Студенты и наркотики

05.10.09 15:06 | Goblin | 1046 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Почти все российские и петербургские СМИ за последние дни отметились восторженными репортажами из Морского технического университета Петербурга, где во исполнение пожелания президента России Дмитрия Медведева началось массовое тестирование студентов на употребление наркотиков. Репортажи изобилуют эпитетами «новейшая технология», «прорыв в диагностике» и т.п.

Репортер «Росбалта» нашел так называемую лабораторию «Корабелки», где якобы проводится диагностика студентов на наркозависимость, и выяснил, что фактически речь идет об измерении степени потливости кожи студентов прибором под названием вольтметр, соединенным с ноутбуком для солидности. По заявлению соучастников «эксперимента», уникальный прибор был куплен за 600 тыс. руб. в Москве, а один акт подобной диагностики обходится в 500 руб., которые выплачивает организаторам университет.

...Как рассказал «Росбалту» организатор акции Андрей Квасников, тестирование студентов на наркозависимость будет регулярным, а Морской университет каждый год платит организаторам 1 млн руб. из бюджетных средств.
Бюджетные деньги пошли на колдунов

Вольтметр за 600 тысяч рублей — это крепкая пятёрка.
Лучше может быть только осциллограф со стрелками.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1046, Goblin: 71

glebka
отправлено 05.10.09 23:32 # 601


Кому: VVK, #595

> А если глистам "проиграть" "гимн чеснока", они смоются и т.д.

Это сильно.За это 20 тонн не жалко. ;-)


Собакевич
отправлено 05.10.09 23:33 # 602


Кому: Zx7R, #567

> Кстати его и на вотт ру тово.

Неужели он там продолжал в том же духе?


таня
отправлено 05.10.09 23:34 # 603


Кому: Zx7R, #593

а вариант "бескорыстно от души" не рассматривается?)

Кому: VKlab, #594

> Совсем девушку запугал - не пишет больше!!!

да я бы с радостью. только лимит, по-ходу, поставили <= 3 коммента/час=(


Mikke
отправлено 05.10.09 23:34 # 604


@Вольтметр за 600 тысяч рублей — это крепкая пятёрка.
Лучше может быть только осциллограф со стрелками@.

сцуко разбазаривание бюджетных денег живёт и процветает!
а я еще удивлялся компу за 70 000 на работе (при ревизии учреждения)...


марвин
отправлено 05.10.09 23:39 # 605


Кому: Goblin

Клим Чугункин - интеллигент, а профессор Преображенский - барыга и гандон?


zendera
камрадесса
отправлено 05.10.09 23:39 # 606


Тема была- о тестировании на наркотики по потоотделению). Если не ошибаюсь.) Вот такая ситуация-не наркоманка. мать троих детей, за тридцать(давно)попадает в роддом с опухолью щитовидки на осмотре перед родами,диагноз-оперироваться и немедленно сразу после родов.Естессвенно после родов не до того, надо грудью кормить, чем дольше-тем лучше). После-операция, удаление половины щитовидки, плюс потеря веса до 50 кг при 170 роста, шрам через всю шею, на месте локтевых сгибов-последствия подкожного введения хлорида кальция(результат-флегмона локтевого сустава и некроз окружающих тканей), плюс-операция на левой руке.Итог-повышенная потливость под мышками(Каких только средств не было использовано!!!)Не помогает НИЧЕГО!!!Даже лечебные антиперспиранты от VICHY.Потеет(очень сильно)волосистая часть головы, подушку приходиться менять каждый месяц, а наволочку раз в сутки.В середине ночи просыпаться от насквозь мокрой подушки-ой, как не неприятно!Притом анализ на гормоны-в норме.


Goblin
отправлено 05.10.09 23:40 # 607


Кому: марвин, #605

> Клим Чугункин - интеллигент

да, конечно

музыкант и артист

> а профессор Преображенский - барыга и гандон?

интеллигент, барыга и гандон


Zx7R
отправлено 05.10.09 23:42 # 608


Кому: Akira San, #596

> Значок такой нужен!

Продам занедорого!!!


Кому: VKlab, #594

> Совсем девушку запугал - не пишет больше!!!

Щас девушки кого хочешь сами запугают. Думаю премодерации ждёт, или не написала ничего. :)


Кому: glebka, #601

> А если глистам "проиграть" "гимн чеснока", они смоются и т.д.
>
> Это сильно.За это 20 тонн не жалко. ;-)

А если Лунную сонату им забацать? Может они классику хужее любят???


Кому: Собакевич, #602

> Неужели он там продолжал в том же духе?

http://vott.ru/entry/15262?page=1#comment55567


Pacho
отправлено 05.10.09 23:43 # 609


Кому: Goblin, #501

Дмитрий Юрьевич, а вы бразильский фильм "Карандиру" ( Carandiru ) смотрели?


PoD
отправлено 05.10.09 23:43 # 610


Кому: gunnebull, #67

> но находились рядом с потенциальными наркоманами

АААААААА!!!!

> Биоэнергоинформационная сущность их наркотиков передалась вам

Дважды... нет, трижды АААААААА!!!!


green007
отправлено 05.10.09 23:44 # 611


Кому: марвин, #605

> Клим Чугункин - интеллигент, а профессор Преображенский - барыга и гандон?

Ну ты когда-нибудь видел, чтоб хоть один интеллигент другого хорошими и положительными словами описывал, если они не из одной тусовки-кубла?
Вот так и тут.


bqbr0
отправлено 05.10.09 23:46 # 612


Кому: Zx7R, #608

> http://vott.ru/entry/15262?page=1#comment55567

Чота пиво на мозг не лучшим образом влияет. Завязывать надо мне с «Бархатным».


Irrrka
отправлено 05.10.09 23:47 # 613


Кому: Zx7R, #608

> Совсем девушку запугал - не пишет больше!!!

Ты такой, ты можешь! Я вот два Кулона до сих пор вспоминаю!


Блюзмен
отправлено 05.10.09 23:47 # 614


Кому: Zx7R, #608

> Неужели он там продолжал в том же духе?
>
> http://vott.ru/entry/15262?page=1#comment55567

От шо я называю - наехал как БелАЗ на запорожец. Что-то прямо совсем.


Goblin
отправлено 05.10.09 23:49 # 615


Кому: Pacho, #609

> Дмитрий Юрьевич, а вы бразильский фильм "Карандиру" ( Carandiru ) смотрели?

Наверно, нет.

Про что?


Shnyrik
отправлено 05.10.09 23:50 # 616


Кому: марвин, #605

> Клим Чугункин - интеллигент

Дык, а кто же. Он профессиональный артист. А по образу жизни ещё и немного богема :)


Akira San
отправлено 05.10.09 23:50 # 617


Кому: True_Cartman, #600

> а хранить мясо без холодильника невозможно.
>
> Его можно правильно повялить-закоптить и хранить без холодильника очень долго (и без вакуумной упаковки). > Черногорцы, например, большие специалисты в этом, называется это у них "пыршут".

Одна моя знакомая как то раз забавно в магазине оговорилась - говорит дайте тот кусочек "мастурбы".
Продавщица даже бровью не повела.


VKlab
отправлено 05.10.09 23:51 # 618


Кому: таня, #603

> лимит, по-ходу, поставили <= 3 коммента/час

Так у всех премодерируемых. У отличившихся - меньше.


kpdp
отправлено 05.10.09 23:52 # 619


Юрьич, а тебе в руки тургеневские "Записки охотника" не попадались?


Goblin
отправлено 05.10.09 23:52 # 620


Кому: kpdp, #619

> Юрьич, а тебе в руки тургеневские "Записки охотника" не попадались?

я учился в советской школе

кровавые политруки заставляли меня читать насильно

а что?


Собакевич
отправлено 05.10.09 23:56 # 621


Кому: Zx7R, #608

> Неужели он там продолжал в том же духе?
>
> http://vott.ru/entry/15262?page=1#comment55567

Да, он неисправим


mvv76
отправлено 05.10.09 23:56 # 622


Кому: Zx7R, #608

> > http://vott.ru/entry/15262?page=1#comment55567

Феерично. Впрочем, какой там феерично - просто пиздец.


марвин
отправлено 05.10.09 23:57 # 623


Кому: Goblin, #607

Ясно.


mvv76
отправлено 05.10.09 23:57 # 624


Кому: Goblin, #620

> > а что?

продай занедорого!!!


Zx7R
отправлено 05.10.09 23:57 # 625


Кому: таня, #603

> а вариант "бескорыстно от души" не рассматривается?)

Дак не я завскладом. А то бы продал по знакомсву ;)

В правилах написано - через примерно 100 постов. Так шта старайся, но будь осторожна. Тут опасно :)

> да я бы с радостью. только лимит, по-ходу, поставили <= 3 коммента/час=(

Это у всех новых так.


Кому: bqbr0, #612

> Чота пиво на мозг не лучшим образом влияет. Завязывать надо мне с «Бархатным».

Оно много на чего влияет. Жир, пот воняет, всякие оргАны перестают работать.


Кому: Akira San, #617

> говорит дайте тот кусочек

А надо как было?


Timus
отправлено 05.10.09 23:59 # 626


Кому: Goblin, #500

> А какие признаки интеллигента привычны?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752385

ТАК!


neonneonneon
отправлено 05.10.09 23:59 # 627


[Странно, что не заинтересовала личность гандона Преображенского.]
Я думаю, что при упоминание Преображенского сразу всплывает, как герой сыграны Евстигнеевым, а он не ассоциируется с гандонам.


Скиталец
отправлено 06.10.09 00:00 # 628


Кому: Блюзмен, #561

> Но когда вижу таких, прям, злость берет. Все как один начинающие профессиональные музыканты мля, которым я якобы срочно должен отдать часть своих честно заработанных.

ты чё злой такой, Человек Блюза? они тебе в карман лезут, как цыганки?
не нравится - не плати, в чём проблема?

Кому: Zx7R, #578

> Пить - здоровье губить.

не умеешь - не проектируй!!

Кому: Блюзмен, #581

> А жаль всё таки, чо уж там.

номер АСКю хочешь? забесплатно.


bqbr0
отправлено 06.10.09 00:00 # 629


Кому: марвин, #623

> Ясно.

А Мастер и Маргарита в «Мастере и Маргарите» тоже достаточно нехорошие люди!!!


Goblin
отправлено 06.10.09 00:01 # 630


Кому: neonneonneon, #627

> [Странно, что не заинтересовала личность гандона Преображенского.]

> Я думаю, что при упоминание Преображенского сразу всплывает, как герой сыграны Евстигнеевым, а он не ассоциируется с гандонам.

Это только для тебя.

Ты ведь не слова и поступки персонажа оцениваешь, а смотришь "как сыгран Евстигнеевым".


Арчибальд
отправлено 06.10.09 00:02 # 631


Кому: neonneonneon, #627

> Я думаю, что при упоминание Преображенского сразу всплывает, как герой сыграны Евстигнеевым, а он не ассоциируется с гандонам.

А Шариков в исполнение Толоконникова не слишком приятный камрад.


Pacho
отправлено 06.10.09 00:02 # 632


Кому: Goblin, #615

Там про жизнь заключенных в крупнейшей латиноамериканской тюрьме, которая так и называется - Карандиру (г. Сан-Паулу). В 1992 году там бунт произошел, при подавлении было убито 111 заключенных. Это тоже в фильме отображено. В общем, если вам нравятся такие фильмы, как "Город Бога" или "Элитный отряд" - то рекомендую к просмотру.


Akira San
отправлено 06.10.09 00:03 # 633


Кому: Zx7R, #625

> Кому: Akira San, #617
>
> > говорит дайте тот кусочек
>
> А надо как было?

Бастурма. Вяленая такая жосткая и перчоная, резать тонко ломтиками.


Steel Rat
отправлено 06.10.09 00:04 # 634


Я тут за пару часов модернизировал прибор. Теперь отличить наркомана могу с помощью прибора очень похожего на отвёртку-пробник, которым фазу ищут, но мой прибор стоит всего 300 тыщ и даёт стопроцентную гарантию. Не проходите мимо!


kiokumizu
отправлено 06.10.09 00:06 # 635


А дозиметр как прибор для вывления наркоманов уже предлагался? Название подходящее.


bqbr0
отправлено 06.10.09 00:07 # 636


Кому: Арчибальд, #631

> > А Шариков в исполнение Толоконникова не слишком приятный камрад.

Русланова в роли Дарьи жж0т напалмом.


bqbr0
отправлено 06.10.09 00:08 # 637


Кому: Zx7R, #625

> > Оно много на чего влияет. Жир, пот воняет, всякие оргАны перестают работать.

Но вкусное.


Shod
отправлено 06.10.09 00:13 # 638


паяльник в попу соединенный с ноутбуком!
и сложная программа увеличивающая напряжения по мере необходимости


Zx7R
отправлено 06.10.09 00:14 # 639


Кому: Арчибальд, #631

> А Шариков в исполнение Толоконникова не слишком приятный камрад.

Зато каждую фразу на цЫтаты!

- Уж и так читаю-читаю!
- Зина, убирай детка водку!
- Эту как её.. Переписку Энгельса с этим.. как его дьявола.. - с Каутским!
- Позвольте узнать.. что Вы можете сказать по поводу прочитанного?
- Да не согласен я!
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С абоеме!(С)

(|:*\) <-- Шариков в повязке.


BortStrelok
отправлено 06.10.09 00:26 # 640


Кому: Shod, #638

> паяльник в попу соединенный с ноутбуком!
> и сложная программа увеличивающая напряжения по мере необходимости пока клиент сам не признается


bqbr0
отправлено 06.10.09 00:30 # 641


Кому: Zx7R, #639

> (|:*\) <-- Шариков в повязке.

— Не имеете прааава биться!


Lea
отправлено 06.10.09 00:30 # 642


Кому: bqbr0, #637

> Но вкусное.

Да ну. Гранатовый фреш - вкусно. А пЫво - нет ;)


pyatachyok
отправлено 06.10.09 00:32 # 643


Кому: Lea, #642

У каждого свой вкус, кому и резиновая -- женщина. А вот пиво, да с рыбкой, да на берегу Волги, да в компании двадцати единомышленников...


Akira San
отправлено 06.10.09 00:32 # 644


Ну Шариков ладно, а вроде как самому Продюсеру нравилась Белая Гвардия, или опять таки слухи?


bqbr0
отправлено 06.10.09 00:33 # 645


Кому: Lea, #642

> Да ну. Гранатовый фреш - вкусно. А пЫво - нет ;)

У нас гранатовых деревьев не растет.
А пивных — масса.


Блюзмен
отправлено 06.10.09 00:37 # 646


Кому: Скиталец, #628

> ты чё злой такой, Человек Блюза? они тебе в карман лезут, как цыганки?
> не нравится - не плати, в чём проблема?

Не нравится претенциозность оного действа, в стиле: я музыкант, ну-ка шнель платить мне деньги. Обычно такие "музыканты" берут кого-то на подхват и тот носится с шапкой жалобно канюча деньга, на площади Ленина наблюдал такое неоднократно. Многие откровенно доёбываются с требованием немедленно выдать им денег, мол, вам же играют, йобвашумать!! Кроме подсрачника таким дать ничего не хочется. Многие игруны играют на откровенно расстроенных гитарах, а зачастую и вовсе не на гитарах, а на продукции "ленинградского мебельного завода", поют громко, зато фальшиво. Репертуар обычно однообразен до зевоты.

Как-то явился свидетелем случая сферической уличной игры в вакууме. Иду себе спокойно домой через площадь Ленина, как метров, наверное, со ста, стал различать просто безобразнейшие вопли. Вопили две, кхм, назовем их девочками, "Луч солнца золотого" а-капелла, при этом изображавшие игру на кусках фанеры вырезанных под гитару. Орали очень толково, прохожие шарахались, собаки подвывали. Песню эту без содрогания больше слушать не могу.

Ещё как-то был случай. Гуляя с двумя друзьями (один лет двенадцать играет на скрипке, второй лет десять на пианино) всё в том же районе застали игрунов в составе: расстроенная фанерная гитара, сипящяя блок-флейта и мерзотно-визжащяя скрипка. Возле этого "бенда" носились две девчушки не хуже вышеупомянутых цыган КЛЯНЧИВШИЕ деньги. Сначала мы вежливо сказали "нет". Через десять метров пришлось сказать "нет мы точно не дадим денег"
- Но это же начинающие музыканты! Им нужны деньги!
При слове "музыканты" моих друзей буквально скрутил хохот
- А почему они не идут работать если им нужны деньги?
При слове "работать" у девчушек случился когнитивный диссонанс
- Но они же музыканты!
- Нет, девочка, это не музыканты, это лабухи.
- Да чтобы вы понимали в музыке! [минутная матная тирада вырезана] после чего последовало ещё несколько советов в какие далекие анальные дали мы можем отправляться дабы не иметь высочайшей чести слушать их божественную игру. Печально.

Дал денег два раза: один раз на Арбате дядьке красиво игравшему на электрогитаре, и в Рязани старику-ветерану игравшему на аккордеоне какой-то марш.

Извините. Спасибо.


Lea
отправлено 06.10.09 00:39 # 647


Кому: pyatachyok, #643

> да в компании двадцати единомышленников...

А в хорошей компании и без пива классно! И потом, я люблю, когда голова ясная. Мы когда собираемся с друзьями (редко, правда), все выпивают понемногу, а я нет, мне и так хорошо, от атмосферы). А если и выпиваю - то очень редко, в исключительных случаях.


NickRomancer
отправлено 06.10.09 00:39 # 648


> Кому: NickRomancer, #480
>
> > ЗЫ Темную ночь поет Михаил Ножкин
>
> Это шутка такая? Михаил Ножкин, насколько мне известно пел "Я в весеннем лесу, пил берёзовый сок", а про тёмную ночь пел Марк Бернес.

Тут выше ( #343 ) был цинк на ютуб с вопросом, кто поет.
Мой вариант - это Михаил Ножкин.
/discuss


Lea
отправлено 06.10.09 00:40 # 649


Кому: bqbr0, #645

> А пивных — масса.

Когда бы пиво гнать не из опилок...))


NickRomancer
отправлено 06.10.09 00:44 # 650


пост #648 в ответ камраду Васька, #484

Сорри, засыпаю :(


Goblin
отправлено 06.10.09 00:44 # 651


Кому: Akira San, #633

> Бастурма.

Мастурба.


Goblin
отправлено 06.10.09 00:44 # 652


Кому: Pacho, #632

> Там про жизнь заключенных в крупнейшей латиноамериканской тюрьме, которая так и называется - Карандиру (г. Сан-Паулу). В 1992 году там бунт произошел, при подавлении было убито 111 заключенных. Это тоже в фильме отображено. В общем, если вам нравятся такие фильмы, как "Город Бога" или "Элитный отряд" - то рекомендую к просмотру.

Понял, сенкс.


марвин
отправлено 06.10.09 00:45 # 653


Кому: green007, #611

> Ну ты когда-нибудь видел, чтоб хоть один интеллигент другого хорошими и положительными словами описывал, если они не из одной тусовки-кубла?

Не только видел, но и слышал:)

Правда есть вопрос - кого считать интеллигентом?


kpdp
отправлено 06.10.09 00:45 # 654


Кому: Goblin, #620

> Кому: kpdp, #619
>
> > Юрьич, а тебе в руки тургеневские "Записки охотника" не попадались?
>
> я учился в советской школе
>
> кровавые политруки заставляли меня читать насильно
>
> а что?

Интересует мнение насчет прочитанного.

Просто когда мне мелкому в школе это задавали читать, всегда поражался: какой же в этой (не только Записки охотника, но и другие) книге автор умный, правильный и хороший. Вот что не поступок/фраза/мысль - хоть государем избирай.А тут время прошло, перечитываешь - глаза на лоб.Что кухонные рассуждения о мироустройстве Преображенского, что этот на всю голову странный гражданин из Героя нашего времени.

В Записках охотника часто аннотацией ставляют фразу Белинского, что-де "Тургенев здесь зашел к народу с такой стороны, с какой еще никто не заходил".Про что речь - не ясно.Про то как он ловко и умело насобирал крестьянских вражений?


марвин
отправлено 06.10.09 00:45 # 655


Кому: Shnyrik, #616

> Дык, а кто же. Он профессиональный артист. А по образу жизни ещё и немного богема :)

Клим Григорьевич Чугункин, 25 лет, холост. Беспартийный, сочувствующий. Судился 3 раза и оправдан: в первый раз благодаря недостатку улик, второй раз происхождение спасло, в третий раз – условно каторга на 15 лет. Кражи. Профессия – игра на балалайке по трактирам.


Lea
отправлено 06.10.09 00:45 # 656


Кому: VKlab, #563

> Про вольтметры, интеллигентов и мусульман!

Извините за офф (не буду к исламу за уши притягивать, это просто хохма)

Таджикская Библия:

http://pics.livejournal.com/pent_racoon/pic/005dekps/


марвин
отправлено 06.10.09 00:46 # 657


Кому: bqbr0, #629

> А Мастер и Маргарита в «Мастере и Маргарите» тоже достаточно нехорошие люди!!!

Не интересно уже:)

В молодости читал пару раз. Запомнил, что написано хорошо, а вот идеи не зацепили.


нервный
отправлено 06.10.09 00:46 # 658


Кому: Goblin, #630

> Это только для тебя.
>
> Ты ведь не слова и поступки персонажа оцениваешь, а смотришь "как сыгран Евстигнеевым".

Млин, я вот тоже до недавнего времени не видел за игрой Евстигнеева (но ведь отлично сыграл??)негодяйской сущности Преображенского..
[посыпает голову пеплом, плачет]


Parkanoid
отправлено 06.10.09 00:46 # 659


Кому: Shod, #638

> паяльник в попу соединенный с ноутбуком!

Ректотермальный криптоанализ!!!
Вставил паяльник - и спрашиваешь: "Наркотики колешь?"
Если не признался - увеличиваешь напряжение.


Goblin
отправлено 06.10.09 00:46 # 660


Кому: нервный, #658

> Млин, я вот тоже до недавнего времени не видел за игрой Евстигнеева (но ведь отлично сыграл??)негодяйской сущности Преображенского..

Там нет негодяйской сущности, сынок.

Там обычный жлоб и барыга.


neonneonneon
отправлено 06.10.09 00:47 # 661


Кому: Goblin, #630

> > Кому: neonneonneon, #627
>
> > [Странно, что не заинтересовала личность гандона Преображенского.]
>
> > Я думаю, что при упоминание Преображенского сразу всплывает, как герой сыграны Евстигнеевым, а он не ассоциируется с гандонам.
>
> Это только для тебя.
>
> Ты ведь не слова и поступки персонажа оцениваешь, а смотришь "как сыгран Евстигнеевым".


Наверно все дело в том, что я смотрел фильм в 14 лет, а сразу после прочитал книгу.
Ну и сложилось такое впечатления. С тех пор книгу не перечитывал.


neonneonneon
отправлено 06.10.09 00:47 # 662


Кому: Zx7R, #639

> > Кому: Арчибальд, #631
>
> > А Шариков в исполнение Толоконникова не слишком приятный камрад.
>
> Зато каждую фразу на цЫтаты!
>
> - Уж и так читаю-читаю!
> - Зина, убирай детка водку!
> - Эту как её.. Переписку Энгельса с этим.. как его дьявола.. - с Каутским!
> - Позвольте узнать.. что Вы можете сказать по поводу прочитанного?
> - Да не согласен я!
> - Что, с Энгельсом или с Каутским?
> - С абоеме!(С)
>
> (|:*\) <-- Шариков в повязке.

Дай папиросочку у тебя штаны в полосочку.
В очередь сукины дети, в очередь.
Я на колчаковских фронтах ранен!


kazello
отправлено 06.10.09 00:48 # 663


Кому: Goblin, #630

> Ты ведь не слова и поступки персонажа оцениваешь, а смотришь "как сыгран Евстигнеевым".

значится, сидели в баньке и чуть ли не до драки с дружище дискутировали на тему быдлоvsинтеллигенция. Д.Ю., дайте весомый... нет, железокаменнобетоннотитановый аргумент в таком споре, а то я как об стенку горох хуярил. хотя у меня и свои аргументы всегда есть. но вот уткнулся и блять никак. он сука врач и преображенский у него в афтаритетах ходит.


Goblin
отправлено 06.10.09 00:48 # 664


Кому: kazello, #663

> Д.Ю., дайте весомый... нет, железокаменнобетоннотитановый аргумент в таком споре, а то я как об стенку горох хуярил.

Использование мнений т.н. авторитетов - это неправильно.

Надо умело пользоваться словами самому.


Лео
отправлено 06.10.09 00:48 # 665


Кому: Goblin, #428

> > > Нужно полагать, что боксёрам гораздо легче в этом плане )))
>
> Но их подстерегала другая опасность - без ботинок на руках они могли запомоиться об пидоров!!!

А перчатки за ботинки проканают?!


DOOMer
отправлено 06.10.09 00:49 # 666


Кому: Goblin, #651

> Мастурба.

- Бастурма, командир!
- Пушистый, ты такой умный, тебе череп не жмёт? (с)


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 00:50 # 667


Кому: Goblin, #607

> а профессор Преображенский - барыга и гандон?
>
> интеллигент, барыга и гандон

Главный, мне вот лично проф Преображенский всегда казался премерзейщим сволочем, как и знаменитый доктор Хаас из "Мертвого Сезона". И все эти его "разруха в головах" очень похожи на знаменитую "тарелку питательного бобового супа и женщину на ночь", типа существам уровня Чугункина больше и не надо, "при условии, что они будут прилежно трудится". Одна гнида другую стоит, отношение к окружающим соответствующее.

Человек совсем не без таланта, но однако же дегенерат.

Я так думаю


bqbr0
отправлено 06.10.09 00:52 # 668


Кому: Дадли Смит, #667

> при условии, что они будут прилежно трудится

И вот когда он займется чисткой сараев — прямым своим делом — разруха исчезнет сама собой.


DOOMer
отправлено 06.10.09 00:54 # 669


Кому: DOOMer, #666

[Смотрит на номер]

Во попал, блин


kazello
отправлено 06.10.09 00:54 # 670


Кому: Goblin, #664

> Надо умело пользоваться словами самому.

да я это понимаю. мне нужно не авторитетное мнение, а аргумент, до которого я сам не допёр в дискуссии. как в что где когда - дополнительная минута. потому как соперник силён и мне, тупому спарцмену, ни асилить!


gr.DRaCula
отправлено 06.10.09 00:57 # 671


Кому: Goblin, #652

> Понял, сенкс

Все хотел спросить у вас, но как-то не получалось...
Вы "Антихриста" (Ларс Фон Триер) - посмотрели?


Mercer
отправлено 06.10.09 00:57 # 672


Кому: ПТУРщик, #248

Ага,а если точнее,то Биляди-это по арабски "моя страна"


klift
отправлено 06.10.09 00:57 # 673


Кому: KelDazan, #343

> Очень прошу, кто знает - скажите пожалуйста, кто исполнитель данной композиции - уж больно мне нравится как поёт.

Это поёт Алексей Николаевич Покровский. Кто постарше помнит его поэтические композиции о войне, есенинский цикл. http://kkre-39.narod.ru/pokrovski.htm


Mnemic
отправлено 06.10.09 01:02 # 674


Кому: kazello, #670

> мне нужно не авторитетное мнение, а аргумент, до которого я сам не допёр в дискуссии.

Вот есть у тебя, камрад, мать. И любишь ты её. Твоё мнение, что она - хороший человек. А кто-то берется доказать обратное. Пойдешь ли ты к кому-то со стороны за аргументом, почему она хороший человек?

Так и тут, если мнение твоё собственное, в чужих аргументах оно не нуждается. А вот если ты высказываешь чужое мнение, с которым ты просто согласен, то тут да, аргументы нужны. В таком случае надо не спорить с другими, а изучать предмет, чтобы на основе изученного составить собственное мнение.

Могу ошибаться.


div
отправлено 06.10.09 01:03 # 675


Кому: Shod, #638

> паяльник в попу соединенный с ноутбуком!

Если его как следует пиздить, то он расскажет, что это он устроил пожар в Чикаго (с) Красавчик Эдди :)


Akira San
отправлено 06.10.09 01:06 # 676


Кому: kpdp, #654

> Про то как он ловко и умело насобирал крестьянских вражений?

Так евойная наложница была не из крестьян? Или я путаю с персонажами?


chuk200
отправлено 06.10.09 01:06 # 677


Владимир Буковский (это про него была частушка "Обменяли хулигана На Луиса Корвалана"): Политкорректность хуже ленинизма
"Массовая цензура подкрепляется уголовным законодательством. За шутку о гомосексуалистах можно угодить в тюрьму. Обратите внимание, как быстро дело дошло до репрессий."

http://www.regions.ru/news/2242306/print/

Чего это их всех на прозрения потянуло?).


Goblin
отправлено 06.10.09 01:07 # 678


Кому: chuk200, #677

> Чего это их всех на прозрения потянуло?).

Это просто мудакам стало понятно, где они живут на самом деле.


bqbr0
отправлено 06.10.09 01:12 # 679


Кому: Goblin, #678

> Это просто мудакам стало понятно, где они живут на самом деле.

Но все равно во всем виноват марксизм и левые движения.


rookie60
отправлено 06.10.09 01:28 # 680


Кому: morbias, #597

> > Кому: urban, #420
>
> > Есть успешный опыт применения кольца на нитке для определения артериального давления.
> >
> > Рекомендуется для для проверки водителей перед выездом.
>
> Пиздец. И этот человек пишет без премодерации.
>
>

Я так понял, что это ирония.
Или нет?


dacos
отправлено 06.10.09 01:31 # 681


Кому: bqbr0, #668

> И вот когда он займется чисткой сараев — прямым своим делом — разруха исчезнет сама собой.
>

Вот тоже изрядно мудацкое высказывание.


Скиталец
отправлено 06.10.09 01:33 # 682


Кому: Lea, #642

> Гранатовый фреш - вкусно.

[передёргивается, как Матроскин при упоминании пепси-колы]

> А пЫво - нет

[вздыхает] женщина...

Кому: Блюзмен, #646

эк тебя перекосило-то... :))
не знаю, у меня не клянчили ни разу. даже спрашивают через 2 на 3-й, когда мимо
иду. может, рожа мерзкая? когда спрашивают, даже отвечать в большинстве случаев
не приходится - просто взглянуть и улыбнуться!

даже не знаю, что тебе и посоветовать - душевного равновесия для.
попробуй не появляться на Ленина и Почтовой, когда там играют?
они же не круглосуточно.

а вообще, меня, как яркого представителя когорты медвежьих крестников,
огорчает ровно одно: 9 из 10 девчёнок-музыкантш - удручающе некрасивы :(


Lea
отправлено 06.10.09 01:59 # 683


Кому: Скиталец, #682

> > А пЫво - нет
>
> [вздыхает] женщина...

А ты, а ты!.. Бородатый дядька, во! Но симпатишный)))


pustota1
отправлено 06.10.09 02:03 # 684


Кстати (если это кстати), думаю имеет смысл знающим камрадам расскзать про drug screening в светоче и хранителе демократии во всем мире -- США, ну то есть без дураков -- кровь, моча, волосы на анализы и куда по положительным результатам анализа на работу не устроится уже никогда.


Скиталец
отправлено 06.10.09 02:06 # 685


Кому: Lea, #683

> Но симпатишный)))

[доверительно] эт меня регулярное потребление пива таким симпатишным делает!


Lea
отправлено 06.10.09 02:09 # 686


Кому: Скиталец, #685

Врёшь, поди)


Lea
отправлено 06.10.09 02:12 # 687


Алкоголь - ядъ! Тем более, наркота! И всё тут.

[ушла спать]


prosto_phil.86
отправлено 06.10.09 02:15 # 688


извиняюсь, если было уже

http://www.youtube.com/watch?v=9p1s2u1ndo0&feature=player_embedded#

Родители приносят чиновнику справки, чтобы устроить ребёнка в дет. сад, тот пролистав бумаги и, видимо не найдя денег, посылает их куда подальше с фразой "Не надо было рожать больных детей", за что получает по лицу.


Evgenij
отправлено 06.10.09 02:23 # 689


Кому: Goblin, #678

> Кому: chuk200, #677
>
> > Чего это их всех на прозрения потянуло?).
>
> Это просто мудакам стало понятно, где они живут на самом деле.
>

Замечательно закончилась статья:

> я в психушках провел много лет и вполне к ним толерантен. Единственное мое условие – не навязывать мне чужих идей. Я помню свой первый спор со следователем в КГБ. Мне тогда 16 было. Он меня спросил: "За что вы нас так ненавидите?" Я ответил: "Я вас не ненавижу. Я просто вам не верю. Вы хотите строить коммунизм – отлично, стройте. А я не хочу. Могу я себе позволить 2 квадратных метра, где не будет коммунизма?"

[плачет со смеху]

Однако, похоже, где-то около 16-ти, таки действительно у Буковского умственное развитие остановилось.

Дмитрий, да ведь это же эталонный экземпляр советского интеллигента и МД, в палату номер №N мер и весов Тупичка!


DOOMer
отправлено 06.10.09 02:32 # 690


Кому: Evgenij, #689

> Вы хотите строить коммунизм – отлично, стройте. А я не хочу. Могу я себе позволить 2 квадратных метра, где не будет коммунизма?"

Так он же сам намекает, что его сразу и закопать можно


Блюзмен
отправлено 06.10.09 02:55 # 691


Кому: Evgenij, #689

> Я ответил: "Я вас не ненавижу. Я просто вам не верю. Вы хотите строить коммунизм – отлично, стройте. А я не хочу. Могу я себе позволить 2 квадратных метра, где не будет коммунизма?"

А что, очень, очень, блять, удобная позиция, скажем:

>Я ответил: "Я не паршивое сыкло. Я просто пацифист. Вы хотите воевать с фашистами – отлично, воюйте. А я не хочу. Могу я себе позволить 2 квадратных метра, где не будет Великой Отечественной Войны?"


Leon_Spb
отправлено 06.10.09 02:58 # 692


Кому: prosto_phil.86, #688

фейк


longstorm
отправлено 06.10.09 03:03 # 693


Кому: Goblin, #472

> На вопрос: "Как же так?", - отвечали - "Под куполом мечети Аллах не видит".
>
> Под крышей не видит, а не под куполом.
>
> Под любой.
>
> Это такое сельское толкование, юмористическое.
>
> В натуре же нельзя пить то, что тебя опьяняет.
>
> А если ты считаешь, что водка тебя не опьяняет - пить можно.

В Алжире говорят что ночью Аллах не видит. Пьют и по борделям ходят ночью.


prosto_phil.86
отправлено 06.10.09 03:16 # 694


Кому: Leon_Spb, #692

> фейк

Возможно, но на мой взгляд выглядит вполне правдоподобно.

Или ты заметил какие-то ляпы?


2628is
надзор
отправлено 06.10.09 04:28 # 695


Кому: Goblin, #651

> Мастурба.

Был надысь в общественном учреждении. В кабинке туалета на двери (изнутри) самопальная надпись: "Do not masturb!"

Ржал :))


danik
отправлено 06.10.09 04:30 # 696


Кому: Pacho, #632

> Там про жизнь заключенных в крупнейшей латиноамериканской тюрьме, которая так и называется - Карандиру (г. Сан-Паулу). В 1992 году там бунт произошел, при подавлении было убито 111 заключенных.

О! надо посмотреть. Спасибо, камрад, за наколку.


Leon_Spb
отправлено 06.10.09 04:38 # 697


Кому: prosto_phil.86, #694
>>Или ты заметил какие-то ляпы?

Заметил.
1. Если бы ты снимал и выкладывал, озвучил бы ты фамилию чиновника? Где она?
2. Камера. Она очень плавно проходит по кабинету и водружается на стол. Больше, до момента пиздюлей, она не движется, т.е. она стоит на столе. Камера — скрытая (по сюжету). Скорее всего в сумке предполагается, что она в сумке. При этом в кадр совершенно безошибочно, с первого раза помещается не только "чиновник", но и его стол с календарем "Едра". А "муж" в кадр не попадает.
3. "Тень" наложена позже. Камера не может быть закреплена абсолютно жестко относительно "маски".
Но при всех движениях маска остается неподвижной. На последних кадрах мужик задевет стол и камера смещается. Маска остается совершенно неподвижной.

В общем, покадрово внимательно смотри. Все сам увидишь. Календарик "Единой России" в этом ролике - главное, ради чего всё и делалось.

p.s. Мне одинаково противны и Едро и коррумпированные пидары. Но враньё я не люблю больше.
p.p.s Мельчают "политтехнологи". То ли дело раньше: "человек, похожий на прокурора" с блядями на первом канале!!!


Leon_Spb
отправлено 06.10.09 04:40 # 698


Кому: Leon_Spb, #697

"в сумке предполагается, что она в сумке" = "предполагается, что она в сумке"


UrkA
отправлено 06.10.09 04:49 # 699


Кому: Дадли Смит, #667

> Главный, мне вот лично проф Преображенский всегда казался премерзейщим сволочем, как и знаменитый доктор Хаас из "Мертвого Сезона". И все эти его "разруха в головах" очень похожи на знаменитую "тарелку питательного бобового супа и женщину на ночь", типа существам уровня Чугункина больше и не надо, "при условии, что они будут прилежно трудится". Одна гнида другую стоит, отношение к окружающим соответствующее.

Позволю себе высказаться :)
Собачье сердце - чисто рассказ врача-интеллигента о том, как надо правильно. Единственные положительные герои в книжке - два врача (сам Булгаков - естесственно тоже врач), все остальные - мудаки или недолюди. Мудаками выписаны нэпманы, которые излечиваются у Преображенского, и это характерная ненависть интеллигента к тому, кто ему платит за работу и требует отдачи за собственные деньги. Мудаками выписаны и пролетарии, чей удел - пить по Стоп-сигналам, и это характерная ненависть интеллигента к тому, кто строит для него дома, проводит к его дому еликтичество и ремонтирует сортиры. С долей сострадания к их глупости выписаны слуги, и это характерная снисходительность барина к челяди.
Ебаная книженция, чисто лозунг - верните назад! Плюс, конечно, незабвенный лозунг "Jedem das seine" :)


danik
отправлено 06.10.09 04:57 # 700


Кому: Leon_Spb, #692

> фейк

Почему?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1046



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк