 # 188


Кому: vovan3312, #182

а будь у яиц КороткоСТВОЛ - Все сложилось бы иначе ! [ ушёл пересматривать "От заката до рассвета" ]


W!nd
отправлено 09.09.09 02:13 # 189


Кому: Uri, #101

> Эх, как сложно стало жЫть! С ограничением числа комментов до 5 в час. =((

Тебе с 3 до 5 ограничили?


Alec_Z
отправлено 09.09.09 02:35 # 190


[читает заметку] Так это пару месяцев назад было.

Есть мнение, что Япончику выстрелили в пах специально, чтобы таким образом унизить авторитета, чтобы показать, что он уже и не в законе вовсе, а так никто по факту. Давно известно, что он в определённых кругах уже почти ничего не решал. Да, кстати, если здоровье не справится, то смерть от такого ранения мучительная. Был прецедент в криминальной истории России, один из авторитетов не справился с таким ранением.


pyatachyok
отправлено 09.09.09 02:46 # 191


Кому: Ummon, #137

> "В лихие 90-е мафия использовала киллеров."

Лихие 90-е -- отличное РУССКОЕ словосочетание. Ср. с русским же "лихой человек" -- разбойник.

> "В период резкого усиления криминогенной обстановки 90-х годов организованные преступные группировки использовали наёмных убийц."

Пугающий канцелярит с ужасающим словосочетанием "усиление криминогенной обстановки". Я вообще не очень понимаю, как это обстановка усиливается.

ЗЫ: В свое время в наш язык вошла куча иноземных слов, нередко замещая уже существовавшие русские слова -- и что же? Многие заимствования настолько прижились, что именно они, а не исходные слова кажутся родными. "Зодчий -- по-русски это будет архитектор". Часто ли мы пользуемся нашим родным словом пес или мы предпочитаем ему иноземную собаку? Можно вспомнить эпопею по русификации футбола: почему-то вратарь сумел заменить голкипера, а вот одиннадцатиметровый штрафной удар проиграл конкуренцию пенальти. Так и тут: наемный убийца -- шесть слогов, а киллер -- два слога. Куда проще произнести два слога, чем шесть.


Alec_Z
отправлено 09.09.09 03:16 # 192


Goblin:

>Т.н. журналистов, не знающих определения "наёмный убийца" и применяющих слово "киллер", давно пора увольнять по статье "профнепригодность".

Им, наверно, просто лень лишние буквы печатать и целых два слова!!!


Лом
отправлено 09.09.09 03:24 # 193


Слово "барыга" короче и проще чем "наркодиллер".
Тут всё дело в муацких "красивостях" - остро, по заграничному! (с)
Со времен пиздастраданий по джинсАм и бубль-гумам.
Моя герла хуярит по бродвею, ага.
Я так думаю.


UncleJunkie
отправлено 09.09.09 06:53 # 194


Кому: Genie, #93

> Дело в том, что в российском законодательстве не существует термина "киллер".

Ты будешь смеяться, камрад, но в российском законодательстве не существует и термина "наемный убийца".
Есть квалифицирующий признак "по найму".


zv
отправлено 09.09.09 08:07 # 195


Кому: Uri, #101

> Ты, кажется, плохо знаешь физику вообще. Про центробежную силу слышал что-нибудь?

Ну не СУЩЕСТВУЕТ такой СИЛЫ в природе! Учите физику!


Mope4Ok
отправлено 09.09.09 08:17 # 196


Кому: Агаманис, #172

Отличная песня.


Сибирячок
отправлено 09.09.09 09:08 # 197


Кому: drudd, #124

> А ну брось рекламировать эти еврейские фигли-мигли!..

Ширли-мырли!


Orbis
отправлено 09.09.09 09:19 # 198


>Судя по всему, уровень боевой подготовки в российской армии опустился ниже ватерлинии.

У меня друг во время службы в армии, был на стрельбах только три раза.
О какой подготовке может идти речь.


Genie
отправлено 09.09.09 09:24 # 199


Кому: SAPRSS, #107

> Всё очень просто.

Ты это, пожалуйста, не мне рассказывай, а тем, кто интересовался.


sdxr1805
отправлено 09.09.09 09:24 # 200


Кому: Шмель, #23

Можно это плечо регулировать (ну там полостями всякими внутри пули), соответственно можно регулировать степень динамической устойчивости(в общей лексике под ПСЦТ подразумевают пулю с пониженной степенью устойчивости.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк