Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Эрик Картман
отправлено 24.04.10 18:20 # 1501


Кому: butch1971, #1499

> Начинаем сдаваться?

Почему "начинаем"?
Мы начали уже четверть века назад.
Сейчас просто продолжаем.

P.S. У России есть единственный шанс - если её элита пожелает стать не компрадорской, а национальной.
Но с каждым годом шансы на это всё меньше.


Zorg
отправлено 24.04.10 18:21 # 1502


Рецензия чудесна.
Только "Стрирейсеры" сравнятся по силе слова и предложения!


ALT
отправлено 24.04.10 18:21 # 1503


Кому: shush, #1471

> Никогда не видел, столь единого мнения о фильме в коментах.

Сам удивлен - даже "Йеху" лягнуло творца.
Вся надежда на просвещенный запад, там поймут и оценят, а мы быдло оказывается едины во мнении)


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 18:22 # 1504


Кому: Цзен ГУргуров, #1463

> Мне у него только один фильм нравится "Скорбное бесчувствие"

Ты извини меня,но этот поток сознания я выдержал минут 15. В принципе, понял что автор имеет ввиду 1-ю мировую войну. Далее диск с этим фильмом еще долго служил моему старшему сыну в качестве флагмана флотилии летающих тарелок ( в кампании с УтС-1, ОдмереломЪ ( мне его теща подарила, думала порадовать) и "Живи и помни" и просто запоротыми СД и ДВД болванками.

> Вообще же "Молох"

Ты еще "Тельца" не видел! (Молох я посмотрел минут 5, а Телец, как гадко ни было, досмотрел до конца- на ленинскую тесму сейчас это- единственный фильм).


Zorg
отправлено 24.04.10 18:22 # 1505


[яростно ждет Синий фил]


edw
отправлено 24.04.10 18:24 # 1506


Кому: butch1971, #1499

> Это бля как? Начинаем сдаваться?

А ты последнее заявление Поповкина слышал?
Там про отмену госзаказа для наших оборонных предприятий.
А про закупку "Мистраля"?
Наши верфи не могут такое сделать, так вместо того, чтобы вернуть их на прежний уровень, покормим французских корабелов.
А про отключение последнего реактора, вырабатывающего оружейный плутоний?
Период полураспада в боеголовках никто не отменял. Новые не планируются.

Воры, пришедшие к власти в 91-м, национальную оборону слили.
Т.е. пока всё идёт по Беркему. Видимо нашему поколению придётся умыться кровью.
Ну а как мы хотели, подпустив к власти воров?


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 18:24 # 1507


Кому: butch1971, #1499

> типо им вредно для здоровья, большие нагрузки и т.д. Уже сейчас в училищах нет строевой и физической подготовки, зато 6-разовое питание присутствует,

Это 6-разовое питание без физподготовки вредно.


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 18:26 # 1508


Кому: edw, #1506

> Воры, пришедшие к власти в 91-м, национальную оборону слили.

Да, видно не читаешь ты "Глобальную Авантюру"...


Beefeater
отправлено 24.04.10 18:26 # 1509


Кому: edw, #1506

> А про отключение последнего реактора, вырабатывающего оружейный плутоний?
> Период полураспада в боеголовках никто не отменял. Новые не планируются.

Камрад, период полураспада оружейного плутония-239 - двадцать пять тысяч лет. Хотя всего остального это не отменяет, да.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 18:27 # 1510


Кому: Андрюнечка, #1504

> Ты извини меня,но этот поток сознания я выдержал минут 15. В принципе, понял что автор имеет ввиду 1-ю мировую войну


Я смотрел в кино, когда еще DVD в проекте не было. Прикольно смотрелось. С той поры не пересматривал.


> Ты еще "Тельца" не видел!

Тошнить начало на 2-й минуте. Не смог осилить. :)))


Блюзмен
отправлено 24.04.10 18:29 # 1511


Кому: butch1971, #1499

> Личный приказ министра обороны, типо им вредно для здоровья, большие нагрузки и т.д

По себе видать судить, уработался там поди, минобороны, my ass.


prosto_phil.86
отправлено 24.04.10 18:30 # 1512


Кому: Zorg, #1505

> [яростно ждет Синий фил]

Это же реклама получится.


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 18:35 # 1513


Кому: edw, #1506

> Период полураспада в боеголовках никто не отменял.

Не в упрёк, а научной точности ради - проблема не в периоде полураспада.
Основная проблема - распад примесей (Pu 240 и 241) идёт куда быстрее, продукты распада портят кристаллическую решётку металла, что может привести к изменению формы деталей из плутония, что чревато отказом ядерного взрывного устройства.
Долго хранить изделие нельзя - вот следствие этой проблемы.


edw
отправлено 24.04.10 18:35 # 1514


Кому: Beefeater, #1509

> Камрад, период полураспада оружейного плутония-239 - двадцать пять тысяч лет. Хотя всего остального это не отменяет, да.

Через 25 тысяч ровно половина куска превратится в изотоп другого элемента.
Я читал, быдто распад в течение довольно недлительного срока меняет свойства заряда, и повышается его температура. Если это повышение кем-то зафиксировано, значит срок службы всё-таки десятки лет, а не тыщи. Или не то читал?
Если можешь, просвети. Хотелось бы знать, чем это закрытие реактора может грозить ядерной безопасности.


solidol
отправлено 24.04.10 18:39 # 1515


НСМ не так прост. Поди специально заснял такое говно. Скажет потом, что снять на те гроши, что ему дали культовое кино не возможно. Аватар то под полмильярда потянул. Вона куда всевидящее око Сергеича всматриваеца. ПЭ!!!!!!


edw
отправлено 24.04.10 18:41 # 1516


Кому: Эрик Картман, #1513

> Не в упрёк, а научной точности ради - проблема не в периоде полураспада.
> Основная проблема - распад примесей (Pu 240 и 241) идёт куда быстрее, продукты распада портят кристаллическую решётку металла, что может привести к изменению формы деталей из плутония, что чревато отказом ядерного взрывного устройства.
> Долго хранить изделие нельзя - вот следствие этой проблемы.

Вот оно как!
Ёбаные пидарасы!


Мичман Панин
отправлено 24.04.10 18:44 # 1517


Кому: Эрик Картман, #1501

> P.S. У России есть единственный шанс - если её элита пожелает стать не компрадорской, а национальной.

Более реальным является сценарий смены элит.


edw
отправлено 24.04.10 18:48 # 1518


Кому: Мичман Панин, #1517

> Более реальным является сценарий смены элит.

Возможен мирным путём?


SirJuffin
отправлено 24.04.10 18:50 # 1519


Кому: edw, #1518

> Возможен мирным путём?

Веришь в чудеса?


HOHOL
отправлено 24.04.10 18:51 # 1520


Кому: Скиф, #1469

> У меня дед при штурме Кенинсберга погиб. Просто слов нет...

Вечная Слава! И Вечная Память!

Моего там только контузило. Умер в 1970, за год до моего рождения.


BadBlock
отправлено 24.04.10 18:52 # 1521


Кому: stan.bogdanov, #1484

> А позвольте полюбопытствовать - вот родной папенька обсуждаемого Тварьца, лауреат Премии Вопреки, кстати... он из сидельцев, или из цепных псов будет? И сколько кровно родных ему (папеньке) трупов на каком фронте было навалено?

Чё вы пристали, откуда я знаю про папеньку.


Мичман Панин
отправлено 24.04.10 18:52 # 1522


Кому: edw, #1518

> Кому: Мичман Панин, #1517
>
> > Более реальным является сценарий смены элит.
>
> Возможен мирным путём?

Взависимости от того какая элита придет на смену.


Стропорез
отправлено 24.04.10 18:52 # 1523


Кому: ne_metr, #1490

> маломальское кино, где из НКВД-шного офицера упыря не сделали, или мы разное видали?

Напоминаю два эпизода: Таманцев выкидывает водилу из грузовика; Алёхин сначала фигурирует корочками офицера СМЕРШ перед капитаном-танкистом, тот ссытся со страху и отползает; тот же Алёхин берёт за шкварник водителя (свидетеля) и прессует его для извлечения информации. Т.е. смещены акценты. Розыскники контрразведки ведут себя как предсказуемые кинодебилы, а не как профессионалы. Во время съёмок развернуться Пташуку не давал Богомолов. А то бы получили очередной "Штрафбат".

Лично я видел фильм, снятый по одной из самых любимых миллионами книг. Кино не впечатлило. Сложный материал, много деталей, которые нельзя удалять или снимать походя - иначе всей атмосфере кранты. В советское время к фильму дважды подступались, да и отступились после кинопроб. Это было в те времена, когда военное кино в нашей стране снимать умели.


Стропорез
отправлено 24.04.10 18:55 # 1524


Кому: Noidentity, #1498

> Сейчас специально пересмотрел - практически чётко по первоисточнику.

Вот именно этого я и не увидел. Я увидел "Летят журавли" наоборот. Для агента абвера много чести.


Валькирия
отправлено 24.04.10 18:55 # 1525


Кому: Project, #1489

> Камрады, просветите - кто там за спиной у Михалкова?

Герр Йозеф Геббельс


kkb_xxi
отправлено 24.04.10 18:55 # 1526


Кому: Dimek, #174

Ну это вообще-то уже полный Пэ.

С родителей снимать денег, чтобы их детей дерьмом попотчевать.

Атас.

ЗЫ: Есть фильмы "дети до шестнадцати не допускаются" - может через эту тему можно "активистов" послать на?


lexor
отправлено 24.04.10 18:55 # 1527


Всем, кому не все равно, не тратьте деньги на этот фильм! Купив на него билет вы кладете деньги в карман дебилов и дегенератов от государства, вроде Михалкова. А если уж случилось, то на дерьмо тоже иногда бывает полезно посмотреть. Чтоб узнать, далеко ли ты ушел в своем развитии.
Отец Михалкова, поэт, хорошо, что помер уже, три (!) раза получал сталинскую премию, в том числе и за "Дядю Степу". На эти деньги, в том числе, кормился, одевался, образовывался мальчик Никита. Роль Никиты в "А я шагаю по Москве" вроде и не предвещала таких клинических взглядов на жизнь. Ан, нет.
По просмотру.
Съемки в пионерском лагаре. Жара, бабочки кругом летают, лето в разгаре. Персонаж Меньшикова настолько суров что ему не жарко: 1) в кожаном лаще, 2) в кителе, 3) в нательном белье. Дополняют картину кирзовые сапоги. Сам служил. Летом тоже в сапогах ходить приходилось. Портянки летом как-то спасали ноги. Но персонаж Меньшикова полкан, следовательно носки. То есть ногам после таких процедур никакой ламизил не поможет. Сидит он значит в машине с женой Котова. Сжег бумажку, да так ювелирно, что она даже летя не рассыпалась. Тут невольно возникли ассоциации с "Форестом Гампом", там все перо летало, и с мультиком "Король Лев", там кучу семян запускал павиан, да так запускал, что кучность сохранялась на много километров. Сказка, одним словом. Во время съемок в пионерском лагере оператор зачем-то периодически ловит в кадр бабочку. Сразу приходят на ум ассоциации из "Приглашения на казнь" Набокова. Типа вот, советский человек, как бабочка: хоть дави, хоть милуй-он ведь немой. То ли полкану Меньшикову выдали верхнюю одежду из слишком старых запасов, аж моль кругом.
Сидят Дюжев с Михалковым, спрятались. Кстати, снова в кадре насекомые. Наверное это для большего ощущения реальности.Дюжев ему: эх, блин, ведь полгода всего оставалось. В ответ, почти радостно: так война ведь. Ура, наконец-то раздавят проклятых красных. Тут из-за поле появляется нечто. То ли "Стеньки Разина челны", то ли крестоносцы "свиньей" прут. Непонятно. Оказывается, это немецкие танки. Со штандартами. Которые, по-видимому, так же выполняли роль парусов, а может, электроэнергию вырабатывали. Немец, он ведь, зараза, экономный.
Честно. Сил хватило смотреть первые минут 20. Потом проматывал.
Так и не понял. ЗАЧЕМ СТАЛИН ИЩЕТ КОТОВА? ЗАЧЕМ???
1943 год. В июле начнется Курская битва. Которой предшествовала самая долгая за всю войну оперативная пауза продолжительностью 100 дней. В это время, надо понимать, командование РККА всесторонне готовится к предстоящему сражению. А тут сам верховный давай искать какого-то Котова. Зачем?
Во время производства фильма михалков всячески подчеркивал, что этот ответ спилберговоскому "Спасению рядового Райана". Тут даже сюжетные линии перекликаются: там искали рядового (понятно почему-последний из пятерых сыновей), а тут ищут комдива, репрессированного,-хз зачем. Может наверху думают, что он второй Суворов. Ну думаю, если "Цитадель" завершится сценой поднятия Красного знамени михалковым над Рейхстагом то все станет понятно.
Про многочисленные технические ляпы, связанные с появлением техники на тот момент еще физически не существовавшей, писать не буду. Это просто говорит о том, что в команде михалкова работали идиоты. Так как по идее режиссер отвечает, в основном, за съемочный процесс.
Известные актеры, появлявшиеся в эпизподах, так и исчезают в никуда ничего толкового и не сказав. Неизвестно сколько ушло денег на одних наших "звезд" в трехминутных ролях.
Герой Евгения Миронова после боя: типа, а где же обещанные танки, орудия итд??? Михалков на смотрит с нескрываемым ехидством и думает :"То та жа! Сталин во всем виноват гад! Красные сволочи!" А где ж ты был до боя, командир ты так называемый? Организуй оборону с тем, что есть :вырой окопы с разветвленными ходами, разведку выдвинь вперед. и т.д. Нет, б...я. В нарушение приказа и субординации какой-то турецкоподданный из числа курсантов бежит встречать "наши " танки. Поняв, что не наши, предпринимает атаку штыком(!).
Компьютерная графика-дешевка. В "ИЛ-2" и то круче. Не говоря уже про "CRYSIS" или "Modern warfare".
Так как же в семье сталиниста-дворянина-всережимного любимца появился на свет отпрыск, который своей "работой" в одночасье решил перечеркнуть подвиг наших отцов и дедов. Ну, оно и понятно Михалков то дворянин, а мои два прадеда так, из простых, из колхоза. На наши запросы в Главный архив мин.обороны в Подольске (ГАМО) нам отвечают, что "о дальнейшей судьбе неизвестно". И таких миллионы. Ну это я так, личное.
Лучше бы снимал как старший всякую "авторскую" ху...ню.

Добавлено спустя 1 минуту:
" Ждем с нетерпением" шедевра от Бондарчука про Сталинград


maxuser
отправлено 24.04.10 18:55 # 1528


Удивительно много положительных и "не шедевр, но достоверно" отзывов, поражает масштаб промытых мозгов.
Обязательно посмотрю, хотя бы сколько смогу, но точно не в кино.


chen75
отправлено 24.04.10 18:55 # 1529


Кому: Uxi, #110

> Никита Михалков вообще творец в последнее время, особенно творец "ИМЕНИ СЕБЯ". Такой гадливый "интелегентский божок". На пенсию бы ему....
>

Может и не ново, но вот ссылочка на данную тему
http://rutube.ru/tracks/3086635.html?v=d5b5e284561a7e0f0bbb5fb82cc63829


Артём Владимирович
отправлено 24.04.10 18:55 # 1530


Кому: Project, #1489

> Камрады, просветите - кто там за спиной у Михалкова?

Геббельс.


ZW2
отправлено 24.04.10 18:55 # 1531


Да-а-а, похоже сценарий шэдэвра писался под чем-то синтетическим. А на съемках употребляли не только спирт.


AP_1973
отправлено 24.04.10 18:55 # 1532


Кому: Стропорез, #1461

> Роль Блинова - отстой. Актёр взят абсолютно никакой. Не стажёр, а какой-то дурак на подхвате.

Согласный. В книге Блинов - не очень умелый в оперативных делах (и, что важно, прекрасно это осознающий), но толковый и опытный офицер. Те же мины в лесу он разряжал похлеще Таманцева. А в фильме - какая-то размазня на тарелке. Это он ротой командовал? Ну извините.

Да, по сабжу. УС-2
Унылое говно. Знаете, парни, это просто скучно. К концу первого часа количество маразма утомляет настолько, что уже даже материться лень. Херня какая-то. Никиту лечить пора.


Hoplite
отправлено 24.04.10 18:55 # 1533


> По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана».

Да вы просто не поняли, что хотел сказа Барин! Спилберг показал как НАДО снимать кино, а Барин "в противовес"- как НЕ НАДО.

Кстати, похожий эпизод с высером стрелком из пикирующего бомбардировщика взят из отлчной книги Бориса Ермиловича Тихомолова "Небо в огне", правда там всё по другому происходило и смысл совершенно другой, но Барину-то пофиг.


Greensleeves
отправлено 24.04.10 18:55 # 1534


Кому: igor1964, #1342


> из воспоминаний Творца.
> Меня приучали к труду с детства. У нас так было заведено — я все завязки на тортах должен был развязывать ручками. Никаких ножей и ножниц.

Эх, бедолага! Поди даже икру лососёвую серебрянной ложечкой на бутер сам(!) намазывал. И профитроли с заварным крЭмом приходилось самому в рот тащить. Гувернантке было запрещено помогать будущему Тварцу во время вкушения пищи .
Да..- Человек непростой судьбы.


Grog
отправлено 24.04.10 18:55 # 1535


Есть мысль, что ТЪворцу пришлось нелегко. Получил задание при Путине, а в итоге снять надо было так, чтобы понравилось Медведеву.


ne_metr
отправлено 24.04.10 18:55 # 1536


Кому: Эрик Картман, #1497

И как всегда двое их. Не большее и не меньше. Учитель и его ученик

а как же там-там-там-тампарам-пампарам? ;)


chen75
отправлено 24.04.10 18:55 # 1537


Кому: Cpt_MacMillan, #166

> Наоборот, недавно видел полностью отреставрированное "Освобождение" на озоне.
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/3324387/
>
> Вверху всякие баннеры еще про коллекции советской классики, так нет повода что переживать


Спасибо за наводку камрад!


KM 2000
отправлено 24.04.10 18:55 # 1538


Кому: Project, #1489

> Камрады, просветите - кто там за спиной у Михалкова?

Как кто? Учитель и достойный ученик. Гебельс и Михалков.


AP_1973
отправлено 24.04.10 18:55 # 1539


Кому: butch1971, #1499

> Немного не в тему но все-же.
> Сейчас по ящику сказали, по Красной площади не пройдут суворовцы!

Суворовцев убрали - НАТО пригласили. Всё логично, что тебя удивляет, камрад?

> Начинаем сдаваться?

Какое "начинаем". Процесс идёт уже давно!


Лютый Патриот
отправлено 24.04.10 18:55 # 1540


Кому: Goblin, #1191

[рж0т]


mr_rtar
отправлено 24.04.10 18:55 # 1541


Кому: mr.JoKeЯ, #1476

> Кому: AborT, #1426
>
> > > > http://pics.livejournal.com/the_mockturtle/pic/0008y47s
> >
> > http://www.pixshock.net/pic_b/06327be53d232ebb248556934f0faa12.jpg
> >
> >
>
> А описание к ссылкам типа не нужны?

[поднимает левое ухо]


ZW2
отправлено 24.04.10 18:55 # 1542


И очень похоже на то, что Михалков не километры хроники отсматривал, а сплетни по кухням собирал.


el_dentist
отправлено 24.04.10 18:55 # 1543


Был сегодня в Мираже, там целый зал под эпохалку выделен. Поинтересовался как народ билеты разбирает - на что получил ироничный ответ что места есть . Пока ждал Пипца :) - не увидел ни одного человека из того зала.
А Наде при всем желании нельзя ничего такого показывать - ну нэе жэ муж грузын да (Резо Гигиенишвили) б/у кстати


Durden
отправлено 24.04.10 18:59 # 1544


Кому: Цзен ГУргуров, #1510

> Тошнить начало на 2-й минуте. Не смог осилить. :)))

Жаль. Там в конце приходит в гости рябой Сталин, а Ленин после общения с ним говорит: "Не, этот не еврей, с ним не договоришься"(вольная цитата)... Я конечно начинал подозревать уже после 30 минут всякое, но здесь творец добил.
Мне посчастливилось всю трилогию(телец, молох, солнце) когда по культуре шла. Самый приличный про Гитлера оказался.
А ещё я у него смотрел "Одинокий голос человека". Дикая тягомотина получилась, сценарий Арабова по Платоновскому произведению. Но в фильме что такое было, вроде атмосферы, своеобразный фильм получился, даже было желание всё остальное посмотреть...
Но когда внимательно послушал его в передаче Позднера желание пропало, пассажир признавался в любви к Солженицину и каялся, что ничего не делал для его защиты (см. рубка гэбистов топором).


Мыхалыч
отправлено 24.04.10 18:59 # 1545


Интересно, а сколько бабла можно собрать на создание фильма адекватными людьми? Если, к примеру, начать продавать на него билеты ДО начала съемок. Или, например, продавать билеты на НЕ просмотр УС2, для целей последующего отснятия нормального фильма.
Можно ли набрать лямов 20-30 зелени, и заделать толково? За сколько можно заянять толково (чтоб Правда и зал выл и плакал) и можно ли набрать такую сумму просто собирая деньги авансом?


Project
отправлено 24.04.10 18:59 # 1546


Кому: solidol, #1515

> Вона куда всевидящее око Сергеича всматриваеца. ПЭ!!!!!!

И обязательно, чтобы третья часть УС было исключительно в Три-ДЭ!!! Тогда жопы в кадре будут смотреться еще круче!!! :))))))


shush
отправлено 24.04.10 18:59 # 1547


Кому: ALT, #1503

> Сам удивлен - даже "Йеху" лягнуло творца.

Михалков сплотил нацию!


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 19:00 # 1548


Кому: vakunenko, #1379

> Можете по подробнее рассказать про прокатную систему, как что происходит, какие проценты кому отходят. Если есть поделитесь ссылкой на похожий материал.

Поищи интервью Ярмольника про российских киноспонсоров.


HOHOL
отправлено 24.04.10 19:00 # 1549


Кому: mr.JoKeЯ, #1476

> А описание к ссылкам типа не нужны?

Ты что?!! Это же сам Великий и Ужасный AborT!!! 60


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 19:02 # 1550


Кому: BadBlock, #1521

> Чё вы пристали, откуда я знаю про папеньку.

Папа у него был военкором в свободное от писания Гимна и басен время.
Получил какие-то награды за это. А вот дядя был сотрудником органов. Потом писал книжки про чекистов под псевдонимом Андронов. В честь него старшего брата Творца Андроном и прокличили.


prosto_phil.86
отправлено 24.04.10 19:02 # 1551


У убитых красноармейцев на руках по несколько часов. Феноменальная работа над деталями, каждый штрих буквально говорит о том, что автор мудак.


tarkil
отправлено 24.04.10 19:04 # 1552


> А вот советские войска французы в глаза не видели.

Лучше: А вот советск[их] войс[к] французы в глаза не видели.


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 19:07 # 1553


Пойду Конюшевского перечитаю, "Попытку возврата".

Чтение нормальной книги о войне поможет отдохнуть от михалковского говна.


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 19:11 # 1554


Какое совпадение - выходит фильм поп и сразу же в догонку фильм про попу.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 19:14 # 1555


Кому: xpr1mnt, #1554

[ржот] "Поп", "Поп2", "Попа"...


Florin
отправлено 24.04.10 19:14 # 1556


Кстати о муллах. Кто-нибудь может рассказать, за что их на самом деле "репрессировали"? А то я неграмотный, а инфы толком не нашёл.


GIB
отправлено 24.04.10 19:14 # 1557


Нет возможности читать 1285 комментариев и, возможно, об этом уже написали, но на всякий случай:
у тех, кто в Питере, есть возможность увидеть и потрогать Алексея Исаева и Артема Драбкина.
Завтра, 25 апреля, на Международном книжном салоне в Ленэкспо (Гавань) они будут представлять свои книги, в 14 и 15 часов.
Программа салона на 25-е:
http://www.bookunion.spb.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=71&p=2


laser beam
отправлено 24.04.10 19:14 # 1558


Кому: Zakharoff, #1258

> В связи выходом У.Г. УС-2, будет ли разморожен прожект "Божья Искра" ?

Да, было бы не плохо. Судя по накалу идиотизма, лента самая подходящая. Подозреваю, что в переводе Гоблина фильм имел бы гораздо больший успех, чем в оригинале.


Nagare
отправлено 24.04.10 19:14 # 1559


Кому: Goblin, #0

> Особую пикантность данной сцене придаёт наличие трёх сталинских премий у отца создателя этого замечательного эпизода.
> проклинает Сталина и собравшихся в Кремле идиотов. На премьере в Кремлёвском дворце это прозвучало крайне актуально.

До смешного печально.

Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за дурацкий вопрос - а Михалков з Бондарчуковым с Вами как-то не ругаются? Ну там отзывы какие-то или еще как. Или они Тупичёк не читают?


bik76
отправлено 24.04.10 19:14 # 1560


Кому: Grog, #1535

> Получил задание при президенте, а в итоге снять надо было так, чтобы понравилось премьер-министру.


DayDreameR
отправлено 24.04.10 19:15 # 1561


http://www.lookatme.ru/1272011460/assets/article_image-image/83/19/827957/article_image-image-articl...

Фотожабы на СИРгеича так и прут. Видимо таланту завидуют, ага.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 19:16 # 1562


Кому: Durden, #1544

> Жаль.

Нисколько... Там изобразительная манера - ну типа "продукт ананиста"


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 19:18 # 1563


Кому: Цзен ГУргуров, #1562

Пардон! Правильно "онаниста".


Мичман Панин
отправлено 24.04.10 19:21 # 1564


Кому: Florin, #1556

> Кстати о муллах. Кто-нибудь может рассказать, за что их на самом деле "репрессировали"? А то я неграмотный, а инфы толком не нашёл.

Мулла на востоке не только религиозный, но и общественный лидер. Вполне мог и басмачей поддерживать, вести антисоветскую пропаганду.


Dok
отправлено 24.04.10 19:22 # 1565


Бля, слов нет...

Глянул...

Йопта!
да Гоблин тут явно почитатель таланта Никиты - это ж не фильм, рецензию человеческими словами не выразить... Либо Гоблин страшно выдержанный человек, либо Михалков ему денег дал - за этот фильм тварца - жопой на гвозди - единственная рецензия.

Да еще бля сплагиатил никита прямо эпизодами - то со "Спасения рядового Райана" - там где подводная съемка как пули тела прошивают, то с "Титаника" - корапь потоп - все плавают - голов как капусты на грядке, ан с чего-то кроме неубиваеой дочки Никиты и Гармаша - все дохлые с чего-то (в "Титанике" - были спасжилеты, потому головы на д водой - а тут - просто воровство эпизода, то с фильма "Это я, господи" - чисто содрано, ну и с немецкой хроники... Я и не знал, как русское зверье жестоко нападало на добрых и порядочных немцев! Да немцы тут у нас строго придерживались, оказывается приципов непревышения пределов необходимой самообороны!

Не, ну какая же Михалков гнида!!!


Танча
отправлено 24.04.10 19:22 # 1566


Кому: ZW2, #1542

> И очень похоже на то, что Михалков не километры хроники отсматривал, а сплетни по кухням собирал.

Он Творец. Он показал Правду - как Он ее видит.

Творцы уверены, Правда - это то, что им кажется.


Янычар
отправлено 24.04.10 19:23 # 1567


Кому: Стропорез, #1523

> Таманцев выкидывает водилу из грузовика; Алёхин сначала фигурирует корочками офицера СМЕРШ перед капитаном-танкистом, тот ссытся со страху и отползает; тот же Алёхин берёт за шкварник водителя (свидетеля) и прессует его для извлечения информации. Т.е. смещены акценты. Розыскники контрразведки ведут себя как предсказуемые кинодебилы, а не как профессионалы.

Я тоже увидел именно это, согласен.



Сейчас домой пришел, включил ящик, лицезрел по России 24 интарвУ с мегарежисЁром Вайдой, вещал о загрызенном сталинскими упырями папе, польском офицере, злодеяниях режима, сталинизме и шовинизме, который, оказывается, вообще был причиной войны, о как. В числе прочего сказал, что безмерно рад знакомству с режиссером Михалковым, который "разбирается в истории", и никак иначе. Также о том, как он безмерно рад показу по нашему телевидению, "имеющему огромную аудиторию(с)", собственного высера про Катынь. Вайда очень рад. Гвоздём забил мысль в конце - для такового показа, говорит, необходима была прежде всего политическая воля.

Самое паршивое, что в последнем он прав. Охуенно приятно слышать и смотреть такие вещи по государственному каналу.


Max99
надзор
отправлено 24.04.10 19:27 # 1568


Михалков в Прожекторпэрисхилтон. щас.


Крымчик
отправлено 24.04.10 19:31 # 1569


Кому: Эрик Картман, #1553

> Пойду Конюшевского перечитаю, "Попытку возврата".

Верное решение. Из современных авторов художественных книг о войне он пишет лучше всех. Но я лучше сяду перечитывать "Листья на скалах", книгу про первые месяцы обороны советского Заполярья. Я её в шесть лет прочитал, а потом с отцом ходил на места прошедших боев.


Max99
надзор
отправлено 24.04.10 19:31 # 1570


Спрашивают про 3D, ржут:) Действительно в 3D жопа из самолета прямо в зал было бы круто!


BadBlock
отправлено 24.04.10 19:32 # 1571


Кому: Цзен ГУргуров, #1550

> Папа у него был военкором в свободное от писания Гимна и басен время.
> Получил какие-то награды за это. А вот дядя был сотрудником органов. Потом писал книжки про чекистов под псевдонимом Андронов. В честь него старшего брата Творца Андроном и прокличили.

Ишь ты. Познавательно.

Выходит, папа у него сидел, а дядя охранял.


Max99
надзор
отправлено 24.04.10 19:32 # 1572


Блядь:) Ведущие Пэрисхилтона -Спасибо за фильм. Тьфу.


Янычар
отправлено 24.04.10 19:33 # 1573


Кому: Max99, #1570

> Спрашивают про 3D, ржут:)

Блин, у нас около 23 по Москве будет


BankRat
отправлено 24.04.10 19:34 # 1574


Камрады с Запада России - смотрите сегодняшний "Прожекторпэрисхилтон" - НСМ во всей красе.


BankRat
отправлено 24.04.10 19:36 # 1575


Кому: Max99,

НС, вы фильм смотрели? - самый правильный вопрос.


glu87
отправлено 24.04.10 19:37 # 1576


Кому: Florin, #1556

> Кстати о муллах. Кто-нибудь может рассказать, за что их на самом деле "репрессировали"? А то я неграмотный, а инфы толком не нашёл.

За то же самое, за что сейчас наши спецслужбы на Северном Кавказе отлавливают и "мочат в сортирах" всевозможных ваххабитских "имамов" - басмачей то до конца вывели только к середине 30-х


bqbr0
отправлено 24.04.10 19:38 # 1577


Кому: Greensleeves, #1534

> Эх, бедолага! Поди даже икру лососёвую серебрянной ложечкой на бутер сам(!) намазывал. И профитроли с заварным крЭмом приходилось самому в рот тащить. Гувернантке было запрещено помогать будущему Тварцу во время вкушения пищи .

По палсе!!!
Я вот происхождением из крестьян, слова «профитроли» не знаю, а ты — знаешь! Значит что? Либо ты — кондитер, либо сам дворянского воспитания!


Прораб
отправлено 24.04.10 19:39 # 1578


Нужно перед фильмом в титры надпись заделать:

Все персонажи и события, несмотря на очевидную связь с реальностью, являются полностью вымышленными. Голоса Сталина и Берии сымитированы (причём убого), собственно фильм изобилует грубой ненавистью к нашим предкам, и к нашей стране и, в силу своего содержания, вообще не предназначен для просмотра.


Прапор Сумкин
отправлено 24.04.10 19:39 # 1579


Кому: prosto_phil.86, #1551

> > У убитых красноармейцев на руках по несколько часов. Феноменальная работа над деталями, каждый штрих буквально говорит о том, что автор мудак.

вот ты зачем смотрел? Дабы убедиться, что автор мудак? Так по одному названию еще было понятно, что Барину МихАлкову голову напекло на съемках первого фильма. Отсюда и название, немного подредактированное потом из чисто дворянской скромности и потому, что ни в один постер название бы не влезло: "[Мы, Бухие, Этим Летом], Утомленные Солнцем, [Всем Семейством Снимали ФИльму, А Дочуркины Сиськи Вы, Холопы, Увидите Со Спины, Как Только Вырастут До Необходимого Дворянского Стандарта]".


Прораб
отправлено 24.04.10 19:39 # 1580


Кому: edw, #1506

> Ну а как мы хотели, подпустив к власти воров?

Обычное демократическое правительство, типичные решения для такого правительства. Или где то не так?


bik76
отправлено 24.04.10 19:39 # 1581


Кому: Стропорез, #1523

> Т.е. смещены акценты.

Я прекратил просмотр на том моменте, когда они с хищными рожами гуляли по городу за одним из диверсантов.


uxare
отправлено 24.04.10 19:39 # 1582


вот уж не знаю, из-за чего кипеш.
фильмы, которые он снимал с кайдановским, богатырёвым, калягиным - они ими и были созданы. просто блатной чувачок давал возможность собрать хорошую группу и не бояться цензуры.
а "утомлённые сынцом" - они и изначально мутны и тошнотны. таких "вовластлённых" режиссёров даже при советском союзе не было. в смысле других. кроме этого.
и сколько помню фильмов снятых "по госзаказу" - все были куда интереснее. даже узбекфильм давал жару.


aper
отправлено 24.04.10 19:39 # 1583


Вам смех-смехом, а у нас в провинциях школьников выводят строем на просмотр.

Я старш0му, вернее его классному рукой-водителю расписку отписал, мол, не разрешаю своему ребёнку срать в мозг. Посмотрим в понедельник, какой будет резонанс... :-)

Подозреваю, что бесполезно, но попробую, о результатах доложу.


Project
отправлено 24.04.10 19:39 # 1584


Кому: Max99, #1572

> Ведущие Пэрисхилтона -Спасибо за фильм. Тьфу.

Камрад, а что еще они могли сказать? "Многонеуважаемый Никита Сергеевич, гавно ваш фильм, гавно"? :)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 24.04.10 19:40 # 1585


Кому: Goblin, #619

> > Интересное дело... Д.Ю. много раз писал про всякое киноговно, но все рецензии я одолел, многие понравились больше, чем фильм. А тут даже рецензия дальше пятого абзаца не осилилась. Видать уж совсем выдающееся кино снял гражданин Михалков. Просто пиздец какой-то.
>
> Оно вот такое - потому и рецензия такая.

У меня рецензия прочиталась очень легко и бодро. Не знаю, чем камрад не доволен.



Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 19:41 # 1586


Кому: Янычар, #1567

> Михалковым, который "разбирается в истории", и никак иначе. Также о том, как он безмерно рад показу по нашему телевидению, "имеющему огромную аудиторию(с)", собственного высера про Катынь. Вайда очень рад. Гвоздём забил мысль в конце - для такового показа, говорит, необходима была прежде всего политическая воля.

Он на обсуждении "Катыни" Второго канала пожурил Вайду - де, зло тоталтаризма безлико и мехнаистично. Не раоблачил Вайда палачей: кто стрелял, что за упыри такие, кто приказал, и так далее...


Max99
надзор
отправлено 24.04.10 19:42 # 1587


Кому: Project, #1584

> Камрад, а что еще они могли сказать? "Многонеуважаемый Никита Сергеевич, гавно ваш фильм, гавно"? :)

Вы гавно Никита Сергеевич!:)


glu87
отправлено 24.04.10 19:43 # 1588


Кому: bqbr0, #1577

> Либо ты — кондитер, либо сам дворянского воспитания!

[шепотом] Камрад - это камрадесса


SirJuffin
отправлено 24.04.10 19:45 # 1589


Кому: glu87, #1588

> Камрад - это камрадесса

Кондитерша дворянского происхождения!!!


kolyan73
отправлено 24.04.10 19:46 # 1590


А вот тут рецензенты почти сплошь восторгаются:

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103299/

Хотя общая народная оценка 5 из 10, что вселяет надежду насчет успешного провала в прокате сего "шедевра" ;)


Greensleeves
отправлено 24.04.10 19:46 # 1591


Кому: prosto_phil.86, #1551

> У убитых красноармейцев на руках по несколько часов.

Я не поняла- что значит по нескольку часов? Это что ж получается-они с убитых часы снимали что ли? А сапогов всяких разных да мешочков с золотыми коронками при них не было?
ЗЫ: Пожалуйста простите, если я не так поняла. Но от этого фильма всего можно ожидать: кто его знает , может Творец захотел изобразить защитников Родины в том числе и мародерами.(((


glu87
отправлено 24.04.10 19:46 # 1592


Кому: Project, #1584

> Камрад, а что еще они могли сказать? "Многонеуважаемый Никита Сергеевич, гавно ваш фильм, гавно"? :)

Могли просто не приглашать его на передачу
У Светлакова хватило ума спросить Тиля Швайгера - "а как будет по немецки да, да это фантастика?"


Beefeater
отправлено 24.04.10 19:46 # 1593


Кому: SirJuffin, #1589

> Кондитерша дворянского происхождения!!!

Швея-гитаристка с дубиной!!!


artem7777
отправлено 24.04.10 19:46 # 1594


снять большое кино в современной России - дело сложное, поэтому при всей критике данного фильма я его принимаю как вклад в российское кино. если говорить об идеологической правильности этого фильма, то нужно понимать, что "правильная" точка зрения формируется каждым поколением заново, как бы заново открывая забытую правду. Михайлков - режиссер 90-х гг., поэтому его историческая правда пропитана духом типа "свободы" и типа "единения с Западом". вот когда кто-нибудь из современных авторов комментов на этом сайте станет известным российским режиссером, тогда он снимет другой фильм.


Max99
надзор
отправлено 24.04.10 19:48 # 1595


Кому: artem7777, #1594

> снять большое кино в современной России - дело сложное, поэтому при всей критике данного фильма я его принимаю как вклад в российское кино.

Ай!!! Беги скорей!


bik76
отправлено 24.04.10 19:50 # 1596


Кому: artem7777, #1594

> поэтому при всей критике данного фильма я его принимаю как вклад в российское кино

Вклад хороший, спору нет. От всей души.

Я бы жопу себе порвал от такого вклада.


S.L.
отправлено 24.04.10 19:50 # 1597


Кому: Эрик Картман, #1513

если позволите такой вопрос - а водородная она как? По Иному работает? наши-ш вроде водородную недавно испытывали...


Lady_Alia
отправлено 24.04.10 19:51 # 1598


Кому: Dmitrij, #1323

Да оно понятно, камрад. Но можно же помечтать)


toofast
отправлено 24.04.10 19:51 # 1599


Кому: artem7777, #1594

7777 это количество попыток регистраций?

> заново открывая забытую правду

Какую конкретно забытую правду открывает нам режиссёр?


BankRat
отправлено 24.04.10 19:52 # 1600


Кому: artem7777, #1594

[хищно замерев]

А что тебе в фильме больше всего понравилось?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк