Евгений Чичваркин на линии

18.12.09 18:03 | Goblin | 1007 комментариев »

Знаменитости

Евгений Чичваркин предлагает свой вариант модернизации России:
Гонконг долгое время считался опиумной столицей. Дубай еще в 1940-х был небольшим поселением, жители которого добывали жемчуг и обменивали его на еду. Потом в Японии научились выводить жемчуг искусственным способом, и потребность в естественном отпала, а в Дубае начался затяжной кризис. Сейчас и Гонконг, и Дубай считаются мировыми финансовыми центрами. Что привело к радикальным изменениям? Гонконг после трех опиумных войн в середине XIX века оказался под протекторатом Великобритании и находился под ним более 150 лет вплоть до недавнего времени. Дубай возглавил шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, который получил хорошее образование в Великобритании и сумел объединить арабские традиции с британским либерализмом. В России тоже возможно создание мощной свободной экономики.

...Мы легализуем легкие наркотики и возвращаем игровой бизнес. Для каждых 100 тыс. жителей выделяется специальная зона в городе, куда нельзя въехать на автомобиле, с оружием, где есть собственная специальная полиция, доступ в нее по электронному паспорту и для лиц не моложе 21 года. В этих зонах законны все азартные игры, проституция, употребление легких наркотиков. Налог с продаж в разы отличается от размеров сборов за пределами зоны. В той или иной степени такая идея реализована в Макао, Амстердаме, Дубае.
Встали, извинились – и ушли

Настоящее откровение эффективного собственника, рекомендую.
Легко можно оценить размах умений и пониманий.

Вот это "мы" — просто бэст.
Начинаем ждать заезда Евгения в Кремль.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007, Goblin: 13

drudd
отправлено 19.12.09 03:13 # 501


Почитал тут идеи от "столпа мысли" Чичваркина. Е... Удивительно - как можно быть таким пизданутым на всю голову в 35 лет?!. И где в его дурную голову таких идей напихали? Покажите мне евойных учителей - я хочу посмотреть в глаза этим людям и спросить:

- Как вы учили этого мудака и чему?!.

Просто пиздец какой-то...


wwwpro
отправлено 19.12.09 03:17 # 502


Кому: Zx7R, #500

> Контингента. :)

[растапливает баню]


Стропорез
отправлено 19.12.09 03:28 # 503


Ух! Осилил. Однако, какой могучий умище пропадает! Хочется как-то поощрить паренька.
Выдать Чичваркину бесплатную путёву на курорт с процедурами релаксационной эвтаназии и оздоровительной вивисекции.


Pitch
отправлено 19.12.09 03:43 # 504


Это не тот Чичваркин, который в розыске, в Англию сбежал и оттуда всякую херню лает?


ProstoJa
отправлено 19.12.09 04:08 # 505


>Но стоит добавить налог на наследство. Такой взимается в Великобритании ... Например, при получении в наследство дома в бюджет выплачивается 40% его рыночной стоимости.

Ну это, скажем так, совсем не так.


wwwpro
отправлено 19.12.09 04:20 # 506


Кому: ProstoJa, #505

а ты, рыжий!!!
а я, давно не был!


ProstoJa
отправлено 19.12.09 04:29 # 507


Кому: wwwpro, #506

> а ты, рыжий!!!

[всё отрицает]

> а я, давно не был!

Я тоже рад тебя видеть! :)


wwwpro
отправлено 19.12.09 04:52 # 508


Кому: ProstoJa, #507

> [всё отрицает]

камрад, скажи, скажи, а есть жизнь после оранжевости (и до)???


ProstoJa
отправлено 19.12.09 05:06 # 509


Кому: wwwpro, #508

> камрад, скажи, скажи, а есть жизнь после оранжевости (и до)???

Есть. И до, и после. Но флуд нигде не приветствуется. :)


Молчу
отправлено 19.12.09 05:35 # 510


Кому: Скиталец, #404

[чертыхается]
Заразно же!!
http://www2.mcdonalds.fi/day/avatar/avatarize.php?lid=finland&mId=32332773.3
Добрых выходных всем ))


xoi
отправлено 19.12.09 06:04 # 511


Блин, а мне всегда Чичваркин импонировал, нормальный такой коммерс среди кучи дерьма, сам себя сделал, без выебонов, что бы там не лаяли. В принципе есть правильные мысли - насчет чиновников, семьи, налогов, милиции, но без массовых расстрелов их реализовать невозможно!


Шалый Чукча
отправлено 19.12.09 06:04 # 512


Кому: drudd, #501

> Покажите мне евойных учителей

Одного из "сэнсэев" можно увидеть сегодня в 12-00 в Большом ритуальном зале Центральной клинической больницы:
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=115631
А вообще, ПМСМ, у него там винегрет системы "рыба, мясо, гвозди": его голубые мечты (зоны, легкие наркотики), голубые мечты старших товарищей (священная частная собственность, куцое государство, жестко отделенное от экономики) и просто голубизна (рассуждения о "социалке").


chuk200
отправлено 19.12.09 06:04 # 513


Останки солдат армии Колчака перезахоронят в Барнауле

>Проведенная доследственная проверка пришла к выводу, что это, вероятно, захоронение казненных в 1923 году военных 13-й Сибирской стрелковой дивизии, участвовавшей в действиях антибольшевистской армии Колчака. В возбуждении уголовного дела было отказано, так как срок давности привлечения к уголовной ответственности истек.

http://www.vz.ru/news/2009/12/19/360157.html

Работает фильм то.


lietome
отправлено 19.12.09 06:12 # 514


Да, люди, я с вас фигею - человек ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИЛ, а обосрать-то все горазды.


Собакевич
отправлено 19.12.09 06:17 # 515


Кому: Pitch, #504

> Это не тот Чичваркин, который в розыске, в Англию сбежал и оттуда всякую херню лает?

Как ты догадался?

:)


Шалый Чукча
отправлено 19.12.09 06:23 # 516


Кому: lietome, #514

Предлагаю всем хорошим людям жестоко поубивать всех плохих людей.
[скромно потупил взор в ожидании признания своей гениальности]


Psi_Overlord
отправлено 19.12.09 06:28 # 517


И главное что вещества тут абсолютно не при чем. Натуральный тип


Reosaur
отправлено 19.12.09 06:39 # 518


Кому: lietome, #514

> Да, люди, я с вас фигею - человек ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИЛ, а обосрать-то все горазды.

Я тоже могу ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИТЬ, особенно по пьяни или с великого бодуна, и что, мне памятник нерукотворный ставить? Если выдаешь мысли на всю страну, то выдавай вменяемые мысли, а бред соседям по палате будешь озвучивать.


Pepzzz
отправлено 19.12.09 06:46 # 519


> Оговорюсь сразу, перечисленные ниже меры, на мой взгляд, – естественное положение вещей.
> Все, кроме осужденных за преступления против личности, должны быть выпущены на свободу.

Веселый дядька


savavlad
отправлено 19.12.09 06:51 # 520


Не смог дочитать до конца, полный бред.


ни-кола
отправлено 19.12.09 07:17 # 521


Кому: Стропорез, #503

> Ух! Осилил. Однако, какой могучий умище пропадает! Хочется как-то поощрить паренька.
> Выдать Чичваркину бесплатную путёву на курорт с процедурами релаксационной эвтаназии и оздоровительной вивисекции.

Очень жаль остальные эффективные товарищи молчат. Не исключено Чичваркин
ещё легкая стадия в сравнении с остальными.


Пьющий
отправлено 19.12.09 07:50 # 522


Евгений кажется переотдыхал в Королевстве... надо его в суровую действительность вернуть.


artur123
отправлено 19.12.09 08:05 # 523


>Часть тюрем частные. Те заключенные, которые имеют средства, могут выбирать, где им отбывать срок лишения свободы. Заключенные также имеют право выбирать род занятий в тюрьме.

видимо почву себе готовит


kvv
отправлено 19.12.09 08:10 # 524


Кому: ни-кола, #521

> Очень жаль остальные эффективные товарищи молчат.

Разбежался – молчат! А. П. Никонов в книге «Бей первым! Главная загадка Второй мировой» (есть на либрусеке) [Achtung! либералистическое говно]:

>Вы заметили, что в моих книгах никогда нет никакого списка литературы?.. Я человек честный и библиографий никогда не даю.
>Мы все учились понемногу, поэтому у каждого из нас в анамнезе мощная прививка от учебников еще со школьных времен. А что такое учебник или другая научная сухомятка?
>список литературы, который делает книгу до омерзения напоминающей учебник или научную монографию?
>Беру я, скажем, антисуворовскую книгу Алексея Исаева… А [свободный читатель] этот кошмар не купит!
>Поэтому – никакого очковтирательства, никаких библиографий! Раз тебе все равно придется верить мне на слово, читатель, поверь без списка использованной литературы. Это будет честнее. У меня разными книгами про войну сейчас завален весь стол – представь себе эту картину и успокойся.

[ушел отмываться]


Сибирячок
отправлено 19.12.09 08:12 # 525


Кому: Ded Hunhuz, #333

> Что до увлечения Чичваркина книгами Айн Рэнд, то если верить А.Илларионову ВВП с удовольствием эту книженцию (Атлант расправляет плечи) почитывает.

Неплохо бы при этом узнать, что почитывает сам Илларионов.


tazuja
отправлено 19.12.09 08:13 # 526


Кому: Шалый Чукча, #516

> [скромно потупил взор в ожидании признания своей гениальности]

[бурные, продолжительные аплодисменты] :)))


harper
отправлено 19.12.09 08:47 # 527


Теперь, когда - я сильно надеюсь - ему скажут "пшел нахуй со своими прожектами", у него есть все основания объявить себя политическим беженцем и попросить политического убежища. Все-таки не масштаб БАБа.


iP..McRae
отправлено 19.12.09 08:54 # 528


[лежит без сил] вот он, настоящий упешный и мобильный


Стропорез
отправлено 19.12.09 09:21 # 529


Кому: lietome, #514

> Да, люди, я с вас фигею - человек ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИЛ, а обосрать-то все горазды.

Ты в любой дурдом загляни, дитятко. Там мыслителей и рационализаторов, равных или даже превосходящих Чичваркина - в каждой палате. А вот если предложить твою жопу коммерчески утилизировать унутре "закрытых экономических зон" Чичваркина - ты как - кирпичами срать не будешь? Заради торжества идей либертарианства.


whisper2004
отправлено 19.12.09 09:44 # 530


Кому: ProstoJa, #509

Кааамрааад!!!!!!11111

Как жизнь?


Сибирячок
отправлено 19.12.09 09:49 # 531


Кому: Стропорез, #529

> Ты в любой дурдом загляни, дитятко. Там мыслителей и рационализаторов, равных или даже превосходящих Чичваркина - в каждой палате.

Давным давно, в советское время, был знаком с первооткрывателем микромира и автором модели первочастицы всей материи и много чего еще. Скромный инженер по технике безопасности на оборонном предприятии. Из тихих.


carcass-ss
отправлено 19.12.09 10:13 # 532


> Сейчас примерно 70–80% расходов потребителей приходится на продукты и одежду (в Австралии, для
> сравнения, 27%)

гражданин чичваркин или сознательно и грубо дурит в статье или просто дурачок какойто. подобное писать.


carcass-ss
отправлено 19.12.09 10:18 # 533


Кому: Ded Hunhuz, #57

> Ну и еще немного про Англию. В Лондоне водопровод до сих пор из свинца, а соли тяжелых металоов пагубно отражаются на психике..

поменьше безапелляционности.
кажный проездом бывавший в лондоне скажет вам что трубы с времён королевы виктории там уже дано не из свинца, а из паршивой керамики. оные трубы уже пятый год по всему лондону меняют от чего город перекопан как брестская крепость.


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 10:29 # 534


Кому: kkb_xxi, #469

> Вот Вы стебетесь, а Они планируют таки мировой прокат ОО!!!

Вперёд, Россия!


Хромой Амандзяку
отправлено 19.12.09 10:48 # 535


Кому: Шалый Чукча, #516

> Предлагаю всем хорошим людям жестоко поубивать всех плохих людей.
> [скромно потупил взор в ожидании признания своей гениальности]

Со всеми плохими людьми надо поступать так:

http://www.youtube.com/watch?v=jomMfD-esLQ


Zander
отправлено 19.12.09 10:54 # 536


Кому: prosto_phil.86, #438

> Вкратце - БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО!!!

Я тебя ненавижу !!!


Леон
отправлено 19.12.09 10:56 # 537


Кому: boondocksaint, #472

> Как выпью, сразу такой смелый становлюсь!!!

Выпил - в комменты не пиши!


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 11:11 # 538


Пандорианцы прилетели на премьеру Аватара в Москву:

http://www.youtube.com/watch?v=srfDsTHqe98

[одевает шапочку из фольги]

А может, у нас теперь будет свой район №9?


sv
отправлено 19.12.09 11:23 # 539


>В этих зонах законны все азартные игры, проституция, употребление легких наркотиков.
...
>Продавец должен отдавать себе отчет в том, что он торгует просроченным или контрафактным товаром, в результате чего могут пострадать потребители.

Просроченные наркотики и забота чтобы торчки не пострадали это трогательно :))
А в целом, нашим либерастам, думаю, понравится.


sv
отправлено 19.12.09 11:44 # 540


По сути это никакая не либеральная модель, хоть и преподносится как таковая.
Это мрачный тоталитаризм оруэловского и замятинского типа из которого уж не будет выхода.
Кто эти камрады, которые должны принять, вожделенные Чичваркину и подобным ему, Законы ?
Нормальный человек, в здравом уме, такие законы принимать не будет.
Это же полный пипец : узаконить наркотики, проституцию и азартные игры. Про спиртные напитки он не написал, но полагаю, что, раз наркотики предлагает разрешить, то водка и пиво это даже не обсуждается.
Моё мнение - английский климат плохо влияет на здоровье. Сначала вызывает сильную мозговую активность с бредовыми идеями. Затем какое-нибудь редкое заболевание.


YYE
отправлено 19.12.09 11:50 # 541


Талантливо выступил Евгений. Скоро начнет, по старой привычке, письма на регулярной основе писать, украшать рисуночками и рассылать.


sv
отправлено 19.12.09 11:52 # 542


Полагаю, что Чичваркин не сам до этого додумался.
Как предатель Резун.


Serjth
отправлено 19.12.09 11:58 # 543


Ни пенсий, ни соц. обеспечения, тюрьмы открыть, мошенников простить, кругом эффективные собственники и контроля за ними нет. А простыми людям что? - Легальные наркотики и проституция.

По сравнению с этим мы в раю живём!


Shaytan
отправлено 19.12.09 11:58 # 544


Кому: sv, #539

> Просроченные наркотики и забота чтобы торчки не пострадали это трогательно :))
> А в целом, нашим либерастам, думаю, понравится.

Да у нас давно уже лигалайз озвучивают отдельные ёбнутые. Барщевский или кто-то подобный.


Info
отправлено 19.12.09 11:59 # 545


Кому: lietome, #514

> Да, люди, я с вас фигею - человек ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИЛ, а обосрать-то все горазды.

Предложение Чичваркина: "Те заключенные, которые имеют средства, могут выбирать, где им отбывать срок лишения свободы. Заключенные также имеют право выбирать род занятий в тюрьме".

Ну Чичваркин, понятно, выберет необитаемый остров с 20 честными образованными людьми.
Убийца выберет частную тюрьму с охранниками в тапочках-кроликах, ибо он увлекается макраме. Педофил окажется философом-писателем и потребует его не беспокоить подселением контингента, "мешающего сосредоточиться".

По Чичваркину, вместо наказания (наказания) за преступление преуступнику предлагается выбор [тюр]путевки с наиболее комфортными условиями.

Почему бы не обосрать такое "предложение"?


Старина Хрю
отправлено 19.12.09 11:59 # 546


Я сильно охуел. Всегда думал что Чичваркин гнида, но УМНАЯ гнида. Прям срыв покровов.


grezko
отправлено 19.12.09 11:59 # 547


Кому: lietome, #514

>Да, люди, я с вас фигею - человек ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИЛ, а обосрать-то все горазды.

Предлагаю срочно выдать мне десять мильёнов баксов и девку рыжую!!!
[ждет пока начнут обсирать]


MaxPayne
отправлено 19.12.09 11:59 # 548


Кому: lietome, #514

>Да, люди, я с вас фигею - человек ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИЛ, а обосрать-то все горазды.

Предлагаю всем: стать хорошими, делать зарядку, кушать радугу и какать бабочками!
А ещё, ААА! пустите, не хочу в пала


Dimmka
отправлено 19.12.09 11:59 # 549


Кому: Пьющий, #522

> надо его в суровую действительность вернуть.

Кому он здесь нужен? Здесь его придётся кормить, обстирывать, в баню водить, следователя выделить для приёма потоков сознания. Пусть уж там хозяев веселит. Надоест - чайку поднесут. За что нам покаяться - можно заранее. С особым цинизмом.


Zapravshik
отправлено 19.12.09 11:59 # 550


Хорошо бы Чичваркина кроме обвинений в похищении человека, обвинить в продаже наркотиков, а его статью использовать как чистосердечное признание.


easternbear
отправлено 19.12.09 11:59 # 551


Кому: Сибирячок, #531

> Давным давно, в советское время, был знаком с первооткрывателем микромира и автором модели первочастицы всей материи и много чего еще.

А Гравицапу, работающую от космических частиц, он не разрабатывал случайно? А то мог бы свести с коллегой :)


sv
отправлено 19.12.09 12:00 # 552


Ох, как же эти либерасты-то за...мучали своими еб-тыми прожектами..
Ну, не хочу чтобы наркотики легализовали, проституцию и азартные игры легализовали.


Котовод
отправлено 19.12.09 12:01 # 553


Кому: Pitch, #504

> Это не тот Чичваркин, который в розыске, в Англию сбежал и оттуда всякую херню лает?

Считаю в Наглии воздух отравлен. Сначала британские ученые, теперь вот Чичваркин.


vasmann
отправлено 19.12.09 12:01 # 554


Кому: sv, #540

> Затем какое-нибудь редкое заболевание.

И в конечном счете, смерть от облучения радиацией!!!


Дер Пароль
отправлено 19.12.09 12:03 # 555


> с началом строительства нового режима налогообложение будет другим и правильным.

Угу, "всё там будет другое, друзья, всё будет правильное"...

Мдаа.. Фактически - диагноз. Из чьей пизды, простите, они такие бракованые лезут?


Lexa!
отправлено 19.12.09 12:03 # 556


Отличное трио получится Позднер, Чичваркин и Каспаров!!!


easternbear
отправлено 19.12.09 12:03 # 557


Кому: carcass-ss, #533

> трубы с времён королевы виктории там уже дано не из свинца, а из паршивой керамики

> оные трубы уже пятый год по всему лондону меняют от чего город перекопан как брестская крепость.

Полипропилен завоевывает мир! Ну и метапол местами.


Микст
отправлено 19.12.09 12:03 # 558


Кому: Скиталец, #440

> И Ломоносов! Ломоносова забыл!
>
> шутку не понял.

Да ты вспомни его настоящую фамилию-то! Ораниенбаум!


Jimmy Page
отправлено 19.12.09 12:03 # 559


>Государство должно уйти из бизнеса вообще! Оставив за собой функцию лицензирования бизнеса и выдачи лицензий на разработку месторождений полезных ископаемых. При этом перечень лицензируемых видов деятельности должен быть законодательно ограничен, а сама процедура получения лицензии – носить уведомительный характер. То есть письмо с официальной просьбой о выдаче лицензии, направленное в уполномоченные органы власти, спустя несколько суток становится твоей лицензией на осуществление деятельности.

Пиздец, извините!


GHoSTTT
отправлено 19.12.09 12:07 # 560


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



technik
отправлено 19.12.09 12:07 # 561


Находясь в стране эльфов и будучи эльфом в душе от таких программных речей удержаться видимо невозможно. Надоб возвернуть персонажа в Рохляндию.


Simple
отправлено 19.12.09 12:07 # 562


Кому: Zx7R, #475

> И так, последняя стадия: Раскрыта ли тема сисек в фильме Аватар?

Тема сисек не раскрыта - раскрыта тема видов, масштабности и графики.
А вот с точки зрения идеологического посыла - я в недоумении - то ли своих предавать модно, то ли ради ног - на всё пойдешь...


vasmann
отправлено 19.12.09 12:07 # 563


Кому: Господин Уэф, #538

> > А может, у нас теперь будет свой район №9?

Это тот, куда нас всех сгонят?
Возможно!!!


Muslim
отправлено 19.12.09 12:07 # 564


Нет никакого сомнения в том что после такой доктрины развития экономики России половина страны передохнет, а демографический спад перерастёт в вымирание, у нас уже по два миллиона дохнет каждый год от водки, дтп, наркотиков...


Balancer
отправлено 19.12.09 12:07 # 565


Эк его поперло на Альбионщине. Накал идиотии - мое почтение, это нужно иметь талант и реально в такой бред верить. Гайдар из зависти к новому светочу аж в Верхнюю Тундру отъехал.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 12:07 # 566


Кому: sv, #542

> Полагаю, что Чичваркин не сам до этого додумался. Как предатель Резун.

В смысле Резун сам додумался или не сам?

Кому: Shaytan, #544

> Да у нас давно уже лигалайз озвучивают отдельные ёбнутые. Барщевский или кто-то подобный.

Барщевский вроде по короткостволу специализируется :)


sv
отправлено 19.12.09 12:14 # 567


Кому: prosto_phil.86, #566

> В смысле Резун сам додумался или не сам?

Не. Резун тоже сам не додумался. Говорят он сейчас живет в Оксфорде. Ему там домик выделили. И до сих пор скрывается. То есть носит парики усы бороды - маскируется и прячется. Есть польское кино по его книге "Аквариум" и там он его интервью небольшое. Основной посыл, что мол, он приговорён в СССР к Высшей мере, типа герой и страдалец за правду.


PljushKA
отправлено 19.12.09 12:15 # 568


Кому: Микст, #558

> Да ты вспомни его настоящую фамилию-то! Ораниенбаум!

Ну вот нельзя же так с утра пораньше!

Ты это серьёзно?


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 12:17 # 569


Кому: PljushKA, #568

> Ты это серьёзно?

Ты не из Питера?


Дзержинский Пионер
отправлено 19.12.09 12:17 # 570


Кому: prosto_phil.86, #438

> Извиняюсь за оффтоп, если кому интересно, мои впечатления от концерта Феди Ч.

Спасибо, камрад, за добрую новость! На носителях концерт появится, не знаешь?


terrible
отправлено 19.12.09 12:17 # 571


особенно порадовало:

> То есть письмо с официальной просьбой о выдаче лицензии, направленное в уполномоченные органы власти, спустя несколько суток становится твоей лицензией на осуществление деятельности.

Охуеть, извините, т.е. письмецо отправил и усе пару гектар земельки отхватил, а ну кто-то раньше тебя письмецо подаст - ка решаться то будет???

И откуда только такие эльфы берутся.


Radle
отправлено 19.12.09 12:21 # 572


Дмитрий Юрьевич, если можно вопрос не по теме: как вам ваш новый дивайс НТС HD2? Нареканий или глюков нет? особенно интересно насколько хватает у него зарядки с таким экраном? Заранее спасибо.


Sapsan
отправлено 19.12.09 12:23 # 573


> Рынок сам урегулирует цены и порядок взаимоотношений между игроками.

Один яростный апологет данной точки зрения на днях благополучно преставился.


sv
отправлено 19.12.09 12:24 # 574


Кому: Jimmy Page, #559

> Пиздец, извините!

Ещё какой!!!
Главная цель бизнега - получение прибыли. И лишь общество, посредством правил - законов, направляет это , в целом естественное желание граждан, в полезное для всех русло. Если снять ограничения, то бизнес устремиться в те сферы, где минимальные издержки и максимальная прибыль.
Удивительно, что чичваркин не предлагает организовывать небольшие войны, чтобы позволить производителям патронов и оружия а также гробов хорошенько нажиться.


Reosaur
отправлено 19.12.09 12:24 # 575


Кому: Balancer, #565

> Гайдар из зависти к новому светочу аж в Верхнюю Тундру отъехал.

А-а-а-а! Дык вот она, причина... А то - тромб, тромб...


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 12:26 # 576


Кому: Simple, #562

> Тема сисек не раскрыта

Неправда, раскрыта у главной героини. Ну, если у На'ви те бугорки выполняют функцию сисек.

> А вот с точки зрения идеологического посыла - я в недоумении - то ли своих предавать модно

Есть один нюанс© В самом конце злодейский полкан спрашивает у малолетнего глав. героя "Ну и каково это предать своих?", на что тот только злобно огрызается.


PljushKA
отправлено 19.12.09 12:26 # 577


Кому: Господин Уэф, #569

> Ты не из Питера?

Нет. Но я знаю что такое Ораниенбаум (Ломоносов):)). А что - это местная шутка?


Nickkey
отправлено 19.12.09 12:26 # 578


Кому: Goblin, #491


Да я не к тому - понятно, что все эти сральщики уже достали своим сраньём.
Но я вот о чём: теоретические знания (я с расхожим мнением в этом не согласен) - это крайне важно, да профессионализм приходит с опытом, так?

И вот приходим к вопросу управления государства.
Есть подозрение, что когда человек берется за какое-то новое дело, ему нужна теория, чтобы он хотя бы знал, что начинать и в каком порядке выполнять действия.

В каком учебном заведении у нас учат управлять государством? ни в каком.
у нас считается, что каждый имеет право избирать и быть избранным - нахера это нужно, чтобы приходил к власти теоретический каждый? нафиг - каждый-то? умелого надо, даже если он не "каждый".

Дальше больше - один каждый приршел, напортачил, уступил место следующему. Прекрасная система!
Особенно при отсутствии теоретической подготовки - практических знаний набрать тоже никакой возможности нет.

Бесит это.
С какого перепугу вообще все решили, что дерьмократия - это сама правильная форма правления?
Откуда вообще эта мысль?


Игорь Сибирский
отправлено 19.12.09 12:30 # 579


И когда вот такие орлы, с подобным "мудрым" наполнением гологы, приходят в верхнюю власть и начинают рулить (см. некто Е.Гайдар) целой страной - получается то, что мы видим вокруг.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 12:32 # 580


Кому: Дзержинский Пионер, #570

> На носителях концерт появится, не знаешь?

Возможно, во всяком случае на камеры всё снимали.


terskiy_kazak
отправлено 19.12.09 12:33 # 581


Кому: sv, #540

> Нормальный человек, в здравом уме, такие законы принимать не будет.

Угу... ЕГЭ, монетизацию, реформа армии, нанотехнологии, слив территорий... Их, надо думать, принимали в здравом уме. Думается, что если будет интересно лично им, то законодатели не то еще примут.


Dimmka
отправлено 19.12.09 12:33 # 582


Кому: Микст, #558

> Да ты вспомни его настоящую фамилию-то! Ораниенбаум!

До 1948 года от нас скрывали эту правду! Аккурат до основания Израиля. Везде они!!!


Voron
отправлено 19.12.09 12:33 # 583


"Необходимо отменить несколько налогов. Во-первых, абсолютно все сборы с аграрного сектора. Абсолютно все".

Спорно. В России сейчас есть единый сельскохозяйственный налог, который и так минимален, а бюджет России от аграрного сектора как ничего не получал, так и не получает. Отмени налог, все равно аграрного сектора не будет. Нужны инвестиции: деньги, технологии, грамотные законы, госзакупки.

"Во-вторых, налог на прибыль. Ставка по нему и сейчас невелика, а снижение ее до нуля немедленно поднимет показатели раскрываемой прибыли и, соответственно, капитализацию как отдельных предприятий, так и российского рынка в целом. Эффект, полагаю, будет сумасшедшим".

Вот это точно! Эффект будет таким, что мало никому не покажется: у государства не будет денег ни на армию, ни на милицию, ни на здравоохранение, ни на образование. Кстати, забегая вперед, почему это в той же Швейцарии, США и Великобритании ставки налога на прибыль аж за 30%? Почему там никто не предлагает налог на прибыль отменить? Может потому, что дебилов там меньше?

"Невыплата налогов – это административное преступление, как в Швейцарии, наказывается драконовскими штрафами, за невыплату штрафа – уголовная ответственность, то есть тюремное заключение. Единственное, чего должны бояться люди, – неуплаты налогов"

Чистой воды популизм. Штраф "накручивается" на неуплаченные налоги. Какая разница сажать за налоги или штраф? Без неуплаченных налогов не бывает штрафов.

"Я знаю одного бизнесмена, у которого огромный розничный оборот в ОАЭ. Он недавно пришел к представителям власти и сказал: «Я лидер рынка, вот честные показатели всех моих продаж, у меня сейчас нелегкие времена, я могу заплатить не 4% налога с продаж, а 1,5%?» Представители посовещались и ответили: «Хорошо, 2,5%»".

Если Женя вдруг не знает, то в России так давно все и работает, только деньги платятся чиновникам.

З.Ы. Вроде бизнесмен, должен разбираться. Женя, ты чего "курнул" прежде, чем такое интервью давать?)


marvinmarvin
отправлено 19.12.09 12:36 # 584


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Info
отправлено 19.12.09 12:39 # 585


Кому: harper, #527

> Теперь, когда - я сильно надеюсь - ему скажут "пшел нахуй со своими прожектами", у него есть все основания объявить себя политическим беженцем

Строчил всю ночь дитя берез
В застиранных кальсонах,
Макая мать с отцом в навоз
Под лампой «Шатийона»:

«Bonjour, ma mere! Bonjour, mon pere!
В Европе мне свободно!
Здесь мне Россия - не пример!
Вы в гневе? Как угодно…

Да - жизнь моя не яркий стих
В душе потухло пламя;
Высот особых не достиг,
Но жалованье – платят!

Здесь говорят, что я умен
Уж тем, что ум без блеска
(Российских выгодней знамен
В Париже занавеска)

Здесь все tres bien – ласкает глаз
Прелестнейший град в мире!
А вы… Да что ж – стыжусь я вас -
Медведей из Сибири

Я заодно вам дам совет
Полезный из Европы:
Судьба - она не туалет!
Так зрите дальше жопы

Вот я (пусть порожден в избе)
Сумел обстряпать дельце –
Составил партию себе,
Хоть числюсь иноземцем

Да - не девица, но - sharman
(Есть домик у Орсэя)
Я с ней одет, и сыт, и пьян,
И по ночам затеи…

Намедни я, как bourjois,
В «De Chartres» пообедал!
Отчизна? Да расти трава
На всех её победах

Что мне, mon per, Ваш «битвы пир»,
Паленые штандарты?
Ведь Ваш заштопанный мундир
Как кон - нейдет и в карты

Что Шипка мне? Что Измаил?
Un croissant вкуснее!
России я не изменил,
Я лишь в неё не верил

А Вы, mon per, как Петр-Гигант,
К прицелу льнете пушек;
Но, право, как Буонапарт,
Не жаждем мы вас рушить

И так вся Русь обречена
В Христа, сдыхая, верить;
А нам (Европе) власть дана
С Iesus доходы мерить

И я те ливры получу
С Эдемовского древа
Увы, я – русский, но молчу
(Теперь крещусь я слева)

Извлек урок я без затей -
Родней иным чужбина,
Когда дает кусок вкусней,
Чем может мать для сына…»

***
Строчил всю ночь дитя берез
В застиранных кальсонах,
Макая мать с отцом в навоз
Под лампой «Шатийона»…

Вдруг губы нервно облизал
Моргнул с тоской во взгляде
И торопливо дописал:
«Простите, Христа ради…»


VladV81
отправлено 19.12.09 12:39 # 586


Статья ГЕНИАЛЬНАЯ! Особливо понравилось про фактическую ликвидацию аграрного сектора, а так же текстильной промышленности. В свободные зоны с проститутками и наркотиками необходимо конечно добавить торговлю рабами и оружием. Ну и конечно отменf налогов и всеобщая амнистия, только так победим всех!!!


dAlexis
отправлено 19.12.09 12:39 # 587


Кому: lietome, #514

> ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИЛ

[НЕ НАДО!!!]

Вспомнились мне Хрюн и Степан (у которых это, поди, переняли)

-Надо шире перенимать опыт Голландии в борьбе с наводнениями!
-Плотины строить?
-Нет, легкие наркотики легализовать!

Искурил травы и все - моря по колено, горы по плечо! И никакого критического восприятия - веди окуренную толпу, куда тебе надо, мечта всех политиков... Ежели еще на избирательных участках ее дарить, как сейчас продуктовые наборы, то правильность голосования гарантирована при полном торжестве демократии. Вообще, что-то мне кажется, чем больше демократии, тем гуще трава требуется - к чему бы это?


DeYMaZ
отправлено 19.12.09 12:39 # 588


Дмитрий Юрьевич, звиняюсь что не по теме, но вот трейлер обещает хороший фильм http://www.youtube.com/watch?v=jcvtmU4cuFY


zzappad
отправлено 19.12.09 12:39 # 589


http://www.youtube.com/watch?v=J6Olpjl_IrE&feature=popular

Подоспел ролик Железного Человека 2. Забористый.


Сибирячок
отправлено 19.12.09 12:41 # 590


Кому: easternbear, #551

> А Гравицапу, работающую от космических частиц, он не разрабатывал случайно?

Нет, он был чистый теоретик. Сначала заваливал Науку и жизнь и Технику молодежи своими трудами, безрезультатно конечно, потом просто писал "в стол". Кругом же одни махисты. Мне даже довелось немного почитать - очень стройная теория. В основе - ленинское определение материи. Вобщем безвредный был дядька. Ну и работу свою выполнял справно.


Rubberman
отправлено 19.12.09 12:43 # 591


Кому: marvinmarvin, #584

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

Это печально.


Дер Пароль
отправлено 19.12.09 12:52 # 592


Кому: Simple, #562

> раскрыта тема видов

Дерево там - такое!


Olnis
отправлено 19.12.09 12:53 # 593


Кому: marvinmarvin, #584

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

Тебе пиздец!!!


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 12:55 # 594


Кому: PljushKA, #577

> А что - это местная шутка?

Возможно. Но я никогда её не слышал.


Simple
отправлено 19.12.09 13:01 # 595


Кому: prosto_phil.86, #576

> Неправда, раскрыта у главной героини. Ну, если у На'ви те бугорки выполняют функцию сисек.

Неправда! то бы это нибило - это не сиськи! Меньше 2 размера - сиськами быть не могут!

> Есть один нюанс© В самом конце злодейский полкан спрашивает у малолетнего глав. героя "Ну и каково это предать своих?", на что тот только злобно огрызается.

Да - но кто победил-то в итоге?


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.09 13:07 # 596


Кому: sv, #540

> Затем какое-нибудь редкое заболевание.

Отравление полонием, например.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 13:11 # 597


Кому: Simple, #595

> Да - но кто победил то в итоге?

Вполне возможно, в итоге победили орбитальные ядерные бомбардировки!!!

Кстати, сейчас подумал. Ведь весь фильм старательно подчёркивается, что герой - мд. Даже если Кэмерон ему и симпатизирует, всё-равно ниразу не получается образ светлого рыцаря.

А вот полкан отличный! Намного больше понравился, чем аналог из Района N9.


Reosaur
отправлено 19.12.09 13:14 # 598


Кому: Simple, #595

> Да - но кто победил-то в итоге?

Странный вопрос. Любовь победила, конечно же, фильма-то мериканская.


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.09 13:15 # 599


Кому: marvinmarvin, #584

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, сам я не местный, документы утонули - поддайте на пропитание, кто чем сможет!!!

Извините.


Микст
отправлено 19.12.09 13:24 # 600


Кому: PljushKA, #577

> я знаю что такое Ораниенбаум (Ломоносов):)). А что - это местная шутка?

Это старый ленинградский анекдот.
Разговаривают еврей и русский.
Е: Все великие люди были евреями!
Р: Ну да?
Е: Да. Эйнштейн!
Р: Ну и?
Е: Эйзенштейн!
Р: Ну и?
Е: (подумав) Ломоносов!!!
Р: ?!
Е: А ты что, не знаешь его настоящую фамилию? Ораниенбаум!
Р: (впадает в шок)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк