Студенты и наркотики

05.10.09 15:06 | Goblin | 1046 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Почти все российские и петербургские СМИ за последние дни отметились восторженными репортажами из Морского технического университета Петербурга, где во исполнение пожелания президента России Дмитрия Медведева началось массовое тестирование студентов на употребление наркотиков. Репортажи изобилуют эпитетами «новейшая технология», «прорыв в диагностике» и т.п.

Репортер «Росбалта» нашел так называемую лабораторию «Корабелки», где якобы проводится диагностика студентов на наркозависимость, и выяснил, что фактически речь идет об измерении степени потливости кожи студентов прибором под названием вольтметр, соединенным с ноутбуком для солидности. По заявлению соучастников «эксперимента», уникальный прибор был куплен за 600 тыс. руб. в Москве, а один акт подобной диагностики обходится в 500 руб., которые выплачивает организаторам университет.

...Как рассказал «Росбалту» организатор акции Андрей Квасников, тестирование студентов на наркозависимость будет регулярным, а Морской университет каждый год платит организаторам 1 млн руб. из бюджетных средств.
Бюджетные деньги пошли на колдунов

Вольтметр за 600 тысяч рублей — это крепкая пятёрка.
Лучше может быть только осциллограф со стрелками.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1046, Goblin: 71

Goblin
отправлено 05.10.09 22:06 # 501


Кому: Sir G, #495

> А если авторитеты настоящие, то после этих слов и действий священника - они его тоже будут запомоеным считать и относится к нему соответственно или игнорировать и всячески избегать?

Они туда просто не будут ходить.

Более того.

Сильные и злобные не нуждаются ни в утешениях, ни в исповедях, ни в проповедях.

Они не будут ходить туда, где скапливаются слабые, обиженные и ущербные.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:06 # 502


Кому: Chilanzar, #492

> Проживая в Узбекистане, не раз видел как узбеки сидя в чОйхоне, пили водку из чайников, просто вместо чая была водка, вроде сидят товарищи пъют чай на тапчане, а потихоньку пъянеют.

Это другое, это люди просто бухают.


Просто Изя
отправлено 05.10.09 22:07 # 503


Кому: Goblin, #500

> А какие признаки интеллигента привычны?

Ну Дмитрий ты меня удивляешь. Очки и скрипачка, а так же Исаич подмышкой.


Theseus
отправлено 05.10.09 22:07 # 504


Кому: DOOMer, #493

> премьера (РФ) 4 ноября 2009
>
> Как они мощно задвигают, а?

Как я сразу не сообразил. Все же день 7 ноября из памяти не вытравить не удается, а на 4 ноября не так наверно мне наверно не удастся перестроиться.


bqbr0
отправлено 05.10.09 22:08 # 505


Кому: Goblin, #500

> А какие признаки интеллигента привычны?

Шляпа и очки!


Юра Хирург
отправлено 05.10.09 22:10 # 506


Кому: Goblin, #465

> Он на балалайке играет профессионально - стало быть, музыкант, артист.

Т.е. каждый хмырь знающий пару аккордов - артист?


Goblin
отправлено 05.10.09 22:10 # 507


Кому: Юра Хирург, #506

> Он на балалайке играет профессионально - стало быть, музыкант, артист.
>
> Т.е. каждый хмырь знающий пару аккордов - артист?

Ты этого не замечал?


alexis69
отправлено 05.10.09 22:10 # 508


Кому: bqbr0, #505

> Шляпа и очки!

Шляпа поди маленькая и кругленькая ?


MaxPayne
отправлено 05.10.09 22:11 # 509


Кому: Goblin, #476

Это я типа пошутил.

>Я про то, что бред.

Согласный.


nikislyi
отправлено 05.10.09 22:11 # 510


Кому: ushak, #36

> А что, наркоманы сильно потеют?

Винтовые очень сильно. И запах йода еще распространяют.


KelDazan
отправлено 05.10.09 22:11 # 511


Кому: Ishtvanko, #358

> Скока годов тебе дитя?

Это ты типа тут умных слов нахватался? Отсюда считаешь что разговор в выбраном тобой стиле - нормальное начало для общения с незнакомым человеком?

По теме вопроса:
http://www.youtube.com/watch?v=sDGLFLKa5o4 никак не похож, на указаный мною линк, по этому мне и было интересно.


gr.DRaCula
отправлено 05.10.09 22:11 # 512


Кому: Goblin, #472

> Ну, вот рассказывали, что в одной мечети муфтии пили водку и закусывали салом.
>
> Это примерно как три католических священника драли на алтаре мальчика.

На свадьбе сидят, католический священник и раввин.
Вдруг пробегает мальчик, останавливается, наклоняется - завязать шнурки.
Католик: Вот бы вдуть...
Раввин: А чем?


100.kg
отправлено 05.10.09 22:11 # 513


Кому: Goblin, #473

Дмитрий Юрьевич, перечисленные вами полинезийцы, вьетнамцы, самоанцы - оседлые.

P.S. Про средства контроля абсолютно согласен, спорить не пытаюсь.

Заранее извиняюсь.

[залезает в окоп]


Karakurt
отправлено 05.10.09 22:11 # 514


Кому: Goblin, #472

> > Ну, вот рассказывали, что в одной мечети муфтии пили водку и закусывали салом.

> Это примерно как три католических священника драли на алтаре мальчика.

Ну, в примере с католиками, их бы сразу на костер.

Все-таки мечеть у мусульман не является сакральным местом, как у христиан их храмы с алтарями.

> Под крышей не видит, а не под куполом.

Мне так передали.
Говорят еще, что муфтии так сказали от безграмотности своей, а не от чувства юмора.

> В натуре же нельзя пить то, что тебя опьяняет.
>
> А если ты считаешь, что водка тебя не опьяняет - пить можно.

Особенные мусульманские фрики сегодня отказываются и от кефира.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:12 # 515


Кому: Karakurt, #514

> Ну, в примере с католиками, их бы сразу на костер.

Дорогой друг.

Не надо мне ничего объяснять.

Это всегда херово заканчивается.

> Мне так передали.

Хуйню тебе передали.

Так - понятно?


Фамяк
отправлено 05.10.09 22:13 # 516


Кому: Dennisle, #486

> Нельзя студентов проверять, учится будет некому (

Может, оно и к лучшему, камрад?


таня
отправлено 05.10.09 22:13 # 517


Кому: Dennisle, #486

> Трава 2 недели минимум кажется на тесте, амфетамины 2-4 дня, дорогие вещества типа кокаина - 4 дня, лизергин почти невозможно поймать без примесей (

какие точные познания=)


Chilanzar
отправлено 05.10.09 22:13 # 518


Кому: Karakurt, #514

> Все-таки мечеть у мусульман не является сакральным местом

Камрад, а что же это по твоему для мусульман?


Doctor Grey
отправлено 05.10.09 22:13 # 519


Кому: Goblin, #485

> Жрать можно если в пути и больше жрать нечего.

Главный, еще если им насильственно в рот запихивают, то вроде как не грех, что не кореллирует с понятиями арестантов ;о)



Арчибальд
отправлено 05.10.09 22:13 # 520


Кому: Goblin, #465

> Странно, что не заинтересовала личность гандона Преображенского.

Преображенский секретарше деньгу дал безкорыстно. ИМХО неплохой поступок. В целом очень даже может быть и гандон, я ни на что не претендую. Просто есть гандоны которые и копейки не дадут.


13ug
отправлено 05.10.09 22:14 # 521


Кому: Goblin, #485

> Жрать можно если в пути и больше жрать нечего.

таксистам повезло!


Goblin
отправлено 05.10.09 22:14 # 522


Кому: Арчибальд, #520

> Странно, что не заинтересовала личность гандона Преображенского.
>
> Преображенский секретарше деньгу дал безкорыстно. ИМХО неплохой поступок.

Это всё в корне меняет.

> В целом очень даже может быть и гандон, я ни на что не претендую. Просто есть гандоны которые и копейки не дадут.

Глубокие у тебя представления, респект.


bqbr0
отправлено 05.10.09 22:15 # 523


Кому: alexis69, #508

> Шляпа поди маленькая и кругленькая ?

[Настороженно]
Маленькая круглая шляпа — подозрительно.
Очки круглые. Особо интеллигентные люди носят пенсне. Как Лаврентий Павлович.


Эрми
отправлено 05.10.09 22:15 # 524


Кому: Theseus, #487

Сценарий написал Алексей Иванов. Мне понравилась его книга "Сердце Пармы".


Мимо проходил
отправлено 05.10.09 22:15 # 525


Кому: Goblin, #200

> В тюремных церквях пидоры целуют один крест, а честные арестанты - другой.
>
> Потому что христианство христианством, а запомоиться никто не хочет.



Кому: Goblin, #253

> [жарко шепчет]
>
> Но ведь кто-то держит оба креста!


:)

А-а-а-а-а!!! [в когнитивном диссонансе]

И каким оценкам подлежит тот, у кого в одной руке крест для правильных ребят -а в другой для пидоров????

:)

Могу ли озвучить скромное мнение? Тот, кто держит крест (для кого бы то ни было) - доверия не вызвает (by default, так сказать). К нему бы самому лучше руками не прикасаться.


MaxPayne
отправлено 05.10.09 22:16 # 526


Кому: Просто Изя, #490

Откуда эти пидоры лезут?


Господин Уэф
отправлено 05.10.09 22:17 # 527


Кому: Sir G, #414

> Немало каратистов на этом серьёзно попало.
>
> Нужно полагать, что боксёрам гораздо легче в этом плане )))

Не скажи :-). Пидоров кулаками лупить не положено - придётся боксёру удары ногами осваивать. Вывод один: кикбоксинг рулит.


Арчибальд
отправлено 05.10.09 22:18 # 528


Кому: Просто Изя, #503

> Очки и скрипачка, а так же Исаич подмышкой

Критика режима, восхищение западом.


virusxr866
отправлено 05.10.09 22:19 # 529


Прошу прощения за оффтопик, но пока тут о вольтметрах рассуждают, БинЛаден опять всех обогнал!
Невсру жжот...

Заголовок: Новшество от "Аль-Каиды": ректальные бомбы-"невидимки"
http://www.newsru.ru/world/05oct2009/supposit.html


SeeeRGo88
отправлено 05.10.09 22:19 # 530


Кому: Goblin, #437

> Кстати, я про это дело очень давно накропал опус - про малолеток и обычаи.
>
> Всё хочу зачитать вслух.

А он сильно неотделим от кривляния? Если кривляния необязательны то почему не зачитать в микрофон для собственного удовольствия и выложить на сайт контингенту впрок?


Slvfox
отправлено 05.10.09 22:19 # 531


Кому: Goblin, #472

Мне рассказывали, что когда мы были в Ташкенте, (сам мал был сильно, не помню вообще ничего кроме фонтанов в центре города, в которых можно было купаться), местные, перед тем как выпить, наливали водку в пиалушку, макали туда пальцы и стряхивали с пальцев капли, потому что сказано, что "первая капля алкоголя губит человека". Врут, как думаете?


Karakurt
отправлено 05.10.09 22:19 # 532


Кому: Goblin, #515

> Не надо мне ничего объяснять.
> Это всегда херово заканчивается.

Ага.Понял.
Простите.


Коленвалов
отправлено 05.10.09 22:19 # 533


>Вольтметр за 600 тысяч рублей — это крепкая пятёрка.

Пятёрка лет!


Кому: Goblin, #437

> Кстати, я про это дело очень давно накропал опус - про малолеток и обычаи.
>
> Всё хочу зачитать вслух.

О, я понял. Если руки не доходят что-то делать, а надо, то ДЮ достаточно написать про это в каменты.
Полгода будут напоминать :)


Karakurt
отправлено 05.10.09 22:19 # 534


Кому: Chilanzar, #518

> Все-таки мечеть у мусульман не является сакральным местом
>
> Камрад, а что же это по твоему для мусульман?

Ну молитвенный дом, где собираются для молитв, для проповеди, для чтения.
Никаких таинств там нет.


big2807
отправлено 05.10.09 22:19 # 535


Кому: Goblin, #500

> человек более авторитетный чем Булгаков
>
> Извините, а в чём именно заключается авторитетность этого самого Булгакова?

Согласен, можно и без сравнительной степени.

Что касается привычных признаков интеллигента, то томик Солженицина под мышкой - это само собой.
Но я не об этом. На мой взгляд Чугункин описывается автором с нескрываемым отвращением. Это по его мнению именно средоточие всех бед и разрухи в сортирах. Обычно интеллигенты так сами себя не видят.
Поэтому ваша диаметрально противоположная точка зрения вызвала любопытство.


486dx2
отправлено 05.10.09 22:20 # 536


Кому: Goblin, #507

> Т.е. каждый хмырь знающий пару аккордов - артист?
>
> Ты этого не замечал?

Я артист!!!
[барабанит по гитаре, пляшет лезгинку]


Goblin
отправлено 05.10.09 22:20 # 537


Кому: SeeeRGo88, #530

> А он сильно неотделим от кривляния?

На видео - полезнее.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:20 # 538


Кому: Slvfox, #531

> Врут, как думаете?

Нет, не врут.

Они пиалушки моют и духов кормят.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:22 # 539


Кому: Karakurt, #532

> Ага.Понял.

Дискуссию следует поддерживать бодро, без звериной серьёзности.

Не следует яростно утверждать, не следует поучать.

Хамло тут ровно одно - это я.


Chilanzar
отправлено 05.10.09 22:22 # 540


Кому: Karakurt, #534

> Никаких таинств там нет.

Ты серьезно?

Кстаит если не трудно, скажи а какие таинства ты знаешь у христиан? Которые происходят именно в храмах?


486dx2
отправлено 05.10.09 22:22 # 541


Кому: Karakurt, #534

> Все-таки мечеть у мусульман не является сакральным местом
> >
> > Камрад, а что же это по твоему для мусульман?
>
> Ну молитвенный дом, где собираются для молитв, для проповеди, для чтения.
> Никаких таинств там нет.

А вот ежели такой молитвенный дом, на Храмовой горе в Иерусалиме например, кто-нибудь захочет немножко снести бульдозером? Что тогда мусульмане скажут?


Goblin
отправлено 05.10.09 22:26 # 542


Кому: big2807, #535

> На мой взгляд Чугункин описывается автором с нескрываемым отвращением.

Это характерно для интеллигента.

> Это по его мнению именно средоточие всех бед и разрухи в сортирах.

Основные беды на тот момент устроил некий царь Николай второй.

Он же устроил разруху.

За всё в комплексе его расстреляли.

> Обычно интеллигенты так сами себя не видят.

Подобные вообще мало чего видят - за пределами своих фантазий.

> Поэтому ваша диаметрально противоположная точка зрения вызвала любопытство.

Это у него в книжке написано, это не я придумал.


ни-кола
отправлено 05.10.09 22:27 # 543


Кому: Просто Изя, #490

> Я смотрю дело Падрабинека и Исаича живёт и процветает. Новый персонаж г-н Рогов.

Камрад Изя, ты просто не видешь позитив. Скажем переел за столом, дополз
до компьютера, прочитал пару цитат и в туалет, полегчает. Надо выпустить
лечебный сбор "Очиститель живота Исаич". Обьявить конкурс на лучший
состав, объём не более десяти цитат.


Slvfox
отправлено 05.10.09 22:27 # 544


Кому: Goblin, #538

Спасибо!


таня
отправлено 05.10.09 22:27 # 545


выдайте скорее белые колготы!) а то премодерацию по часу ждать не дело=(


Jeannette
отправлено 05.10.09 22:34 # 546


Кому: Goblin, #539

> Хамло тут ровно одно - это я.

Так вот почему забанили Атлетыча!!!


заочник
отправлено 05.10.09 22:34 # 547


Кому: Goblin, #467

А как опус называется?

Кому: Goblin, #472

Знакомый мусульманин шиит сказал, что дословно звучит так - пользы немного, но больше вреда.
Хм, знаю татарина который считает, что пить нельзя токо в рамадан, а так можно и сало тоже.


Коленвалов
отправлено 05.10.09 22:35 # 548


Кому: Dennisle, #486

> Трава 2 недели минимум кажется на тесте

Это зависит от много чего. Листал че-то типа методички для наркодиспансеров, пишут от 2 до 30 суток после крайнего употребления, и до полугода при очень дорогом анализе.

Про остальное не помню :)


Akira San
отправлено 05.10.09 22:35 # 549


Кому: Просто Изя, #503

> А какие признаки интеллигента привычны?
>
> Ну Дмитрий ты меня удивляешь. Очки и скрипачка, а так же Исаич подмышкой.

Раритетный какой-то экземпляр интелегента попался, давно таких не видел.

Сейчас все больше в линзах, с нотиком подмышкой, айфончик, в ухе блютус для эха москвы.


Ishtvanko
отправлено 05.10.09 22:35 # 550


Кому: KelDazan, #511

[потупив взор, расковыривает пол тапком]

Я уже попросил прощения. Обещал установить и доложить.
Запостившие не знают, есть мнение (NickRomancer, #480) - что это Ножкин, рою интернет дальше


Фамяк
отправлено 05.10.09 22:35 # 551


Кому: Chilanzar, #540

> Кстаит если не трудно, скажи а какие таинства ты знаешь у христиан? Которые происходят именно в храмах?

Крещение, нет? Исповедь в католической кабинке?


нервный
отправлено 05.10.09 22:35 # 552


Кому: big2807, #535

> На мой взгляд Чугункин описывается автором с нескрываемым отвращением. Это по его мнению именно средоточие всех бед и разрухи в сортирах.

я недавно прочитал "Окаянные дни" Бунина (читал Кара-Мурзу, у него была глава в М.С. про эту книгу, решил приобщиться). Так это был ппц! Автор настолько ненавидит окружающее хамье и быдло, что ужОс. Как будто Россию в жопу завели крестьяне и солдаты, а не бунины. Извините.


Фамяк
отправлено 05.10.09 22:38 # 553


Кому: Jeannette, #546

> Так вот почему забанили Атлетыча!!!

Да нет, наоборот: хамло одно, потому что второго зарубили. Но об этом - тсс.


Goblin
отправлено 05.10.09 22:39 # 554


Кому: Фамяк, #553

> Так вот почему забанили Атлетыча!!!
>
> Да нет, наоборот: хамло одно, потому что второго зарубили. Но об этом - тсс.

Как-то обошлись без меня, в зарубании.

Ну и в целом - пить надо меньше.


Добрый Фей
отправлено 05.10.09 22:39 # 555


О Преображенском: Считается что его прообразом послужил врач-эмигрант Сергей Воронов. Весьма популярный был экспериментатор. Может и барыга, но сука талантливый.


Фамяк
отправлено 05.10.09 22:39 # 556


Кому: заочник, #547

> Хм, знаю татарина который считает, что пить нельзя токо в рамадан, а так можно и сало тоже.

Простите, что влезаю, но татарин - это национальность. Они не все мусульмане.


bqbr0
отправлено 05.10.09 22:41 # 557


Кому: Akira San, #549

> Сейчас все больше в линзах, с нотиком подмышкой, айфончик

Без намеков попрошу!!!


Exgumator
отправлено 05.10.09 22:42 # 558


Кому: Goblin, #0

> Вольтметр за 600 тысяч рублей — это крепкая пятёрка.

Сайентологи, вроде, меньше брали, за ту же хрень. 2500руб. емнип.

Чудовищное колдунство!

Одно время им листовки возил, забил на это быстро, достали уроды.


VKlab
отправлено 05.10.09 22:45 # 559


Интереса ради поискал вольтметры. Самое дорогое, что продаёт один известный мне магазин - 70000 руб. Это большой лабораторный вольтметр (настольный такой).
Учитывая примерно 30% наценки магазина хитрые организаторы "проверки" продали своё оборудование в 10 раз дороже.


заочник
отправлено 05.10.09 22:46 # 560


Кому: Фамяк, #556

Этот мусульманин, это для полноты картины.
Ну и город тюмень.

А есть еще какие?


Блюзмен
отправлено 05.10.09 22:46 # 561


Кому: Goblin, #507

> Т.е. каждый хмырь знающий пару аккордов - артист?
>
> Ты никогда не видел обычных уличных "музыкантов"?

Извините.

Но когда вижу таких, прям, злость берет. Все как один начинающие профессиональные музыканты мля, которым я якобы срочно должен отдать часть своих честно заработанных.


Zx7R
отправлено 05.10.09 22:46 # 562


Зач0 трём???


VKlab
отправлено 05.10.09 22:47 # 563


Кому: Zx7R, #562

Про вольтметры, интеллигентов и мусульман!


Zx7R
отправлено 05.10.09 22:49 # 564


Кому: VKlab, #563

> Про вольтметры, интеллигентов и мусульман!

А сиськи евреи и голубые как-же? o_O


VKlab
отправлено 05.10.09 22:51 # 565


Не успели пока!!!
Я сам недавно в треде.


bqbr0
отправлено 05.10.09 22:52 # 566


Кому: Zx7R, #564

> А сиськи евреи и голубые как-же?

Если ты начнешь правильно ставить запятые, то сможешь избежать многих глумливых вопросов!!!


Zx7R
отправлено 05.10.09 22:55 # 567


Кому: Фамяк, #553

> Так вот почему забанили Атлетыча!!!
>
> Да нет, наоборот: хамло одно, потому что второго зарубили. Но об этом - тсс.

Кстати его и на вотт ру тово. Водка - зло.


Фамяк
отправлено 05.10.09 22:55 # 568


Кому: заочник, #560

> А есть еще какие?

Да любые есть, иудеев только нет, по понятным причинам.


SeeeRGo88
отправлено 05.10.09 22:55 # 569


Кому: Goblin, #537

> На видео - полезнее.

А оно есть на сайте в виде текста? От неопубликованного не видно никакой пользы. Допустим оно пролежит ещё столько сколько уже лежит. Не сделает ли количество упущенной пользы аудио вариант более приемлимым?


junketer
отправлено 05.10.09 22:56 # 570


Кому: заочник, #560

Кряшены, типа крещеные, ну и обычные атеисты. Может еще кто есть.


glebka
отправлено 05.10.09 22:56 # 571


Вопрос ко всем присутствующим - является ли тест на наркотики нарушением гражденских прав студентов? Или , являясь родителем подростка, хотелось ли бы иметь инструмент чтобы порпридерживать его за жабры в столь неосмотрительных порывах? Ну и по результатам теста принимать меры.


mvv76
отправлено 05.10.09 22:56 # 572


Кому: Zx7R, #567

> Водка - зло.

Не замай, Фёдор!(с) Субъект разговора, вроде, исключительно пЫвом питается. ;)


Zx7R
отправлено 05.10.09 22:59 # 573


Кому: таня, #545

> выдайте скорее белые колготы!) а то премодерацию по часу ждать не дело=(

Придётся кое что за это сделать!!!


dmitrov
отправлено 05.10.09 22:59 # 574


Кому: Юра Хирург, #506

> Т.е. каждый хмырь знающий пару аккордов - артист?

Скорее, кто с этого живёт, как Чугункин. Или Шаляпин-Чайковский какой-нибудь.


VKlab
отправлено 05.10.09 23:00 # 575


Кому: Zx7R, #573

> Придётся кое что за это сделать!!!

Показать себя,написав n комментов в серых штанах?


Karakurt
отправлено 05.10.09 23:01 # 576


Кому: Goblin, #539

> Дискуссию следует поддерживать бодро, без звериной серьёзности.
> Не следует яростно утверждать, не следует поучать.

Возьму на заметку.

> Хамло тут ровно одно - это я.

Я вижу ;)
Простите еще раз. Я к вам с уважением.



Кому: Chilanzar, #540

> Ты серьезно?

Да.

> Кстаит если не трудно, скажи а какие таинства ты знаешь у христиан? Которые происходят именно в храмах?

Евхаристия. Крещение. Венчание. Рукоположение. Миропомазание. Исповедь.

Всего таинств семь. Таинство соборования, как правило, производится над больными при их домах. Также на домах, вне храма, могут быть совершены: исповедь,причащение. В особенных случаях - крещение.

Таинство - это когда, согласно верованиям, участие в священнодействии принимает сам Бог, которого и прызывают молитвами.



Кому: 486dx2, #541

> А вот ежели такой молитвенный дом, на Храмовой горе в Иерусалиме например, кто-нибудь захочет немножко снести бульдозером? Что тогда мусульмане скажут?

Ну вряд ли они будут довольны.
Все-таки его основал сам праведный халиф, каковых было всего четыре. Туда же и Мухаммед в своем сновидении наведывался. Так что - это не простая мечеть.


486dx2
отправлено 05.10.09 23:01 # 577


Кому: Фамяк, #551

> Кстаит если не трудно, скажи а какие таинства ты знаешь у христиан? Которые происходят именно в храмах?
>
> Крещение, нет? Исповедь в католической кабинке?

Крестят в крестильне. Храм нужен только на последней стадии - воцерковлении. Когда ребенка подносят к алтарю. А для исповеди храм не нужен. Исповедовать можно в любом месте. Так что двойка тебе по ОПК.


Zx7R
отправлено 05.10.09 23:02 # 578


Кому: Akira San, #549

> Сейчас все больше в линзах, с нотиком подмышкой, айфончик, в ухе блютус для эха москвы.

Линзав нету, нотик несподобно таскать, блютус - не нужен!

Я не интеллигент!


Кому: mvv76, #572

> Субъект разговора, вроде, исключительно пЫвом питается. ;)

пЫвом питается, а воттку поди пьёт!!!
Всё равно, нахамил там так, что его тово. :\

Пить - здоровье губить.


486dx2
отправлено 05.10.09 23:04 # 579


Кому: Karakurt, #576

> А вот ежели такой молитвенный дом, на Храмовой горе в Иерусалиме например, кто-нибудь захочет немножко снести бульдозером? Что тогда мусульмане скажут?
>
> Ну вряд ли они будут довольны.
> Все-таки его основал сам праведный халиф, каковых было всего четыре. Туда же и Мухаммед в своем сновидении наведывался. Так что - это не простая мечеть.

Это да. Пример не очень подходящий. Дело действительно не в самой мечети. Там само место козырное.


junketer
отправлено 05.10.09 23:06 # 580


Кому: Юра Хирург, #506

Более того, даже не знающий ни одной ноты может податься в музыканты или певцы, а художники, не умеющие рисовать, - сплошь и рядом. Щас цифровики расплодились - вон, каждый третий фотограф.


Блюзмен
отправлено 05.10.09 23:06 # 581


Кому: таня, #545

> выдайте скорее белые колготы!) а то премодерацию по часу ждать не дело=(

[злобно ржот тыча пальцем]

Фууууф...

[утирает слёзы]

Кому: Zx7R, #578

> Всё равно, нахамил там так, что его тово. :\

А жаль всё таки, чо уж там.


pyatachyok
отправлено 05.10.09 23:07 # 582


Кому: VKlab, #559

Это ты какие-то дешевые ищешь. Бери нановольтметры или точные вольтметры -- там и за десять тысяч баксов цена может быть.


Theseus
отправлено 05.10.09 23:07 # 583


Кому: Эрми, #524

> Сценарий написал Алексей Иванов. Мне понравилась его книга "Сердце Пармы".

У него есть другие произведения, которые я не смог дочитать даже до середины. Неровный он автор. С фильмами не все так просто. Сценарий хорош - фильм режиссер поставил отвратно, или наоборот.


Rus[H]
отправлено 05.10.09 23:07 # 584


вспомнил институтские мега-тесты на валеологии

[рж0т]


VKlab
отправлено 05.10.09 23:08 # 585


Кому: junketer, #580

> Щас цифровики расплодились - вон, каждый третий фотограф.

Только вот получается далеко не у каждого.


Zx7R
отправлено 05.10.09 23:09 # 586


Кому: VKlab, #575

> Показать себя,написав n комментов в серых штанах?

Ну эта, можно и без штанов!!!

А вообще то, я про атомную шутку Главного про просьбу на штаны.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603847&name=Goblin#67


VKlab
отправлено 05.10.09 23:10 # 587


Кому: pyatachyok, #582

> Это ты какие-то дешевые ищешь.

На сайте Fluke цены перестали показывать.
Долго искать лень - зашёл на сайт магазина, в котором сам затариваюсь при необходимости.


Zx7R
отправлено 05.10.09 23:11 # 588


Кому: Блюзмен, #581

> А жаль всё таки, чо уж там.

Не, не жаль. Одно дело когда по ошибке или незнанию, а ведь специально. По меньшей мере три раза.


VKlab
отправлено 05.10.09 23:13 # 589


Кому: Zx7R, #586

> А вообще то, я про атомную шутку Главного про просьбу на штаны.

Ай! Спасибо за цинк.
Но, я считаю так шутить можно только Главному.


Блюзмен
отправлено 05.10.09 23:14 # 590


Кому: Zx7R, #588

> Не, не жаль. Одно дело когда по ошибке или незнанию, а ведь специально. По меньшей мере три раза.

Дык, я и не оправдываю его, он там уже все границы не по херне перешел, а вот то что он не сдержался, обложил всех матом и вполне заслуженно получил за это бан - мне жаль.


Zx7R
отправлено 05.10.09 23:17 # 591


Кому: Karakurt, #442

> К примеру, шагая по улице, наступил на след пидора. ))

А ещё одним воздухом дышишь. И воду пьёшь!!!


Господин Уэф
отправлено 05.10.09 23:17 # 592


Кому: заочник, #547

> знаю татарина который считает, что пить нельзя токо в рамадан, а так можно и сало тоже.

"Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи [...]"

Кому: Goblin, #554

> пить надо меньше

О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, идолы и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете.

Кому: Zx7R, #564

> А сиськи евреи и голубые как-же? o_O

Всё на месте.


Zx7R
отправлено 05.10.09 23:19 # 593


Кому: VKlab, #589

> Но, я считаю так шутить можно только Главному.

Поэтому и написал "кое что". Кто не знает - просто подумает в меру своей распущщености, а кто знает - вспомнит и поржЁт :)


VKlab
отправлено 05.10.09 23:21 # 594


Кому: Zx7R, #593

Совсем девушку запугал - не пишет больше!!!


VVK
отправлено 05.10.09 23:21 # 595


Личный опыт.
К сожалению, столкнулся я с деятельностью биорезонансной конторы "Имедис", а именно с фактом "лечения" близкого человека в моей семье. В 2001 году и сам посетил "врача".
Мне был продемонстрирован прибор "за 20000 баксов" с набором биорезонансныех сиквенсов "от всех болезней". Типа записан резонанс здоровой печени - мы дадим послушать больной, она вспомнит, как работать и заработает. А если глистам "проиграть" "гимн чеснока", они смоются и т.д. Дальше было хуже - была диагностика, в ходе которой мне выявили кучу кишечных паразитов, мыслимых и немыслимых, "выявили", что я болел ветрянкой и парой гриппов в детстве, ну и так далее. Сам процесс "приготовления" "лекарств" выглядит так: тетка насыпает в алюминиевый стакан сахарные шарики, ставит стакан на плоский латунный электрод, во что-то тыкает мышой на экране - а потом касается электродом, как от тестера, этого стакана. "Все, лекарство %drugname% ЗАПИСАНО на эти шарики. Это принимайте от головы, это от жопы. не перепутайте. И вот вам еще вот эти БАДы, попейте. Нет, само лекарство покупать не надо, оно здесь записано. Вы же знаете про нашу фармацевтическую мафию? Нет? да вы что, их главная цель - продать побольше таблеток! с вас 100 баксов, до свидания". Я был всего два раза, потом надоело и денег было жалко, учитывая то, что 100 баксов было четвертью месячной зарплаты. Были у врачихи и еще другие пассажи, что "чтоб лекарство действовало, надо в бога верить". Иконы, астрология, и прочая и прочая тоже не были ей чужды. Вот так. Удивляла искренняя вера тетки в то, что она делает. (или мега-маскировка). Удивляла моя доверчивость, тогда аспиранта-физхимика и попытки докопаться до истины, "а все же оно работает"? как? Прозрение наступило не сразу.

Что могу сказать ЗА внушение (или за гомеопатию, черт знает) - когда семь лет назад бросал курить, жрал гомеопатические карамельки "никомель". стоили рублей 10 в аптеках. Очень помогали, так как сжирались при желании покурить и превращали его в желание поблевать при мысли о курении. Хотя курить бросил из-за дикого желания именно _бросить_ курить.

Спасибо за внимание.


Akira San
отправлено 05.10.09 23:23 # 596


Кому: Zx7R, #578

> Я не интеллигент!

Значок такой нужен!


morbias
отправлено 05.10.09 23:24 # 597


Кому: urban, #420

> Есть успешный опыт применения кольца на нитке для определения артериального давления.
>
> Рекомендуется для для проверки водителей перед выездом.

Пиздец. И этот человек пишет без премодерации.


True_Cartman
отправлено 05.10.09 23:26 # 598


Кому: 100.kg, #469

> хранить мясо без холодильника невозможно.


KelDazan
отправлено 05.10.09 23:29 # 599


Кому: Ishtvanko, #550

Извини, не заметил твоего поста. Да ничего страшного - бывает. Я подумал что ты про песню - мол детская, для детей.


True_Cartman
отправлено 05.10.09 23:29 # 600


Кому: 100.kg, #469

> а хранить мясо без холодильника невозможно.

Его можно правильно повялить-закоптить и хранить без холодильника очень долго (и без вакуумной упаковки). Черногорцы, например, большие специалисты в этом, называется это у них "пыршут".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1046



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк