Евгений Чичваркин на линии

18.12.09 18:03 | Goblin | 1007 комментариев »

Знаменитости

Евгений Чичваркин предлагает свой вариант модернизации России:
Гонконг долгое время считался опиумной столицей. Дубай еще в 1940-х был небольшим поселением, жители которого добывали жемчуг и обменивали его на еду. Потом в Японии научились выводить жемчуг искусственным способом, и потребность в естественном отпала, а в Дубае начался затяжной кризис. Сейчас и Гонконг, и Дубай считаются мировыми финансовыми центрами. Что привело к радикальным изменениям? Гонконг после трех опиумных войн в середине XIX века оказался под протекторатом Великобритании и находился под ним более 150 лет вплоть до недавнего времени. Дубай возглавил шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, который получил хорошее образование в Великобритании и сумел объединить арабские традиции с британским либерализмом. В России тоже возможно создание мощной свободной экономики.

...Мы легализуем легкие наркотики и возвращаем игровой бизнес. Для каждых 100 тыс. жителей выделяется специальная зона в городе, куда нельзя въехать на автомобиле, с оружием, где есть собственная специальная полиция, доступ в нее по электронному паспорту и для лиц не моложе 21 года. В этих зонах законны все азартные игры, проституция, употребление легких наркотиков. Налог с продаж в разы отличается от размеров сборов за пределами зоны. В той или иной степени такая идея реализована в Макао, Амстердаме, Дубае.
Встали, извинились – и ушли

Настоящее откровение эффективного собственника, рекомендую.
Легко можно оценить размах умений и пониманий.

Вот это "мы" — просто бэст.
Начинаем ждать заезда Евгения в Кремль.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007, Goblin: 13

Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 13:31 # 601


Кому: carcass-ss, #533

> поменьше безапелляционности.

Камрад, критикуемый тобою мой пост был шутейного свойства (один старичок ебунчик чего стоит), однако, ты его взялся всерьез критиковать!

Ну да ладно, чего только в жизни не бывает).

А вот тебе цитатка и ссылочка:

Очень много говорилось о том, насколько плоха в СССР система водоснабжения. Трубы прохудились, вода теряется - то ли дело на Западе! Но вот Экономическая комиссия ООН для Европы публикует доклад: в больших городах Западной Европы из-за плохого состояния водопроводов теряется до 80% воды - примерно на 10 млрд. долларов в год. Поскольку поиск места утечки обходится дорого (до 1 тыс. долл. за километр) его стараются и не искать. В малых городах водопроводы помоложе, но и тут дело плохо. В Испании в целом по стране теряется 40% воды, в Норвегии - 50%. Из-за утечки воды снижается давление, из-за чего в трубах накапливаются колонии бактерий. [В Великобритании водопроводные трубы продолжают делать из свинца, так что вода не соответствует стандартам ВОЗ и вредна для здоровья.] На это закрывают глаза, поскольку смена технологии обошлась бы в 12 млрд. долл. В Западной Европе среднее потребление воды городским жителем составляет 320 л в день, а в Москве 545 л. Но большинство москвичей поверили, что их водоснабжение никуда не годится.


(с) С.Г.Кара-Мурза
Конец цитаты

взято с:
http://www.kara-murza.ru/books/articles/expert.htm

От себя замечу, что водопровод в Англии один из старейших и многие его части (я уж не говорю про трубы канализации) давно уже находятся вне надзора соответствующих специалистов. Старые ветви, понятное дело, стараются изолировать, но в схеме сам чорт ногу сломит. Есть у меня приятель инженер-сантехник (хорошая, кстати, специальность (уж получше йуристаили економиста)), так вот он собирает старинные схемы водопроводов. Чертежи водопровода Лондона - это нечто!


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 13:34 # 602


Кому: Сибирячок, #525

> Неплохо бы при этом узнать, что почитывает сам Илларионов.

Ну если учесть, что сей типус регулярно читает лекции в Институте Катона, где замдиректора состоит бывший член правительства Пиночета, то набор Илларионова - это Адам Смит, Мальтус, Айн Рэнд, Ницше, Фридрих фон Хайек, Мозес, Милтон Фридман.


Broflovski
отправлено 19.12.09 13:42 # 603


Кому: Ded Hunhuz, #602

> Ну если учесть, что сей типус регулярно читает лекции в Институте Катона, где замдиректора состоит бывший член правительства Пиночета, то набор Илларионова - это Адам Смит, Мальтус, Айн Рэнд, Ницше, Фридрих фон Хайек, Мозес, Милтон Фридман.

[ворчит]
Так ведь нет у нас бывшего семинариста во власти теперь. Не то читают!!!
А "хазины" не в почёте.


PljushKA
отправлено 19.12.09 13:45 # 604


Кому: Микст, #600

> Это старый ленинградский анекдот.

Буду знать, спасибо :))


longstorm
отправлено 19.12.09 13:57 # 605


Кому: lietome, #514

> Да, люди, я с вас фигею - человек ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИЛ, а обосрать-то все горазды.

Тут был персонаж такой - Егоров Вова, тоже всякого предлогал. Ага. Женя до его уровня не дотягивает,нет.


Кому: xoi, #511

> В принципе есть правильные мысли - насчет чиновников, семьи, налогов, милиции, но без массовых расстрелов их реализовать невозможно!

Где? Где ты их там нашел???


Guest
отправлено 19.12.09 14:04 # 606


Кому: Ded Hunhuz, #294

> Если бы кто помог найти хотя бы приблизительный пересказ религиозного диспута Иоанна Грозного и Антонио Поссевино, где Иван Васильич путем косвенных доказательств подводит к мысли, что католичество - замаскированное язычество, гордящееся распятием Христа.

Digger может знать.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 14:04 # 607


Кому: Broflovski, #603

> Так ведь нет у нас бывшего семинариста во власти теперь. Не то читают!!!
> А "хазины" не в почёте.


Прям хоть иди в семинарию и набирай оттуда янычаров-опричников, которые страну "чистить" будут. Мне тут один околоцерковный деятель как то по пьяни ляпнул, что де Д.А.М. пуще всего боится патриарха Кирилла, который оного Лунтика насквозь видит. Интересна в этой связи история провокации ЗРПЦ с генералом Власовым.


artur123
отправлено 19.12.09 14:05 # 608


Кому: Lexa!, #556

>Отличное трио получится Позднер, Чичваркин и Каспаров!!!

Пожалуйста огласите весь список


Discostu
отправлено 19.12.09 14:09 # 609


Ну и мысли у Чичваркина. Караул.


edw
отправлено 19.12.09 14:12 # 610


Например, при получении в наследство дома в бюджет выплачивается 40% его рыночной стоимости. Это очень жестко. Но такой порядок вещей должен существовать. Не для того, чтобы грабить, а для спасения интеллекта и национальной породы.

От же сволочь! Как мудро породу спасать предлагает.


MickM
отправлено 19.12.09 14:15 # 611


Вот ведь мразина...

Все-таки деньги-зло


Tsar
отправлено 19.12.09 14:16 # 612


оффтоп:
http://news.mail.ru/politics/3178879

это просто пиздец.


Сибирячок
отправлено 19.12.09 14:16 # 613


Кому: Discostu, #609

> Ну и мысли у Чичваркина. Караул.

Да мысли-то у него простые. Точнее одна простая мысль - спасти свою жопу от экстрадиции.

Не Россию же он спасать надумал.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 14:18 # 614


Кому: Анжеросудженский GP, #410

> Греф возможно и умный, но в организации его идеи народ воспринимает как очередной бред.

Бедные люди. Бедные вкладчики и клиенты. Поговаривают, что Греф - это Чюбаайс нового розлива. Продвинутый такой, гомоэротичный, сторонник урбанизации и враг деревень.

Кому: ни-кола, #417

> Слишком скучно для меня. А вот премия -большая политика и весьма недурно
> сделана.

Ну да, ну да! Но большая часть нобелевских премий по литературе - это есть политик, а не беллетристика. Поэтому большую часть нобелевцев по литературе читать неприятно

Кому: Dimmka, #418

> Полезная.

Не за что, камрад, не за что. Вот есть ссылка на книгу Андрея Ваджры "Путь зла"... Тоже очень рекомендую.

http://www.ruska-pravda.com/index.php/view-details/geopolitika/59-andrej-vadzhra.-put-zla.-zapad-mat...
Кому: tuarilassi, #429

> А я вот не смог - сил хватило на две страницы

И правильно. Редкостная хуйня, хоть и отмеченная нобелевским комитетом. Удивительно, но есть книга на ту же тему, написанная несравненно лучше: "Пер Гюнт" Ибсена. Ибсен был "реакционером", поэтому нобелевской премии так и не получил.)


browny
отправлено 19.12.09 14:20 # 615


Кому: Kommienezuspadt, #599

> поддайте на пропитание

Надо срочно законспектировать крылатое выражение!!!


Beefeater
отправлено 19.12.09 14:24 # 616


Кому: Tsar, #612

> > это просто пиздец.

Я бы тоже сходил. Просто чтобы собственноручными глазами убедиться.


Zx7R
отправлено 19.12.09 14:24 # 617


Кому: Tsar, #612

«Его жизнь была служением. Реформу он воспринимал как священную воинскую хоругвь. И он никогда не делал подлостей», — отметила лидер «Демократического союза» Валерия Новодворская.

Хы хы.


edw
отправлено 19.12.09 14:24 # 618


Прочитал статью полностью. Подивился, как подобный дебил мог стать состоятельным человеком и иметь какую-либо власть. Потом вспомнил, что под таких типов наше государство и строилось.


grezko
отправлено 19.12.09 14:26 # 619


Кому: Tsar, #612

>Сотни людей пришли проститься с Гайдаром

Что-то слабо. На Бориса гораздо больше пришло. И это не смотря на то, что Егор Г. по мнению власти больший герой.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 14:26 # 620


Кому: Господин Уэф, #380

> Сталин?

И весь советский народ...

Но Сталин для меня все же полная загадка. Кто его реальный отец (ИВС удивительно похож на Пржевальского)? Почему Рузвельт (масон 32 градуса - без градусу масонского в штатах в политики не пущають, и правильно делают, т.к. страна была основана масонами) разговаривал с ним как с равным? Почему терпел при себе аглицкого агента (он же 27 бакинский комиссар) Микояна? Одни сплошные загадки. Вот, например, сумасшедшая работоспособность Сталина - не меньше 500 страниц текста в день прочитывал. Ну или то, что во всем Политбюро он был самым "некровожадным"... Загадка, а не человек.


Dok
отправлено 19.12.09 14:27 # 621


Ну собсно все это у Лема уже есть - в приключениях Йона Тихого, а именно - в Путешествии Двадцать Четвертом - где на планете индиотов - Достойные и лямкари...

...толпы лямкарей лишались работы, и, не получая вознаграждания оказывались лицом к лицу с голодной смертью...достойные же богатели ибо их собственность была священной...

Вот Чичваркин - настоящий Достойный индиот.
Весь вопрос в том - индиоты ли мы...


Сибирячок
отправлено 19.12.09 14:31 # 622


Кому: edw, #618

> Прочитал статью полностью. Подивился, как подобный дебил мог стать состоятельным человеком и иметь какую-либо власть.

Ты книгу его прочитай. С трех рубликов начал, с трех рубликов.
Гений коммерции, хуле.


Tsar
отправлено 19.12.09 14:32 # 623


Кому: Beefeater, #616

> Я бы тоже сходил. Просто чтобы собственноручными глазами убедиться.

Исключительно с осиновым колом. Удивительно, что не объявлен траур по такому замечательному человеку. Но какие же все-таки бляди..


Beefeater
отправлено 19.12.09 14:36 # 624


Кому: Tsar, #623

> Исключительно с осиновым колом.

Только с двадцатиметровой палкой!

> Удивительно, что не объявлен траур по такому замечательному человеку.

Дума даже минуту молчания по такому человеку отказалась делать. А уж если ЕдРо против даже такой мелочи, то ни о каком трауре можно и не заикаться.


edw
отправлено 19.12.09 14:39 # 625


Кому: Alexx Woz Here, #46

> Помер тут один Гайдар уже на днях...

А я вот сделал нарезку из комментов the best of Тупи40к (без матерщины и эмоций) и в день погребения вывесил во всех отделах КБ. То то народ повеселился! В очередях стояли перед досками информации.


Broflovski
отправлено 19.12.09 14:41 # 626


Кому: Ded Hunhuz, #607

> Прям хоть иди в семинарию и набирай оттуда янычаров-опричников, которые страну "чистить" будут.

Поможёт? Просто, я про уровень образования нынешних духовных учреждений не в курсе. А янычаров хоть готовят и из нас, но НЕ у нас.

>Мне тут один околоцерковный деятель как то по пьяни ляпнул, что де Д.А.М. пуще всего боится >патриарха Кирилла, который оного Лунтика насквозь видит.

Врёт поди, пьяница. А ЭСВ (экстра-сенсорное восприятие) доступно не токмо монахам. Но "черти" вокруг престола двигаются знатные, да.

>Интересна в этой связи история провокации ЗРПЦ с генералом Власовым.

Не понял: что в связи с чем?


Broflovski
отправлено 19.12.09 14:42 # 627


Кому: Ded Hunhuz, #620

> Загадка, а не человек.

Гений просто.


d.p.
отправлено 19.12.09 14:43 # 628


Кому: Ded Hunhuz, #39

> Поясняю. "Евросеть" - это карманная фирма Грефа (у него было еще несколько таких фирм (фирмы назвать?)), которая хорошо развивалась пока под Грефом была таможня. Как только у Грефа таможню выдернули (нефиг пидарам на таможне жопой сидеть), то дела этих фирм зашатались

Можно факты, подтвердающие данные утверждения, в студию ?


Славор
отправлено 19.12.09 14:43 # 629


Кому: Nickkey, #578

> С какого перепугу вообще все решили, что дерьмократия - это сама правильная форма правления?
> Откуда вообще эта мысль?
>

вот!
я тоже этим вопросом уже долгое время задаюсь!
камрады подскажите - кто это решил? кто провел сравнительный анализ и выявил победителя?


Yura
отправлено 19.12.09 14:43 # 630


Оффтоп: нашел в инете письмо Академиков А. А. ДОРОДНИЦЫНА, А. М. ПРОХОРОВА, Г. К. СКРЯБИНА,А. Н. ТИХОНОВА, делящихся впечатлением о Сахарове. Любопытно ознакомиться.
http://www.ihst.ru/projects/sohist/material/press/sakharov/83.htm


BlooDy_KilleR
отправлено 19.12.09 14:43 # 631


Кому: edw, #610

> Например, при получении в наследство дома в бюджет выплачивается 40% его рыночной стоимости. Это очень жестко. Но такой порядок вещей должен существовать. Не для того, чтобы грабить, а для спасения интеллекта и национальной породы.

Подтверждаю. Мать гражданка Британии. 40% наследства забирает государство. Не можешь отдать пол дома налом, продавай, оставляй себе кусочек. При ценах на недвижимость в миллионы, эт пиздец.

Кстати многие хитрожопые сразу придумывают мега схемы, мол бабушка дарственную перед смертью сделает. Хрен. По закону если от подарка до смерти прошло менее 5 или 7 лет, то это также облагается 40% налогом.

Хотя конечно наверное хитрые схемы все же есть.. Но Англичане народ законопослушный.


Goblin
отправлено 19.12.09 14:44 # 632


Кому: d.p., #628

> Можно факты, подтвердающие данные утверждения, в студию ?

Как должны выглядеть эти факты?

Справки, заверенные печатями и подписями?

Копии этих справок?


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 14:46 # 633


Кому: Broflovski, #626

> Не понял: что в связи с чем?

Ну как же! Желая бросить "тень" на всю Русскую православную церковь деятели из Зарубежной русской православной церкви (ЗРПЦ) начали кампанию по реабилитации предателя Власова. И ведь на часть несознательного народа подействовало: стали путать позицию РПЦ и ЗРПЦ. Ну не любят в ЗРПУ Кирилла. Не любят. Правда, он и не хотел, чтобы в ЗРПЦ "его любили".


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 14:50 # 634


Кому: Broflovski, #626

> Не понял: что в связи с чем?

Ну как же! Желая бросить "тень" на всю Русскую православную церковь деятели из Зарубежной русской православной церкви (ЗРПЦ) начали кампанию по реабилитации предателя Власова. И ведь на часть несознательного народа подействовало: стали путать позицию РПЦ и ЗРПЦ. Ну не любят в ЗРПУ Кирилла. Не любят. Правда, он и не хотел, чтобы в ЗРПЦ "его любили".

А насчет "чертей близ трону"... Твоя правда, много их там. В свое время вынужден был проводить время в околокремлевской тусовке. Дааа! Это был паноптикум. Вот того же Андрея Вознесенского можно уже при жизни заспиртовать и в Кунсткамеру.


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 14:53 # 635


Кому: Ded Hunhuz, #620

> Сталин для меня все же полная загадка. Кто его реальный отец (ИВС удивительно похож на Пржевальского)? Почему Рузвельт (масон 32 градуса - без градусу масонского в штатах в политики не пущають, и правильно делают, т.к. страна была основана масонами) разговаривал с ним как с равным? Почему терпел при себе аглицкого агента (он же 27 бакинский комиссар) Микояна? Одни сплошные загадки. Вот, например, сумасшедшая работоспособность Сталина - не меньше 500 страниц текста в день прочитывал. Ну или то, что во всем Политбюро он был самым "некровожадным"... Загадка, а не человек.

[Fomenko mode on]

Никакого Сталина не существовало, это были 4 разных человека.

[Fomenko mode off]


Beefeater
отправлено 19.12.09 14:56 # 636


Кому: Ded Hunhuz, #634

> Желая бросить "тень" на всю Русскую православную церковь деятели из Зарубежной русской православной церкви (ЗРПЦ) начали кампанию по реабилитации предателя Власова.

Камрад, извини, я не очень знаком с полем твоей деятельности, вот это вот высказывание - это конспирология или у тебя есть серьёзные аргументы (пусть даже из тех, что публично не приводят)?

> при жизни заспиртовать и в Кунсткамеру.

[ворчит] Всем бы спиртовать только, спирту на всех не напасёшся!!!


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 14:58 # 637


Кому: Ded Hunhuz, #633

> Желая бросить "тень" на всю Русскую православную церковь деятели из Зарубежной русской православной церкви (ЗРПЦ) начали кампанию по реабилитации предателя Власова.

Дык ЗРПЦ никогда и не скрывала своих симпатий к фашистским пидарам. Или ты про другое?


Сибирячок
отправлено 19.12.09 14:58 # 638


Кому: Сибирячок, #622

> Ты книгу его прочитай. С трех рубликов начал, с трех рубликов.
> Гений коммерции, хуле.

Пардон, автор книги не он, а Максим Котин:

>Максим Котин, провёл вместе с этим гениальным человеком несколько месяцев, наблюдая как проходят будни одного из самых ярких и интереснейших российских предпринимателей — владельца “Евросети” Евгения Чичваркина.


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.09 14:59 # 639


Кому: browny, #615

> Надо срочно законспектировать крылатое выражение!

Надо срочно внедрять метод в массы.

Но для начала - поднять обувную промышленность.

В частности - прозиводство кирзовых сапог.


Zx7R
отправлено 19.12.09 15:00 # 640


Кому: Господин Уэф, #635

> [Fomenko mode on]
>
> Никакого Сталина не существовало, это были 4 разных человека.
>
> [Fomenko mode off]

Не четыре а три: Коба, Джугашвили, Сталин.


Beefeater
отправлено 19.12.09 15:02 # 641


Кому: Zx7R, #640

> Не четыре а три: Коба, Джугашвили, Сталин.

[удивляется] А про Иосифа забыл, что ли?


Pin
отправлено 19.12.09 15:02 # 642


После таких откровений как-то жаль, что голубоглазые мальчики с длинными руками перестали пользоваться ледорубами.


Zx7R
отправлено 19.12.09 15:02 # 643


Кому: Beefeater, #641

> [удивляется] А про Иосифа забыл, что ли?

Дак все трое были тёзки!


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 15:02 # 644


Кому: Господин Уэф, #635

> Никакого Сталина не существовало, это были 4 разных человека.
>
> [Fomenko mode off]

А я думал, что это из Пелевина...


lietome
отправлено 19.12.09 15:02 # 645


Кому: Reosaur, #518
Кому: Стропорез, #529
Кому: Info, #545
Кому: MaxPayne, #548
Кому: dAlexis, #587
Кому: longstorm, #605

Вообще мое такое мнение, что про дедушку Ленина с его "Тезисами" примерно то же самое в свое время говорили. Тогда конечно не шла речь о легализации наркотиков или такой замечательной реформе тюрем, как предлагает тов. Чичваркин, но мысли тоже были весьма и весьма суровые, мне кажется, здешний контингент явно заслал бы Ильича в дурку.

А, как мне не изменяет память, Советский Союз здесь все любят и уважают. Стало быть, надо что-то предлагать и брать власть в свои руки, коли все плохо.

Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?


malcho
отправлено 19.12.09 15:02 # 646


Они (Чичваркины) сдаются Великобритании, организовывают у себя проституцию и наркоторговлю? Бга-га. Молодцы, интересно а королева в курсе? )))))))))


LOGaMAT
отправлено 19.12.09 15:02 # 647


Дмитрий Юрьевич, а как тебе фильм "Мимино"?


Лiтвiн
отправлено 19.12.09 15:03 # 648


> Поясняю. "Евросеть" - это карманная фирма Грефа (у него было еще несколько таких фирм (фирмы назвать?)), которая хорошо развивалась пока под Грефом была таможня. Как только у Грефа таможню выдернули (нефиг пидарам на таможне жопой сидеть), то дела этих фирм зашатались
====================

Я несколько знаком с работой фирмы Чичваркина, беседовал с продавцами, читал письма в подсобке. За Грефа не знаю, но общее впечатление такое, что в руководстве бардак и что в прибыли они не были заинтересованы, а просто изображали торговлю. "Письма" сего господина - ярчайшее тому подтверждение.
Продавцов, конечно, жалко.

Не зря господин Чичваркин именуется "эффективным собственником" и "талантливым руководителем", это как бы символизирует.


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.09 15:03 # 649


Кому: Beefeater, #641

> [удивляется] А про Иосифа забыл, что ли?

Тады и Виссарионыча туда же!!! Считай пять.


Broflovski
отправлено 19.12.09 15:04 # 650


Кому: Ded Hunhuz, #633

> Ну как же! Желая бросить "тень" на всю Русскую православную церковь деятели из Зарубежной русской православной церкви (ЗРПЦ) начали кампанию по реабилитации предателя Власова. И ведь на часть несознательного народа подействовало: стали путать позицию РПЦ и ЗРПЦ. Ну не любят в ЗРПУ Кирилла. Не любят. Правда, он и не хотел, чтобы в ЗРПЦ "его любили".

Дык, всё как у всех: интриги, нежелание делиться властью и майном и т.п. + агентура вражеска не дремлет. Я в этой системе был (РПЦ) - там страсти кипят нешуточные.


Goblin
отправлено 19.12.09 15:05 # 651


Кому: lietome, #645

> Вообще мое такое мнение, что про дедушку Ленина с его "Тезисами" примерно то же самое в свое время говорили.

Лично ты жил в 19 веке и чётко осознаёшь тогдашние реалии?

Ну, как мы осознаём сегодняшние?

> А, как мне не изменяет память, Советский Союз здесь все любят и уважают.

А что, должны свою родину ненавидеть?

Как Чичваркин?

> Стало быть, надо что-то предлагать и брать власть в свои руки, коли все плохо.

Правильно понимаю: ты призываешь к свержению государственного строя?

> Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?

В новости написано: ждём в Кремле.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 15:07 # 652


Кому: lietome, #645

Я не купился, плохой тролль, не годный!!!


Славор
отправлено 19.12.09 15:07 # 653


Кому: Хромой Шайтан, #649

> Тады и Виссарионыча туда же!!! Считай пять.

а отец народов???
уже 6
явно ученые клонировали)


grezko
отправлено 19.12.09 15:07 # 654


ООН приняла проект резолюции, которая осуждает разрушение и осквернение памятников борцам с фашизмом
http://www.vesti.ru/videos?vid=253053&p=1&sort=1&sub_sort=0&cid=9


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 15:07 # 655


Кому: Хромой Шайтан, #649

> и Виссарионыча туда же!!! Считай пять.

Папа Джо - шесть.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 15:08 # 656


Кому: prosto_phil.86, #637

> Дык ЗРПЦ никогда и не скрывала своих симпатий к фашистским пидарам. Или ты про другое?

Про другое. Почему то Кирилла очень многие терпеть не могут. Вот и провокацию с Власовым вновь розыграли при соучастии ЗРПЦ.


Собакевич
отправлено 19.12.09 15:08 # 657


Кому: lietome, #645

> Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?

Ты тролль или дурак?


Beefeater
отправлено 19.12.09 15:09 # 658


Кому: Хромой Шайтан, #649

> Тады и Виссарионыча туда же!!! Считай пять.

[ОретЪ] Выключите свет, они на свет лезут!!!

Кому: lietome, #645

> Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?

[ОретЪ] Выключите свет, они на свет лезут!!!

Не спасёт. Предложенное основывается на дремучем социал-дарвинизме, результаты его применения можно наблюдать практически в любое окно нашей страны.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 15:12 # 659


Кому: Broflovski, #650

> Я в этой системе был (РПЦ) - там страсти кипят нешуточные.

Насчет страстей - это точно!

Ну если ты там был, камрад, то ответь на вопрос, а отчего им там (в ЗРПЦ) так Кирилл не мил?


MaxPayne
отправлено 19.12.09 15:15 # 660


Кому: lietome, #645

>Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?

[Хрипя валится под стол]


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 15:17 # 661


Кому: Ded Hunhuz, #656

> Почему то Кирилла очень многие терпеть не могут. Вот и провокацию с Власовым вновь розыграли при сочастии ЗРПЦ.

[ждёт кто первым скажет "А вы его часы видели?!"]


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 15:18 # 662


Кому: Лiтвiн, #648

> За Грефа не знаю, но общее впечатление такое, что в руководстве бардак и что в прибыли они не были заинтересованы, а просто изображали торговлю.

Ну да, ну да! Фирму вели на IPO!
А для IPO - главное оборот и объем! Очередной пузырь.
Вот Дима Каменщик сразу понял, что попал на "золотую жилу", и не стал ни с кем конфликтовать. Посему его бизнес и процветает без всяких там приблудных заморочек.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 15:20 # 663


Кому: prosto_phil.86, #661

> [ждёт кто первым скажет "А вы его часы видели?!"]

Неужели у него часы самого Власова?)


Goblin
отправлено 19.12.09 15:21 # 664


Кому: Собакевич, #657

> Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?
>
> Ты тролль или дурак?

Умело сочетает.


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 15:23 # 665


Кому: lietome, #645

> Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?

Разумеется, сэр Чичваркин спасёт Россию. От русских.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 15:24 # 666


Кому: Beefeater, #636

> [ворчит] Всем бы спиртовать только, спирту на всех не напасёшся!!!

Угу! Не напасешься. Но иной раз там такие экземпляры попадаются - прям хоть в "Ван Хелльсинге" снимай. Однажды в околокремлевской тусовке мне встретился владыка Амфилохий (из Черногории) со своей командой. Это были единственные там приличные люди (как мне показалось) - пост соблюдали и вина не пили: я у них альбом выпросил про зверства НАТОвской военщины и боевиков косоваров против православных церквей и монастырей


MaxPayne
отправлено 19.12.09 15:25 # 667


Кому: prosto_phil.86, #652

Кому: Собакевич, #657

Кому: Beefeater, #658

Погодите, а?

Кому: lietome, #645

Ещё!!!

[Пристёгивается]


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 15:26 # 668


Кому: Ded Hunhuz, #663

> Неужели у него часы самого Власова?)

Которые маленький Кирилл цынично снял с трупа!?


Кастракис Полупопалос
отправлено 19.12.09 15:27 # 669


Женя Чичваркин - голова!
А вы все просто ему завидуете, жалкие, ничтожные люди!!!


Broflovski
отправлено 19.12.09 15:28 # 670


Кому: Ded Hunhuz, #659

> Ну если ты там был, камрад, то ответь на вопрос, а отчего им там (в ЗРПЦ) так Кирилл не мил?

Я мирянин, камрад, в иереи так и не вышел. Мой уровень - не выше благочиния (округа сиречь). Говорить за РПЦЗ могу только весьма приближённо и то, только потому, что встречался с их представителями. Моё предположение: косность мышления + оторванность от России (дофигищи стереотипов + потомки ивестно кого - простить не могутЪ). Ну и до сих пор многие "зарубежники" наших "попов" чекистами величают. "Наши" гораздо лучше на их фоне выглядят, IMAO.


kvv
отправлено 19.12.09 15:30 # 671


Кому: MaxPayne, #660

>Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?
>
> [Хрипя валится под стол]

«Его мордоворот во сне увидишь – не проснешься!» (с) А. Райкин


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 15:30 # 672


Кому: Славор, #653

> а отец народов???
> уже 6

Сосо - восемь.

Короче, их было не менее восьми.

Это неопровержимо доказывает, что никакого "Сталина" в действительности не существовало, это была иллюзия, созданная евреями Вольфом Мессингом и Сергеем Эйзенштейном и раздутая пропагандой.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.09 15:32 # 673


Кому: Broflovski, #670

> "Наши" гораздо лучше на их фоне выглядят, IMAO.

Согласен. И вовсе не по причине "чекистского ресурса". Священник с народом должен быть, а не с тем кто прекраснее/богаче/умнее. Вот наши то и были с народом.


Блюзмен
отправлено 19.12.09 15:33 # 674


Кому: prosto_phil.86, #668

> > Которые маленький Кирилл цынично снял с трупа!?

Что за грязные инсинуации??? Быстро спиздил и ушел - называется нашел!!!


Max99
надзор
отправлено 19.12.09 15:35 # 675


Я не понимаю почему этих либеральных блядей в легализацию наркотиков тянет? Уточняют ещё для порядка что "легких". Хотят у цыган бизнес отобрать? это же это...как его б. Рейдерстово! О! вспомнил слово.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 15:38 # 676


Кому: Господин Уэф, #672

> Короче, их было не менее восьми.

Ещё парочку Сталинов забыл, которых обычно из-за неточностей в шумерских летописях ошибочно принимают за сыновей.


Beefeater
отправлено 19.12.09 15:38 # 677


Кому: Господин Уэф, #672

> Короче, их было не менее восьми.

Так мы и выяснили, что немецкой дивизии "Адольф Гитлер" противостояла партия Ленина-Сталина.

(Из истории войны клонов)


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.09 15:40 # 678


Кому: Beefeater, #677

> Так мы и выяснили, что немецкой дивизии "Адольф Гитлер" противостояла партия Ленина-Сталина.

Победившая в итоге! Надо всегда дополнять про победу.


MaxPayne
отправлено 19.12.09 15:46 # 679


Кому: kvv, #671

:))


vasil777
отправлено 19.12.09 16:05 # 680


Кому: xoi, #511

> Блин, а мне всегда Чичваркин импонировал, нормальный такой коммерс среди кучи дерьма, сам себя сделал, без выебонов

Му-хаха, друк, ты наверное и в Деда Мороза веришь?


lietome
отправлено 19.12.09 16:10 # 681


Кому: Goblin, #651

> Лично ты жил в 19 веке и чётко осознаёшь тогдашние реалии?
> Ну, как мы осознаём сегодняшние?

Вряд ли осознаю.
Другое дело, что всем видно, что сейчас что-то в стране не так. Точнее - многое не так. И тогда, судя по всему, было многое не так. Разве нет?

> А что, должны свою родину ненавидеть?
> Как Чичваркин?

А он это вам лично так и сказал "Я, знаете ли, Дмитрий Юрьевич, Россию ненавижу. Даже кушать не могу" ?

А то просто непонятно - почему он ее ненавидит? То есть вам, может, очевидно - наметанным оперуполномоченным взглядом - кто там герой, а кто предатель, но вот я лично ничего ужасного в его мыслях (словах) не вижу. Стандартная такая попытка обьять необьятное. Ясное дело, что не без косяков.

> Правильно понимаю: ты призываешь к свержению государственного строя?

ну зачем сразу так? Я ни к чему не призываю. У нас демократия - можно партию создать, и честно за власть бороться. [за мной еще не выехали?]

> В новости написано: ждём в Кремле.

Вот, оно и правильно.


Dok
отправлено 19.12.09 16:11 # 682


Кому: Господин Уэф, #635

Неверно. Сталин - это девять разных людей, а не 4! И не 8! историю учить надо!



Кому: Кастракис Полупопалос, #669

Люто, бешено завидуем. А особенно Гоблин -не зря пеарит! Это ж как здорово - ждать экстрадиции...

А вот кто в курсе - этот эффективный собственник , который "у кого нет миллиарда - пусть идут в жопу!" - съел свой галстук, как обещал, или нет?


ProstoJa
отправлено 19.12.09 16:12 # 683


Кому: whisper2004, #530

> Кааамрааад!!!!!!11111

[лезет обниматься]

> Как жизнь?

Да, спасибо, менее-более. Больше менее. :))


Goblin
отправлено 19.12.09 16:13 # 684


Кому: lietome, #681

> Лично ты жил в 19 веке и чётко осознаёшь тогдашние реалии?
> > Ну, как мы осознаём сегодняшние?
>
> Вряд ли осознаю.

Стало быть, умышленно выставляешь себя идиотом?

> А что, должны свою родину ненавидеть?
> Как Чичваркин?

> А он это вам лично так и сказал "Я, знаете ли, Дмитрий Юрьевич, Россию ненавижу. Даже кушать не могу" ?

Да, конечно.

А ты не видишь?

> А то просто непонятно - почему он ее ненавидит?

Это обусловленно уровнем развития интеллекта.

Тебе вот нравится, что он пишет - стало быть, ты его товарищ по интеллекту.

> То есть вам, может, очевидно - наметанным оперуполномоченным взглядом - кто там герой, а кто предатель, но вот я лично ничего ужасного в его мыслях (словах) не вижу.

[согласно кивает]

> > Правильно понимаю: ты призываешь к свержению государственного строя?

> ну зачем сразу так? Я ни к чему не призываю.

А выглядит именно так.

> У нас демократия - можно партию создать, и честно за власть бороться. [за мной еще не выехали?]

Ваша демократия - она только в ваших эльфийских головах живёт.

Обусловленная, как сказано выше, уровнем развития интеллекта.

> В новости написано: ждём в Кремле.

> Вот, оно и правильно.

Дурак ты.


Goblin
отправлено 19.12.09 16:14 # 685


Кому: xoi, #511

> Блин, а мне всегда Чичваркин импонировал, нормальный такой коммерс среди кучи дерьма, сам себя сделал, без выебонов, что бы там не лаяли.

Это характерно для ребёнка.


Max99
надзор
отправлено 19.12.09 16:14 # 686


Кому: lietome, #681

сколько тебе лет?


Zx7R
отправлено 19.12.09 16:15 # 687


Кому: lietome, #681

> У нас демократия - можно партию создать, и честно за власть бороться.

[рж0т]

Хошь, по руке погадаю? Скажу что было и что будет? Айнане позолоти ручку яхонтовый!


MaxPayne
отправлено 19.12.09 16:19 # 688


Кому: lietome, #681

> В новости написано: ждём в Кремле.

>Вот, оно и правильно.

О-ху-ен-но!!! (Заебись, пристегнулся)

>сколько тебе лет?

А действительно, сколько?


VKlab
отправлено 19.12.09 16:28 # 689


Кому: Zx7R, #687

> Скажу что было и что будет?

Я тоже так умею! Тут с такими каждый раз одинаково поступают!!!


Zx7R
отправлено 19.12.09 16:31 # 690


Кому: VKlab, #689

> Я тоже так умею! Тут с такими каждый раз одинаково поступают!!!

[Шикает - иди иди, не порти мне тут гешефт!]


VKlab
отправлено 19.12.09 16:34 # 691


Кому: Zx7R, #690

> иди иди, не порти мне тут гешефт!

[намекает] Делиться надо!


Zx7R
отправлено 19.12.09 16:37 # 692


Кому: VKlab, #691

> [намекает] Делиться надо!

Звонит в 02 - Аллё милиция? Тут вымогателя нашёл, а ещё - он террорист! И ешё говорит милициoнеров не любит!


VKlab
отправлено 19.12.09 16:39 # 693


Кому: Zx7R, #692

> И ешё говорит милициoнеров не любит!

Где это я такое говорил???!!!


Zx7R
отправлено 19.12.09 16:41 # 694


Кому: VKlab, #693

> Где это я такое говорил???!!!

Значит терроризм и неуплату налогов не отрицаем? - Взять его!!!

Прокурору расскажешь, знаем мы вас пацифистов!(С)


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.09 16:43 # 695


Кому: Zx7R
Кому: VKlab

[исполняет партию демонического хохота]
Сидите ровно, за вами уже выехали!


Человекъ
отправлено 19.12.09 16:45 # 696


Кому: Ded Hunhuz, #633

Может, за лицемерие и антисоветизм?


Broflovski
отправлено 19.12.09 16:45 # 697


Кому: Zx7R, #692

> Звонит в 02 - Аллё милиция?

[задумчиво]
Миштара вроде - 100?


iP..McRae
отправлено 19.12.09 16:46 # 698


Кому: Zx7R, #692

> Кому: VKlab, #691
>
> > [намекает] Делиться надо!
>
> Звонит в 02 - Аллё милиция? Тут вымогателя нашёл, а ещё - он террорист! И ешё говорит милициoнеров не любит!

[высылает наряд за обоими]


VKlab
отправлено 19.12.09 16:47 # 699


Кому: Zx7R, #694

> Значит терроризм и неуплату налогов не отрицаем?

А, чОрт! Спалился!!!


Кому: Хромой Шайтан, #695

> Сидите ровно, за вами уже выехали!

Ааааа! [убегает]


Zx7R
отправлено 19.12.09 16:47 # 700


Кому: Хромой Шайтан, #695

> [исполняет партию демонического хохота и пытается попасть указательным пальцем в кольцо сложенное из большого и указательного пальцев той же руки.]
> Сидите ровно, за вами уже выехали!

[Звонит в 03] Доктора скорее! Тут из буйных!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк